Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
9 минут назад2016-12-04 15:03:08 от Штучка
21311Bert, да, шок, видимо, был немалый, что даже забыл, что надо по-немецки разговаривать, а не по-русски)))))) Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Отчим достал!
Истории из жизни : Отчим достал!     Привет всем! Я сейчас в таком гневе, аж кровь кипит. Мне кажется еще чуть-чуть и я все раздолбаю здесь в радиусе 20 м. Сейчас я в таком состоянии, что меня бесит все и вся, не удивлюсь, если потом буду жалеть, что вобще рассказала о своих проблемах, но.. Подруги заняты или не отвечают, парня нет - поделиться не с кем. Короче мне надо выпустить пар.
Дело в том, что мой отчим - редкостный гад, который умело прикидывается пуськой перед мамой. Я, не буду скрывать, своенравная, потому мама всегда больше верит не мне, а этой крысе. Каждый день он меня гнобит, начиная с завтрака. Например ситуация :
... Завтрак. Андрей (отчим), я, Илья (мой брат от второго брака) сидим за столом завтракаем. Андрей просит меня подать ему майонез. Я подаю. Он сидит смотрит на меня и говорит: "Вроде мозги у Насти не куриные, а зачем мне майонез без хлеба - об этом не подумала". При этом, блин, взгляд довольный такой, как бы наблюдает, что я делать буду. Я даю ему и хлеб и нож "Сразу сказать не дано". Он опять сидит смотрит на меня. "А кто резать будет?" - я молча,( потому как пообещала маме не ссориться с отчимым) с ненавистью в душе отрезала ему хлеб. "А намызывать кто будет?". Он меня взбесил. "Андрей, я тоже есть вобще-то хочу и опаздываю в школу, а ты целый день дома сидишь, может хоть намазать на хлеб САМ можешь?". А он с такой готовностью, будто этого и добивался начал "Ты нарываешься, да? Сейчас маму-то позовеем! Кому ты там обещала больше не ссориться, а?" Тут, приходит мама (видно услышала, что ее упомянули), я не позавтракав, беру сумку, ухожу. Потом мама меня ругает за то, что я его чуть ли не трехэтажным матом послала нах*й, что обосрала еду, которую она приготовила, и типа это все только из-за того, что я не захотела просто поухаживать за бедненьким 36летним пуськой. БЕСИТ. А главное, что мама ему верит! Мне говорит, что она все поняла, что ладно, забыли, а по глазам вижу, что просто не хочет ссориться со мной. Это тоже выводит из себя. Причем своего родного сына Илью, как зеницу ока бережет. Всякий раз навязывает его бабуле . Для меня самый близкий человек - это бабуля. А он специально покупает только три билета в цирк, зоопарк, в театр, куда-нибудь еще, что бы только мама, бабуля с Ильей были вместе. А я, не сказать, что расстроена из-за такой упущенной возможности, просто чувствую себя как отрезаная от семьи. Я не люблю белый шоколад. Он, тварь, это знает и обязательно Илье, маме купит молочный, а мне под предлогом "что других не осталось, ну ты ж не против" дарит белый шоколад. А я что, не отнимать же у брата. Конечно, это все по мелочам, но из этого складывается, как из мазайки такой ад, что задавиться проще. Только бабушка об этом догадывается и иногда меня защищает. Потом он по-грязному записывает меня на диктофон, потом обрезает аудиозапись, дает моей маме и жалуется, что он ничего плохого не хотел, а его засирают (хотя аудиозапись была сделана вобще когда я по телефону разговаривала не с ним, а он по другому телефону подслушивал мой разговор. Я ему раз сказала чтоб он положил трубку. Два сказала, а он из этого нарезал, смантировал, и получилось, что я ему грубо говорю, что бы он ушел из комнаты.). На 8 марта подарил мне белый шоколад и белую открытку ПУСТУЮ без поздравлений. Ну вобщем-то я и счастлива, что не поздравил, хоть не стал врать. А маме, бабушке, брату и себе купил путевку в эмираты. Вот теперь я останусь одна дома на неделю. С одной стороны - неделя свободы, без всего этого трепа, но мне так обидно. Он меня буквально отрезает от семьи. Я и так с мамой редко вижусь. А тут еще неделю не увижу ее. Будто чужая для семьи. Сейчас все собирают вещи, и я так как остаюсь и мне нечем заняться должна собирать вещи Андрея! КАК ЖЕ ОН МЕНЯ ДОСТАЛ! НИЧЕГО ЕМУ ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ, ПУСТЬ ЖАЛУЕТСЯ, УРОД, МАМЕ СКОЛЬКО ХОЧЕТ. Короче все, простите за такое катастрофически огромное кол-во гона, я тоже далеко не ангел, но если бы я была 36-летним мужиком и отцом, я бы ни за что не вела себя как последнее мудачье. Еще раз простите, если текст получился несвязный и простите за такое кол-во негатива.
П.С. Всем добра ^^
37693
Другие Истории из жизни
(38)
Гость
Гость

24 марта 2013 19:38:54
2013-03-24 19:38:54
Бедная девочка! Можно узнать сколько тебе лет? Чем мотивируют то, что ты не едешь с ними в эмираты? Просто у меня такая же ситуация по жизни с отчимом, хотела может что то посоветовать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
24 марта 2013 19:55:13
2013-03-24 19:55:13

Есть вариант уйти из дома при первой же возможности. Не на вокзал, конечно, а хоть комнату снимать, может, объединиться с товарищами, если вдруг у кого такая же проблема.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Life is good
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
24 марта 2013 20:08:26
2013-03-24 20:08:26

а ты не замечала, может он смотрит на тебя не как на падчерицу, а как на молоденькую девушку? Он тоже молод. Тогда вести нужно другой разговор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
простт
простт

24 марта 2013 20:11:19
2013-03-24 20:11:19
автор сколько тебе лет?с чего все началось, и если ты уже состоялась как девушка то у меня мнение что он тебя хочет, ты ему нравишься, но ты поставила преграду вот он и злиться, я так поняла он еше и моложе мамы?!если да то скорее всего что он так выражает злость, обиду и тп... просто не обращай внимание, просит, делай вид что не слышешь подслушивает ну и пусть, ну а лучше по мобильному разговаривай, и подслушивать не будет, а бабушке если она как ты пишешь что родная, расскажи все от и до, она даст совет
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
24 марта 2013 20:27:52
2013-03-24 20:27:52

действительно, а сколько тебе лет?

и сколько лет длится второй брак твоей мамы?

Согласна с предыдущим комментом. Лучшая тактика в такой ситуации - игнор. А еще хорошо бы и тебе приобрести диктофон. Чтобы было что предъявить матери в случае чего. Тебе по идее нужно дожить до поступления в ВУЗ и свалить из этого дурдома.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
KatrinkA_DevochkA
12228 KatrinkA_DevochkA
KatrinkA_DevochkA offline
Репутация : 166
Комментариев 7 0
24 марта 2013 21:00:36
2013-03-24 21:00:36
Не говорите ерунды. Не думаю, что отчим себя так ведет, потому что он ее тупо хочет. У меня такая же ситуация. Мой отчим такой же дибильный. Раньше все было хорошо. Когда родилась младшая сестра, то все, счастливая жизнь кончилась. Начался настоящий прессинг. Многие люди, читая эту историю просто не понимают какой это ад. Они могут пожалеть, посочувствовать, но мало кто представляет каково это жить в этом аду!!! Автор правильно говорит-все складывается из мелочей. Не так сделала, не то съела, не так сказала, не так посмотрела. Кошмар!!! Моя мама всегда говорит, что между нами, она всегда выберет меня. Но на деле, не совсем все так. Я ее очень понимаю, что она мечется между двух огней, и его любит, и со мной хочет нормальные отношения иметь. Но мне от этого не легче. Давно бы уже могла поставить условие выбора, но потом смотреть на ее удрученный вид-хуже некуда. В вашей ситуации автор, ваша мать вам не союзник. Могу предложить такие варианты: 1. Либо все рассказать маме(наедине), поплакать, раскрыть всю душу. Если она вас поймет, она сможет хоть немножко его усмирить(сразу предупреждаю, прессинг все равно не закончится, просто он будет в более скрытой форме). 2. Поставить условие выбора. 3. Я еще использовала такой способ: заводила "личный дневник", писала туда все свои переживания по этому поводу, в подробностях описывала все стачки с отчимом и как бы нарошно оставляла этот дневник открытым, чтобы мама прочитала. 4. Купить себе диктофон и вручить маме записи. 5. Судя по истории с эмиратами, маме мягко говоря наплевать(извини если обидела), тогда просто нужно сменить место жительства. Я лично переехала жить к своему парню, хоть мне было 17. 6. Самый дурной вариант-вести себя агрессивно. Но в этом случае не могу дать никаких гарантий по поводу дальнейшего будущего. Но эту проблему во всяком случае нужно решать. У меня на фоне постоянной депрессии сейчас проблемы со здоровьем(по женски) и мне сейчас нужно много лечиться, что нам с мужем завести ребенка. Надеюсь все будет хорошо. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
24 марта 2013 21:23:08
2013-03-24 21:23:08

Афигеть! Я просто в шоке! Вот уроды люди мама бывают а! И мама ваша извините автор, не права! Ребенок должен стоять на первом месте, а не мужик!!!

при первой же возможности бегите из этого дома!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
24 марта 2013 21:25:11
2013-03-24 21:25:11

хотела скзать - вот уроды люди бывают!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
24 марта 2013 21:28:33
2013-03-24 21:28:33

KatrinkA_Devochk A, надеюсь, с ребенком у Вас все получиться!))

А "ерунду" никто и не говорит: каждый высказывает сугубо личное мнение. Для этого и пишут - выслушать чужую точку зрения на ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 марта 2013 21:51:14
2013-03-24 21:51:14

Как мама не замечает очевидного? Те же путёвки в Эмираты, разве не показатель его "хорошего" отношения?

Просто она не хочет ничего замечать. И закрывает глаза .

Вообще я бы посоветовала приобрести диктофон и всё, что он произносит обращаясь к тебе, записывать.

А так же игнорь его. Не реагируй.

Не стоит тратить свои нервы на подобного типа.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
24 марта 2013 21:53:32
2013-03-24 21:53:32

Блондиночка , соглашусь.

Не понимаю таких мам. Это ужасно вообще- так ничего не видеть и даже не пытаться понять.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

24 марта 2013 21:58:43
2013-03-24 21:58:43

А ваша мать как отреагировала на то что вы школьница и вас оставляют одну из всей семьи? Такое поганое отношение видно сразу, может она просто глаза закрывает. Сколько знаю женщины между любимым хахалем и ребёнком выберают 1-го. Постарайтесь с ней поговорить, объясните ей все как есть когда будете на едине

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
24 марта 2013 22:21:43
2013-03-24 22:21:43
Фу, ну и вонючка же твой отчим! :(:(:(прямо баба какая то. а мать, мать куда смотрит я не пойму?почему она не поинтересовалась, хочется ли тебе в Эмираты???ей по-моему побарабану на тебя, уж прости. ну надо как то положение исправлять а не сидеть, сложа руки!я бы ответила ему:я тебе не жена и я не обязана выполнять ее обязанности и точка!от шоколадки бы отказалась, так и сказала бы что не ем, и не надо мне лучше ничего, чем такую, а пустую открытку отправила в мусорку!а матери бы все выговорила что думаю о них двоих в спокойном тоне приводя разумные аргументы. Открывай рот почаще, или он так и будет тебя доставать!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
простт
простт

24 марта 2013 22:22:44
2013-03-24 22:22:44
KatrinkA_Devochk A, это не ерунда, если у тебя такая ситуация не значит у всех!у меня тоже отчим и тоже младшая сестра, однако все по другому, такого нет вообще, может потому, что мама в моем случае выбирает нас?!есть случаи где как раз молоденький отчим и падчерица, что в данной истории очень на это похоже, диктофон и игнор самое лучшее, раз она маме обещала не ссориться, а значит не обращать на него внимание, игнорировать другим словом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
24 марта 2013 22:22:52
2013-03-24 22:22:52

Знаете читала и как будто это со мной всё происходит!у меня чуть вена на лбу не лопнула!Сожалею вам не повязло в жизни. Тут самый лучший вариант съехать да хоть к бабушке, дальше вы так не сможете, и идея некоторых читателей на счёт-"отчим просто вас хочет" это глупость!если бы хотел давно бы уже чего нибудь предпринял. Понимаете вы для него лишняя фигура(так сказать) он с вашей мамой у них есть ребёнок, а вы ребёнок от прошлого брака. И его не устраивает что в их семье, есть посторонний для него человек. Мужайтесь и съезжайте скорее!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
Гость
Гость

24 марта 2013 22:53:25
2013-03-24 22:53:25

Я тебя понимаю. У меня дядя такой же. Только мой еще и бил просто так постоянно и говорил, что я путана. Хорошо , счто в моей жизни появился мой теперешний МЧ, которыЙ забрал меня из того ада. Так что мужайся... Тебе сколько лет?Если нет 18-ти, едь к бабушке, а если есть-то съезжай куда-нибудь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
24 марта 2013 23:33:00
2013-03-24 23:33:00

простт, почему сразу хочет, девочка маленькая еще мне кажется. Я тебя понимаю у меня свекр не родной папа моего мужа, так он сидит и подливает масло в огонь, теперь свекровь врождует из за него с собственными детьми. Бедная девочка, а маме чужой мужчина ближе чем собственное детя. Да не обращай ты на него, игнор. Живи своей жизнью. Общайся с друзьями. хотя легко сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекса
Алекса

24 марта 2013 23:52:39
2013-03-24 23:52:39
Вот ничего себе сволочь какая редкостная скотина ваш отчим! Даже если судить по мелочи про билеты в зоопарк и т. д то он вам старется вас выжить из своей жизни. Как так три билета купил а вам нет, и правда чем ваша мама смотрит. Я бы на месте вашей мамы обязательно купила бы вам билет в тот же зоопарк и пусть бы он хоть что говорил потом. Автор вы меня конечно простите но если бы ваша мама вас любила то она бы отказалась ехать в Эмираты без вас. Я бы отказалась ехать сразу бы сказала если мой старший ребенок по чьей то прихоти не едет значит и я остаюсь. Автор а ваш родной папа где?Если он есть и вы общаетесь то можно и ему рассказать. Либо расскажите родному папе(если есть он конечно) либо маме поставьте условие "либо я либо он" или так скажите "мама а зачем ты меня вообще рожала если сейчас тебе на меня по фиг и ты позволяешь ему издеваться на до мной?" Я просто офигеваю над такими матерями как можно променять ребенка на какого то козла!? Если получится так, что не дай бог я с мужем разведусь и выйду повторно замуж то я никому не позволю обидеть моего ребенка я считаю, что не один козел не стоит и мизинца моего ребенка!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
25 марта 2013 00:27:25
2013-03-25 00:27:25

Даже говорить об этой гнилой мрази не охото !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Гость
Гость

25 марта 2013 00:37:56
2013-03-25 00:37:56

Ваша ма либо ослепла от любви к нему и зависит финансово, либо полная дура!!уж извините, но я бы за свою дочку порвала и никакому мужчине не позволила так обращаться с ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
25 марта 2013 01:04:14
2013-03-25 01:04:14

Думаю автор уже давно не ребенок. Ребенка одного дома не оставляют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лена
лена

25 марта 2013 13:33:16
2013-03-25 13:33:16
поговори с мамой скажи ей выбирай я или он. Я в шоке мама не верит своему ребенку. Если она скажет его иди живи у бабушки хоть отдохнешь от него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
25 марта 2013 14:11:12
2013-03-25 14:11:12

Сочувствую вам, скажу честно у меня сестра очасти такая была. Вышла замуж, так он не взлюбил сына 12ти летнего. Да сын не ангел. Но сыну она сразу сказала что не собирается из за него бросать любимого мужчину. Я вообще в шоке была. Сын в итоге к отцу уехал, а сестре пофиг, она счастлива)))Мне кажется можно даже диктофон использовать на телефоне, только не ставьте телефон на стол, держите в кармане или где то на верхней полке, я имею ввиду когда вы завтракаете а он вам грубит. Апотом покажите маме. И вообще уходите к бабушке, или бабушка вас не осилит финансово?Спросите у мамы почему они вас в Эмираты не берут?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Tot samiy
9587 Tot samiy
Tot samiy offline
Репутация : 1220
Комментариев 50 7
25 марта 2013 15:06:10
2013-03-25 15:06:10
Короче ты его зарежешь в скором времени если все не прекратиться. Но есть способ лучше. Попроси друга (крупного и сильного), выследить его один день и поймать. Дальше схема проста, ты к нему подходишь с ножом когда друг его держит и начинаешь ему выкладывать свои правила. Если он не поймет пусть твой друг его рубанет кулаком, еще раз не поймет еще один удар. И так пока не поймет. В конце концов дойдет до того что он не подойдет к тебе больше. Скажи ему что белый шоколад ты не любишь. А когда поймаете просто так не бей. Бей когда скажешь что ты от него хочешь...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
KatrinkA_DevochkA
12228 KatrinkA_DevochkA
KatrinkA_DevochkA offline
Репутация : 166
Комментариев 7 0
25 марта 2013 19:45:27
2013-03-25 19:45:27

А где автор истории? Может она как нибудь прокомментирует ситуацию?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Томочка
Томочка

25 марта 2013 22:37:25
2013-03-25 22:37:25
А ты не будь глупой, сама записывай все ругачки с ним, чтоб он не видел, взяла в кармане включила телефон И в комп сбросила, а то неизвесно до чего дойдет! У тебя хоть будет доказательства!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Taki
Taki

25 марта 2013 22:37:39
2013-03-25 22:37:39
Блин, простите пжл) я в агонии написала, а на каком сайте забыла. Вобщем мне 16 лет, простите, имя не скажу. Короче такая ситуация: мама работает в мчс, ее часто нет дома. Что касается этих эмиратов, то отчим ссылается на то, что я готовлюсь к диагностикам, мол, потом времени готовиться к экзаменам не будет. Если вы думаете, что я терплю его выходки, то это совсем не так. Если углубиться в эту тему, то я действительно с ним ругаюсь, когда мамы нет, он мягко говоря человек без стержня, потому меня боится и не лезет, сидит там где-то в своей норе с ноутбуком и все. Бабуля мне не то чтобы откажет(уже переезжала к ней) она считает, что уезжать от матери это самое последнее дело, что это не правильно и т. д. Короче говорит, что человек должен уметь уживаться со всеми. Маме все выкладывала, говорит, что у нас и с ней ссоры бывают, но это не значит, что она меня не любит, НЕ ВИДИТ НИЧЕГО МАМА, короче. Она сказала, что ей совсем не нравится, что я остаюсь дома и что если я хочу ехать тоже, то сама она не поедет. И ЧТО МНЕ ПРИКАЖЕТЕ ДЕЛАТЬ?? бросить маму дома, которая целыми ночами не спит? Лично я не позволю, чтобы в моей семье так было. Не поехала и не поехала - похер. \r\nП. С. Как я и предполагала, я жалею, что выложила свою проблему в сетях. Впринципе, я всегда сама справляюсь со своими проблемами, а все , что здесь - это только пыль, секундная слабость. Единственный плюс - это осознание, что не одна такая. Спасибо, что не остались равнодушными) я то думала загляну - а тут срачь, мясо будет, а оказалось... ошиблась
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
25 марта 2013 22:47:36
2013-03-25 22:47:36

это что за мать такая, которой на дочь наплевать. если я правельно понимаю, у тебя бабушка отдельно живет, тогда уйди к ней жить, все ей раскажи что у вас там творится, может она-то матери мозги вправит, если сама ничего не видит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Taki
Taki

26 марта 2013 00:41:40
2013-03-26 00:41:40
гуля, мама не при чем. Она очень устает на работе, ее можно понять. Каждый раз приходя домой мы стараемся ( по крайней мере я) сделать так, чтобы она хотя бы дома могла расслабиться. А я уже писала со своими проблемами справляюсь сама. Не было еще таких ситуаций, из которых я сама не нашла бы выход. Мама меня любит, ей и так досталось по жизни (от моего родного) и я тоже ее часто огорчаю, а опускаться до уровня этого пикающего создания я не намерена, чтоб еще и жаловаться на него. А как я говорила, эта история бесполезна, я не хотела получать советов, я даже не помню уже с какой целью вобще выложила эту историю сюда. Ну, может, просто выговориться и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
26 марта 2013 09:18:55
2013-03-26 09:18:55

Taki, да не парься ты так, тебя же никто не видит, зато узнала как это со стороны выглядит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
26 марта 2013 09:34:49
2013-03-26 09:34:49
читала и сидела тихо офегевала!блин ну как так можно оставить школьницу одну дома на неделю?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
26 марта 2013 09:38:05
2013-03-26 09:38:05
Д. Д., Вы вообще нормальная?просто я не могу понять, как психолог может советовать убежать из дома!Вы представьте ребёнка своего которому такое советует!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
*Агния*
12209 *Агния*
*Агния* offline
Репутация : 135
Комментариев 10 2
26 марта 2013 15:51:10
2013-03-26 15:51:10

Ужас. Бывают же такие люди. По вашему рассказу отчим и правда как будто отделяет вас от семьи. Честно не знаю чтобы сделала на вашем месте, но мне за вас обидно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Heilin
2255 Heilin
heilin offline
Репутация : 1257
Комментариев 29 9
05 апреля 2013 07:44:28
2013-04-05 07:44:28

Кошмар какой! Бывают же такие уроды! У меня похожая история была, давно, я тогда ещё училась в школе, в 9 классе. Мама замуж вышла, вся аж сияла. прогибалась перед этим уырём как могла! От папы ради него ушла! Меня этот упыть бесил, просто слов нет как бесил! Он постоянно орал на меня, говрил что у меня воспитание ужасное, что в этиом виноват мой папа, что я такая же как он! А меня это таак бесило! Я никогда не прощаю если говорят что то плохое про близких мне людей! Я ему один раз даже по морде дала за аткие слова! А мама всегда была на его стороне! Потому что любила, не хотела потерять. Она тогда так похорошела, одеваься начала как с обложки журналов модных, на меня проосто забила! Тогда ещё в личной жизни проблемки небольшие были... и даже высказаться было некому! И почле очередного скандала с отчимом я просто собрала вещи и уехала жть к папе в Питер! Что и советую сделать тебе! У тебя есть папа? Или какие нибудь родственники которые пустят хотя бы на первое время пожить у них? Уезжай! Иначе оно так дальше и будет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Москва никогда не спит)
Алинусик
Алинусик

20 мая 2013 20:28:48
2013-05-20 20:28:48
Мой отчим просто сволочь. Прикидывается таким паинькой, и только я вижу его истинную оболочку. Когда я была маленькой я даже любила его, он казался таким класс, весёлым, но когда я подросла он начал откровенно издеваться надо мной. Сначала я терпела, терпела, но с каждым днём терпенья всё меньше. Например: Я сижу, обедаю. он подходит сзади, и как со всей силы ткнёт в бока, что я аж чуть не плачу. Потом он начинает меня сравнивать с моим врагов-Настей, которая всю жизнь портит мне жизнь. Это я ещё терплю, но когда он начинает меня обзывать, то всё, я взрываюсь!Накричу, потом плача ухожу в комнату. Как то этот козёл выкручивается так, что мама приходит и начинает на меня кричать. От этого мне становится ещё хуже. Я начинаю рвать и метать. А когда я гуляю с единственной подругой, то он обязательно появится и начнёт меня на всю улицу позорить. И мама всегда уме верит, или начинает смеяться и говорит что так шутит. Нехрена себе шутки!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2013 09:18:21
2013-06-09 09:18:21
Автор, отчим у тебя конечно мразь извини меня, но твоя мать сука так как не верит собственному ребенку, она что слепая или просто дура, они едут отдыхать а ты дома. не хрена себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2014 20:02:42
2014-12-20 20:02:42
в самом начале я прочитала то что он тебе сказал" Кому ты там обещала больше не ссориться, а?"ОН просто этим пользуется . специально выбешивает тебя . а потом маме жалуется. короче подстовляет тебя не по детски
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 14:05:20
2016-04-21 14:05:20
Автор давай в вк, просто тут мне неудобно говорить.. , я тоже с отчимом воюю, и очень сильно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке