Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя история из жизни
2 минуты назад2016-12-10 23:34:28 от Гость из Закарпатья
14699Страсть, увлечение, адреналин... Все комментарии67676
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Нации..наверно вечное разногласие
Поделись мнением : Нации..наверно вечное разногласие     

Всем здрасти)Я тут давольно долго сижу и читаю о межнациональной любви.И затронула эту тему сдругом он говорит что ему всё равно,но почему то ЧЕЧЕЦЕВ он не любит!Не понимаю как можно не любить отдельнную нацию!Я наверно затрону на болевшую тему,но всё же!Я например КАЗАШКА,а люблю все национнальности!)Я тут для себя открыло такое новое понятие ЧЕЛОВЕК МИРА.Это означает то что он не одной определённой нации а всех и сразу!))Ну это я)Не всегда понимала почему из за одного человека или не большую группу людей,одной нации осуждают сразу весь народ!Это не справедливо!Нация это одно а характер и воспитание человека это другое!И частенько обидно бывает когда два любящих человека не могут быть вместе из за нации или религии.Очень печально!А какое ваше мнение?рассказывайте объясняйте в комментариях!)МОДЕРАТОРЫ ПОЖАЛУУСТА ПРОПУСТИТЕ!))а вот вопрос мимо темы)))у меня почему долго закидываются ответы в комментарии могу написать в 11ч утра а высветится только к обеду или ещё позже! историю. эту написала в 02 30.это так проверить))Спасибо за прочтение!))

37708
Другие Поделись мнением
(53)
Гость
Гость

25 марта 2013 17:39:31
2013-03-25 17:39:31

Могу сказать тебе кое-что, автор. Я лично отношусь ко всем нациям спокойно и одинаково. Живу сама в Ростовской области, здесь много людей с Кавказа, как-то я привыкла. ))) Но, вот что скажу насчет ребят. У меня очень многие знакомые воевали в Чечне в первую и во вторую войну. Ты себе не представляешь ЧТО там было и ЧЕГО ребята натерпелись. Они рассказывают друзьям, приятелям, младшим братьям. И все это как снежный ком. Конечно, понятно, что не все чеченцы или дагестанцы - боевики, это скорее маленькая радикально настронная часть их, но такую память сложно стереть. Также и они воспринимают зачастую русских людей негативно. Парней - как убийц и покусителей на их свободу и независимость, а женщин как проституток (т. к. воспитание очень отличается, согласись)

Зря ты затронула эту тему вообще. Никогда не будет полного взаимопроникновения культур, да этого и не надо. Достаточно относиться с УВАЖЕНИЕМ друг к другу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
25 марта 2013 17:47:44
2013-03-25 17:47:44

Катриона, как то не подумала насчет войны тут сглупила, насчет воспитания полностью согласна, у всех оно разное, а то что эту тему затронула да может и зря но всё же, вот вы говорите о уважение, да так и простого уважения у людей нету!Это очень обидно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
Гость
Гость

25 марта 2013 18:04:33
2013-03-25 18:04:33

Ненормальная) , так-то и русских не везде уважают. ))) Мне кажется стоит смириться с тем, что всегда одной нации будет почему-то казаться, что люди другой нации странные или даже слегка ненормальные. ))) Конечно, если бы мы жили в идеальном обществе такого бы не было, но...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Капитальная красотка
9825 Капитальная красотка
Капитальная красотка offline
Репутация : 7390
Комментариев 167 4
25 марта 2013 18:09:57
2013-03-25 18:09:57

Я нормально отношусь к людям всех национальностей и религий. Главное-что бы человек был хорошим. У меня подруга русская, Замужем за чеченцем... Прекрасная пара, у них двое деток. Но она выросла в Аргуне, может поэтому...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ждём сыночка:)
Гость
Гость

25 марта 2013 18:11:07
2013-03-25 18:11:07

Капитальная красотка, но ведь она наверняка ведет себя как чеченка?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
25 марта 2013 18:17:17
2013-03-25 18:17:17

Катриона, хотелось бы что бы везде было уважение и понимание, но... никогда токого не будет, к величайшому сожалению!а хотелось бы ээх.... !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
25 марта 2013 18:32:17
2013-03-25 18:32:17

Капитальная красотка, повезло вашей подруге, бывает так что в межнациональных парах родители всегда против брака! тут недавно даже историю читала девушки она русская он казах, как всегда родители против жаль....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
25 марта 2013 21:06:51
2013-03-25 21:06:51

Ну лично я ко всем нациям отношусь ровно. Мне безразлично какой национальности человек, я не разделяю людей на плохую и хорошую нацию. Не бывает плохой нации, бывают плохие люди. И их хватает везде.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
25 марта 2013 22:19:02
2013-03-25 22:19:02

дело не в национальности, дело в воспитании.

У меня многонациональная семья и квсем народам я отношусь одинаково. Но бывают случаи, когда смотришь на человека и начинаешь понимать, почему люди, посмотрев на него начинают отзываться о его народе в отрицательных тонах.

Приведу такой пример:

У меня есть бывший коллега, он дагестанец, отец семейства и очень хороший человек. Все его очень любят.

При этом в моем дворе живет несколько дагестанских семей, чьи отпрыски в возрасте примерно 20-25 лет постоянно тусуются возле одного подъезда и ведут себя как дикие гибоны! Орут, жрут семечки, мусорят, "люлюкают" проходящим мимо девушкам - короче, гопота гопотой!

Причем делают они это практически круглые сутки. Где работают и на что живут не понятно.

Смотреть противно!

Мой муж вырос на Кавказе и все время говорит, что это такой позор.

И я почти уверена, что люди, наблюдающие за ними из окон, уверены, что все кавказцы такие. И это очень неприятно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
25 марта 2013 23:21:05
2013-03-25 23:21:05
А я с другими нациями стараюсь не пересекаться и отношусь к ним равнодушно. для меня они все одинаково чужеродны, у них другой менталитет, другие нравы, и я со своими русскими таракашками этого не понимаю и поэтому не стремлюсь вступать в тесный контакт, разве что бывают такие случаи, когда какой-нибудь иностранец просит о помощи, например перевести продавцу в магазине или официанту в кафе какую-нибудь просьбу с английского на русский, ну или что то подсказать, тогда спокойно делаю свое дело, и принимая благодарности с миром удаляюсь куда подальше, в надежде что за мной никто не увяжется. )))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
26 марта 2013 00:06:50
2013-03-26 00:06:50

Agnia, мне кажется, что в наше время, чтобы не пересекаться с другими национальностями нужно жить где-нибудь в Сибири... и то не факт))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
26 марта 2013 00:23:49
2013-03-26 00:23:49

Datiny, это точно, наверное и в Сибирь уже "понаехали", а мы и не знаем))... Шутка)))

А вообще, по отдельным персонажам и рассуждают о его нации, о воспитанности и т. д.

Надо вести себя достойно, чтобы не позорить свою страну!

И все равно, русских я люблю больше всех!!!!{#}( против остальных наций ничего против не имею).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

26 марта 2013 02:26:20
2013-03-26 02:26:20

Мой мч нерусский. Он восточной крови... Для меня он самый лучший. Не знаю, как для остальных. Он-сильный, мужественный и смелый, ему плевать на мнение других. За всё время он поднял руку всего два раза-один раз потому что подумал, что я изменила, а второй, потому что я его первая ударила, а он ответил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
26 марта 2013 02:38:22
2013-03-26 02:38:22

Ezhan, МЧ поднимал на вас руку? И вы вот так об этом говорите? Типа, он дал мне в глаз, но я сама виновата - моя голова была на пути его кулака....

И это если учесть, что между вами еще нет никаких обязательств... Что же будет если поженитесь? Не задумывались?

Вообще отличное сочетание фраз - он самый лучший, и бьет меня не часто.... КАПЕЦ!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

26 марта 2013 02:45:57
2013-03-26 02:45:57

Datiny, ну вы ведь не знаете обстоятельств. Я ушла на девичник, ни слова ему не сказав, на всю ночь. Телефон выключила. Когда пришла(в 11 утра)-он с порога ударил меня по щеке. И был прав. Во второй раз мы поссорились, я его удаила по лицу, он мне заломил руку, я его пнула с ноги, он не выдержал и легонько дал мне по щеке. Потом мы переглянулись и засмеялись. то было больше трёх лет назад. С тез пор он руку ни разу не поднял.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
26 марта 2013 02:50:50
2013-03-26 02:50:50

Ezhan, ну раз вы сами были виноваты, то зачем вообще об этом говорить???????

Вы понимаете, что поставили своего МЧ в отвратительное положение этим? И его национальность здесь вообще непричем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

26 марта 2013 02:54:25
2013-03-26 02:54:25

Datiny, я просто написала, что бил, только если сама виновата. Меня судя по всему неправильно поняли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
26 марта 2013 03:01:42
2013-03-26 03:01:42

Ezhan, судя по всему - неправильно написала.

Тот факт, что такое вообще у вас произошло говорит о нем не с лучшей стороны. Даже если ты его до этого довела.

Так что если это произошло, а очернять мужчину не хочется, то о таких вещах лучше помалкивать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
оло
оло

26 марта 2013 05:07:04
2013-03-26 05:07:04
Ezhan, ну сама виновата... я бы тоже врезал если бы моя жена неизвестно де шлялась а патом пришла бы. еше телефон вырубила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
26 марта 2013 08:31:45
2013-03-26 08:31:45

Я единственное кого не люблю. реально терпеть ненавижу порой - это чуркистан. Мужиков этих не русских, что девчонкам в уши заливают прелести жизни, правильно не умея выставить предложения, так как плохо говорят по русски, постоянные ошибки.... их видон, что вы что вы, круче Бэтмана. У них или секс или драка привышают всё.

А к остальным я ровно отношусь вроде.

В принципе могла и я на их месте родится.

Есть кто русских не любит. кто хохлов, кто татаров, хантов, ненцев... это мои излюбленные нации {#}

По традициям не живу. Н моё, не для меня =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
26 марта 2013 12:10:02
2013-03-26 12:10:02

У меня были долгие отношения с дагестанцем, ребенок от него. Но мы не смогли жить вместе, уж не знаю, что виной менталитет или личные особенности, хотя скорее и то и другое. Но факт остается фактом мы расстались. Я думаю, что семью сложно строить с представителем другой национальности, но если есть любовь почему бы не попробовать.

Ezhan, вы считаете нормальным когда вас бьет ваш молодой человек, пусть даже вы его спровоцировали? Если да, то вы за гранью моего понимания.

оло, вы мне противны как человек и как мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
26 марта 2013 13:22:20
2013-03-26 13:22:20

В целом, плевать на национальность. Но с хачем никогда за руку не поздоровась. ) И не позволю даже поверхностного общения с ними..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
26 марта 2013 16:10:23
2013-03-26 16:10:23

Если человек ведет себя адекватно, этично, не имеет к тебе никакой агрессии, то мне плевать на национальность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
26 марта 2013 18:24:00
2013-03-26 18:24:00
Я за Россию и против тех кто против нее!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
26 марта 2013 19:49:47
2013-03-26 19:49:47

... прям читать противно...

Еретик, Вот мне даже интересно стало... а "хач" - это кто по вашему???? Грузин, армянин, чеченец???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
еретик
7823 еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
27 марта 2013 04:59:32
2013-03-27 04:59:32

Хач, это состояние души{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
27 марта 2013 11:30:00
2013-03-27 11:30:00

еретик, не нужно от ответа уходить. Не по-мужски это. Я жду...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 марта 2013 20:41:34
2013-03-27 20:41:34

ой даже не знаю. не сказала бы что ровно отношусь ко всем, но вы знаете нам все-таки стоит мыслить стереотипно. А стереотипы сформированы тоже не на пустом месте. Вот почему мнение что кавказцы портят наших девушек? их девушки дома сидят, а гуляют с русскими.

У меня был парень казах, и друг тоже есть, обожаю его.

есть несколько сомнений к межрасовым бракам. я это сама не очень приемлю с каким-нибудь азиатом, или пардон с негром

уж очень много различий между нами всеми. Но любовь не спрашивает ведь, и потом мы видим чем чреваты те или иные браки, отношения. Поэтому говорить что нац-ть не имеет значения- глупо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 марта 2013 20:42:21
2013-03-27 20:42:21

извиняюсь, хотела написать: нам СВОЙСТВЕННО мыслить стереотипно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2013 02:21:07
2013-03-28 02:21:07

такая какая есть, да, это нормально. Я вообще не знаю, почему сложился стереотип, будто на женщину нельзя поднять руку... Меня с детства били родственники... И им плевать было. Для меня жто абсолютно нормально. Мой МЧ поднял руку последний раз три года назад и всё. С тех пор живём душа-в-душу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2013 09:44:24
2013-03-28 09:44:24

Ezhan, ну это кому как...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
28 марта 2013 12:15:45
2013-03-28 12:15:45

Ezhan, ого били.... не знаю у кого как отец всегда гворил-Скажи спасибо матери что девчонкой родилась а тооо!))просто частенько косячила))ну только так покричат)А то что с парнем теперь душа в душу это хорошо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
28 марта 2013 12:24:31
2013-03-28 12:24:31

Вермишель , знаете есть среди и русских, казахов, татаров, такие люди которые РАЗГОВАРИВАТЬ нормально просто не умеют либо через слово мат либо ещё что нибудь, ооох как мне такие люди не нравится особенно когда в простейшем слове ошибку делают)ну например друг есть хороший парень(русский)но разговаривать он совершенно не может!через слово мат, а когда что то пишет вообще молчу, только его друзья воспринимают это спокойно а вот постороние не очень, а ещё может сидеть и отрыжку пустить а после этого сказать как ему хорошо опять же матами!а так он хороший)так что НЕ ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ НАЦИИ!а от воспитание, и круга общения!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
28 марта 2013 12:28:08
2013-03-28 12:28:08

Еретик,еретик,.. ... я все еще жду ответа.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 марта 2013 12:46:37
2013-03-28 12:46:37

Ненормальная) , да я в основном не за грамотность писалась =) А за отношение =)

Понтов у них больше! Вот терпеть ненавижу их и всё! Даже не знаю кто из них азер, кто грузин, кто турок - для меня они все на одно лицо! Жесткие они через чур!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
28 марта 2013 16:45:30
2013-03-28 16:45:30

Ezhan, стереотип это то туда, что девушка, как правило, слабее и меньше мужчины, а бить заведомо слабого соперника, может только моральный урод, он мерзок и низок. А те кто поддерживает низость соответственно так же низок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2013 18:52:10
2013-03-28 18:52:10

такая какая есть, мой дядя всегда говорил, что я благодарна должна быть за то, что он меня вообще воспитывает(я у него жила с тётей)у него рост 182, у меня-165. Это не помешало ему меня избивать, если у него плохое настроение или если он напился. Я считаю вполне нормальным обычню пощечину, лёгкую. Также считаю нормальным, заломить руки при ссоре, или слегко оттолкнуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
28 марта 2013 23:50:55
2013-03-28 23:50:55
Datiny, я согласна, что от людей другой нации никуда не деться и они есть везде, и даже в глухих местах))это жизнь и так будет всегда. но все же я закрываюсь от них максимально. уж такой я человек недоверчивый:)..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
29 марта 2013 05:05:41
2013-03-29 05:05:41

Datiny, по-моему ответ очевиден. Хачи -это типичные выходцы с кавказа. Подчеркиваю, типичные, т. к. есть исключения, подтверждающие правила. Думаю черты, которые характерны данным субъектам вам известны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
29 марта 2013 09:00:11
2013-03-29 09:00:11

Еретик,.. . мой отец - грузин. То есть и он и я соответсвенно то же, как вы выразились "выходцы с кавказа".

Спасибо за ответ. Хоть и такой нескорый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
29 марта 2013 14:46:27
2013-03-29 14:46:27

Ezhan, Я вам искренне сочувствую, по поводу вашего дяди. Но вотпрос тут даже не в нем. Мы же разбираем отношения не дети-родители(старшие родственники), а мужчина-женщина. И в любом случае если мужчина бьет женщину он низок, как бы то нибыло (исключение, самозащита).

Могу сказать, что три года у меня были отношения с кавказцем, было много ссор, скандалов в итоге мы расстались. НО НИКОГДА он не поднял на меня руку, даже не замахивался, не толкал, не заламывал руки (исключение, наши с ним шуточные битвы, но там все было в игру, со смехом и радостью)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 17:09:28
2013-04-04 17:09:28
А ты в России живешь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
04 апреля 2013 17:26:24
2013-04-04 17:26:24

Гость, нет в Казахстане... а чтоо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
01 мая 2013 23:06:08
2013-05-01 23:06:08
Ненормальная) , знаешь... у одного нашего автора есть такие слова.. "и еще много веков должно пройти, чтобы из людоедов они превратились в убийцы" он это говорил о турках! и геноцид 1915-го года и резни в 1988ом году только доказали все это! гены это ВСЕ!! и отпрыски людоедов не могут стать цивилизованными людьми, достойными жить в нашем обшетсве!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
01 мая 2013 23:08:18
2013-05-01 23:08:18
Еретик, ты кого хачем называешь голубок?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
01 мая 2013 23:12:28
2013-05-01 23:12:28
Еретик, ты чего в своей жизни добился, что еще сидишь и судишь тут о людях по внешности? хотя бы школу смог закончить или уже дворником в школе работаешь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
02 мая 2013 17:26:02
2013-05-02 17:26:02

Нарек, нет не всё... круг общение, семья это всё зависит от дольнейшего воспитания

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
02 мая 2013 20:02:35
2013-05-02 20:02:35

Ненормальная) , воспитание и круг общения могут только расскрыть то что есть в человеке!!! вот это и называется потенциалом!! могут расскрыть талант а могут скрыть то чудовище которое сидит в нем, но это только до того времени когда в нем проснется зверь и может убить, изнасиловать и все такое... а недавно всем нам хорошо известные "американские ученые" открыли что существует ген которое отвечает за убийство!! и люди у которых этот ген есть получают удовольствие от убийства! а вот и фильмы об этом, для получение полной информации:) cineworld-cinema . Org / news / kriminalnaja_rossija_gen_ubijc y_1_2_serija_2012/2012-01-13-7 679

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
02 мая 2013 20:09:15
2013-05-02 20:09:15

Нарек, хотя может... как никак учёные доказали))..... всё равно останусь при своём мнении)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
02 мая 2013 20:14:20
2013-05-02 20:14:20

Ненормальная) , вы случаю не упорный овень?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
02 мая 2013 20:17:59
2013-05-02 20:17:59

Нарек, ))нее я непонятный близнец{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
02 мая 2013 20:20:57
2013-05-02 20:20:57

Ненормальная) , это общеженская черта:)) хотя как говорят, женщин нужно любить и беречь а не понимать!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
02 мая 2013 21:02:26
2013-05-02 21:02:26

Нарек, ))..... ну ладно... сумасбродная, болтливая..... да можно долго продолжать описывая мой знак))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке