Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
8 минут назад2016-12-05 19:49:27 от MarinaL
21245Bert, я понимаю это, спасибо за совет... Но у меня как будто воли нет... Я не руковожу собой... А другого и представить рядом с собой не могу, что Вы... Это исключено Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - подскажите(((
     

здравствуйте всем, может кто сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать...в последнее время мне кажется что пахнет кровью ( как будто гнилой ), и не от чего то или кото то, а именно от меня((( никакими духами и дезодорантами не уберешь запах.. может кто - то подумать, что от месячных, так вот когда месячных нет тоже запах стоит, да и душ я каждый день принимаю.. подскажите как убрать запах, врачи говорят здорова, в чем тогда проблема, не пойму!?

37800
Другие Советы
(40)
Гость
Гость

27 марта 2013 14:29:33
2013-03-27 14:29:33

А вы знаете запах ГНИЛОЙ крови?!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 марта 2013 14:29:36
2013-03-27 14:29:36

Обратитесь к другому врачу, когда человек здоровый от него ничем не пахнет, конечно, если он следит за собой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 марта 2013 14:30:56
2013-03-27 14:30:56

Пампушка, Олечка, мне, кажется, это тролль. Что за бредовая история. Кому-то захотелось новой темы для разговора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

27 марта 2013 14:33:19
2013-03-27 14:33:19

Vet@, Светик, да я и не сомневаюсь, что это тролль))) Просто само выражение-гнилая кровь, это вот как?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 марта 2013 14:34:40
2013-03-27 14:34:40

{#} фу меня даже передернула, когда прочитала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

27 марта 2013 14:35:28
2013-03-27 14:35:28

Vet@, такая же фигня!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
27 марта 2013 14:36:21
2013-03-27 14:36:21

Я вот тоже немного не поняла это выражение...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
27 марта 2013 14:43:01
2013-03-27 14:43:01

запах "гнилой крови" или его мниное ощущение может вызываться при повреждении внутренних органов - язвах, разрывах и т. д. болевые ощущения при этом ощущаются не всегда, т. к. в стенках некоторых органов мало нервных окончаний.

Такие ощущнеия могут вызываться при серьезных заболеваниях легких. Часто встречается у курильщиков.

Автор, вам прежде всего нужно узнать у окружающих - чувтсвуют ли они этот запах. Потому что так называемые "мнимые запахи" являются симптомами различных психозов - от нервного истощения до навязчивых состояний.

Если запах ощущаете не только вы, тот нужно провести тчательное обследование внутренних органов и эндокринной системы. А так же обязательно сдать пробы на онк-заболевания.

Запускать подобные вещи или заниматься самолечением категорически нельзя!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Miss Kiss
12224 Miss Kiss
Miss Kiss offline
Репутация : 200
Комментариев 11 1
27 марта 2013 14:43:20
2013-03-27 14:43:20

Пампушка, что там не понятного? как при месячных запах стоит, пропавшее мясо никогда не нюхали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
27 марта 2013 14:44:35
2013-03-27 14:44:35
Автор, может ты средства личной гигиены снять забыла??Ну там тампон или прокладку?))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Miss Kiss
12224 Miss Kiss
Miss Kiss offline
Репутация : 200
Комментариев 11 1
27 марта 2013 14:44:55
2013-03-27 14:44:55

Datiny, окружавшие не чувствуют, чаще смеются что выдумываю(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Miss Kiss
12224 Miss Kiss
Miss Kiss offline
Репутация : 200
Комментариев 11 1
27 марта 2013 14:46:14
2013-03-27 14:46:14

Rediska, ага)) полгода и все забываю... после аборта такое началось(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
27 марта 2013 14:47:40
2013-03-27 14:47:40

Miss Kiss, вы курите? если да, то есть ли у вас так называемый "кашель курильщика"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 марта 2013 14:50:59
2013-03-27 14:50:59

Miss Kiss, Может всё таки нервное?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
27 марта 2013 14:51:35
2013-03-27 14:51:35
Miss Kiss, ну так дуй к врачу. Может внутри какие топроцесы происходят.. Я конечно врачь, но ветеринар)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2013 14:51:43
2013-03-27 14:51:43

Miss Kiss, во-первых не у всех месячные пахнут гнилой кровью, по себе не судите! Во-вторых, к запаху пропавшего мяса я никогда не принюхивалась(аж тошнота мля подступила), а точнее никогда не сталкивалась с подобным! Ну и в-третьих, если это после аборта, то возможно вас не до конца дочистили и чё-нить там оставили и это чё-нить там гниёт!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Miss Kiss
12224 Miss Kiss
Miss Kiss offline
Репутация : 200
Комментариев 11 1
27 марта 2013 14:52:07
2013-03-27 14:52:07

Datiny, курю (пытаюсь бросить), но кашля нет, только когда простужена..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Miss Kiss
12224 Miss Kiss
Miss Kiss offline
Репутация : 200
Комментариев 11 1
27 марта 2013 14:55:06
2013-03-27 14:55:06

Layra, нервы конечно не ахти, 2 детей, да и муж мозг выносит(( Пампушка, я думаю тогда бы боли были частые, или похуже..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 марта 2013 14:55:10
2013-03-27 14:55:10

Сходите к гинекологу, действительно, может не всё вычистили. Хотя вряд ли это, если бы оставили и это там гнило, то температура была бы, т. к восполительный процес

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

27 марта 2013 14:57:52
2013-03-27 14:57:52

Miss Kiss, вы пишете, что врачи говорят вам, что вы здоровы, а вы к какому врачу ходили? К гинекологу?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Miss Kiss
12224 Miss Kiss
Miss Kiss offline
Репутация : 200
Комментариев 11 1
27 марта 2013 15:00:27
2013-03-27 15:00:27

Пампушка, я их конечно не всех посещала, но гинеколог и хирург сказали что здорова и флюрография тоже нормальная.. без нее ни один врач у нас не принимает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2013 15:02:17
2013-03-27 15:02:17

Miss Kiss, ну тогда не знаю!{#} Может и в правду вы это выдумали, про запах?!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 марта 2013 15:10:25
2013-03-27 15:10:25

А к ЛОРУ холить не пробовали? Может у вас гайморит???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Miss Kiss
12224 Miss Kiss
Miss Kiss offline
Репутация : 200
Комментариев 11 1
27 марта 2013 15:12:08
2013-03-27 15:12:08

Пампушка, у меня была ситуация когда у меня ужасно болел живот, и мне гинеколог написал кучу направлений, не мог понять что со мной, а боли были внизу живота что я загибалась просто, он мне какие диагнозы только не ставил и рак и миому и еще какую то штуку... в итоге отправил на узи, а там оказалось беременность 4-5 недель ( бегает сейчас уже{#}), а врач тупо не смогла определить... так что думаю надо к другому врачу сходить, проверить, может правду что то опасное..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2013 15:14:06
2013-03-27 15:14:06

ПрАстите мою навязчивость - но с каких мест то подванивает? Если с "низу" то это может быть специфический запах от выделений. А если с верху - гм ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
27 марта 2013 15:14:17
2013-03-27 15:14:17

Miss Kiss, "кашель курильщика" - это своеобразный кашель в основном по утрам - без боли, но с ощущением отхода мокроты. Как правило, его начинают замечать уже в серьезных формах, а в начале не обращают на него внимания. Приглядитесь к себе.

После аборта кровавый запах может появиться уже на той стадии воспаления, когда появляются сильные боли и открывается маточное кровотечение, так что с прерыванием беременности ваши ощущения связаны только психологически.

Абор т - для любой женщины большой стресс, даже для рожавшей. Так как вы замужем и имеете уже двух деток, но все-таки решились на такой шаг, смею предположить, что в семье у вас существуют проблемы.

Следсвием длительной стрессовой ситуации очень часто являются навязчиые тревожные состояния, которые могут проявляться в:

1. перепадах настроения

2. неадекватной раздражительности

3. нарушениях сна

4. тошноте и других расстройствах пишеварительной системы

5. сбою менструального цикла

6. появлении мнимых ощущений - запахов, зуда, болей, слабости или "ломоты" в мышцах и суставах.

7. снижению либидо

8. так называемом "сбросе витаминов" - это когда начинаю ломаться нокти, появляются раздражения на коже (прыщики, сыпь, шелушение или сухость кожи), могут ломаться или "лезть" волосы.

Если у вас, Miss Kiss, есть хотя бы 3 из перечисленных симптомов, то у вас банальный психоз. В простонародье - нервяк :)

В таком случае стоит обратиться к психологу или психотерапевту. За 3-4 сеанса грамотный специалист сможет помочь вам справиться с жизненной ситуацией и прийти в норму.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

27 марта 2013 15:18:55
2013-03-27 15:18:55

Miss Kiss, конечно надо сходить к другому, и давно бы уже, если это длится уже пол года!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Miss Kiss
12224 Miss Kiss
Miss Kiss offline
Репутация : 200
Комментариев 11 1
27 марта 2013 15:19:31
2013-03-27 15:19:31

Datiny, там нету нарушения питания, ем 1 раз в день))) 5 совпало, я псих{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Miss Kiss
12224 Miss Kiss
Miss Kiss offline
Репутация : 200
Комментариев 11 1
27 марта 2013 15:21:18
2013-03-27 15:21:18

Пампушка, времени не хватает{#} эх, пойду завтра...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2013 15:22:10
2013-03-27 15:22:10

Miss Kiss, отпишитесь потом!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Miss Kiss
12224 Miss Kiss
Miss Kiss offline
Репутация : 200
Комментариев 11 1
27 марта 2013 15:24:26
2013-03-27 15:24:26

Пампушка, хорошо)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
27 марта 2013 15:28:29
2013-03-27 15:28:29

Miss Kiss, там есть про пищеварительную систему)))

психоз - это НЕ БОЛЕЗНЬ, а расстройство, которое поддается рядовой коррекции.

Представляйте это как отравление - в вас долго поступали вредные вещества и организм начал сопротивляться. Теперь вам нужно "очистить" организм от этих токсинов, восстановить здоровье и укрепить иммунитет. :)

Я советую вам еще раз на всякий случай пройти медицинское обследование и обратиться к психологу.

Возможно, ваша проблема кроется и не в самом аборте (он скорее всего просто стал последней каплей), а в чем-то другом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
27 марта 2013 15:30:54
2013-03-27 15:30:54

Странная история. Хотя, например от меня, вообще непонятно чем пахнет. Иной раз принюхаешься, то ли мхом, то ли еще чем-то, идентифицировать запах у меня не получается. Жена утверждает, что от меня псиной разит. Возможно она права.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

27 марта 2013 15:32:44
2013-03-27 15:32:44

WILDSIBERIAN , Оборотень!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Miss Kiss
12224 Miss Kiss
Miss Kiss offline
Репутация : 200
Комментариев 11 1
27 марта 2013 15:40:12
2013-03-27 15:40:12

Datiny, если честно часто нервничаю, даже по пустякам... а 18 числа даже детей на улицу не выпускала, боялась чего то, честно сама незнаю чего именно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал
кинокефал

27 марта 2013 16:34:17
2013-03-27 16:34:17
но окружающийе етот запах чуствуют?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 марта 2013 18:56:00
2013-03-27 18:56:00

все месячные пахнут одинаково

как это вы не знаете запах тухлятины?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
27 марта 2013 19:56:37
2013-03-27 19:56:37

Miss Kiss, тем более... узнайте, где в вашем городе есть психологическая консультация и идите к специалисту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

28 марта 2013 01:49:42
2013-03-28 01:49:42
Кто пишет что месячные пахнут неприятно, гнилой кровью тем более, советую чаще менять прокладки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
28 марта 2013 02:01:59
2013-03-28 02:01:59

фу, блин... месячные пахнут месячными! Месячные, собственно, и должны пахнуть месячными.

Если в критические дни появляется какой-либо специфический запах - кислый или гнилостный, то это повод проверить свое "женское" здоровье.

У автора, как мы уже выяснили, совсем другая проблема.

Гость,... ... это, блин, сколько надо не менять, чтобы гнилью-то запахло????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке