Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - И как теперь вернуть доверие???
Истории о любви : И как теперь вернуть доверие???     

Зачем??? зачем любящие нас люди так поступают с нами??? Сегодня раскрылась правда... он конечно мне не изменял (что оч хорошо но я досихпор не верю...) но он общался с другими девушками, а от меня сидел в невидимке... ну вот скажите зачем ему это нужно было? ответ меня поразил... Мне просто скучно ночью на работе вот я "просто" флиртовал... Ну уж извените меня но грань знать нужно... сам он меня ужастно ругал если мне одноклассник напишет прочтет обязательно архив сообщений тысячу раз вынесет мозг...а сам... сказал хотел почувтвовать себя сново кому то нужным и привлекательным... бред какой( я ему об это днями толдычу... а он... он втоплал в грязь все слова сказанные им когдато он даже клялся всем самым самым что он такой правельный... а оказалось что все эти годы он вот так общялся... в последнее время от него веял холодок я догадывалась что чтото не так он перестал писать мне ежедневные смс, звонить, звать на свидание а главное говорить мне добрые и притные слова я сама бегала за ним как собаченка а он еще и ругал мея за это... а все хорошее уходило тем дефкам а не мне... я все делала для его я себя вывернула на изнанку только чтоб быть вместе, любить его... он был уже однажды уличен в обмане... он гулял с другой девушкой а мне врал... но я его простила и научилась доверять заново( а сейчас? как мне заново научится ему верить( он говорит что очень сожалеет... я его вроде простила но обида... и этот червячок который часами роется у тебя в голове и выносит новые обстоятельсва и обиды вот как теперь с этим быть( он в апреле должен был делать предложение... хотя собирался пол года назад... а я то думала че он тянет... все же хорошо...  незнаю что будет дальше... я все вложила в его руки! сказала: нужна? хочешь быть со мной? делай все чтоб я это забыла.... нет? тогда мы расстаемся! че я буду навязываться если я ему не нужна... дороже общение и флирт? вперед!!! и как он только собирался на мне жениться? я же еще спрашивала что семья это для 2их это огромная любовь и уважение... готов? хорошо подумал? ДА! готов что гдето будут запреты гдето нужно будет делать так как не очень то хочется это если не нашли комромисс... сказал да... а однако ж.. не готов...( посмотрим что будет делать( и как мне теперь ему вериь и доверять????????? :(

История дополнена: 28 марта 2013 в 18:08:59
     

Спасибо большое что никто не остался равнодушным... я все понимаю почти все правы по своему. я люблю его очень сильно. я много ему прощала обид... но сейчас я пустила все на самотек... как моя любимая фраза по жизни "посмотрим что будет дальше..." он извенялся вчера всю ночь, я немогла уснуть от пережитого, извенялся сегодня весь день... много слез пролила...много... в его голосе я слышала искренее сожаление...но для него это было "просто"... просто флирт просто скучно... но как можно говорить все хорошее что должно было быть сказанно мне, сказать все наши фразочки им... вчера он этого еще не понимал... а сегодня я услышала в извенениях все что я хотела... он вроде понял что он натворил... я люблю его и пытаюсь верить из последних сил... как он будет реабилитироваться в моих глазах я не знаю... но побещал что все будет хорошо и он этого добьется... посмотрим что будет дальше............

37827
Другие Истории о любви
(51)
Гость
Гость

28 марта 2013 05:09:18
2013-03-28 05:09:18

Ваш молодой человек склонен к изменам. Даже если у него и не доходило до постели (хотя как-то мало верится), но он изменял духовно- а ведь тоже больно. Для меня измена - она и есть - измена. Если доверие очень сильно подорвано, на его восстановление требуется очень много времени. Вы уже проходили это, вот только сможете вы во второй раз это сделать? да и стоит ли? Не дорожит он вами....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2013 05:16:38
2013-03-28 05:16:38

Доверие заложено в человеческой природе. Главное не ошибиться в выборе доверенного лица. Доверие как бумага, раз помнёшь - идеальным оно уже не будет никогда, как мни ровняй...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
28 марта 2013 07:55:33
2013-03-28 07:55:33

То что он не заходил дальше, чем раскрылось - вполне может быть правдой, флирт ради флирта и все такое... Но сам факт, что он вам врал и уже неоднократно, скрывал от вас такие вещи - большой повод задуматься. Если человек может переступать через этот порог и врать своей девушке(жене) и делал это уже не раз, то в дальнейшем чистой правды ждать от него не стоит. Люди не меняются.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
лена
лена

28 марта 2013 07:59:55
2013-03-28 07:59:55
я думаю он и будет таким и дальше
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2013 08:00:06
2013-03-28 08:00:06
Как я Вас понимаю, сама не давно нашла, что муж создал две странички и общался с девушками, причем я и мои родные были в игноре, но он отпирается говорит, что это не его страницы, что его кто-то вскрыл, так уже надоел этот обман, по началу собиралась уйти только куда все родные живут не в том городе где я, пришлось поверить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ludoska
Ludoska

28 марта 2013 08:00:12
2013-03-28 08:00:12
Не готов он к женитьбе, раз флиртует и заигрывает с девушками, ищет на стороне того, чего не находит в тебе... оно тебе надо? о каком замужестве вообще может идти речь? правильно, не унижайся... понаблюдай за его дальнейшими действиями, будь нейтральна... я, конечно, верю в чудеса, не знаю, как ты... но тут же всё прощать нельзя... доверие оно мб и вернётся когда-нибудь всё зависит от него... даже если он начнёт проявлять первые успехи по завоёвыванию твоего доверия, не показывай своих чувств и не поощряй его. Если ты действительно для него что-то значишь, он преодолеет всё, переступит через себя, чтобы быть с тобой. А свадьбу отложите, вам сейчас надо разобраться в отношениях сначала. И не наступай два раза на те же грабли. Будь счастлива... Надеюсь всё у вас получится!)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
28 марта 2013 08:09:58
2013-03-28 08:09:58

Авторша, ты слишком многого хочешь. Тебе надо всё и сразу, а так не бывает!Твой любимый человек посмотрит на тебя, поразмыслит маленько, и решит что ему такой хомут не нужен!И я его прекрасно понимаю!Живешь, радуешься жизни, пользуешься всеми благами холостяцкой жизни, а тут раз, и ты начинаешь понимать, что тебя хотят как собаку на цепь посадить. В общем, ты не права, Авторша!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
28 марта 2013 08:19:12
2013-03-28 08:19:12

Wild, мужик, во-первых АВТОР он и применительно к девушке АВТОР =) во-вторых, по-твоему дак вообще нечего свою жизнь с одним человеком связывать что ли?) Ничего придет и твое время...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Сочная мандаринка
11422 Сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
28 марта 2013 08:23:10
2013-03-28 08:23:10

WILDSIBERIAN , о чем вы говорите воообще?? Если люди любят друг друга они наслаждаются этим "хомутом" Ты его прекрасно понимаешь потому что наверно сам такой же!Все благи холостяцкой жизни приводят к заболеваниям, не забывайте{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
28 марта 2013 08:28:33
2013-03-28 08:28:33

Stern, Во-первых, я знаю что я мужик. Во-вторых, вы хотите сказать, что слова "Авторша" нет?В-третьих, я женатый человек, и в семейной жизни у меня полный порядок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
28 марта 2013 08:30:46
2013-03-28 08:30:46

Сочная мандаринка, "Все благи холостяцкой жизни приводят к заболеваниям, не забывайте" Контрацептивы никто не отменял.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
28 марта 2013 08:35:02
2013-03-28 08:35:02

Wild, да, хочу сказать что такого слова нет в русском языке. Раз уж вы женаты, то должно быть у вас более свободные взаимоотношения, вы позволяете себе все то что мч автора делает? Ваша жена тоже себе это может позволить? (я интересуюсь, а не сужу)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
28 марта 2013 08:38:16
2013-03-28 08:38:16

Stern, 1) - "да, хочу сказать что такого слова нет в русском языке"Всё ясно с вами. 2) - У нас прекрасные взаимоотношения! 3) - Может, если захочет. Я первым узнаю, и не буду изображать обиженного и обманутого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
28 марта 2013 08:39:55
2013-03-28 08:39:55

Всё ясно с вами(с) Wildsiberian =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 марта 2013 09:24:47
2013-03-28 09:24:47

WILDSIBERIAN , авторша- принебрежительное обращение, и нет такого слова в словаре!!!! Есть "автор"!!!!

Я хотела бы посмотреть на Вас, когда Вы узнаете, что Ваша жена тайно от Вас "флиртует" в инете{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
28 марта 2013 09:43:41
2013-03-28 09:43:41

пчелка, "нет такого слова в словаре" как угодно можно склонять слова, не имеет значения. А в прочем, пожалуй вы правы, я мерзкий тип!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 марта 2013 09:47:34
2013-03-28 09:47:34

WILDSIBERIAN , нуу, Вы так и не ответили, какая же реакция будет-то? только не врите{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
28 марта 2013 10:06:17
2013-03-28 10:06:17

Реакция с чьей стороны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
28 марта 2013 10:09:58
2013-03-28 10:09:58

пчелка, на данный момент, наши взаимоотношения прекрасны!Никаких поводов подозревать свою жену в флирте, или измене у меня нет. Я уже писал выше, если моя вторая половинка возжелает другого мужчину, я первым узнаю об этом, и постараюсь сохранить спокойствие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 марта 2013 10:33:22
2013-03-28 10:33:22

Помнится мой тоже, было дело, разбрасывался такими шикарными словами в сторону девушек.. Ох, сколько нерв потрепал нам этот интернет... Было тоже обидно, противно... Долго боролись с этим. И я поборола {#} А теперь..... меньше знаешь крепче спишь - это истина! =)

Блядство им не пропить =) Да и вы сами, автор виноваты в том, что он пишет им такие красивые слова, а не вам говорит, смотря в глаза.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 марта 2013 10:43:57
2013-03-28 10:43:57

Ой, а я считаю, что никак это"переживать" не надо. Расстаться и все.

Конечно, чтобы делать выводы нужно больше информации (сколько вам лет, ему? сколько встречаетесь? расставались ли? жили или живете вместе? и т. д. ), но мне кажется вы зря так уверены в том, что"он конечно мне не изменял". Если даже (10% вероятности) и так, то не за горами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

28 марта 2013 11:10:00
2013-03-28 11:10:00

Ой, а не Герман ли на горизонте появился?))))

Червяч ек недоверия теперь будет постоянно присутствовать в ваших отношениях, поэтому нужно решить для себя - нужен ли тебе такой человек, который ради приятного времяпровождения врет, гуляет с другой? Если ты согласна терпеть возможно и в подальшем его выходки - тогда набирайся сил и терпения. если нет - решать тебе.

WILDSIBERIAN , А почему не сделать так, что бы у жены и мысль не закрадывалась в голову о другом мужчине?)))))) Спокойствие сохранишь? Гм, сомневаюсь)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
28 марта 2013 11:25:32
2013-03-28 11:25:32

Makedoniya , " А почему не сделать так, что бы у жены и мысль не закрадывалась в голову о другом мужчине?"ну, я не экстрасенс, я не могу заглянуть в мысли человека. Я могу лиш предполагать. Но лично в своей жене я уверен, поводов не доверять у меня нет и надеюсь не будет. "Спокойствие сохранишь? Гм, сомневаюсь"А почему бы и нет?Я же не псих, я могу контролировать свои эмоции, и способен достойно пережить любую жизненную ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

28 марта 2013 11:35:00
2013-03-28 11:35:00

Автор, не нужен вам этот человек, расстаньтесь с ним, пусть ведёт свою "двойную жизнь" без вас, а вы ещё встретите достойного, поверьте!)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2013 11:42:06
2013-03-28 11:42:06

WILDSIBERIAN , Экстрасенсорные возможности мы упустим, я говорила о поступких, об отношении о действиях по отношению к своей жене. имеется в виду спокойствие не в физическом плане, а в моральном. При ее словах - о друго мужчине с которым переспала или собирается переспать, руководствуясь здравым смыслом последует ответ - да милая, иди, я не в праве тебя удерживать. ничего, я переживу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 марта 2013 11:50:43
2013-03-28 11:50:43

WILDSIBERIAN , ох не зарекайся{#}!!!!!!!

Ни один еще мужчина никогда! спокойно не отреагирует на флирт с др. мужчиной!!!!! ( конечно, если только она ему небезразлична.{#}...... )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
28 марта 2013 11:53:37
2013-03-28 11:53:37

Makedoniya , Абсурд однако получается. Сударыня, я ведь ясно дал вам понять, что никаких предпосылок к тому что бы мне нужно было бы начать впадать в волненья нет и не было. У нас прекрасная семейная жизнь, моя жена исключительно хорошего мнения обо мне(в противном случае, она должна быть гением лицемерия)!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
28 марта 2013 11:56:38
2013-03-28 11:56:38

пчелка, "ох не зарекайся"Ни в коем случае!Спасибо за совет, мадемуазель!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

28 марта 2013 12:02:14
2013-03-28 12:02:14

WILDSIBERIAN , не имею ничего против)))))))мы не обсуждаем вашу жену сударь, а именно проблему автора)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 марта 2013 12:07:21
2013-03-28 12:07:21

WILDSIBERIAN , Мадам!!!{#} (я замужем)))).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
28 марта 2013 12:11:05
2013-03-28 12:11:05

Makedoniya , точно, не обсуждаем, мы дискуссируем!Проблема девушки написавшей эту историю, мне совершенно непонятна. Другими словами, у неё скорее всего нет никаких проблем, она выдумала какие-то проблемы. Скорее всего, она сама не знает чего она хочет(это кстати, проблема большинства девушек её возраста).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
28 марта 2013 12:13:59
2013-03-28 12:13:59

пчелка, извините мою бестактность, я не знал что вы замужем!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Артемида
12253 Артемида
Артемида offline
Репутация : 65
Комментариев 7 1
28 марта 2013 12:18:27
2013-03-28 12:18:27

На этого человека не стоит полагаться в дальнейшем, он обманет и в сотый раз и в миллионный, хоть и будет у твоих ног валяться... Он не верный, как ты это не поняла, раз обманул, нужно на этого человека смотреть по-другому, значит есть косяк, все они мягко стелят, да жестко спать... И че ты его всё терпишь, давно б послала его, да может уж давно хорошего парня нашла, который будет любить тебя и уважать. если ты ему нужна была бы он бы не врал тебе, а это подрыв ваших отношений, т. е. тут ловить тебе с ним нечего((( извини, конечно, но такава реальность((( Хорошо хоть не узаконили свои отношения, дальше было б только хуже, ты будешь еще счастливой...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2013 12:18:38
2013-03-28 12:18:38
Ну пообщался он, что дальше? Пусть делает, что хочет и все на его совести. Не надо выносить ему мозг, будьте мудрее и выше всего этого. Просто, молча, сделайте вывод.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лена
лена

28 марта 2013 12:19:23
2013-03-28 12:19:23
ну если ты не любишь, если тебя человек перестает интересовать, возбуждать и т. д зачем с ним встречаться, жить?не легче порвать и гулять где хочешь и с кем хочешь?И жить и думать а где он или она сейчас может с другим, другой изменяет мне да на... такие отношения нужны это просто трата времени своего и нервов
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 марта 2013 12:21:21
2013-03-28 12:21:21

WILDSIBERIAN , какой Вы галантный!!! Извиняю!!!{#}

Насчет автора и ее истории (если она правдивая) могу сказать, что девушка любит, а парень позволяет себя любить. Нельзя женщине прям так сильно растворяться в мужчине, они же охотники по природе своей, и когда добыча им сама в руки идет - им становиться просто скучно и неинтересно!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
28 марта 2013 12:23:45
2013-03-28 12:23:45

пчелка, Золотые слова!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 марта 2013 12:26:37
2013-03-28 12:26:37

WILDSIBERIAN , Мерси!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
лена
лена

28 марта 2013 13:46:16
2013-03-28 13:46:16
пчелка, это была раньше в наше время, а сейчас как послушать надо делать первой аги и говорить что нужно, а то они сами не догадываются. Вот так
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 марта 2013 17:05:55
2013-03-28 17:05:55

лена, прямо говорить можно уже мужу{#}, а не парню))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
ScottishFold
11862 ScottishFold
ScottishFold offline
Репутация : 2544
Комментариев 41 4
28 марта 2013 17:12:19
2013-03-28 17:12:19

J'adore, Львиное сердце, Stern, Гость, Вермишель , полностью с вами согласна!!! доверие... ой как было слжно его добиваться... а что самое обидное он вечно хочет уличить меня в неверности наверно чтобы быть равными чтоли... но я... как Я могу куда либо уйти с кем либо заигрываться он на столько хорошо знает меня что я на это просто ну никак не способна что каждые его упреки для меня обида :( да я же дома сижу и без мамки никуда... как можно... ??? как язык поворачивался мне так говорить(....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ScottishFold
11862 ScottishFold
ScottishFold offline
Репутация : 2544
Комментариев 41 4
28 марта 2013 17:19:00
2013-03-28 17:19:00

лена,Ludoska, алабай, Makedoniya , Пампушка, Артемида, и с вами я тагже хочу согласиться! но я всеже верю и надеюсь что он исправиться... я слишком люблю его... но он активно извеняется как никогда... посмотрим теперь какие действия будет предпринимать... он у меня очень хороший мы одинаково друг для друга именились и я хочу надеятся что и здесь он исправиться... мне 20 лет будет в апреле а ему 23 в сентябре... о свадьбе конечно же мы думаем и в прошлой моей истории была выложенна моя ситуация с родителями... а таперь он меня так подвел...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ScottishFold
11862 ScottishFold
ScottishFold offline
Репутация : 2544
Комментариев 41 4
28 марта 2013 17:31:15
2013-03-28 17:31:15

WILDSIBERIAN ,Гость, я много еще и хочу? я его уже 3й год жду! я конечно самодостаточная... очень терпеливая иногда даже гдето и излишне... но я верю что он этим не пользуется! в отношениях как сказала Сочная мандаринка в любви люди наслаждаются этим хомутом! и если пара в отношениях по любому будут какието запреты и нас это устраивало обсолютно! его никто насильно не держит! хозяин он! а он в первую очередь когда все произошло сказал что Я ЕМУ НУЖНА ЧТО ОН ЛЮБИТ И ЧТОБЫ НЕ ПРОИЗОШЛО ОН БУДЕТ ЗАНОВО МЕНЯ ДОБИВАТЬСЯ!!! ну если уж нужна я только развела руками и просто жду!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ScottishFold
11862 ScottishFold
ScottishFold offline
Репутация : 2544
Комментариев 41 4
28 марта 2013 17:49:04
2013-03-28 17:49:04

пчелка, последнее время конечно выглядело именно так, но я могу сказать как есть на самом деле он слишком любвиобильный и даже больше я позволяю себя любить даю возможность отдать мне всю его любовь при этом я его безумно люблю тагже как он, а когда повеял холодок я проявилась еще больше но его это стало раздражать... я очень даже милая девушка но для него я в какойто мере экзотична как он об этом мне говорил... просто не понимаю вроде хорошенькая без закидонов домашняя ласковая люблю его очень всем хороша всегда ему говорю какой клад мне попался он умничка у меня всем на зависть но зажрался паренек захотел слышать это не только от меня... :( а смысл.. ? вроде не самолюб... :(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 марта 2013 18:01:33
2013-03-28 18:01:33

ScottishFold , а может у него натура бл... я? или не нагулялся еще?

Может и ты начнешь с кем-то флиртовать? Будет беситься- отвечайте ему так, как он отвечает тебе на твои проетензии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
ScottishFold
11862 ScottishFold
ScottishFold offline
Репутация : 2544
Комментариев 41 4
28 марта 2013 18:10:04
2013-03-28 18:10:04

пчелка, блин я незнаю для меня он очень хорош лучше не придумаешь работяга тот еще сейчас уже 2ой месяц сутками работает все для нас старается он многова добился... но натура... да и хз честно можт и такой ( но он прилично нагулявшийся и когда начинали встречаться он именно хотел серьезных отношений со свадьбой хотел остепениться ну вот я и согласилась... ! нет я зло на зло не делаю... это никогда хорошо не закончиться, я если хочу сделать больно я давлю на совесть а она у него как я думала есть... но я заново ее пробудила...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 марта 2013 18:28:45
2013-03-28 18:28:45

ScottishFold , давите! может и получиться что-то путное! Воспитывайте его кнутом и пряником!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Алия
Алия

28 марта 2013 20:06:24
2013-03-28 20:06:24
ScottishFold , будьте холоднее. Минимум внимания. А еще возбуждайте его (одевайтесь эротично, но не пошло, делайте хитроватый взгляд). Но при этом всем не давайте ему себя. Пусть побудет охотником.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
29 марта 2013 08:06:21
2013-03-29 08:06:21

Алия , согласен, подход простой, но очень эффективный)

Scott ishFold, я понимаю, что в таких ситуациях хочется верить в лучшее и т. д. , но.. люди и правда не меняются в таких вещах, если он только резко не станет идеалистом. Ситуация наверняка повторится спустя год-два. Так что вам все равно придется либо отчасти мириться с эим, посмотреть иначе, либо решать проблему радикальней. Простите, понимаю, что это не то, что вы хотите сейчас слышать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Артемида
12253 Артемида
Артемида offline
Репутация : 65
Комментариев 7 1
01 апреля 2013 23:03:39
2013-04-01 23:03:39

ScottishFold , Я понимаю, что ты его любишь, но он, извини за выражение "и ногтя твоего не стоит", потом сама смеяться еще будешь, вспоминая его и будешь говорить, ой да как хорошо без него. Будет и на твоей улице праздник!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артемида
12253 Артемида
Артемида offline
Репутация : 65
Комментариев 7 1
01 апреля 2013 23:03:45
2013-04-01 23:03:45

Да пойми же ты, ему также ПРОСТО ВЗЯТЬ И ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД ТОБОЙ!!!!!! А сложно прощать... ну месяц, другой он притихнет, лишь притихнет, заметь!!!!!! А дальше всё пойдет также, опять долгие мольбы прощения, слезы, нервы, ссоры.... ТЕБЕ ЭТО НАДО????? ИЛИ ЗДОРОВЬЕ ТЕБЕ НЕ ЖАЛКО!!!!!!! ОН НОГИ ВЫТИРАЛ О ТЕБЯ, А ТЫ НЕ ПОНЯЛА, У НЕГО В МЫСЛЯХ БЫЛО ОДНО "НУ ВОТ ЩАС МЫЛЬНУЮ ОПЕРУ УСТРОЮ СО СЛЕЗАМИ ПРОЩЕНИЯ НА КОЛЕНЯХ, И ЭТА ДУРОЧКА МЕНЯ ПРОСТИТ". ОН ПРОСТО НЕРВЫ МОТАЕТ ТЕБЕ.... А ИЗМЕНИТЬСЯ ОН НЕ ИЗМЕНИТСЯ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке