Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
час назад2016-12-06 16:54:01 от Неалина
5436Кстати, да. Я тоже когда одна крутилась и работала и подрабатывала и дома сама и с ребенком сама и везде сама, то единственная моя мечта была подушка и уснуть. Вставала я рано и ложилась я поздно. Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Большая разборка в маленьком треугольнике.
Истории из жизни : Большая разборка в маленьком треугольнике.     

Всем большой и пламенный!

Долго думала, к какому разделу отнести эту историю и не додумалась…

Ну да ладно))

За последние две недели мы с мужем виделись очень редко – у него запара, у меня запара, словом, и не пообщаться только. Решив, сей досадный факт как-то скорректировать, пошли мы с ним в любимый наш ресторан. Сидим, вкусности всякие жуем, пивком запиваем, о жизни о любви общаемся. Будний день, народу мало – красотища!

На другом конце зала сидит такая же парочка. В качестве лирического отступления, скажу, что есть у меня одна дурная (а может и не дурная) привычка – очень люблю наблюдать за поведением людей. Так вот, к этой самой парочке вскоре присоединилась еще одна девушка, и общение явно изменило эмоциональную окраску. О чем эти трое беседовали, я не знаю, но спустя несколько минут, первая девушка резко встала и, схватив вторую за волосы на затылке, с силой ударила ее лицом об стол. Причем с такой силой, что со стола посыпалась посуда! Сделала она это раза три-четыре и, наверно, продолжала бы бить эту несчастную, если бы ее спутник не сгреб ее в охапку и не вылетел бы вместе с ней из ресторана.

Все присутствующие были, мягко говоря, в шоке. Лично я такую жестокость в общественном месте, да еще и от молодой девушки вижу впервые.

У побитой девицы кровь из носа текла ручьем, официант побежал вызывать скорую, а я оказывать первую медицинскую помощь. У несчастной явно сломан нос, причем, как я думаю, не в одном месте. Конечно, все мы ей сильно сочувствовали…. НО!

Когда я отвела ее в туалет, чтобы промыть лицо и понять масштаб повреждений, я спросила: «За что это она тебя так?», девушка ответила «За него…»

Оказалось, что мы стали свидетелями разборки между мужем, женой и любовницей. Измена раскрылась, и супружеская пара решила начать с чистого листа, а любовницу муж, как водится,  послал. Отвергнутая дама решила разобраться и выяснить отношения, за что и была избита полноправной «владелицей».

Я уже очень давно замужем и недавно переживала историю с «третьим лишним», так что первое, что мне захотелось сделать, это продолжить начатое бичевание.

Сдержавшись, я спросила: «А какой реакции ты ожидала?»

Естественно внятного ответа не последовало.

А теперь мне хочется задать два вопроса.

Первый, я адресую замужним женщинам: как бы вы среагировали в такой ситуации?

А второй вопрос направляется к «подбирательницам любовных остатков»: чем вы думаете и, главное, на что рассчитываете, когда пытаетесь выяснить отношения с женщиной, чью семью пытались разрушить?

37837
Другие Истории из жизни
(63)
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 марта 2013 15:45:07
2013-03-28 15:45:07

Так она (любовница) пригласила ОБОИХ на разговор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 марта 2013 15:48:36
2013-03-28 15:48:36

Пусть я буду жестокой, но муж знает - своими же руками и зубами вырву матку у шлюхи, скормлю собакам, а шлюху закаю в асфальт. На всякий случай так предупредила его)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 марта 2013 15:50:16
2013-03-28 15:50:16

Валерия57 , ну что ты, ну... "Своими зубами"{#} Лучше собаку надрессируй!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
28 марта 2013 15:50:17
2013-03-28 15:50:17

мдя.. я бы тоже самое сделала. даже просто за то что на него кто-то пялится{#} моё значит моё!!!!!!и нечего слюни пускать)

Тем кто так делает.. не ищу оправданий но всё же разное в жизни происходит. в этой ситуации жена простила мужа, и правильно сделала что любовницу искалечила!!!я бы и не такое ей устроила{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
даринка
11951 даринка
даринка offline
Репутация : 3761
Комментариев 37 0
28 марта 2013 15:50:44
2013-03-28 15:50:44

Я бы вот так же бы поступила, я человек нервный)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Джерри
6699 Джерри
Джерри offline
Репутация : 1929
Комментариев 45 2
28 марта 2013 15:50:45
2013-03-28 15:50:45
Я бы лучше мужу между глаз прописала!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
28 марта 2013 15:51:20
2013-03-28 15:51:20

Валерия57 , нее, Лер лучше щипцами))так болезненней будет и дольше{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 марта 2013 15:52:06
2013-03-28 15:52:06

{#}Злые вы какие! Я вас уже боюсь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
28 марта 2013 15:52:28
2013-03-28 15:52:28

я не знаю. чтобы сделала. но в такой ситуации не хочу оказаться и вам желаю того же)но таких девиц не навижу, прибила бы.. а что дальше то было?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 марта 2013 15:52:57
2013-03-28 15:52:57

Алёнушка21 ,алабай, ну с зубами я погорячилась, так для острастки написала{#}, а с руками не шучу, силы хватит{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 марта 2013 15:54:00
2013-03-28 15:54:00

алабай, тебе стоит бояться лишь тогда нас, когда наших мужиков захочешь, а так мы тихие и пушистые{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 марта 2013 16:01:29
2013-03-28 16:01:29

Валерия57 , Ааааааа, ну тогда мне можно расслабиться и не волноваться, вам, кстати тоже!{#} Потому, как мой муж самый лучший для меня мужчина. И если мне и захочется какого-нибудь мужчинку, то это будет сынуля! (Только не извращайте мой текст, вы же поняли о чем я)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
28 марта 2013 16:01:36
2013-03-28 16:01:36

Огогошечки... А чего она по сути ожидала? Какой реакции? Вообще не понимаю таких девушек, которые влезают в чьи либо отношения, надеясь на , что то там. Мужчины как правило выбирают свою законную жену. А любовница у них так для разнообразия. Поэтому она и остаётся чаще всего в пролете.

Я бы на месте жены , нанесла бы увечья обоим. И мужу и любовнице.

И не простила бы мужу измены..... Не смогла бы просто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
28 марта 2013 16:06:03
2013-03-28 16:06:03

Я бы мужу измену не простила - это точно. А как поступила бы? Я порой сама незнаю, чего на психах и нервах могу вытворить, но по роже б съездила точно, при чем обоим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Гость
Гость

28 марта 2013 16:09:47
2013-03-28 16:09:47

Не, ну надо же?! Ещё и отношения припёрлась выяснять))) Думаю, мужу тоже после ресторана "не сладко" было!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дима
Дима

28 марта 2013 16:15:21
2013-03-28 16:15:21
Вы прям такие все милашки!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2013 16:15:53
2013-03-28 16:15:53
я бы сначала с мужем разобралась бы, а потом если эта особа заново начала приставать бы к мужу, не скрою у мужа есть винтовка снайперская так я бы ей в саму матку ну или ружьем дробовыми патронами чтоб раз и на всегда забыла про женатых мужчин
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АИШ@
12194 АИШ@
АИШ@ offline
Репутация : 513
Комментариев 10 0
28 марта 2013 16:15:54
2013-03-28 16:15:54

так и надо этой шалаве.{#} А мужики все таки твари. предают жен и все равно к ним бегут. поразвлекаются и очухиваются, что жена дороже. вот именно шлюшка она и в африке шлюшка. свободных мало. надо именно с женатами. вот пусть и получают пиз.... ей. наглая потоскуха еще приперлась к ним. {#}чего хотела добится??????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
28 марта 2013 16:16:02
2013-03-28 16:16:02

Дима, а то!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

28 марта 2013 16:16:13
2013-03-28 16:16:13
Распускать руки я бы не стала, просто очень спокойная, вылила бы горячий чай ей в лицо, а вещи мужа аккуратно положила в мусорный жбан, да еще бы и удачи пожелала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2013 16:17:13
2013-03-28 16:17:13

Огогошеньки! И понеслась душа в рай... Я б на людях так позориться не стала, да и бить соперницу тоже. У мужа есть право выбора, но только в один конец - или - или. Я не собираюсь подбирать после кого то с кучей соплей и извенениями.

А давайте о !гражданском браке" - кто из них прав тогда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 марта 2013 16:18:59
2013-03-28 16:18:59

Кстати, недавно статистику читала. Женщин за 50 больше, чем мужчин. От 30 до 40 примерно одинаковое кол-во, а вот до 25 где-то и вовсе парней больше. Да и в роддомах намного больше пацанов. Так что можно вполне свободного и нормального найти, было бы желание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2013 16:42:36
2013-03-28 16:42:36

Дима, а не вы ли из этой истории?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 марта 2013 17:46:12
2013-03-28 17:46:12

я собственница. И мой об этом знает{#}. знает, что яйца ему отрежу, и выгоню на хер. Ну , бабенке естественноно перепало бы тоже{#}

Но лучше об этом не думать и не представлять{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
28 марта 2013 19:03:55
2013-03-28 19:03:55

ууух... сколько комментариев!

алабай, как мне показалось по реакции всех троих, появление любовницы было неожиданным. Может она их выследила. Не знаю.

Валерия57 ,..... представила.... аж передернуло)))))

Дима,... да, мы такие))) а когда выпьем, так вообще сюси-пусечки)))

а так, если честно.... если бы я в такой ситуации оказалась, не знаю, чтобы сделала..

Я человек агрессивный и вспыльчивый, выросла в таких условиях, что драться нужно было часто, а поэтому делать это я умею.. ))

Конечно, хочется верить, что смогла бы сдержаться и эффектно уйти, но.... )))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
User
User

28 марта 2013 19:09:02
2013-03-28 19:09:02
Не думал что скажу! - Я вас боюсь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
28 марта 2013 19:09:55
2013-03-28 19:09:55

User,... а конкретней?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
28 марта 2013 19:13:04
2013-03-28 19:13:04

А какже тогда любовь ? Когда человек теряет голову не может контролировать свои действия совершает необдуманные поступки и это прекрасно - как вы доказывали в теме (что такое любовь )- у мужа прошла любовь к жене теперь любит любовницу - какая мораль если он потерял голову он летает на крыльях - и это чувство прекрасно говорили вы ! двойные стандарты и эгоизм получаются !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
28 марта 2013 19:15:55
2013-03-28 19:15:55

КУРАТОР,. .. ничего не поняла..... ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
28 марта 2013 19:25:11
2013-03-28 19:25:11

Datiny - я в теме (поделись мнением ) писал свой взгляд на тему любовь - а все доказывали что правильно когда любовь выглядит именно так с потерей головы - иначе это не любовь !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
28 марта 2013 19:27:06
2013-03-28 19:27:06

КУРАТОР,. .. я так не писала... )))

у меня другой взгляд на эту тему))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
28 марта 2013 19:37:49
2013-03-28 19:37:49

Datiny- вы нет - но другие в основном - а вы настаивали что надо говорить женщине слово люблю - даже если ты не понимаешь сути этого слова !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
28 марта 2013 19:39:55
2013-03-28 19:39:55

КУРАТОР, нет, я тоже считаю, что нужно говорить женщине "люблю"... Только слова не должны с делами расходиться.. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
28 марта 2013 19:40:27
2013-03-28 19:40:27
Офигеть!Жену полностью поддерживаю, а любовница еще хорошо отделалась!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
28 марта 2013 19:47:18
2013-03-28 19:47:18

Я просто с точки зрения любви в ее стандартном понимании (с потерей головы ) - тогда можно оправдать и понять любовницу в этом рассказе (она совершает безрассудные поступки - от любви !)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
28 марта 2013 19:51:35
2013-03-28 19:51:35

КУРАТОР, ну, если я этой точки зрения рассуждать, то наверное... хотя не думаю, что это был спонтанный поступок...

Если человек следит и поджидает, чтобы "разобраться", то это какой-то порядок мыслей...

Я думаю, что тут скорее не любовное безрассудство, а чисто женская обида и полное отсутсвие инстинкта самосохранения.. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

28 марта 2013 19:57:40
2013-03-28 19:57:40

Какая жена молодец! Я бы тоже нос ей разбила! Ибо нехер на чужое роток разевать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2013 20:25:03
2013-03-28 20:25:03

Хм... А я считаю что руки морать не стоит... Раз это такой мужчина, что гуляет направо и налево, то значит ему хочется сравнить. И тратить свою жизнь на эти отношения не стоит. Любовь должна быть одна. А раз он меняет ее на других - нужно просто отпустить его. Хоть я и эмоциональный чловек, но в такой ситуации я бы не стала тратить свои нервы на таких людей. Я бы поговорила спокойно но не с ней, а с ним. В ее сторону я бы даже не смотрела. Посмотрела бы в глаза человеку, который предал и ушла. И пускай скажут, может, что я слабая, разборок усраивать не буду, что нужно бороться за человека, - я считаю так, как я считаю. Это чисто мое мнение. (или - ответ на вопрос автора, первый). Измену прощать нельзя. Как говорил Хайям - луше будь один, чем вместе с кем попало.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
28 марта 2013 20:35:08
2013-03-28 20:35:08

Бархатка, согласна, что руки распускать не стоит... хотя бы потому, чтобы сохранить свое достоинство и не отвечать потом перед законом за недостойного человека...

а вот по поводу прощать или нет... ситуации бывают разные и люди бывают разные...

вы рассуждаете как девушка лет 20-25, не состоящая в браке долгое время, поэтому вам трудно судить об этом.

Бороться за человека стоит, когда человек этого стоит.

Я думаю, что если жена простила этого бедолагу, то у нее были на то причины... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

28 марта 2013 20:40:05
2013-03-28 20:40:05

Возможно, эта причина - дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
28 марта 2013 20:43:32
2013-03-28 20:43:32

да кто его знает... может, дети, может еще что..

а, может, они просто решили начать все с чистого листа.

иногда и такое бывает))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
28 марта 2013 20:47:42
2013-03-28 20:47:42
Бархатка, Да конечно этой причиной могут быть и дети, но бывают такие люди которые на измену в других семьях категорично отвечают нет не прощу, а когда это касается их семей то прощают!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 марта 2013 20:48:25
2013-03-28 20:48:25

Бархатка, возможно-деньги

возм ожно-боиться одна остаться

возможно-лю бит его больше жизни

возможно- и так до бесконечности.......

У каждого свои причины прощения или непрощения.

Действительно, иногда стоит бороться за своего мужа. Но это в исключительных случаях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

28 марта 2013 20:52:25
2013-03-28 20:52:25

Именно - в исключительных. Это - мое мнение. Я никому его не навязываю. Расуждаю по-своему. Лично я бы не стала выяснять отношения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
28 марта 2013 23:34:23
2013-03-28 23:34:23
А я бы не стала распыляться ни на кого из них. зачем марать руки и что то доказывать, когда уже поздно, ведь все это дерьмо уже произошло. Просто ушла навсегда и все, молча, ни слова не проронив больше, сделав вид что не слышу и не вижу в упор. это страшнее чем слезы и крики, пощечины и выяснение отношений. тишина-самое страшное наказание, ведь никогда не знаешь о чем думает тот, кто молчит, и это доводит просто до истерики. если хотите, проверьте, попробуйте при ссоре со своей второй половинкой выдержать долгое молчание-и посмотрите какая паника у него начнется. нет такого близкого человека, на которого это не действует.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
28 марта 2013 23:50:57
2013-03-28 23:50:57
Agnia, интересно вы такое пережили?и сколько вам лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
29 марта 2013 07:38:01
2013-03-29 07:38:01
Дааа... еще читала и удивлялась, почему так мало ее ?) На ее месте я бы сделала хуже в любом случае. Меня бы раздирало!!!!!!!Я бы наверно сошла с ума и сделала бы с ней невыносимое что-то) Вот такая вот я жестокая, а еще я никогда не прощаю измен, так что с ним я бы сделала тоже невыносимое!))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
29 марта 2013 09:01:44
2013-03-29 09:01:44

Варвара:) , так он ее увел!! Вернее, почти унес)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 марта 2013 11:11:59
2013-03-29 11:11:59

Datiny, кхкм.. вспомнился мне один случай старый старый... я была тогда молодая и глупая очень. я влюбилась в одного парня, а точнее просто хотела чтоб он был моим, эгоизм ничего больше. мы встречались но по какой-то глупости разошлись. и вот он уже ходил с другой девкой, причем она была старше меня на года два, а то и три. и когда она узнала что мы с ним раньше встречались начала делать мне пакости. ну я долго терпеть не стала. позвала знакомых ребят что постарше, затолкали её в машину и повезли в лес. на тот момент было темно, и я уже ждала её там. так сказать преподала ей урок неплохой. я ничего не делала, она и так перепугалась до ужаса пока её везли. сказала ей только что ещё раз она хоть подышит в мою сторону то из этого леса она уже не выйдет. оставили её там и уехали. А лес не далеко, в 15 минутах от наших домов. Так что она быстро вернулась. Не в курсе что у них там случилось но они разошлись. Через два месяца он признался мне в любви и мы с ним были три года, узнав об изменах я ушла от него. да и не любила его совсем. И у него сразу же появилась девушка которая доставала меня в ВК. писала гадости, приезжала в мою деревню и наговорила его бабушке кучу всего. Короче всё зашло слишком далеко. Дошли слухи обо мне ужасные. На тот момент я работала с телефонами. И к нам за запчастями приходили разные люди, и в том числе мужчины другой национальности. Все меня знали уже хорошо, со всеми я была приветливой. И вот как-то сижу я на работе и снова она выделывается. Это было последней каплей здравого рассудка. Я встала и ударила в стену. С такой дури что там осталась дырка( стена была гипсокартоновая). И стоял один грузин. с ним мы дружили больше всех. Увидев это спросил у начальника что со мной, тот рассказал что меня не оставляют в покое. Он молча ушел не сделав покупки. Через три дня я узнаю от общих друзей что я изверг!Что ту девчонку схватили пять мужиков на рынке, затолкали в палатку, угрожали ей что изурудоют так что мать родная не узнает, изнасилую её и ещё что-то там. Она призналась что просто хотела меня по доставать немного. Её не тронули, но сказали что буду за неё следить. С тех пор они оба исчезли из моей жизни. Раз и на всегда!Я тогда сказала спасибо ему за все. Но не надо было так делать. На что я услышала "что одна достойная девушка, достойна только лучшего, а недостойная недостойна даже дышать рядом!". Я не мара руки, мне было это не к чему. я всегда знаю что могу положиться на других людей. Какой-то маленький авторитет у меня всё таки и есть. И я люблю знать что меня никто не будет тревожить. не одна шалава, которая решила поиграть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
29 марта 2013 13:04:24
2013-03-29 13:04:24

Datiny, а зря!!!!!!!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

29 марта 2013 14:18:50
2013-03-29 14:18:50

Agnia, абсолютно с тобой согласна! Молчание - страшная сила{#}

Если хочешь выразить протест, сохранив при этом хорошие взаимоотношения - молчи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2013 14:21:03
2013-03-29 14:21:03

Варвара:) Дак она б тогда ее совсем убила. Это такй тип барышень - они в танке) Им все пох... ) Согласитесь, не у каждой леди рука поднимется нос сопернице сломать {#} Это надо иметь стержень и бесстрашие)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 марта 2013 17:30:17
2013-03-29 17:30:17

Бархатка, правильно морать руки не стоит. ЗАКАЗАТЬ соперницу!!!ахах

мы можем сколько угодно строить догадки, возможно он навешал лапши ей на уши, что с женой не живут, что она больна, все что угодно.... или что вообще не женат. а потом когда все закрутилось -завертелось, а она влюбилась- тяжело отходить.

Девочки, я искренне вам желаю не попасть в такую ситуацию, потому что кто знает как оно. не зарекайтесь. не стоит так оскорблять людей которых вы даже не знаете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
30 марта 2013 12:18:18
2013-03-30 12:18:18

Darisha, у меня точно поднимется))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
30 марта 2013 18:03:20
2013-03-30 18:03:20

Алёнушка21 , жесткаааач))))))) хорошо, что для тебя последствий не было.

но круто, конечно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
01 апреля 2013 16:39:00
2013-04-01 16:39:00

А я бы и мужу и {#}подстилке наваляла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2013 17:53:27
2013-04-01 17:53:27

Эй, народ, вопрос можно?

Почему себя нужно опускать до такого уровня, что бы пришибать соперницу в людном месте? неужели нет каких то рамок приличия, воспитания, сдерживания себя. Это что, показ действия для других 9что б передила что она злая))))), или как?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
01 апреля 2013 17:58:06
2013-04-01 17:58:06

Makedoniya , я думаю, что нервы у жены были уже напределе, вот и не сдержалась она...

Я, например, не дам гарантии, что если такая вот краля ко мне подкатит, то смогу сдержаться.. хотя очень надеюсь, что смогу))

Хотя тоже считаю, что руки распускать нужно только в рамках самозащиты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 апреля 2013 18:00:22
2013-04-01 18:00:22

Datiny, ну мне кажется, все равно после сломанного носа барышня сделала какие-то выводы. если нет- это надо быть полной дурой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
01 апреля 2013 18:01:20
2013-04-01 18:01:20

русалочка , надеюсь))) хотя сам факт, что она к ней сунулась говорит о недалеком уме))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

01 апреля 2013 18:05:24
2013-04-01 18:05:24

Убейте - не опущусь до этого уровня. Но если бы мне заехали - ну конечно))))) - все равно не опустилась бы - Я ВЫШЕ ИХНЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ, Я ВОСПИТАННЕЙ, Я УМНЕЙ, Я МУДРЕЙ - кому не нравится - нехай повисяться))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
01 апреля 2013 18:10:49
2013-04-01 18:10:49

Makedoniya , ну тоже правильно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

01 апреля 2013 18:13:50
2013-04-01 18:13:50

Datiny, Ну это я, а остальные - как считают нужным))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке