Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Зависимость или любовь
     Здравствуйте,просто захотелось поделиться.Знаю что сама во всем виновата,поэтому никого не виню кроме себя.
Мне 30 лет. Когда мне было 26 мы с подругой познакомились с 2 МЧ. Немного забегу назад,скажу,что жила я с мамой, отчимом и братишкой.Отношения были ужасные,мы даже питались отдельно,но опять таки во всем была виновата я сама,но это уже другая история.С ними жить мне ужасно не хотелось,готова была уйти куда угодно,но идти было некуда. Я начала жить очень разгульно,по 2-3 дня ночевала у подруг,ежедневные пьянки,гулянки,ну и соотведственно разные мужчины.Это сейчас я понимаю что это был не выход уйти от действительности,но тогда я думала иначе.Пила я практически каждый день с подругами,могда и дома закрывшись в комнате сидеть и пить в однеху. Но ко всему этому я работала,и работала по 12-13 часов в сутки.Через пару лет такой жизни я просто начала уставать,на работу приходила измученная и не выспавшаяся. тогда я поняла что с пьянками надо завязывать и встреяаться с подругами реже.
ну так вернусь к тому что познакомились мы с подружкой с 2 МЧ,вернее подруга одного из них знала с детства.В эту ночь мы гуляли выпивали,а потом все вместе поехали к подруге.Спать я легла с Антоном,хотя он мне совсем не понравился.
Прошло несколько дней,мы опять все вместе встретелись. Молодые люди пригласили нас в сауну и мы поехали. Все было замечательно.Мы с Антоном сидели вместе в обнимку и он мне начал говорить,что я ему нравлюсь и т д и т п и что скоро мы поженимся.Я все это воспринимала как пьяный бред.

Через неделю Антом стал звонить мне каждый день и говорил что хочеть куда нибудь меня пригласить,но что бы мы были только вдвоем,но пока у него нет возможности.Я была не против и ждала.а недели через 2 он пропал,не звонил.Я тоже не звонила,мне он показался странным,да и не нравился он мне совсем внешне,хотя по характеру был очень хороший.

Так прошло пол года.И как то моя подруга встретилась с его другом.оказалось что Антон сидит и дали ему 3 года.Он очень просил у друга разыскать меня и узнать мой адрес и оставить свои координаты.Его адрес я взяла,но писать не стала,т к у меня были новые отношения,которые вскоре прекратились.

Прошло еще месяцев 5 и я решила написать ему. Так началась наша переписка. Он писал что любит,скучает,хочет быть со мной,хочет семью и много всего. кто переписывался с тюремщиками знает,как красиво они пишут. Я написала сразу,что ждать не буду,если встречу мужчину,мы с антоном останемся просто друзьями.ну а если же у меня никого не будет,то все возможно.

Списывались мы год,потом он начал мне звонить.потом сказал что его мама хочет со мной познакомиться.И получилось так что его мама позвонила мне и позвала в гости. я пришла к ним,они накрыли стол,были мать отец и младшая сестренка с подругой и еще его 2 племянника.Квартира была 4-х комнатной,но обстановка была очень бедной,одно старье и хлам. только у сестренке его,назовем ее Даша была комната после ремонта и более менее приличная.Сначала они мне понравились,думала простые люди.Разговаривала с мамой ,спросила ее за что он сидит (мне он так ничего и не рассказывал,говорил что сам виноват и все). Мама сказала что по глупости,что связался с плохой компанией и по пьяне угнал машину.я подумала,ну чтож,бывает и больше не спрашивала.
Его мама мне стала звонить,приглашала в гости,я приходила пару раз,один раз даже осталась ночевать.Сидели пили и обьщались с его сестренкОЙ.

Как то на работе поступило предложение уехать работать на север.Я ждала этого больше года,т тк писала ранее что дома жить совсем не хотелось.Я рассказала об этом Антону,ун просил,умолял не уезжать. что скоро он досрочно выйдет,найдет денег и мы поженимся.потом стала звонить его мама и говорить тоже самое.И я осталась.

Через 2 месяца Антон вышел по УДО.Сразу же с зоны он приехал ко мне и от меня мы поехали уж к нему.С этого дня я стала жить у него.Но условия там были плохие т к было много народу.2 его сестры,2 племянника,муж старшей сестры,мама,папа и парализованная бабушка. Его мать гнала Антона на работу,а у меня начался отпуск и мы решили с ним поехать на базу отдыха на недельку,ну а уж потом он выйдет на работу грузчиком к мужу сестры. Зарплату я получала хорошую,плюс получила не плохие отпускные.за все платила я. Но от Антона я ничего не просила,понимала что взять ему неоткуда. Неделю отдохнули мы замечательно.Единственное Антом мне признался что сидел не В первый раз.Я была в шоке.Но потом немного успокоилась и закрыла на все глаза.Это сейчас я понимаю,что нужно было сразу обратить на это внимание,но я была поглащена любовью и ни о чем не хотела думать. К тому же у меня всегда была занижена самооценка,т к внешне я не красавица и фигура не ахти,поэтому считала что никогда не выйду замуж и у меня не будет детей.Наверное поэтому я так ухватилась в Антона,что на все закрывала глаза. Хотя сейчас оглядываясь назад,я понимаю что была не так уж и плоха,по крайней мере лучше его сестер,они то действительно были страшненькие и ничего имели семьи.Но речь не об этом.

Вернувшесь после отдыха домой Антон вышел работать.Мне было неудобно как то сидеть у них дома пока Антон был на работе и я приезжала к себе домой.Проработав дня 3-4 Антон попросил у меня в долг 2000 руб.Начал говорить что надо помочь кому то на зоне и т д и т п,что ему все вернут.Я обьясняла,что на отдых потратила не малую сумму и у меня как раз осталось 2000 что бы заплатить кредит за комп.Он просил и просил,говорил что вернет и заплатим.Я дала.Он прапал на 2 дня.Я не знала что думать.Сотового у него не было,а домашние говорили что его нет.Потом он появился,я поехала к нему,выпила,я была очень зла. Всю ночь мы лежали и разговаривали,я уже не помню о чем.Помню только одно,он показывает мне руки и спрашивает,неужели ты ничего не понимаешь? я серьезно ничего не понимала.Тогда он сказал:
-вот посмотри,это уколы

сказать что я была в шоке,это ничего не сказать.Он встал с кровати,время было 5 утра.Его мама в это время уехала на работу.Он стал просить у меня денег.После долгой ссоры я дала кажется рублей 200 и пошла вслед за ним.Он прогонял меня,а я шла и не верила во все это.Потом вышел какойто наркоша они поговорили,Антон опять подошел ко мне и стал требовать денег,я сказала что больше нет. В первый раз я увидела его такого,он просто озверел и начал душить меня. Я вырвалась и побежала.Позвонила его матери и сказала: А вы знаете что ваш сын наркоман? на что она ответила что это в первый раз и никогда такого небыло. Приехав домой,все еще пьяная и в шоковом состоянии я собрала вещи и уехала на дачу к подруге.
Когда я была в пути стала звонить Даша,его сестренка и оправдывать его.Типа это он впервый раз попробовал и т д и тп.

Приехав на дачу я впала в депрессию.Антон сразу же начал звонить,но трубку я не брала. Так звонил он 2 дня,писал смс,просил прощения обещал что такого больше не будет,но я ничего не хотела слушать.Тогда он написал что со мной хочет поговорить его мама и что бы я взяла трубку.Я взяла,мама начела говорить какой он хороший,что это все друзья виноваты,а он не виноват.что это впервый раз и что он целыми днями сидит дома и плачет.не знаю почему но я поверила.(А ЗРЯ. как потом выяснилось,всю неделю пока меня небыло он так же продалжал колоться).Потом мы созвонились с Антоном ,он просил прощения,говорил что любит,признался что 2000 потратил на наркотики,обещал что если я вернусь такого никогда не повториться.
Я поверила.т к никогда не общалась с наркоманами,не знала на что они способны.

Я вернулась.У него умерла бабушка.Сестры переехали на другую квартиру и мы стали жить с его родителями одни.Я работала по 12-13 часов,поэтому многово не замечала.Через месяц я забеременела,не скрою,сама этого очень хотела и Антон хотел.Я сама ему сказала что нужно расписаться.Сама все устроила,свадьбу ,стол.Ничего особенного,просто его родня и мои мама с бабушкой. я очень удевилась что вся его семья подарила лишь 1500 руб,но что я могла сказать? Мама моя с бабушкой были очень рады за меня,хоть у нас и были плохие отношения,они меня любили и любят.Они подарили нам 30000 и я ходила с деньгами как курица с яйцом и не знала куда спрятать. Забыла написать,что у Даши(его сестренки)был парень,тоже закоренелый зек и он воровал.Причем воровал у всех,у своих,у соседей,даже у Даши.Я конечно была поражена,но это было ее дело с кем жить.Вот я и искала место куда спрятать.
На момент свадьбы я была беременна 3 месяца,поэтому пила только вино.Все выпивали,веселились,а Антон кудато пропал.Его небыло часа 2.Я бесилась,очень бесилась и начала пить больше.Он вернулся со стеклянными глазами.,тогда то я все и поняла.Почему раньше не замечала? Хотя это тоже понимаю.он очень хорошо маскировался,замазывал и закапывал глаза специальными средствами.
ночью я посадила маму и бабушка на такси.Антон в этот момент спал.Я выпила еще одну бутылку вина,разбудила Антона и начала выяснять отношения.Кричала,что жить с ним не буду и т д и т п,он начал драться со мной,его родня нас разнимала и защищала его.И мать и старшая сестра в один голос начали говорить,что я все знала и не нужно было тогда беременеть и расписываться с ним.Спорить с ними и обьяснять то что они сами все скрывали и закрывали мне глаза на все небыло смысла.Потом выяснилось Что Антон Колится уже 10 лет,что они не однократно его лечили,но прекращал он колоться толко когда садился в тюрьму. А последний раз он сел за то,что украл деньги у своей матери и она на него написала заявление.(А как же она рассказывала что он угнал машину и тд и т п????????????) Но деваться мне было некуда,дома меня не ждали,да к тому же я была беременная.

После свадьбы я поставила условия что бы Антон лег в больницу,не сразу,но он согласился. пролежал он там месяц. Я жила потихонечку,животик рос и я ждала что все же после рождения сына все измениться.Свекровь вроде относилась нормально,я взяла в кредит мебель к нам в комнату и свекровь попросила ей тоже взять новую мебель и оформить на себя,т к она пенсионерка и ей не дадут,а она будет мне каждый месяц платить.Я согласилась.Свекровь ни разу мне денег не дала.Только постоянно каждый день просила 200-300 руб на дорогу.Это сейчас для меня 200-300 руб в день большая сумма,а тогда я работала,хорошо получала,и для свекрови была хорошая.Сразу скажу по дому я ничего не делала,т к работала с утра до ночи.,убиралась и готовила свекровь,хотя убиралась не знаю как,у них всегда было грязно,я же прибирала только свою комнату.Так и жили.я ей постоянно давала деньги,платила за нас и за нее кредит.Потом вышел Антон,говорил что все,больше никогда к этому не вернется,устроился на работу.
я стала собирать справки для женской консультации.попросила ААнтона пройти врачей и здать анализы.Он долго тянул,я уже начала нервничать и вот он мне признался что у него гепатит.У меня опять стресс,истерики,боялась что заразилась,ведь мы с ним до сих пор не предохранялись.Потом позвонила врачь из больница и успокоила меня,что это не так страшно.что я здавала анализы у меня все хорошо.Я и успокоилась,но не надолго. у меня начали в голове копошиться разные мысли,я стала спрашивать его почему он не несет мне справку на ВИЧ.Он обещал что сделает.Тоже долго тянул с этим.и как сейчас помню тот день,я была на работе одна.он позвонил.Говорит: -знаешь.у меня обнарушили ВИЧ.Я даже плакать не могла.Как как такое могло произойти? он уверял что не знает,что возможно когда делал наколку,в общем полную чушь и как всегда одну ложь.Сказал что смысла мне сейчас проверяться нет,т к существует период окна,и т е с момента заражения до момента обнаружения может пройти 3-6 мес.
Только лишь потом,когда я родила.я узнала,что болеет он уже 10 лет и он об этом прекрасно знал и знала вся его родня. И ВСЕ,ВСЕ МОЛЧАЛИ!!!! когда я сказала его маме,она прикинулась дурочкой,потипа и не знает что это так страшно. Я понимаю он хотел ребенка и ждал когда я заберемению,но ведь после этого мы еще 5 мес не предохранялись. О чем он думал???
И вот я вышла в декрет,денег у меня не стало,декретные которые я получила,оплатила все кредиты,и купила кроватку и одежду для ребеночка.Все покупала я,ни муж ни свекровь даже распашенки ни одной не купили.свекровь только собрала старые замызганные вещи младшего внука,ему тогда было 2 года и дала мне. на этом все.
Опять стали пропадать деньги у меня,золото.Антон Стал уходить ничего не говоря,бросил работу.,хотя зарплату он так ни разу до мой и не принес пока работал,приносил только какие то продукты которые воровал у себя на работе.опять лег в больницу. Не буду здесь долго расписывать как было тяжело,больно и трудно. он писал как скучает,составлял целые списки чего ему надо.а я читала и плакала.Я сама довно уже голОдала,ладно были хоть какие сбережения и я выходя гулять покупала что ни-ть покушать. мать его практически не готовила,так как сынок в больнице,кормить не кого,а отец сам что то там себе стряпал. и никто не думал о бомне,хотя отец его был не плохой,просто женился не на той,и из него сделали тряпку.

Забыла написать,Что когда я была на 6 мес беременности забеременела Даша,и я знаю что она давно это пыталась сделать наверное глядя на меня.Ее мать моя свекровь очень хотела внучку,когда узнала что у меня будет сын,стала со мной обращаться как с соседкой,к тому же я уже не работала и с меня нечего было взять.Дашин сожитель тоже был ВИЧевый.,они это от меня скрывали,но я все равно узнала.голова шла кругом,я попала просто в какую то яму,рассадник заразы.и еще не известно кто там у них еще болеет,ведь гигиены никакой ,муж старшей сестры мог побриться бритвой Дашиного сожителя,причем зная что тот заразен.

свекровь постоянно брала кредиты. Не большие суммы 5000-10000,но потом они росли до 50000-10000.таких кредитов у нее было штук 5-8. Муж ее очень ругался,она скрывала от него.а потом опять шла брала кредит и вела все своих детей и внуков в макдональдс,видите ли ей что то вкусненького захотелось.Потом узнали что у Даши будет Девочка,вот тут то мать начала носить ее на руках.Даша была самой оборзевшей,считала что все должны ей дуть в ж...на ней тоже висело штуки 3 кредита. она брала компьютер и покупала одежду,но это все до беременности.а мама все выплачивала за нее. ни одна дочь у свекрови не работала,как выяснилось и сын (мой муж) тоже,он просто не хотел.или работал месяц-два,а потом все бросал. за 2.5 года что мы с ним прожили он лишь 3 раза принес мне зарплату полностью. все остальное время он приносил 500-1000 и говорил что задерживают.

Много всего я пережила за время беременности,много денег и вещей у меня пропало,забыла написать что во время свадьбы у меня пропало 5000 которые подарили мои родные,а как потом выяснелось у мамы из кармана в тот день тоже пропало 650 р,она мне не говорила,не хотела расстраивать,она не знала как я живу и что у нас твориться. хотя я созванивалась с ней каждый день,ездила в гости,но молчала.мы с ней стали ближе.

за месяц до родов я рассказала все врачу (про мужа),т к начитавшишь в инете про ВИЧ,поняла что если я пока здорова,это ничего не значит. я боялась за ребенка.рожать меня направили в роддом где рожали больные женщины,я была в шоке когда меня положили в палату с ВИЧ инфецированными.
Я лежала на сохранении,Антон звонил раз в день,я поняла что он опять взялся за старое.Кололся он уже вместе с Сожителем Даши.не буду рассказывать как я рожала,как шарахались от меня врачи,все это в прошлом,и я не хочу вспоминать.Я родила здорового сына.позвонила мужу рассказать,а он дажу трубку не взял.ему было не до нас.

настало время выписываться из больнице,кормить грудью мне не советовали,т к ребенок здоров,а я под вопросом.всем родным и друзьям сказала что молока нет,буду кормить смесью.
за мной приехал Антон,Сожитель Даши (какого хрена он приперся,не понятно) и свекровь.Моя мама и бабушка должны были приехать к нам домой.
когда я еще лежала на сохранении свекровь созванивалась с моей мамой и расписывала как они меня будут встречать,что они купят на стол и тд.
я ждала не шикарной,но хоть человеческой встречи,ведь я родила ему сына,ей внука....А приехав домой оболдела.Холодильник был пуст,там вообще ничего небыло.,лежала 1 морковка.приехали моя мама с бабушкой,привезли полные сумки еды,смесь для ребенка,много чего еще.Ни одна сестра мужа не приехала.Как потом выяснилось Даша обиделась что все меня так ждут и ушла из дома сказав что никогда к матери не придет если они меня будут шикарно встречать.
Муж с Дашиным сожителем кудато убежали,вернулись через час оба со стеклянными глазами,мне было так стыдно перед мамой и бабушкой,но они ничего не поняли. с мамой я еще будуче в род доме договорилась что деньги которые она мне подарит на рождение ребенка пусть оставит дома,а мне если будет надо буду брать по немногу,и бабуле тоже самое сказала,но бабушка взяла их с собой что бы передать маме.

Все посидели,поели что привезли мама с бабушкой,выпели и мои родные ушли.Сразу же И АнТон с Сожителем Даши ушли,а через пол часа звонит мама и говорит что у бабушки из сумки пропало 2500. я все поняла. передала трубку свекрови,мама ругалась и сказала что если они не вернут,то она напишет заявление в милицию.

вернулся Антон вместе с Дашей и ее сожителем,начали орать на меня что ничего не брали.Больше всех визжала Даша,я иногда думаю что у нее с головой проблемы,она закатывала такие истерики,что чуть не головой об пол билась. она визжала что я хочу отнять у них кватриту,я специально родила,и причем родила непонятно от кого. я не стала больше слушать просто ушла в комнату. так я прожила один на один с ребенком 5 дней,я не знала что с ним делать,я его не видила даже ни разу,только когда родила,т к меня к нему не пускали. ела то что осталось у меня после роддома,морковка,яблочки,чернослив. Антон так ни разу к нам и не заходил.у меня были мысли взять ребенка на руки и выпрыгнуть в окно,жить не хотелось. Дня через 3 мне вернули деньги. на 5 день зашел Антон узнать как дела и посмотреть на сына.
Не сказать что мы помирились,но стали просто общаться. я опять сказала что уйду если он не ляжет в больницу. когда ребенку исполнился месяц,он лег в больницу.
Все его сестры с мужьями,сожителями и детьми переехали обратно к нам,т к продали квартиру в которой жили.
а перед больницей выяснилось что муж с Дашей и ее сожителем играют в игровые автоматы,берут кредиты,все проигрывают,просят взять кредит матери,она так же берет для них.Как то вечером я не выдержала и пошла за мужем забирать его из игровых. они были там втроем,я устроила скандал и сказала что бы он немедленно шел домой,а эти пусть сидят если хотят. они вышли все вместе.У даши опять начались истерические припадки,она орала,визжала и размахивала руками,я дала ей посщечину.После этого на меня накинулся с кулаками ее сожитель и мы начали драться,это было во дворе,много народу нас видело.Даша и ее мамаша (она тоже вышла на улицу за мной) визжали что я шлюха,проститутка,ребенка нагуляла и т д и т п. а Антон просто стоял и молчал. было очень обидно.дома пьяный сожитель Даши.да и Даша была не трезва на 6 то месяце беременности,в общем сожитель бил стены кулаком,врывался в мою комнату,орал что убьет и меня и ребенка если я от них не сьеду. и жить здесь они мне не дадут,т к будут постоянно шуметь и устраивать куражи. я подошла к свекрови и сказала что вызываю милицию,и напишу в заявлении что он угражает нас убить. она все ему передала,он испугался и ушел к себе.

Потом зашел Антон и стал просить прощения. Я удивлялась,как он мог молчать когда меня били,оскорбляли и обзывали.и если он хочет моего прощения,пусть подойдет и врежет сожителю сестры.Антон был тряпка,кто позовет за тем и бежит,сожителя он почему то этого боялся. но он пошел к ним,у них произошла драка,сожитель стал угрожать уже и ему что нам всем не жить.Даша как всегда билась в истерике,потом они собрались и уехали. вернувшись через парудней с Дашей мы общаться перестали,а вот сожитель ходил как нивчем не бывало,заходил посмотреть ребенка,что то спрашивал.

перед тем как Антон лег опять в больницу,мы прописали ребенка. его мать была против,а кто ее спрашивал. в этой квартире были прописаны свекровь с мужем,2 ее дочери,мой муж. а так же они прописали туда 2 детей старшей дочери и ее мужа. и какого черта она не хотела прописывать моего сына?? они все боялись что я отниму у них квартиру. но как я это могла сделать? просто все они без образования и ничего не знали.
Антон лежал в больнице,а я жила как в Аду.С ребенком мне никто не помогал,да и не нужна мне была от них помощь,хоть я и очень уставала. ребенок был капрызный,очень нервный.ну а что было ожидать от такой беременности?.А еще и Даша спала до обеда,а потом включала музыку на всю громкость. сначала она это делала у себя в комнате,я молчала. но когда она поняла что мне видать мало мешает,она стала выносить магнитофон в коридор напротив нашей комнаты. тогда я не выдержала,вышла,и выдернула провод из розетки.Даша начала опять визжать,что она в своей квартире и хочет слушать музыку,а если мне не нравиться могу убираться.
я стала уходить с утра из дома с ребенком,была у подруг,возвращалась вечером. Как то зашла свекровь и начала,что пока ее сыночка нет я гуляю и шляюсь с мужиками,что я шлюха,что она сделает все что бы выписать из квартиры моего сына,т к я его нагуляла. я была зла.,рассмеялась ей в лицо и сказала вперед,удачи,только его теперь никто от сюда не выпишит. в этот момент позвонил Антон из больницы,я плакала и все ему рассказала.Он сбежал ночью из больницы и приехал домой. но т к он был тряпкой матери он что то промямлил.типа что бы нас не трогали и все. в больницу он уже не вернулся.

так шло время.Антон как всегда сначала долго искал работу,а потом нам стали вернее мне стали предьявлять что мы едим их еду а ничего не покупаем.им было все равно что я в декрете.хотя антона они кормили,я же принципиально перестала у них есть. хотя никто кроме родителей мужа и мужа старшей сестры не работал. жили на то что брали кредиты,а потом муж старшей сестры продал свою квартиру,вот тогда то все покуражились,делали ремонты в своих комнатах,покупали для Даши все что можно,очень ждали ее ребенка,ходили по саунам,снимали коттеджи. до меня с сыном никому небыло дела,мы жили как соседи.Даша с сожителем продолжали шуметь и днем и ночью. и я и сын были нервные,постоянно плакали и я и он,нервы были на пределе.

за месяц до Дашиных родов к нам подошел ее сожитель и сказал давайте мириться,у них тоже типа скоро родиться ребенок и не нужно ни скем ругаться а жить мирно. ага это после того как они пол года издевались на домной и моим сыном. муж как всегда промямлил хорошо,а я промолчала.

Даша родила,ух какой же стол ей закатила мама,и чего только небыло,а я потом еще узнала,что мой Антон даже заложил свое обручальное кольчо в ломбард что бы устроить ей с сожителем что то типа солюта в роддоме.
ВСе накрывали стол,веселились ждали Дашеньку а я сидела и плакала в комнате.было так обидно.Обидно за то что даже из роддома меня нормально встретили,обидно досихпор.
Так и стали все жить.Даша до обеда спала,ее мама водилась с внучкой.потом даша просыпалась и садилась в интернет,ее сожитель днем работал,а вечером они вдвоем уходили гулять или играть в автоматы.Свекров и днем и ночью сидела со своей ненаглюдной внученькой.Старший внук ее,ему было 12 лет,в школу ходил 1-2 раза в неделю,т к ночами вместе с тетей сидел в автоматах,а второй внук, ему было 2 года,ходил всегда голый,в майке и без трусов и всегда хотел есть. Деньги от квартиры у них кончились,Старшая сестра мужа всю ночь сидела в интернете,днем спала,до детей ей не было никакого дела.Я иногда кормила этого 2-х летнего,просто жалко было,т к бабушка сувала ему только булку.Все свое время и все свои деньги она отдавала Внучке. Они покупали ей дорогушую одежду,которую она даже носить не успевала,да к тому же на улицу ее тоже выводили редко,т к у свекрови больные ноги и она не могла гулять.,купали ее тоже раз в 2 недели,им проще было ее нарядить в новую красивую одежду и выложить фото в интернет,вот типа смотрите как мы замечательно живем.
потом девочке был месяц,свекровь опятть накрывала стол,ждали гостей.ведь по их словам это же мини-день рождения и грех не отметить.Потом было 40 дней и опять получив зарплату мужа свекровь накупила кучу подарков внучке накрыла стол. никого не волновало что за квартиру уже 6 мес не плачено и что у всех кредиты.так они отмечали каждый месяц.
я жила тем что получала какие то деньги крохи на ребенка и продавала через интернет его старые вещи.не скрою,что были такие дни что мне нечего было есть,но ребенок мой всегда был сыт,никогда не допущу что бы он голодал.

Приближался ДР моего сыночка и за неделю до этого у мужа умирает отуц от инфаркта (всетаки семья его до этого довела) .Он был единственный человек из этой семьи кто любил моего сына,своего внука.Он ни разу слова мне плохого не сказал. Ясно что ДР ни какого не было,были только поминки.Я все понимала и поэтому молчала.

Потом Антон вернулся к старому,его опять положили в больницу.потом он лег на реабилитацию,но долго там он быть не смог,т к он слабак.Держало его от героина одно,что нигде нельзя было его достать.но появилась другая зависсимость--игровые автоматы,если раньше он играл от случая к случаю,то сейчас стал просто проводить все свободное вреия там.

Выйдя из больницы в последний раз я нашла ему работу,хороший заработок,который он принес лишь один раз.А потом все зарплата уходила в автоматы.В один из дней когда я знала что он должен получить день,а мне нечего было есть,я ждала его,вышла на улицу,а он там пьяный с другом,пьет пиво и направляется к игровым.В руках у него были деньги 800р.Я их вырвала,завязалась драка.Он начал бить меня.,поранил руку ,у него текла кровь и он обмазывал меня своей кровью и орал,чтоб ты сука заразилась.прохожие вызвали милицию.Я написала заявление,написала что он пытался меня заразить.Собрала вещи,ребенка и уехала к матери.Маме я конечно не говорила что да как,она не знает что он болеет,не знает что колется,я просто намекала,что типа мне кажится он наркоман. Мама сказала срочно разводись,это не человек и такой отец ребенку не нужен и отправила нас пожить на дачу.Через неделюстал звонить Антон и просить что бы я забрала заявление,т к у него было уже 8 судимостей,2 раза он сидел,и на нем еще висит условка.Я долго молчала,а потом сказала фиг с тобой,заберу,но оставь нас в покое.
Заявление я забрала,но Антон от нас не отстал.Звонил,писал,просил прощения.Я сказала что пока он не даст нам денег ни о каком прощении речи быть не может.Через месяц он привез 12000.И я дура простила.Если б только знала. Как выяснилось потом ,он взял кредит 100000 р. 30000 отдал человеку кто помог ему его взять,12 дал мне,а все остальные проиграл.потом набрал еще кредитов. но так ничего и не платил. Узнала я об этом когда кончилось лето,я опять вернулась к нему.Хотя мама моя меня отговаривала и говорила что назад больше не примет,нечего бегать туда сюда. Осенью мне начали звонить кредиторы,все выяснилось.зарплату он так больше и не приносил,я думала что платит кредиты,а он так и продолжал с Дашей и ее сожителем играть.

Потом был ДР у девочки,свекровь опять взяла кредит,устроила ей пир горой.я не хотела на это смотреть и уехала с ребенком к маме.
После смерти своего мужа свекровь получила на него расчет на работе и отпускные. все это она потратила на игрушки своим внукам и самое главное внучки.моему сыну даже чупа чупс не купила.но дело не в этом,это не наши деньги и мне они не нужны.просто когда Свекровь заболела,она начала плакаться мне и мужу как ей плохо и нет денег даже на лекартсва. я пожалела,дала последние 500р. и никакой благодарности. когда же я заболела через месяц простыла,а вместе со мной и сын,я просила мужа что бы он спросил у нее хотябы 20р что бы купить 1 пакетик фервекса,на что она крикнула,у не нет денег и она сама болеет.Спасибо мойе маме,она привезла мне все что нужно,полные пакеты еды и лекарств для меня и ребенка,сказав что еда только для нас,а мужу что бы не давала.
Конечно же я кормила мужа,вот только когда мне нечего было есть,я узнала,что муж ест у них,пока я не вижу.

Приближался новый год.Я знала что это все,и нужно уходить.деньги на ребенка я больше не получаю,зарплату муж не приносит.Все время проводит с Дашей и ее сожителем.

1 января я ушла от него,сказав что вернусь когда принесет зарплату.Я вышла на работу в ночную смену,ночью с сыном спит моя мама.Прошло 4 месяца,а Ант он все обещает и обещает,так давал по 500р в месяц.Пару раз я приезжала к ним.Свекрови как было пофиг до нас,так и осталось.Единственное она попросила посиди с девочкой пока я по делам съезжу (по делам это взять кредит).Я говор,а Даша где? было 13 часов дня.я сама еще не спала т к пришла с ночной смены.На что свекровь мне отвечает А Дашенька пока спит. У меня не было слов.как так? Свекровь сама дура и выростила из детей моральных уродов и инвалидов.

Что дальше??? не знаю. Люблю ли я мужа??? думаю нет.Это просто жалость,когда он звонит начинает просить прощения и опять врать врать врать.Я и от вранья устала и забыть его не могу. Жду каждый раз его звонка,а когда звонит,грубо отвечаю.Знаю надо подавать на развод,и заявление уже написано,а все руки не поднимаются.
к тому же мне сейчас звонят постоянно кредиторы,то насчет мужа,то насчет свекрови.Она оказывается всем оставляла мой телефон.Все звонят и угрожают мне.И никого не волнует что с ними я не живу и что когда они давали ей и ему кредит я ни на кого добро не давала,меня даже в известность не ставили.

Знаю что вы напишите.бросай,разводись. но думаю он так просто не отстанет. ДА И ВООБЩЕ Я САМА ВОВСЕМ ВИНОВАТА,ПОТОМУ ЧТО ДУРА.


И еще.Я стала злая,агрессивная,вечно срываюсь на ребенке.Хотя все понимаю что он маленький,что все дети хулиганы,но ничего не могу с собой поделать


37840
Другие Истории о любви
(20)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
28 марта 2013 17:40:30
2013-03-28 17:40:30

вы просто мазохистка, извените кончено, но столько раз наступать на одни и тежи грабли, это просто ахтунг какойто!!!немедленно подавайте не развод и обрывайте связи навсегда!!!и хватит срываться на ребенке...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
28 марта 2013 17:44:21
2013-03-28 17:44:21

ели ели дочитала эту историю, конечно не легкий вы путь прошли, но читайте выши мой коммент, вам 30 лет и вы найдете себе нормального мужчину, вы достойны счастья, пейте успокоительное!но ни в коем случаи и не при каких обстоятельсвах не возвращайтесь и не прощайте!!!!

Только что то в истории уж очнеь много кредитов они набрали, такое возможно??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
28 марта 2013 17:45:13
2013-03-28 17:45:13

Я никого не осуждаю, но и жалости нет. Автор, вы сами знали на что шли. Как так, расписаться с наркоманом??? Насколько нужно себя неуважать, чтобы связать свою жизнь с таким вот человеком. У меня был опыт общения с наркоманом (пришлось во время сессий делить квартиру с таким экземпляром). Мы с ним вполне нормально общались, и меня он не трогал, но насмотрелась я ОТ и ДО, да и наслушалась тоже. Такие люди никогда не меняются, деньги тянут любыми путями, всеми правдами и неправдами. При чем дружок у него был, такой же нарик, так вот дружка этого накануне НГ такие же экземпляры возле дома до смерти забили. Мне жаль только вашего сыночка, и дочку Даши. Детки не виноваты, чтоу них такие родители, которых даже людьми язык не поворачивается назвать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Гость
Гость

28 марта 2013 18:08:52
2013-03-28 18:08:52
лялечка(крошка) , По поводу кредитов сама бы раньше не поверила. Но сейчас полно компаний всяких, полно обьявлений, типа дам в долг, деньги на дом и тд. Дают они всем и там бешенные проценты. Вот так они и живут берут один, другой часть покрывают и т д. В итоге образовалась огромная долговая яма, и поэтому они решили вообще не платить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cytrin
Cytrin

28 марта 2013 18:35:06
2013-03-28 18:35:06
Вы конечно извените, ну это вообще жесть!!!!Вы вообще себя уважаете???Вас столько время унижали, просто в грязь втоптали!!!Вы себе жизнь уже попортили!!!Так не надо ребёнка туда впутывать!!!Вы такой жизни ему хотите????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2013 19:07:47
2013-03-28 19:07:47
Милая, задумайся о ребенке!Это главное, не переживай, успокойся. пока мама сидит с малышом у тебя есть возможность работать!Я сама знаю, что такое "слепая любовь", в твоем случае жалость и привязанность!Давать советы в случае "сама виновата" неуместно конечно, просто выскажу свое мнение:я на минуту представила себя на вашем месте... представляю ужас, когда цепляешься за последнюю надежду, думаешь исправится.. а нет... мне вас жаль, жаль малыша!Я думаю мама вас не оставит, поживите у нее, постарайтесь перебороть себя, хотя, понимаю трудно!Сведите общение к минимуму!Лучший выход.. Утром деньги вечером стулья!!Пока не найдет работу, не перестанет играть в автоматы, приносить зарплату-не показывать малыша, и не общаться, тем более не жить вместе!!!Как вариант переехать подальше от сестренки и дружков, но понимаю, в вашей ситуации нет такой возможности!!!Советую набраться терпения, поживите у мамы, работайте, все наладится!Я очень вам сопереживаю... виноваты ли вы?в какой то степени, но вы заложница обстоятельств, не вините себя во всем!!Наоборот, думайте, что замечательно, что вы отвязались от него!Желаю удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
28 марта 2013 22:40:14
2013-03-28 22:40:14
Никогда в жизни я не видела и дай Бог не увижу настолько тупых алкашей наркоманов и полных дур автор вы просто больной человек единственный человек которого мне жаль это ваш малыш которому приходиться рости в среде дебилов
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
28 марта 2013 22:47:25
2013-03-28 22:47:25
Вы пишите что пьете и пили ЛИШЬ вино во время беременности о чем вы думали?? вы же женщина!! мне вас абсолютно не жаль вы делаете одни и те же ошибки с регулярной частотой Как можно быть такой глупой вам ведь не 15 и даже не 20 вы взрослая женщина
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
28 марта 2013 22:48:00
2013-03-28 22:48:00
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сочная мандаринка
11422 Сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
28 марта 2013 23:25:07
2013-03-28 23:25:07

Ваша проблема в том, что у вас есть зависимость от алкоголя это Первое. Второе это то, что у вас очень заниженная самооценка о себе. Все ваши проблемы в жизни вытекают от того, что вы не верите в себя и то, что у вас может быть другая жизнь, нормальная. Вы считаете что вы ее не достойны почему то. Может потому что вы не добились ничего, пили, гуляли с подругами и грубо говоря "все просрали" а плюс вы еще не довольны своей внешностью (несмотря на то, что вы пишете о сестрах. Вам нужно заняться собой, отвлечся от своей ужасной жизни, увидеть другую жизнь. Найдите себе хобби, может изучите что то новое, сьездейте куда нибудь без мужа, запишитесь в спорт зал, сходите на какие то тренинги, уезжайте в другое место в конце концов!! Вариантов уйма! Главное иметь желание. Я бы посоветовала вам даже к психологу обратиться... потому что по правде говоря, вам он нужен действительно. Просто если вы сейчас не займетесь жизнью, оставите все как есть, вы пропадете, а с вами и ваш маленький ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

29 марта 2013 03:10:08
2013-03-29 03:10:08
зависимость от алкоголя, хммм. может и была когда то. хотя я и спокойно могла обходится без этого. На данный момент я давно уже не пью, если только по празникам, мне это и не нужно. я пила скорее всего не от зависимости, а от желания уйти от действительности и за компанию. , ведь в моем окружении все пили. Вожможно я была и есть дура, я не спорю, но я не просила ни жалости, ни осуждения. просто поделилась. может вот так какая нибудь еще одна дура почитает и сделает все подругому. Хотя все учатся на своих ошибках и не слушают других. \r\nну а на счет того что бы ходить на тренинги, в спортзал и т д и тп, просто действительно нет возможности. и это не отговорки. Ребенок целыми днями со мной, лишь когда я работаю по ночам моя мама остается с ним. а так, мама еще работает, а в выходные у нее уже нет сил сидеть с ребенком. я тоже вижу что она устала от нас. \r\nа по поводу того, что бы уехать куда то, но куда??????????? были бы деньги. моего зарабатка хватает, что бы купить ребенку каши, творог, кое что из одежда, да на средства личной гигиены. если быть точной, то получаю я 5000-6000 в месяц. с такими деньгами ни в спортзал ни к врачу не сходишь. \r\nЖду очереди в садик, а тогда уж можно будет устроится на нормальную высокооплачиваемую работу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

29 марта 2013 03:10:41
2013-03-29 03:10:41
зависимость от алкоголя, хммм. может и была когда то. хотя я и спокойно могла обходится без этого. На данный момент я давно уже не пью, если только по празникам, мне это и не нужно. я пила скорее всего не от зависимости, а от желания уйти от действительности и за компанию. , ведь в моем окружении все пили. Вожможно я была и есть дура, я не спорю, но я не просила ни жалости, ни осуждения. просто поделилась. может вот так какая нибудь еще одна дура почитает и сделает все подругому. Хотя все учатся на своих ошибках и не слушают других. ну а на счет того что бы ходить на тренинги, в спортзал и т д и тп, просто действительно нет возможности. и это не отговорки. Ребенок целыми днями со мной, лишь когда я работаю по ночам моя мама остается с ним. а так, мама еще работает, а в выходные у нее уже нет сил сидеть с ребенком. я тоже вижу что она устала от нас. а по поводу того, что бы уехать куда то, но куда??????????? были бы деньги. моего зарабатка хватает, что бы купить ребенку каши, творог, кое что из одежда, да на средства личной гигиены. если быть точной, то получаю я 5000-6000 в месяц. с такими деньгами ни в спортзал ни к врачу не сходишь. Жду очереди в садик, а тогда уж можно будет устроится на нормальную высокооплачиваемую работу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2013 14:37:25
2013-03-29 14:37:25
А мне вас жалко очень. вы просто верили и надеялись, что он вот вот изменится, и все будет как у людей. я знаю кто такие наркоманы. это конченные люди. им кроме кайфа ничего не нужно. правильно, что сейчас пойдет ребеночек в садик, вы на др. работу и все наладится. на будущее не надо свою жизньсвязыватьс кем попало. встречайтесь с мужчинами ходите в кино в кафе. но не начинайте житьне узнав все все о нем. не надо. выбирайте с умом. а то не дай бог потом отчим будет на ребенке срываться . бить. и т. д. и это будете терпеть с надеждой в глазах. чтовсе изменится. все начните заново. благодарите бога. что вы с ребенком здоровы. пусть эта шальная семейка живет сама по себе. на хер они вам сдались. все с чистого листа. все наладится. главное самой не тупить и все поступки обдумывать и всякую шулупу к себе не подпускать. работайте добивайтесь всего сама. встретите мужчину хорошего(гловное повтарюсь быть поумнее), будете работать на хорошей работе пытайтесь, что тооткладывать(если получится)(на черный день скажем так). будет возможность сходите в парикмахерскую. покрасьте волосы купите новенькие вещи. накрастесь выходите гулять с ребеночком. улыбайтесь и не о чем не сожалейте. занимайтесь больше ребенком. вы будете им гордится. разв 3 мес. встречайтесь с подружками тихо культурно. пообщаться попить кофе. как все нормальные люди. не в коем случае не упускайтесь. не пейте. и не вините свою жизнь. наоборот станьте сильнее. и покажите этим тварямна что вы способны. ухоженная молодая мама. которая сама вырастит замечательного ребенка. быть сильной и терпенья вам!счастья любви удачи ума и здоровья малышу. я верю, что вы хорошая, порядочная, добрая девушка. все будет хорошо. !!!!!вы не из москвы????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

29 марта 2013 22:24:40
2013-03-29 22:24:40
Гость, спасибо за понимание. Нет, я не из Москвы, но живу в довольно большом городе, по понятным причинам называть его не буду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

01 апреля 2013 13:00:13
2013-04-01 13:00:13
Я, если, честно в шоке. Наверное просто у каждого свой предел терпения. Но, милая, себя надо любить и уважать. И поверь, одиночество порой лучше, чем такая " семья". Благодари Бога, днем и ночью, что ты и твой ребенок без ВИЧ. Это -чудо. Об этой сволочи, забыть, однозначно. Там все. Это уже даже не человек, а что-то такое типа "живой мертвец"из фильма ужасов. И опасности не меньше. Укусит и каюк. Есть ребенок, есть родные, работа. Все наладится. Главное, саму себя не загонять в... даже слов нет, как назвать, то, где ты была... Гадюшник, вертеп? удачи. себя люби!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кошка13579
8316 кошка13579
Кошка13579 offline
Репутация : 793
Комментариев 30 2
23 апреля 2013 13:39:44
2013-04-23 13:39:44

ппц. Как-же можно так неуважать и ломать жизнь своему ребенку, вот вы говорите, что обидно за ребенка, обидно за себя. Чушь натуральная, хотела бы лучшей жизни для ребенка давно дала бы возможность ребенку дать достойную жизнь!!! Жила бы у мамы на даче и все тут. Мама всегда примет, подавай на развод!!! И крутись на ребенк, а не на морального урода , уголовника, наркомана, и его семейку. А кредиты выплачивай свои, а нии его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?» «Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»
Гость
Гость

04 мая 2013 19:18:17
2013-05-04 19:18:17
Муж наркоман это уже кошмар, а родня такая это нет слов. Пересильти себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 октября 2013 10:35:08
2013-10-16 10:35:08
Автор, прошло полгода... Как у вас дела? Наткнулась на вашу историю, не поленилась прочитать и не смогла остаться равнодушной. Надеюсь, весь этот ад у вас уже в прошлом? Вы сменили номер телефона, чтобы не доставали кредиторы и бывшая родня? очень вам сочувствую, хорошо, что нашлось, куда уйти, мама вас поддержала... Одиночество для вас на самом деле сейчас лучше, чем такая "семья", про мужа-наркомана, больного, с кучей судимостей - забыть как страшный сон... Чудо, что вы не больны с сыном после него! Я думаю, вы сами все уже для себя решили, и ваша жизнь повернулась в лучшую сторону! Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 07:46:45
2014-03-04 07:46:45
Гость, прошел практически год. как и что было за этот год возможно напишу позже в другой истории. но скажу одно. мы по прежнему вместе, я не смогла с ним расстаться. пока у нас все хорошо. любовь и т д и т п, но каждый день я жду , и жду не самого хорошего, знаю что ничего бесследно не проходит. молю бога только об одном, что б мой сынишка был здоров и ничего больше не происходила. я вижу что муж пытается исправиться, но старые связи и старая жизни никак не может отстать от него, надеюсь что все же он окажется сильнее их и мы будем счастливы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 07:47:09
2014-03-04 07:47:09
Гость, прошел практически год. как и что было за этот год возможно напишу позже в другой истории. но скажу одно. мы по прежнему вместе, я не смогла с ним расстаться. пока у нас все хорошо. любовь и т д и т п, но каждый день я жду , и жду не самого хорошего, знаю что ничего бесследно не проходит. молю бога только об одном, что б мой сынишка был здоров и ничего больше не происходила. я вижу что муж пытается исправиться, но старые связи и старая жизни никак не может отстать от него, надеюсь что все же он окажется сильнее их и мы будем счастливы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке