Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
14 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Я оскорбила ему родителей,его смешала с грязью.Что теперь?
Советы : Я оскорбила ему родителей,его смешала с грязью.Что теперь?     

Всем привет.Пишет вам огромная дура с большой буквы.Я опустилась ниже плинтуса...Оскорбила своего любимого человека.Немного о предыстории:его зовут Шерзад.Старше меня...Мне-19,ему 25.Познакомились абсолютно случайно,мне было 15 лет тогда,его сестра младшая потерялась,подбежала ко мне,так как мы с ней учились в одной школе(она меня узнала),ну и естевственно рассказала,что потерялась.ЕЁ брата я видела в школе...Он почти всегда забирал её после уроков.Ну хорошо,что она знала его номер,я набрала и через несколько минут он был возле нас.Поблагодарил ,конечно,и,воспользовавшись случаем,спросил,как меня зовут(ему был 21 год).Я ему назвала имя.Еще,я росла у родственников...У меня огромные проблемы с ними были.Не хочу всё это описывать,они меня били чуть не каждый день.Родители у меня живы,но живут в другой стране...Общались мы с мамой только по скайпу.В общем я еще подрабатывала в булочной,и Шерзад один раз туда зашёл после пар.Снова заговорили,я ему не сказала свой возраст,он и не спрашивал...Через пару дней он случайно набрал мой номер,мы опять разговорились,он сказал,что его сестре надо какая-то книга,которая у меня есть,договорились встретиться в городе.Я дала книгу,мы поели мороженого...Так всё пошло-поехало.Мы общались с ним втайне от моих родственников.Он не спрашивал,сколько мне лет,я не говорила.Мы вскоре начали встречаться...Когда мне исполнилось 17,он забрал меня от родных.Понимаете,на то были соли причины.Мой дядя вечно выпивал,даже если у него было просто плохое настроение-срывался на мне.Тётя не лучше...Как бы там ни было,мы два года живём вместе(сейчас как я написала,мне 19).Шерзад рано лишился родителей,он-сирота.Сам воспитывал сестру.Ему даже больно смотреть,когда мама обнимает своего ребёнка-в детстве ласки ему никто не дарил.

И сегодня мы очень сильно поссорились.Из-за пустяка буквально...Ну и меня понесло.Я начала его обвинять во всех своих бедах,сказала,что он-полный ноль во всём,назвала его мать(я знаю,сейчас меня все осудят...Ну в общем проституткой),отца-продажным человеком(говорила в очень грубой форме)...Теперь он ушёл из квартиры.Не знаю-где он сейчас.

Я уже сожалею,что столько гадостей наговорила...

Но скажите-как мне с ним помириться?

37860
Другие Советы
(46)
Гость
Гость

29 марта 2013 03:22:52
2013-03-29 03:22:52

простите за сумбур, писала на эмоциях.. ЕГО до сих пор нет... Я вечь вечер в истерике...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dark Girl
11590 Dark Girl
Dark Girl offline
Репутация : 1558
Комментариев 133 3
29 марта 2013 04:28:41
2013-03-29 04:28:41
Не думаю, что он простит:(((
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сон - это другая жизнь, в которой все наши мечты исполняются...
Dark Girl
11590 Dark Girl
Dark Girl offline
Репутация : 1558
Комментариев 133 3
29 марта 2013 04:38:09
2013-03-29 04:38:09
Вы оскорбили его, его родителей, людей - которых даже не знаете, и которых не так хорошо знает он. Ему очень больно, это и так понятно. Вам не стоило этого делать, даже из-за какого-то пустяка.. Помириться - никак, всё зависит от него самого.. На его месте, я бы не простила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сон - это другая жизнь, в которой все наши мечты исполняются...
Гость
Гость

29 марта 2013 05:08:29
2013-03-29 05:08:29
Ezhan, Ezhan, Ezhan, Ezhan, Ezhan, позвони ему и попроси прощение искренне и никогда больше не говори плохо о его родителях и о своих тоже, это очень больно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
29 марта 2013 07:12:24
2013-03-29 07:12:24
вам еще повезло что он вас по стенке неразмазал будь я на его месте вообще бы пристрелила незнаю как он но многие не простили ли Бы есть вещи которых не прощают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
29 марта 2013 07:27:49
2013-03-29 07:27:49
Никогда не приплетай в ссору с парнем родителей!А тем более ты их даже не знала, вот за что ты с ним так?Ведь он для сестрёнки как "мама" и "папа", и сам сирота а ты бьёшь по больному. Попроси прощения, может простит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
29 марта 2013 07:40:05
2013-03-29 07:40:05

Урок на будущее. Не маленькя уж, пора эмоции контролировать.

з. ы. Как помириться? Да никак. Такое от любимого человека едва ли стоит прощать. Он правильно сделал, что ушел.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
29 марта 2013 08:08:29
2013-03-29 08:08:29

наврятли он тебя простит, такое не прощается, за такое в морду бьют)))вот у нас на востоке даже если ты ребенку скажешь что то плохое про его мать, так он сразу в драку полезет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 марта 2013 08:42:12
2013-03-29 08:42:12

Как-как? На коленях. На коленях перед ним, на кладбище перед его покойными родителями. Простить, он может быть и простит, но с тобой никогда уже не будет. Прими, как урок и в следующий раз следи за своим языком и фильтруй речь

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2013 08:52:45
2013-03-29 08:52:45
Демьян, хотела написать то же самое, но пока возилась с телефоном, вы опередили. Только на коленях за такое просят прощения. Родители-святое.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алекса
Алекса

29 марта 2013 09:05:41
2013-03-29 09:05:41
Если бы мою маму кто нибудь обозвал бы проституткой при этом не зная и не видя ее никогда, я бы этого человека порвала бы на месте!?И за папу я бы тоже не сдержалась бы. Автор Вам повезло, что парень просто ушел хлопнув дверью, а ведь мог бы и отфигачить по полной программе за такие слова!Вы очень гадко поступили по отношению к нему, оскорбили его покойных родителей. Они не в чем не виноваты, вряд ли он вас теперь простит. Я бы не простила!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2013 09:05:45
2013-03-29 09:05:45
.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2013 09:05:46
2013-03-29 09:05:46
Ezhan, Ezhan, Ezhan, Ezhan, Ezhan, Ezhan, А вы ему звонили?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
29 марта 2013 10:03:13
2013-03-29 10:03:13

Авторша, ты спрашиваешь, что теперь?А что теперь?Теперь всё. Теперь на колени вставай, и прощенья выпрашивай, в ножки своего господина целуй. Кто знает, может его сердце сжалится над тобой, и он тебя простит. Только, хорошо его умоляй, искренне. А если не хочешь прощенья просить, в волненья впадай, всевышний тебя покарает!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
лена
лена

29 марта 2013 10:14:21
2013-03-29 10:14:21
жалко парня. Изо чего поругались то?Я вас автор не понимаю ему итак было тяжело, а вы еще и так с ним. Надо же думать что вы говорите. Я не знаю что он за человек но врятли он вас простит. Хотя кто знает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
29 марта 2013 10:17:02
2013-03-29 10:17:02

WILDSIBERIAN , опять "авторша"?{#}

Согласна, только на колени, и плачь, умоляй простить тебя!

Сделала ты ему больно, поэтому если помиритесь - долго будет ждать от тебя подвоха. Впредь, сначала думай, а потом говори, а не наоборот!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
29 марта 2013 10:22:23
2013-03-29 10:22:23

пчелка, "опять "авторша"?" Да, я опять позволил себе написать, так ненавистное вам слово(которого нет в словарях). Видимо, я неисправим, что поделать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

29 марта 2013 11:30:33
2013-03-29 11:30:33

Самое последнее дело, вмешивать в ссору родителей, а тем более оскорблять такими словами, а уж тем более, покойных! Время всё расставит на свои места, а вам, нужно слёзно просить прощение, а там... , как уж будет!(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
29 марта 2013 11:41:39
2013-03-29 11:41:39

Какая разница, какие родители, главное, они подарили жизнь вашему любимому. Если он захочет вас простить, сам придет домой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 марта 2013 12:17:51
2013-03-29 12:17:51

Автор, мне кажется рано еще вам заводить серьезные отношения, не знаете что значит любить! Да вы уже должны были любить его родителей за то что они родили вам его!!!

Я бы такое не простила бы!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
29 марта 2013 12:28:32
2013-03-29 12:28:32
Автор напиши что там дальше было простил или нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
29 марта 2013 12:39:05
2013-03-29 12:39:05

Автор, а почему в другой вашей истории вы познакомились совсем иначе??? И почему в той истори пишите, что ваши родители умерли, хотя она была написана раньше этой???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

29 марта 2013 14:03:29
2013-03-29 14:03:29

Как только додумалась до такого...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2013 14:37:39
2013-03-29 14:37:39
автор напиши ему смс-с извинениями, как только поговорите, дай ему и себе слово никогда, слышешь НИКОГДА не впутывать в вашу ссору родителей!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2013 14:37:57
2013-03-29 14:37:57
Автор, вы либо заврались или интриги захотелось. Мне кажется, что только глупый, не контролируемый себя человек позволит открыть свой рот и говорить такие вещи о родителях.. особенно если их нет в живых. Просите Бога чтобы он вообще с вами разговаривал, после таких слов, другой парень бы ответил(повезёт если словом, а не силой)вам повезло, что у парня огромное терпение и самоконтроль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2013 14:49:24
2013-03-29 14:49:24

Девочки, моя первая история-это просто вымысел, основанный на реальных событиях. Там мы по-другому познакомились, в жизни было всё иначе. Тот рассказ я просто придумала, основываясь не на моей, а на его жизни, придумывая кучу событий, которых не было в жизни(он в разделе проза, кстати)

Теперь о нем самом... Он не молча ушел, а со всей силы ударил меня по лицу. Я упала на пол. Он плюнул рядом и вышел из квартиры. Я сама не знаю, зачем ему наплела такого... Мне стыдно ужасно. Я не имела права так поступать. Меня просто понесло уже... Я когда пришла в себя, начала истерить, сроазу написала сюда, потом позвонила ему-он не отвечал... Всю ночь его не было. Пришёл сегодня с утра домой, ни привета , ни ответа, я сразу начала умолять его меня простить, он сказал собирать вещи(квартира его), я ему, мол, куда пойду, он сказал, что это уже не его проблемы... Я ползала в коленях, плакала, ему плевать абсолютно на мои извинения, он сказал, что если не уйду сейчас, то он за себя не в ответе... В общем я сейчас у моей подруги... Блин, мне так хочется его вернуть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Капитальная красотка
9825 Капитальная красотка
Капитальная красотка offline
Репутация : 7390
Комментариев 167 4
29 марта 2013 14:58:47
2013-03-29 14:58:47

Девушка!Вы вообще в своём уме?!Знаете, при ссоре можно говорить всё, что угодно, но ни в коем случае нельзя оскорблять родителей!Это-самое больное место у человека, а тем более, если они умерли... Как вы могли так сказать?!Вы тут написали, что он пощечину дал... Я бы на его месте, честно говоря, не сдержалась, и , наверное, вы бы уже лежали в реанимации, а не писали бы тут. Не знаю, смогла бы вообще ли я иметь отношения с человеком, который сказал так о моих родителях... Но время лечит. Я думаю, он сможет простить, если любит, но должно пройти время... Возможно даже годы... В коленях его умоляйте, ноги ему целуйте, я не знаю... Клянитесь, что это-в последний раз-быть может, тогда простит....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ждём сыночка:)
Гость
Гость

29 марта 2013 15:58:50
2013-03-29 15:58:50
"Он не молча ушел, а со всей силы ударил меня по лицу. Я упала на пол. Он плюнул рядом и вышел из квартиры. " и после этого Вы хотите вернуться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 марта 2013 16:22:31
2013-03-29 16:22:31

"вымысел основанный на реальных событиях".... пздц

если это реально правда, то автор у меня только презрение к вам. вы до сих пор не осознаете силу той боли, которую причинили ему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
29 марта 2013 16:56:50
2013-03-29 16:56:50

когда мой муж пришел к своим родителям и сказал что мы с ним уезжаем в другой город(мы тогда не были женаты)так его мама стала кричать, что не стоит со мной связывать жизнь, что я никто и звать меня никак, что я ему всю жизнь испорчу и еще сказала такие слова ДА У НЕЕ МАТЬ АЛКАШКА, ОНА НИЧЕГО НЕ ДАЛА СВОЕЙ ДОЧЕРИ, ПРОЙДЕТ ВРЕМЯ И ТВОЯ ЖЕНА СОПЬЕТСЯ ТАК ЖЕ И КАК И ЕЕ МАТЬ. Я при разговоре не присутствовала, а стояла на улице, окна были открыты и все было слышно, после этих слов я слышу слова моего мужа НЕ СМЕЙТЕ ТРОГАТЬ ЕЕ РОДИТЕЛЕЙ Я ЕЕ ЛЮБЛЮ И УЕДУ ТОЛЬКО С НЕЙ. когда она продолжила обсирать мою маму, муж перевернул дома стол и телевизор, хлопнул дверью и вышел ко мне. я тогда не сказала что все слышала и он мне ничего не сказал, но позже мы с ним поженились, она приняла меня в свою семью, но до сих пор я не могу простить ей те самые слова, и именно за то что она тогда оскорбила мою мать, я тихо ее ненавижу, и мне противно принимать то что она для меня делает, потому что она задела мою маму. Да у меня мама выпивала, но не шлялась, где попало, моя мама педагог на пенсии, имеет свою квартиру и ни от кого не зависит, а то что она пьет так это ее жизнь, она ведь чужие деньги не пропивает и вещи из дома не продает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

29 марта 2013 17:44:30
2013-03-29 17:44:30

русалочка , эта история реальная. У меня еще есть одна, назыаается Шерзад, она наполовину вымышленная.

Я понимаю, насколько больно сделала ему, и очень хочу его вернуть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2013 17:45:02
2013-03-29 17:45:02

Гость, вы понятия не имеете, сколько он сделал для меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2013 17:45:35
2013-03-29 17:45:35

любимая мужем, я не сдержалась.. Говорю же, меня понесло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
29 марта 2013 17:55:44
2013-03-29 17:55:44

Ezhan, Вы какая-то странная! Чего-то все мудрите, выдумываете.... Лично я уже не понимаю, где у Вас правда, а где вымысел?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
29 марта 2013 18:06:50
2013-03-29 18:06:50

Понимаю что не сдержалась, просто на своем опыте , говорю что я не смогла простить, у меня до сих пор как камень в душе, даже иногда говорю себе, что лучше бы я не слышала этих слов, потому что тяжело жить с человеком которого не можешь простить((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

29 марта 2013 18:11:55
2013-03-29 18:11:55

пчелка, эта история не выдуманная, еще одну я выдумываю, что непонятного?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2013 18:16:35
2013-03-29 18:16:35

любимая мужем, ну как мне быть, я не знаю((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
29 марта 2013 18:52:52
2013-03-29 18:52:52

Ezhan, Вы сами поняли что написали???!!!!!{#}

Цитирую "... эта история не выдуманная, еще одну я выдумываю, что непонятного?"...

Вот и непонятно{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

29 марта 2013 19:31:00
2013-03-29 19:31:00

пчелка, специально для особо у меня какой-то глюк на комьютере, не высвечивает, что истории две, хотя их две .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2013 19:31:46
2013-03-29 19:31:46

зайдите в прозу. там есть история под названием Шерзад. её выдумываю, а это-реальная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
29 марта 2013 23:01:42
2013-03-29 23:01:42

Гость, вы точно странная!!! Даже доказывать что-то бесполезно(((((

У вас то Ezhan, то Гость ... Вы уже определитесь кто Вы нам самом деле!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

29 марта 2013 23:08:53
2013-03-29 23:08:53

Сомневаюсь, что теперь он тебя примет обратно. Надо думать, что говоришь! И я так понимаю ты удалилась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
29 марта 2013 23:15:37
2013-03-29 23:15:37

Полный бред и тут нечего даже и посоветовать .... фантазируйте на других сайтах нам трололо и так хватает .... фантазерка блин{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Капитальная красотка
9825 Капитальная красотка
Капитальная красотка offline
Репутация : 7390
Комментариев 167 4
29 марта 2013 23:20:12
2013-03-29 23:20:12

Кошка Ксю, с чего такой вывод?Вполне возможно ведь, что девушка оскорбила родителей молодого человека... У меня соседка такая была. Пока не доведёт до ручки-не успокоится. Если её били-только тогда до неё доходило.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ждём сыночка:)
Капитальная красотка
9825 Капитальная красотка
Капитальная красотка offline
Репутация : 7390
Комментариев 167 4
29 марта 2013 23:20:45
2013-03-29 23:20:45

Кстати, а чего автор удалилась?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ждём сыночка:)
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
29 марта 2013 23:31:46
2013-03-29 23:31:46
Капитальная красотка, я уж не удивляюсь когда люди удаляются!значит рыльце в пушку!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке