Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
15 января в 13:09:03 от Макс
Жена мной мало интересуется в интимном плане ! Что делать ? Посоветуйте! Отмазки типа :То ребёнок ещё не уснул то с нами спит по средине , то просто морозиться ! Это темперамент такой ? Не могу понять ! Для меня раз в неделю это не нормально, я счи ... Подробнее
Последний комментарий
История : Лже вегетарианка!!!!!!!!!!!
час назад2017-01-20 22:27:11 от Bert
20913Автор я бы понял если бы она вас заставляла не есть мясо. Но какая вам по сути разница ест она его или нет. Зачем кому то об этом рассказывать. Думаю на свадьбе обсолютно будет наплевать, что ест подруга. Не думаю, что прям всё меню будет из мястных блюд. Да и даже если съест она кусок мяса, улыбнит ... Все комментарии68337
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Рецепт похудения
сегодня в 13:312017-01-20 13:31:44
мне 14 а ему 20
сегодня в 13:312017-01-20 13:31:43
Где работать, чтоб заработать?
вчера в 14:25:212017-01-19 14:25:21
Сосед румын
15 января в 14:44:10
Моя история любви
14 января в 22:45:36
не знаю что делать
13 января в 22:22:54
Фарингит оральный
13 января в 22:20:14
Поделись мнением - Что значит "ценить с самого начала"?
Поделись мнением : Что значит      

Здравствуйте! До этого момента я только комментировала истории как гость, а теперь зарегистрировалась, так как появилась нужда поделиться с вами мнением.

Меня зовут Владислава, 16 лет. Недавно в вк встретила целых 4 одинаковых статуса "А давайте ценить все с самого начала^^". Как то мне эта фраза в душу запала и я вчера целый вечер невольно думала об этом. И пришла к выводу, что это глупо. Я приведу выдуманый такой наиболее простой, пустяковый для понимания пример.

Допустим, у меня была старая, блеклая ваза. Она мне была не нужна и я никогда на нее не обращала внимания, допустим. Тут она случайно упала и разбилась. Мне ее не жалко - собрала осколки и выбросила в мусоропровод. На следующий день мне подарили цветы (предположим друг:)♥). Я возвращаюсь домой и понимаю, что вазы-то у меня нет, цветы поставить некуда. Включаю телевизор, там идет какая-то передача, где сказали, что в этом сезоне модно все потрепаное, старое, эффект выцветшего материала. И уже второй раз я вспоминаю свою вазу. Жаль, что я об этом даже не подумала, что не ценила ее существование в доме.... и т.д. - то есть начинаю обижаться на свою глупость.

И вот появляется эта фраза "Надо ценить все с самого начала". Но, если подумать, то если бы я действительно дорожила этой вазой изначально, то когда бы она разбилась, я бы сожалела еще больше, ведь потеря дорогого для сердца всегда тяжелее, чем обида на самого себя. Или нет? Человек не хочет быть глупым. Поэтому начинает ценить в своей жизни все, чтобы уж наверняка (ну, это грубо говоря). И что же из этого выйдет? Ничто не вечно, все рано или поздно заканчивается. А боль от утраты остается на всю жизнь. Но люди сами выбрали этот путь. И таких людей принято считать умными? Действительно ли это так? Они настолько не хотят ошибок, что готовы пожертвовать своим сердцем ради собственной самовлюбленности? Получается человеческая гордость стоит выше духовной боли? Действительно ли надо привязывать себя ко всему, чтобы потом расплачиваться шрамами на сердце?... 

Очень хотелось бы, чтобы все это было читаемо ( я не мостак логично писать). Да, и все, что тут написано это только ИМХО. Возможно, я действительно не права... Просто месяц назад у меня умер младший братик, наверное это и послужило началом таких мыслей. Пишите свое мнение, мне интересно послушать вас, вашу точку зрения.

37881
Другие Поделись мнением
(12)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 297362
Комментариев 4970 38
29 марта 2013 17:42:54
2013-03-29 17:42:54

Сколько было про вазу написано, а 1 строчка про братика, странно....

я думаю эти статусы относятся к людям, а не к вещам. Т. е. ценить людей и ваши отношения, уделять внимание, время, заботиться, чтобы потом когда человека не станет- его можно было бы отпустить с легким сердцем, и только с приятными воспоминаниями, а не с ощущением сожаления, что вы чего-то нне успели.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
|Victim|
12298 |Victim|
|Victim| offline
Репутация : 393
Комментариев 5 1
29 марта 2013 18:09:04
2013-03-29 18:09:04

русалочка , просто рана еще свежая, не готова об этом открыто говорить.

Что косается людей, то тоже глупо. Как можно отпустить с легким сердцем, если привязался к человеку духовно? Боль, ведь, все равно будет. И шрам все равно будет. Даже если его не видно, случайно задень - и все человек "выпадает" из реальности в себя (не раз замечала).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 297362
Комментариев 4970 38
29 марта 2013 18:11:41
2013-03-29 18:11:41

[|Victim||c547930], тут наоборот. допустим- цените вы родителей, или бабушку с дедушкой. Они не вечны, вот и стараетесь лишний раз заехать, позвонить. и когда человек умирает - не так больно, остаются светлые воспоминания.

а если хамить им, то после смерти их будете локти грызть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
|Victim|
12298 |Victim|
|Victim| offline
Репутация : 393
Комментариев 5 1
29 марта 2013 18:14:51
2013-03-29 18:14:51

русалочка , Ох) теперь у меня напрашивается один вывод - вся наша жизнь сплошная боль и шрамы. Грустно это как-то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
29 марта 2013 19:50:54
2013-03-29 19:50:54

Прочла... и правда наводит на мысль о рассуждении, вещь стоит ценить, особенно ту, которая нравится... Отношение к людям, особенном к дорогим... Заботу их ценить с самого начала, дабы потом не сожалеть... Ваза... Да, в ещь и правда нужная... Может под вазой подразумеваться и иное... И как будешь готова, обязательно пиши... Тут понимающие люди, да, порой бывают конфликты, Но не на ровном месте... Так что я тут...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

29 марта 2013 21:19:45
2013-03-29 21:19:45
Я всегда без сожаления расставалась со старыми вещами. А отношения? Нисколько, например, не жалею, что меня бросил мой первый парень. Да, было больно. Невыносимо. Но прошло время и я поняла, зачем так было нужно. Допустим, он не ушел бы тогда. Мы истрепали бы друг другу нервы, я не состоялась бы как личность, не встретила бы самого родного и любимого человека. И я не замечаю никаких шрамов в душе. Но если бы мы были вместе, они неизменно появились бы. Так же нужно отпускать людей, которые уходят в мир иной. Что им от наших слез? Только страдания. А они нуждаются в ином-в памяти и в молитве. Авось, и за нас кто-то помолится, когда придется предстать перед Богом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
|Victim|
12298 |Victim|
|Victim| offline
Репутация : 393
Комментариев 5 1
29 марта 2013 21:35:33
2013-03-29 21:35:33

папина дочка, история с вазой подразумевает только принцип. Спасибо тебе большое! теперь в моей теории (так, тленные мысли больной головы) появилось хоть что-то обнадеживущее. Может, смысл в том чтобы бороться с болью, учиться понимать что это тебе дает?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
|Victim|
12298 |Victim|
|Victim| offline
Репутация : 393
Комментариев 5 1
29 марта 2013 21:36:39
2013-03-29 21:36:39

Тогда получается, все, что не делаестся - все к лучшему?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2013 22:20:21
2013-03-29 22:20:21
[|Victim||c548068], да.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2013 22:27:21
2013-03-29 22:27:21
То, что я написала-далеко не универсально. Но для меня-так. Советую почитать другие мнения и почерпнуть что-то свое. Вам 16, а мне 30. И я до сих пор в поиске истины. P. S. Мне было очень интересно прочесть вашу историю. И примите мои соболезнования по поводу братишки. Царствия ему Небесного.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 121253
Комментариев 2796 53
27 августа 15:03:32
2016-08-27 15:03:32

[|Victim||c547937], если к этому так относиться, то да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 121253
Комментариев 2796 53
27 августа 15:06:25
2016-08-27 15:06:25

Ценить с самого начала -значит, знать цену. Неважно, о чем или о ком идёт речь. Ценить искренность, понимание, близких, ценить жизнь, любовь. Ценить себя с самого начала, чтобы не встретить пустого человека, который будет тобой пользоваться. Ценить с самого начала - относиться с должным участием и уважением, беречь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке