Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
10 минут назад2016-12-05 19:49:27 от MarinaL
21245Bert, я понимаю это, спасибо за совет... Но у меня как будто воли нет... Я не руковожу собой... А другого и представить рядом с собой не могу, что Вы... Это исключено Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Интимные истории - Вопрос для женщин после родов
Интимные истории : Вопрос для женщин после родов     Кто рожал своими силами, девочки, для вас вопрос. Мне безумно неудобно такое спрашивать, но мне страшно. Кто обошелся без внешних разрывов, как у вас зажило "интимное место"? Просто тем, кому зашивали, то понятно. У меня только внутренние. 18 дней назад родила. Но я посмотрела в зеркальце - это кошмар каой-то. Вход настолько широкий, не знаю как я буду жить интимной жизнью. не знаю как внутри, но снаружи... Когда рожала было чувство что, простите за прямоту, клитор разрывался. Но мне ничего не зашили сверху, я орала когда внутри зашивали, может врач забил поэтому... Подскажите как у вас заживало и что с сексом. Заранее спасибо.
37889
Другие Интимные истории
(125)
Страница : 1 [2]
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
29 марта 2013 23:13:56
2013-03-29 23:13:56
Uljawka, Ну а что страшного?Вот мне не страшно у меня срок в июне третью рожу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
29 марта 2013 23:29:46
2013-03-29 23:29:46

Ну все равно, вся эта боль.... и разрывы, хотя меня и саморассасывающимися нитками зашивали.

Просто воспоминания дают о себе знать. Это больно, но стоит того!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
29 марта 2013 23:35:07
2013-03-29 23:35:07

Ну, теперь я расскажу)Как сказала я. Айгуль - не бойтесь забеременеть, а рожать все равно придеться{#}

Ребенка хотели сильно!!!, НО я люблю читать , и ест-но дочиталась(. Стало страшно{#}

Но желание иметь ребенка, и полноценную семью пересилило мой страх ( не до конца конечно_))

Мой трясся на до мной, меня 2 раза на сохранение клали в больницу, брррр.....

Самое страшное-действительно схватки, меня пронзала такая дикая боль, что на стены лезла{#}

Такие мучения!!!!, НО это того стоит!!! Правда, рожать второго, наверное, не скоро соберусь((((...

Так вот : сидеть на попе ровно дейсвительно нельзя, в больнице зеленкой мазали больно, Грудь набухла - из 3-го стала 5-го, а вот насчет интима... прошло 2 месяца, прежде чем я решилась),. Первый раз больно было, затем как всегда. И муж сказал, что ничего ТАМ не изменилось)))), как и не рожала) А все это байки, что после родов как то уже не так))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
29 марта 2013 23:45:01
2013-03-29 23:45:01
пчелка, кстати когда молоко пошло у меня действительно груди от минус 1 размера стало плюс 3)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
29 марта 2013 23:59:18
2013-03-29 23:59:18

я. Айгуль, ого!!! Мой тоже когда увидел мою грудь - сказал, открыв рот "ни .. чиго себе)))))"....

Мне рожать реально было страшно, и больно((( А знакомая троих родила - нормально, говорит, все!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

30 марта 2013 00:04:48
2013-03-30 00:04:48
я. Айгуль, Видите, Вам зашивали снаружи, а меня только внутри. Вот и я боюсь что меня надо было зашить снаружи, но я орала когда внутри зашивали, и выкручивалась. Боюсь что врач плюнул и решил не зашивать, типа так сойдет. просто вид там очень страшный. отклитора прям розходится. ну вход начинается... боюсь что не стянет или мне его зашить должны были.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2013 00:04:53
2013-03-30 00:04:53
все будет хорошо, в течение месяца матка сократится и придет в нормальное состояние и там у вас все вернется в прежнее состояние!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2013 00:05:00
2013-03-30 00:05:00
главное, раньше времени не занимайтесь сексом. все на место встанет со временем. меня после первых родов муж уговорил и было такое ощущение как будто там ведро. яиспугалась, но потом все нормально стало как и раньше. у меня внутренних небыло разрывов, только снаружи и то врачи сами резали. так что не переживайте!все войдет в норму.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aigera
Aigera

30 марта 2013 00:05:05
2013-03-30 00:05:05
У меня не разрыв, а разрез был. Больно было когда зашивали. Не могла сидеть кушала стоя, кормила лежа. 2 недели мучалась потом вроде по чуть чуть заживало. Желаю всем самой рожать! !!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

30 марта 2013 00:05:06
2013-03-30 00:05:06
нормально все заживет, станет на свое места. От секса нужно воздержаться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2013 00:05:08
2013-03-30 00:05:08

Ничего страшного тут нет. Заживает оно быстро, хотя у кого как. В ближайший месяц воздержитесь от полового контакта. Если же вас что то будет беспокоить обратитесь к врачу. Но на самом деле, все об этом беспокояться и как правило, напрасно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2013 00:05:09
2013-03-30 00:05:09
Ничего не бойтесь. Все заживет... Нужно немного времени для этого. Я родила двух девочек. С первой были 3 внешних и 3 внутренних разрывов. Мне их врач зашил под наркозом. Когда в зеркале увидела эти швы, была просто в ужасе. 40 дней воздержались с мужем от секса... А потом все потихонечку пришло в норму. Никакого следа не осталось от швов... Удачи Вам и здоровья Вашему малышу!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюша
Ксюша

30 марта 2013 00:05:10
2013-03-30 00:05:10
Не пережывай, мне 23 и уже два раза рожала. Всё прекрасно зажывет, станет как было. Только пока надо воздержатся, поберечь себя и главное соблюдайте гигиену особенно тчательно, чтобы не занести какую-нибудь гадость. А чтобы вашые интимные места стали тугими, как были, можно занятся интимной гимнастикой. Посмотрите в нете там предостаточно информации про нее.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
30 марта 2013 00:09:50
2013-03-30 00:09:50
нет если бы вам надо было зашить они бы зашили, не переживайте, главное пока без секса.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
30 марта 2013 01:10:59
2013-03-30 01:10:59

нууу у меня были внешние разрывы-зажило все где-то через 2 месяца и с половой жизнью-через 2 месяца после родов было. ну щас уже год прошел-все норм и ниче не заметно. как будто не рожала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
30 марта 2013 10:13:38
2013-03-30 10:13:38

организм человека способен выдержать 45 del(единица измерения боли)но во время родов женщина чувствует до 75 del это похоже на перелом двадцати костей одновременно)))(в интернете вычитала)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
30 марта 2013 11:29:27
2013-03-30 11:29:27

Не все столь ужасно, потому что потом это забывается. Человек не помнит боли.

У меня дочь родилась вполне нормально, хотя я всю жизнь была очень худой с довольно узкими костями. С сыном сложнее получилось, мне тогда было уже почти тридцать. Но все равно терпимо.

К чему пишу: не стоит настраивать себя резко негативно, бояться и переживать, потому что все равно придется когда-то детей заводить. Это все-таки не смертельно, сейчас 21й век, многого можно избежать, если рядом есть хорошие специалисты (да и без них может все обойтись)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
лена
лена

30 марта 2013 12:09:04
2013-03-30 12:09:04
кошмар почитаешь страшно становится, ребеночка хочу, а рожать страшо как представишь все. Бр хоть в лет 30 рожай. Хотя я думаю стоит помучиться немного, зато потом такое счастье будет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aminka
11828 Aminka
aminka offline
Репутация : 3344
Комментариев 70 1
30 марта 2013 13:35:52
2013-03-30 13:35:52

У меня были внешние разрывы, зашивали "наживую", после родов это уже было не больно, скорее неприятно, чувствуешь, как иголка с ниткой входит и выходит.. бррр.. тоже потом как посмотрела, аж страшно было(( в туалет было больно ходить, а про по-большому, вообще молчу (думала, если напрягусь, из меня все кишки вылезут))) кушала стоя, сидеть нельзя было. после каждого похода по-маленькому обязательно подмывалась слабым раствором марганцовки, через неделю сняли швы, еще через неделю всё зажило. сейчас все выглядит как раньше. А от секса следует воздержаться минимум месяц.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 марта 2013 14:06:36
2013-03-30 14:06:36

Ой, девочки, не так страшно вживую как описывают. Поверьте, лучше самой рожать, чем например кесарево. Меня вот кесарилии воспоминания даже спустя почти 2, 5 года вызывает муражки. Страшно, ужасно и врагу не пожелаешь. Девчонки со мной кто сами рожали, бодрячком уже к вечеру бегали и к мужьям спускались на следущий день, а я двое суток с катетером без еды лежала и неделю раком ходила. Два месяца матка и швы болели и шрам на всю жизнь, ткани омертвевшие до сих пор вокруг него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 марта 2013 14:51:19
2013-03-30 14:51:19

лена, бывает что и не немного мучаться, а долго

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aminka
11828 Aminka
aminka offline
Репутация : 3344
Комментариев 70 1
30 марта 2013 15:49:53
2013-03-30 15:49:53

А чем же кесарево страшно?! Там даже не мучаешься со схватками, а боль это адская. Сделали наркоз, очнулась - ребенок готов. А после естественных родов тоже все болит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 марта 2013 17:03:00
2013-03-30 17:03:00

Aminka, вы понятия не имеете насколько плохо для организма наркоз и хирургическое вмешательство. Вы представить себе не можете адские боли после кесарева, у меня до сих пор матка болит. Или вы думаете все так просто? У вас восстановление занимает малое время очень, а после кесарева люди годами восстанавливаются. Еще смотря какое кесарево

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2013 19:00:06
2013-03-30 19:00:06
охх девочки... Мне вот тоже сделали кесарево правда экстренное. Сделали спинальную анестезию и знаете.. я все чувствовала, а когда мою малышку вытаскивали я кричала на всю операционную, настолько было больно, но я ни чуть не жалею... конечно очень хотелось бы самой родить... у меня даже на фоне кесарева развился комплекс, что я не такая как все и не сама родила. Так что лучше самой рожать и не бойтесь девочки!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
30 марта 2013 20:35:39
2013-03-30 20:35:39

лена, почему бы и не в тридцать{#}образование, карьера в этом возрасте уже есть, нагулялась))Гость, какие только комплексы люди себе не навязывают{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
30 марта 2013 20:40:35
2013-03-30 20:40:35

хеее)))

вот это тема)))

ну так вот, Автор, у меня двое ребятишек.

Внутренние швы заживают так же как и наружные. ЭТО МЕСТО потом станет таким же, каким было до родов, если у вас нормальный тонус мышц.

А рожать действительно лучше самой. Родовая боль забывается очень быстро, а вот от кесарева все заживает в разы дольше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

30 марта 2013 22:55:20
2013-03-30 22:55:20

Девочки((((((((((((((((((((( ((({#}не хочу, не буду, не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Боюсь !!!!Все так страшно??????????Я когда до конца комментариев дочитала, поймала себя на мысли, что не моргнула неи разу)))))))Ужасы то какие))))))))))))))))оййоййой. ..... Успокойте меня кто-нибудь, а то пойду к гинекологу попрошу совсем к чертям все зашить, что бы не рожать{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2013 22:57:21
2013-03-30 22:57:21

И вообще мужиков к себе подпускать не буду..... УЖАС!))))))Хотя, если забеременеть, родить придется.... потом то уже никуда не денешься, когда "припрет"))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
30 марта 2013 22:59:06
2013-03-30 22:59:06
Yayule4ka , Да не страшно это:)Боль выносимая и быстро забывающаяся. И поверь оно того стоит:)У меня с обоими роды были стремительные и поэтому долго не мучилась!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
30 марта 2013 23:16:19
2013-03-30 23:16:19

Yayule4ka ,Yayule4ka , ой, да ладно))))) не так уж это и страшно)))

приятного , конечно, мало, но это стоит того! Когда тебе на грудь дают это чудо природы, то ощущение непередаваеиое!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
31 марта 2013 00:20:58
2013-03-31 00:20:58

жуть.... но Д. Д. права и я. Айгуль тоже, я думаю, бояться не надо а то потом совсем стремно будет. и детки- это же такое чудо, я вот очень очень их люблю, хотя до своих еще жить и жить..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
31 марта 2013 00:27:15
2013-03-31 00:27:15

Валерия57 , я сама рожала, а вот мою лучшую подругу кесарили, так ее было жалко, лучше самой рожать!!!!! Она проснулась от нркоза от адской боли...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
31 марта 2013 00:28:29
2013-03-31 00:28:29

наркоза, извиняюсь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2013 13:00:42
2013-03-31 13:00:42
Yayule4ka , Простите, не хотела напугать. Все не так плохо, просто после родов иногда депрессия побеждает. Начинаю думать что как дальше... Не стоит так воспринимать мою историю и комменты. У меня знакомаяя девочка на 4 день после родов сексом занялась. Ей никто не верил, ее выписали на 3ий день а на 4 мужу отдалась. Она родила быстро без разрывов и разрезов. Ну думаю если она на 4 день сексом занялась значит роды не сильно ее потрепали*) У меня чуть сложнее роды прошли... Но это индивидуально. *) Я просто боюсь за свою половую жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sladkaya
11985 Sladkaya
sladkaya offline
Репутация : 0
Комментариев 16 0
31 марта 2013 13:00:51
2013-03-31 13:00:51
Насчет шрама после кесарева он находится внизу и трусы его закрывают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sladkaya
11985 Sladkaya
sladkaya offline
Репутация : 0
Комментариев 16 0
31 марта 2013 13:01:00
2013-03-31 13:01:00
Мне делали кесарево два раза и если еще рожать буду то только кесарево зачем мучаться и ткрпеть эти адские боли. У нас в америке кесарево не так и страшно делать и разрывов нету. А от болей есть таблетки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 марта 2013 14:17:00
2013-03-31 14:17:00

Sladkaya, Может, у вас в Америке все и хорошо, а я рожала в бесплатном роддоме и условия так себе...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
31 марта 2013 14:52:09
2013-03-31 14:52:09

В штатах не принято кормить грудью... сидя на таблетках, это вообще нельзя.

Кроме того, у детей, рожденных с помощью кесарева, порой, плохо формируется так называемая "крестообразная связь".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 марта 2013 15:09:13
2013-03-31 15:09:13

Datiny, что за связь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady ice
10679 Lady ice
Lady ice offline
Репутация : 832
Комментариев 60 0
31 марта 2013 15:24:26
2013-03-31 15:24:26

а что по поводу груди все молчат))) ведь тоже интересно как она меняется.. мне мой гинеколог сказала что ОБЫЧНО ПОСЛЕ КОРМЛЕНИЯ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ ЧЕМ БЫЛА... вот что будет отвисшая и пустая это я знала, хоть и не щупала такую)) даже не представляю) девченки кто рожали поделились мнением. но -насчёт размера... она меня удивила,. у моей мамы до родов был первый, после кормления и до сих пор третиий. а та стоит на своем, что будет меньше чем была.. (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всем кого интересует моя личная жизнь:я по прежнему молодая,красивая,счастливая и даже не на диете!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 марта 2013 15:30:11
2013-03-31 15:30:11
Lady ice, У меня увеличилась, вроде как не отвисла:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 марта 2013 15:30:17
2013-03-31 15:30:17

Lady ice, у меня сын на смесях был. Послеродовая депрессия сделала свое дело - есть-пить не могла толком, спать тоже. В общем, в роддоме пришла капля молока и через два дня после выписки пропало молоко. Грудь стала больше на 1, 5 где-то размера и по сей день уже почти 2, 5 года держится 4 размер.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady ice
10679 Lady ice
Lady ice offline
Репутация : 832
Комментариев 60 0
31 марта 2013 15:38:21
2013-03-31 15:38:21

я. Айгуль, хорошо вам))) а грудью кормили??и как долго?Валерия57 , у вас один ребенок? моя мама меня до 4 мес кормила грудью и всё аккуратно и красиво.. мне б так))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всем кого интересует моя личная жизнь:я по прежнему молодая,красивая,счастливая и даже не на диете!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
31 марта 2013 15:49:31
2013-03-31 15:49:31

Если природой предусмотрена такая боль- значит можно ее вынести. главное запастись терпением.

девочки а расскажие про послеродовую депрессию?? с чем она связана??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 марта 2013 15:51:23
2013-03-31 15:51:23
Конечно кормила старшего до семи месяцев, младшую до 2, 5 аж!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Lady ice
10679 Lady ice
Lady ice offline
Репутация : 832
Комментариев 60 0
31 марта 2013 16:03:23
2013-03-31 16:03:23

я. Айгуль, повезло вам, видимо по наследствум вам эластичная кожа досталась!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всем кого интересует моя личная жизнь:я по прежнему молодая,красивая,счастливая и даже не на диете!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 марта 2013 16:08:15
2013-03-31 16:08:15
Lady ice, Может быть и так, но я на наследственность и не думала!Простые косметические средства:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Lady ice
10679 Lady ice
Lady ice offline
Репутация : 832
Комментариев 60 0
31 марта 2013 17:29:50
2013-03-31 17:29:50

я. Айгуль, поделитесь с нами) что за средства такие??)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всем кого интересует моя личная жизнь:я по прежнему молодая,красивая,счастливая и даже не на диете!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 марта 2013 17:40:41
2013-03-31 17:40:41
обычные подтягивающие, укрепляющие для упругости кожи при чем не только для грудей но и для живота, всякие крема от растяжек но ими я пользуюсь уж давно:)возраст как никак:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

31 марта 2013 18:09:21
2013-03-31 18:09:21

Да, девочки, приятного конечно, я так понимаю, мало, но судя по тому, что все мамочки тут счастливы, рожать очень даже нужно... )))Еще выяснили, что это вполне терпимо и "ужасы" (швы, разрывы, дипрессии)все это имеет свойство заживать и проходить!!!)))Так приятно, читать, ваши комментарии, рада, что у вас есть ваши маленькие принцы и принцесски)))Здоровья им огромного))))надеюсь у меня тоже появится замечательный малыш, если, что буду знать к кому обращаться с вопросами)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
31 марта 2013 20:06:35
2013-03-31 20:06:35

Валерия57 , это мозговая связь. Она нужна для нескольких функций. Самая простая - координационная - когда мы ходим, вместе с правой ногой вперед выдвигается девая рука и наоборот. Потом она необходимадля усвоения информации, мыслительного переключения и опративностью мяслительного процесса (это когда у человека есть знания и ему надо быстро понять какие знания ему нужны в данной ситуации).

Во время естественных родов, ребенок совершает движения, отдаленно похожие на ползанье, что эту связь активирует. У "кесарят" этот процесс не происходит. Поэтому очень часто такие детишки слегка "притормаживают", но обнаружить это можно только в школьном возрасте. Это, в принципе, не страшно, и можно скорректировать еще в младенчестве специальными и очень простыми упражнениями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
31 марта 2013 20:10:20
2013-03-31 20:10:20

Lady ice, к сожалению это так, но это временный процесс.

У меня всегда был 3-размер. Когда родила старшего, то во время кормления стал 4, 5, а потом "сдулся" до 2-го... Я очень переживала, что теперь будет маленькая грудь, но через год все восстановилось. Грудь не отвисла, но я за ней очень ухаживала.

После второго сына грудь увеличилась аж до 6-го размера, а потом такая же история. И ничего не отвисло. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Lady ice
10679 Lady ice
Lady ice offline
Репутация : 832
Комментариев 60 0
31 марта 2013 20:21:08
2013-03-31 20:21:08

Datiny, в итоге как я поняла у вас сейчас 3 размер, какой и был до беременности?а сдувалась после как окончили кормить?и через год после этого восстановилась?так)?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всем кого интересует моя личная жизнь:я по прежнему молодая,красивая,счастливая и даже не на диете!
Lady ice
10679 Lady ice
Lady ice offline
Репутация : 832
Комментариев 60 0
31 марта 2013 20:22:18
2013-03-31 20:22:18

я. Айгуль, спасибо) возьму на заметку))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всем кого интересует моя личная жизнь:я по прежнему молодая,красивая,счастливая и даже не на диете!
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
31 марта 2013 20:24:59
2013-03-31 20:24:59

Lady ice, да, все так :)

только после вторых родов восстановилось все гораздо быстрее))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Лаура
11866 Лаура
Лаура offline
Репутация : 2236
Комментариев 47 1
31 марта 2013 20:45:23
2013-03-31 20:45:23
Тоже были внутренние разрывы! От интима воздерживались два месяца, муж сказал что ничего не изменилось))))))) Вообще совет-меньше читайте перед родами)) И не слушайте рассказы как это больно и ужасно! У меня схватки были 12 часов и спасал меня мяч, большой как для фитнеса) Когда схватки на нем можно прыгать и становится легче! После родов было одно только ужасное, это ходить в туалет, шла как на испытание))) Конечно первое время думаешь что всее следующего ребенка не скоро, а потом проходит время и все забывается. Не боитесь девочки это такое счастье!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady ice
10679 Lady ice
Lady ice offline
Репутация : 832
Комментариев 60 0
31 марта 2013 20:53:52
2013-03-31 20:53:52

Datiny, надеюсь мне тоже повезет)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всем кого интересует моя личная жизнь:я по прежнему молодая,красивая,счастливая и даже не на диете!
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
31 марта 2013 20:57:47
2013-03-31 20:57:47

Lady ice, ну я бы на простое везение не надеялась бы - неблагодарное это дело))) за грудью нужно ухаживать и во время беременности, и во время кормления и дальше.. )) и тогда все точно будет в ажуре)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Lady ice
10679 Lady ice
Lady ice offline
Репутация : 832
Комментариев 60 0
31 марта 2013 21:26:21
2013-03-31 21:26:21

Datiny, я то в любом случае буду ухаживать и до беременности и во время и после и не только за грудью. но вот удача мне не помешает))))4

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всем кого интересует моя личная жизнь:я по прежнему молодая,красивая,счастливая и даже не на диете!
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
31 марта 2013 21:28:11
2013-03-31 21:28:11

Lady ice, ну удача в любом случае не помешает)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Lady ice
10679 Lady ice
Lady ice offline
Репутация : 832
Комментариев 60 0
31 марта 2013 21:32:20
2013-03-31 21:32:20

подруга есть у менявот ей действительно повезло. родила сама, без разрывов, ни одной растяжки, плоский животик, грудь в порядке, правда по ее словам пустовата, волос и зубы на месте, оочень красивая и стройная фигура, не только в одежде но и в купалтнике. при чем кроме витаминов для беременных она ничего не принимала, я имею в виду что средствами для тела не пользовалась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всем кого интересует моя личная жизнь:я по прежнему молодая,красивая,счастливая и даже не на диете!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 апреля 2013 12:54:38
2013-04-01 12:54:38

Datiny, да, меня вот прокесарили ровно в 38 недель. У сынадо сих пор стоит тонус мышц ножек, каждые три месяца массажи посещали. Поздно сел - в 8 месяцев, пошел сам в год и 2 недели. Как-то тяжело все нам дается.

Lady ice, ребенок один у меня. Но из-за того, что после операции двое суток нельзя было есть, а потом началась депрессия, когда я постоянно ревела и ничего мне в горло не лезло, а надо было пить и есть, молоко по капле приходило, после выписки я и вовсе еду забросила, да и дедушка сразу умер, а я на похороны не попала. И вот все навалилось и пропало молоко, так что кормить не получилось никак. Сосок не острый был и сын совсем не втягивал и не хотел. Так что вот так получилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
01 апреля 2013 13:04:32
2013-04-01 13:04:32

Валерия57 , а сколько сейчас вашему малышу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 апреля 2013 13:07:13
2013-04-01 13:07:13

Datiny, 2 и 5

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
01 апреля 2013 13:22:17
2013-04-01 13:22:17

Валерия57 , уже достаточно большой ребятенок.. ))

таким детишкам очень подходит "веселая физкультура" - это упражнения в игровой форме, в которых задействуются конечности по типу "крест-накрест". Например, "ловим ножки" - на полусогнутых ногах нужно правой рукой "поймать" левую ногу и при этом сделать шаг, следующий шаг - наоборот - левой рукой ловим правую ногу и такой смешной походкой идем. Потом, есть еще упражнение, когда ребенок делает шаги крест-накрест - очень весело, если вместе с мамой, которая стоит рядом - получается такое забавное синхронное движение. Такие упражнения можно придумать самостоятельно - главное, соблюдать принцип.

Еще очень помогает игра "твистер", но т. к. такой ребенок еще право-лево не различает, то хорошо надеть на него носочки и перчатки разного цвета. И играем так - "красную" ножку на желтый кружок, "зеленую" ручку на синий кружок и т. д. тоже самое делает мама и вы "запутываетесь" - детям очень нравится обычно.

Только такие игры-занятия нужно проводить не реже чем через день и не больше чем полчаса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 апреля 2013 13:31:29
2013-04-01 13:31:29

Datiny, да нормально все у него сейчас, я уже 5 месяцев у врачей не была и решила забить на них, только расстраивают. А ребенок у меня гиперактивный сейчас, постоянно бегает и все у него получается хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
01 апреля 2013 13:41:17
2013-04-01 13:41:17

Валерия57 , то, что ребенок постоянно бегает, говорит о его физическом здоровье)))

Не стоит путать гиперактивного ребенка и ребенка с активной жизненной позицией.

Гиперактив ность - это достаточно серьезный диагноз и если невролог официально его не поставил, то не стоит беспокоиться.

А энергию малыша просто нужно направить в мирное русло :)

А упражнения все-таки поделайте - это ведь не только польза для развития малыша, но и еще отличный вариант совместного времяпровождения, а этого ничем не заменить :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
лена
лена

01 апреля 2013 15:03:59
2013-04-01 15:03:59
До родов еще и забереминеть надо, я вот немогу больше году у нас не получается я проверялась, а мой не хочет говорит нормально все у меня. (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
01 апреля 2013 15:07:23
2013-04-01 15:07:23

лена, а вы попробуйте сделать перерыв. Моей подруге, которая в свое время не могла забеременеть около 3-х лет, так посоветовал сделать врач. Они воздерживались около месяца, а потом сразу заделали прекрасного пацана))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
люда
люда

03 апреля 2013 01:05:00
2013-04-03 01:05:00
я родила без розрывов, грудью кормила 2 года и 8 месяцев, но не смотря на это, грудь у меня осталась стоячей и упругой, правда меньше на пол размера)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 апреля 2013 10:13:24
2013-04-04 10:13:24

Я когда дочку родила, всё прошло нормально, нигде ничего не порвалось. Но когда, недельки через 3 муж уговорил меня на секс... во время секса я начала ну просто ржать. Ничего не чувствовола, было такое ощущение, что у него ну таааакой маленький!!! Через месяца 3-4 всё стало как и раньше)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Разумная
11320 Разумная
Разумная offline
Репутация : 2752
Комментариев 80 6
04 апреля 2013 16:58:58
2013-04-04 16:58:58

ой девочки , начиталась комментариев, и очень испугалась! Как это в туалет недели 2 не ходить после родов..... о боже , а ребеночка планируем после свадьбы... запугана я теперь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
05 апреля 2013 16:01:45
2013-04-05 16:01:45

Ну и я свои пять копеек всуну{#} Рожать надо сознательно, тогда и проблем не будет. Все зависит от вашего психологического настроя. Опишу свой случай. Говорили что ребенок поперек и возможно кесарево. Я не хотела кесарево и дитёныша уговорила повернуться как надо - просто уговорила: "Вот понимаешь ли дорогой дитёныш мы должны родиться легко и дешево, потому как денег у мамы лишних нет на кесарево". В роддом уехала около 23. 00 т. к. воды отходить начали, хотя я этого не ждала, вроде как еще 2 недели гулять. Приехали - схватки слабые, укол сделали и ждем, а нифига. В 5 утра положили под капельницу и началось. Ну сказать что это так уж больно не могу, терпимо. Просто матом и тупо визжать явно не желательно, да и возраст (30 лет) уже как-то не позволял. Поэтому подбираем какое нибудь словечко культурное и постоянно его повторяем, чтоб не материться. В результате к 7-ми утра я уже просила кесарево, потому как очень уж спать хотелось))) Доктор сказал: "Молчи, а то смена наша заканчивается, а другой доктор тебя быстро прокесарит, а ты и сама можешь родить без проблем. Мы тебе сейчас укольчик сделаем поспишь пока пересменка". Эта фраза была решающей, я уговорила детёныша родиться до 8-ми утра. Доктора и не ожидали, что мы с ним четко в 7. 56 родимся. Две смены роды принимали))) Разрывы были внутренние, но когда уже родила и место вытащили что-то там еще копошатся, а мне щекотно жуть. Спросила что делают - говорят зашивают, и интересуются "Что больно?". Долго ржали когда сказала, что щекотно. Другие говорят орут. Может просто чтоб поорать не знаю. Зажило все месяца за 1, 5-2 уж точнее не помню, давненько и не зацикливалась на ощущениях. Грудью кормить начинаете, поначалу живот болит как схватки - это матка сокращается, нормальный процесс. С сексом конечно во время кормления+усталость хроническая и недосып - туговато и не очень хочется, а потом все по-прежнему. Вот только в зеркало посмотреть что там и как я тогда как-то не додумалась{#}. Грудь после кормления стала меньше, чем была до беременности, а вернее из +2 превратилась в -2{#} в смысле стала где-то 1-го размера. И вообще не так страшен зверь как его рисуют. Самое главное Ваш собственный психологический настрой, как Вы себя запрограммируете так и родите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 апреля 2013 16:06:06
2013-04-05 16:06:06

FIOLETOVO , ну я примерно представляю какой характер боли при схватках. Как при месячных, только в 100 раз сильнее, матки сокращается. лично мне иногда бывает уж очень бооольно!

боюсь всякиз разрывов и чтоб не резали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
05 апреля 2013 16:17:46
2013-04-05 16:17:46

Именно так, только не больнее, а дольше это выдерживать надо. Боль приступами - схватило-подержало-отпустило - и кажется что очень много времени проходит, а в итоге всего-то часов 3-5 (ну когда больше или меньше это индивидуально). И опять же повторюсь - психологический настрой!!! Не бояться надо, а идти с четким решением что и как будет. Мне даже раз показалось, что ребенка тащить собираюся щипцами, так давай орать не надо - я сама буду! Просто слушать надо что тебе говорят делать, а не орать как дибилка конченая. Врач все говорит вовремя и помогает и если слушаешь и делаешь что говорят, то не будет и разрывов. Ну еще жрать меньше надо во время беременности и спортом до беременности заниматься (в разумных пределах - на аэробику запишись, чтоб прес был в норме) и не фиг бояться. Включаем кнопочку "голова" и "я все слышу и все могу" и все будет в ажуре{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 22:26:03
2013-04-09 22:26:03

всё действительно забывается... хотя во время схваток..... я мужа поносила на чём свет стой, от мойх криков мама моя бедная в коридоре в обморок упала.. как вспомню стыдно так(((у меня у самой проблемки со швами были... болело всё аж жуть.... но заживат всё))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 22:28:05
2013-04-09 22:28:05

и если вам не наложили внешних швов значит так надо было, сестре двоюродной моей тоже внутренние швы наложили а внешних нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 22:32:44
2013-04-09 22:32:44

айнара, я помню где то читала, одна рожавшая дама, рассказывала, как соседка "по столу" орала, что мужу пургена в суп добавит, чтоб знал какого это))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
09 апреля 2013 22:34:45
2013-04-09 22:34:45

Yayule4ka , когда я рожала, женщина на соседней кровати орала "Хрен я ему теперь дам, пусть сам рожает!!!!", другая орала "Заморозьте мне роды, я передумала")))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
09 апреля 2013 22:42:02
2013-04-09 22:42:02
Yayule4ka, Datiny, представила эти картины )) повеселили))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Гость
Гость

09 апреля 2013 22:44:05
2013-04-09 22:44:05

Yayule4ka , нуу в тот момент, пургена в суп добавить слишком мягкое наказание кажется)))))и почему то кажется что причина всех , обсолютно всех проблем виновником является он)))))я кричала что хочу развода, что если ещё раз подойдёт то удалю ему всё что нужно..... короче стыдно так(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 22:49:02
2013-04-09 22:49:02

Datiny, Заморозьте мне роды)))))ахааххаахахах.... насмешили)))))Дааааааааааа... что же я кричать во время родов буду))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 апреля 2013 11:13:04
2013-04-10 11:13:04

девочки а правда что во время родов у некоторых происходит испражнение??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
10 апреля 2013 11:31:45
2013-04-10 11:31:45

русалочка , происходит, если клизму не сделать или сделать плохо. У меня подруга от клизмы сознательно отказалась и, простите за подробность, обос.. лась по полной программе. Так что клизму нужно делать обязательно. особенно, если ребенок крупный и есть риск того, что будут делать рассечение.

Дело в том, что когда ребенок идет по родовым путям, то прямая кишка сильно смещается и "продавливается", а если женщина еще и тужится, то давление возрастает в несколько раз. Именно поэтому очень важно, чтобы кишечник в этот момент был пустой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

10 апреля 2013 11:59:51
2013-04-10 11:59:51

русалочка , я слышала, что ав некоторых больницах, не предусмотренна клизма перед родами, то да))))Не думаю, что это ужасно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 апреля 2013 12:01:13
2013-04-10 12:01:13

Yayule4ka , так можно самой себе сделать- в чем проблема

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2013 12:09:13
2013-04-10 12:09:13

русалочка , я просто, не могу в полной мере представить весь процесс)))Не рожала)))Но так предполагаю, что можно действительно и самой0, заранее)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 апреля 2013 12:26:08
2013-04-10 12:26:08

Yayule4ka , ну я себе делала( не рожала), чтобы кишечник прочистить.

иногда делать полезно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2013 13:00:37
2013-04-10 13:00:37

русалочка , аи я вот не делала ни разу...{#}Наверное тоже надо, только я слышала, что если часто этим заниматься, можно кишечник расслабить и тогда начинаются другие проблемы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
10 апреля 2013 13:21:07
2013-04-10 13:21:07

русалочка ,Yayule4ka , девочки, а вы попробуйте привязать к животу воздушный шарик так, чтобы в обхвате было не меньше метра, к ногам привязать гирьки килограмма по три и в такой аммуниции сделать себе клизму)))

так что, если в клинике не предусмотрена такая процедура как обязательная, то нужно на ней просто настоять. В ЛЮБОЙ больнице есть все необходимое для этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 апреля 2013 13:56:29
2013-04-10 13:56:29

Yayule4ka , ну я раз в год- думаю это нечасто)))

Я просто не представляю в больнице. потом в туалет, в душ... дома еще нормально, а в больничных условиях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2013 14:17:55
2013-04-10 14:17:55

русалочка , мне кажется, что Datiny, права))))Тяжеловато будет самой себе делать перед родами)))Тем более если дома одна)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
10 апреля 2013 15:27:32
2013-04-10 15:27:32

русалочка , я рожала в обычном роддоме и там была специальная комната для таких процедур - с кушеткой, душем и прочей необходимой сантехникой. Поэтому никаких неудобств я не испытала. Медсестра все сделала и я совершенно спокойно отправилась в предродовую и на родах думала о том, как правильно все сделать, а не о том, что могу нечаянно, извините, обоср.. тся))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Марта
Марта

11 апреля 2013 11:30:03
2013-04-11 11:30:03
Эх.. страшновато. Сама вот не рожу никак . 40 неделя уже. Послезавтра иду за направлением в роддом. Если сама не рожу. Я изначально очень хотела, чтобы кесарево, и казалось, что так будет (я от природы очень худенькая). а мне врач сказала: скорее всего сама рожу. И муж настаивает, чтобы сама. Шрама не хочет и говорит, что все природой устроено, что я и сама нормально рожу. эгоист:-) ему бы самому попробывать! Мне не очень страшно ... пока я еще до конца не осознаю, как это будет..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
11 апреля 2013 11:34:41
2013-04-11 11:34:41

Марта, на самом деле лучше самой рожать))

я тоже долго думала, что кесарево лучше, но потом мне сделали операцию по женской части, от которой остался шрам, как от кесарева. И поверьте, когда он заживал, я с ужасом думала, что при этом мог быть еще маленький ребенок в довесок)) Так что после этого, я стала руками и ногами "за" естественные роды. Все-таки кесарево - это полосная операция.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
11 апреля 2013 17:24:40
2013-04-11 17:24:40

Марта, Да всё нормально будет главное не думай о родах)))А так когда всё пройдет ещё посмеёщься над своими страхами. Хороших родов, и здорового малыша Вам)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Тнюра
Тнюра

30 апреля 2013 22:32:08
2013-04-30 22:32:08
Девушка, вы главное не переживайте, я вас прекрасно понимаю, у меня тоже такая же реакция была, но прошло 1, 5-2 месяца и все как было раньше, все затянулось, малые половые губы пришли в норму, я тоже оч переживала, т. к. мы с мужем много на эту тему беседовали перед родами, моему ребеночку уже 3 месяца, в интимном плане ни каких проблем нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 апреля 2013 22:56:00
2013-04-30 22:56:00

Тнюра, если все затянетсяё то это супер, но наверное у всех все индивидуально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕСНУШКА
ВЕСНУШКА

22 июня 2013 12:37:24
2013-06-22 12:37:24
ВСЁ ПРОЙДЁТ, ЗАЖИВЁТ И УМЕНЬШИТСЯ. ДЫРОЧКА УЖЕ, КАК РАНЬШЕ НЕ СТАНЕТ, НО СОКРАТИТСЯ. ВХОДИТ- БАНАНОМ, ВЫХОДИТ-АНАНАСОМ. НО У МЕНЯ НОРМАЛЬНЫЙ РАЗМЕРЧИК ОСТАЛСЯ И СЕКС ДАЖЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДО РОДОВ. БОЛЬНО БЫЛО, КОНЕЧНО. НО ЗАБУШДЕЬ СО ВРЕМЕНЕМ И ЕЩЁ ЗА СЛЕДУЮЩИМ ПОЙДЁШЬ. А МНЕ ОДНОГО РАЗА ХВАТИЛО.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2014 15:11:06
2014-06-20 15:11:06
Слушайся врача и не садись пока не заживет, а то останется хрен знает что...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке