Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Я никогда не ударю своего ребёнка!
Истории из жизни : Я никогда не ударю своего ребёнка!     

Всем привет...Я пишу эту историю не с целью того,чтобы меня пожалели,а просто,чтобы выговориться.Я не хочу называть своего настоящего имени и фамилии.О стране,в которой проживаю,тоже промолчу.Называйте меня здесь просто Айка.Мне нравится это имя.Итак,начну с предыстории.

Мои родители поженились,когда маме было 25,а папе-24.Жили у родителей моего отца.Его мама всегда считала мою недостойной её сына и всячески придиралась к ней,страясь рассорить.Когда я родилась,маме было уже почти 27.Она долго не могла забеременнеть,я была желанным ребёнком в семье.Жили мы все впятером в маленькой квартирке родителей папы.Мой дед постоянно был в рейсах,а маме запретили работать.Папа тогда только-только начинал свой бизнес и денег катастрофически не хватало.Одевать меня было не во что.Отец все деньги отдавал моей бабушке.Ночами часто играл в компьютерные игры.Звук был очень громким,и я не могла заснуть.Ни замечания,ни просьбы-не помогали.Я была болезненным ребёнком.Родители постоянно ссорились.Бабушка жаловалась папе на мою маму...Отец со временем начал гулять.

Меня отдали в садик,когда мне было по-моему то ли два,то ли три года.Не помню точно.В садике я ужиться не могла-я не могла есть суп,которым там кормили.Воспитатели не раз поднимали руку на детей.В тихий час я просто лежала,не могла уснуть.

Когда мне исполнилось 4-ыре года,маму избил отец на моих глазах.Он сломал ей два ребра.Мама не стала этого терпеть и почти сразу же собрала вещи,уехала в другой город,забрав меня с собой-к бабушке.Родители развелись.Папа навещал меня раз в пару месяцев.Мама работала всё время,сняла квартиру в другом городе(я осталась с бабушкой).Один раз я поехала к бабушке с отцовской стороны,мы сидели с утра,говорили,играои в "носики"-это детская игра такая...Я сказала"а у тебя носик тем,что сейчас скажут,что дедушка....Умер"она начала на меня кричать.Через несколько минут позвонили и сказали,что автобус ночью попал в аварию и дедушка погиб.

Я помню похороны...Мне тогда так хотелось открыть дедушке глаза.Я была уверенна,что если сделаю это-он оживёт...Бабушка с папиной стороны сказала,что он никогда не оживёт...Я тогда проплакала несколько дней подряд.Мне не хотелось ничего...Дедушка мой был святым человеком.Я очень хорошо его помню...Он всегда привозил с рейса солёные бычки и красивые куклы.

Я стала вскоре жить с мамой.Она хотела,чтобы я получила хорошее образование,отдала меня в одну из лучших школ района-в гимназию.Я была очень скрытным ребёнком.В моей памяти постоянно вертелись моменты,как отец бьёт маму,или как хоронят дедушку...Я не хотела общаться с детьми.Я просто училась.Мама контролиовала вечером уроки.Она ужасно уставала и приходила в плохом настроении домой.Каждый раз ,когда она проверяла домашние задания,била меня и кричала,а на утро просила прощения.Я никогда не поверю в то,что на детей ни разу не поднимали руку.Подзатыльник за вёс время один раз хотя бы отвесили бы...Меня бил даже папа.Правда не так сильно...Кстати,он женился вскоре и у него родился сын.Его жена меня невзлюбила,всегда рассказывала ему,будто я с ней не здороваюсь,папа с ней из-за меня ссорился.Один раз она не пустила его ко мне на выпускной(тогда я заканчивала 4-ый класс).

У мамы были другие ухажёры,но с ними она не хотела быть вместе.

Когда мне исполнилось 11,папа переехал в друную страну...Я перешла в другую школу.Теперь школа быда еще и платной,поэтому я сидела с утра до ночи за уроками-лишь бы мама меня не побила.Но она срывалась каждый раз...Меня некому было научить готовить,складывать вещи,убирать...Я делала всё на свой лад.Так,как умела.Так,как мне кащалось правильным.

Когда мне исполнилось 14,мама всё-таки нашла мужа.Он из другой республики,познакомились в интернете они.Он приезжал иногда,дарил мне подарки,одним словом,вёл себя как ангел.Он разведён,есть двое детей от разных браков(о первом ребёнке он тогда вообще не сказал).

В общем они поженились,нам с мамой пришлось переехать в его республику.Новый язык,новые люди,новая атмосфера...Мне очень сложно было привыкать к этому всему.Мой "папа"оказался не ангелом,а просто зверем.Он вечно срывался на нас с матерью,запретил ей работать,ругался за каждую копейку...Он выпивал очень часто.Каждый раз ,когда напьётся-начинал сходить с ума.Он сказал мне,что ненавидит меня при матери...При ней меня бил.А она меня упрекала,говорилп"все наши проблемы с ним только из-за тебя"

Прошло с тех пор два года.Мне 16 с половиной лет.Я окончательно забилась в себе.Каждые два-три дня,в доме ужасный скандал.В школе у меня есть друзья,но я им не говорю о том,что происходит дома-мне стыдно выносить ссору из избы.Об этом знает только моя классная руководительница.Она хочет мне помочь,говорила с мамой,но это не помогло...Меня постоянно унижают дома.Я боюсьб контактировать с людьми...Мне даже говорят"Ты когда улыбаешься,у тебя глаза всё-равно грустные."А как мне веселиться?Моя мама несчастлива.Отчим унижает её,меня.Пьёт,бьёт,отчитывает за каждую копейку(при этом денег у него немало).Я не могу так больше...Я вёс держу в себе...Дошло до того,что у меня начинают трястись руки,я сама не ведаю,что творю.Каждый раз,когда мне плохо-я рву учебники.Один раз порвала английский учебник на уроке,второй-порвала математику.Я хорошо учусь,но в последнее время даже сконцентрироваться не могу...Мне кажется,что лучше вообще не рожаться-тогда не было бы проблем ни у кого.

Знаете,о чём я мечтаю?Я мечтаю о том,как бы поскорее выйти замуж и завести свою семью.Я поклялась себе,что никогда не подниму руку на своих детей и не стану срываться...А если меня будет унижать муж-мне будет плевать.Я просто уйду и даже не подумаю.

Радует то,что я заканчиваю 10-ый класс.Остался один год,а потом я съеду...Съеду с этого дома.Не знаю-куда...Хоть на Родину к бабушке,мне всё равно-лишь бы подальше от моего отчима.И маму свою заберу с собой.Она не виновата в том,что такая...Её жизнь заставила быть такой.

Извините,что много букв-просто крик души...

 

37926
Другие Истории из жизни
(24)
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
30 марта 2013 17:30:06
2013-03-30 17:30:06
Да тяжелая история, а на счёт бить детей так не одной оплеухи с моей стороны к ним не было, потому что сама росла в семье где рукоприкладство не приемлимо!А отчим у вас действительно зверь!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

30 марта 2013 18:11:59
2013-03-30 18:11:59
Было невероятно больно читать вашу историю. Сил вам и терпения. Хочется сказать вам много-много ласковых, добрых, нежных слов, обнять, обогреть, защитить. Буду молиться за вас. Дай вам Бог всего самого доброго. Пусть Господь сжалится над вами и сделает так, чтобы жизнь вам улыбнулась.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
30 марта 2013 18:48:52
2013-03-30 18:48:52

Вы большая молодец, что в ваших светлых и хороших мечтах о будущем, где нет места насилию и царит любовь, Вы не забыли и маму!!!!{#}

Мама, по идее, жертва обстоятельств, не повезло ей в жизни с мужьями(((. Но я уверена что она Вас любит, тем более Вы были для нее желанным ребенком)))

Удачи Вам, сил и терпения!!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

30 марта 2013 19:00:25
2013-03-30 19:00:25
я сам столкнулся с такой ситуацией в жизни... я прекрассно вас понимаю. держитесь все будет хорошо))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
30 марта 2013 19:02:17
2013-03-30 19:02:17

Да, очень обидно осозновать, что есть люди, которые так страдают из-за некоторого рода неадекватного поведения со стороны других. Желаю Вам сил и терпения, пусть у Вас потом все наладится. И мама Ваша хоть и неправа, но ее тоже можно понять: не повезло ей, очень не повезло тоже. Не обижайтесь хотя бы на нее, она скорее всего Вас любит (тут соглашусь с пчелка)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Life is good
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
30 марта 2013 19:17:50
2013-03-30 19:17:50
Не дай себя сломать думай о том что у тебя может быть другая жизнь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
30 марта 2013 19:27:28
2013-03-30 19:27:28

Да, это ужасно! На детей просто нельзя поднимать руку, ломается вся психика! Для чего нам язык? Воспитывать нужно языком , а не руками, этим ничего не изменишь, а только ИСПОРТИШЬ!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

30 марта 2013 20:12:49
2013-03-30 20:12:49
Автор, может это и вам не понравиться, но родители достаются нам по заслугам из прошлых жизней, то есть если вы в прошлой жизни били своих детей, то ваши родители будут бить вас. А насчет отчима особо остерегайтесь он сначала бъет потом насиловать полезет. Обратитесь в полицию с побоями, не терпите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2013 20:29:00
2013-03-30 20:29:00
Mystic, ты всегда на такие размышления наталкиваешь... Я про наличие прошлых жизней сомневаюсь, но то, что в чем-то мы отрабатываем карму предков, верю. Но мысль очень интересная.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
30 марта 2013 21:16:29
2013-03-30 21:16:29

А ты папина дочка иногда мистику почитуй - может чего полезного и узнаешь !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Гость
Гость

30 марта 2013 21:43:48
2013-03-30 21:43:48
КУРАТОР, по вашим историям можно и научиться. Но мне не хочется.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
30 марта 2013 22:17:24
2013-03-30 22:17:24
ужасно как... автор, желаю вам удачи, потерпите. я сейчас планирую историю свою написать, у меня очень похожая. я ушла из дома в итоге. и вам советую. ну когда вы сможете это сделать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2013 22:33:17
2013-03-30 22:33:17
папина дочка, это не мои мысли это я книги читаю, и оттуда говорю. Например Виилма пишет, допустим в этой жизни ребенок сирота - мать бросила. Приходит на прем к Виилме дуется на мать, а выясняется , что в прошлой жизни этот ребеночек сам своих детей кинул и его детки были сиротами. А еще ребеночек вначале заявляет :"Никогда не прощу свою мать", а как вспоминает жизни прошлые, так и приходиться потом задуматься и прощать своих родителей в этой жизни так как сами недалеко ушли.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
31 марта 2013 03:00:57
2013-03-31 03:00:57

Эм... простите... а какие компьютерные игры в 97-01 годах? 0_о

Я, может, придираюсь, но Вы пишете, что денег не хватало, а тогда компьютер роскошью был... Тем более игры для него...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
31 марта 2013 15:39:59
2013-03-31 15:39:59

Волчара, Дэнди максимум {#}

Автор поступите на бюджет и учитесь в другом городе, это ваш выход и шанс пожить нормальной жизнь, хоть немного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Aynurka
12315 Aynurka
Aynurka offline
Репутация : 135
Комментариев 1 2
01 апреля 2013 00:55:14
2013-04-01 00:55:14

Волчара, ну компьютео был не сразу. Я не помню точно когда и как он у нас появился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всем всего самого хорошего.
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
01 апреля 2013 11:02:48
2013-04-01 11:02:48

Прекрасно понимаю ваше желание сбежать из такой семьи. Но выходить замуж и заводить семью ТОЛЬКО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ужасно! Здесь уже были такие истории, когда девушки сбегали из дома "в замужество" и редко это заканчивалось хорошо. Потому, что как правило замуж выходили не глядя, лишь бы выскочить, не узнав человека, не поняв его. И не редко мужья оказывались тиранами по-хлеще отцов/ отчимов. Лучше сосредоточтесь сейчас на учебе, достижении результатов, стремлении к самодостаточности и самостоятельности! Подрастете и ВЫБЕРЕТЕ себе мужа-спутника, а не ВЫСКОЧИТЕ за первого встречного!

Вот в этом я и желаю вам удачи и везения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка

01 апреля 2013 19:21:46
2013-04-01 19:21:46
Я вас не жалею, но прекрасно понимаю. Читая вашу историю, в душе начинал шевелиться клубок невысказанной ярости. Моя прошлая жизнь очень похожа на вашу, чем-то отличается, но очень во многом похожа. Я бы очень хотела вас как-то поддержать, сказать, что все пройдет, но у меня так и не прошло. Я выросла, живу другой жизнью, я счастлива: у меня семья, хорошая работа. НО... Когда я слышу от кого-то историю, похожую на вашу, мне хочется плакать от жалости к себе маленькой, и от ненависти к человеку, которого, наверное, уже и в живых нет. Если вам будет очень плохо или захочется поговорить с кем-то, просто напишите мне. Я очень хочу вам помочь, хотя бы морально. И еще просто знайте, вы не одна такая, многие прошли через что-то похожее, жизнь все равно расставит все по местам, и каждый займет то место, которого заслуживает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 апреля 2013 19:30:14
2013-04-01 19:30:14

Картинка подобрана страшная... вообще я против насилия - меня трясет от него!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

16 мая 2013 22:23:18
2013-05-16 22:23:18
Aynurka, не спешите замуж, правда. Потому что убегая с этой семьи, от этих проблем, Вы можете вляпатся в другие((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bonya25
12988 Bonya25
Bonya25 offline
Репутация : 6242
Комментариев 119 4
19 июня 2013 22:00:50
2013-06-19 22:00:50

Ты очень сильная девочка, ты выдержала, и все сможешь. Один тебе совет:не выскакивай замуж лишь бы убежать из дому, внимательней присмотрись к будущему мужу, и посмотри как он ведет себя в своей семье, какая там атмосфера. Не торопись, чтоб не повторить судьбу матери. Удачи тебе, и любви. мне кажется, ты , как никто другой ее заслуживаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛуНа
ЛуНа

11 октября 2013 05:21:38
2013-10-11 05:21:38
Согласна со словами что не стоит торопиться выйти замуж... И \"согрели\" слова, что сама так поступать не станешь. У меня два сына, бывало и ругалась на них, но ругала так, чтобы не сломать их психику, а просто показать что они сделали что-то не правильно... Я их ращу одна... но они знают что в этом их вины нету, с маленького, как только первый раз услышала, что не виноваты ли они что папа ушёл, объяснила, что ушла я от папы, а не он от нас, потому что я их очень люблю и никому не позволю их обидеть. И простите меня, я не осуждаю Вашу маму... но она не должна была так поступать, в Ваших словах видно, что Вы её очень любите, и оправдываете её тем, что у неё такая жизнь, но... к сожалению... нельзя прикрываться обстоятельствами, а большинство людей именно ими и прикрываются... \r\nВам же я желаю чтобы всё что Вы задумали обязательно получилось... и чтобы такое чувство, как чувство вины, полностью исчезло из Вашего сознания, так как Вы ни в чём не виноваты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛуНа
ЛуНа

11 октября 2013 05:21:46
2013-10-11 05:21:46
Согласна со словами что не стоит торопиться выйти замуж... И "согрели" слова, что сама так поступать не станешь. У меня два сына, бывало и ругалась на них, но ругала так, чтобы не сломать их психику, а просто показать что они сделали что-то не правильно... Я их ращу одна... но они знают что в этом их вины нету, с маленького, как только первый раз услышала, что не виноваты ли они что папа ушёл, объяснила, что ушла я от папы, а не он от нас, потому что я их очень люблю и никому не позволю их обидеть. И простите меня, я не осуждаю Вашу маму... но она не должна была так поступать, в Ваших словах видно, что Вы её очень любите, и оправдываете её тем, что у неё такая жизнь, но... к сожалению... нельзя прикрываться обстоятельствами, а большинство людей именно ими и прикрываются... Вам же я желаю чтобы всё что Вы задумали обязательно получилось... и чтобы такое чувство, как чувство вины, полностью исчезло из Вашего сознания, так как Вы ни в чём не виноваты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рабига
16083 Рабига
Рабига offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
12 апреля 2014 22:39:14
2014-04-12 22:39:14

Айка! когда ты будешь собираться уходить из дома ты собери вещи и вызови такси. Положи вещи в такси а сама начни унижать своего отчима! а потом уже когда ты выйдешь за муж у тебя будет свой дом Ты забери свою маму! И всю свою жизнь помни об своем отчиме. И рассказывай своим детем о нем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке