Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : 04.12.2016
1 минуту назад2016-12-04 21:28:17 от Silvana
23007Здорово! люблю, когда со смыслом Все комментарии67572
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
11 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - ушла и всем советую
Истории из жизни : ушла и всем советую     

всем привет. я уже давно читаю тут истории и все хотела выложить свою. потом пришла мысль зарегиться. итак, пишу.

мне 20 лет, студентка. у меня есть мама но нет отца, только отчим. я его не любила всю жизнь. хотя он откровенных гадостей мне не делал, но слова хорошего от него ни маме ни мне было не услышать. игнорировал меня всегда, маму мог по пьяни стукнуть, хотя особо не бил и не хулиганил. когда мне исполнилось 16 он сказал, что мне пора идти работать и я устроилась раздавать листовки, хотя я готовилась сдавать экзамены и было просто некогда этим заниматься. деньги он требовал... отдавать ему, хотя отлично зарабатывал сам! мама не могла ему перечить, не знаю почему, но она всю жизнь перед ним пресмыкалась. она просто вышла за него чтобы рядом был хоть кто-то. так вот, я все отдавала ему и как-то пыталась учиться. сдала все нормально, поступила в институт. на бюджет. отчим же стал требовать опять мои деньги. я отказалась, с какой стати я должна была кому-то давать мои собственные деньги, мою стипендию, ну с какой?? тогда он меня побил. сильно. и маму, потому что она в тот раз - с чего бы??- заступилась за меня. и я сбежала из дома. просто на вокзал. маме оставила записку, написала, пусть она не волнуется, я все сделаю правильно и позвоню сама, как смогу. ночевала первую неделю на вокзале, пото об этом узнали друзья (я поначалу скрывать пыталась, стыдно как-то было), одна подруга позвала пожить к себе. я устроилась параллельно с учебой на работу- репетитором испанского, я его отлично знаю, учу давно, так что получилось. стала сколько-то хоть зарабатывать + стипендия. маме, конечно, уже об этом сообщила, она просила вернуться, но я не могла больше видеть этого урода и еще ей советовала уйти тоже. мама просила меня встретиться с ней, я соглавилась, мы поговорили, целый день почти ездили по городу и думали, что делать. она рассказывала, что отчим сделался еще хуже и с какой-то стати пить начал. я уговорила маму снимать со мной комнату (квартира не наша, а отчима). стали снимать. мама уволилась с работы и нашла место чуть лучше. потом подала на развод.

сейчас мы живем с мамой в однушке, на которую как-то удалось наскрести. я думаю, мы правильно сделали. и хочу сказать всем тем, кто притерпевает от отчимов/мачех: уходите. не раздумывайте. лучше какое-то время промыкаться в лишениях, чем мучиться так. 

спасибо большое всем, кто прочитал.

37929
Другие Истории из жизни
(36)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 марта 2013 21:21:48
2013-03-30 21:21:48

Молодец! Я согласна с тобой, хорошо что у тебя хватило сил уйти еще и маму забрать. Честно говоря бесят такие моральные уроды, которые, чувствую свою силу перед слабыми женщинами, пользуются ею. И хер с ним с этим отчимом!!! А вам с мамой желаю счастья и благополучия!!! Еще встретите своих мужчин!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
30 марта 2013 21:23:48
2013-03-30 21:23:48
Да молодец автор!Не каждый отважится уйти в неизвестность!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
30 марта 2013 21:25:19
2013-03-30 21:25:19

Хорошо то, что твоя мама всё таки решилась и ушла от отчима. Редко когда женщины, которые подвергаются физическому насилию, вообще решаются уйти от мужей-тиранов.

Вообщ е я рада, что у вас с мамой всё так ладненько сложилось, и вы ушли от этого тирана.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
30 марта 2013 21:25:33
2013-03-30 21:25:33

спасибо большое за солидарность. мне сначала было сложно, но я была уверена, что это только сначала так, а потом наладится. так и получилось.

еще раз призываю всех не падать духом из-за гадских действий других людей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
30 марта 2013 21:28:32
2013-03-30 21:28:32

Вы молодец. И особенно ценно то, что Вам удалось забрать Вашу маму. Желаю Вам отличной в дальнейшем жизни. Очень сложно найти хорошего человека для совместной жизни. Надеюсь, что Вам это удастся.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Life is good
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
30 марта 2013 21:33:25
2013-03-30 21:33:25

русалочка , спасибо большое

Д. Д., вам тоже огромное спасибо. у меня сейчас есть молодой человек, но я не уверена, что у меня с ним все получится так, как вы мне того желаете.. не знаю, с кем посоветоваться. подруг мало в силу занятости, маму грузить не буду она тоже замоталась с работой и тоже налаживает личную жизнь..

к психологу пойти хотелось бы, у меня много проблем в принципе есть. но это очень дорого, я не потяну. так что пишу здесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
30 марта 2013 21:37:07
2013-03-30 21:37:07

Виноградинка:) , да, к сожалению, цена действительно высока за разовое посещение. Я ведь сама психоаналитик, как ни крути, а сбавить много факторов не позволяет. Но Вы ведь тут можете ко мне обратиться. И вообще ко всем здесь, это хорошая возможность разобраться с ситуацией.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
30 марта 2013 21:42:56
2013-03-30 21:42:56

Д. Д., ух ты, это круто! а можно вам лично написать тогда? просто у меня какой-то затык в последнее время совсем, даже учиться расхотелось, все мысли об этом.

почитаю сейчас вашу историю. вообще я рада что здесь зарегистрировалась, вижу, здесь очень приятные люди собрались. обязательно буду спрашивать всех совета если что, больше не у кого

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
30 марта 2013 21:49:12
2013-03-30 21:49:12

Автор просто молодец! Правильное решение в такой ситуации!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
30 марта 2013 21:49:46
2013-03-30 21:49:46

Виноградинка:) , да пожалуйста.

Конечно, это здорово, когда можно посоветоваться с кем-то. И подруг Вам все-таки надо бы завести, как без них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
30 марта 2013 21:51:31
2013-03-30 21:51:31

Варвара:) , спасибо) Д. Д., хотелось бы....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2013 21:52:51
2013-03-30 21:52:51
Виноградинка, желаю, чтобы с того момента, как вы ушли из дома отчима, вас больше никогда не коснулись унижения и лишения. Счастья вам. Берегите маму и себя.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
30 марта 2013 21:55:49
2013-03-30 21:55:49

папина дочка, спасибо большое)) я постараюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2013 22:28:38
2013-03-30 22:28:38
Виноградинка:) , вы сами всё можете всё знаете. Из ваших проблем вы не только себя но и маму вытащили. А если человек сам не умеет жить ему никто не поможет. В жизни у каждого человека есть испытания, ни у кого нет гладкой жизни.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
30 марта 2013 22:30:32
2013-03-30 22:30:32

Mystic, согласна, но к сожалению я не со всеми проблемами справляюсь. мне нужен совет опытного взрослого человека, который посмотрит с другой стороны на ситуацию. у меня "глаз замылился", не могу ничего поделать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
30 марта 2013 23:02:19
2013-03-30 23:02:19

Автор, то, что вы рассказали, действительно достойно аплодисментов!

Но, все же не стоит грести всех отчимов и мачех под одну гребенку.

Я сама росла с отчимом. Он был очень сложным человеком, но моя мама поставила себя и меня так, что он и взглянуть в мою сторону косо не смел.

Кроме того, вот уже много лет я являюсь мачехой, хотя слово это мне очень не нравится))) И с дочерью моего мужа у нас сложились очень теплые и доверительные отношения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
30 марта 2013 23:03:13
2013-03-30 23:03:13

Д. Д., а вы психолог или именно психоаналитик?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
30 марта 2013 23:08:56
2013-03-30 23:08:56

Datiny, и то и другое (так часто и бывает), хотя работаю в основном как психолог. Как к психоаналитику обращаются реже, но все же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
30 марта 2013 23:12:03
2013-03-30 23:12:03

Д. Д., психоаналитик, я почитала, работает и с фобиями всякими, т. е. это близко к психиатрии?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
30 марта 2013 23:15:12
2013-03-30 23:15:12

Виноградинка:) , да, именно. У меня были клиенты с начальной стадией шизофрении, я иногда после диагностирования заболевания перенаправляю их к коллеге психиатру. Но обычно сама занимаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
30 марта 2013 23:15:52
2013-03-30 23:15:52
да и кстати иногда бывает так, что чужой человек на много ближе чем родная мать, отец.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
30 марта 2013 23:18:43
2013-03-30 23:18:43

Виноградинка:) , психоаналитик, это специалист, который работает по методу психоанализа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Бестия
12187 Бестия
Бестия offline
Репутация : 36880
Комментариев 237 6
30 марта 2013 23:20:35
2013-03-30 23:20:35

Виноградинка:) , хорошо, что у вас все так хорошо получилось){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал. Омар Хайям
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
30 марта 2013 23:21:09
2013-03-30 23:21:09

Datiny, я знаю, это даже по слову понятно) просто я почитала, там пишут про навязчивые состояния, фобии и проч.

без использования медикаментов, так ведь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
30 марта 2013 23:23:30
2013-03-30 23:23:30

Виноградинка:) , да, использовать медикаменты такие специалисты не имеют права.

Как и работать с психическими заболеваниями. Если в ходе работы с клиентом выясняется, что у человека какая-либо болезнь, то его направляют к психиатру или психотерапевту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
30 марта 2013 23:24:59
2013-03-30 23:24:59

Виноградинка:) , правильно "там" пишут.

И сейчас уже от чистого психоанализа с кушеткой потихоньку отходят. Я уже и не помню, когда в последний раз этим занималась, как-то нет такого ажиотажа. Честно говоря, я сама считаю, что это должен делать человек с медицинским образованием. У меня это не в чистом виде, в моем случае медицинская психология была как магистратура сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
30 марта 2013 23:28:23
2013-03-30 23:28:23

Д. Д., а сложно с такими людьми работать? с шизофрениками и им подобными. у моей подруги отец психиатр, он столько жутких вещей нам рассказывал...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
30 марта 2013 23:31:32
2013-03-30 23:31:32

Виноградинка:) , непросто, безусловно. Я потому и не поступила в мед, что не хотелось заниматься с явными серьезными отклонениями. Родители тоже были против.

Да, мой коллега тоже иногда и сам не рад. Говорит, иногда не знает, они или уже он не в себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
30 марта 2013 23:34:42
2013-03-30 23:34:42

Д. Д., ужас какой... ну и правильно вы сделали, а то сами бы с ума там сошли. говорят, можно самому стать как пациенты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
30 марта 2013 23:39:07
2013-03-30 23:39:07

Быть отчимом очень и очень сложно - когда особенно есть твои и не твои дети - чтобы быть отцом всем детям в такой семье надо быть очень хорошим психологом без лишних эмоций - я воспитывал двоих не от меня детей с детва сына и дочь и еще от меня дочь - я както чуть больше уделял внимания не своим детям чем своей но в душе свою мелкую я просто обожал - она когда чуть подросла спросила меня както с обидой ;-Почему ты мне не уделяешь больше внимания а наоборот даже меньше я же твоя родная дочь - я ей объяснил по чему - вот по тому что они мне не родные и чтобы не чувствовали не в чем разницу между собой и тобой и посмотри как они тебя любят - бывший муж моей жены пропил и прогулял машину квартиру доставшуюся ему от отца и сел в тюрьму на пять лет за наркотики - когда вышел он после срока ни кола ни двора ни друзей жил можно сказать под забором - я поговорил с женой ; - всетаки какой ни какой но отец детей и не гоже чтобы он бомжевал и жил под забором - взял я его к себе в дом он жил у меня пока не умер ито пошел к знакомым и перебрал водки - это тот самый Валера что я писал про напарника по поиску казны - дети его называли дядя валера а меня папа по тому что старший сын помнил как мать его отца посылала в магазин на последние деньги купить младшей сестре молочьную смесь а он на них покупал себе пузырь вина - родному отцу надо еще заслужить перед детьми чтобы называться отцом а не родному и подавно....................... ............

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
30 марта 2013 23:56:13
2013-03-30 23:56:13

КУРАТОР, вы так правильно все сказали!

я вообще отчима не вспоминаю. ну его куда подальше. и маме не даю. она сейчас ищет мужчину, надеюсь, нормальные еще не перевелись. и ведь мама у меня красивая, вполне достойна счастья.. эх... жалко

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
30 марта 2013 23:58:46
2013-03-30 23:58:46

Виноградинка:) , конечно, Ваша мама вполне может встретить хорошего человека. Поддерживайте ее)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
31 марта 2013 00:01:18
2013-03-31 00:01:18

Д. Д., обязательно, она самое дорогое, что у меня есть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
31 марта 2013 19:34:20
2013-03-31 19:34:20

какая ты молодец-правильно сделала. удачи вам с мамой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Рита_с_леденцом
12348 Рита_с_леденцом
Рита_с_леденцом offline
Репутация : 878
Комментариев 40 6
02 апреля 2013 03:24:08
2013-04-02 03:24:08

Вы очень сильная девушка, счастья вам с мамкой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Heilin
2255 Heilin
heilin offline
Репутация : 1257
Комментариев 29 9
04 апреля 2013 11:10:52
2013-04-04 11:10:52

Вы правильно сделали! В своей жизни мне тоже приходилось принять такое решение! У мамы тоже был новый муж, и он был просто чудовищем! Качал права постоянно, пытался меня "перевоспитывать" - как он это называет. Говорил про меня гадости, про моего отца говорил гадости, что мол из за него я такая вот гадкая! Зато мама, просто пищаооа от него! Все народоваться не могла на "молодого мужа". И когда меня это всё достало я уехала в другой город и жила у папы... поэтому я отлично вас понимаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Москва никогда не спит)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке