Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
37 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Нужен совет.
Советы : Нужен совет.     

Нужен совет.

Мне 19 лет,родители живут в другом городе,отношения с ними как-то не очень складываются уже около 2-ух лет. А где-то больше года назад,я,из случайного разговора мамы с её подругой, услышала,что я не родная дочь. Потом я наедине поговорила об этом с мамой,оказалось-это правда. Сказать,что я тогда разозлилась и была жуть,как обижена-ничего не сказать. Сложно всё-таки принимать эту реальнось. Тогда мы сильно поругались,я просто в ярости была..Но уже сейчас,спустя время,я понимаю,что глупо,очень глупо обижаться из-за этого на маму,она же не виновата,она,можно сказать,спасла меня.Ведь неизвестно,как бы повернулась моя жизнь,если бы не она,я благодарна ей за это..

Но всё же,осадок на душе остался,мне жуууть,как хочется узнать,кто мои настоящие родители и по каким причинам они решили меня оставить в роддоме. Если в этом покопаться,можно же хоть какую-то информацию раздобыть? Хоть и прошло много времени..Я в смятении,нужно ли вообще копаться в этом,но это же всё-таки моё прошлое..В общем, не знаю,как быть.

37936
Другие Советы
(27)
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
31 марта 2013 00:29:18
2013-03-31 00:29:18

Очень часто это совсем не нужно: ворошить прошлое и искать людей, которые от Вас отказались. Вполне возможно, что Вы были им попросту не нужны, так зачем Вам таких людей сейчас искать? Чтобы ничего не получить?

С другой стороны, ситуация могла быть любая, обстоятельства, может, сподвигли на это. Может, Ваши настоящие родители переживали (но тогда почему же они никак не дали о себе знать? решили, что так лучше для Вас же, или им все же было все равно?)

Те, кто Вас вырастил, и есть Ваши настоящие родители. Биологические мама и папа часто значат гораздо меньше тех- если не вообще ничего- кто человека воспитал и поднял на ноги. Вы ведь любите Вашу маму, пусть она Вам даже и не родная? Вы с ней прожили всю жизнь. Так зачем Вам практически чужие люди?..

Спорный вопрос, конечно, один из сложнейших.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Life is good
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
31 марта 2013 00:34:21
2013-03-31 00:34:21

я бы не искала. раз ты прожил всю жизнь с одними людьми, зачем тебе другие? автор, я бы не стала их искать.

Д. Д., вот точно. они же и есть настоящие, они же вас вырастили!

очень сложная у вас ситуация, я бы была жутко подавлена..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
31 марта 2013 00:36:34
2013-03-31 00:36:34

Не стоит ворошить прошлое. Я бы не стала.... Неизвестно что там можно наворошить вообще.

Да и родители не те кто родили, а те кто воспитали и вырастили. Цени свою маму, ту, что тебя растила.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
31 марта 2013 01:09:28
2013-03-31 01:09:28

Блондиночка , эх... Вот если у человека засела мысль, чтобы узнать про свои корни - она не исчезнет даже после советов не трогать прошлое(

Хотя столько людей потом жалеют, когда находятся эти горе-родители(((. Ведь многие - это либо страдающие алкогол. , нарк. зависимостью да еще и бывшие закл. -е попадаются. И начинают они из своих деток тянуть денежки, а дети и отказать не могут, вроде как не по-человечески. Вот и страдают.

А если с др. стороны посмотреть - происхождение свое знать надо, даже для здоровья, вдруг там серьезные наследственные заболевания есть? В больницах часто такие вопросы задают...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
31 марта 2013 01:13:45
2013-03-31 01:13:45

пчелка, любопытство, с одной стороны понимаю.... Что интересно кто они, родители...

А с другой как бы не завоняло, когда копать начнет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
_star_
12281 _star_
_star_ offline
Репутация : 150
Комментариев 4 2
31 марта 2013 01:19:24
2013-03-31 01:19:24

Я понимаю, что НАСТОЯЩИЕ родители-это те, кто воспитали тебя, помогли чего-то достигнуть в жизни, на ноги поставили, я понимаю это, но.. Прошло уже достаточно времени с того момента, как я об этом узнала, а на душе всё равно как-то неспокойно. Да и с мамой после этого отношение какое-то другое, не такое близкое. Умом то понимаю, что она, мама моя, она мне родная и очень мною любимая, но выходит, что я не знаю прошлого ТОЙ семьи, той женщины, что родила меня. Я не знаю своих родственников по крови, я не знаю своих корней, не знаю настоящей фамилии, не знаю, к каким болезням я склонна, а ведь сейчас я достаточно болезненная для своего возраста, вечно по больницам хожу. А вдруг у меня вообще есть кровные брат или сестричка, ооох..

Спасибо всем за своё мнение, может и правда, не стоит ворошить всё, неизвестно ещё, что я узнаю..{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
31 марта 2013 01:21:18
2013-03-31 01:21:18

Блондиночка , вот-вот, и я про тоже(

Про копать - верно подмечено)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
31 марта 2013 01:25:45
2013-03-31 01:25:45

_star_, У вас с мамой отчуждение пошло еще и потому, что мама думает, что после того как Вы узнали правду - будите по другому к ней относиться, считать уже не родной, и что Вы броситесь искать свою биологическую мать!!! Что так и есть на самом деле.

Так что жалко вашу маму, ей сейчас хуже чем Вам(.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
_star_
12281 _star_
_star_ offline
Репутация : 150
Комментариев 4 2
31 марта 2013 01:30:05
2013-03-31 01:30:05

пчелка, Да у нас с мамой последние лет эдак 6 отношения натянутые, она последние годы вообще особый интерес к моей жизни не проявляет, не до меня, наверное, но я всё равно её люблю. Так что не думаю, что она особо переживает по этому поводу, возможно, и забыла уже про этот разговор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
31 марта 2013 01:34:34
2013-03-31 01:34:34

_star_, Автор оно вам надо?????вдруг их вообще уже в живых нет!берегите то что у вас есть сейчас, и мама у вас самый близкий человек который за вас в огонь и в воду я уверена, так что ваша мама самая лучшая берегите ее {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 марта 2013 07:45:48
2013-03-31 07:45:48
Здесь палка о двух концах, с одной стороны да, зачем ворошить прошлое, ведь может быть и так, что вам не понравятся результаты поисков, а с другой стороны ваша биологическая мать может по молодости ошибку сделала!И может до сих пор расплачивается за неё!Решать конечно вам искать либо нет!Но с мамой своей вам отношения наладить надо, всё таки она вас вырастила!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
31 марта 2013 10:46:59
2013-03-31 10:46:59
Правильно написала «я Айгуль» о палке с двумя концами!!!Здесь очень много вариантов, поворота событий, но я бы рискнула!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

31 марта 2013 11:20:56
2013-03-31 11:20:56

Для начала, наладить стоит отношения с небиологической мамой. Мне кажется ей как никогда сейчас тяжело. А там уже можно и расспросить у неё, хотя бы образно. Я думаю, это обязательно-увидеть родную мать. Посмотреть ей в глаза. Проблема может быть в том, что ты не знаешь что с ней, как она выглядит. И будет огромный удар, если окажется, что она пьяница, наркоманка или ещё что-нибудь. Так что это твоё абсолютно решение. Но я думаю, ты всё равно будешь пытаться её найти. Потому что это правда нелегко:жить и не знать, кто тебя рожал. Она же тоже, дала тебе жизнь, могла ведь и аборт сделать. Сейчас, запомни, наладь отношения со своею мамой, которая тебя воспитывала, и благодаря которой ты сейчас можешь уверенно стоять на поверхности и не шататься:)Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
_star_
12281 _star_
_star_ offline
Репутация : 150
Комментариев 4 2
31 марта 2013 12:20:21
2013-03-31 12:20:21

Наладить отношения с мамой конечно надо, вот только, сколько пыталась-ничего, собственно, не получается. Я конечно не буду прекращать попыток довести наши с ней отношения до нормальных отношений матери и дочери, но сомневаюсь, что что-то путное из этого выйдет.

Подумала, что сделаю так-в следующий раз, когда приеду к маме, попытаюсь как-нибудь деликатно поговорить на эту тему, если будет за что зацепиться, то тогда уже буду пробывать разузнать побольше. Если же мама не захочет об этом говорить и никакой информации у меня не будет, то и оставлю тогда это дело, не буду дальше в нём копаться.

Ещё раз всем спасибо за Ваш взгляд на эту ситуацию и Ваше мнение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2013 13:00:38
2013-03-31 13:00:38
У Малахова в "Пусть говорят" взрослые 35-летние мужики узнали, что их в роддоме перепутали и воспитывались они у неродных родителей - они такие потерянные: никаких родственных чувств к чужим (родным!) людям не испытываешь, а тебе говорят, что это твои мать и отец. Трагическая случайность, никто не виноват, а у обоих мужчин возникло негативное отношение к маме, которая всю жизнь жила с непосильным грузом, что растила чужого ребенка и поэтому затеяла расследование. Ей хуже всех - воспитанный ею принял биологическую мать, а родной по крови не может перешагнуть свое отношение к чужой женщине и наказывает ее нежеланием общаться. В вашем случае ситуация еще ужасней - о т вас отказались, предали. Вам еще не раз предстоит переосмыслить это предательство: когда появятся свои дети, вы ежедневно будете думать, как биологическая мать могла бросить беспомощную кроху и испытаете благодарность к взрастившей больного брошенного ребенка, спасшей отнеминуемой гибели - а болезни ваши скорее всего от того, как в период внутриутробного развития относилась к беременности горе-мамаша: курила, пила, гуляла, зная, что ребенок ей не нужен и она оставит его в роддоме. Проявите больше понимания к своей воспитавшей вас мамочке - то, что вы говорите об испорченных отношениях в течение последних лет, говорит не об ее отторжении, а о вашем трудном взрослении - вы поймете это позже.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2013 13:00:45
2013-03-31 13:00:45
родители не те кто родили, а те кто воспитали!все начинают злиться психопат обижаться на приемных родителей не осознавая того что она совершили подвиг взяв вас на воспитание, поставить на ноги, это то биологическим не всегда удается а тут приемные!!!автор запомни раз от тебя отказались в детстве как от не нудной вещи, (я исключаю смерть родителей), значит ты и сейчас будеш не нужна, а если и примут то в большинстве случаев корыстные цели!!!так что успокойся!и не забивай голову тем что тебе не пригодится!!!у тебя есть мама-папа!и ты должна благодарить их за воспитание, за то. что вырастили, выкормили и поставили на ноги!!!запомни ближе и роднее их никого у тебя не будет!!даже если и найдешь биологических родителей они все равно тебе не заменят тех кто тебя вырастил!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sladkaya
11985 Sladkaya
sladkaya offline
Репутация : 0
Комментариев 16 0
31 марта 2013 13:01:04
2013-03-31 13:01:04
Не слышишь разозлилась она, за что за то что она выростила и воспитала тебя? Засранка ты такая неблагодарная, аж бесит когда такое читаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
31 марта 2013 13:01:46
2013-03-31 13:01:46

Настоящие родители, это не те которые родили, а которые воспитали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
_star_
12281 _star_
_star_ offline
Репутация : 150
Комментариев 4 2
31 марта 2013 13:16:14
2013-03-31 13:16:14

Гость, Всё же, отношения у нас с ней испортились не от того, что я была подростком и как-то не так себя вела, а из-за другой ситуации. Я уже писала об этом здесь давно, с другого пользователя. Мама, когда мне было лет 6-7 развелась с папой. Вскоре у меня появился отчим, которого я просто терпеть не могла. Два года назад, когда мы с ним остались в одной квартире, он меня изнасиловал. Рассказав об этом маме-она не поверила и стала защищать его. Стала говорить, что я неблагодарная дочь и не хочу счастья ей в жизни, что я вру и т. д. и т. п. Она его любила, вот и не хотела в это всё верить. А что оставалось мне? Я всё равно люблю свою маму и не злюсь на неё. После всего этого отчим ушёл от нас. И уже около года мама снова налаживает отношения с папой, сейчас уже и живут вместе. С того случая у нас и натянутые отношения. Так что трудный возраст тут вряд ли как-то повлиял.

Sladkaya, Простите, но что Вам не понравилось в моих словах? Естественно, в первые минуты, узнав об этом-я разозлилась. Но не на маму же свою я разозлилась. А на ситуацию в общем. Я люблю свою маму и благодарна ей за всё! А вы, видимо, неправильно меня поняли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
31 марта 2013 14:11:22
2013-03-31 14:11:22

Да что такое как только отчим так сразу зверь какойто - неужели нет хороших отчимов - есть у когото напишите !

Автор твои родители это твоя мать и отец которые тебя воспитали - а те кто бросили тебя обсолютно чужие люди !

Есть биологическое родство - которого у тебя нет с роддома и есть индивидуальная душа человека которая которая может родится в любой семье и родствена не будет не одной душе члена семьи - остальное все зависит от качества души !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
31 марта 2013 14:33:01
2013-03-31 14:33:01

КУРАТОР, Вы спрашивали про отчима - отвечу - да, есть нормальные!

Мой папа женился на маме с двумя детьми! Для моих сестер он отчим - но для всех он - папа!

Он относиться ко всем одинаково, но меня любит немножко больше, если честно- потому что я вылитая его копия, и самая младшая)))

А подарки, одежду и игрушки нам покупали наравне!!!!

Так что отчим - не плохой дядька, как многие тут пишут! Главное, чтобы в нем как в мужчине сочетались такие качества, как доброта, любовь и уважение к окружающим его родным людям!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
31 марта 2013 15:25:33
2013-03-31 15:25:33

Пчелка я верю твоим словам - а твои сестры называют его папой ?- и хотелось бы услышать хорошие слова от не родного ребенка . Они бы возможно прокоментировали отношения с отчимом как просто терпимые ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
31 марта 2013 16:09:24
2013-03-31 16:09:24

КУРАТОР, Да, сестры называют его папой, а он всегда всем говорит "у меня три дочки")))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
31 марта 2013 16:20:40
2013-03-31 16:20:40

Пчелка твой отец настоящий мужик и человек !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 марта 2013 16:23:00
2013-03-31 16:23:00

Мой отец женился на моей маме, у нее было двое детей, мои брат и сестра. Своего отца они тоже знали и общались с ним, отчима называли д. Витя, родной отец даже рубля им не дал, а отчим поднял их, воспитал, дал обоим высшее образование, и свадьбы им сыграл, они его очень любили, правда он ушел из жизни в 2003 году. Помню на похоронах отца, нужно было купить покойнику одежду, похороны полностью взял на себя мой брат, так вот мама моя сказала что у отца костюм в шкафу висит, его одеть надо, на что брат отказался, пошел в магазин и купил ему косюм, галстук, и в кармашек платочек, а потом сказал, что отец(отчим его)на свадьбу ведь его в новый костюм одел, почему он отцу в последний путь костюм купить не может. Сестра тоже его очень любила, он для нее прежде всего был близким другом, отец с ней на диете сидел, потому что сестра одна не могла, а отец в помощь ей был. И самое главно он любил их и не разделял на родных и неродных, и никогда ни на кого из детей руки не поднял, вот это они до сих пор своим детям рассказывают)))

А насчет того искать или нет биологических родителей, думаю не стоит, но мне кажется совету "не стоит"тяжело прислушаться....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 марта 2013 16:31:36
2013-03-31 16:31:36

а еще помню в 2008 году (сестра уезжала из города надолго)сестра вернулась в город, у нее уже на тот момент дочь была 5 лет. Так вот мы пошли с сестрой и племяшкой на кладбище к отцу, пришли присели, выпили , а племяшка говорит КТО ЭТО?показывая на могилку моего отца, а сестра ей говорит что ее отец, т. е. племяшке будет дедушка, рассказывает что он давно умер, что она его очень любила, девочка все поняла. Посидели мы, выходим с кладбища, садимся в такси и тут сестра мне говорит А ДАВАЙКА Я К ПАПАШЕ СВОЕМУ ЗАЕДУ, ПОСМОТРЮ КАК ОН ТАМ?ну короче нам по пути было, заехали к нему, у него дом свой, жил он один. Мы заехали ненадолго, тут племяшка опять спрашивает, кто этот дядя?Сестра без задней мысли говорит ей, это мой папа, твой дедушка и тут племяшка выдает Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ МАМА, ТОЛЬКО ЧТО МЫ БЫЛИ НА КЛАДБИЩЕ У ТВОЕГО ПАПЫ, А ТЕПЕРЬ МЫ У ДРУГОГО ТВОЕГО ПАПЫ В ГОСТЯХ, У ТЕБЯ ЧТО ДВА ПАПЫ. Родной отец ее все понял и промолчал. Не помню как мы племяшке ситуацию объясняли....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Томочка
Томочка

03 апреля 2013 17:39:43
2013-04-03 17:39:43
Не читала предыдущие коменты. Ну найдешь ты своих родителей и что кинешся им на шею с обнимашками и целовашками! Они от тебя отказались, а значить предали!А ТЕ что тебя вырастили они твои родители, и ты должна быть благодарна за это!Ты должна ноги целовать у той женщине что тебя вырастила!Она святая!Даже я не смогла бы взять чужого ребенка на воспитание, это не просто!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке