Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
1 минуту назад2016-12-06 04:07:50 от Дестини
15851Вот Вы знаете, никто не знает, как дальше все повернется. Дай Бог, что оба Ваших сына выросли достойными и хорошими людьми. Но часто бывает, что на старости лет наоборот тот ребенок, которого не долюбили в детстве, помагает маме, а наоборот любимчик вырастает эгоистом и думает только про себя. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви : Я рада...)     4 года назад 1 апреля приходит мне сообщение от мамы с словами " завтра на просп. Победы, 11, в 9,20"
Посмотрев на карте я поняла что это адрес ЗАГСа, нашего центрального, настроение было достаточно радостное, думаю классно, погуляем завтра.
Так как я являюсь пунктуальным человеком приехала в назначенное место в 9 часов, там меня уже ждала мама, которая меня повела в одно место.... показывает мне белое красивое гипюровое платье, до колен, красивые туфли, и говорит одевай, у меня честно был шок, я как-то не ожидала....
На мой вопрос "зачем", она ответила "ты выходишь замуж"....
Для потери сознания я услышала достаточно, как оказалось подобная реакция предусматривалась, меня быстро откачали.
Дороги назад уже не было...
Возле ЗАГСа я встретила своего "мужа", к большему счастью он был красив, на тот момент для меня это был главным фактором, итак, входим мы зал где нас расписали, двое незнакомых людей, держимся за руки, на лицах нарисованная улыбка, нас расписали, в тот момент я была счастлива, все было очень на высоком уровне...
Все хорошо, все "счастливы" но потом ко мне подошли и сказали такую фразу " У вас есть неделя что-бы распрощаться с своей квартирой, собрать все вещи и переехать", тогда я ели сдерживала слезы, и что-же прошла неделя... день переезда... это было очень трудно...
Первую ночь уснуть так и не могла, в 6 утра пошла на кухню, приготовила завтрак, в любом случае хоть брак и фиктивный это моя обязанность, и я понимала что это нужно было все принять...
Муж был удивлен, в свою очередь он поспешил выбросить мусор, а вечером пришел с огромным букетом роз...
P.S. я очень люблю розы...
И для меня это было неожиданно и безумно приятно...
В тот вечер мы пошли гулять, гуляли долго, нам очень было интересно общаться, два достаточно разных человека, мне очень нравилось то что у него ярко выражено собственное мнение...
День за днем, месяц за месяцем, и мы поняли что что-то появилось между нами....
Прошло 3 года, мы развелись так как было указано в договоре, но мы это сделали только по той причине что очень хотели еще раз сыграть свадьбу, только настоящую, без всяких договоров... и через месяц мы поженились, , уже практически год как мы женаты, у нас есть сын, которому сейчас 2 года, и дочь которой всего 2 месяца...
Я очень рада что судьба сложилась именно так.... я по настоящему СЧАСТЛИВА...
37946
Другие Истории о любви
(50)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
31 марта 2013 15:16:25
2013-03-31 15:16:25

Не знала, что когда у людей фиктивный брак, они обязаны жить вместе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
31 марта 2013 15:22:26
2013-03-31 15:22:26

Vet@, иногда в договоре прописывают такой пункт)

Но я ничего не поняла, много вопросов по этой истории....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
надоело все.
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
31 марта 2013 15:28:27
2013-03-31 15:28:27

да, не совсем понятная история. Мама пишет просто смс. А вдруг она его не получила, ну по любому рада за вас. Счастья вам. Детям здоровья!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

31 марта 2013 15:37:39
2013-03-31 15:37:39
Спасибо. Мне мама просто написала сообщение, куда и в сколько явиться, не знаю предусматривала она ли такой вариант что а если я не явлюсь или же просто банально и вправду не получу это смс, но все как-то так сложилось что я получила это сообщение, приехала, и все свершилось...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Незнакомка
Незнакомка

31 марта 2013 15:37:45
2013-03-31 15:37:45
А с квартирой то , что Вы съехали ? И почему надо было покинуть квартиру и выходить фиктивно замуж?И вообще почему и зачем Вы на все это согласились?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Автор
Автор

31 марта 2013 15:37:47
2013-03-31 15:37:47
Vet@, все зависит от договра.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

31 марта 2013 15:37:47
2013-03-31 15:37:47
пчелка, Готова ответить на все вопросы
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

31 марта 2013 15:37:57
2013-03-31 15:37:57
Все зависит от договора, это вы уже обязаны знать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
31 марта 2013 15:44:43
2013-03-31 15:44:43

Ну напиши нам автор, что было до посланой СМС??

Для чего создавался договор и зачем ты его подписывала?

Конец, конечно, впечатляет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
31 марта 2013 15:53:14
2013-03-31 15:53:14

Авторша, я ничего не понял, совсем!Как такое может быть вообще?Насколько я понял, вас можно сказать, против вашей воли заставили делать то, о чем вы и понятия не имели?У вас мама антихрист что ли?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
31 марта 2013 15:55:30
2013-03-31 15:55:30

Либо вы, авторша - простачка необыкновенная, либо - я ничего не понял.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 марта 2013 16:03:18
2013-03-31 16:03:18
Ну поясни нам зачем нужно было выходить фиктивно замуж, и почему в договоре прописан пункт о совместном проживании?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
31 марта 2013 16:09:57
2013-03-31 16:09:57

я. Айгуль, видимо, ответа не предвидится. Мало того, наверняка, так было задумано!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 марта 2013 16:15:03
2013-03-31 16:15:03
WILDSIBERIAN , Я тоже думаю, что все наши вопросы так и остануться без ответов!Но мне всё таки интересно как можно насильно выдать человека замуж при чем ещё быть счастливой на свадьбе, а которой ты узнала за час до этого!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
31 марта 2013 16:31:10
2013-03-31 16:31:10

я. Айгуль, насильно - если пригрозили! Только история эта мутная-то)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 марта 2013 16:34:03
2013-03-31 16:34:03
Ну подождем может автор развеет наши сомненья:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Автор
Автор

31 марта 2013 16:42:26
2013-03-31 16:42:26
Ребята, не вижу вопросов К примеру "зачем было выходить фиктивно замуж" Писала несколько раз, Андрея я не знала, все было "проплачено" Обстоятельст ва сложились так что нам пришлось жить вместе, это указывалось в договоре.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

31 марта 2013 16:42:28
2013-03-31 16:42:28
Красивый зал, я в белом, нежная музыка играет, все это очень трогательно, возле меня незнакомый но очень красивый молодой человек который за считанные секунды станет моим официальным мужем, я стану женой... )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

31 марта 2013 16:42:31
2013-03-31 16:42:31
Да, ребята, вы везде ищете подвох... ) Жила я спокойной размеренной жизнью... договор я подписала перед самой росписью, а это сделала потому что у меня другого выбора не было...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

31 марта 2013 16:42:41
2013-03-31 16:42:41
Незнакомка , повторюсь, я ничего не знала, я сама не ожидала такого, это все было столь неожиданно.... Согласилась потому-что другого выбора у меня не было...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
31 марта 2013 16:46:08
2013-03-31 16:46:08

Автор, не было другого выбора?Вы издеваетесь?А смысл этого мероприятия в чем был изначально?Ваша мать решила таким образом денег поднять что ли?Пока что, ваши объяснения похожи на глупость неимовернейшую, без обид.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 марта 2013 16:46:54
2013-03-31 16:46:54
Автор, Пишите конкретно, какие жизненные обстоятельства вас сподвигли на такой поступок, и почему в договоре писалось о совместном проживании?Вы отвечаете в скольз.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
31 марта 2013 16:49:45
2013-03-31 16:49:45

Выход и тем более выбор есть всегда. Так что не увиливайте и не выдумывайте.. Мутная история. Ничего я так и не поняла.. Почему надо, для чего, зачем?? В чем суть истории???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
31 марта 2013 17:00:30
2013-03-31 17:00:30

В этой истории кроме романтики понять не чего нельзя - но чтобы вы не удивлялись - после трех лет моей совместной жизни с женщиной которая сейчас моя жена - на мое день рождения когда у нас дома собрались все родственики с моей стороны и с ее стороны - она встала поздравила меня с днем рождения и - чтобы ты всегда помнил эту дату еще с одной я вручаю тебе твой паспорт с регистрацией брака со мной и свидетельство о браке - все гости были в шоке - мы даже не подавали заявление в загс !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
31 марта 2013 17:03:09
2013-03-31 17:03:09

КУРАТОР, ну и?Ты был счастлив?Ничего себе сюрпризец!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
31 марта 2013 17:03:42
2013-03-31 17:03:42

КУРАТОР, Ну дает!!! и как Вы отреагировали? Вы с ней до сих пор живете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Автор
Автор

31 марта 2013 17:05:45
2013-03-31 17:05:45
Если бы я отказалась проблемы были бы не только у меня а и у всей моей семьи, очень много средств было потрачено на это
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

31 марта 2013 17:05:48
2013-03-31 17:05:48
А почему я должна оправдываться, ваше дело верить или нет, мне нету смысла вас обманывать...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
31 марта 2013 17:06:29
2013-03-31 17:06:29

Автор, почему увиливаете от прямых ответов?

Смысл Вам задавать вопросы, на которые Вы не отвечаете?!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 марта 2013 17:09:18
2013-03-31 17:09:18

я вышла замуж по договору, проживали вместе потому что в договоре было прописано, другого выбора не было..... как то все сухо автор нам отвечает. Что за договор и почему не было выбора?Если не хотите отвечать, тогда и писать не стоило)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 марта 2013 17:11:25
2013-03-31 17:11:25
Вот мы и просим развееть наши сомнения, а вы так и не ответили!Какие проблемы?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
31 марта 2013 17:17:39
2013-03-31 17:17:39

Конечно живу - я был и не против - папа ее только сказал что это криминал и сидел долго кумекал не понимая не чего - он бывший сотрудник МВД ! А один раз вышел казус -на одном заседании меня спросили ; - Вы женились 4- декабря - я расслышал только 4-е декабря - и как обычно ответил в связи с этой датой ; - Да 4-го декабря 1962 года - они минуту сидели вытаращив на меня глаза ! а я тоже с их реакции !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
31 марта 2013 17:50:02
2013-03-31 17:50:02

Я вообще не понимаю, почему и зачем вас выдали замуж за чужого человека и вообще КАК??? Если вы даже его не знали и мама зачем так поступила?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Kristina kotjva
12331 Kristina kotjva
kristina kotjva offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
31 марта 2013 17:52:43
2013-03-31 17:52:43
Я вот читаю и ***.... Но это хорошо что ты счаслива!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

31 марта 2013 17:52:47
2013-03-31 17:52:47
Ребята живите своей жизнью, знать все никому не суждено, я своей жизнью живу, очень счастливо, с чего это счастье начиналось я написала!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

31 марта 2013 17:52:50
2013-03-31 17:52:50
От чего я "увиливаю"?? Я не вижу никакой конкретики, а я её очень люблю... Я отвечаю, вас это не устраивает... Я не имею никакого желания оправдываться. Я все написала, причем четко и ясно, просто есть моменты о которых стоит умолчать... Еще раз повторюсь, смысла вас обманывать у меня нету!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 марта 2013 18:01:57
2013-03-31 18:01:57
Автор, Короче счастья вам!И всё, не вижу смысла далее комментировать вашу историю, так как всё равно от вас ни какой конкретики не дождешься!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
31 марта 2013 18:13:35
2013-03-31 18:13:35

Автор, хорошо. Начнем сначала:

1. Как мама успела купить тебе платье, туфли прям все нужного размера?

2. Ты пишешь "...он был красив, на тот момент для меня это был главным фактором, "... - а если бы он извращенцем оказался?

3. Дальше ".. Все хорошо, все "счастливы" но потом ко мне подошли и сказали такую фразу " У вас есть неделя что-бы распрощаться с своей квартирой, собрать все вещи и переехать", - чью квартиру освободить, и куда потом переехали?

4. Еще "... не знаю предусматривала она ли такой вариант что а если я не явлюсь или же просто банально и вправду не получу это смс, но все как-то так сложилось что я получила это сообщение, приехала, и все свершилось... - смотри, ты говоришь договор, все серьезно, но ЕСЛИ БЫ БЫЛО ВСЕ ТАК СЕРЬЕЗНО, СВАДЬБА БЫЛА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАПЛАНИРОВАНА ТВОЕЙ МАМОЙ И НЕИЗВЕСТНО С КЕМ -ТО ОНИ БЫ НЕ СТАЛИ ТОЛЬКО НА СМСКУ НАДЕЯТЬСЯ, если бы ты не получила ее? Тогда "серьезное мероприятие" накрылось бы медным тазом!!! Что никак не вяжеться с мамиными планами!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 марта 2013 18:15:48
2013-03-31 18:15:48

мне кажется мама специально написала смс а не позвонила, как бы заманила в ловушку а в ЗАГСЕ мать поставила условия, либо еще кто то другой поставил условия и атору некуда было деваться, как согласится на это...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Автор
Автор

31 марта 2013 18:26:52
2013-03-31 18:26:52
1. Мама прекрасно знает размер моей одежды, а размер обуви у нас одинаковый 2. Зачем сразу в крайности?? 3. Мне предстояло уехать с родительского дома, где я жила всегда 4. Свадьба была ранее планирована, только без моего уведомления, я ничего не знала... по всей видимости еще варианты существовали, я в это не вникала... тогда я маме написала в ответ "ок"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 марта 2013 18:29:28
2013-03-31 18:29:28

в этом договоре обязательно в первую очередь заинтересована именно мама, потому что если бы не была заинтересована, не делала бы такого сюрприза))А может мама выселить дочь хотела?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
31 марта 2013 18:39:57
2013-03-31 18:39:57

А мне кажется что автор просто придумала историю, а о деталях не подумала)) Что значит не было другого выбора? Развернуться и уйти это не выход? Какие проблемы могли возникнуть у вас, если бы вы не пописали никакой договор? У меня такле чувство что ваша мама, пардон, работорговец, если может "слить" собственную дочь неизвесто кому.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2013 18:42:48
2013-03-31 18:42:48

Бред какой-то, не верю в эту историю

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 марта 2013 18:50:00
2013-03-31 18:50:00

1 апреля..... не кажется ли вам странным..... завтра 1 апреля...... это она к празнику написала... разыграть..... ха-ха

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
31 марта 2013 19:44:36
2013-03-31 19:44:36

По-моему 1 апреля завтра..

Бредовая история и автор точно такой же.. От всех вопросов уходит, а значит что-то тут не чисто..

Без моего б участия Мама мне свадьбу устроила, а потом бы еще пригрозила, что столько денег потрачено и назад дороги нет-я бы у висска покрутила реально. Это БРЕД! ЧУШЬ!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Lucky-0ne
12329 Lucky-0ne
lucky-0ne offline
Репутация : 80
Комментариев 8 1
31 марта 2013 20:24:04
2013-03-31 20:24:04

история не понятная. нет так какого начала и конца тоже. смысла в этой истории я тоже не вижу. ну а так в принципе счастья вашей семье!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кристина
кристина

31 марта 2013 20:24:39
2013-03-31 20:24:39
Я думаю, что ты придумала эту истортю. Я читаю коменты и тоже согласна с ними "другово выхода у мменя небыло" да было отказаться!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Просто девочка
7524 Просто девочка
Просто девочка offline
Репутация : 5321
Комментариев 186 10
31 марта 2013 20:31:45
2013-03-31 20:31:45
История придуманная.. Авторша кажется захотела пофантазировать, написать о романтике. Хотя не совсем удачно...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в с
Гость
Гость

31 марта 2013 20:35:42
2013-03-31 20:35:42

Чушь какая то)))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2013 17:39:03
2013-04-01 17:39:03

Интересная история, но вот я не пойму а мама то где откапала вашего мужа, и зачем вам нужен был так срочно фективный брак, может я что то упустила?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке