Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
меньше минуты назад2016-12-10 10:01:04 от Кинюнька
21985Silvana, Он не стесняется, с этим проблем не будет. Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни :  отчим     

Вот решил выставить на общее обозрение в кратце свою историю в жизни я тоже отчим и всегда в рассказах слышу только какие отчимы звери - хотелось услышать разные мнения об отчимах .

Быть отчимом очень и очень сложно - когда особенно есть твои и не твои дети - чтобы быть отцом всем детям в такой семье надо быть очень хорошим психологом без лишних эмоций - я воспитывал двоих не от меня детей с детва сына и дочь и еще от меня дочь - я както чуть больше уделял внимания не своим детям чем своей но в душе свою мелкую я просто обожал - она когда чуть подросла спросила меня както с обидой ;-Почему ты мне не уделяешь больше внимания а наоборот даже меньше я же твоя родная дочь - я ей объяснил по чему - вот по тому что они мне не родные и чтобы не чувствовали не в чем разницу между собой и тобой и посмотри как они тебя любят - бывший муж моей жены пропил и прогулял машину квартиру доставшуюся ему от отца и сел в тюрьму на пять лет за наркотики - когда вышел он после срока ни кола ни двора ни друзей жил можно сказать под забором - я поговорил с женой ; - всетаки какой ни какой но отец детей и не гоже чтобы он бомжевал и жил под забором - взял я его к себе в дом он жил у меня пока не умер ито пошел к знакомым и перебрал водки - это тот самый Валера что я писал про напарника по поиску казны - дети его называли дядя валера а меня папа по тому что старший сын помнил как мать его отца посылала в магазин на последние деньги купить младшей сестре молочьную смесь а он на них покупал себе пузырь вина - родному отцу надо еще заслужить перед детьми чтобы называться отцом а не родному и подавно....................... ............

37948
Другие Истории из жизни
(59)
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 марта 2013 17:17:25
2013-03-31 17:17:25

моя сестра третий раз замужем. Есть сын от первого брака, во втором браке, сестра запретила мужу вмешиваться в воспитание сына, отчим не вмешивался особо, так иногда всего лиш читал сыну лекции, но сын всеравно недолюбливал отчима, хотя папой звал, третьему мужу она полностью доверила воспитание сына, но тот даже руки распускал, а сестра молчала. Витоге мы убежал из дома, потом вернулся, был большой скандал, доходило до того что третий муж сына домой пускать не хотел. Сын тогда уехал к бабушке родного отца, там не ужился, бабушке не особо нужен был, вернулся к матери, живет сл вторым отчимом, сейчас про их отношения особо не знаю, но сын часто говорит что второй отчим был лучше. оТЕЦ РОДНОЙ 1979ГОДА, ВТОРОЙ ОТЧИМ 1970, ТРЕТИЙ ОТЧИМ ТАК ЖЕ КАК МОЯ СЕСТРА, РОВЕСНИКИ 1979 ГОДА.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 марта 2013 17:20:09
2013-03-31 17:20:09

ИЗВИНИТЕ ОШИБОЧКА, СЫН СЕСТРЫ ГОВОРИТ ЧТО ПЕРВЫЙ ОТЧИМ БЫЛ ДОБРЕЕ И ЛУЧШЕ

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 марта 2013 17:35:06
2013-03-31 17:35:06
Вы святой человек!Вот я вышла замуж с сыном от сожителя, когда ему было 7 лет, так как родной отец даже не удосужился дать ему свою фамилию то в графе отец стоял прочерк, И у меня нынешний супруг его усыновил и отношение у него к нему отличное, Сын мужа папой называет, когда родилась совместная дочь то никаких разделов не было на родной и не родной ребенок. Сыну уж 18 лет скоро сам отцом станет, а на своей свадьбе он сказал такую речь: Я говорит хоть и знаю, что по крови не родной, но лучше моего отца который меня вырастил и всегда был рядом никого нет!У меня муж хоть и сильный но прослезился!Так что не все отчимы плохие, и отец не тот кто родил, а тот кто воспитал!
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
31 марта 2013 17:41:26
2013-03-31 17:41:26

я. Айгуль, Даже я прослезилась. Молодец наш КУРАТОР)))С таким мужем и отцом не пропадеш)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 марта 2013 17:43:25
2013-03-31 17:43:25
Алиняха, Да молодец!Побольше бы таких мужчин!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
31 марта 2013 17:44:35
2013-03-31 17:44:35

Да, это все дорогого стоит.. Особенно Ваша последняя строчка, КУРАТОР, про то, чтобы заслужить. Согласна на все 100%.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

31 марта 2013 17:52:39
2013-03-31 17:52:39

Я считаю, что коль взял женщину с ребенком, то должен любовь дарить обоим. Чужих детей не бывает, надо понимать на какой шаг ты идешь. Вы правильно сказали, что не родным детям, надо чуточку больше уделять внимания, чтобы они не чувствовали себя лишними. К сожалению. таких людей как вы не так уж много.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2013 18:00:21
2013-03-31 18:00:21

Какая правильная история. Вы молодец и абсолютно правы))) как приятно читать было)))

Это по настоящему заслуживает уважение. И отношение к пасынку и падчерицы и отношение к их родному отцу, хотя он и не заслужил по сути такого отношения к себе. Но все это очень благородно, правильно и по человечески.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
31 марта 2013 18:04:43
2013-03-31 18:04:43

Приедете Катерина в гости сама посмотришь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Гость
Гость

31 марта 2013 18:07:45
2013-03-31 18:07:45

КУРАТОР, Хорошо)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2013 18:12:43
2013-03-31 18:12:43

Есть такие отцы, которые любят только своих детей… А есть такие, которые любят и своих, и чужих детей… А еще есть и такие, которые не любят ни своих, ни чужих детей…

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
31 марта 2013 18:17:58
2013-03-31 18:17:58

Я вот как считаю:Во всем, даже в самом хорошем поступке, есть что-то плохое!Если постоянно пытаться делать всем добро, пытаться помоч всем и вся, разбиться в стекло ради помощи ближнему, то в результате, этот же ближний накакаяет(извиняюсь за слово) вам на голову, и даже не посчитает этот поступок чем-то плохим. Так что, быть абсолютно добрым ко всем нельзя!Доброта и сочувствие ко всем - это идиотизм!Отчим никогда не станет настоящим отцом. В подсознании всё равно останется информация о том, что ребенок чужой, и у отчима и у пасынка/падчерицы. Не совсем понимаю отношения комментаторов к поступку автора, он просто сделал то, что ему хотелось, ничего героического в его поступке нет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
31 марта 2013 18:21:31
2013-03-31 18:21:31

А мы и не говорим что он герой, мы говорим что он настоящий мужчина, который мудро воспитывает детей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
31 марта 2013 18:26:46
2013-03-31 18:26:46

Алиняха, я не правилльно выразился. Надо было по другому написать не "Героического", а"Выдающегося".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

31 марта 2013 18:47:11
2013-03-31 18:47:11

Это достойно, я считаю. Мало какой мужик станет признавать родных детей, а тут ещё и чужих. Считаю это мужским поступком, который достоин уважения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 марта 2013 19:03:05
2013-03-31 19:03:05
WILDSIBERIAN , Есть такие люди которые чужих детей как своих воспитывают. И я считаю, что Куратор поступил как настоящий мужчина!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
31 марта 2013 19:07:52
2013-03-31 19:07:52

я. Айгуль, он поступил так, как хотел поступить, не более!Одни люди способны на это, другие нет. В последнее время, очень ушлые граждане, заводят в своей семье с десяток детей, и пытаются таким образом пополнить свое финансовое положение. Со стороны, такие люди выглядят героями, ими восхищаются, ставят в пример, а на деле они самые настоящие рабовладельцы и жилища их скорее походят на концлагеря!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

31 марта 2013 19:13:49
2013-03-31 19:13:49

WILDSIBERIAN , ну вы уж слишком утрируете, молодой человек!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 марта 2013 19:15:43
2013-03-31 19:15:43
WILDSIBERIAN , Вот именно он поступил как хотел, он принял этих детей, и воспитал как своих один только этот поступок его характеризует как хорошего, порядочного, доброго человека!Да бывают люди которые ради своей выгоды берут детей и унижают их, но есть и другие которые искренне полюбили чужих детей, ты с таким не сталкивался и тебе трудно это понять.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
31 марта 2013 19:24:25
2013-03-31 19:24:25

Helper, я констатирую общеизвестные факты!Большая часть приемных родителей - Садисты, и единственное что они преследуют - Обогащение, и удовлетворение своих гнусных сексуальных фантазий!Я ко всему этому отношусь с сомнением. Человек - Это самое жестокое существо на планете земля!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
31 марта 2013 19:37:04
2013-03-31 19:37:04

WILDSIBERIAN - не те слова хочу - нехочу , они не для мужиков хочу тебя расстроить - для мужика есть слова Надо Обязан Должен поступить так или иначе - а от поступков зависит многое - от домашнего скандала до судеб миллионов людей - просто так не чего не бывает все имеет свои последствия !

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
31 марта 2013 19:47:49
2013-03-31 19:47:49

КУРАТОР, да ладно, все по разному называют те или иные слова, а в конечном итоге подразумевается одно и тоже. Еслибы все рассуждали так как вы, то на земле не осталось бы добра. Добро без зла не способно существовать!"Всё имеет свои последствия"Согласен!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
31 марта 2013 20:23:32
2013-03-31 20:23:32

WILDSIBERIAN ,... какие мерзкие вещи вы пишите....

КУРАТОР, вы большой молодец! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
31 марта 2013 20:27:02
2013-03-31 20:27:02

Datiny, я мерзкий тип!КУРАТОР - Молодчина, я его фанат!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
31 марта 2013 20:27:15
2013-03-31 20:27:15

КУРАТОР, я считаю, что вы большой молодец, так и нужно. если бы мой отчим прочитал ваши слова, ему бы... даже не стало стыдно за себя, но мы-то знаем, какой он по сравнению с вами урод.

хочется пожелать вам всегда отличных отношений со всеми вашими детьми)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
31 марта 2013 20:29:18
2013-03-31 20:29:18

Храни Господь таких людей..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2013 20:32:42
2013-03-31 20:32:42

WILDSIBERIAN , да ладно не добра не зла не существует, все это предрассудки. А жизнь очень странная штука чего в ней не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
31 марта 2013 20:33:01
2013-03-31 20:33:01

Little Jenny, Воистину!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
31 марта 2013 20:42:40
2013-03-31 20:42:40

WILDSIBERIAN , хм.. я смотрю, вы прям, этим упиваетесь... ))).. ню-ню... ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
31 марта 2013 21:07:37
2013-03-31 21:07:37

Datiny, ни в коем случае!Я всего на всего стараюсь быть самим собой, я такой какой я есть, я не пытаюсь строить из себя того кем я не являюсь, я никогда не сделаю того что я считаю злом. Кто-то считает меня отвратительным, кто-то образцом для подражания, кто-то старается обойти меня стороной. Это совершенно нормально!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
31 марта 2013 21:10:08
2013-03-31 21:10:08

WILDSIBERIAN ,.. а чего столько эмоций тогда?)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

31 марта 2013 21:11:25
2013-03-31 21:11:25
КУРАТОР, какой кошмар, родной отец жил в своей семье как "дядя", до чего человек сломался духом и докатился, какая страшная судьба. Ведь не просто так людей ломает.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
31 марта 2013 21:11:29
2013-03-31 21:11:29

Datiny, видимо от того, что я эмоциональный человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
31 марта 2013 21:16:27
2013-03-31 21:16:27

WILDSIBERIAN ,.. все? остыл? :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

31 марта 2013 21:18:32
2013-03-31 21:18:32
WILDSIBERIAN , я с вами согласна лишь в том, что некоторым людям нельзя делать добро, так как они этого не ценят. Пример мужья-алфонсы, которые живут на шее жены которая его кормит и тянет на себе. Люди- приживалы, которых запускают в квартиры и которые сидят на иждивении пока их не выгонишь. Но считаю, что отчим может стать как отец и даже лучше. Потому что Богу виднее кого поставить отцом ребенка, и не тот отец кто родил, а кто воспитал. И не каждый рискнет приютить бывшего отца-бомжа у себя под крышей. Это большое унижение для бывшего отца жить на одолжении при детях и бывшей жене, называясь "дядей". Видимо совесть у данного типа совсем деградировала.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
31 марта 2013 21:20:07
2013-03-31 21:20:07

Datiny, что вы подразумеваете под словами"всё?остыл?"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
31 марта 2013 21:23:02
2013-03-31 21:23:02

WILDSIBERIAN , ну вы же написали сначала на эмоциях, потом очень спокойно.. ))

я так поняла, что вы обычно "взрываетесь", а потом так же быстро успокаиваетесь)

поэт ому и спрашивая - все? остыл? - чисто для подтверждения своей теории))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
31 марта 2013 21:35:22
2013-03-31 21:35:22

Mystic, Каждый сходит с ума по своему. Я принадлежу к тем людям, которые не приемлют воспитывать чужого ребенка. Нет гарантий, что этот ребенок, воспитанный в лучших традициях не вырастет в такого же человека как его генетический родитель. Стоит также помнить, что приемный ребенок всегда будет чувствовать себя ущербным из-за того, что у он вырос в чужой семье.. Усыновление/удочерение ребенка это крайность, к которой следует прибегать только в тех случаях, когда сам не способен родить. Хорошие опекуны бывают, но это скорее исключение из правил. Большая часть приемных родителей Российской федерации преследует лишь одну цель - Обогащение за счет приемных детей, иногда дети попадая в такие теплые руки оказываются в фашистских концлагерях.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
31 марта 2013 21:36:40
2013-03-31 21:36:40

Datiny, да, видимо система охлаждения включилась{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

31 марта 2013 21:40:52
2013-03-31 21:40:52
WILDSIBERIAN , я тоже не стремлюсь специально брать чужих детей на воспитание. Для этого нужна в душе уверенность что это надо, мне уже за 30 я своих то не решаюсь заводить, а тут ещё чужие. Для того чтобы заводить чужого ребенка надо сто раз себя спросить, а сможешь ли воспитать как надо? Действительно знаю такие случаи когда родители берут приемных, а потом рожают своих а приемных лупят так что шрамы по всему телу, лупят за всё, не так встали, не так сели, конфетку уронили. Зачем спрашивается заводили тогда? Видела девочку 7 лет вся в шрамах, приемные родители постарались.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
31 марта 2013 21:43:09
2013-03-31 21:43:09

WILDSIBERIAN , у каждого свое мнение на этот счет...

Я воспитывала патчерицу с 5 лет и совсем недавно услышала от нее, что ближе чем я у нее никого нет. Я не склонна к сантиментам, но, честно признаюсь, я прослезилась...

Все зависит от человека.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
31 марта 2013 21:43:30
2013-03-31 21:43:30

WILDSIBERIAN , хорошо, что она есть... ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
31 марта 2013 22:07:38
2013-03-31 22:07:38

Mystik - ни какого унихения он не испытывал - дети к нему относились нормально - он знал свое новое место и я забыл кто он был раньше - он мне помогал в работе - жил как все в семье одевался с иголочку по своему вкусу правда в чемто подражая мне ( черная джинсовая одехда ковбойские туфли ) встречался с подругой - Он меня спрашивал ;- Как ты мог меня взять к себе ?родители ваши были в шоке соседи тоже - я бы лично не когда бы не жил в одном доме с бывшим мужем своей жены я бы с ним наверное только дрался при встречи - Валера считай что тебе дали шанс исправить свои прошлые ошибки и зделать для своих детей что то хорошее - он свою заботу больше пытался проявлять к моей родной мелкой дочки - он был по своей сути культурный человек - его похоронили со всеми почестями на старом кладбище рядом с родствениками - ему конечно зачтется все это там !

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
31 марта 2013 22:25:01
2013-03-31 22:25:01

Мой отец, тоже приходится отчимом моей старшей сестре. Но он не разу её ни че не обидел . И относился наилучшим образом. Сестра считает его родным отцом. И сын которого она родила, любит его и считает родным дедушкой. =)

Папа строже всегда был со мной , чем с сестрой. Я раньше обижалась. А теперь понимаю, что он всё делал правильно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
31 марта 2013 22:53:03
2013-03-31 22:53:03

Да , Вы Мужчина с большой буквы... Воспитали, воспитываете, хорошо относитесь, не каждый так к своим относится... Не обделили вниманием... Главное - это дети!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
911
911

31 марта 2013 23:15:56
2013-03-31 23:15:56
КУРАТОР, уважаю. вы молодец. таких как вы да побольше бы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2013 00:48:47
2013-04-01 00:48:47
КУРАТОР, выражение "он знал своё новое место" звучит как о собаке типо - знай место. Всё равно это ненормально так жить. Именно для него. Это унижение ни один мужчина не будет жить в одном доме с бывшей женой и её новым мужем. Да ещё и как батрак ( с ваших слов) :"он помогал в работе".
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
01 апреля 2013 01:11:51
2013-04-01 01:11:51

Блондиночка , и у меня такая же ситуация) только у меня 2 старших сестры, и папа не делает различий кто родной, а кто нет! Все одинаковые) И у всех у нас уже есть дети, так внуки и внучки любят своего дедушку, а он- их)))

а Куратор - молодец! правильно нашел подход к детям))))....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
01 апреля 2013 01:16:33
2013-04-01 01:16:33

Отец не тот кто родил, а тот кто воспитал;)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
01 апреля 2013 01:23:59
2013-04-01 01:23:59

пчелка, вот и у меня так же точно. =))Я по этому поводу горжусь своим папой. Что он смог принять чужого ребенка как своего. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
01 апреля 2013 02:32:37
2013-04-01 02:32:37

Mystik - ты так говоришь как упрекаешь меня - он жил возле двора на улице в кабине разобраного газона который помогал хозяину ремонтировать когда ставили коробку передачь на раму упустили ее ему на ногу - на следущий день ко мне пришел хозяин газона и сказал что он не может вылезти из этой кабины у него нога распухла - я поговорил с женой и поехал с кумом забрал его домой привели в порядок свозили в больницу сделали рентген оказалось трещина стопы - взял ему тамже в больнице костыль и он полтора месяца шкондыбал по дому ( унего был другой выбор ? если только повесится !) - и ты не когда не слышала выражение ( человек на своем месте или человек не на своем месте ) так вот в этой ситуации он знал свое место не меньше не больше того - и как это он не должен был работать может за его заслуги я его должен был содержать - по крайней мере его это устраивало я его не держал - изначально я сказал поживешь пока нога заживет - ну а потом он остался и дальше на этом же своем месте понимая его .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Гость
Гость

01 апреля 2013 05:04:41
2013-04-01 05:04:41
КУРАТОР, лично вас я не упрекаю, отмечаю, что не каждый бы человек смирился с такой участью. И не красит настоящего мужика жить в таком положении, быть "дядей" при родных детях. Вы бы не хотели ведь оказаться на его месте? Да вы делали добро человеку, но не каждый мужчина принял вашу помощь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лена
лена

01 апреля 2013 11:51:38
2013-04-01 11:51:38
КУРАТОР, вы хороший человек, не все так относятся к чужим детям как к своим. Дети они же чувствуют добрату, и заботу и отвечают тем же но не все к сожелению. Некоторые не понимают что ты к ним всем сердцем и хочешь только хорошее дать им, а они изночально против тебя и наровят сделать какие нибудь гадости и чтобы мама рассталась с ним. Просто не все дети хотят чтобы с мамой был чужой дядя как бы он не относился к этому ребенку, сколько бы не делал хорошего он не будет его любить, у детей психика страдает из-зо разрыва родителей
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2013 13:09:47
2013-04-01 13:09:47

Нормальным мужчинам чужие дети ни никогда не помеха, а дуракам и свои в тягость…

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
01 апреля 2013 18:34:04
2013-04-01 18:34:04

Спасибо всем за хорошие слова - многим отчимам я пожал бы руку - таких не мало я думаю !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
01 апреля 2013 21:04:19
2013-04-01 21:04:19

Воспитывать чужих детей, при том что есть свой родной ребенок, и при этом последним уделять больше внимания? Подбирать с улицы зэков-бомжей и давать им приют у себя дома? Простите, а в чем заключается святость этого человека?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2013 23:32:22
2013-04-01 23:32:22

не_твоя_детка , да не в чем просто он человек. А многие даже такого звания не заслуживают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lana Ray
11928 Lana Ray
Lana Ray offline
Репутация : 428
Комментариев 10 1
02 апреля 2013 03:24:40
2013-04-02 03:24:40

У меня тоже отчим, но я о нем ничего плохого сказать не могу !Хороший человек , относится ко мне хорошо . Не смотря на то что у меня есть и родной папа , с которым я тоже в отличных отношениях. Не все отчими злые)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 14:17:52
2013-04-17 14:17:52
КУРАТОР, Я бы точно вам пожала руку и приклонилась перед вами. У меня ситуация сложнее. Мой гражданский муж - отчим моему старшему сыну. Никогда таким не был. Делал вид что его волнуют проблемы моего ребенка. Но на фоне детских промахов и трудностей подросткового возраста только любит гордиться и вспоминать каким он всегда был идеальным, что далеко не так. Унижает его при случае. Я конечно за сына горой. А к родной дочери он просто золото. Учитывая, что женатым он не был никогда. До встречи со мной он сожительствовал 14 лет и детей не заводил. Наши отношения возникли когда ему было 40. А дочь я родила, когда ему стало 42. Он очень строгий отец. Мой Саша сам решил его отцом называть. И искренне ждал его в семью. Так как родной отец им никогда не занимался, выпивал. Сошлись мы когда Саше было 8 лет. А сейчас 14. Возраст не подарок. И по характерам они противоположности. Моя мама мужу всегда на его жалобы по поводу непонимания в отношениях говорит. Что детскую любовь и доверие нужно заслужить. Но взрослый человек становится хуже ребёнка, сводит счёты в нетрезвом состоянии по своим каким -то обидам. Я сделала вывод, что мне достался просто слабый мужчина. Си льный когда выпьет- тише воды ниже травы, потому-что боиться кого-то задеть нечаяно. А слабый- наоборот, хорохорится- силачом себя мнит. И готов всех покарать за непослушание. Но вот делема. Мне старшего сына жалко, что отцу родному не нужен, платит алименты и весь интерес. И чужому человеку- не нужен, потому что начинает проявлять характер. А вообще мой сын такой какими гордиться нужно. Ездит на олимпиады, сам тихий, не грубиян, добрый и отзывчивый. Не хвастливый, может принести грамоту и забыть про неё, не показав никому. Я тоже сильно виновата перед ним. Когда родилась долгожданная девочка, я вся растворилась в ней, она была слабенькая. Вот может он от обиды так себя и вёл иногда. В аше женщине сильно повезло в том, что с ней рядом настоящий ВЗРОСЛЫЙ МУЖЧИНА!!! А у нас разница ещё 13 лет. но я при этом считаю себя намного старше своего мужчины. Вот так вот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке