Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
2 минуты назад2016-12-09 22:29:39 от Гость
Просто будьте счастливы. плывите по течению. Все само произойдет что должно случиться. а вообще красивая история. очень благородная Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - не знаю,что делать..
Советы : не знаю,что делать..     

Доброго времени суток..

Это..это вовсе не история,а просто то,что очень долго сидит во мне и выходит наружу только ночью..та боль,обида,радость,счастье...

Мне не важно,опубликуют мою историю,или оставят на модерации,я просто для себя буду знать,что отписалась,и станет легче.

Дело в том,что я не могу найти себя в любом деле за которое не возмусь.Поэтому я очень часто боюсь нового,что всё изменится в дальнейшем.Мне всегда хочется большего,но я просто боюсь.Не могу понять,кто я в этой жизни?для чего?это так смешно,и в тоже время грустно..

У каждого проходит детство,юность,зрелость,старость..а я вот не знаю,как жить дальше..

На моем пути сейчас поступление в университет,но увы и опять моя слабость,куда поступить?а вдруг мне не понравится?и что потом?Я боюсь нового общества,то как меня воспримут люди,хотя глубоко внутри я очень жажду этого..

Я не знаю как поступать,в тех или иных ситуациях.Я ОЧЕНЬ БОЮСЬ!ВСЕГО..

Как мне перебороть себя?Стать сильнее,смелее чтоли.Перестать зарываться в себе.Возможно именно из-за этого,я теряю друзей,и получаю одиночество,которое так хочу,а также и против него.Что мне делать??

простите за ошибки,если таковы есть.спасибо ,что прочли мой бред среди ночи)

 

37970
Другие Советы
(21)
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
01 апреля 2013 11:39:29
2013-04-01 11:39:29

Здравствуйте. Не вы первая, не вы последняя, кто испытывает подобные терзания. А в вашем возрасте это вообще скорее норма, чем исключение. Вероятно, вы можете назвать себя застенчивой. А от этого - неуверенность и нерешительность. Если вас это успокоит: чем старше человек становится, тем легче ему справляться со своей застенчивостью. Не загоняйтесь, правда. Многие ваши опасения и страхи надуманы. Ну думайте о будущем, живите сегодняшним днем, и вы увидите, что ваше "завтра" мало чем отличается от "сегодня". То есть нет в нем ничего такого пугающего, неведомого, иного, все идет своим чередом. Выбирайте специальность и вуз, исходя из собственных предпочтений, а что будет завтра, понравится-не понравится, потяните-не потяните - потом разберетесь. Уверена, что и понравится, и потяните. Старайтесь быть смелее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
01 апреля 2013 11:50:04
2013-04-01 11:50:04

... был такой старый советский мультик... там был заяц, который говорил: "Я так люблю конфеты! ТАК люблю!! Только я их никогда не ел.. "

Так же и вы.. ))

Как можно найти себя, если не искать? Если всего бояться и сидеть на попе, то так вся жизнь мимо пройдет, уныло помахивая возможностями. А вы так и будете сидеть и стонать, что жизнь не удалась и вообще всё вокруг таааакооое страшнооое)))

Пробуй те, ищите и еще раз пробуйте!

Мне почти 30 лет, а я все еще ищу себя в этой жизни и хочу попробовать все, что она, т. е. жизнь, мне может предложить!

А если не знаете какое образование получить, то получайте такое, чтобы в любом случае в жидни пригодилось - психологическое, педакогическое, юридическое и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
01 апреля 2013 11:50:05
2013-04-01 11:50:05

Авторша, не переживайте по напрасну!Всё, что мы делаем, и что нам предстоит сделать в будущем, предопределено!От нас зависит лишь малое, незначительно. Плывите по течению, и не совершайте того, в чем вы сомневаетесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
лена
лена

01 апреля 2013 12:09:48
2013-04-01 12:09:48
Не бойся ничего, все совершают ошибки. Подумай хорошо кем бы ты хотела стать и поступай в 2-3 места, а там решишь ты должна быть сильной в жизни, слыбые не выживают как в лесу выживают только сильные. Не понравится бросишь, поступишь куда-нибудь еще друзей я думаю будет много. Я тоже когда поступала боялась, а вдруг не подружимся вдруг плохой коллектив. А как окозалось мы все подружились и была самая дружная группа, еще мы были брошенны мастер ушла у банк работать в столовую остовался только классный наш он за ними не следил и гулял чистенько и вот мы были все 3 года почти одни без присмотра, не ругались дружили, сами все готовили на праздники, не расспалась группа нас все учителя ставили в пример всем. На выпускной грамоту дали группу и сказали что мы молодцы держались дружно и не распались, учились хорошо, ходили на занятия одним словам не стали оболтусами. Так что не бойся и вперед все самое хорошее еще впереди поверь, будет весело и классно ))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
01 апреля 2013 14:15:38
2013-04-01 14:15:38

Малышок, застенчивость надо искоренять, а не привыкать к ней с годами и с ней справляться. Убить ее и все.

"Делай то, чего боишься больше всего, и страх исчезнет". Моя любимая цитата из М. Твена.

Автор, поступайте туда, что, как Вы считате, на фоне остального Вам все же ближе. Все познается в сравнении. Не понравится, перейдете на другой факультет, это не невозможно. Главное сделайте первый шаг. Не бойтесь ничего и никогда не замыкайтесь в себе, люди этого многие не понимают, им все равно. Все хотят видеть с собой жизнерадостного человека, у которого все нормально и он не унывает, так что зарекомендовать себя в новом коллективе нужно именно так.

Желаю Вам удачи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
01 апреля 2013 16:30:54
2013-04-01 16:30:54

Уважаемая Д. Д., не могли бы вы рассказать подробнее, КАК искоренить свою застенчивость? КАК ее убить? Вы действительно убеждены в том, что избавиться от нее можно раз и навсегда, как от дурной привычки? Причем относительно легко и непринужденно? Тем более своими силами? Если ты - интроверт, а застенчивость сопровождает тебя со школьной скамьи, так ли легко ее "убить"? И что значит "убить"? Зачем мне ненавидеть и стараться всеми силами подавить свое собственное качество, успевшее стать частью меня? Не разрушит ли эта борьба меня самого? Я хочу сказать лишь о том, что с возрастом к человеку приходит понимание того, как мирно сосуществовать со своей застенчивостью, как справляться с ее проявлениями. На мой взгляд, здесь цель - не искоренить застенчивость, а принять ее и научиться с ней справляться в определенных ситуациях. То есть научиться быть в ладах и с самим собой, своими качествами, и с обществом. И это возможно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
01 апреля 2013 16:58:23
2013-04-01 16:58:23

Малышок, конечно, могла бы. И уж тем более если учитывать, что я отнюдь не имела в виду то, что избавиться от нее будет легко. Но если избавиться, то да, это должно быть навсегда.

Я сама была интровертом бОльшую часть школьных лет, хотя многим казалось, что я типичный экстраверт. Обманка такая, чтобы никто не лез в душу (кроме близких друзей и родных, разумеется). В институт я поступила с другой установкой: найти друзей и раскрыться как личность, самодостаточная и знающая, чего хочет. Мне это удалось, хотя было очень и очень сложно. Я заставляла себя знакомиться с людьми других специальностей, звала в гости всю свою группу, сама везде у всех бывала и проч. Через год я стала душой компании, мне стало легко и просто находить общий язык абсолютно с любым человеком, любого возраста и мировоззрения.

Зачем, Вы думаете, нужно сосуществовать с этим никому не нужным качеством? Оно мешает, еще как. Когда ты не знаешь, как подойти к симпатичному тебе человеку, какой путь по жизни выбрать (это уже не совсем из этой сферы, конечно) и проч. - это угнетает. Это ужасно неправильно, потому что жить, желая большего, и не иметь этого в силу своих каких-то недостатков, от которых все-таки вполне можно избавиться, недопустимо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
01 апреля 2013 16:59:04
2013-04-01 16:59:04

И да, перечитайте слова Твена. Мне они однажды помогли. Они верны по своей сути.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
01 апреля 2013 17:47:37
2013-04-01 17:47:37

Я описала свой путь преодоления застенчивости. И в школе, и в универе я мучилась от того, что просто не могу подойти к незнакомому человеку, поддержать разговор, отдохнуть в большой компании и т. д. и т. п. А потом я поймала себя на мысли, что ненавижу себя за это. Что это я - плохая. Что вокруг меня люди полноценные, а я - ничтожество, раз не могу нормально общаться. И я решила - хватит. Я должна себя любить. Только вот за что? И тогда я начала буквально "выжимать" из своего сознания хорошие, как мне казалось, качества. Отзывчивая, внимательная... и со мной, оказывается, можно общаться! Я уделила больше внимания людям, которые уже были моими друзьями и перестала судорожно искать новые знакомства. Я попыталась утвердиться здесь, на "своей" территории, тем самым поднимая свою самооценку. И этот момент оказался ключевым. Как только начала чуть лучше к себя относиться, заметила, что мне уже не так трудно с кем-то заговорить, что-то спросить. Дальше-больше. Возможно, мы описываем с Вами один и тот же процесс "искоренения" застенчивости, но разными путями. Может мы и говорим об одном и том же, только вы предлагаете ее радикально убирать, а я - постепенно, мягко, безболезненно, как бы прекращая о ней вообще думать, свыкаясь с ней. Знаю одно: я НЕ СМОГЛА бы тогда, находясь в состоянии нелюбви к себе, идти на встречу своему страху, как о том говорит Твен. У меня для этого не было достаточной решимости. И у многих застенчивых людей нет этой решимости. Так ее нужно откуда-то взять. Необходимо поверить в себя, полюбить, не так ли? Не это ли первый шаг в преодолении своей застенчивости?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2013 18:01:33
2013-04-01 18:01:33

Автор там можно перевестись на другую специальность в универе если боитесь непонравится так что вот и подавать надо в несколько так как конкуренция а то как тебя воспримут так всем неугодишь насчёт этого незамарачивайся

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
01 апреля 2013 18:07:25
2013-04-01 18:07:25

Поверить и полюбить- да, безусловно, насчет решимости я тоже согласна с Вами. Тут есть разница вот в чем: особенности психологии отдельной личности. Я довольно волевой и честолюбивый человек, который привык ставить цели и достигать их. Для меня тогда это было сверхзадачей- полностью перестроиться за небольшой (хотя бы в рамках всей жизни) период времени и начать жить свободно. У меня к тому были и другие предпосылки. И я всегда себя старалась адекватно оценивать, потому что, насколько я помню, мой отец учил меня в детстве знать себе цену и себя любить, ибо сам себя не полюбишь- никто не полюбит (насчет этой истины Вы что думаете?)

Таким людям нужен взгляд со стороны. Объективное резюме от другого человека. Нужно еще осознание того, что да, я так жить не могу и не хочу, мне это мешает, нужно сделать так, чтобы ситуация улучшилась. Захотел- сделал. НЕ сразу, повторяю, напрасно Вы думаете, что я ратую за мгновенное преображение. Невозможного нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 апреля 2013 19:56:53
2013-04-01 19:56:53

автор, я думаю у всех бывают подобные страхи. В этом нет ничего страшного

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
01 апреля 2013 20:51:49
2013-04-01 20:51:49

Д. Д., вы молодец, а я вот так не умею, я не такая сильная духом.. но моя застенчивость прошла, когда я ночевала на вокзале, как-то не до нее было.

хочется пожелать автору найти себя в этой жизни. это сложно, но можно и нужно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
01 апреля 2013 20:57:39
2013-04-01 20:57:39

Виноградинка:) , мне кажется, Вы очень даже сильны духом, судя по Вашей истории. Не кажется: я в этом уверена)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
01 апреля 2013 21:06:15
2013-04-01 21:06:15

Д. Д., спасибо вам большое)) не называйте меня пожалуйста Вы, лучше вообще на ты, но вы тогда отказались.. можно просто вы, хорошо? я же много вас моложе, это я должна Вам так писать))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
01 апреля 2013 21:17:59
2013-04-01 21:17:59

Виноградинка:) , хорошо, как вам угодно. Ко мне обращайтесь как хотите.

Datiny, вот это правильно: надо что-то делать, а не просто переживать. Это точно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Dark Girl
11590 Dark Girl
Dark Girl offline
Репутация : 1558
Комментариев 133 3
02 апреля 2013 16:58:47
2013-04-02 16:58:47

Малышок, Datiny, WILDSIBERIAN , лена, Д. Д., Наб, Милая кошка, Виноградинка:) , Спасибо, всем!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сон - это другая жизнь, в которой все наши мечты исполняются...
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
02 апреля 2013 17:00:15
2013-04-02 17:00:15

Dark Girl, Не за что!Всегда пожалуйста!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Dark Girl
11590 Dark Girl
Dark Girl offline
Репутация : 1558
Комментариев 133 3
02 апреля 2013 17:01:08
2013-04-02 17:01:08

Datiny, я ищу себя во многом, но меня хватает не на долгое время.. попросту это дело - надойдает мне)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сон - это другая жизнь, в которой все наши мечты исполняются...
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
02 апреля 2013 17:28:04
2013-04-02 17:28:04

Dark Girl, раз надоедает- не Ваше. Найдете себя- сразу поймете. Со временем картина будет вырисовываться четче.

Желаю Вам успеха)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 апреля 2013 18:44:57
2013-04-02 18:44:57

Dark Girl, ну такой возраст. Вы ищете себя, это нормально. Как можно понять что конкретно нравится, пока не попробуешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке