Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
меньше минуты назад2016-12-03 10:58:05 от Неалина
5436 Тоже не пойму про проблему с жильем. Как будто автор с мамой из неоткуда появились у отчима дома. Как будто до него на улице жили. А жилье бабушки куда делось?Она же где то жила? А несовершеннолетняя сестра имеет право на долю в квартире отца. Она его дочь. Пока она несовершеннолетняя мама де ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Подруга
     Моя подруга залетела. Ей 16 лет, аборт она делать не собирается, ее не волнует то, что риск выкидыша высок, что ее выгонят из дома, что "отец" ребенка вообще не будет поддерживать с ней связь, он только предложил денег на аборт. Она отказалась. И ведь главная проблема в том, что она глупая. Еще слишком глупая и безответственная, не хочет понимать, что ломает жизнь многим людям. В первую очередь - себе. И мне до тошноты противно все это. Я не знаю даже, как описать, такая мерзкая слабость пробирает, просто до костей. И я не могу ее оставить, этим плодом она пришила меня к себе, я не могу позволить себе кинуть ее. Если что то случится, она будет винить меня в этом. А самое главное, и я тоже буду считать себя виноватой. Хотя я и сейчас ненавижу себя за то, что хочу, чтобы случился выкидыш. Хочу, чтобы этот страшный сон закончился. Не хочу больше поддерживать с ней отношения, но очень хочу, чтобы ее жизнь не сломалась от подростковой необдуманности и глупости.
37978
Другие Советы
(33)
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
01 апреля 2013 19:38:41
2013-04-01 19:38:41
Вот пожалуйста вам девочки (которые пишут о любви в таком юном возрасте) живой пример!А подруге вашей желать выкидыша не стоит, что случилось то случилось!Теперь всё зависет от её родителей!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 апреля 2013 19:41:47
2013-04-01 19:41:47

На все воля Божья.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
01 апреля 2013 19:43:22
2013-04-01 19:43:22

А родители ее знают?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

01 апреля 2013 19:45:33
2013-04-01 19:45:33

Хороша подружка..... )))И чего вы хотите?рассказав эту ситуацию?))Много вопросов к вам:как ее родители к этому относятся?помогут ли?настоящая ли вы подруга, если не поддерживаете ее выбор?пусть и такой нелепый на данный момент, Вы считаете, что нужно делать аборт?а сами наличием огромного ума не блещете... можно остаться на всю жизнь без детей!!!Говорили ли вы подруге, что вам до тошноты противен ее выбор?... Дополните историю, чтобы можно было адекватно судить о ситуации....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
01 апреля 2013 19:46:14
2013-04-01 19:46:14

вот до чего доводит "любовь" в 16 лет. А родители ее что говорят ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
01 апреля 2013 19:51:21
2013-04-01 19:51:21

Yayule4ka , вот-вот... тоже так думаю, подруга тут нашлась - желать подруге выкидыш!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

01 апреля 2013 20:23:58
2013-04-01 20:23:58

Автор вы ненормальная, да????

Как можно желать смерти маленькому комочку ни в чем не виновному?

Если бы мозг можно было бы подарить, то я бы его тебе в первую очередь подарила . именно тебе, а не твоей подруге.

Безмозглый ребенок! Что за мания у вас лезть в чужую жизнь????

Ее право на ошибки. И никто никого не должен винить, кроме самих себя. Ты не имеешь к ее беременности никакого отношения и не лезть туда еще раз повторюсь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2013 20:35:01
2013-04-01 20:35:01

Действительно девушка, задумайтесь!!!Все присутствующие здесь читали много разных истории этого сайта!!Вопрос:много вы видели истории где мама огорчена, расстроенна тем, что оставила ребенка, родила?И сколько истории о том, как девушки, женщины жалеют, что не оставили это счастье, не родили!!!Просто задумайтесь... вывод сам собой напрашивается!!!Автор, наверное, расчитывала, что ее начнут поддерживать???????Ха... я возмущенна этой историей, у вас всегда есть выбор!Не общайтесь с подругой, я думаю от того, что из ее жизни изчезнет такая "подруга" как вы хуже не станет!Если не лучше!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виноградинка:)
12317 Виноградинка:)
Виноградинка:) offline
Репутация : 1100
Комментариев 33 1
01 апреля 2013 20:48:44
2013-04-01 20:48:44

Yayule4ka , вы так резко говорите, может, это слишком? автор переживает, может неправильно выразилась где-то. ей тоже же сейчас непросто.

я бы спокойнее относилась, автор, к этой теме. в чем вам себя винить? незачем так делать. хотите- дружите, нет- не надо. и смерти не желайте, выход можно найти всегда

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
D.S
12000 D.S
D.S offline
Репутация : 2179
Комментариев 76 3
01 апреля 2013 20:58:04
2013-04-01 20:58:04
Вы желаете ей выкидыш? Боже мой, в чем виноват маленький, еще не родившийся ребенок? Он ведь маленькое счастье=) И хорошо что ваша подруга не отказалась от него.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
01 апреля 2013 21:00:38
2013-04-01 21:00:38

Я и не поддерживаю, но и укорять вас не буду. Если не хотите общаться-не общайтесь. И почему вы должны быть виноваты, если что-то случится?Забеременеть в 16 лет ума хватило, а чуть что случится-винить подругу? Не принимайте близко к сердцу. Лучше посоветуйте ей предохраняться, ежели в 16 лет у неё одно место зачесалось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2013 21:07:52
2013-04-01 21:07:52

Виноградинка:) , ни коем образом не хотела никого обидеть, просто это детский лепет, глупости....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2013 21:24:08
2013-04-01 21:24:08

Уже была такая история о том что подружка поддерживает дроугу которая беремчатая в 16 лет и материально и морально и в то же вермя незнает что делать. Один плагиат(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2013 21:56:27
2013-04-01 21:56:27

Может вы еще не нагулялиись и считаете, что она тоже. И желаете ей такого, чтобы снова видеть ее свободной. но - будет ли она после этого счастливой?? После ваших (не дай Бог) пожеланий? Это ее выбор. И она на вас надеется, а вы... Она же не заставляет вас алименты платить. Всего лишь морально поддержать. Это много???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
01 апреля 2013 22:03:39
2013-04-01 22:03:39
Какое ж ты ничтожество!просто слов нет. жалко твою подругу, но не потому что она беременна, а потому что ее одни моральные уроды окружают, вроде тебя и горе-папаши. Вот так вот обсирая своих близких, не забывай, что однажды можешь сама поуши оказаться в каком-нибудь дерьме, и не найти поддержки из-за своей гнилой сущности, что будет кстати вполне справедливо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
01 апреля 2013 22:10:34
2013-04-01 22:10:34

Я офигела от истории просто... Хм... А зачем тогда ее поддерживаешь, это же лицемерно с твоей стороны? Честнее сказать ей всё, что думаешь в глаза.

И меня тоже интересует, что родители думают по этому поводу? и в курсе ли они вообще?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
01 апреля 2013 22:52:04
2013-04-01 22:52:04

Блондиночка , автор, по ходу написала сюда, и забыла об этом{#}

А мы на свои вопросы так и не дождемся ответов.........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
01 апреля 2013 22:56:51
2013-04-01 22:56:51

пчелка, походу так и есть. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
01 апреля 2013 22:58:59
2013-04-01 22:58:59

Блондиночка , ладно, мы сами все додумаем и передумаем за нее{#}...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
01 апреля 2013 23:01:08
2013-04-01 23:01:08

пчелка, я кстати у же все все додумала и передумала. =))))Чего вату то катать. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 апреля 2013 23:15:13
2013-04-01 23:15:13

Блондиночка , а смысл говорить ей все в глаза?? кому от этого лучше?? Я уверена автор обсуждала с ней тему аборта и выкидыша(это фигурирует в тексте)

Она сейчас единственная ее поддержка. Она поддерживает ее, но не поддерживает ее выбор, и что? не всегда нужно все в глаза говорить, да и наверное не т таких людей, только на ссору нарываться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
01 апреля 2013 23:31:44
2013-04-01 23:31:44

русалочка , а зачем создавать видимость поддержки, если автору это в тягость? Если автора это все поедает изнутри? Зачем это лицемерие? Кому от этого легче? автору, которой хреного от этого? Или подруги? Которая в данный момент обманывается, считая, что подруга поддерживает её выбор? Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

А если автор и протестовала по этому поводу, то скорее всего в более мягкой форме чем написано в тексте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 апреля 2013 23:39:58
2013-04-01 23:39:58

Блондиночка , ну да, подруге от этого легче, что от нее не отвернулись. мягко не мягко- это не важно(только автора может сказать, зачем догадки строить), мы знаем окончательное решение девушки- оставить ребенка. А в дружбе- не всегда нужно о себе думать, на то она и дружба, находиться рядом несмотря ни на что.

А так получается- мне удобно, общаюсь, забеременала, я не поддерживаю- так все, пошла вон.... ну что это такое...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Артемида
12253 Артемида
Артемида offline
Репутация : 65
Комментариев 7 1
01 апреля 2013 23:40:25
2013-04-01 23:40:25

Поговори со своей подругой, скажи что ребенок-это не кукла на один два дня, которую можно одолжить и отдать, ребенок-это на всю жизнь, ее и родственники не поддержать это 100 %, будет большой скандал, вплоть до поисков "папаши", а оно надо ей? Раз она такая глупая, так чего ж ей мама не разъяснила, что половые связи должны быть осторожные, или их вообще даже не должно пока быть. Расскажи, разъясни все минусы, "припугни" ее, может одумается, приводи много примеров с такими случаями, ребенок большая ответственность!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
01 апреля 2013 23:48:36
2013-04-01 23:48:36

русалочка , А зачем сразу так категорично? Не поддерживать выбор подруги, это не означает прекращать общение. Просто нужно афишировать это ей. Что бы она понимала, что за свой выбор ответственно только она и никто более. Что это только её выбор и решение. И в случае чего, отвечать только ей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

02 апреля 2013 00:13:45
2013-04-02 00:13:45
ну решила твоя подруга оставить ребенка так это ее дело и ее родителей и не стоит лезть к ней с нравоучениями о "разбитой" юности и говорить что она глупа, не вам решать как ей жить. Вы то собственно куда лезете?не нравится не общайтесь с ней.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 00:17:11
2013-04-02 00:17:11
в истории чувствуется эгоизм с вашей стороны, вы больше о себе печетесь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

02 апреля 2013 03:24:44
2013-04-02 03:24:44
На мой взгляд, если все так серьезно, и подруга сама ничего решить не может, то стоит тебе пойти и рассказать все ее родителям, пока еще не поздно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василий
Василий

02 апреля 2013 03:24:56
2013-04-02 03:24:56
Я надеюсь это прочитают дети, которые в 13-15 лет пишут уже о неземной любви и задумаются. Хотя уже и в 10 рожают. Куда мир катится...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

02 апреля 2013 03:24:58
2013-04-02 03:24:58
да не знают ее родители ничего еще.. узнают если то выгонят
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Федька
Федька

02 апреля 2013 03:25:04
2013-04-02 03:25:04
А я уже додумал историю вашу) Скорей всего родители не в курсе ее , написано же выгонят из дома.. не выгнали? значит еще не в курсе.. Живот увидят потом-вот сюрприз то будет.. \r\nА вам то что? Не хотите общаться не общайтесь! Пусть сама во всем разбирается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 20:48:30
2013-04-05 20:48:30
Если вы желаете своей подруге что бы у нее случился выкидыш, то что вы тогда за подругая такая?! Есть такие девушки, которые катигорически против абортов! Жаль что в наше время мало таковых! Ваша подруга сделала выбор, и думаю что она его осознает. У меня как раз есть знакомая ей скоро будет 17, у нее уже есть ребенок (мальчику всего 1 месяц)она девушка тоже была ветрянная.. Гуляка еще та.. Когда она узнала что беременна, на тот момент она уже рассталась с отцом ребенка, но ему рассказыла о беременности, он тоже сказал ей сделать аборт, она отказылась... У него после этого была другая девушка.. Сейчас у нее есть ребенок, родители помогают, с отцом ребенка она не хочет сходиться после такого предательства, но он их навещает. После того как она родила, она очень поумнела, повзрослела, стала здраво мыслить. Возможно вашей подруге это тоже пойдет на пользу!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 22:03:04
2013-04-05 22:03:04

Ндаа, видимо роды позитивно влияют на женщин лет 15-17, ну для взятия себя в руки и прибавки ума. Но ни одна не подумала о том, что ребенок растет без отца, и если бы не поддержка родителей - хрен бы она родила сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке