Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Запретный плод-сладок
час назад2016-12-07 16:51:12 от Лёва.
18487нетнетнетнет , ну так понятно что не все так просто. Просто только то - что вы знаете его только с одной стороны. И ваш вывод о "нем, единственном" - с этой точки зрения. имхо. А если вы оба несколько устали после работы, у вас пара детишек требуют внимания к себе, а еще есть у каждого свои ... Все комментарии67597
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Что делать?
Советы : Что делать?     Здравствуйте. Меня зовут Катерина, можно Катя, Катька, как Вам угодно, просто по паспорту Катерина.
Мне 17 лет. Заканчиваю 11 класс. Я из Украины, так что прошу простить за безграмотность и ошибки.
Мне очень нужен Ваш совет и помощь.
У меня бессонница, причем постоянно. Раньше 01:00 ночи не могу уснуть. Уже больше трех месяцев. Я просто валюсь с ног. Вообще то я медалистка, а сейчас спустила по учебе. Ничего не пойму, все с рук валится. У меня на носу ДПА (это как ГИА) и ЗНО (ВНО) - попыталась Вам перевести.
Ничего не могу запомнить, единственная мысль "прийти домой и поспать". А никак не получается, то домашку делать, то готовится к ЗНО, а точнее к репетитору. Заканчиваю около 21:00 вечера, там пока то да се, уже 23:00 и я ложусь в постель. НО все равно никак не могу уснуть.
Я еле-еле с кровати подымаюсь.
Я уже так НЕ могу!!!
Помогите... Может кто-то знает рецепт какого-то чая или таблетки какие-то.
С чем это может быть связано или чем вызвано подобное недосыпание?!
Может у кого-то было такое.
Заранее спасибо.
37995
Другие Советы
(38)
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
02 апреля 2013 09:50:59
2013-04-02 09:50:59

По описанию очень похоже на вариант синдрома хронической усталости….

Н икакие таблетки пить не нужно – сделаешь только хуже. Дело в том, что у любых медикаментов, а особенно у седативных препаратов, есть период «отходняка». Т. к. тебе скоро сдавать экзамены, то рисковать не стоит.

Попробуй четко распланировать свой день – составь точное расписание (одень удобно это делать в экселе), в котором точно и ясно будет расписано, что и когда ты делаешь. Это очень хорошо приводит мозги в порядок, т. е. ты наглядно видишь свою нагрузку на день и можешь понять в состоянии ли ты взять на себя что-то еще.

В этом расписании выделяешь ЧАС (в идеале он должен быть либо первым, либо последним часом дня), который посвящаешь ТОЛЬКО СЕБЕ. Это не так трудно сделать, потому что невероятную массу времени мы тратим на бесполезные и ненужные вещи – суеты, нытье, поиск носков, сборы, которые можно было сделать заранее, «проверку» соц. сетей и т. д.

Так вот, в этот час имени себя ЗАПРЕЩАЕТСЯ: подходить к телевизору, компьютеру, разговаривать по телефону (даже если тебе звонит В. В. Путин – если ему очень надо – перезвонит), который вообще лучше выключить или поставить в беззвучный режим.

РАЗРЕШАЕТСЯ: принять ванну/душ, намазать себя какой-нибудь косметической фигней, выпить чай с мятой или молоко с медом (если вечер), съесть какую-нибудь вкусняшку (если это утро), послушать любимую музыку (если это не хардкор), просто полежать.

Таким способом ты приводишь мысли в порядок и настраиваешь свой мозг на размеренную и спокойную работу. Если этот час приходится на начало дня, то дает позитивный настрой на весь день и заряжает энергией, а если он происходит в конце дня, то помогает расслабиться и дает понять организму, что на сегодня гонка закончилась.

Поверь, если следовать составленному расписанию и соблюдать принцип «собственного часа», то уже через неделю организм ответит тебе взаимностью и хорошим настроением.

И еще… если трудно заснуть по причине того, что в голове крутится сотня мыслей одновременно, попробуй считать от 300 до 1, т. е. в обратном порядке. Т. к. это необычный счет, то мозг «выкидывает» посторонние мысли, чтобы не сбиться, и ты засыпаешь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

02 апреля 2013 09:58:51
2013-04-02 09:58:51

А можно я тебя буду называть Катруся?{#}Так вот, Катруся, бессоница может быть вызвана тем, что ты сильно волнуешься перед тестированием. Тебе надо на ночь пить лекарства успокоительного действия, они в своем большинстве стимулируют организм ко сну. В аптеке тебе помогут подобрать лекарства. Советовать тебе ничего не стану, потому что одним людям помагают одни лекарства, другим другие. Все зависит оттого, что тебе противопоказано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
02 апреля 2013 10:58:12
2013-04-02 10:58:12

Знаю есть сонные таблетки(на травах), если регулярно их принимать, курсом, то сон нормализуется.

Или Ново-пассит (тоже на травках), колпачек перед тем, как ложишься в постель. Но а самое главное уметь расслабляться.

Какой -то психолог советовал закрыть глаза и представлять как у тебя медленно-медленно наливается тяжестью и тяжелеет-тяжелеет правая нога, раслабляется, засыпает... и так же все остальные части тела. Пока думаешь об этом незаметно засыпаешь. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 апреля 2013 11:27:23
2013-04-02 11:27:23

согласна с Datiny, это переутомление. Купи себе ромашки, шиповника и попей. но для начала выровняй график.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 12:05:27
2013-04-02 12:05:27

Согласна с Русей, еще не советую для лечения но давала дочке с такими же проблемами (дочке 12 лет) и пила сама при расстройствах сна, повышеной эмоциональности, называется Глицесед, конечно там страшная инструкция но это достаточно дней на 10 таблетки перед сном ну приблизительно в 22 положенный сон, значит в 21, 30 таблеточку под язык и сразу в люлю. Могу прдложить Валериану. Что бы не сбиваться нужно утсановить себе график ложения спать и перед этим что бы не было никаких там гулек танцев диско и т. д. Организм устал твой от перенапряжения, он не отдыхает. Ты пишешь, что в 23, 00 заканчивается все и ты ложишься - значит в 22, 00 или 22, 30 - отдых и пусть там подруги и друзья или другие дела - все по боку. Потмоу, что может быть нервный срыв а от нервов бывают еще более хуже болячки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 14:56:58
2013-04-02 14:56:58

Раслабся девочка ненапрягайся так в учёбу придёшь в универ скажут забуть чему учили вас в школе вот так то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 14:57:35
2013-04-02 14:57:35

Главное ЕГЭ написать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 апреля 2013 15:30:49
2013-04-02 15:30:49

Наб, чтобы ЕГЭ написать нужно тоже готовиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 15:34:55
2013-04-02 15:34:55

русалочка , а то я нездавал незнаю, я вобще троешник по всем придметам почти ток к с ЕГЭ попарился что бы поступить и всё но то что она описала это черезчур

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
02 апреля 2013 15:52:59
2013-04-02 15:52:59

Наб, чтобы так сказали еще поступить нужно... да желательно не абы куда, а в нормальный ВУЗ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

02 апреля 2013 15:58:27
2013-04-02 15:58:27

Datiny, медалистка и ЕГЭ ненапишет ? пусть тока на 1 сосредоточится уже девочка устала мысли все в учёбе даж одыхать неможет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 апреля 2013 16:07:03
2013-04-02 16:07:03

Наб, слава богу я заканчивала школу в 2006, когда еще не знали такого страшного слова как ЕГЭ. но я помню себя, я готовилась к встпительным переживала, т. к. поступала не на сварщика, а на престижную специальность в Универ. и то зрение упало немного, витамины пришлось пить, организм был ослаблен. так что для того чтобы поступить тоже нужно работать.

и да, если вы сдавали, то вы знаете что результаты ЕГЭ не зависят от того медалист человек или нет, т. к. там вообще не то что в школе проходят. (я знаю, т. к. поступала на 2-е высшее 2 года назад).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 16:15:28
2013-04-02 16:15:28

русалочка , ну по вашей логике её медали это тупо зря потраченое время

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 апреля 2013 16:18:02
2013-04-02 16:18:02

Наб, ну в принципе да. хотя возможно я ошибаюсь. у кого ни спросила- никому медалька не помогла. все экзамены на общих основаниях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 16:22:59
2013-04-02 16:22:59

русалочка , я фигово помню потому что давно было но вроде бы последние тока заданьки вне школьной программы были, типо с репититорами проходить это надо, так что если ты хорошо знаешь то чему учили то и готовится проще если я в инфе шарил я её и написал лутше всего это же элементарно Вацон

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 апреля 2013 16:50:11
2013-04-02 16:50:11

Наб, ну могу сказать насчет английского и украинского. я их знаю, без проблем. Но в школе( не знаю как щас), не готовили для ЗНО. там был другой тип заданий, которые нужно было тренироваться и делать. т. е. нужна практика именно в выполнении заданийй конкретно для ЗНО.

в принципе если готовиться только к нему, как вы сказали, то проблем не должно быть. Но как мне известно, в школе не делают скидку на поступление, а требуют в обычном режиме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
02 апреля 2013 17:32:51
2013-04-02 17:32:51

Наб, вот именно - медалистка! Поэтому так и пашет! Вы думаете медали легко достаются? Я никогда не забуду, как сама сдавала выпускные (ЕГЭ тогда слава богу не было)... Сама быстро все написала и смылась из школы, а мои одноклассники до 6-ти вечера парились, чтобы "медальные" работы написать.

Тем более, чтобы набрать нужное количество баллов, ЕГЭ нужно не просто написать, а написать его хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

02 апреля 2013 17:36:24
2013-04-02 17:36:24

Datiny, у меня память хорошая я непарился, вот пашет,.. пусть одахнёт а то пахарь упадёт и борозды не допашет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
02 апреля 2013 17:41:56
2013-04-02 17:41:56

Наб,... только не говорите, что окончили школу с медалью))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

02 апреля 2013 18:01:36
2013-04-02 18:01:36

Если завтра у тебя важный день и необходимо как следует выспатьcя — бессонница тебе обеспечена!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 апреля 2013 19:05:44
2013-04-02 19:05:44

автор, вот у меня та же песня. Все эти ДПА, ЗНО. Я уже и не пытаюсь раньше двух часов ночи спать ложиться. Заснуть просто не выходит. Читай на ночь ту же украинскую литературу, заснуть после этого будет легче. Пустырник попей. вообще мне кажется это все из за нервного перенапряжения, гнетет приблежение всего этого ужаса))Вот, Македоша тоже хороший препарат советует. Я его принимаю переодически, лично мне он улучшает память очень хорошо. И не дорогой.Наб, так это понятно, но в универ то еще попасть надоЛьвиное сердце, да, есть такое{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

02 апреля 2013 19:43:49
2013-04-02 19:43:49

Datiny, Наб, Люби друзи вы оба уже отметились по грамматике в другой истории, переконливо прошу вас не зтрагивать тему грамматики.

Школу заканчивала в 90-х, ЕГЕ, ЕГЭ, ЭГЕ - не сдавала, медали нет, по возможности пишу граммотно. Тсссс, проехали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
02 апреля 2013 19:51:29
2013-04-02 19:51:29

Makedoniya , без ЕГЭ было реально проще... По крайней мере, люди понимали, что имея хорошие знания, могут поступить в хорошее учреждение. А сейчас....

У меня в прошлом году дочь поступала. Я читала вопросы к ЕГЭ и у меня волосы дыбом вставали! Будто человек, который их писал, принимал какие-то жесткие наркотики)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 апреля 2013 20:32:18
2013-04-02 20:32:18

а я заканчивала школу- это был последний год нормальных выпускных и встпительных экзаменов, вскочила в последний вагон. Хотя у нас по желанию можно было сдать пробное- я сдала укр яз- и экзамен в школе не сдавала

а на второе поступала- жесть.... я такого маразма еще не видела. Тебе на почту приходит пакет с документами, там твой персональный сертификат. и каждый экзамен в разных частях города проходит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
02 апреля 2013 20:39:11
2013-04-02 20:39:11

русалочка , да, это ужасно....

Еще убивает то, что раньше, если человек в первый год не поступил, он спокойно пробовал на следующий. А сейчас заново этот треклятый ЕГЭ нужно сдавать! Полный идиотизм!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154947
Комментариев 2302 27
02 апреля 2013 21:57:15
2013-04-02 21:57:15

Иногда причины бывают элементарными, я вот целую неделю не могла заснуть до 2-3 ч ночи, а когда попробовала не пить кофе на ночь, куда и делась бессонница. Самое смешное, что до этого пила этот кофе всегда, и спала хорошо - стали крепче его делать, что ли? Попробуй еще наколотить ложку меда в теплой воде и выпить ночью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 апреля 2013 23:08:30
2013-04-02 23:08:30

Datiny, покрайне мере коррупции меньше при поступлении. Мой брат сам поступил в мед универ, а раньше без связей и денег это было нереально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

02 апреля 2013 23:21:26
2013-04-02 23:21:26

Нежная роза, Ну, это возрастные свойства организма {#} я уже лет 10 не пью кофк начиная с 12 утра))) раньше могла и по 6 порций варенного кофе и утром и вечером и спала как младенец, а теперь, фи, даже крепкого чая не могу))))

Точно, и возможен вариант молока вместо воды))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина
Катерина

03 апреля 2013 01:02:18
2013-04-03 01:02:18
Ой, спасибо Всем! Вы так откликнулись, я даже не ожидала. Хочу уточнить, что меня достало то, что я постоянно ложусь в кровать в 23:00 - это не нормально. Я хочу в восемь лечь и спать себе спокойно. У меня 3 репетитора по 4 предметам (то есть 2 истории - один и тот же учитель, математика и укр. яз) потому что я должна сдать как минимум на 190.. Ну бред. Родители хотят, учителя говорят "у тебя большой потенциал", а так как я с детства привыкла быть, я бы даже сказала, чересчур ответственной, то постоянно читаю, учу. Совершенствую знания. У меня один выходной, и то четверг, все остальные расписаны поминутно. Если повезет домой попадаю в 6-7 вечера. Сразу с порога начинаю делать домашнюю. Вот недавно заболела ангиной, но легкой формы, и что Вы думаете? Конечно же я всю неделю ту что дома читала историю, т. к. профильный. Вся бледная как поганка + мешки под глазами до колен висят. Перед сном сразу страшные мысли о ЗНО. Мне мой репетитор постоянно говорит "Катенька, рыбонька, ты побереги себя, главное здоровье, не перетруждайся, ты умница. А то вон в прошлом году ходила ко мне девочка Таня.. тоже медалистка, лучшая в истории была, т. к. и ты, а насколько устала и переутомила свой организм, что на ЗНО с истории поехала с температурой 38 и написала 175, она радовалась, а я плакала, ведь её минимум, как и у тебя 190. " После этих слов у меня мурашки по коже.... Такая параллель, а вдруг и я облажаюсь. (простите за жаргон) Ну вот опять депрессия. А вот недавно вообще нервный срыв был. Повторяла историю и на вопросы не могла ответить, у меня как началась истерика, я плачу, чуть ли головой об стену не бьюсь, так папа у меня забрал все книги на два дня и заставил смотреть веселые фильмы)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2013 01:14:08
2013-04-03 01:14:08

Катерина, девочка в таком состаянии твой мозг вобще плохо будет работать и воспринимать информацию так не делай тут не главное что ты сидишь зубришь я делаю делаю делаю а главное что бы инфа воспринималась и запоминалась но в таком состоянни учить уроки учить истории и себя мучиишь и усложняешь сам процес так как придётся возврощатся к этому же где тчо незапомнила или несприняла материал короче проще говоря глупишь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2013 01:15:49
2013-04-03 01:15:49

*где что то не запомнила или не восприняла материал*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
03 апреля 2013 03:01:17
2013-04-03 03:01:17

Катя, ради Бога успокойтесь. Вы так доведете себя до нервного срыва. Если вы учите-значит сдадите. А вот будете нервничать, не сможете ответить на элементарные вопросы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
03 апреля 2013 08:18:24
2013-04-03 08:18:24

Катерина, да все будет нормально)) Ты умная и ответсвенная, а значит все устроится! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
03 апреля 2013 08:20:24
2013-04-03 08:20:24

Милая кошка, ну это относительно.. ))

Коррупция в это стране не истребима! Так называемые "академические дети" все равно имею блат.

А в медицинский я поступила еще до ЕГЭ - без связей и денег.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 апреля 2013 10:40:31
2013-04-03 10:40:31

Катерина, судя по вашей истории вы реально перегибаете палку. прислушайтесь к советам. главное чтоб организм полноценно отдыхал, и тогда он ответит вам благодарностью, что даже если вы что-то забыли, то память может вам помочь.

А так, перетруждая его, вы оказываете себе медвежью услугу. Т. е. вы как бы учите, но очень сильно падает восприимчивость, и ваше КПД. и вы, вместо того чтоб отдохнуть, еще больше себе напрягаете. замкнутый круг.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Томочка
Томочка

03 апреля 2013 17:39:54
2013-04-03 17:39:54
Не пейте кофе, даже утром, и 30 капель волокордина. Это легкое успокаивающее с легким снотворным эфектом без привыкания. Волокардин перед сном. И не пейте новомодные энергетические напитки, от них сон пропадает напрочь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2013 17:41:01
2013-04-03 17:41:01

Томочка, Согласна, вместо кофе взбодриться можно несколько капель элеутерокока, но только утром, потому, что вечером не уснет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 апреля 2013 23:54:49
2013-04-03 23:54:49

Катерина, помоему ты палку перегибаешь{#}историю вообще легче всего сдать, я без подготовки всякой прошла пробный тест на 186. Надо иногда давать мозгу отдыхать))А вот если будешь нервничать, то можешь наделать кучу глупых ошибок .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке