Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
5 минут назад2016-12-03 14:41:18 от Dевушк@
3954по инету успели расстаться и сойтись 3 раза. Вы его знать не знаете, а считайте себя парой. Вам-то сколько лет? Если бы вы приняли его веру, носили платок и тд, то что дальше? Поженились бы... по интернету виртуально? Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - не хочется
Истории из жизни : не хочется     

В народе бытуют стереотипы.Не выйдешь замуж до 23-останешься никому не нужной.Мне уже 24,через месяц будет 25.С юности хотелось замуж,семью детей.Но личная жизнь как то не складывалась.В потенциальных мужьях  я видела такие недостатки,с которыми не могла мириться.Разочаровалась в мужчинах.Бросила все силы на учебу,карьеру.И постепенно я как то перегорела в этом желании,создания семьи.Сейчас парень,с которым мы недавно вместе,уже намекает на замужество,или хотя бы совместное проживание.И вроде бы у меня уже есть все.И образование,и хорошая работа, и даже машина(правда взятая в кредит,но все же),снимаю квартиру в центре.Уже вроде можно и замуж выходить.Но мне не хочется.Сказала парню что не стоит торопиться,можно подождать еще хотя бы пол года.Но сама понимаю,что скорее всего и через пол года,и через год не буду готова к тому шагу.Не понимаю ,что со мной твориться.

37996
Другие Истории из жизни
(27)
лена
лена

02 апреля 2013 07:50:44
2013-04-02 07:50:44
Злата ты просто так увлеклась работой что и забыла про себя, про свое счастье. Это же так хорошо когда ты засыпаешь с мужем, просыпаешься с ним детки так самое прикрастное на свете. Поживи с ним, тебе понравится все будет хорошо не бойся
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
02 апреля 2013 08:13:01
2013-04-02 08:13:01

Вы сами себя основательно переключили в свое время. Привыкнуть можно ко всему. Попробуйте вспомнить причины, почему вам когда-то давно хотелось семью, как вы это себе представляли, помечтайте и мб все встанет на свои места.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

02 апреля 2013 09:06:36
2013-04-02 09:06:36

Оу, да у Вас развилось мышление отличное от стереотипного. Поздравляю! Так держать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Гость
Гость

02 апреля 2013 09:21:34
2013-04-02 09:21:34
Автор мне уже за 30 понимаю что пора, есть все условия, но не хочется пока и я не рожаю. Почему я должна рожать если все хотят, чтобы человек жил такой же связанной жизнью как и они? Недавно читала одна актриса удачно впервые родила в 44. Вам не хочется и не принуждайте себя.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
02 апреля 2013 09:59:02
2013-04-02 09:59:02

..... меня это вымораживает просто......

ЧТО ЗНАЧИТ "ПОРА"???????????

У каждого СВОЕ время и не нужно смотреть на стереотипы. Стереотипы, они на то и стереотипы, чтобы распространяться на основную массу, к которой совершенно не обязательно принадлежать!

Каждый человек уникален и, соответсвенно, стоить свою жизнь должен так как нужно ЕМУ.

Я, например, вышла замуж в 18 лет и ни разу об этом не пожалела, а моей подруге уже 33 года и у нее до сих пор детство в одном месте играет так, что мне и в 15 такое не снилось))) а другая подружка к 35 годам уже в 4-раз замуж выходит и ничего - все у ней в ажуре))

Так что, не заморачивайтесь! Может вы еще не готовы. Может парень этот не "тот мужчина". :)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
02 апреля 2013 10:41:44
2013-04-02 10:41:44

Да наплюйте вы на стереотипы, и живите нормальной и полноценной жизнью. Зачем забивать себе голову? Живите и радуйтесь, а время прийдет. Я вышла замуж в 26 (через месяц было 27), при чем от предложения руки и сердца и до самой свадьбы прошло 2, 5 года (я два раза переносила, видать тоже не была готова).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
02 апреля 2013 10:46:21
2013-04-02 10:46:21

Может Вы не уверены, что ваш парень - это ВАШ мужчина?

Если на подсознательном уровне вы не готовы выходить за него замуж и иметь от него детей, то внешне это будет проявляться так, будто вы сильно увлечены работой, не хотите детей и т. д. Я думаю, вы и сами все понимаете...

Когда найдете вторую половинку, влюбитесь по настоящему, когда захотите от любимого человека ребеночка - тогда и замуж охотно пойдете.

Значит, Вас просто устраивает нынешнее положение вещей и вам просто удобно так жить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 апреля 2013 11:34:16
2013-04-02 11:34:16

Datiny, пора- это значит, что женские биологические часы идутт гораздо быстрее, чем мужчкие. И если женщина хочет ребенка(щас для этого и необязательно выходить замуж), то ей следует поторопиться. Первая беременность желательна до 30 лет, пока молодой организм, безусловно медицина идет вперед, но никто не застрахован от различных болячек, свойственных возрасту.

Да и хочется побыть молодой мамой, а не престарелой, ведя ребенка в 1 класс.

Автор, может вы просто не уверены в своем мужчине?? подумайте.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 11:44:16
2013-04-02 11:44:16

Не хотите, не выходите! Значит не настало ещё ваше время, а может и вообще не настанет! Это ваша жизнь, ваш выбор, никто вас не имеет право судить за это! Лучше потратить годы жизни на поиски вашего человека, чем годы жизни на неудачный брак!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
02 апреля 2013 11:45:16
2013-04-02 11:45:16

Недавно я пожаловалась маме, что не хочу выходить замуж, хотя парня своего люблю и в нем уверена. А мама, естественно спросила, почему. Я ей ответила: "А мне и одной живется хорошо". И тогда моя мама, человек, который на шаг от себя меня отпускать боится, немедлено огреагировала: "Доча, тебе СРОЧНО нужно замуж, пока ты к этой одинокой жизни в конец не привыкла". Одной всегда легче. Одной жить всегда проще. А пока молодая, то ни одиночества, ни скуки не ощущаешь. Семья - это уже другая жизнь, другая степень ответственности. Мы просто идем по пути наименьшего сопротивления, живем так, как нам сейчас удобнее. Только я точно знаю, что пройдет время, и мы пожалеем о том, что были так эгоистичны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
02 апреля 2013 11:49:24
2013-04-02 11:49:24

Малышок, ))))))) даааа)))) привыкать к тому, что никто не расбрасывает вокруг свои носки - это реально опасно!!!

Всем срочно замуж!!! Всем-всем-всем!!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
02 апреля 2013 12:10:53
2013-04-02 12:10:53

Datiny, и что, теперь из-за разбросанных носков вообще всю жизнь одной торчать? Или это, для того, чтобы эти носки выносить, должно придти "мое время" ? Вообще о чем вы говорите... вот придет ваше время... вот будете готовы... оно что, вдруг с неба должна свалиться эта самая готовность? Да если в двадцать пять не скажешь сама себе "я готова" или не сделаешь хотя бы ничего для этого, то и в сорок, и в пятьдесять готова не будешь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 12:18:07
2013-04-02 12:18:07

Всё-таки у меня сложилось мнение, что это просто не Ваш мужчина. Он не смог дать Вам то чувство, которое испытываешь, когда безгранично любишь человека, такой ситуации хочется быть как можно чаще с ним, просыпаться и засыпать вместе, совместно проводить выходные, делить кров... Всему своё время. Наступит момент, когда Вы искренне этого захотите. Не живите стереотипами, у каждого своя жизнь и свои сроки создания семьи и всего остального. Удачи Вам)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
02 апреля 2013 12:22:39
2013-04-02 12:22:39

Малышок, сказать самой себе "я готова" мало, нужно внутренне осозновать, что готова где-то уступать, где-то пойти на ущемление своим принципам, иногда наступить на горло своему "я хочу". Все мы привыкаем жить сами, у нас скаладывается свой ритм жизни, свои привычки, свои стереотипы. Почему многие семьи распадаются в течении первых двух-трех лет совместной жизни?!? Да потому большинство как жили, так и продолжают жить для себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
02 апреля 2013 12:32:00
2013-04-02 12:32:00

Datiny, а мой не разбрасывает носки, а относит в стирку{#}

так то я тоже не замужем, просто пока проходим совместный быт. я тоже была одинокой и мне это нравилось, и он так само. Сам мне предложил пожить вместе дабы проверить сможем ли мы существовать в бытовых планах. Согласилась. Первая неделя вообще крутой была, потом месяц привыкала что мужик в доме, кормить надо, короче у меня получилось так. Я делаю почти всё так что и делала раньше, только теперь не эгоистка. И ещё готовлю на двоих))он мне уже не мешает)греет холодными ночами, делаем массаж)набирает ванну и приносит чай в постель))короче я нашла и свои + в этом.

Ничего не стоит попробовать. в любой момент можно отказаться от этой идеи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 апреля 2013 13:07:21
2013-04-02 13:07:21

Малышок, да пусть лучше мама говорит что СРОЧНО нужно замуж, чем привязывает к себе и давит на жалость, мол, не оставляй меня и т. д. (тупо ломает судьбу)

Вот была у меня одногруппница, я ее спрашиваю хочешь замуж, встречаться с кем-то. Так она даже парня не хотела иметь, типа ну ему ж готовить нааадо, время проводить с ним))ахах. а жить хочет с мамой(мама науськала)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
02 апреля 2013 13:42:03
2013-04-02 13:42:03

русалочка , а если НЕ хочется? Все? Записываться в клуб фриков?

Малышок, именно так))) я в 15 лет познакомилась с будущим мужем и решила - хочу замуж!))) и в 18 осуществила задуманное)))

Алёнушка21 , ой, как прикольненько))) у вас все только начинается - это так здорово!!! Молодцы!

Мой тоже носки не расбрасывает - одно время по неведомой мне причине засовывал из под кровать))) я эти залежи нашла, но трогать не стала))) когда носки в ящике кончились - пришлось ему самому из вытаскивать и в корзину для стирки отнести))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 апреля 2013 13:47:02
2013-04-02 13:47:02

Datiny, ага. все равно потом захочется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
02 апреля 2013 13:49:32
2013-04-02 13:49:32

Datiny, я представляю запах этих залежей{#} как говорит моя мама " у мужика должно быть не много носков, чтоб не успевал их разбрасывать вечно". Папа всегда вешает носки на перекладину что есть внизу у стула)) а то он один раз их оставил в неположенном месте и тем самым лишился одного носка. до сих пор не знаем тайну его исчезновения{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
02 апреля 2013 13:50:43
2013-04-02 13:50:43

Алёнушка21 , не, запаха не было)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
ПИк
ПИк

02 апреля 2013 15:06:21
2013-04-02 15:06:21
Сбежит твой парень скоро))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
02 апреля 2013 15:15:41
2013-04-02 15:15:41

бывет такое иногда, сейчас замуж не хочешь, но родить все ровно надо. Не сейчас, а в 30 и после.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
02 апреля 2013 15:20:28
2013-04-02 15:20:28

Datiny, сейчас думаю, лучше не выходила бы я замуж жила бы и жила себе. Когда смотрю на ребенка, и думаю: зато есть такая прелесть у меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
02 апреля 2013 15:50:39
2013-04-02 15:50:39

приора, ну не знаю)))) я о своем замужестве ни разу не пожалела))) пока по крайней мере)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
02 апреля 2013 18:58:26
2013-04-02 18:58:26

Так вы же с парнем всего два месяца знакомы, судя по прошлой истории. Куда он торопиться так?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
09 апреля 2013 00:21:02
2013-04-09 00:21:02

лена, возможно вы правы;)Stern, причины?я тогда наверное была наивной девочкой и отношения себе представляла несколько иначе...Тополиный пух, не поняла васMystic, просто боюсь одиночества на старости лет;Datiny, у меня детство уже давно там не играет;)Да и парней таких у меня никогда не было. Никто так как он ко мне не относится. наверное боюсь потерятьпчелка, недавно влюбилась, только разочаровалась. Поняла что лучше хорошее отношения ко мне со стороны мужчины, чем любовь к немуМалышок, согласна...Гелла., а если мне вообще ТАК любить не дано?Алёнушка21 , да я не боюсь быта . Готовить люблю и делаю это хорошо. Просто тяжело себя заставить видимо менять привычный образ жизниПИк, почему?;)приора, да, рожать пора уже через пару лет;(Милая кошка, не знаю... Спасибо всем за советы, девушки;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
09 апреля 2013 01:37:14
2013-04-09 01:37:14

Злата, ну получается у тебя уже два "боюсь" - "боюсь жить вместе" и "боюсь потерять"

ты "взвесь" эти два "боюсь" и посмотри чего больше))) Так и найдется решение)) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке