Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
7 минут назад2016-12-09 20:39:44 от Снайп
21160Не сталкивался, не знаю. Но ведь кроме спортивных секций есть другие организации. Шахматы, моделирование, художество, лепка и т. д. Вся эта фигня (его грубость и хамство) от школы, одноклассников. Чаще общайтесь с сыном. Все комментарии67661
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о работе - Каторжные работы.
     

Часто тут на сайте читаю советы женщинам, у которых нет жилья, работы, мужа (или есть муж, но такой, что хочется сбежать за тридевять земель) уехать в большой город и все это поискать там. Поделюсь опытом. Надоело на старом месте, и я решила попытать счастья в столице. Образования не было, так что устроилась в продуктовый супермаркет продавцом-консультантом. График - по 12 ч, два дня рабочих, два выходных. На деле выходило по13 ч, из-за большой загруженности все обедали вместо положенного часа 20 минут, а после окончания еще надо было сдавать смену администратору, т.е. показать ей заполненные полки. Я работала на бакалее и должна была выставлять крупы, сахар, подсолнечное масло и еще много всякой фигни типа консервов, майонезов, приправ на 5 стеллажей, расположенных в разных концах магазина плюс  заполнять контейнеры для фасованных продуктов.Естественно, это не конфеты, которые весят меньше и разбираются дольше, все исчезало с полок со сказочной быстротой. Для женщины тяжело весь день перекидывать упаковки с подсолнечным маслом или солью из штабеля в тележку, неудивительно, что вскоре начала болеть спина. Тем более, приходилось постоянно выскакивать из теплого зала на улицу, несмотря на снег и мороз, чтобы выбросить пустые коробки. Но я бы это пережила, если бы к физическим страданиям не присоединялись моральные. На меня все время орали.Неудивительно, что люди там  постоянно менялись, кого ни спросишь - проработали 2-3 месяца, полгода уже считается долго. Никого это не заботит, уйдешь - другие придут, зато как прибыльно заставлять одного человека работать за двоих. Да, я не успевала. Никто бы не успел, потому что долна была еще расфасовывать из мешков крупу, сахар, муку по кулечкам и требовалось, чтобы контейнеры всегда были заполнены минимум наполовину. А так как оптовые цены ниже, то и стоили эти продукты дешевле обычного, и исчезали в два раза быстрее. К тому же кулечки часто рвались, и надо было собирать рассыпанное. Куда уж следить за сроками хранения! Обнаружилась просрочка на баночках с горчицей, сказали, в следущий раз оштрафуем. Так что не удивляйтесь, если  обращаетесь за консультацией, а на вас смотрят волком вместо положенной улыбки...Через месяц я уволилась, не хотелось ходить на работу, как на каторгу, и снова занялась её поисками...Продолжение следует.

История дополнена: 03 апреля 2013 в 10:10:00
     

Тут спрашивали, к чему эта история? Ну, мне, например, интересно почитать, кем вы работаете или работали, какие минусы и плюсы, куда интереснее, чем очередное "ах, я влюбилась". Продолжу. Постажировалась на гладильщицу в прачечной, но скоро поняла, что много не заработаю, зарплата зависит от выработки, гладить надо хорошо и быстро, причем львиная доля вещей гладится на весу - обдается паром со всех сторон, а утюг совсем нелегкий. И он не просто втыкается в розетку, а там сложная система нагнетания пара, неумеючи, можно испортить дорогое оборудование. К тому же представила, каково гладить, если на улице +40, что часто бывает летом...Заглянула в поисках еще в другую прачечную, потому что видела, в нашей девочка читала книжку, пока стирается белье.Но в другой был прсто ад! Вообще не понимаю, как люди могут работать в таких условиях, да еще за не такие уж большие деньги!Смены по12 ч, двери все нараспашку, девочки в маечках, пар клубами такой, что на вытянутую руку ничего не видно. А на улице еще снег лежит, все шансы застудиться на сквозняках насмерть. И что тут летом будет? Побывала еще в полулегальном цехе полуфабрикатов. Одно утешает - оказывается, там есть мясо! Какие-то туши лежали на столе. Но условия...Раздевалка - большая комната, общая для мужчин и женщин. Шкафчиков нет, на длинной доске вбиты гвозди-вешалки. Здесь же едят в обед на лавке. Смены по 12ч. Отопления нет. Работа - лепить котлеты вручную из холодного фарша, ноги, руки замерзают уже после первого часа. А когда в коридоре включили машинку для выпекания блинчиков - все помещения наполнились паром.Как там работают зимой - для меня загадка. В конце концов я устроилась сравнительно неплохо в пиццерию вспомогательным поваром - чистила, крошила овощи на оливье, грибы на пиццу.Там не орали, в обед кормили, работал кондиционер. Но были и минусы - работа без оформления, значит, нет стажа, больничных, повышенная травмоопасность, вечная спешка, девочки часто режут пальцы, при мне одна распорола ладонь до кости краем консервной банки, столько крови было. Сидеть не разрешают - будто я быстрее почищу картошку стоя! Помню, предавали по ТВ, приезжал из Франции ресторатор и так возмущался, как можно официантам работать по 12 часов, как они могут хорошо обслужить, если валятся с ног! Советские времена, когда работали по 8 ч, раем кажутся. Как издевательство звучат слова администратора - у нас есть 2 перерыва по 5 минут! (это в ресторане быстрого питания)Смотришь на девочек, по 20-25 лет, а ни мужей, ни детей. Да и как в таких условиях выходить замуж, детей рожать? Потеряют силы и здоровье, а взамен ничего. Зарплата на всех описанных работах около 2 тыс гривень (примерно 8 тыс руб), за квартиру отдашь половину, только на прожитье останется. Сейчас я живу опять в своем маленьком городе, тут мне больше нравится.

38002
Другие Истории о работе
(90)
Гость
Гость

02 апреля 2013 11:03:08
2013-04-02 11:03:08

Дааа... , текучка в супермаркетах неимоверная и постоянные очереди в кассах, аж бесит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
02 апреля 2013 11:16:41
2013-04-02 11:16:41

А очереди, потому что из 6 касс, работают максимум 3. )))

Я люблю свою работу {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 апреля 2013 11:30:01
2013-04-02 11:30:01

а чего они не могут мужчин нанять на такую работу??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
02 апреля 2013 11:36:57
2013-04-02 11:36:57

русалочка , видимо не те деньги предлагают мужчинам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

02 апреля 2013 11:37:04
2013-04-02 11:37:04

русалочка , какой нормальный мужик пойдёт на такую зарплату? Не думаю, что они там нормально платят, по-крайней мере для мужчин!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
02 апреля 2013 11:46:41
2013-04-02 11:46:41

В таких супермаркетах, как "перекресток", я видела мужчин, только они были не русские), и то, только тележки с тяжелым развозили... А работают только женщины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

02 апреля 2013 11:56:04
2013-04-02 11:56:04

Мне всегда жаль фасовщиков, консультантов в супермаркетах!Бедняги, мне всегда кажется, что у них такой вид затравленный)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 12:12:13
2013-04-02 12:12:13

У нас в городе абсолютно такая же ситуация по поводу работы в подобной сфере. Не спорю, условия порой адские, но, когда денег катастрофически не хватает, а другой альтернативы для трудоустройства нет, приходится идти туда, превозмогая все те неудобства, что там есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
02 апреля 2013 12:14:13
2013-04-02 12:14:13

Автор, а попробуйте найти работу не в продуктовом, а вещевом магазине. Я работала, правда это было 4 года назад, в магазине "Панинтер", там график 3 на 3 - удобно. И всё не тяжести таскать...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

02 апреля 2013 12:50:21
2013-04-02 12:50:21

Пампушка, Ну думаю, что неимея вообще никакого дохода, пойдешь и не на такую зарплату и не на такие условия работы. Если есть возможность жить за "чужой" счет то конечно можно перебирать "харчами" ну тоесть работой, а когда средств для существования нет - то и женщина пойдет учиться а потом работать сварщиком.

Конечно очень хочется иметь хорошую работу и достойную дла жития а не для существования или выживания но если этого нет, то хватаешься за любое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
02 апреля 2013 12:50:39
2013-04-02 12:50:39

{#}эм может я чего не догнала, к чему описана эта работа? Да сложно тяжело. Нужно стремится к тому чего хочешь в жизни. Я что бы хоть что то добится в жизни. НЕ ОБРОЗОВАНИЕМ а имено опытом работы. 2, 5 года я работала в буфете, и уж поверьте не мало коробок тоскала, по 12 часов так же на ногах, на работу приезжала к 8-ми что бы все разогреть, разложить и к 10 открыть буфет. Сейчас я добилась работы в офисе(конечно не без помощи сестры) но у меня получилось. Автор стремление побольше.... {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

02 апреля 2013 12:56:22
2013-04-02 12:56:22

Makedoniya , да кто ж спорит?! Ну всё равно надо стремиться к большему, особенно мужику!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 12:59:42
2013-04-02 12:59:42

Пампушка, Да, я понимаю - но если нет возможности? В детстве не учился, тынялся, перебивался мелкими подработками - о какой перспективной работе можно говорить? никто не возьмет, например в кадры, или в офис неуча. Кто поставит такого/такую - на хорошую зарплату - никто, сейчас бумажка нужна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 13:08:00
2013-04-02 13:08:00

Makedoniya , это понятно! Мужики разные нужны, мужики разные важны!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
02 апреля 2013 13:11:29
2013-04-02 13:11:29

А вообще, автор, подумайте о оброзовании. Без высшего образования сейчас никуда. А всю жизнь на ногах простоять тоже, приятного мало.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

02 апреля 2013 13:25:38
2013-04-02 13:25:38

Layra, не у всех сейчас есть возможность учится....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
02 апреля 2013 13:30:03
2013-04-02 13:30:03

а я после первого курса два летних месяца работала в летуале. Ну ничё так, тяжестей никаких таскать не пришлось, тока неприятно, что к людям надо было приставать и навязывать парфюмерку определённой фирмы. Кстати среди девочек-консультантов было много приезжих, кто снимал квартиру на двоих или троих и не в Москве а в ближнем подмосковье, чтоб съэкономить. Не идите больше в продуктовый, лучше в одежду, бижутерию или косметику. И напарницу можно найти для съёма жилья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
02 апреля 2013 13:31:48
2013-04-02 13:31:48
Я тоже так работала когда то!сорвала всю спину и испортила нервы, ползарплаты уходило на квартплату, ползарплаты на еду, проезд, успокоительное и мази, даже на одежду не хватало!естественно сбежала оттуда месяца через 2, потому что поняла что из девушки превратилась в больное серо-зеленое злобное оборванное животное!=) а перед этим вообще устроилась на работу в супермаркет на точку со всякими литературными буклетами, обещали з/п хорошую и условия достойные, в итоге сидела на сквозняке, простудила почки, сама заболела, с температурой 39 сидела, потому что подмены не было, а в конце месяца меня кинули на зарплату!в один прекрасный день приезжаю на работу, а ларька нету и телефоны у всех выключены!это был шок конечно!вобщем с сестрой и ее мужем нашли другую точку этого морального урода и приехали со скандалом, но денег все равно так и не выбили с него, ни рубля. сестра попадалась похоже, но ее постоянно штрафовали по 500 рублей за опоздание на 5 минут и по 200 за всякую фигню, уже точно не помню, за какую, в итоге за месяц она заработала тысячи две или три!так то=)с этими ситуациями поняли одну простую вещь:все договоры надо внимательно перечитывать, все ньюансы узнавать у работодателя заранее и подробно, и по возможности устраиваться все таки официально:)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
02 апреля 2013 13:34:54
2013-04-02 13:34:54

Agnia, ужас{#}.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

02 апреля 2013 13:40:07
2013-04-02 13:40:07

Agnia, Действительно ужас!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 апреля 2013 13:51:53
2013-04-02 13:51:53

Agnia, такое сплошь и рядом!К сожалению!Я работаю в гос. службе и получила тут зарплату 4500... и чуть в обморок не упала, а работа волчья, по 9 часов у компа и постоянно бегаешь с документами... да и ответственность далеко не маленькая. Ушла бы, но опыт работы очень нужен, т. к после универа. Вот такая наша жизнь!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 апреля 2013 14:08:29
2013-04-02 14:08:29

Моя мама по образованию инженер. После того как она получила диплом устроилась по профессии. Через два года в тм отделе было сокращение. Перешла в другой, там через пару лет тоже было сокращение. В итоге работает сейчас на том же предприятии по 12 часов, такие же смены как в истории. Только помимо этого еще вредность хорошая . А для молодежи в нашем городе вообще нет никаких перспектив. У нас одна женщина знакомая-учитель математики и информатики. Зарплата копеечная, а ребенка поднимать надо как то. Она уехала в Киев, стала заниматься репетиторством, какие то курсы вела по информатике. Она за свои доходы снимала квартиру в Киеве (что недешево) плюс откладывала на квартиру в нашем городе. Когда насобирала нужную сумму снова приехала в наш город и купила квартиру. Ну и сколько говорит тут могу заработать, 1800 грн -максимум. А за что ребенка одевать, учить. Уехала обратно в Киев. Сосед программист два года безуспешно искал работу по специальности у нас в городе. В итоге тоже уехал с братом в Киев, снимают сейчас там квартиру, работают. маминой подруги дочка научилась наращивать ногти и поехала в Киев, зарабтывает очень даже неплохо. А так, совсем без никакого образования ничего хорошего не светит ни в маленьком городе , ни в большом.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
02 апреля 2013 14:30:36
2013-04-02 14:30:36

РУСАЛОЧКА, мужчины там тоже работают, у меня был сменщик-мужчина. ЕГАИстка, история для тех, кто собирается идти на такую работу. И если ты "добилась" работы в офисе, то точно не за счет опыта работы вбуфете. МАЛЬВИНА, согласна, что работа в офисе не всегда легкая, кому как повезет. ЛАУРА, многие из тех, кто учился, частенько работают продавцами, не всем даже с образованием удается найти хорошую работу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
02 апреля 2013 14:33:46
2013-04-02 14:33:46

Нежная роза, да так и есть, я и написала что меня протащили в офис, но опять же есдли бы я не стремилась, ничего бы не получилось. Даже если бы за меня работу делали, ведь так? )))) Все таки добиться успеха можно и без оброзования, вот у меня 9 классов, смешно ей богу. И я не стремлюсь получить оброзования, мне сестра просто дала дорогу к офису, компьютеру. Дальше я конечно же сама искала работу и добивалась успеха.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
02 апреля 2013 15:09:49
2013-04-02 15:09:49

Да, знакомство иногда больше стоит, чем образование. У меня есть пример, когда девушка без образования работала главным бухгалтером, всего лишь освоив профессию оператора на компе, и вполне успешно работала, показали, научили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

02 апреля 2013 15:11:44
2013-04-02 15:11:44

Милая кошка, Я абсолютно согласна, но... уехать на скажем, заработки или в загранку или в бОльший город могут те, кого ничего не держит. Они свободны, а у кого есть ребенок и он сам, или инвалид родитель за которым нужен уход - сидят дома и довольстуются тем, что есть. И я, Если бы я была сама - меня б давно не было тут и я бы не возмущалась на безденежье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 апреля 2013 15:17:08
2013-04-02 15:17:08

Мальвина! , 4500 грн- это довольно неплохо!! для Киева маловато будет, но все равно

у меня подруга работает в прокуратуре, по закону у нее зарплата 4800, а получает за вычетом налогов 2400((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 15:21:38
2013-04-02 15:21:38

4500!!!!! Эххххх, у меня 1100((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 апреля 2013 15:31:14
2013-04-02 15:31:14

Makedoniya , ну естственно когда дома больные родители или больной ребенок, куда их повезешь. Так может это в рублях у Мальвины?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 апреля 2013 15:35:15
2013-04-02 15:35:15

русалочка , так мне еще и за комнату надо платить!!!)Спасибо родителям, помогают хорошо!Просто если сравнить сколько на учебу потратила и сколько получаю, даже злость берет.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 апреля 2013 15:36:28
2013-04-02 15:36:28

Makedoniya , тоже не густо.... И откуда такие зарплаты????????????????{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 апреля 2013 15:42:35
2013-04-02 15:42:35

Мальвина! , в гривнах все- таки?Так это нормальная зарплата...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 апреля 2013 15:47:58
2013-04-02 15:47:58

Милая кошка, прости упустила этот момент!В рублях(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 апреля 2013 15:49:14
2013-04-02 15:49:14

Мальвина! , ааааа. Ну я так и подумала сначала. Это мало конечно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

02 апреля 2013 15:51:39
2013-04-02 15:51:39

В рублях?! Я поняла в гривнах.

Мальвина! , Это минимальная, на Закарпатье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 апреля 2013 15:52:43
2013-04-02 15:52:43

Милая кошка, согласна(((Очень мало. А обещали больше, в принципе как всегда!Но есть большой плюс, хороший опыт работы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
02 апреля 2013 15:55:16
2013-04-02 15:55:16

Милая кошка, да, для государственной структуры это даже не удивительно. У меня знакомая есть, которая сразу после института устроилась в оборонное предприятие бухгалтером по з/п, её зарплата в месяц 5500 руб. И это в москве. Она говорит что и уволиться не может, потому что нужен стаж работы в таком солидном предприятии хотя бы 3 года, что б дальше взяли в частную фирму.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 апреля 2013 15:56:47
2013-04-02 15:56:47

Makedoniya , а ничего не сделаешь, надо стаж нарабатывать)))Вот и терплю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 апреля 2013 16:12:48
2013-04-02 16:12:48

Мальвина! , вы получаете 4500 рублей???

мы подумали что в гривнах! у нас на Украине это хорошие деньги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 апреля 2013 16:14:23
2013-04-02 16:14:23

русалочка , да в рублях!!!)))И это с высшим образованием в гос. структуре!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 апреля 2013 16:15:42
2013-04-02 16:15:42

Мальвина! , мы недопоняли друг друга... ну это копейки конечно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 апреля 2013 16:19:13
2013-04-02 16:19:13

русалочка , да ничего!!!А в грн. я бы хотела столько получать!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
02 апреля 2013 16:30:19
2013-04-02 16:30:19
Опять же скажу вам парадокс - моя дочь старшая закончила академию МВД + гуманитарный с двумя высшими образованиями работает продавцом в продуктовом магазине у частника рядом со своим домом и чтобы ей не предлогали мы с матерью по професии она не хочет- ее устраивает семья работа рядом с домом и всегда находит причины которые ее не устраивают в работе по специальности .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 апреля 2013 16:47:35
2013-04-02 16:47:35

КУРАТОР, и у меня МВД, сама долго не по специальности работала, а отец очень против был. И вот решила попробовать, в принципе неплохо, но бедно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 16:49:46
2013-04-02 16:49:46
Расскажу о работе преподавателем. Это только кажется что работа чистая и интеллектуально-уважаемая. Моя знакомая проработала 12 лет преподом. В аду. Люди скидывают туда своих детей из которых половина невоспитанные тролли. Оскорбить преподавателя для них не проблема. Оскорбляет преподавателя и администрация, ругают постоянно за детские правонарушения. Еженедельные совещания, где всех ругают как школьников. Дежурства на улице во время перемен и у пацанячьих туалетов, чтобы детки не подрались и друг друга не поубивали. Зарплата ниже чем у водителя трамвая). Работать надо весь день или пол дня в зависимости от графика. Итог работы знакомой: цистит от дежурств на улице, дисбактериоз, как следствие пропивания антибиотиков, трясущиеся руки, дергающиеся глаза, нервозность. И все эти ПРЕЛЕСТИ на зарплату которую можно потратить за один день. Знакомая говорит :" Зарплата как месячные ждешь весь месяц и тратишь за три дня")))))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
02 апреля 2013 17:11:27
2013-04-02 17:11:27

Да, Mystic, у меня племянница поработала учителем - сказала, знать бы, никогда бы не пошла учиться на эту специальность! И предпочла работать в пригородных садах с тяпкой в руках...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

02 апреля 2013 17:19:36
2013-04-02 17:19:36

Самая хорошая работа — это высокооплачиваемое хобби.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 17:21:53
2013-04-02 17:21:53
Нежная роза, да в образовании хоть какой человек работает, он постепенно убивает себя. Моя знакомая сильная женщина, всё выносила до определенного момента: оскорбления, ругань администрации. Но дежурство на улице зимой и неподвижная мало оплачиваемая нервная работа, когда приходиться отвечать за других, и быть виноватой за поведение многих, её достала и она ушла с этой работы. Что стоит только стоять и нюхать возле мужских туалетов, подвергаясь насмешкам самих же учащихся мужского пола, и вспоминать детскую дразнилку :" по горшкам дежурный". Переживать, а не взорвали ли петардой унитаз, или не порвали ли обои в кабинете, за который несешь ответственность. А сколько сил уходит на поддержания дисциплины во время урока. Это работа где чувствуешь себя вечным школьником. Моя знакомая хочет вспомнить что-то хорошее, и ничего хорошего током вспомнить не может. Бывает настроится на день без происшествий и жалоб, нет обязательно что-то случиться: кто то нахулиганит, или придет недовольный родитель, или рассерженный завуч или вызов на ковер к директору, или заседание по поводу разбора драки , которое длиться часами.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 апреля 2013 17:27:18
2013-04-02 17:27:18

Mystic, мдаа.... быть учителем и охранять мужские туалеты- такого еще не встречала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
02 апреля 2013 17:27:37
2013-04-02 17:27:37
Мальвина сейчас зарплата в МВД хорошая ей предлагали сразу после учебы пойти участковым в нашем районе у нее права на вождение автомобиля с 18 лет - она отстажировалась и бросила- зарплата 30 т р и плюс и плюс выдают авто ниву у них есть своя мащина но не в этом дело - дед ее майор в отставке брат майор особист - что там не предлагали только - последний раз она загорелась когда квартирантка ( о которой я уже рассказывал ) устраивалась на работу в итоге ей все не так а квартирантка работает в суде - да меня в принципе устраивает пусть работает кем хочет это ее личное дело продавцы тоже нужны - здесь изначально зависит какая была цель - а цель изначальная заключалась в том что брат старший закончил академию мвд - ему помогал в этом дед - а она что хуже его но дед был против и помогать категорически отказался (в плане знакомств )- мне пришлось ее туда засовывать обучать - а дальше ее дело и я не виноват в том что ей не дали образование - здесь ище большую роль играет ее замужество . Mystik - ну что сказать зарплаты в сфере образования очень маленькие - но сейчас учителя выкручиваются с положения беря на дому дополнительные уроки - моя младшая ходит дополнитель на английский и русский языки - по двум языкам каждый три раза в неделю по двести и того 1200 в неделю и конечно у нее пятерки по этим предметам в школе у этих же учителей - каждый крутится как может !что сделаешь ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 апреля 2013 17:32:15
2013-04-02 17:32:15

КУРАТОР, участковым очень тяжело!Даже не каждый мужчина выдержит, и физически сложно и морально....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
02 апреля 2013 17:40:46
2013-04-02 17:40:46
Мальвина! , это трубец полный, когда много лет приходится впахивать на государство за копейки чисто из за стажа!обдирают людей как липок, что часники, что государство вонючее!в моем-то случае погрустил и забыл, пошел на другую, а тут... сиди, мучайся!ужас!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 апреля 2013 17:43:18
2013-04-02 17:43:18

Agnia, полностью согласна!!!Потом все удивляются почему все взятки берут!Хоть бы раз на наши квитки посмотрели!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
02 апреля 2013 17:54:39
2013-04-02 17:54:39
Мальвина - на сравнительно не большой участок три участковых - с ней былибы два мужика и те которые очень хорошо знают меня и жену - ее не кто бы не грузил не посильным трудом - и поработать ей там нужно было пока закончится переатистация и сокращения а дальше куда хочешь - но мой принцип куда можешь !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 апреля 2013 18:37:57
2013-04-02 18:37:57

Владусик, да, на официальную зарплату на гос работе не проживешьМальвина! , ну да, это плюс. Сейчас специалисты без опыта работы никому не нужны. Так поработаете там немного, и подыщите уже что то поприбыльнейMystic, {#}мда, кошмар. может репетиторством попробовать заняться?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
02 апреля 2013 21:41:49
2013-04-02 21:41:49

Makedoniya, зарплата у тебя действительно очень маленькая. Я когда дворником работала - получала 1400 гривень. И если бы предложили выбор - работать за эту зарплату дворником, зато до обеда или работать в офисе за среднюю зарплату, но до 18 ч, совершенно не знаю, что я выбрала бы. (Когда-то я работала бухгалтером).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

02 апреля 2013 23:14:36
2013-04-02 23:14:36

меня больше всего удивляют фантастическийе зарплати которийе обещают по обявлениях в газетах разнийе роботодатели строительнийе фирми начальник стройки не получайет столько сколько обещают каменьщику

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 23:15:12
2013-04-02 23:15:12

Нежная роза, Ого! Вот кто знает цену, конечно жаль, но прошла не мало и морально в более большем. Сильная ты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 23:24:58
2013-04-02 23:24:58
блин. А зачем вы вообще без образованию поехали в столицу? Чтоо там делать? Будет образование, не будет коробок
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
02 апреля 2013 23:25:08
2013-04-02 23:25:08

Я тоже помучалась в свое время. Мне было 19 лет, захотелось самостоятельности. Уехала в другой город, устроилась в супермаркет продавцом в большой отдел: салаты, колбаса, разливное пиво, курицы-гриль. В отделе нас работало по 3 человека. Я никогда в жизни так не уставала, как там. По 8-12 насов на ногах, сидеть было нельзя вообще, даже если небыло покупателей. Перерыв пологался толькодин

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
02 апреля 2013 23:25:14
2013-04-02 23:25:14

20-ти минутный. И там постоянно надо было что-то делать, очень быстро. А как меня бесила фраза, когда отдаешь покупателю его салаты например или курицу, надо было назвать вес, цену, пожелать приятного аппетита и предложить придти еще. Люди уходили недослушав. А не скажешь- штраф. Я три смены продержалась и больше не пришла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
03 апреля 2013 00:06:00
2013-04-03 00:06:00

Автор, просто без образования легкая и денежная работа нигде не светит

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
03 апреля 2013 02:39:23
2013-04-03 02:39:23

живу в столице уже давно. есть своя машина. за зарплату в провинции я бы ее вряд ли купила

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 апреля 2013 10:01:21
2013-04-03 10:01:21

Yayule4ka , Можно учиться дистанционно! При этом работать, рожать, воспитывать детей и заниматься домом!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 апреля 2013 10:08:02
2013-04-03 10:08:02

Извените, маленькую деталь упустила.... Было бы желание!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
03 апреля 2013 10:20:21
2013-04-03 10:20:21

Layra, я согласна, но есть одно но.... опять же работы практически все малооплачиваемые. А сами понимаете сколько за учебу надо отдать и дети-роскошь в наше время, а про жилье я вообще молчу!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2013 10:58:47
2013-04-03 10:58:47

Я по обновлению - если бы государство не тратило на себя а поднимало бы свое производство, заводы, фабрики - такого бы не было. Сейчас все частники и они утсаналвивают свои нормы работы, не нравится - на твое место найдется другой человек и не имея выхода, человек идет на все, лишь бы иметь какую то копеечку.

У нас в городе (90 тыс населения) - два завода (с такими же условиями) трикотажная фабрика, которая на грани развала, молочный, плодоконсервный - развалили, Прибор (детали и станки) - тоже развалили - откуда у людей может быть работа?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
03 апреля 2013 11:01:08
2013-04-03 11:01:08

Makedoniya , а верхи в свою очередь говорят, а делают мало((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 апреля 2013 11:12:12
2013-04-03 11:12:12

Нежная роза, Тогда напишу и про себя. Я в прошлом году подрабатывала, так чтобы не валять дурака, писала диплом, последний курс. Короче мне предложили поработать промоутером сигарет Собрание, зарплата 30-40 грн в час, по 4-5 часов в день.

Красиво звучит. Итак, я прошла собеседование, но т. к. реклама по Собранию только через месяц, мне пока предложили по Винстону. Суть работы: Мне необходимо было находиться в супермаркетах сети АТБ и выбирать потенциальных клиентов раскручивать на то чтобы купили минимум 2 пачки Винстона(любого), в подарок зажигалка. я збираю 2 фольги с сигарет- им зажигалку. и потом отчитываюсь. Если человек винстон курит- то я должна предлагать 3 пачки. ХА_ХА_ХА!! кто будет столько брать. конечно же я мухлевала. ко мне приходили люди которые собирали фольгу и я меняла на зажигалки(а такое запрещено)))). Иногда приходила моя начальница, слава богу пронесло.

Я работала по 3 дня в магазинах, потом в другой(все АТБ). перерыв у меня был в начале каждого часа по 5 мин. За которые не успевает даже чайник закипеть, и просто присесть отдохнуть.

Короче, работа стремная- ходить приставать к покупателям- сама себя за это ненавидела. но тем не менее вспоминаю -все равно опыт))). Да и у меня был легкий флирт с охранником одного из магазинов))) если б всегда на работу так ходила)))

а одному парню я понравилась, пошел за деньгами, вернулся еще 10 пачек этого винстона купил)))))ну правильно, на внешности и выезжаем))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2013 12:05:42
2013-04-03 12:05:42

Мальвина! , Ага)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
03 апреля 2013 15:56:43
2013-04-03 15:56:43

ЗЛАТА, некоторым везет и без образования, моя сестра работает в столице в теплосети, зарплата более 3 тыс грн, вся официальная и нетяжелая. Правда, она устраивалась до кризиса, и тогда зарплата была меньше, а сейчас без блата на нормальную работу сложно устроиться. РУСАЛОЧКА, интересно было почитать, у нас в городе я встречала девочек на такой работе, только не в АТБ, а возле табачного киоска. МАМИКА, особенно бесит, почему это нельзя сидеть, если нет клиентов. Там некоторые советовали устраиваться в магазин одежды, а у меня племянница работала в крутом спортивном супермаркете по 12 ч 3 дня через 3, так вены на ногах повылазили, а ведь там покупателей вообще мало, стоят скамеечки для примерки обуви - ну чего ж не разрешить людям отдохнуть?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 апреля 2013 17:31:04
2013-04-03 17:31:04

Нежная роза, ну я зимой поработала. А летом видела девочки стоят и возле ларьков.

В магазине одежды проработала 1 день. и то не 12 чесов с 10до 22, а до 18))). Т. к. начальница сказала мне поработать, и только потом она скажет подхожу я или нет.

Ну и смысл мне пахать до 22, если к 18 и так все ясно будет. ужас... постоянно на ногах. ну походу не подошла))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
03 апреля 2013 18:45:33
2013-04-03 18:45:33

LAYRA, не спорю, можно, как героиня фильма "Москва слезам не верит", и работать, и ребенка растить, и учиться по ночам. Но кроме желания для этого надо много сил и денег. В советские времена как-то проще с этим было, и садик бесплатный, и учеба, и безработицы не было, и квартиры хоть через 15 лет, но давали. Но возможно, я просто ленивая, и не хочу вкалывать за двоих. Да и образование повышает, конечно шанс найти нормальную работу, но и имея его, это бывает трудно сделать, особенно после кризиса. Моя знакомая - бухгалтер, причем с образованием, опытом и стажем и без детей, была уверена, что легко найдет работу. За несколько недель перебрала все вакансии из Интернета, походила по собеседованиям и - ничего. И это в столице, где, казалось бы, такие возможности! Устроилась чудом, ошибочно послав резюме второй раз в одно место - видать, покопавшись, лучше претендентов не нашли. Зарплата и условия прекрасные, но работать очень тяжело, люди там менялись часто, ошибок делали много, и приходится все это разгребать, а помочь и объяснить некому - там все такие же нагруженные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

03 апреля 2013 19:29:14
2013-04-03 19:29:14

Layra, деньги.............. сейчас все платно........ В этом главная проблема(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
04 апреля 2013 00:49:39
2013-04-04 00:49:39

Ну почему платно, брат учится на бюджете в меде, ничего не платит. Подруга в переводчика, тоже не платит ничего. Было бы желание.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
04 апреля 2013 02:35:54
2013-04-04 02:35:54

я кстати тоже училась на бюджете, без проплаченных сессий. И мое образование очень помогло мне устроиться в жизни. И дело ведь не везении, а в труде и стремлении к лучшей жизни. ;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 07:11:36
2013-04-04 07:11:36

Layra, Милая кошка, на образование нужны деньги, если учиться бесплатно то нужно учиться а возможно ли это если работаешь 12 часов день а то и по 14(как я когда то официанткой, тоже кстати запрещали сидеть). там просто физически нет времени на учебу, тогда нужны деньги которых может и не быть, на заочки если учишься то тоже нужны деньги и не по всем профессиям это возможно, вы можете себе представить медика на заочке? конечно можно где то после обычной учебы найти работу но она будет очень тяжелой и будет меньше минимума за который не выживешь. Про ребенка вообще молчу одни роды сколько стоят? а дет сады а все эх мероприятия(по сути дайте денег только называются), и не сдавать нельзя а то хрен что еще сделают.

Вообще образование важно только для гос структур. (меня в партию единороссов как то приглашали секретарем, и начале пальцы гнуть мол как так вы без вышки, и т. п. на что просто сказала если бы имела высшее то я бы себя не уважала идя секретарем, вначале думала ой какой опыт а потом плюнула много хотят а по сути работа секретаршей не чего особенного) В остальном ваш опыт и рвение(частникам уже опыт нужен, большинству плевать сколько классов вы закончили все знают как сейчас "учатся" и даже если вы учились этого же они не могут знать). Можно добиться а можно так и остаться на уровне дело в удаче скорее всего. А смысл то что высшку берут, когда потом идут работать продавцами, официантками, на завод и фабрики(которых не осталось то почти). А в креслах сидят дяди с 9 классами или средней, потому что есть связи или повезло. Хотя для парней высшка по любому нужна, но у них и другой уровень заработка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 апреля 2013 10:30:27
2013-04-04 10:30:27

Нежная роза, да все правильно. Ты же девушка, не должна вкалывать как лошадь. Кому приятно потом превращаться в затюканное работой чмо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
04 апреля 2013 11:23:24
2013-04-04 11:23:24

русалочка , а с нашей жизнью в это и превращаешься к сожалению!Эта хроническая усталость надоела!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 12:25:06
2013-04-04 12:25:06

русалочка , - Я согласна быть затюканным работой чмом - если много платить будут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
04 апреля 2013 14:46:14
2013-04-04 14:46:14

МАЛЬВИНА, не унывай! Зарплата у тебя и вправду смехотворная (у меня в России племянница бросила институт, хоть училась на бюджете, и пошла работать в типографию, так у нее зарплата 15 тыс руб), но возможно, твои золотые горы еще впереди! Мой папа начинал инженером на заводе с нищей зарплатой, зато во второй половине жизни на этом же заводе стал очень прилично зарабатывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
04 апреля 2013 14:54:33
2013-04-04 14:54:33

Нежная роза, спасибо!!!Надеюсь, что все впереди!!!Так как в мае пойду на другую работу, там значительно больше платят!!!Пробьемся!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 14:59:14
2013-04-04 14:59:14

а я тож официантом работал, но когда зима была за барной стойкой разрешали сидеть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
04 апреля 2013 15:22:53
2013-04-04 15:22:53

НАБ, возможность посидеть на работе - большой плюс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

04 апреля 2013 19:07:45
2013-04-04 19:07:45

Нежная роза, сегодня зашла в супермаркет... девушка раскладывала полуфабрикаты, подошла к ней с вопросом, где найти крабовые палочки... В ответ услышала?"Вон там, справа, глаза разуй блин!".. Слово в слово!!!И знаете, после всего прочитанного, почему то ни жаловаться, ни отвечать ей чем то не захотелось!!!Сказала "Извините" и удалилась на поиски крабовых палочек... там справа........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ансар
13605 ансар
Ансар offline
Репутация : 2319
Комментариев 103 2
18 августа 2013 11:55:14
2013-08-18 11:55:14

Автору респект! Написано хорошо очень интересно прочитать, правда жизни без всяких прекрас. Такое проходил неоднократно, это грубейшие нарушение охраны труда, уже вошло в порядок вещей. И меня приводит в бешенство, когда какой-нибудь депутат или ещё какой умник, поднимает проблемы абсолютно не влияющие ни на что. И ещё никогда никто не поднимал на высоком государственном уровне проблему трудовых прав. Главное чтобы его чувтво веры не были оскорблены... курящим в не положенном месте человеком. Как я понял автор из Украины?

На счет бывшего СССР. Трудовой кодекс РФ, так таковой основан и переписан полностью на законах принятых при коммунстах, где рабочий класс был в почете. Всеми благими статьями в ТК РФ мы пользуемся благодаря СССР. Но только вот у отделившихся республик потекло возможно по другому.

Только предприниматели и частные организации плевать хотели на эти законы. Деньги их и мораль на их стороне... Если хочешь чтоб все было с соблюдением ТК в плоть до права на дополнительный отпуск при 36 часовой рабочей неделе, идешь в гос предприятие, да и то, там всячески пытаются залесть на шею и ездить как на ишаке. Такое впчатление, что цивилизация развиваетсяв в двух направлениях и выглядит, как сказочное животное "тяни-толкай", где с одной стороны видишь будущее с летающими автомобилями по улицам мегаполиса, с другой средневековье с рабами и холопами...

Автору. Если интересно почитайте роман Чарльза Буковски "Почтамп", там как раз такая тема, но только в США, середина 20 века. Кое что узнаете для себя! Удачи нормально где нибудь устроиться!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ансарыч
ансар
13605 ансар
Ансар offline
Репутация : 2319
Комментариев 103 2
18 августа 2013 11:58:14
2013-08-18 11:58:14

Layra, Необязательное высшее! Кто поверит в твое "высшее образование"? Хороший работодатель тоже не с Марса прилетел...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ансарыч
ансар
13605 ансар
Ансар offline
Репутация : 2319
Комментариев 103 2
18 августа 2013 12:04:26
2013-08-18 12:04:26

ЕГАИСтка, Стремление куда? Если сперматозоиду не нужно думать, то здесь гораздо сложнее{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ансарыч
ансар
13605 ансар
Ансар offline
Репутация : 2319
Комментариев 103 2
18 августа 2013 12:49:25
2013-08-18 12:49:25

русалочка , И мужчина уважающий себя тоже не позволит не нем ездить и возить, если он способен на нечто культурнее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ансарыч
ансар
13605 ансар
Ансар offline
Репутация : 2319
Комментариев 103 2
18 августа 2013 12:56:27
2013-08-18 12:56:27

Львиное сердце, Вот это точно, коротко и ясно. Но, не у всех есть это так называемое хобби.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ансарыч
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке