Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : робкий парень ❤
5 минут назад2016-12-06 13:15:46 от Гость
Я также стеснительный до потери сознания, первый никогда не подходил знакомится. Со всеми девушками что у меня были знакомились первые они со мной и предлагали встречаться. А жена вообще подошла при друзьях и сказала: я знаю что тебе нравлюсь, потом отвела положила руку себе на грудь и сказала что э ... Все комментарии67600
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о здоровье - Скорая помощь совсем не скорая(
Истории о здоровье : Скорая помощь совсем не скорая(     

Хочу рассказать вам одну вчерашнюю историю которое меня возмутило до неописуемости. К стате всем привет!!! В общем начну сначало. В пятницу у моей дочки была температура 37,6 но я все же пошла с ней в садик так как я работала с утра и мне нужно было принять детей. Воспитатель моей дочки сказала что температура поднялась до 38 и я срочно забрала ее домой на своей группе оставила няню до прихода моей напарницы которую уже вызвала на работу. Приехали мы домой я тут же вызвала врача на дом, врачь пришел посмотрел и выписал куча лекарств общая сумма около 2000 рублей., ну суть не в этом, все выходные у дочки температура то падала то поднималась до 40, я давала ей панадол и парацетомол, температура спадала но через пару часов опять поднималась, кашель был аж до рвоты но только по вечерам. дочка почти целыми днями спала от этой температуры. На прием нам к врачу только в среду. В понедельник утром дочка проснулась и тут же стала измерять ей температуру. Температура была 40.2 я дала ей панадол и она опять уснула и так целый день температура не спадала. Вечером когда муж пришел с работы я сразу стала измерять температуру и она оказалась 40,5. дочка начала задыхаться, ее то морозило то бросала в жар, у меня паника я начала звонить в скорую, время было 15 минут 9-го, прошло 30 минут скорой все не было я снова стала звонить и чуть ли не ругаться матом, а мне деспетчер говорит что бригады пока нет. ожидайте. Я место себе не находила, от дочки не отходила не на шаг. Прошло 3 часа скорой все не было, тогда я сама взяла поставила свечку анальгина и натерла раствором уксуса что бы хоть как то сбавить температуру, дочка сразу начала потеть и пот просто лился градом. Потом она уснула. Время прошло 4 часа скорой не было. Снова стала звонить, ответ тот же, бригады нет.  В общем я уснула вместе с дочкой, и только звонок в домофон меня разбудил. я посмотрела на часы время было 15 минут 5-го это была скорая которая приехала спустя 8 часов после вызова. Я стала вызмушаться, а врачь в грубой форме мне сказал что у вас не экстренная ситуация и вызов ваш отложили, да как так не экстренная ребенку 2 годика, температура 40,4, ребенок задыхается а они говорят не экстренная. В общем одним словом я разругалась с врачем он так и не посмотрел мою дочку собрался и уехал. Меня эта халатность вообще убило. Вот скажите мне как так можно????? Спасибо что прочитала мою историю и извините что так сумбурно написанно. 

38007
Другие Истории о здоровье
(157)
Страница : 1 [2]
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 апреля 2013 15:25:25
2013-04-02 15:25:25

алабай, перечитайте свои комментарии, и присмотритесь кто сдесь переходит на личности и оскорбления. Уж простите, но за вашими десткими нападками не видно ни умственного развития, ни великого опыта жизни, на который вы так упираетесь в каждом споре. О каком опыте и уме может идти речь, если врослая тридатилетняя(если не ошибаюсь) женщина ведет себя как подросток.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

02 апреля 2013 15:26:49
2013-04-02 15:26:49

Милая кошка, рыжая небуянь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 апреля 2013 15:27:03
2013-04-02 15:27:03

да походу еще когда 37, 6 было, нельзя было никуда везти ее. ребенок еще больше заболел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 апреля 2013 15:29:18
2013-04-02 15:29:18

Наб, я не рыжая уже, я темно-каштановая{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
02 апреля 2013 15:31:41
2013-04-02 15:31:41

гла_МУРр_ненькая , Автор, это РОССИЯ!!! У меня у одногрупницы недавно вообще было тоже происшествие: у них машину угнать хотели, они приступников видели, на которой машине уехали номер запомнили! Все , милицию вызвали, все рассказали, описали парней и номер машины и машину-марку. Они ВООБЩЕ НЕ ПРИЕХАЛИ!!!!!!!!!! А им оставалось только следить за машиной самим.

А в Закавказье , так вообще! Вызывают и вообще не приезжают, или открыто по телефону говорят , что не приедут, или вообще трубку не возьмут! Вот такие у нас люди... (

Скорейшего вашей дочке выздоровления! Обратитесь в Прокуратуру с заявлением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

02 апреля 2013 15:32:03
2013-04-02 15:32:03

Милая кошка, жаль терь пристать не к чему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
02 апреля 2013 15:40:53
2013-04-02 15:40:53

Такое к сожалению сплошь и рядом. И что самое противное, вы никому ничего не докажете. Так же меня удивило, что при температуре 40 с хвостом вы бегали, возмущались и продолжали ждать скорую. По хорошему счёту, при такой температуре, меры нужно применять не замедлительно! И ещё такой момент который меня ВОЗМУТИЛ ДО КРАЙНОСТИ! Как вы могли привести больного ребёнка, с температурой 37, 6, в сад??? Вот из-за таких как вы и другие дети болеть начинают!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Вредная и противная!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
02 апреля 2013 15:43:15
2013-04-02 15:43:15

Милая кошка, что-то перебор уже! перечитала я ее комменты, но не поняла, что ты имеешь ввиду под детскими нападками?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 апреля 2013 15:44:16
2013-04-02 15:44:16

Наб,{#}ну все, теперь ты обязан просто меня любить. никаких преград больше нет))))Layra, согласна полностью

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

02 апреля 2013 15:45:19
2013-04-02 15:45:19

Алёнушка21 , я уже писала, как поступила бы я. Схватила бы ребенка и в ЛЮБОМ состоянии отвезла бы его в больницу, где ему оказали бы ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ помощь. Да, конечно, любая мать переживает за своего ребенка. Но кто-то делает это сидя перед монитором, а кто-то действует. Мой ребенок лежал бы в больнице еще 4 дня назад. И на сегодняшний день проблема повышенной температуры уже не стояла бы. Всем до свидания.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
02 апреля 2013 16:03:43
2013-04-02 16:03:43

Милая кошка, я не врослая {#} я вЗрослая, мой маленький друг!{#}

Ав-ав-ав! Так зацепила что, не успокоиться?{#} Ну, маленькая, терпите, в жизни придется еще и не с таким, как я (вЗрослыми тетеньками)встречаться. И не в инете, где можно "гав и в будку", а в реале! Не все же будут терпеть беспардонство, агрессию и вашу "мудрость".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 апреля 2013 16:10:05
2013-04-02 16:10:05

алабай, вы с Милой Кошкой прям как кошка с собакой)))) ваши ники говорят сами за себя)))))ахаха. каламбур

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
02 апреля 2013 16:14:16
2013-04-02 16:14:16

русалочка , Не скажи, все мои кошки прекрасно уживались со всеми моими собаками!{#} Но аналогию я тоже провела!{#} ВсЁ, я завязываю, а то связался чёрт с младенцем! Даже неудобно как-то.{#}

Еще раз сорри за флуд!

МК, есть вопросы или притензии-добро пожаловать в личку, без базара!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

02 апреля 2013 16:18:35
2013-04-02 16:18:35

алабай, ты Чёрт? надо тебя изгнать....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
02 апреля 2013 16:21:28
2013-04-02 16:21:28

Наб, маразм крепчал, деревья гнулись {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
02 апреля 2013 16:28:24
2013-04-02 16:28:24

леночкин, это вообще мальчик или "баба"?? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
02 апреля 2013 16:38:32
2013-04-02 16:38:32

Вермишель , да хз, что-то непонятное {#} мужчинка наверно уже обряд экзорцизма для Сашки готовит {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
02 апреля 2013 16:41:30
2013-04-02 16:41:30

леночкин, О, Боги! {#}{#} Чур меня! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 апреля 2013 16:48:26
2013-04-02 16:48:26

У нас тоже температура часто из-за гланд 40 и 1. И бывало частенько ночью вызывали, ехать могли и по 2 часа, но я звонила им постоянно и они консультировали как натирать. Аргументация верная была - одна-единственная педиатр на весь город. Мы неоднократно вызывали и попадали на эту бригаду. Врач от ветра колышется - сутками работает, но в больницу везли. И правильно девочки сказали, что вы непонятно чего ждали, надо было в такси и в больничку. Сами виноваты. И вообще нельзя запускать до такого, что столько дней держится температура - не дай бог при такой температуре смерть, обезвоживание. В общем, автор, работаете с детьми, а ведете себя глупо. Вы и виноваты, что дите так мучалось!{#}

.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
02 апреля 2013 18:03:15
2013-04-02 18:03:15

Прочитала комменты, удивилась, зачем столько агрессии?{#}

Со скорой разобраться надо - а то, не дай Бог, и в следущий раз так долго ехать будут! В больницу идти к заведущему, и пишите, обвиняйте... Не стоит так оставлять!

Насчет детей с температурой могу сказать, что если у моей дочки поднимается выше 38. 5, и не спадает после лекарств - звоню в скорую и, в любое время суток, и кричу чтоб срочно выезжали, т. к. ребенок весь горит и темп. только повышается! Скорая может ехать и 30 мин. , и намного дольше. А когда приезжает врач, я все подробно рассказываю, и он принимает решение, че давать или колоть! А на след. день вызываю педиатра нашего на дом, он осматривает горло, слушает легкие, и т. д. Надо следить за всем вовремя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
надоело все.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 апреля 2013 18:22:29
2013-04-02 18:22:29

алабай, в реальной жизни я слава богу общаюсь с адекватными тетеньками. Остальные видимо целыми днями сидят в интернете с целью замутить скандальчик.Наб, завулона жаль нет))пчелка, в некоторых городах со скорыми это постоянная ситуация. Например в Киеве, Донецке скорую вызвать нереально практически. Попросту машин не хватает. Я тем летом была в гостях у родственницы в Киеве, ей стало плохо с сердцем и она сказала сразу вызывать такси, потому что скорой мы не дождемся...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
02 апреля 2013 18:26:33
2013-04-02 18:26:33

Милая кошка, слава Богу, что ни в Киеве живем)))

Но скорые - это бич нашего времени. Как и дороги, по которым ездить нереально(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
02 апреля 2013 18:27:55
2013-04-02 18:27:55

Странно... Ко мне обычно скорая приезжала через 15 минут после вызова. На вашем месте, я бы пожаловалась на них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
02 апреля 2013 19:57:47
2013-04-02 19:57:47

А я тоже сталкивалась с такой халатностью врачей .. и что самое смешное , есть рядом в пгт , там одна больница на несколько поселков и в этой больничке всего лишь одна машина и то всегда без бензина .... когда люди вызывают скорую то их сразу предупреждают (бензина нет )если что сможем договориться что вы дадите на бензин!!!!!!ну не елы палы а?а вот с такси сложновато у нас... если вызывать то врядли кто то с города согласиться ехать в село..... или по тройному счетчику и то с недовольством .... Так что наш народ приспособился иначе.... лучше попросить соседа на машине и дать ему денег если уже на крайняк!вот так и выкручиваемся!А автору вообще надо было хай поднять на то что они так долго ехали .... убила бы таких которые непонятно кому клятву давали .... явно не Гипократу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 апреля 2013 21:55:22
2013-04-02 21:55:22
Было дело со скорой... Бабушке стало плохо, вызывали, вызывали, в итоге пока крику не подняли они не приехали... Бараны порой эти диспетчера... Не так доктора, как те, которые вызов принимают.... Конфликт имеет место быть, ведь и правда зря прождали скорую, зря повели в сад... Приводят с температурой в садик, а потом еще хуже... Автора как понимаю, так и чуточку осуждаю... Всего по немногу... Вы все тут взрослые, не поделили тему... Ну вот халатность с обеих сторон... Главное с малышкой все хорошо и ей легче... Болеют детки... Милая Кошка, Ты у нас здравомыслящая, не раз замечала Твои познания в медицине... Алабай, Вы тоже очень грамотная и имеете хорошие познания, Сталкивалась с Вами... Алëнушка21, Вы тоже спорить еще как умеете и очень позитивная... папина дочка, Ваши слова я всегда внимательно читаю, мне нравятся Ваши комментарии... вот все хороши, все поспорили на тему... Ну правда, не стоит... И так на сайте много конфликтов, Гости еше добавляют гнева, к чëрту их, заканчивайте... Тушим эмоции, тушим...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
02 апреля 2013 22:02:50
2013-04-02 22:02:50

Точно такая же ситуация была и унас когда дочьке было два года, но они приехали спустя 3 часа. Тоже не сбили температуру , ушли. Еще умудрились позвонить в нашу поликлинику и сказать что по пустяку мы вызвали скорую. А вы со свечками виферон знакомы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
02 апреля 2013 22:03:52
2013-04-02 22:03:52

Тори., знакомы, а что в них не так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
02 апреля 2013 22:10:38
2013-04-02 22:10:38

нет, наоборот они нам помогают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
02 апреля 2013 22:17:20
2013-04-02 22:17:20

Тори., мы ими пользовались, лет до двух где-то, а потом перестали. Но свечки действительно хорошие)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
02 апреля 2013 22:38:08
2013-04-02 22:38:08

пчелка, я даже сама ими пользуюсь )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
02 апреля 2013 22:41:30
2013-04-02 22:41:30

Тори., молодец! {#} но лучше не болеть)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
02 апреля 2013 22:46:54
2013-04-02 22:46:54

пчелка, да, конечно )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
02 апреля 2013 22:53:25
2013-04-02 22:53:25

Хотя... Припомнила один неприятный инциндент со скорой... У меня закололо в области сердца, так, что вздохнуть не могла, позвонила в скорую, на что они спросили сколько мне лет , и когда я ответила-25, они сказали: Вы молодая, сердце у вас болеть НЕ может!!! Выпейте валерьянки и полежите! Все пройдет! После этих слов, я просто в осадок выпала! Слава Богу, с сердцем обошлось-это межреберная невралгия оказалась, но все равно, сам факт, что они не отреагировали на мой вызов!..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
02 апреля 2013 23:02:35
2013-04-02 23:02:35

я_лю, )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
02 апреля 2013 23:04:37
2013-04-02 23:04:37

я_лю, надо было тогда у этого диспетчера фамилию спросить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
02 апреля 2013 23:06:24
2013-04-02 23:06:24

Тори., Да я думаю, что это не помогло бы... Там наверное все такие, и начальство...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 23:41:55
2013-04-02 23:41:55

папина дочка, Поддерживаю

гла_МУРр_ненькая , Скажу со стороны мамы и может я скажу в осуждение твоих поступков и тебе не приятно, но - кто затягивает так температуру???? Прексрасно все знают и медики говорят, что при 38, 0 уже надо сбивать температуру, температура поднимается в основном вечером до 24, 00, уже при температуре 39 - если видим чт о не понижается, что ваызывается скорая сразу, а вы что хотела что бюы скорая за 10 минут была у вас, извини, не будет. А при температуре за 40 мозг плавится повреждение, ничинается задышка, могут быть глюки. Надо тоже уксусом на попалам с водой обкладывать ребенка. Мама, блин, а ты не часто ли даешь таблетки от температуры? Там же в инструкции написано, что должен быть определенный промежуток. Я согласна с Папиной дочкой - такси ребенка в охапку и в больницу, а если бы температура не упала, что было бы? Трындец? Кого бы обвинили в халатности? Да, и больного и стемпературой надо было везти, пот ому, что и скорая могла сломаться и колесо проколоть и т. д. Да и вообще, обрати внимание на то как ребенок реагирует на панадол или парацетамол. Многие детки не реагируют на парацетамол, смените на другое. Ндааа, конечно я убита...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 23:43:29
2013-04-02 23:43:29

алабай, Халатность скорой? Ну уж тут не согласна, халатность мамы - да. Скорые тоже ломаются и у них тоже бывают вызовы экстренней.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

02 апреля 2013 23:50:28
2013-04-02 23:50:28

БОже! Я наверно прокурила в школе уроки русского языка! Это от возмущения, извините

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 23:51:30
2013-04-02 23:51:30

Ау, которые шумели в верхних коментах - прийдут главыне - и забанят, а тем кто не банит - по шапке дадут - есть у вас право выбора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
03 апреля 2013 00:01:01
2013-04-03 00:01:01

Я в шоке от вас, Гламурненькая!!!Как так можно??Ваш ребенок в таком ужасном состоянии , а вы ни черта не делаете!!!От комментариев я в шоке еще больше, оказывается таких мамаш безответственных не мало, которые готовы ждать пока ребенок умрет и ни черта не предпринимать!!!Ужас, меня просто это глупость вывела из себя!Есть же люди недалекие!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
03 апреля 2013 00:03:18
2013-04-03 00:03:18

меня уже чуть до мата не довели. девочки, умнейте сначала, читайте книги, смотрите телепередачи . И только потом рожайте!своей глупостью вы можете горя наделать !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2013 00:15:24
2013-04-03 00:15:24

не только мам там ещё и папа есть.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2013 00:22:09
2013-04-03 00:22:09

Выше писалось о том, что выносить ребенка на мороз при температуре плохо, напомню, что для сбивания температуры мочится простынь в холодной воде и укутывается ребенок, так тоже сбивали температуру.

Что то я упустила, Гламурненькая, к врачу только в среду -а от чего лечите ребенка? От какой болезни? Температура в пятницу а сегодня понедельник.

Вызов врача на дом (кроме скорой) был?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
Мамика

03 апреля 2013 01:04:39
2013-04-03 01:04:39
Это все конечно возмутительно, но у меня возник вопрос к вам, а почему вы так долго ждали прежде чем вызвать скорую, чего ждали? Могла и судорога случиться. Ребенок маленький, я бы на вашем месте вещи в больницу начала собирать и скорую бы раньше вызвала... У меня в жизни такой температуры не было, но я знаю, что это не шуточки!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
03 апреля 2013 02:28:01
2013-04-03 02:28:01

автор, вы повели себя очень глупо. Это ваш ребенок, и вы должны рвать и метать за него, а не сидеть н и ждать помощи от кого то. видели , что скорая не едет-так действуйте. у нас какое то общество странно, даже судя по комментариям. только ныть и жаловаться люди могут, государство обвинять во всех бедах. а бороться за жизнь и здоровье близких почему то нет. не понимаю я этого

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
03 апреля 2013 02:34:56
2013-04-03 02:34:56

Алабай вы говорите, что взрослая женщина?я немного шокирована, споря с вами в одной истории около недели назад, я думала что беседую с подростком. ведите себя достойней чтоли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
03 апреля 2013 02:35:38
2013-04-03 02:35:38

Злата, у меня история тоже вызвала такие же емоции.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Гость
Гость

03 апреля 2013 02:48:06
2013-04-03 02:48:06

Другая... , возраст потому что неимеет значения как видите

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
03 апреля 2013 02:50:41
2013-04-03 02:50:41

Наб, да, с этим я согласна. Люди бывает даже в 30-40 лет лишины ума, мудрости, и житейского опыта

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
03 апреля 2013 02:51:27
2013-04-03 02:51:27

лишены, простите за опечатку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
03 апреля 2013 08:51:22
2013-04-03 08:51:22

Больше всего в этой истории возмущает поведение мамы, а потом уже халатность врачей...

Во-первых, как можно больного уже ребенка вести в сад, тем самым наплевательски относится не только к своему ребенку, но и к остальным малышам, вы же насколько я поняла сами воспитатель, неужели не понимаете, что детей можно заразить...

Во-вторы х, даже уже с температурой 37 малышу вызывают на дом детского врача, а уже с температурой 40 незамедлительно вызывается скорая...

В этой истории увидела сразу же несколько проблем: халатность мамы, получается наших воспитателей детских садов, а потом уже и скорой помощи(

А потом говорим, в какой стране мы живем?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гла_МУРр_ненькая
10695 гла_МУРр_ненькая
гла_МУРр_ненькая offline
Репутация : 3985
Комментариев 40 13
03 апреля 2013 09:01:19
2013-04-03 09:01:19

Вы вообще внимательно читать истории умеете????????или читаете только одни комментарии к истории???????? Я же писала что 1) вызывала врача на дом 2) в пятницу, я не могла оставить маленького ребенка в пятницу одну дома и сходить на работу принять детей а потом вернуться домой вот и поэтому пришлось идти с ней. 3) делла компрессы, 4) стала натирать уксусом и температура спала. 5)история написаннна про то что скорая едет очень долго. Температуры к приезду скорой уже не было. И еще в течение дня (в понедельник) температура то спадала то поднималась. УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ИСТОРИЮ А НЕ ПРОСТО КОМЕНТЫ К ИСТОРИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ты не смотри, я вся пуста. Мой взгляд тебе не даст ответа. Я научилась врать в глаза и совесть потер
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
03 апреля 2013 09:09:41
2013-04-03 09:09:41

гла_МУРр_ненькая , перечитала еще раз - извиняюсь автор {#} просто я только что проснулась)

тогда вы всё правильно говорите - остается только проблема халатности врачей.... к сожалению, это зачастую случается(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лена
лена

03 апреля 2013 09:23:06
2013-04-03 09:23:06
напишите на этих врачей заявление, а если с ней что-нибудь случилось?он даже ее не посмотрел. Вообще оборзели сволочи эти врачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 апреля 2013 09:53:27
2013-04-03 09:53:27

Француженка , Так я давно уже абстрагировалась. Я себя достаточно уважаю, чтобы не обращать внимания на мелочи!{#}

Всех похвалила, никого не обошла, добрая девочка!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 апреля 2013 09:56:00
2013-04-03 09:56:00

гла_МУРр_ненькая , если ребенок мучается, скорая не едет, от участкового педиатраа нет толку - ребенка в зубы и в больницу на такси!

Нам всем абсолютно плевать на вас и на то, как вы обращаетесь со своим ребенком. Мы как матери удивляемся вашему поведению. Вы обвиняете докторов, а сама хрен с места сдвигаетесь. Вам указывают на то, что не манны небесной надо ждать, а самой действовать. Мы живем в стране, которая в жопе и вы эту "жопу" делаете еще больше, причем во вред себе и ребенку. Так кто же виноват - мы или вы?

бывает такое, что реально доктора разрываются, они ж не супермены, а вы продолжайте ждать манны небесной, обвинять докторов, оправдывая этим себя!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 апреля 2013 09:56:08
2013-04-03 09:56:08

Другая... , Вы мне льстите, сравнивая с собой. Вы в каждой историии будете меня преследовать, мстить за маршрутку?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
03 апреля 2013 10:24:00
2013-04-03 10:24:00

Хватит нападать на маму, да еще ее мамашей называете. А вдруг она такси уехала бы, а там скорая приехала. Она же не знала что они 8 часов ехать будут. Автор Комаровский говорит уксусом нельзя растирание делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2013 10:29:51
2013-04-03 10:29:51

Валерия57 , Во во, и я об этом же,

Интересуюсь - [гла_МУРр_ненькая], где отец ребенка? Бабушка и дедушка? Твои мама и папа? Неужели не с кем с утра было оставить?

[Марина=)| c550879], Если уж так все знают, что врачи у нас халатные - то почему ж надеятся на них? Вот что бы делала, если бы температура не упала? Сидела бы и ждала до какой? Или все таки забрала ребенка и повезла в скорую?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2013 10:31:35
2013-04-03 10:31:35

Тори., Та ты что? Сидеть и ждать, когда температура ползет вверх и надеятьтся на "а вдруг" все таки когда то приедет?

Ну ничего, будет наука уже на будущее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
03 апреля 2013 10:35:59
2013-04-03 10:35:59

на такси

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
03 апреля 2013 10:37:12
2013-04-03 10:37:12

[Makedoniya|c550904 )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
03 апреля 2013 10:41:21
2013-04-03 10:41:21

Makedoniya , ))) просто нам легко говорить, точнее, писать комменты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
03 апреля 2013 10:42:37
2013-04-03 10:42:37

Ну девочки, вы так рассуждаете все интересно. Есть такие случаи когда скорая приезжает быстро, а бывает вот такие недоброкачественные дороги. Поехал на такси, не поехал. Такси точно так же может застрять как и скорая.

Ну вот до мое подруги такси вообще не ходит, а скорая если и приезжает то через часа полтора. Увы дорогие такие. Давайте прекратим этот спор. Каждый высказался. Смысл теперь обвинять маму в содеянном и грешить.

Модераторы, вы же сами говорите о том чтоб не розжигать конфликт. Но тем самым обвиняете мать.

Македония, всё верно. Наука на будущее. Каждому свойственно делать ошибки. И возможно каждый из нас как-то да ложал. Ведь так.

Девочки давайте не будем доставать брёвна из глаз. А просто пожелаем матери быть мудрее в следующий раз. Кто-то бы сделала так же. Кто-то не так. Но это не значит что нужно разводить конфликт как было выше. Неуважение друг друга это первый звоночек.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 апреля 2013 10:50:32
2013-04-03 10:50:32

Тори., а я например не просто рассуждаю, у меня частенько такая ситуация, у меня ребенок болезненный на гланды, температура сразу сорок и один. Так что на месте явно никогда не сижу{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
03 апреля 2013 10:52:15
2013-04-03 10:52:15

Валерия57 , респект

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гла_МУРр_ненькая
10695 гла_МУРр_ненькая
гла_МУРр_ненькая offline
Репутация : 3985
Комментариев 40 13
03 апреля 2013 11:15:00
2013-04-03 11:15:00

Makedoniya , Папа уехал на работу еще в 4 утра он работает на РЖД, его и мама мама живут за 400 км от нас, и ребенка не с кем было оставить, вот поэтому я и взяла ее с собой. просто по другому не как. Я признаю может где то была и не права но как говорится на ощибках учаться. Еще вы говорите что ы вызвала такси, но на такси нужны были деньги а я последнее потратила на лекарство которое прописал врач когда я вызывала его к дочки. и в кармане лежали только 40 рублей, и как на эти деньги можно было бы заказать такси???? Ну ладно как говориться сколько людей столько и мнений. В другой раз буду на много умнее. надеюсь такого больше не будет.... (как говориться надежда умерает последней{#})

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты не смотри, я вся пуста. Мой взгляд тебе не даст ответа. Я научилась врать в глаза и совесть потер
гла_МУРр_ненькая
10695 гла_МУРр_ненькая
гла_МУРр_ненькая offline
Репутация : 3985
Комментариев 40 13
03 апреля 2013 11:15:31
2013-04-03 11:15:31

гла_МУРр_ненькая , "его мама и моя"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты не смотри, я вся пуста. Мой взгляд тебе не даст ответа. Я научилась врать в глаза и совесть потер
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 апреля 2013 11:17:37
2013-04-03 11:17:37

Валерия57 , А удалить гланды? Слышала на эту тему много разнотолков. Либо удалить, но это будет удалением "защитных воротиков" для горла, либо оставить "защиту", но часто страдать от воспаления.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 апреля 2013 11:20:10
2013-04-03 11:20:10

алабай, врачи пока не советуют, это можно перерасти. Посмотрим как дальше, сейчас пореже болеть стал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 апреля 2013 11:23:01
2013-04-03 11:23:01

Валерия57 , У моего свекра удалены гланды. Жалоб я не слышала от него, болеет (тьфу-тьфу-тьфу) редко, а воду пьет только из холодильника. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 апреля 2013 11:29:19
2013-04-03 11:29:19

алабай, муж мучался долго, гланды говорили удалить, но не удалили. Но ничего, ттт, перерос и крайне редко болеет - раз в несколько лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2013 11:59:13
2013-04-03 11:59:13

Алёнушка21 , Согласна, а если нет скорой и такси - что делать и температура не падает? - Что делать? Ждать или принимать какие то действия?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2013 12:03:51
2013-04-03 12:03:51

гла_МУРр_ненькая , Знаешь, я не буду доказывать ничью правоту или вину тут, только скажу - если бы захотеть и иметь желание - то можно сделать всё.

Алабайка, Валерия, у нас тоже гланды так как и у тебя, мы еще не переросли, врач вырезать не советует потому, что это защитная штукенция и если ее не будет - будут постоянные бронхиты. Но... - ангина дает большие осложнения на работу сердечка, ревматизм и т. д. Так что мы тоже ждем-с перероста))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2013 12:14:01
2013-04-03 12:14:01

Да уж, скорая на деле оказывается не такой уж скорой. Часто врачей не за что винить, потому то действительно на разрыв работают... Но может, конечно, и была их вина или диспетчера, это надо в больнице хай поднимать и разбираться.

У меня тоже когда-то так было, проснулась ночью, плохо себя чувствовала, пошла разбудила родителей (мне лет 10 было), оказалось температра 40 с хвостиком, вызвали скорую, машин нет, мама еще раза три звонила, все не было машины (ну это минут за сорок), за это время сделали компрессы по совету диспетчера, сбили до 39, 7, а потом папа погрузил меня в машину и сам на скорую увез (кстати, зима была, но, помню, меня в одеяло завернули и папа на руках нес)), а там какой-то укол и темепратура вообще сразу спала. Но у нас вот машина была, поэтому удачно. )))

А когда мне было 4, у меня было воспаление легких, температура 40 с чем-то там держалась больше суток, и я чуть не умерла от обезвоживания, пока не начали капельцы делать.

Такая температура очень опасная. Даже если денег нет на такси надо всех соседей, всех родственников и друзей поднимать, но НАЙТИ средства, чтобы доехать до больницы. Это мое мнение. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
03 апреля 2013 12:19:02
2013-04-03 12:19:02

гла_МУРр_ненькая , так и думала , чот денег не было на такси. бывают же разные ситуации

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
03 апреля 2013 12:37:43
2013-04-03 12:37:43

Makedoniya , на такой случай люди принимают старые дедовские способы, натирают, делают компрессы.

Ну вот даже подумать так: что делать людям у которых не т денег и нет средств на дорогие лекарства. им дорого вызвать такси, а скорой всё нет и нет.. Если мне не изменяет память то раньше в старину, люди не так часто обращались в больницы. и что они делали. лист капусты с мёдом, компресс из уксуса. натирание. Это и есть самые доступные средства которые есть у людей в повседневной жизни. Всё равно от компресса температура спадает у любого человека. и пока он спит и температура не повышается решать что делать дальше. искать людей чтоб помогли довезти, как-то дождаться скорой если она вызвана. И сразу по приезду сообщить врачу что температуру сбили не на долго, и надо срочно госпитализировать. Так как температура это только один из признаков болезни. А какой именно это уже должен определить врач.

Я не знаю что и как где происходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

03 апреля 2013 13:09:42
2013-04-03 13:09:42

Алёнушка21 , Добавлю - оборачивание ребенка простынью намоченой в холодной воде или садили в ванну - так сбивали температуру.

У спящего человека тоже поднимается температура.

Аленка, ситуации разные, но - если не Магомед идет к горе, так гора идет к Магомеду. Или пустить все на самотек?

Ну вот даже подумать так: что делать людям у которых не т денег и нет средств на дорогие лекарства. им дорого вызвать такси, а скорой всё нет и нет.. - не допускать температуры, не сидеть и ждать у моря погоды а действовать, пока никто не загнулся. Как можно так бесстрашно отнестись к 2-х летнему ребенку? В таких случаях нужно расчитывать только на себя и на свои силы, потому, что за нее, меня, тебя - это никто не сделает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
03 апреля 2013 13:27:07
2013-04-03 13:27:07

Makedoniya , ну в этом я с тобой полностью согласна. Я достойно заявляю что может что-то где-то и не учла))так как детей пока нет))просто основываюсь на свою семью и другие примеры))

И да, спасибо тебе большое))про прастыню я узнала от тебя. Буду иметь в виду))для меня это полезная информация))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

03 апреля 2013 13:43:44
2013-04-03 13:43:44

Алёнушка21 , про простыню - честно? Я - не делала, делала в детстве мне один раз врач скорой помощи и потом забрали в больницу - воспаление легких было очень сильное. Так что - себе и своей малой я не затягиваю на такую большу температуру, что бы доходило до такой крайности)))) Мотай на ус - не затягивай))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
03 апреля 2013 14:00:59
2013-04-03 14:00:59

Makedoniya , у меня 37, 2 и я уже в больнице выпрашиваю таблетки)))так что я не затягиваю))надеюсь что в моей жизни такого не произойдёт))не хочу загадывать, но надеюсь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

03 апреля 2013 15:32:39
2013-04-03 15:32:39

Алёнушка21 , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
04 апреля 2013 01:11:03
2013-04-04 01:11:03

алабай, боже упаси, мне вас с собой сравнивать!:-)Я не могу простить вашу агрессивность, а уж зависть я как- нибудь переживу:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 апреля 2013 10:41:29
2013-04-04 10:41:29

алабай, походу Другя питает к вам определенный "интерес")))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
04 апреля 2013 10:50:57
2013-04-04 10:50:57

русалочка , Я уже заметила )))) Ну что ж, я привыкла к повышенному вниманию!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
04 апреля 2013 11:08:28
2013-04-04 11:08:28

алабай, Сашка))) у тебя появилась поклонница!!)) {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
05 апреля 2013 02:07:52
2013-04-05 02:07:52

русалочка ,алабай, как же к такому субъекту не питать интерес?я еще не видела взрослой дамы, у которой уровень развития лет на 15-16!:-)в моих кругах такие не водяться:-)Интересно выяснить , с чем связанно такое поведение. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
05 апреля 2013 08:33:00
2013-04-05 08:33:00

Другая... , откуда такие выводы? приведите хоть пример, иначе голословные обвинения выставляют вас по уровню развития лет на 15.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
ТРИШКА
6669 ТРИШКА
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
05 апреля 2013 09:08:06
2013-04-05 09:08:06

да беспредел вообще. Эти скорые им вообще глубоко насрать на пациентов, что касается маленьких детей, что взрослых людей...

и причем, когда человек при смерти лежит, в скорой, они едут, медленно.. не торопятся...

я когда в школе училась, заболела, мне мама скорую вызвала, мне плохо было, скорая тоже долго не ехала, конечно не 8 часов как у автора, а часа 3... дак мама моя им устроила просраться там.. звонила, жаловалась на таких вот "врачей"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 09:38:10
2013-04-05 09:38:10

я тут тоже хочу пару своих слов вставить. Во первых удивляет ваша халатность- ребенок маленький температура 40, да я бы скорую только градусник увидев такой, полетела бы вызывать! А вы дотянули до 40. 5.

Во вторых- скорая это конечно жесть, нужно писать жалобу! в министрерство здравоохранения, им будет тогда мама не горюй. Как это так? Уехать и не посмотреть? КАк вы могли отпустить его?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
05 апреля 2013 09:40:00
2013-04-05 09:40:00

ТРИШКА, пипец((( я дак с таким не сталкивалась, всегд авсе во время приезжали! Один раз даже был такой случай. У меня распухла шея, нам замечательный терапевт поставил диагноз - "свинка"! ( ЭТО В 22 ГОДА!!!) И у меня типа дома закололо сердце, ( хотя в последствиии эта была фигня))) но мама подстраховалась и с диагнозом, что-то болит у молодой девушки в области сердца вызвала сокрую. Тут же приехали, врач надо мной поржал, сказал , если бы болело сердце, ты бы это поняла. А потом такой, сходи к лору нормальному, у тебя лимфоденит, а врачу своему соо свинкой привет передавай))) ну и оказались лимфоузлы)) вот так бы и лечилась я от свинки, если бы не он!! Так что все люди разные, это от человека зависит!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

05 апреля 2013 10:23:12
2013-04-05 10:23:12

леночкин, )))) представляю - Уважаемый терапевт. Вам привет от свинки)))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
05 апреля 2013 10:24:43
2013-04-05 10:24:43

Makedoniya , да пипец, а самое интересное, она же мне такие таблетки навыписывала, ну свинка типа тяжело во взрослом возрасте переносится, кучу лекарств, и представь, я бы это все пила сколько времени!!! такая тупорылая скотина!!! так ей и хотелось сказать!!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 апреля 2013 16:18:12
2013-04-05 16:18:12

гла_МУРр_ненькая , сейчас как чувствует себя ребенок?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
гла_МУРр_ненькая
10695 гла_МУРр_ненькая
гла_МУРр_ненькая offline
Репутация : 3985
Комментариев 40 13
06 апреля 2013 08:44:08
2013-04-06 08:44:08

Vet@, Сейчас все хорошо, температуры нет. остался кашель и горло немного крассное. Осталось 2 укола антибиотиков проставить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты не смотри, я вся пуста. Мой взгляд тебе не даст ответа. Я научилась врать в глаза и совесть потер
Гость
Гость

06 апреля 2013 13:19:57
2013-04-06 13:19:57

гла_МУРр_ненькая , антибиотики такая противная штука... Вы ж не забываете что-нибудь для желудка давать, хоть пусть кисломолочные продукты пьет малыш.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2013 16:30:14
2013-04-06 16:30:14

А что же было у него?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Ольга
Гость Ольга

10 апреля 2013 15:04:32
2013-04-10 15:04:32
Как меня бесят горе мамаши. Все виноваты кроме ее. Потащила ребенка больного в садик, сидела ждала с моря погоды целый день. Если лечение не помогало нужно было вызвать педиатра в понедельник и скоректировать лечение, как вы собирались с таким ребенком в среду ити . И зачем было нападать на врача, если уж приехал, пускай бы осмотрел ребенка, потом уже можнобыло бы претензии предъявить. Вы знаете, по вашим словам скорая специально не ехала, я вам просто не верю, и такой вызов на скорой считается жкстренным, и к детям с такой температурой едут в первую очередь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Ольга
Гость Ольга

10 апреля 2013 15:04:38
2013-04-10 15:04:38
Как меня бесят горе мамаши. Все виноваты кроме ее. Потащила ребенка больного в садик, сидела ждала с моря погоды целый день.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке