Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
     Всем доброго времени суток! После неудачных отношений с парнем, длившихся 4 года, думала что больше не смогу полюбить. Но не тут то было. Полюбила, и полюбила очень сильно, всей душой. Так вот. После разрыва с бывшим познакомилась с парнем, узбеком. Зовут его Мухаммад. Старше меня. Влюбилась, он тоже. Отношения завязались очень быстро, что поначалу насторожило. Но я поверила в его чувства, и не ошиблась в нем. В нем я узнала себя. И с самого начала отношений мы стали как одно целое. У нас друг от друга нет тайн, как о прошлой жизни, так и в настоящей. О себе он все рассказал предельно честно. Я, в свою очередь, тоже. Вобщем, мы приняли друг друга со всеми своими косяками, так сказать. И с ним так легко все и просто. Мухаммад очень понимающий человек. Решили, что все спорные моменты будем решать без ссор и искать компромиссы. Вам кажется, что все идеально? И вроде все достаточно неплохо, но все равно какая-то фигня, как говорится. Давление со стороны моих родителей не прекращается. Они категорически против моих отношений с моим любимым, особенно отец. В семье у меня изначально не складывались отношения с родителями, такой вот у меня характер. Я во многом сама виновата наверное. Хотела самостоятельности и перестать делать как они мне говорят. Но в данной ситуации я для себя твердо решила, что это моя жизнь, и я сама вправе решить, с кем мне связать свою жизнь. Тем более девочка я уже не маленькая и живу отдельно от родителей в другом городе. И я полностью уверена в любимом человеке.
Прошел почти год нашей любви. Сейчас мы живем вместе. Снимаем квартиру. Через месяц свадьба. На свадьбе моих родителей не будет...А так хочется, чтобы они были.
Он делает гражданство РФ. На все мои попытки помочь ответ один: "Я мужчина, я все сделаю сам. Ты главное не переживай и будь рядом." Заботится, помогает по хозяйству. Обеспечивает меня. Я работаю, но он говорит, что то, что ты заработала, это твое, а то что он заработал, наше. Я знаю, на него можно положиться, он не предаст.
Может быть вы сейчас скажете: "и чего ты от нас хочешь, если все решила уже". Но очень нужен совет, как доказать родителям, что национальность не имеет значения??? Они живут стереотипами, мол ВСЕ они хотят от русских девушек прописки, гражданства, денег и секса для развлечения. Но как я писала выше, гражданство он делает сам, меня обеспечивает. И денег никогда у меня не просил,даже когда были финансовые затруднения. А насчет прописки, мне и прописать его негде. Своей квартиры у меня нет. Мне действительно очень хочется, чтобы моя семья не отворачивалась от меня только по тому, что мы с ним счастливы и хотим создать семью. Помогите советом.
История дополнена: 23 июня 2013 в 19:00:50
     Мои комментарии, видимо, не увидят, так как история написана была довольно давно. Поэтому решила выделить все в отдельную историю.
Девушки, я уже не знаю как быть. Мои любимые родители, видимо с ума сходят. Мой отец четко дал понять, что если я не разойдусь с мужем и не сделаю аборт, то он сделает все, чтобы он не получил гражданство и чтобы его депортировали. А ведь я знаю, что он сможет. Он человек влиятельный, полковник не буду уточнять какой службы. Я боюсь. Что мне делать? Помогите советом, пожалуйста. Больше спросить мне не у кого. Аборт делать я ни за что не буду. Видимо, у меня есть единственный возможный вариант, уехать в другой город, и чтоб очень далеко от Москвы. Или лучше в другую страну. Только нет финансовой возможности сорваться и уехать. И, знаете, аргументируют мои родители все те действия и слова лишь двумя вещами: "ты портишь нам репутацию" и "мы хотим, чтобы ты была счастлива, но с этим человеком ты счастлива не будешь. Тебе надо замуж за военного и детей от него рожать. " Ну что за идиотизм, скажите пожалуйста?
38009
Другие Истории о любви
(130)
Страница : 1 [2]
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 апреля 2013 16:07:35
2013-04-02 16:07:35

Fanta, ну да, когда поймет поздно будет, и слезы не помогут....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
02 апреля 2013 16:09:02
2013-04-02 16:09:02

Мальвина! , Придет на программу "пусть говорят" {#} детей делить

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 апреля 2013 16:09:59
2013-04-02 16:09:59

Fanta, ахахаха!!!!!!!!!!{#}Могу ей только посочувствовать!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 16:24:48
2013-04-02 16:24:48
думаю родителей убедит только ваша счастливая жизнь. удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анна
Анна

02 апреля 2013 16:27:34
2013-04-02 16:27:34
WILDSIBERIAN, на всякий случай поясню, что узбеки далеко не кавказцы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анна
Анна

02 апреля 2013 16:29:18
2013-04-02 16:29:18
C его родителями я знакома, а также с братьями и сестрами. они ко мне хорошо относятся, что для меня не мало важно. Осуждать никто никого не собирается. Это мнение ваше, а любое мнение имеет право существовать, будь оно положительное или негативное. Возможно, вы считаете, что я слепо влюбилась и не замечаю недостатков? отнюдь, это не так. Я прекрасно знаю о всех его недостатках. он не идеальный человек. Я не идеализирую своего любимого человека. Просто не вижу смысла писать о конфликтных ситуациях с ним и о его недостатках. они бывают у всех. Не за этим я сюда обратилась.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 16:36:10
2013-04-02 16:36:10
а почему всегда пишут что русские девушки самые красивые?)а как же украинские?а?)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
02 апреля 2013 16:40:56
2013-04-02 16:40:56

Анна, Даже после 10-ти лет совмесной жизни невозможно человека знать как вы тут пишите. Через несколько лет может выкинуть такое чего вы нивкоем случае не ожидали. Если б все так было как вы говорите, то я сама однажды бы не страдала от боли любимого мне когда то человека. В любом случае удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
02 апреля 2013 16:42:02
2013-04-02 16:42:02

Anikavarton , это нам просто льсят, красивых девушек везде хватает. И у нас естьл кракодилы {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
02 апреля 2013 16:47:58
2013-04-02 16:47:58

Анна, мне без разницы!Кавказцы, Узбеки, Туркмены, Чеченцы, все они для меня одинаковы!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 апреля 2013 16:48:40
2013-04-02 16:48:40

ЕГАИСтка, даже аллигаторы!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 16:49:29
2013-04-02 16:49:29

ЕГАИСтка, ну парни молодцы)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
02 апреля 2013 16:50:15
2013-04-02 16:50:15

Anikavarton , Русские девушки - самые лучшие!Я знаю, я всех пробовал(кроме усатых)!Украинским девушкам нечем гордиться(проституция не в счет).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

02 апреля 2013 16:54:11
2013-04-02 16:54:11

WILDSIBERIAN , ну не знаю, не знаю.. украинские девушки ничем не хуже.{#}не знаю каких ты там "пробовал"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
02 апреля 2013 16:55:12
2013-04-02 16:55:12

Anikavarton , "украинские девушки ничем не хуже" рекомендуете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
02 апреля 2013 16:55:29
2013-04-02 16:55:29

WILDSIBERIAN , "Русские девушки - самые лучшие!Я знаю, я всех пробовал" {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 16:56:35
2013-04-02 16:56:35

WILDSIBERIAN , нет констатирую факт{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
02 апреля 2013 16:58:22
2013-04-02 16:58:22

Fanta, я оговорился, нечаянно. Всех попробовать нереально!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
02 апреля 2013 17:00:27
2013-04-02 17:00:27

WILDSIBERIAN , {#}а я ржу как заведенная. =)))После "всех пробовал". =)Да ты половой гигант у нас еще. =)))Мммм... Всё ты мой секс символ теперь. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
02 апреля 2013 17:02:00
2013-04-02 17:02:00

Блондиночка , ну, что вы так, я смущен!В любом случае, я рад что вы смеетесь, моя цель достигнута!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
02 апреля 2013 17:02:48
2013-04-02 17:02:48

Блондиночка , {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
02 апреля 2013 17:05:16
2013-04-02 17:05:16

WILDSIBERIAN , да не надо смущаться. =)))Дай мне лучше своё фото, я буду прекланятся пред тобой. =)))И на ТЫ плиииз. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
02 апреля 2013 17:12:51
2013-04-02 17:12:51

WILDSIBERIAN ,{#} что то я ничего не почувствовала. Отважный секс гигант, прям таки всех опробовал. Хорошая опечатка.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
02 апреля 2013 17:22:24
2013-04-02 17:22:24

ЕГАИСтка, 5 балов {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
02 апреля 2013 17:29:27
2013-04-02 17:29:27

Fanta,{#} вот такие сейчас мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Анна
Анна

02 апреля 2013 19:42:28
2013-04-02 19:42:28
Чеченка, они прекрасно знаю о моем существовании. Никаких проблем нет. Ничего против они не имеют. Я им нравлюсь. И они будут на свадьбе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айнара
Айнара

02 апреля 2013 19:42:35
2013-04-02 19:42:35
Wildsiberian откуда, столько негатива в наш адресс?что вам Кавказцы сделали?и чем наши девушки вам не угодили?что вы пишете такие гадости типа уродки, усатые?Не красит такие реплики мужчину!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 19:42:39
2013-04-02 19:42:39
Ну все!вечером приду домой и зарегестрируюсь!)много единомышленников наблюдаю!)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 19:42:49
2013-04-02 19:42:49
Анна, а поясните пожалуйста в чем отличие?я серьезно...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
02 апреля 2013 19:48:33
2013-04-02 19:48:33

Анна, вы правы, я грубый неотесанный мужлан. Приношу свои извинения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Лаура
11866 Лаура
Лаура offline
Репутация : 2236
Комментариев 47 1
02 апреля 2013 20:34:14
2013-04-02 20:34:14
WILDSIBERIAN , ты еще что то говоришь против кавказцев??? Ты сам то кто?? Похотливое животное! Нашел чем гордиться! Бесят такие как ты!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
02 апреля 2013 20:44:16
2013-04-02 20:44:16

Лаура, и это здорово!Что еще скажете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

02 апреля 2013 21:47:57
2013-04-02 21:47:57

Лаура, мы никому ничего не должны!!!!!с ним спорить бесполезно.... нацисты вроде него были есть и будут к сожалению!он ограниченный человек!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
02 апреля 2013 21:56:34
2013-04-02 21:56:34

айнара, "нацисты вроде него", вы о чем, гражданочка?Вы разглядели во мне нациста?Смею вас огорчить, я не являюсь нацистом!Я не призываю собираться толпами, и крушить всех тех, чей цвет кожи, и религиозные предпочтения отличаются от моих. В ошибаетесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

02 апреля 2013 22:04:11
2013-04-02 22:04:11

wildsiberian, хотела написать националисты..... по сути, если вы оскорбляете представителей других наций в особенности девушек.... превознося свою ... вы и есть националист!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 22:06:34
2013-04-02 22:06:34

любить свою нацию это естественно, но не стойт оскорблять другую нацию

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
02 апреля 2013 22:08:53
2013-04-02 22:08:53

Айрана, да, скорее всего. Я знаю какие вы люди, и единственное что я по настоящему хочу, это держаться от вас подальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

02 апреля 2013 22:11:18
2013-04-02 22:11:18

знаете это взаймно!всех благ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 23:47:28
2013-04-02 23:47:28
WILDSIBERIAN, Кто вам доктор, что из всех украинок, вы знакомы только с проститутками. Это уже о чем-то говорит.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2013 00:03:20
2013-04-03 00:03:20

Нафиг буду делать чистку. Не обижайтесь.

Гость, По нежнее.

WILDSIBERIAN , Я украинка {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лаура
11866 Лаура
Лаура offline
Репутация : 2236
Комментариев 47 1
03 апреля 2013 11:00:24
2013-04-03 11:00:24
айнара, да просто тошно читать это все! Девушка написала свою историю и попросила совета, а тут развели не понятно что. Создайте себе тему кто ненавидит кавказцев и общайтесь там!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2013 11:16:52
2013-04-03 11:16:52

Лаура, это точно!Я лично не понимаю как можно ненавидеть кого то только потому, что человек другой наций. Да и без разницы, мне как то не холодно не жарко от этого!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Томочка
Томочка

03 апреля 2013 18:14:58
2013-04-03 18:14:58
Могу сказать что не важно узбек или таджик или дагестанец, все они едут в Россию не за любовью, а для того чтобы обосноваться в России навсегда с пропиской и гражданством. И чтобы вы не говорили это так и есть. Находят таких наивных дурочек типа наш автор и охмуряют как только могут. И любовью и сексом и пока деньгами и всей прочей . Интересно конечно узнать через несколько лет судьбу автора, но она ничем не будет отличаптся от всех других: типа ему только одно от меня нужно было. А когда они получают прописку и гражданство Вы автор ни денег от него не увидите ни любви ни чего, одни разочарования. А ему ох как нужна регистрация брака с вами! Без нее он никто в России. Сколько таких историй!!!В узбекистане брак с русской девушкой не приветствуется родителями жениха, а в вашем случае только начало, они же не могут ставить палки в колеса своему сыну, сначала ему нужно устроится!Поддерживаю ваших родителей! Они правы 100проц!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
03 апреля 2013 20:00:11
2013-04-03 20:00:11
Томочка, И что, если он другой нации, всё русскую полюбить не может?У нас тоже знаете ли, хватает русских мужиков, которые с женщинами обращаются как извините с животными!Любви не прикажешь кого любить..... русского или нет!Нет , что бы порадоваться за человека, так нет же, всё обкакают!Поведение и характер зависит не от нации, а от самого человека!Вот) Так что, давайте порадуемся за автора)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Марьяж
12365 Марьяж
Марьяж offline
Репутация : 1592
Комментариев 31 0
03 апреля 2013 21:02:01
2013-04-03 21:02:01

Бог для чего то создал людей разной национальности?!лично мне никогда не понять людей другой культуры, мне кажется проблемы в бытовом, в культурном и традиционном плане когда нибудь все равно дадут о себе знать....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
05 апреля 2013 09:46:16
2013-04-05 09:46:16

WILDSIBERIAN , ахаха убила фраза"... Кавказы... , чеченцы"))на будущее хочу сказать, что НОХЧИ тоже считаются КАВКАЗЦАМИ! если ты такой крутой подойди и скажи нашему парню, что его сестра уродка усатая, а он хочет от ваших девушек лишь одного.. интима, слабо же? кнопочный боец))

А так по данной ситуации хочу пожелать автору терпения и побольше силы, трудно доказывать родителям что-либо когда у них уже свое мнение на это((.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 10:27:34
2013-04-05 10:27:34

Горянка07) , Убила)))))))) кнопочный боец)))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Mariana
2 Mariana
Owl offline
Репутация : 12219
Комментариев 606 0
05 апреля 2013 11:00:34
2013-04-05 11:00:34
WILDSIBERIAN,
Бан на 7 дней.
Причина: оскорбления в адрес представителей других национальностей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
admin
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
05 апреля 2013 11:06:55
2013-04-05 11:06:55

WILDSIBERIAN , долго думал вижу))) не подойдешь, потому что ТРУС ты))можешь только сотресать воздух словами, а на дели ты НИКТО!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
05 апреля 2013 11:12:18
2013-04-05 11:12:18

Горянка07) , вы правы, я вас боюсь!Проявишь силу в отношении вас, а вы мой дом взорвете!Я не один такой, вас вся планета боится!Если желавете со мной подискуссировать, пишите в личку, я c удовольствием вам отвечу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

05 апреля 2013 11:16:57
2013-04-05 11:16:57

Горянка 07, нуты чего на этого человека нервы тратишь.... понятно же кто он!!!!будь умнее... от того что этот хам что то говорит мы не станем хуже ..... пускай пустословит на здоровье. В моём пониманий мужчина никогда не опустится до оскорбления девушек.... я имею в виду порядочных и настоящих мужчин!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анна
Анна

19 апреля 2013 12:22:33
2013-04-19 12:22:33
Долго не хватало времени, чтобы зайти сюда. Подготовка к свадьбе и прочее, вы уж меня простите. Из всех комментариев сделала 2 вывода. 1-й: предпринимать что-то в отношении родителей смысла нет. Остается только надеяться, что время расставит все на места, и родители примут все как есть, от чего становится очень грустно. И 2-й: придется столкнуться с проблемой непонимания общества. Я, конечно, знала, что проблема существует, но не думала, что в таких масштабах. Гость, разница хотя бы в территориальном расположении, но в первую очередь в менталитете. Да и "кавказцы" - это не нация. Это скорее территориальная принадлежность! А как раз нации различные живут на Кавказе. Такой маленький ликбез. Всем спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна(Автор)
Анна(Автор)

19 мая 2013 20:03:29
2013-05-19 20:03:29
Девчонки, я так счастлива. Мы вместе, все просто супер. А сегодня я узнала, что беременна!!! Моему счастью нет предела. Муж тоже счастлив безумно. Не отходит от меня ни на шаг. Постоянно кладет руку на живот и говорит: "Наше солнышко". Хотя класть то еще не на что=)) Я позвонила родителям сообщить сею приятнейшую новость, но они, услышав о ребенке, вообще отказались со мной разговаривать. Такие дела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
19 мая 2013 22:50:39
2013-05-19 22:50:39

Анна(Автор) , Анна солнышко, это просто замечательно!!!!Очень рада за вас, дети это счастье))))))))Желаю вам, что бы беременность протекала хорошо, а роды были лёгкми!!!И рёбёночек , что бы здоровый был)))))Урааааааа))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

20 мая 2013 10:21:16
2013-05-20 10:21:16

Анна(Автор) , Муж? Вы уже расписались?! Ну тогда поздравляю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна(Автор)
Анна(Автор)

26 мая 2013 11:58:15
2013-05-26 11:58:15
Makedoniya, да, мы расписались. Спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна(Автор)
Анна(Автор)

23 июня 2013 15:46:11
2013-06-23 15:46:11
Девушки, я уже не знаю как быть. Мои любимые родители, видимо с ума сходят. Мой отец четко дал понять, что если я не разойдусь с мужем и не сделаю аборт, то он сделает все, чтобы он не получил гражданство и чтобы его депортировали. А ведь я знаю, что он сможет. Он человек влиятельный, полковник не буду уточнять какой службы. Я боюсь. Что мне делать? Помогите советом, пожалуйста. Больше спросить мне не у кого. Аборт делать я ни за что не буду. У меня есть единственный возможный вариант, уехать в другой город, и чтоб очень далеко от Москвы. Или лучше в другую страну. Только нет финансовой возможности сорваться и уехать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна(Автор)
Анна(Автор)

23 июня 2013 15:48:26
2013-06-23 15:48:26
И, знаете, аргументируют мои родители все те действия и слова лишь двумя вещами: "ты портишь нам репутацию" и "мы хотим, чтобы ты была счастлива, но с этим человеком ты счастлива не будешь. Тебе надо зам уж за военного и детей от него рожать. " Ну что за идиотизм, скажите пожалуйста?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
23 июня 2013 19:08:03
2013-06-23 19:08:03

Автор. Когда я "связалась" со своим мужем, отец сначала припугивал тем, что все свои связи подключит, но этого человека не будет в моей жизни. И ФСБшников, и ментов, и военных, и бандюков.... Итог - знают все постоянные жители сайта, мужа отец обожает, за приличное поведение и за то, что я рядом с ним поменялась в лучшую сторону.

Если у вас, Автор, так всё категорично со стороны папы, действительно, уезжайте, другого выхода нет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 июня 2013 19:22:48
2013-06-23 19:22:48

Анна(Автор) , Скажите отцу, что если Вы сделаете аборт, у Вас уже никогда не сможет быть детей!

Думаю, что папе все таки захочется быть дедушкой.

Да, уехать подальше можно, это тоже был бы выход

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Анна(Автор)
Анна(Автор)

23 июня 2013 19:23:37
2013-06-23 19:23:37
Жена ингуша, к сожалению, все действительно очень категорично. Мои родители даже не хотят узнать человека, увидеть, поговорить. Может быть, это смешно звучит, но они его даже не видели.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
23 июня 2013 19:33:23
2013-06-23 19:33:23

Анна(Автор) , очень тяжело уехать, но это единственный пока выход, многим тяжело с Финансовой стороны, но ты справишься, никакого аборта, поверь Бог нам никогда не даст столько, сколько мы не сможем вытерпить! Так что желаю, вам достойно по ходу событий выйти из всего этого!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Анна(Автор)
Анна(Автор)

23 июня 2013 19:56:07
2013-06-23 19:56:07
Девушки, спасибо! Наверное, единственный выход - это действительно уехать куда подальше. Аборт я ни в коем случае не сделаю. Ребенок запланированный и долгожданный, да и в любом случае я на такое не способна. Это мой, пусть еще не родившийся, но мой ребенок!!!Мама выдала одну фразу, от которой у меня мурашки по коже побежали: "Если ты родишь, я твоего ребенка в стиральную машинку засуну вместе с отбеливателем. "(с намеком на цвет кожи) Никогда бы не подумала, что женщина, тем более мать сможет сказать такое своей дочери и будущему внуку. Может быть это звучит неправильно, и вообще, нельзя так говорить, но я разочаровалась в своей матери.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
23 июня 2013 20:08:29
2013-06-23 20:08:29

Анна(Автор) , Мне жаль. Действительно, искренне жаль. Желаю вам только всего хорошего, лёгких родов, со временем, мне кажется, ваши родители поймут свои ошибки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
23 июня 2013 20:12:21
2013-06-23 20:12:21

Неужели репутация важнее вашего личного счастья и жизни их внука? Как можно толкать дочь на аборт из-за какой-то, простите, тупости?! Нация у него не та... ну да, конечно, соседи с сослуживцами же не поймут, комсо посмотрят, поэтому надо аборт сделать и жизнь себе сломать. Идиотизм какой-то... ей-Богу.

Уезжайте, может со временем, когда родится малыш, ваши родители отойдут от своей категоричности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анна(Автор)
Анна(Автор)

23 июня 2013 20:29:13
2013-06-23 20:29:13
Спасибо за поддержку. Приятно осознавать, что совершенно незнакомые люди могут поддержать и в нужный дать совет или подтолкнуть в нужную сторону. Вы действительно помогли понять, что я думаю в нужном направлении в плане дальнейших действий. И мы с мужем будем стараться ради счастья нашей семьи. Еще раз СПАСИБО вам всем. Я обязательно здесь зарегистрируюсь и буду стараться помочь людям, у которых сложная ситуация в жизни, и конечно радоваться за тех у кого все замечательно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 21:57:07
2013-06-23 21:57:07

Хоть твои родители и по истории напоминают зверей, хочу напомнить, что так и так они тебя любят.{#} Просто их проблема в том, что свои стереотепы молодости живут до сих пор, а так же имеют влияние на тебя.{#} Спустя какое то время они поймут, что ты счастлива и смеряться с этим. Дай понять им, что даже если это всё будет ошибкой, то она будет твоей и только твоей.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Живу_мечтой
13126 Живу_мечтой
Живу_мечтой offline
Репутация : 255
Комментариев 9 0
23 июня 2013 22:14:10
2013-06-23 22:14:10

Liska, я не могу считать создание семьи и рождение ребенка ошибкой. Даже если им пытаться говорить про ошибки, как мои и только мои: может быть это и сработало бы, только как мне дать им это понять? В том то вся и проблема. Про стереотипы, тут в точку. Они, как мне кажется, только ими и живут. И сильно зависят от окружения и от мнения этого окружения.

P. S. Я - автор истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет, но не сразу. Жить, и стремиться к лучшему.
Гость
Гость

23 июня 2013 22:18:04
2013-06-23 22:18:04

Эх... время, время и время. Когда они поймут, что могут потерять тебя из-за своих стереотипов, тогда они успокоются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 00:01:51
2013-06-24 00:01:51

Чтобы родители отстали от вас, создай им проблемы, которые отвлекут их от вас. Если они так переживают за свою репутацию, то можно найти или придумать им "грешки". И тогда им будет не тдо вас. Если отец думает, что вы ему этим подмочите репутацию, то чего бы не подмочить репутацию чем нибудь другим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
24 июня 2013 04:03:40
2013-06-24 04:03:40
А ты скажи родителям, что если твой муж не получит гражданство, то вы вместе уедете к нему на родину.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Живу_мечтой
13126 Живу_мечтой
Живу_мечтой offline
Репутация : 255
Комментариев 9 0
24 июня 2013 09:46:10
2013-06-24 09:46:10

Oleshky, это, конечно, подло по отношению к родителям, но может сработать. О таком варианте я не думала. Спасибо, думаю, что есть такая возможность. Любимая мужем, это я уже говорила, ответ последовал от отца: "Я найду возможность отправить его к чертям подальше, а тебя здесь оставить. " Разговаривать бесполезно, либо не понимают, либо просто слушать не хотят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет, но не сразу. Жить, и стремиться к лучшему.
Гость
Гость

24 июня 2013 10:12:51
2013-06-24 10:12:51

Живу_мечтой , Не спорю, подло. Но они с тобой тоже подло поступают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 10:54:50
2013-06-24 10:54:50
Народ. вы чего совсем с ума посходили, создавать родителям проблемы из-за какого то члена???? Девки мозгт где???? /А вы знаете, какого отцу на работе из-за того что она с кавказцем? Я сама работаю в МВД, поверьте, отношение к ним очень отрицательное, а тут родненькое дите за него замуж собралось....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
24 июня 2013 11:01:23
2013-06-24 11:01:23

Гость, ну да... пусть она лучше через себя пеступит, убьет своего ребенка ыйдет замуж в угоду даже не отцу, а его сослуживцам. Потрясающе... И что, что отношение отрицательное? Кого это волновать должно? Вот пусть сидят со своим отношением и помалкивают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
24 июня 2013 11:05:10
2013-06-24 11:05:10

Гость, А у кавказцев отношение отрицательное к тем, кто работает в МВД. Не просто так ведь, а? Не зря же на Кавказе сотрудников полиции только подрывают, врываются в их дома, убивают их родню.

Как у Жванецкого - А может что-то в консерватории подправить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Живу_мечтой
13126 Живу_мечтой
Живу_мечтой offline
Репутация : 255
Комментариев 9 0
24 июня 2013 11:20:23
2013-06-24 11:20:23

Гость, Вы меня конечно извините, но я уже замужем за ним, а не собираюсь, и мы ждем малыша. А родители угрожают выгнать его из страны, если мы не разойдемся и я не сделаю аборт. Слова моей мамы: "Если ты родишь, я твоего ребенка в стиральную машинку засуну вместе с отбеливателем. "

И, знаете, Гость, я бы поняла возмущения родителей, если бы со случайным человеком переспала от нечего делать, забеременнела и начала бы возмущаться, мол так и так. Но ребенок был запланированный, и поженились мы не из-за ребенка, а потому что любим друг другу и решили создать семью, забеременнела я после свадьбы. Возможно, вы поняли ситуацию именно как случайно произошедшую. Поэтому я Вам ее немного разъяснила. Если Вы поняли все правильно, тогда не пойму откуда столько негатива.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет, но не сразу. Жить, и стремиться к лучшему.
Caty
535 Caty
caty offline
Репутация : 4198
Комментариев 56 0
24 июня 2013 12:38:27
2013-06-24 12:38:27

автор, может, бестактно, я ни слова о маме не увидела, она тоже против?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка13579
8316 Кошка13579
Кошка13579 offline
Репутация : 793
Комментариев 30 2
24 июня 2013 12:44:37
2013-06-24 12:44:37

ужас какой, держитесь автор и бегите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?» «Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»
Живу_мечтой
13126 Живу_мечтой
Живу_мечтой offline
Репутация : 255
Комментариев 9 0
24 июня 2013 13:15:10
2013-06-24 13:15:10

Caty, она активно поддерживает отца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет, но не сразу. Жить, и стремиться к лучшему.
Caty
535 Caty
caty offline
Репутация : 4198
Комментариев 56 0
24 июня 2013 13:29:54
2013-06-24 13:29:54

Живу_мечтой , это печально... переубедить военных невозможно, но вот если бы маму переманить на вашу сторону.. пробовали посидеть с ней вдвоем, поговорить по женски, пореветь в конце концов?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Живу_мечтой
13126 Живу_мечтой
Живу_мечтой offline
Репутация : 255
Комментариев 9 0
24 июня 2013 14:10:22
2013-06-24 14:10:22

Согласна, что переубедить никак. Хотя... причину агрессии и ненависти отца я, кажется, выяснила. И, скорее всего, этого уже не изменить. Как оказалось, когда он служил срочку на Бойкануре, ребята других национальностей его сильно, скажем так, обидели. Раньше я об этом не знала. Но надо значит теперь понять причину такой неприязни у мамы. Возможно, и можно будет что-нибудь сделать. Вобщем, надо дать будет понять, что если что-то и произошло, то это единичный случай, и именно через моего мужа. Мне кажется, что может сработать. Спасибо вам, вы все меня подтолкнули к более рациональной попытке решения проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет, но не сразу. Жить, и стремиться к лучшему.
Гость
Гость

24 июня 2013 14:43:29
2013-06-24 14:43:29

Гость, "Ментов" многие не любят, так что вы ко всем будете относиться отрицательно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 14:38:58
2013-06-26 14:38:58
а если к мужу на родину уехать?...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
съедена любовью
12895 съедена любовью
съедена любовью offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
27 июня 2013 12:14:38
2013-06-27 12:14:38

Анна(Автор) , как ваши дела?как растет ребенок?

с родителями все так же плохо?

даже не знаю что посоветовать, наверное лучший вариант уехать к мужу на родину, что кстати родители его о вашем браке думают?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
съедена любовью до последней крошки...
Живу_мечтой
13126 Живу_мечтой
Живу_мечтой offline
Репутация : 255
Комментариев 9 0
28 июня 2013 08:19:08
2013-06-28 08:19:08

съедена любовью, с родителями все так же, пока без изменений как в худшую(что радует), так и в лучшую стороны. Его родители совсем не против. По поводу беременности: переживаю из-за возможного резус-конфликта. У меня отрицательная группа крови, у мужа положительная. Мы уже всерьез задумываемся о том, чтобы уехать к нему. Только надо сделать это так, чтобы мои родители о выезде за границу не узнали. Но, в целом все стабильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет, но не сразу. Жить, и стремиться к лучшему.
Кошка13579
8316 Кошка13579
Кошка13579 offline
Репутация : 793
Комментариев 30 2
05 июля 2013 13:22:19
2013-07-05 13:22:19

Живу_мечтой , ну, что у вас там? как разрешается ситуация?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?» «Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»
Живу_мечтой
13126 Живу_мечтой
Живу_мечтой offline
Репутация : 255
Комментариев 9 0
05 июля 2013 14:30:14
2013-07-05 14:30:14

Кошка13579 , есть изменения, но не в лучшую сторону. Устала слушать, какая я дура и тупая. Сейчас пошли разговоры о том, что мы с мужем не сможем воспитать ребенка, потому что мы небогато живем. Чтобы мы его отдали. (мне же нельзя делать аборт ни в коем случае с учетом резуса крови, мама всегда думала, что группа крови у меня 3+, оказалось что 4-. Я сама только недавно об этом узнала, когда донором стала. ) Были даже слова о том, чтоб мы отдали ребенка моим родителям, а там уж они сами решат, что с ним делать. Ну, грубо говоря, веселье продолжается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет, но не сразу. Жить, и стремиться к лучшему.
Гость
Гость

09 июля 2013 15:55:23
2013-07-09 15:55:23
Я надеюсь, что он сам не испугается и не передумает, обычно мужики боятся проблем и бегут от них, на его родину я бы не советовала ехать, не знай как все повернется, что у него с гражданством?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2013 15:55:27
2013-07-09 15:55:27
пипец просто, надеюсь все таки со временем уладится, я не поклонница таких браков, сразу скажу, но вот вас и ребенка по женски очень жаль, как вы уже намучились, а толи еще будет..... А сами то подумаете: стоит это всего того( я не про ребенка, дети-святое)я про мужа, что вам предстоит, аж уже дошло до побега.... Как у вас дела то хоть сейчас?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка13579
8316 Кошка13579
Кошка13579 offline
Репутация : 793
Комментариев 30 2
15 августа 2013 12:54:33
2013-08-15 12:54:33

Живу_мечтой , Как ваши дела? Что там у вас сейчас происходит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?» «Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»
Гость
Гость

15 августа 2013 13:09:47
2013-08-15 13:09:47

Действительно, как вы там?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
15 августа 2013 13:11:15
2013-08-15 13:11:15

И мне интересно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 августа 2013 10:13:08
2013-08-17 10:13:08
Девки... Обломаться можно с любым человеком, без разницы какой он нации. Вот просто взять и обломаться со всеми своими мечтами и прочей ху...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Живу_мечтой
Живу_мечтой

07 октября 2013 21:00:07
2013-10-07 21:00:07
Здравствуйте всем! Долгое время не могла заходить на сайт! И, к сожалению, не могу вспомнить пароль от аккаунта. Все более менее неплохо. Мои родители, конечно, до сих пор не в восторге от моего выбора в плане мужа, но уже не против ребенка. Даже пытаются как-то быть ближе к будущему внуку. Особенно будущий дедушка. Мой папа всегда мечтал о сыне и меня воспитывал как мальчика)) УЗИ показало, что мы ждем мальчика. Гость 09 июля 15:55:23, на родину к нему мы решили не ехать. Нет, он не испугается. Я в этом уверена. Все самое сложное в отношениях с моими родителями уже позади. Надеюсь, они больше ничего неожиданного и непредвиденного не выкинут. Муж и родители общаются, но все таки без особого энтузиазма со стороны родителей. Это и понятно. И да, гражданство он сделал. Гость 09 июля 15:55:27, мы любим друг друга, мы - счастливая семья, и в январе у нас будет сынок. Да, это того стоит. У меня в голове ни разу сомнений не проскользнуло насчет моего любимого мужа. Я все таки думаю, что мы с ним стали исключением из правил в отношениях между такими разными нациями. Гость 17 августа 10:13:08, поддерживаю полностью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
08 октября 2013 02:25:01
2013-10-08 02:25:01
Молодцы,будьте счастливы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

08 октября 2013 10:39:52
2013-10-08 10:39:52

Живу_мечтой , Я упустила момент - вы расписались?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2013 19:19:26
2013-10-09 19:19:26
Makedoniya, да, в мае. Любимая мужем, спасибо огромное!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2013 10:27:58
2013-10-10 10:27:58

Гость, О! Это меняет дело в корне)))))) Я за вам рада

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2014 09:50:34
2014-04-21 09:50:34
Дорогая автор, следуйте своему сердцу, если любите его- любите до конца, ни в коем случае не делайте аборт, это ваша жизнь. И даже если вы в итоге не будете счастливы с ним ни Бай Бог конечно, НО ЭТО БУДЕТ ВАША ОШИБКА и вы не будете винить в этом родителей. Да родители хотят нам счастья и им кажется, что они лучше нас знают с кем нам будет хорошо, в силу прожитой ими жизни. Но человек взрослеет и сам должен принимать решения и пусть они будут ошибочными. Дай Бог Вам счастья!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке