Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Отчаянье... посоветовать не кому.............
Истории о любви : Отчаянье... посоветовать не кому.............     Я замужем уже 9 лет, у нас ребенок 6 лет. Уже пол года я понимаю что я не люблю того кто спит рядом со мной... Не просто не люблю, он мне не приятен, противен... Все что он делает мне противно.. поцелуи...прикосновения.... все.... Я думала что это просто временно...Что может период отношений такой тяжёлый. Терпела... Но шас я не могу больше... Удивительно, что я осознаю что я оказывается и не любила его никогда а замуж вышла только потому что как то в мечтах моих было чтоб один и на всю жизнь... Но понимаю что я не вижу его через 10 лет со мной рядом. Он пессимист.. я оптимист. Мне так трудно тянуть его на положительные эмоции. Да он любит меня говорит... Но я то его нет. Я хочу развестись... Тем более что я встретила пару месяцев назад человека который мне необходим. С его характером, темпераментом. С его волей.. Блин... он идеал....за которого и нужно было замуж выходить. А не за того мямлю с кем я живу... Вообщем я хочу развестись... Но боюсь как отреагируют окружающие, для меня мнение наверно других имеет значение... Я не знаю как родителям сказать.... Я боюсь больше всего не мужу сказать а родителям... Хотя родители они ведь за мое счастье должны быть а не за страдания.... Я боюсь что они отвернуться от меня...... И я никогда не делилась с мамой то что у меня внутри творится.. Всегда говорила что все хорошо... Но на сомом деле тот что шас рядом со мной... Он не тот... не тот... я не хочу с ним быть......... я думала может я просто дура.. муж ведь вроде хороший.. и ребенка любит и не алкаш и не бьет и работает.... Говорила ему о том что надоело мне все... Пытались как то изменить отношения друг к другу... но ничего... месяц нормально... а потом по кругу... блин.........как же достало все... Дня него главное порядок в доме и еда на столе.. А мне все это по барабану если я не люблю. И его жалко...он один тут... Но жить и страдать я не хочу. Я молодая еще... и мне охото жить и дышать полной грудью.. А приходя домой я задыхаюсь... Я как растение... Вроде жива... но даже улыбаться не от чего.... По ночам я не сплю а плачу.... плачу от того что разрываюсь на куски. Кот кто рядом мне не нужен. А тот кто нужен.. ждет покорно пока я решусь быт с ним... И ребенка нашего жалко. Хотя я ни в коем случает не отбираю его от отца. Просто я не хочу жить ради дитя..... а потом в старости понять что все было зря.... и лучшеб я ушла когда была молода.... Господи.... что мне делать?
38071
Другие Истории о любви
(63)
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
03 апреля 2013 23:40:08
2013-04-03 23:40:08

я против развода. если не пьет и не бьет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
03 апреля 2013 23:48:40
2013-04-03 23:48:40

Что вам делать?Прежде всего успокойтесь!Вы о чем вообще думали, когда за муж выходили, 9 лет назад?Вы в облаках всё это время летали?Где гарантии того, что и с этим новым человеком у вас всё будет хорошо?Если вы сейчас, бросите свою семью, побежите без оглядки на встречу своей новой любви, есть вероятность потерять всё!Не совершайте опрометчивых действий, подумайте о своей семье, кем вы для них станете после этого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

04 апреля 2013 02:48:14
2013-04-04 02:48:14

Ну насиловать себя тоже не надо. Если человек тебе противен, то и жизнь с ним невыносима. Понятное дело, что надо было раньше головой думать, до замужества, но уж так вышло, что теперь то делать...

Автор, Вам правильно сказали, не бросайтесь в омут с головой, подумайте хорошо. Откуда Вы знаете, что с этим парнем все будет иначе? Вы влюблены и не можете трезво взглянуть на ситуацию со стороны. Может он Вами попользуется и бросит, и Вы останетесь одна. Перспектива не из приятных. Я, конечно, не агитирую развод, я все таки за сохранение семьи, если это возможно, но может Вам поговорить с мужем? Сказать, что хотите развода, не приплетая сюда парня, который нравится. Вам такие вопросы, надо с ним решать, а не с нами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
04 апреля 2013 03:47:01
2013-04-04 03:47:01

Вот и надо было начинать историю с того, что любовник появился, а то развела демогогию противен не противен, конечно разводись. Зачем мужу своему мозги крутить, и себя насиловать?{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
заирочка
заирочка

04 апреля 2013 06:45:04
2013-04-04 06:45:04
9 лет тоже не мало , вы просто устали, вам нужно отдохнуть друг от друга, развеется. Не делайте поспешных выводов, это на время ваше увлечение, просто страсть, не больше, и поэтому вам кажется , что вы не любите мужа. Такой период бывает у каждой пары. Они в начале все хорошие, а что потом, да и чужой ребенок ему не нужен будет. Не пьет , работает, если б бил можно было б разводиться, а так нужно все обдумать. Вы наверно мусульманка, обычно у нас родители если разрешат, то можно развестись и вернуться домой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксик18
12232 Оксик18
Оксик18 offline
Репутация : 166
Комментариев 6 0
04 апреля 2013 06:46:11
2013-04-04 06:46:11
Ребенок конечно будет переживать развод родителей!Но если нет любви не следует портить дальше жизнь себе и мужу. Лучше конечно разойтись, пока молодые. Родители конечно, могут попилить первое время, но потом свыкнутся, а на счет нового избранника-главное не ошибится !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень сложно подарить любимому мужу шикарный подарок,ведь у него и так уже есть Я!
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
04 апреля 2013 10:24:11
2013-04-04 10:24:11

После того, как на горизонте появился второй, муж стал противен. Так бывает в жизни, чтобы попытаться сбить Вас с верного пути. Не идите на поводу у таких ситуаций, оставайтесь с мужем. Пусть будет противен второй, отсекайте от себя мысли об этом человеке и ловите их на том, что Вы замужем. Все образуется, поверьте

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 11:10:48
2013-04-04 11:10:48
я. Айгулья согласна с Айгуль. Автор вы не любовь встретили, а любовника, на стороне это и выглядит как страсть, он темпераментный и резкий, да он совсем не такой как ваш муж. Да и знаете вы его всего два месяца. Вот вы говорите вам противно с мужем. А вы думаете тот мужчина которого вы встретили оценит вас по достоинству через время, никогда, потому что вы изменяете мужу, мужчины всегда рассматривают женщину с этой стороны. Он получит кучу эмоций с вами и бросит, пойдет искать другую с новыми ощущениями, и преданную ему. А вы локти будете кусать. Муж мямля - да не было у вас видимо другого. Спросите здесь у других женщин, какие они не мямли, когда пьют и бьют. И очень редко, на миллион, другим мужчинам нужны чужие дети. Вы сейчас думаете только о себе. О ребенке подумайте. И попробуйте изменить, что то в отношениях с мужем, не всегда же у вас так было.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маркизульчик
Маркизульчик

04 апреля 2013 11:10:58
2013-04-04 11:10:58
можно и не обязательно разводиться, а втохоря изменять мужу, и тебе хорошо, и муж не знает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
04 апреля 2013 11:25:00
2013-04-04 11:25:00
Wildsiberian, а как можно предугадать на 10 лет вперед отношение к человеку?
Видать у автора давно к мужу чувств не было, а появление любовника только усугубило ситуацию и отношение к мужу. Пусть она и не останется с любовником, но и с мужем лада не будет. Здесь нужно все хорошо обдумать, чтобы в дальнейшем ни о чем не жалеть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
04 апреля 2013 11:25:48
2013-04-04 11:25:48

Ой, а чойто с комментарием?{#}прям как стих)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
04 апреля 2013 11:32:36
2013-04-04 11:32:36

Психоза, никак!Просто сейчас, после девяти лет совместной жизни, уже слишком поздно что-то менять, можно только еще сильнее усугубить!У авторши семья, ребенок, а она любви захотела. Доиграется, потеряет всё что было, и будет локти кусать!К тому же, насколько я понял по истории, авторша слишком преувеличивает недостатки своего мужа, она еще не видела что такое плохой муж.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

04 апреля 2013 11:42:02
2013-04-04 11:42:02

Автор, у меня вопрос к вам вы мужа уже не любили до того как встретели вашего любовника, или после того как встретился он? просто такое состояние бывает когда ты любишь другова а скем живешь просто ненавидишь, даже как он говорит раздражает и кажется что в нем только одни минусы. Я могу сказать что если хотите разводится и вы уверены в это то поставьте всех уже в известность, я дума что родители поймут. Моя мама тоже в свое время боялась говорить родителям что хочет уйти от мужа, так как бабуля(царство ей небесное)говорила, чтоб она терпела ведь у неё дети, и мама терпела сколько могла, но в итоге мы подросли с братом, увидели что они как брат и сестра живут и сами их подталкнули к разводу. Зачем друг друга терпеть и травмировать?? я не вижу смысла. И еще один вопрос, ваш МЧ хочет с вами создавать семью??что он вам говорит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 11:44:53
2013-04-04 11:44:53

WILDSIBERIAN , ойй как я не согласна с тобой, никогда не поздно что то поменять в своей жизни!!!Человек не хочетбыть с мужем. она задыхается!!!ну и что, что есть ребенок, он когда выростит и все поймет, я уверена в этом. сама прошла через родительский развод. Насильно мил не будешь никогда!Жертвовать собой не стоит, может это и звучит эгоеститечки но это правда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
04 апреля 2013 11:44:54
2013-04-04 11:44:54

А мне, Вас, жаль. Тяжело жить когда ничего не радует. Может попробовать разнообразить отношения, сходите с мужем куда-нибудь, ужин на двоих, интим!Поговорите с ним серьезно, скажите что не нравится.... Может и наладится все. Не рубите сгоряча. Тем более вы толком не знаете того человека, может он еще и хлеще в быту.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 11:52:36
2013-04-04 11:52:36

Вот Марина ты думаешь с тем лутше будет ? да по началу всегда так.... хочешь разводись не маленькая что бы думать "а чего родители скажут" я так за развод так как смысла невижу жить вам с человеком которому вы неиспытваете нечего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
04 апреля 2013 11:53:51
2013-04-04 11:53:51

Wildsib erian, та ну, что значит поздно менять спустя 9 лет совместной жини?!? Люди меняют все кардинально и через 20, 30 лет совместной жизни. Как по мне, так лучше потерять такое существование, не жизнь, а существование (судя по истории автора), чем дальше так мучаться. Может она дальше и встретит свою любовь. Я автора понимаю, сама встречалась с парнишей, вроде и всеь такой положительный, правильный, не курил, не пил, деньги зарабатывал, а мне тошно от него становилось... ушла кароче, и не жалею (хотя мы не жили вместе, просто встречались).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
04 апреля 2013 12:05:26
2013-04-04 12:05:26

Психоза, значит вы такой же человек как авторша, вы родственные души, потому и солидарны с ней!А я считаю, что это совершенно неправильно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
04 апреля 2013 12:09:05
2013-04-04 12:09:05

Wildsib erian, можно на Ты, если что))) нууу родственные души это слишком громко сказано{#}, просто я была в подобной ситуации с подобным человеком, к которому не испытываешь чувств. Надеюсь у вас такой ситуации не возникнет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
04 апреля 2013 12:10:31
2013-04-04 12:10:31

Dior, менять никогда не поздно, вы правы!Но иногда приходится чем-то пожертвовать, а то и полностью потерять!В результате таких кардинальных перемен, Авторша может у разбитого корыта на улице бомжихой оказаться, никому не нужной использованной и выброшенной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
04 апреля 2013 12:11:32
2013-04-04 12:11:32

Психоза, вы тоже девять лет вместе прожили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

04 апреля 2013 12:13:29
2013-04-04 12:13:29

WILDSIBERIAN , это не правда, не останится она одна, я если бы я была в такой ситуации то все равно ушла даже если бы не было у меня никого. Я по себе знаю что невозможно находится с тем кто тебе уже не мил.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
04 апреля 2013 12:16:06
2013-04-04 12:16:06

Dior, ну, значит вы слабый человек. Вместо того что бы бежать от проблем, нужно прежде всего найти причину этих проблем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
04 апреля 2013 12:17:13
2013-04-04 12:17:13

Wildsib erian, боже упаси, мы с ним только встречались. И когда я поняла, что чувств у меня к человеку нет, я решила уйти от него, дабы не мучать ни себя, ни его. Могу сказать обоим это пошло на пользу. По прошествии энного количества лет и он, и я любим других людей, и нас любят. А вот если бы мы поженились, либо стали жить вместе - ситуация описанная в истории была бы моей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
04 апреля 2013 12:20:22
2013-04-04 12:20:22

Психоза, ну тогда, ваш опыт не имеет отношения к этой истоии. Вы вовремя поняли и сошли с неверного пути, вам не о чем переживать, вас ничто не связывало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
04 апреля 2013 12:24:50
2013-04-04 12:24:50

Wildsiberian, да суть здесь не в том были женаты или нет, а суть в том, что у человека нет чувств. И не важно встречаются люди, либо они в браке 10, 20, 30 лет. Случается такое, что чувства уходят (не потому что у кого-то появился-(лась) любовник-(ница)). И в данной ситуации лучше отпустить человека, дать ему шанс полюбить и быть по-настоящему любимым, а не играть какую-то нелепую роль, и убивать себя из нутри.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Гость
Гость

04 апреля 2013 12:26:06
2013-04-04 12:26:06

WILDSIBERIAN , Я не слабый человек, просто моему ангельскому терпению когда-то приходит конец!Я что мать Тереза, все и вся терпеть.. ?Дай Бог всем столько сил что в моей жизи произошлло.. и Бог слабым не дает испытание а только сильным. Иногда мной порожатся люди что мне в родители годятся откуда у меня столько сил решать все проблемы, находить выход из трудной ситуации, я не боюсь ни каких преград, я знаю что мне все по плечу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 12:26:24
2013-04-04 12:26:24

Как много таких, кто считает развод панацеей от всех недугов, а потом обнаруживает, что лекарство хуже болезни!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
04 апреля 2013 12:30:36
2013-04-04 12:30:36

Психоза, правильно!Пусть катится на все четыре стороны, раз она этого хочет!Просто меня вымораживают люди, которые изначально сомневаясь в своем выборе, живут с человеком годами, изображают то чего нет, а в результате, одумавшись, бегут сломя голову черт знает куда, непонятно зачем, за какими-то мнимыми преимуществами!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
04 апреля 2013 12:34:40
2013-04-04 12:34:40

Зачесалось через 9 лет?!

Оставить отцу ребёнка, разведись и идите куда хотите!К хахлю идите. ну пошатаетесь немного, но зато вам потом дитё спасибо скажет что оставили. Так как кому нужна такая мамаша?!правильно никому!!Нормальная, здравомыслящая мать живет для ребёнка. И даже если в семье не всё хорошо, то можно развестись и остаться одной с дитем, возможно чуть позже любовники будут. Но главное жить не для себя "любимой", а для того кого ты родила!Но у вас синдром недовольства и неудовлетворённости. Не хотите не живите. Разводитесь и валите куда угодна. Вы не достойны того чтоб быть матерью. Я вас осуждаю и буду осуждать и не понимаю!

Одно дело когда разлюбили мужа, и он весь такое "Г", и хотите для ребёнка лучшей жизни, а другое когда вы шатаетесь по мужикам и рушите семью. Вас мама стерилизовать бы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

04 апреля 2013 12:35:15
2013-04-04 12:35:15

Львиное сердце, интересно а вы всгда гооврите такими фразами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
04 апреля 2013 12:35:55
2013-04-04 12:35:55

Dior, вы тоже прожили девять лет вместе, до того как решили что с вас довольно?Вы не понимаете одного, есть спонтанная влюбчивость, разрыв которой не несет никаких проблем, а есть многолетние отношения, связанные детьми и семействами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
04 апреля 2013 12:37:25
2013-04-04 12:37:25

Алёнушка21 , полностью с вами согласен!Мы единомышленники!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

04 апреля 2013 12:39:36
2013-04-04 12:39:36

Алёнушка21 , зачасаться множет и через 20 лет))) просто автор не знает как красиво уйти чтоб её не осуждали родные... раз дело на то пошло собрала вещи свои и ребенка и уходи, не объязательно к любовнику. А мождет мне все надоело ия хочу пожить с ребенком отдельно ото всех.. у меня знакомая так поступила пожила она с ним около 10 лет, и один день сказала Все не могу больше , Я хожу !!дочку за ручку. чемоданы в зцбы и ушла. И живет себе с дочкой финансово трудно но выкручевается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
04 апреля 2013 12:40:12
2013-04-04 12:40:12

WILDSIBERIAN , {#} я рада )

не люблю я таких баб)они не достойны называться девушкой или женщиной только БАБА!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
04 апреля 2013 12:42:48
2013-04-04 12:42:48

Wildsib erian, что-то мне подсказывает, что 9 лет назад она не сомневалась в своем выбора... хотя я могу ошибаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Гость
Гость

04 апреля 2013 12:44:09
2013-04-04 12:44:09

WILDSIBERIAN , я не прожила 9 лет, я видела как жили мои родители, это была каторга для мой матери, не любить человека, отец мой Я его люблю. но он сам виноват что семья распалась, на своем веку он наизменялся.. а мама его простить не могла, он ей стал противен. А нам с братом было больно смотреть на то как она даром страдает и тянит все на себе. А вы прожили 9 лет в браке?? как я понимаю вы же у нас очень любвиобильный парень, что же вы теперь говорите о том что развод это не выход??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
04 апреля 2013 12:44:22
2013-04-04 12:44:22

Dior, ну так она же не к хахалю ушла)да и муж наверное там тоже не лучший, а тут вопрос стоит как уйти. Будь бы я на месте её родственников, сказала бы так же. У матери знакомая была, жили не тужили, она загуляла и пришла к маме жаловаться, та ей ответила чтоб шалавилась дальше, а мужу сына оставила. Она обиделась. а зря. Теперь ребёнок уже 5 лет мучается с такой мамочкой. И ждёт когда же ему будет 18 лет чтоб от неё свалить к отцу. !так как у той бешенство матки!ей пофиг на сына, она любит только себя.

Вот атк же и в случае автора. Пусть гуляет, главное чтоб ребёнок остался с отцом. А на родных плевать. Вы же это делаете для себя!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
04 апреля 2013 12:44:39
2013-04-04 12:44:39

Психоза, Авторша сама написала, что никогда не испытывала любви к своему мужу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
04 апреля 2013 12:51:02
2013-04-04 12:51:02

Dior, "А вы прожили 9 лет в браке??" восемь лет мы прожили, у нас есть сын ему шесть лет, и надеюсь будем жить пока смерть нас не разлучит. "вы же у нас очень любвеобильный парень"любвеобильность - это не порок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

04 апреля 2013 12:52:34
2013-04-04 12:52:34

WILDSIBERIAN , ну то что у автора не было любви никогда к мужу мы не имеем ни какого право осуждать, человек просит у нас совета по конкретной проболеме, а то я смотрю тут её уже готовы линчевать)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 12:53:48
2013-04-04 12:53:48

WILDSIBERIAN , ну тогда я могу сделать вывод что Вы только язычком умеете трепатся. а на деле семьянин?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
04 апреля 2013 12:53:54
2013-04-04 12:53:54

Dior, ей на пользу. Может одумается, и на одну разрушенную семью меньше будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
04 апреля 2013 12:57:05
2013-04-04 12:57:05

Dior, странная вы, ей богу!Семьянин конечно, как же иначе!Ну, иногда бывает вольный поход, как же без этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

04 апреля 2013 13:01:31
2013-04-04 13:01:31

WILDSIBERIAN , я страная)))возможно мы друг друга не понимаем.. а за избытка ваших гормонов я бы вас точно линчевала.. ненавижу таких мужчин... противно.. уж извините за прямоту.. значит автор( и кстати на авторша, а автор, относитя к мужскому и женскому роду чтоб вы знали) не имеет право выбора, ? она должна терпеть все, ? мы еще не знаем какой подарок её муж, возможно и он в тихучку вольненько гулят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 13:03:40
2013-04-04 13:03:40

Dior, и пусть гуляет она тоже уже на лево смотрит с аппетитом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 13:06:30
2013-04-04 13:06:30

Наб, Да ради Бога, пусть охоть оргии семейный устраевают, главное чтоб от этого все ребенок не срадал... дети ни в чем не виноваты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
04 апреля 2013 13:09:59
2013-04-04 13:09:59

Dior, "возможно мы друг друга не понимаем" - Я вас прекрасно понимаю."а за избытка ваших гормонов я бы вас точно линчевала" - Очень сомневаюсь. "ненавижу таких мужчин... противно.." - Бывает. "уж извините за -прямоту" - Ничего, я вас не осуждаю. "автор, относитя к мужскому и женскому роду чтоб вы знали" - Да вы что, серьёзно?Ну извините!".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

04 апреля 2013 13:17:34
2013-04-04 13:17:34
И еще. Проще всего убежать от проблемы, а не решить ее. Хорошо там где нас нет, и если бы вы так ненавидели мужа, дааааавно бы уже ушли от него и все решили в один миг, за раз. А вы еще рядом с ним, сомневаетесь совета просите, значит где то в глубине души что то теплится. Все что вы сейчас написали, все один в один я пережила и чувствовала, задыхалась , не хотелось домой идти. Не жила а существовала. Это трудно и непосильный труд, и не месяц нужно и не два. Зато я с уверенностью могу сказать, мы семья. А как дочка рада. И домой он приходит солнышками нас называет, самыми любимыми девочками на свете. И дышу я теперь свободно. И я уверена в нем, потому что, знаю чего ждать от этого человека, ведь мы знаем друг друга не один год.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 13:17:36
2013-04-04 13:17:36
И еще. Проще всего убежать от проблемы, а не решить ее. Хорошо там где нас нет, и если бы вы так ненавидели мужа, дааааавно бы уже ушли от него и все решили в один миг, за раз. А вы еще рядом с ним, сомневаетесь совета просите, значит где то в глубине души что то теплится. Все что вы сейчас написали, все один в один я пережила и чувствовала, задыхалась , не хотелось домой идти. Не жила а существовала. Это трудно и непосильный труд, и не месяц нужно и не два. Зато я с уверенностью могу сказать, мы семья. А как дочка рада. И домой он приходит солнышками нас называет, самыми любимыми девочками на свете. И дышу я теперь свободно. И я уверена в нем, потому что, знаю чего ждать от этого человека, ведь мы знаем друг друга не один год.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 13:17:49
2013-04-04 13:17:49
Автор я тут уже писала как гость. Еще напишу. Я с мужем живу 11 лет и у нас ребенок. В каждой семье происходит 2 переломных момента в жизни, на 7 год и 9 год совместной жизни. Мы пережили 7 лет, а на 9 год в нашей семейной жизни чего только не происходило, думала все разведемся. И мне тоже был ПРОТИВЕН муж и жили мы как брат и сестра. И я тоже познакомилась с мужчиной, думала вот он тот самый. Он меня добивался, я сомневалась, да он был не такой как мой муж, ИДЕАЛ. Я никому ничего не говорила все в себе носила. Я не пустилась во все тяжкие. В этот момент мужа отправили в командировку, я отправила ребенка маме и осталась одна со своими мыслями. И знаете я решила так, этого мч я послала и не пожалела, к этому времени мне он уже очень нравился, я страдала, плакала и мне себя было очень жаль, но все прошло и перегорело, а потом узнала о нем столько всего, что волосы дыбом стояли, а я ведь готова была ради него бросить мужа и уйти к нему. Муж меня и ребенка очень любит, и я решила что надо что то менять в наших отношениях, да и в самой себе. Муж воспрял духом и стал за мной ухаживать так, что все мачо по срванению с ним и рядом не стояли. Я была любима и не поверите влюбилась в своего мужа. А сейчас вспоминаю все что было и благодарю Бога, за то, что все именно так произошло. А может все дело в вас самой, ведь вы сейчас думаете эгоистично, только о себе. Ведь он любит вас и вам будет проще наладить отношения с ним, вот если бы он вас не любил, то тут сложнее. Не идите на поводу своих чувств, рассуждайте трезво и будьте умнее и хитрее, вы же женщина. Не просто вас судьба свела с вашим мужем, просто надо постараться, вы хоть раз пробовали что то изменить, а не тянуть его, как вы говорите на положительные эмоции, значит вы делаете что то не так, и менять не быт нужно, а самих себя. Меняйте, меняйтесь, не опускайте руки и вы сами увидите в своем муже идеала, ведь все зависит от женщины, пусть у мужа проснутся эти эмоции. Ведь это так интересно, самоутвердитесь в своем муже, а не с посторонним мужчиной. Удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
04 апреля 2013 14:19:34
2013-04-04 14:19:34
Жалуясь на жизнь, подумайте о тех, кто рано из неё ушел... Жалуясь на мужа, представьте, сколько девушек мечтают выйти замуж... Жалуясь на своих непослушных детей, подумайте о тех, кто каждый день просит Бога об их появлении... Цените то, что имеете. даже не знаю что еще сказать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Гость
Гость

04 апреля 2013 14:19:44
2013-04-04 14:19:44

Комменты читала выборочно и мельком, не усугублялась в суть каждого! Напишу своё мнение! Почему кто-то набрасывается на автора, почему она должна тупо жить с человеком остаток своей жизни, если он ей УЖЕ не интересен?! Ну и что, что она прожила с ним 9 лет, ну прожила и прожила, а теперь вот встретила другого мужчину! Я сама яростная семьянинка и считаю, что перед таким шагом, нужно всё тысячу раз взвесить, обдумать, а только потом принять решение! Но тут на лицо проблемы автора, не хочет она, не хочет больше жить с мужем! Встретила, полюбила другого, почему бы не рискнуть, ведь она наверняка не дура, бросаться в омут с головой, наверняка всё продумала! Тем более она здраво рассуждает, что ребёнка не лишит отца, будут также встречаться, общаться! Тысячу примеров, когда люди находили своё счастье и во втором и в третьем браке и не жалеют нисколько! Автор!!! Мой вам совет! Не бойтесь осуждения ни с чьей стороны, объясните родителям всё как есть, ведь кто как не они нас поймут в этой жизни?! Если они у вас адекватные, они поймут и порадуются, если нет, то что ж... , на нет и суда нет! Жизнь одна и надо её прожить так, как вы сами хотите, и не бояться осуждения ни с чьей стороны, даже родительской, если уж на то пошло! Время идёт, мы не молодеем, жизнь утекает... Бывает, когда есть сомнения в семье, тогда да, можно что-то попробовать, какие-то перемены и прочее, но если человек конкретно говорит, что она его не хочет никак и он ей противен, о чём вообще речь???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Разумная
11320 Разумная
Разумная offline
Репутация : 2752
Комментариев 80 6
04 апреля 2013 16:34:15
2013-04-04 16:34:15

Пампушка, полностью согласна! Почитала пару первых комментов и сразу вниз опустилась, и не зря!)) Насильно мил не будешь! Так что автор счастья вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Томочка
Томочка

04 апреля 2013 18:21:11
2013-04-04 18:21:11
Я всегда на стороне потерпевшего. Я считаю мужа потерпевшим. Про мужа то даже нечего было написать плохого. Самое главное что не изменяет, а все остальное такая фигня. Беги разводись скорей, а муж один не останется, таких надежных мужиков быстро подбирают!А ты со своим любовником покувыркаешься пол годика, а может и меньше и он такую другую найдет, помоложе и без детей!Самое главное как сама к себе потом будешь относится к брошенке?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина
Марина

04 апреля 2013 20:16:31
2013-04-04 20:16:31
Читатели и советчики, Не появился любовник.. нет.... Я с ним не спала ни разу! я не могу быть замужем и спать с другим.. Уж извините такое у меня воспитание... Поэтому и говорю что не так все просто... Ну не люблю я мужа... И если я не буду с тем человеком кого встретила я буду с другим... Но с мужем я быть не желаю.... Но потерплю его еще пол годика .. ну годик... и все..... я все равно разведусь! Я не чувствую себя женщиной находясь с ним. Я как баба и мужик все сама. все на мне.... А он мямля... Ничего сам решить не может, все мои идеи обрубаются на прочь. Он зануда.... Все что нужно ему это чистота и еда... Я разговаривала с ним... Мы часа 3 общались. Я говорила что все, ... тупик... Мне все надоело..... А утром он проснулся как ни в чем не бывало..... И знаете ничего не поменялось..... Я и говорю.. Может я косячная какая то... И нигде у меня ничего не зачесалось! Мне просто не хочется с ним больше ничего общего иметь! Вот и все....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 09:34:53
2013-04-05 09:34:53

Марина, уходите от него, раз вам так плохо то лучше нестоит терпеть, не слушайте не кого, делайте так, как велит вам ваше сердце!Я вас понимаю, есть такой тип людей не рыба не мясо, они сами толком не могут добится ничего и других тянут за собой в пропасть, ему с вами комфортно, вы все на себе тяните, аему до лампочки, я уверена что он вам даже словамине пожалеет когда вы скажете что "Милый я так сегодня устала". а в ответ тишина. Мужчины эгоисты, я в этом убедилась.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 10:09:35
2013-04-05 10:09:35
Кошмар, какие все скучные и односторонне мыслящие. Человеку может только 18 стукнуло, а может и того меньше, неправильный выбор сделала. Что ей теперь сохнуть и чахнуть с ним до старости? Любовник не любовник - дело третье. Плохо с мужем - уходи. Все остальное бред
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
05 апреля 2013 10:47:00
2013-04-05 10:47:00

Марина, вперёд и с песней!Только не забудьте ребёнка этому мямле оставить!Так как и через пару лет вам и ребёнок надоест. и что потом?!а ничего.

Гость, {#} вы хоть сами поняли что написали то??? она прожила 9 лет! как ей может 18 стукнуть?!вы хоть читайте внимательней. Я скоро от смеха просто умру{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
05 апреля 2013 16:34:16
2013-04-05 16:34:16

"Тем более что я встретила пару месяцев назад" - ключевая фраза. Отсюда и плясать надо. Пару месяцев не срок - а всего лишь всплеск эмоций, после чего все будет так же как и с мужем сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Как быть
12252 Как быть
Как быть offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
05 апреля 2013 18:12:15
2013-04-05 18:12:15

Здравствуй Марина!Читая ваше письмо я понимаю вас и глубоко приняла его так как сама была в той же ситуации, когда больше не было сил видеть его, слышать, меня раздражало полностью все в нем. И я как и бы хотела убежать так далеко, как только можно было бы. И Я ушла ..... ушла оставив его уехала в другой город, я так решила считала что так и только так будет лучше. И я стала жить другой жизней. Нашла нового молодого человека..... который мне казался что он то именно то мой единнстевнный который изменить мою жизь... С ним я парила в облаках, в тех облаках которых мне не хватало с мужем. С ним я была другой ...... и все вокруг было другое.... но лишь на время, И когда натупил тяжолый момент в жизне и мне было очень плохо ко мне на помощь приход как ты думаешь?!!!!Мой муж не тот который давал мне ощущение радости, свободы каждый день... а муж тот который меня бесил. И когда прошла эйфория любви я ловила себя на мысли, что он (муж) оказывается самый лучший, надежный тот который меня не предаст не смотря не на что который любит меня мои принцыпы, мои психи... И он понимаешь оказался настоящим. Не знаю может уже поздно и мое письмо тебе не чем не поможет. И ты уже приняла решение.... Хочу написать одно не сжигай мосты, кто знает может прийдется идти по ним обратно!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

09 апреля 2013 11:47:16
2013-04-09 11:47:16
Марина, ваши терзания понятны. Уверена, что и симпатия к другому мужчине появилась оттого, что тошно в семье, а не наоборот, как кажется иным комментирующим. Да, семейная жизнь и вообще любые отношения - это синусоида, в которой летаешь при подъеме и падаешь, когда ниже оси абсцисс, если помните из математики. Учтите, весна - время грусти и неоправданных претензий: иммунитет снижен, организм в загоне - положительным мыслям неоткуда взяться. Делайте скидку на это состояние. Вы практически рассказываете о затянувшейся депрессии, вызванной неудовлетворенностью жизнью. И ищете виноватого в ваших печалях. А виноватыми всегда оказываются те, кто рядом. Муж не оправдал ваших ожиданий? Грустно. Но так ли вы вписались в его идеальное представление о спутнице жизни? Вы рисуете его примитивным, удовлетворяющимся порядком и едой. А ваши запросы так ли высокодуховны? За девять лет муж и жена не только одна сатана, но и отражение друг друга. Нисколько не осуждаю вас - просто призываю поразмышлять над неудобными вопросами. За такой большой период совместной БЛАГОПОЛУЧНОЙ жизни уже можно было сделать вывод, что разность темпераментов на пользу семейным отношениям: два вулкана их мигом разрушат, а два меланхолика умрут с тоски рядом друг с другом. Мы все далеки от идеала. В вашем муже много достоинств, о которых вы упоминаете. Неужели они не важнее его пессимизма? Распишите себе его плюсы и минусы - посмотрите, чего в нем больше с общечеловеческой точки зрения. Понимаю, что трудно жить без ощущения счастья. Извечный вопрос: неужели я не заслуживаю счастья? Заслуживаете! Но у взрослых людей есть еще и ответственность за счастье других. Вам уже написали выше да и вас саму тревожит, что от возможных неверных ваших поступков пострадают не только муж и ребенок, но и родители, друзья... Кумушки-соседки осудят, но на это можно не обращать внимания. Но страдания близких усугубят вашу вину. Хотя понятно, что счастливая (кто знает: а вдруг?!) мама даст больше позитива своему ребенку. Естественно, что вы не оставите мужу ребенка, как в запале требуют некоторые комментаторы. Но не должны исключать, что того же будет требовать от вас муж: с его точки зрения, с жиру взбесившаяся жена - предательница, поэтому ей опасно ребенка доверять - она же начнет устраивать личную жизнь без учета интересов ребенка. Увидела в вас благоразумную женщину, знаю, что прежде чем на что-то решиться, вы взвесите все "за" и"против". Возможно, вы найдете в себе силы пережить непростой период в супружеской жизни - что-то изменится, вы иными глазами взглянете на мужа, приложите максимум усилий, чтобы не обворовать себя и ребенка. Или все поменяете, устремившись к призрачному счастью, - и вопреки страхам и сомнениям достойно выстроите свою судьбу и обретете то, чего вам сейчас не хватает. Во всяком случае, я искренне вам желаю обрести вожделенное равновесие. Удачи вам и здоровья!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Princess91290
12401 Princess91290
Princess91290 offline
Репутация : 30
Комментариев 17 5
10 апреля 2013 04:19:12
2013-04-10 04:19:12
Невозможно жить с тем, кого Вы не любите.. Когда не любишь и живёшь под однойкрышей с человеком, раздражают даже мелочи! Вы ведь женщина.. А женщина не должна терпеть прикосновения и близость нелюбимого.. Но мужчину жалко, конечно.. Теперь ему больно в любом случае.. Он рано или поздно почувствует, что вы его не любите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке