Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
26 минут назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Почему она меня ненавидит?
     

Приветик, людички! У меня печалька... 

Неделю назад мой люблюшечка сделал мне предложение. Мы вместе уже больше 3 лет. Я его безумно люблю, и сразу же согласилась. Знаю, что мои родители будут только за! Обрадовала их. В общем все отлично, счастлива нереально, прям как будто крылья появились...но...

Его мама меня ненавидит, она была против меня, когда мы познакомились, говорила всегда за спиной, что я не достойна ее единственного сыночка, что я ищу выгоду и т.д. Когда прихожу в гости всегда, издевается, оскорбляет меня. Мой МЧ конечно не молчит, он не маменькин сынок, он на моей стороне, защищает меня, но это его мать и он не может все время против нее быть. Приходится иногда идти на уступки. В общем она более менее смирилась, и сказала - "счастье сына для меня важнее, да и не на долго они вместе, она его бросит, или сынок мой вовремя одумается". Когда мы стали вместе жить, она на гавно сошла, стала в открытую показывать своё недовольство, постоянно норовит меня унизить, оскорбить, а недавно сказала при моих родителях - " что ж мой сын в тебе нашел, подстилка наверно хорошая!" Я ревела всю ночь потом. Ник поговорил с ней и сказал, что вроде все улажено, она даже позвонила, извинилась. А потом, наедине, сказала мне, что я еще отвечу за все. Я ее иногда даже побаиваюсь...она иногда так смотрит, что хочется спрятать все острые предметы в доме... 

А тут Ник предложил замуж! Я даже не думала как все обернется...его папа нас поздравил, сказал что рад за нас, он всегда хорошо относится ко мне) Он мне как родной отец! А мама... она начала орать, что только через ее труп. Никакой свадьбы не будет и она скорее убьет своего сына, чем отдаст его мне. Столько гадостей мне наговорила... Я в шоке! Я не хочу расставаться с МЧ, я люблю его очень! Я не представляю жизни без него, я уже думаю ну ее эту свадьбу, как то же жили раньше...но с другой стороны, мы о ребенке думаем, а вне брака я не хочу... 

Я незнаю, что делать. Она вчера звонила, и оскорбляла меня и моих родителей. Сказала, что я приживалка... Но это не так, мне не нужны никакие деньги, ничего, только Ник... Я незнаю, что мне делать, реву...днями и ночами... Помогите!

История дополнена: 05 апреля 2013 в 14:45:13
     

Люди, я в ауте. Отхожу после разговора с маман Ника...

Ник сегодня на работе, а я после второй смены отсыпалась, когда эта идиотка позвонила с утра пораньше...и опять начала нести всякую хрень... Одна фраза меня конкретно напугала...она сказала, если я выйду замуж за Ника, то жить мне осталось максимум до 25 лет...а мне 21...может это просто угрозы, а вдруг на самом деле, она к каким нибудь бабкам пойдет. Вздруг она не шутит и не просто пугает...а может она уже ходила...боюсь даже подумать, Нику ничего не говорила, и незнаю стоит ли...

38073
Другие Истории из жизни
(121)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

04 апреля 2013 13:17:29
2013-04-04 13:17:29
могу сказать одно если она лезит сейчас в ваши отношения, она и дальше будет лезть и её ни что не исправит... я замужем уже год мы живем в другом городе... так она и тут нас достает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 14:17:55
2013-04-04 14:17:55

Во Алабайка, А бабка моего бывшего мужа вообще не явилась на свадьбу, да еще и дома закатила истерику, вызвала скорую помощь, бабка делает вид что она присмерти (в нарядном костюме), короче - типа откачали, но моя свадьбы была испорчена, гости гуляют а я, гм, я, я сидела в белом платье на подоконнике в подъезде, муж был в квартире так как бабка меня не хотела видеть. Вот такие незабываемые воспоминания о моей первой свадьбе.. бабка тоже нас хотела развести еще давно, сплетничала, унижала в присутствии всех, говориля что я блядь и проститутка и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 апреля 2013 14:24:17
2013-04-04 14:24:17

Мне тоже не повезло ни со свекрухой, ни с бабкой мужа. Две оторвы, столько нервов ии крови попортили. А выход один-единственный. живите как можно дальше от них и отдельно. Вот и вся наука. Свадьбу не делайте, она не нужна никому. Сделайте как мы. Родные-близкие в ЗАГСе, мы и свидетели вчетвером посидели в ресторанчике и разошлись. Делайте также - деньги и нервы целее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 14:26:30
2013-04-04 14:26:30

Валерия57 , Вот вот)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 14:27:17
2013-04-04 14:27:17

На каждый роток, не накинешь платок! Лучше задайтесь вопросом, почему вас ваш жених и ваши родители не могут полностью оградить от этих нападок! Можно и сыну "стукунуть по столу" так, что и мама родная не обрадуется! Да и родителям бы не мешало б за своё дитя "глотку перегрызть", если в этом есть надобность!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
04 апреля 2013 14:42:51
2013-04-04 14:42:51
Пампушка, Ник меня защищает, разговаривал несколько раз с ней но она не успокаивается, я думаю что действительно нужно расписаться по тихому и уехать, но тут проблема возникает. Ник работает в городе и занимает престижную должность нельзя же ему из-за меня терять хорошую работу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 14:49:43
2013-04-04 14:49:43

Vikkonji, вы живете отдельно от них?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 14:52:21
2013-04-04 14:52:21

Vikkonji, ну незнаю, значит плохо защищает( Не обижайтесь, это просто моё мнение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 15:01:56
2013-04-04 15:01:56

Пампушка, Ну почему ты так, он же к матери физическу силу применить не может, а словесно - в одно влетело, в другое вылетело, я про уши))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
04 апреля 2013 15:02:35
2013-04-04 15:02:35
Makedoniya , да нам мои родители купили отдельную квартиру
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 15:20:11
2013-04-04 15:20:11

Makedoniya , не обязательно применять физическую силу! Можно поставить условие, либо принимаешь мою будущую невесту, либо я вообще не буду с тобой общаться! Она мать, понятное дело, но это уже переходит все границы, нормальная мать сыну счастья желает, а не свой эгоизм навязывает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 15:20:41
2013-04-04 15:20:41

Vikkonji, Вот и расписывайтес и дуйте на квартиру свою, твой дом - твоя крепость, свекруху - по приглашения на большой праздник. Все. И так, немного во всеуслышанье что это твоя квартира, что это тебе родители купили, пусть ядом подавится))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 апреля 2013 15:23:40
2013-04-04 15:23:40

Makedoniya , точно, Свет. Моя вон только у себя дома язык распускает, а у нас в гостях по стойке смирно и только отфильтрованный звучит из ее уст, иначе никак, я еще на 2 день свадьбы наорала на нее и сказала, что я истеричка, порву на фиг{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
04 апреля 2013 15:24:39
2013-04-04 15:24:39
Makedoniya , она к нам вобще не приходит, говорит ноги моей в этой блатхате не будет, а я к ней только по большим праздникам хожу с ником, папа его к нам приходит иногда, а мать потом ему скандалы устраивает типа он к нам ходит чтоб меня увидеть типа я с отцом Ника еще сплю... я к нему как к родному отцу отношусь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 апреля 2013 15:28:45
2013-04-04 15:28:45

Vikkonji, старая маразматичка.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 15:30:01
2013-04-04 15:30:01

Vikkonji, Ну раз она такая сука - пошла она лесом. Все, Ты и Ник к ним - по большим праздникам. Сама - ни ногой. К себе - не намекай тогда, а если на стороне трепаться будет что не зовешь - тем людям квадратные глазки - как?! Так я ее всегда приглашаю, мы ей всегда рады, как не могу не приглашать, это ж мама моего мужа!

Пусть знает наших.

А когда родится лялечка - один раз во всеуслышанье что б пришли (а не пришла) на крестины (не знаю где будетет делать), а потом, можешь всем остальным, в отместку если она трепать будет языком много, что она как бабушка даже к внуку/внучке не приходит - а ей мило улыбаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АЛАБАЙ
8648 АЛАБАЙ
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
04 апреля 2013 16:40:19
2013-04-04 16:40:19

Makedoniya , Офигительная свадебка! Еще и бабка в маразме! да, повезло тебе, нечего сказать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

04 апреля 2013 17:16:00
2013-04-04 17:16:00

АЛАБАЙ, Ага, обида до сих пор не проходит, хоть и свекровь покойная и бабка та тоже, но все таки....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
04 апреля 2013 17:18:58
2013-04-04 17:18:58

Makedoniya , КАнеШ, такой день испортить! Может поэтому и муж бывший, что "как свадьбу провела, так и жизнь пошла"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

04 апреля 2013 17:21:49
2013-04-04 17:21:49

Алабай, Не знаю, мы развелись, потому, что у нас не было детей, меня укладывали на различные операции, типа я не могу, а свекруха сынка то на анализы идти отговаривала. Вот пожили три годка и развелись. А когда встретились в прошлом году он сказал, что несколько лет назад только сдал анализ, когда женился - а он "пустой" полностью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
04 апреля 2013 17:23:17
2013-04-04 17:23:17

Makedoniya , Слава Богу, что не ты! Его я незнаю, поэтому мне ровно, а с тобой уже зафрендилась, поэтому за тебя рада! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

04 апреля 2013 17:29:29
2013-04-04 17:29:29

Алабай, {#}. Эта история была в 1991 году) давненько))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
люда
люда

04 апреля 2013 18:20:47
2013-04-04 18:20:47
автор, не факт, что свекровь изменит свое отнашение к вам, даже если вы родите ей внука или внучку. Вот моя свекровь меня тоже ненавидит, я родила ей внука, так она и его не любит, говорит на него сукин сын или байстрюк и все время делает вид будто его не существует. Я бы вам посоветовала переселится как можно дальше от нее, а на последок показать ей что вы не тютя, что вы можете за себя постоять, загните ей пару не цензурных слов....... и пускай идет нах... ей там будет комфортнее)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Томочка
Томочка

04 апреля 2013 20:16:56
2013-04-04 20:16:56
Не читала коиенты, но я думаю что мама вашего парня из тех матерей, которым хоть какую золотую невестку не приведи , она все равно его не отдаст!Не советую после свадьбы жить с его мамой!А на очередную ее выходку я бы ей ответила:Ты никому не дашь жить с твоим сыном, может ты сама его будешь е.... ть! Извините за грубость!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
05 апреля 2013 00:57:24
2013-04-05 00:57:24

Сведите общение с этой ненормальной к минимуму. С отдельной жилплощадью, которая как я поняла, имеется, это не проблема.

А свадьбу устраивайте какую хотите! Это ваш день, а если свекруха попытается его испортить, что упадет в глазах прежде всего собственного сына.

И еще... как будущая "дважды свекровь" хочу открыть вам страшную тайну - хорошей для мамы своего мужа вы не будете никогда)))

Просто есть мамы, у которых хватает мозгов не портить жизнь собственным детям и принять (или хотя бы сделать вид) их выбор, а есть такие, для которых идеальный сын - это одинокий, не умеющий зад себе подтирать слизнь, который чудесным образом делает внуков без жены и круглосуточно ждет мамины котлетки)))

Вам по ходу достался второй вариант свекрови, так что примите это как испытание и живите счастливо с любимым человеком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 апреля 2013 10:12:03
2013-04-05 10:12:03

Datiny, Умная свекровь приобретает дочь, глупая-теряет сына.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 апреля 2013 10:17:28
2013-04-05 10:17:28

Datiny, а чего никогда невестка не может быть хорошей? типа из ревности?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 апреля 2013 10:28:15
2013-04-05 10:28:15

русалочка , Ну как правило да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Лялечка78
12048 Лялечка78
Лялечка78 offline
Репутация : 1709
Комментариев 87 5
05 апреля 2013 10:33:59
2013-04-05 10:33:59

Девочки приветики. А я вот вам так скажу.... НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ!!!Я когда замуж выходила моя свекрища тоже была против... и отец мужа по маминым подсказкам даже мужа моего от.. дили, а он все равно сказал жениться.. нам тогда только по 18 исполнилось!Ушёл из дома подали заявление и хотели просто расписаться!Мои очень его любили, и уважали как своего сына. Свекрам мы только открытку отправили за неделю до свадьбы.... но маман его оказалась хитрее чем мы думали!пошла в ЗАГС... сказала молодо зелено, вобщем перенесла свадьбу на другое число, объяснив это тем что нельзя же так, не полюдски мол... неуспеем подготовится.. короче сделали ОНИ свадьбу "показушную" а когда на свадьбе все желали счастья и много деток, она встала и громко сказала поздравление, сказали что дарят нам денег на первое время(замечу сказали только, не подарили!)и холодильник с телевизором! но все это у них дома и они нам там это отдадут... А к нам наклонилась и произнесла щипящим голосом, что сколько бы вы не прожили, хоть 15лет, один х"й разойдётесь"... муж тоже это слышал.... дальше пошла жизнь, меня унижали обижали, я родила дочку, муж был в это время в армии... когда вернулся мы перестали общаться с ними через год после рождения дочери я родила сына, моя мама позвонила ей сказать что у неё ещё и внук есть(кстати сказать что внуки у них только мои дети, второй сын у неё бесплодный) на что она моей матери сказала, что у неё нет внуков.... с тех пор дети начали болеть!, потом у меня умер отец , сгорел заживо брат, умерла мама........ я заболела очень сильно, муж пахал как лошадь... и вдруг переменился очень сильно, начали ссориться мы с ним, дети росли, у дочки уже к первому классу было 2 язвы желудка... свекровь их знать не знала... я не перепятствовала её походам к нам , но и не звала... была она у меня в доме один раз и то перешагнула порог, и её взгляд упал на угол передней комнаты, а там угол с иконами, начала орать как бешеная, сними иконы убери их оттуда , но сама даже через порог не перешагнула.... и что вы думаете, шло время я болела с мужем мы ссорились.. и тут меня осенило, я больше его не люблю!было это как раз в аккурат 20. сентября , тоесть в день нашей свадьбы, 15 ЛЕТ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ!поняла что то тут ни так!и муж повёз меня к одной бабке в другой город, так как врачи ни чем не помогали... Бабка сказала что это его мать мне желает этого, сказала это ему в глаза... он принёс ей фото матери... она посмотрела и сказала, да это она!....... в один из дней после поездки к бабке, рано утром дочка моя проснулась и предложила сходить в церковь.. (т. к дочка не могла в церкви находиться, я даже обрадовалась что у неё такое желание. и мы пошли)это была пятница... мы постояли немного поставили свечи за здравие, а в понедельник мы узнаем что свекровь упала и сломала позвоночник..... была лежачая некоторое время, слава Богу все у неё хорошо. Но наши проблемы не закончились... мы с мужем живём в месте вроде любим друг друга, но..... живём как брат и сестра.... СЕКСА у нас нет стого самого времени как свекровь поправилась!тоесть уже почти год..... Причем не у него ни у меня ни кого нет..... он сам мне говорит, не понимаю что это такое, когда вас рядом нет я безумно скучаю по тебе и детям, когда вы рядом я Вас НЕНАВИЖУ......... вот так и живём уже второй год после ПЯТНАДЦАТИЛЕТИЯ СВАДЬБЫ...... так что девоньки делайте выводы..... А своей дочке я сказала, если мать барня будет против тебя, беги от него как можно дальше и быстрее!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лялька
Гость
Гость

05 апреля 2013 10:38:47
2013-04-05 10:38:47

русалочка , Из-за ревности, из-за того, что сын самовольно выбрал себе невестку по душе, а не ту, которую по мнению свекрухи она хочет видеть возле сына. приблизительно это так: называла мамой, кормила, поила, спать укладывала, стирала, убирала, если работатет - с хорошей зарплатой, если нет - ну почти домарботница в доме, слушалась свекруху, образованная, с богатыми родителями, не пила, не курила, мужа не пилила, не устраивала разборки по поводу "полетвов" с друзьями, задержкой с работы, была кухаркой - можно перечислять много - а сына ее - не должен переутруждаться, должен много отдыхать, помагать маме, давать немного денег ей же, имеет право погулять с друзьями (а жена в это время дома), больше уделять внимания мамочке. Приблизительно это то, что хотят видеть свекрухи в невестках.

Та же история с зятьями, разве не так? Должен обеспечитьва жену, помагать теще с тестем, иметь квартиру (а не снимать) иногда было бы хорошо машину, иметь высокооплачиваему работу. Помагать жене на кухне и по дому, не пить не курить , не гулять, посвящять бОльшее колличество времени жене, не бить, не оскорблять, буз напоминаний выносить мусор, мог бы и приготовить, возить жену на моря и ни в чем ей не отказывать - разве не такого бы зятя надо дочери?)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 апреля 2013 10:39:51
2013-04-05 10:39:51

Лялечка78 , а я все-таки призываю бороться за свое счастье! Если любишь человека- то будь с ним, не смотря на брызжания всякой свиристелки. А бог сам наказывает таких людей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 апреля 2013 10:43:11
2013-04-05 10:43:11

Makedoniya , Ну тогда логичный вопрос: на кой тогда такой золотой невестке такой сынишка который отдыхает и с друзьями гуляет, , нет, определенно сына на по-другому воспитывать(это я себе говорю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 апреля 2013 10:47:11
2013-04-05 10:47:11

Лялечка78 , Боже, какая страшная у вас история!{#}

Я желаю вам, чтобы все у вас наладилось, здоровья вам по-больше, счастья в семейной (в том числе и сексуальной) жизни и успехов во всем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Лялечка78
12048 Лялечка78
Лялечка78 offline
Репутация : 1709
Комментариев 87 5
05 апреля 2013 10:47:45
2013-04-05 10:47:45

русалочка , да, именно!но когда из за этого рушится не только семья, а жизнь в целом(смею заметить она у нас одна) здоровье детей, теряешь людей... по чьей то сука, прихоти..... да и ещё забыла сказать .. теперь она вдруг почему то захотела увидеть мою дочь!замечу не обоих детей а имеено дочь!!!!извините конечно, но я не пущу!нам по 35 лет вы считаете что 17 лет после свадьбы мытарств и ущерба это норма????извините, я не хочу чтоб у моих детей было точно также!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лялька
Гость
Гость

05 апреля 2013 10:48:43
2013-04-05 10:48:43

Это точно как в фильме с Джениффер Лопер. "Если свекровь-монстр"))не завидую я вам девушка, такие ак она всегда бдут считать что ни одна не достойна её сына. Я не знаю какая у меня свекровь будет. но по любому по дальше буду держатся от неё))) и когда живешь отдельно от родителей вообще отлично, все друг , друга любят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 10:54:13
2013-04-05 10:54:13

русалочка , А потому, что притягиваются две противоположности)))) один орет а второй тушит, один активный другой пассивынй, люди в чем то дополняют друг друга))))))

А женятся или выходят замуж наперекор вот свекруха хочет ту, а сын уперся нет, мне нужна эта, и чем больше запретов тем больше хочется это сделать)))) та даже тут в многих историях)))))) Ой, не подумайте, что это каждый, нет, большинство))))) Не надо приводить примеры))) сама знаю))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 10:57:24
2013-04-05 10:57:24

Нихера себе история у тебя Лялечка....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лялечка78
12048 Лялечка78
Лялечка78 offline
Репутация : 1709
Комментариев 87 5
05 апреля 2013 11:01:11
2013-04-05 11:01:11

Makedoniya , вы только прочли а я живу сэтим вот думаю может бросить всё может и мне и муже легче станет..... фиг знает как быть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лялька
Гость
Гость

05 апреля 2013 11:03:47
2013-04-05 11:03:47

У меня есть подруга. так её свекровь не любит, и постоянно парафинит её. ну невеста тоже себя в обиду не дает)) но тем немение, его мама настаивала на том чтоб он на ней женился даже деньги на свадьбу дала.. и вот пойми их)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 11:04:32
2013-04-05 11:04:32

Ты что! Столько лет строить и потом в один миг все разрушить? Не думаю что будет правильно. Нужно бороться до конца всеми правдами и неправдами, если ты бабка вам помагла - съездите еще к ней, съездите по монастырям по святым местам (ну я незнаю какие у вас есть) бабка подскажет, мало иконок дома держать, нужно еще что то. Будешь смеяться - веточка зверобоя - и моя свекруха порог не переступает, даже когда дочка моя в лежку лежит и болеет))))) Ну каждому - по разному)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 апреля 2013 11:06:45
2013-04-05 11:06:45

Makedoniya , правильно, а еще честноком и серебром их!) они этого боятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 11:15:12
2013-04-05 11:15:12

русалочка , Контрольный серебром в голову - да простят меня свекрухи {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лялечка78
12048 Лялечка78
Лялечка78 offline
Репутация : 1709
Комментариев 87 5
05 апреля 2013 11:15:54
2013-04-05 11:15:54

Makedoniya , да вот недавно муж был уних дома, мы в другом городе за 2000 км от них живём... и она ему постельное передала бельё.. он как придурок домой привез.... я как развернула узнала это бельё, на нём её отец недавно умер....... я просто в шоке ребята.... как так можно с людьми...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лялька
Гость
Гость

05 апреля 2013 11:23:16
2013-04-05 11:23:16

Лялечка78 , Видишь - можно, надеюсь белье сожгла?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 11:23:17
2013-04-05 11:23:17

Лялечка78 , вот это подапрочки!!!!оболдеть!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 11:24:27
2013-04-05 11:24:27

Ну в таком случае - действительно к бабке этой, все семейством, пусть чистит вас, делает (по возможности обереги и для вас и на квартиру) может батюшку пригласить пусть освятит - в таком случае нужно цепляться за все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 11:25:49
2013-04-05 11:25:49

по вышему моему посту о невестках, свекрухах:

- Кума, ну как у тебя дочка устроилась?
- Отлично... Муж любит, шубы покупает, на курорты возит...
- А сын? ...
- А сыну стерва попалась... То шубу ей купи, то на курорт свози...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лялечка78
12048 Лялечка78
Лялечка78 offline
Репутация : 1709
Комментариев 87 5
05 апреля 2013 11:27:03
2013-04-05 11:27:03

Makedoniya , Млииин вот дура то .... даже не подумала об этом.... господи как бес попутал..... обязательно сожгу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лялька
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 апреля 2013 11:27:17
2013-04-05 11:27:17

Makedoniya , вот все пыталась вспомнить это анекдот! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

05 апреля 2013 11:27:20
2013-04-05 11:27:20

Makedoniya , правда жизни)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лялечка78
12048 Лялечка78
Лялечка78 offline
Репутация : 1709
Комментариев 87 5
05 апреля 2013 11:31:38
2013-04-05 11:31:38

Dior, а мне всегда так, то трусы какие то передаст застиранные не понятно чьи, то просто мусор сложит в пакет и мужу отдаст а он везёт домой.... а дома открываем и в шоке оба, я говорю зачем , а он говорит что даже не видел что там было.... приезжает от них как зомбированный....... и ходит как тень.... пистец просто..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лялька
Гость
Гость

05 апреля 2013 11:32:00
2013-04-05 11:32:00

Ну в таком случае - действительно к бабке этой, все семейством, пусть чистит вас, делает (по возможности обереги и для вас и на квартиру) может батюшку пригласить пусть освятит - в таком случае нужно цепляться за все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лялечка78
12048 Лялечка78
Лялечка78 offline
Репутация : 1709
Комментариев 87 5
05 апреля 2013 11:33:30
2013-04-05 11:33:30

А ещё говорят, что материнское проклятье самое сильное!а ему она один раз сказала что пока типа он со мной живёт он ей не сын!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лялька
Гость
Гость

05 апреля 2013 11:34:04
2013-04-05 11:34:04

Молодой человек сообщает маме:
- Сегодня у меня гости. Придут три девчонки. Угадай, на какой из них я собираюсь жениться.
Вечером:
- Мам, как думаешь, на какой?
- На той, что сидела посередине.
- И как же ты догадалась?
- Она меня уже сейчас раздражает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 11:36:30
2013-04-05 11:36:30

Лялечка78 , Значит она именно ему "вправляет мозг", в таких случаях нужно никогда не брать руками а сразу сжигать по возможности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 апреля 2013 11:52:40
2013-04-05 11:52:40

Makedoniya , один из моих любимых!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

05 апреля 2013 12:01:10
2013-04-05 12:01:10

Это ж все из жизни))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 апреля 2013 12:03:19
2013-04-05 12:03:19

Лялечка78 , она походу отворот ему отва сделала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
05 апреля 2013 15:50:08
2013-04-05 15:50:08

Девочки, про отношения со свекровью ничего сказать не могу, так как мы ее похоронили спустя 1, 5 месяца после свадьбы. Хотя при жизни мы с ней хорошо общались (до свадьбы мы с мужем 3 года встречались), дочкой меня называла. У меня со свекром отношения ниже плинтуса, как говорится. Он очень сильно изменился как раз после смерти свекрови. Ну сначала списывали это все на морально и эмоциональное состояние, все таки человек потерял жену... да нихрена, не прошло и пол года, как у него появилась женщина. Может конечно еще и она масло в огонь подливает, я конечно незнаю, мы ее не видели. Но это просто вынос мозга. Муж сам в шоке от того, насколько сильно изменился отец, а я его ни видеть, ни ходить к нему не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Гость
Гость

05 апреля 2013 15:57:15
2013-04-05 15:57:15

Ох и нихрена себе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 апреля 2013 16:00:29
2013-04-05 16:00:29

Психоза, видишь какая петрушка получается.. ((((

как я поняла хорошая женщина была, и умерла

а такая грымза как у лялечки еще всех переживет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 16:02:35
2013-04-05 16:02:35

русалочка , Ты читала ее обновление? Грымза, это еще ласково сказано для такой....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
05 апреля 2013 16:04:37
2013-04-05 16:04:37

Ого, реально охренеть можно. Слушай, сходи в церковь, поставь свечку за здравие всем, в том числе и ей. Русалочка, да, она была хорошей женщиной, ничего плохого о ней сказать не могу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 апреля 2013 16:07:48
2013-04-05 16:07:48

Makedoniya , ага. я б те трусы ей на голову б одела

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 16:10:07
2013-04-05 16:10:07

Недумайте об этом и вобще забуть и неспринимай в серьёоз особенно таких больных людей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 16:14:25
2013-04-05 16:14:25

тему невестка и свекровь можно обсуждать бесконечно не с нас началось, не с нас закончится))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
05 апреля 2013 16:39:36
2013-04-05 16:39:36

Алабай, совершенно верно)) просто умных людей на планете значительно меньше)))

русалочка , не знаю почему.. )) может из ревности, а может еще почему)) просто вот сейчас я смотрю на девочек, которые бегают за моим старшим сыном, и они мне заведомо все не нравятся)))) хотя мне в голову не придет это сыну сказать))) потому что я приму его выбор, даже если он не будет (а он не будет) меня устраивать))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Томочка
Томочка

05 апреля 2013 20:32:41
2013-04-05 20:32:41
Совет для Лялечки: Перерой всю квартиру, все углы, выкинь подозрительные вещи, выброси все что давала свекровь. Не бери у нее ничего ни еду ни деньги ни вещи. Купи свечи в церкви и святую воду, обойди со свечей всю квартиру по часовой стрелке от входной двери, дрерь приоткрой, постоянно читая ОТЧЕ НАШ можно по бумажке если не знаешь, и так несколько дней пока слезки на свечах не будут цвета свечи. Она могла сделать подклад. Есть еще молитва ее наговаривают на воду и пьют всей семьей, очень эфективная, если хотите я ее сдесь напишу для вас!Облей квартиру святой водой. Купи иконку она так и называется для защиты квартиры, приклей ее прям над входной дверью изнутри. Пейте святую воду, наливайте в ванну, когда моетесь. Ваша свекровь страшная женщина!Все идет к тому что она хочет вас всех извести. Я такое первый раз слышу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лялечка78
12048 Лялечка78
Лялечка78 offline
Репутация : 1709
Комментариев 87 5
05 апреля 2013 20:37:08
2013-04-05 20:37:08

Томочка, напишите молитву... сама понимаю что все не есть хорошо......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лялька
Гость
Гость

05 апреля 2013 21:59:39
2013-04-05 21:59:39

Лялечка78 , На этот раз я поддерживаю Томочку. Молитву в студию. Ах да, не должно быть критдней утебя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 апреля 2013 00:17:11
2013-04-06 00:17:11

во-первых, повторюсь крестики-амулеты-церковь вам в помощь

во-вторых а что вам мешает ее же запугать???? она ж будет давить до последнего, видит что не можешь отпор дать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
06 апреля 2013 02:08:01
2013-04-06 02:08:01
русалочка , если ты обращаешься ко мне, могу сказать что я не из тех людей которые запугивают или оскорбляют... я считаю что я выше этого... не хочу опускаться до уровня моей будущей свекрови... Сегодня разговаривала с Ником он поехал к матери поговорить о ее выкрутасах но еще не вернулся на звонки не отвечает... думаю что что-то серьезное...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
06 апреля 2013 02:14:12
2013-04-06 02:14:12

Ё моЁ! Какие молитвы-амулеты? Что за бредятина?????

Автор , ваша свекровь - больная и глупая женщина! Просто сведите общение с ней до минимума и пусть сидит у себя дома и желчью исходит))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
ДАМА
ДАМА

06 апреля 2013 16:27:52
2013-04-06 16:27:52
Господи, мне тоже предстоит становиться свекровью: спаси и сохрани, настолько выжить из ума, чтобы портить сыну жизнь, кидаться на людей. Возможно, она действительно психически нездорова? Дай бог тебе выдержки, Vikkonji, не теряй союзников - мужа и свекра, будь с ними самой лучшей, чтобы не возникло у них даже малейшей мысли, что в отношении к тебе свекрови есть что-то рациональное. Есть порода людей, которые что-то несусветное вобьют себе в голову и забудут, что это их выдумка, - верят как в истину. Может, и с этой мадамой так? Никакими разумными доводами ее поведение не изменить - пусть оставит попытки Ник, иначе только усугубит положение дел. Уж ежели ты ПРИЖИВАЛА в квартире, купленной твоими родителями, то о чем говорить?! ДИСТАНЦИЯ, и только она, спасет вас, если вы решили быть вместе. Свадьбы, на мой взгляд, лучше бы избежать. А вы с Ником из одного социального слоя? Одного уровня образования? Что конкретно Ягу не устраивает?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
06 апреля 2013 16:48:11
2013-04-06 16:48:11

ДАМА, ну не совсем... у Ника высшее образование, он работает в рекламной компании на руководящей должности... а я подрабатываю от нечего делать барменом, и получаю образование на данный момент, учусь заочно на программиста на вышке. Возможно из-за того что у меня высшего пока нет ее это не устраивает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Томочка
Томочка

06 апреля 2013 21:33:48
2013-04-06 21:33:48
Буду писать по частям, написала почти полностью она удалилась. Наверно большой текст. 1) В трехлитровую банку наливаем воду из крана или колонки. Иконы:Иисуса пресвятой богородицы и священомучеников Киприяна и Иустины. Продают в любой лавке церковной. Перед иконами поставить воду и зажечь церковную свечку. Читаем на воду:ОТЧЕ НАШ, ИЖЕ ЕСИ НА НЕБЕСЕХ! ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ, ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ, ЯКО НА НЕБЕСИ И НА ЗЕМЛИ, ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ ДАЖДЬ НАМ ДНЕСЬ, И ОСТАВИ НАМ ДОЛГИ НАША, ЯКО ЖЕ И МЫ ОСТАВЛЯЕМ ДОЛЖНИКОМ НАШИМ, И НЕ ВВЕДИ НАС ВО ИСКУШЕНИЕ, НО ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО. АМИНЬ. Крестим воду. После Отче наш читаем 3 раза следующие молитвы:(продолжение следует)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Томочка
Томочка

06 апреля 2013 21:33:56
2013-04-06 21:33:56
2)часть. ГОСПОДИ ИСУСЕ ХРИСТЕ! СЫНЕ БОЖИЙ!ОГРАДИ НАС СВЯТЫМИ ТВОИМИ АНГЕЛАМИ И МОЛИТВАМИ ВСЕПРИЧИСТЫЕ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШИЯ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ, СИЛОЮ ЧЕСНОГО И ЖИВОТВОРЯЩЕГО КРЕСТА, СВЯТОГО АРХИСТРАТИГА БОЖИЯ МИХАИЛА И ПРОЧИХ НЕБЕСНЫХ СИЛ БЕСПЛОТНЫХ, СВЯТОГО ПРОРОКА И ПРЕДТЕЧИ КРЕСТИТЕЛЯ ГОСПОДНЯ ИОАННА БОГОСЛОВА, СВЯЩЕНОМУЧЕНИКА КИПРИЯНА И МУЧЕНИЦЫ ИУСТИНЫ, СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ АРХИЕПИСКОПА МИР ЛИКИЙСКИХ ЧУДОТВОРЦА, СВЯТИТЕЛЯ НИКИТЫ НОВГОРОДСКОГО, ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ И НИКОНА, ИГУМЕНОВ РАДОНЕЖСКИХ, ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО ЧУДОТВОРЦА, СВЯТЫХ МУЧЕНИЦ ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ, ЛЮБОВИ И МАТЕРИ ИХ СОФИИ, СВЯТЫХ И ПРАВЕДНЫХ БОГООТЕЦ ИОАКИМА И АННЫ И ВСЕХ СВЯТЫХ ТВОИХ, ПОМОЩИ НАМ, НЕДОСТОЙНЫМ, РАБАМ БОЖЬИМ (ПЕРЕЧИСЛИТЬ ПО ИМЕНИ ВСЕХ ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ И КТО БУДЕТ ПИТЬ ВОДУ)Крестим воду. ИЗБАВИ НАС ОТ ВСЕХ НАВЕТ ВРАЖЕСКИХ, ОТ ВСЯКОГО ЗЛА, КОЛДОВСТВА, ЧАРОДЕЙСТВА И ЛУКАВЫХ ЧЕЛОВЕК, ДА НЕ ВОЗМОГУТ ОНИ ПРИЧИНИТЬ НАМ НИКОЕГО ЗЛА. Крестим воду. (продолжение следует)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Томочка
Томочка

06 апреля 2013 21:34:00
2013-04-06 21:34:00
3)Продолжение. ГОСПОДИ, СВЕТОМ ТВОЕГО СИЯНИЯ СОХРАНИ НАС НА УТРО, НА ДЕНЬ, НА ВЕЧЕР, НА СОН ГРЯДУЩИЙ, И СИЛОЮ БЛАГОДАТИ ТВОЕЯ ОТВРАТИ И УДАЛИ ВСЯКИЕ ЗЛЫЕ НЕЧЕСТИЯ, ДЕЙСТВУЕМЫЯ ПО НАУЩЕНИЮ ДИАВОЛА, КТО ДУМАЛ И ДЕЛАЛ, ВЕРНИ ИХ ЗЛО ОБРАТНО, В ПРЕИСПОДНЕЮ, ЯКО ТВОЕ ЕСТЬ ЦАРСТВИЕ И СИЛА И СЛАВА ОТЦА, И СЫНА, И СВЯТОГО ДУХА! АМИНЬ. Крестим воду. (продолжение следует)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Томочка
Томочка

06 апреля 2013 21:34:04
2013-04-06 21:34:04
4)Продолжение и конец. О СВЯТИИ СВЯЩЕНОМУЧЕНИЧЕ КИПРИАНЕ И МУЧЕНИЦЕ ИУСТИНА!ВНЕМЛИТЕ СМИРЕННОМУ МОЛЕНИЮ НАШЕМУ, АЩЕ БО ВРЕМЕННОЕ ЖИТИЕ ВАШЕ МУЧЕНИЧЕСКИ ЗА ХРИСТА СКОНЧАЛИ ЕСТЕ, НО ДУХОМ ОТ НАС НЕ ОТСТУПАЕТЕ ЕСТЕ, ПРИСНО ПО ЗАПОВЕДЯМ ГОСПОДНИМ ШЕВСТВОВАТИ НАС НАУЧАЮЩЕ И КРЕСТ СВОЙ ТЕРПЕЛИВО НЕСТИ НАМ ПОСОБСТВУЮЩЕ, СЕ ДЕРЗНОВЕНИЕ КО ХРИСТУ БОГУ И ПРЕЧИСТЕЙ ЕГО МАТЕРИ СТЯЖАЛИ ЕСТЕ. ТЕМ ЖЕ И НЫНЕ БУДЕТЕ МОЛИТВЕНИЦЫ И ХОДАТАИ О НАС , НЕДОСТОЙНЫХ (перечисляем имена членов семьи). БУДЕТЕ НАМ ЗАСТУПНИЦЫ КРЕПЦИИ, ДА ЗАСТУПЛЕНИЕМ ВАШИМ СОХРАНЯЕМИ НЕВРЕДИМЫ ОТ БЕСОВ, ВОЛХВОВ И ОТ ЧЕЛОВЕК ЗЛЫХ ПРЕБУДЕМ, СЛАВЯЩЕ СВЯТУЮ ТРОИЦУ: ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА, НЫНЕ И ПРИСНО, И ВО ВЕКИ ВЕКОВ. АМИНЬ(крестим воду) Такой обряд делают не менее трех раз, Как только какая то неприятность быстренько заряжаем водичку и пьем всей семьей. В воду можно ложить фотографии свои, если большой негатив фотография может утонуть, И чем больше вы пьете воду фотография поднимантся к поверхности. Тоесть очищается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2013 22:16:13
2013-04-06 22:16:13

Vikkonji, Ну как там?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
06 апреля 2013 22:58:47
2013-04-06 22:58:47

Makedoniya , Ник вернулся сегодня часа 3 назад, со всеми своими вещами. Сказал, что ноги его в доме матери не будет. Поругались они, сказал что свадьба будет и будет лучшая и пригласит всех, но если его маман хоть слово скажет выгонит при гостях сам лично. Надеюсь, что теперь все будет хорошо... Хотя мне ее и жалко, она действительно больная, старая женщина, к тому же потеряла поддержку сына, да и муж против нее настроен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2013 23:01:26
2013-04-06 23:01:26

Vikkonji, Будь теперь очень аккуратной)))) но я рада! Хоть так немного разрешилось. Держи нас в курсе))) И когда {#}?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
06 апреля 2013 23:03:25
2013-04-06 23:03:25

Makedoniya , в понедельник заявление подаем)Там напишу на какое назначат) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 01:19:01
2013-04-07 01:19:01

Ну давайте, успехов вам)))))

Так, пока не сверкнет колечко на пальце - поздравлять не буду {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мандаринка2013
12390 мандаринка2013
мандаринка2013 offline
Репутация : 375
Комментариев 21 2
07 апреля 2013 15:16:44
2013-04-07 15:16:44

знакомый типаж) милая девушка, я могу сказать вам так в планах его мамы вас не должно было быть! она хочет что бы её сынок все время и внимание уделял только ей, ну и еще обеспечивал её у меня почти такая же ситуация. перед свадьбой была против вся его семья думали что я беременна раз так торопитесь она мне звонила и говорила не хорошо начинать семейную жизнь с со скандала со свекровью в общем наматали мне очень много нерв а свадьба все таке прошла все было хорошо.. мы переехали с мужем в другой город ждем ребенка и вы даже не представляете сколько она делает гадостей на растояние... так что у вас только все начинаеться если ты его любишь крепись дорогая и не бегай перед ней на задних лапках дай ей понять что ты можешь дать ей сдачи, а иначе это будет не жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали
натали

08 апреля 2013 20:37:32
2013-04-08 20:37:32
А я терпела 6 лет свою . Уступала, угаждала, домработницей была сына с такого говна тянула , заботилась о нем . Пофигу. Даже внучка не остановила. Развела нас. И внучку знать не знает ей пофиг. А за оскорбления ее в мой адрес, моей матери и за ее интриги за то что ребенка не пожалела, девочка у меня родилась 6-месячной слабенькой а ей плевать -это ее не остоновила. За то что я внучку родила и после осложнений осталась безплодной . Кошка говорит стерелизованная . У сына другая семья будет и ребенок. ПОЭТОМУ я несколечки не жалею что хорошенько дала в ее накальную рожу. Она тоже гразилась мне отомстить однако даже заявление забрала с милиции.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 10:18:20
2013-04-09 10:18:20

Vikkonji, Нууууу? Были?????? Или как?????????? Не томи))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
09 апреля 2013 17:02:21
2013-04-09 17:02:21

Makedoniya , Были! 2 июня!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 17:09:58
2013-04-09 17:09:58

Vikkonji, {#} йуху!!!!! Так, а теперь на свекровь ни одним глазком, спокойствие, полное спокойствие))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
09 апреля 2013 17:48:24
2013-04-09 17:48:24

Makedoniya , я вобще к ней ходить не буду и звонить не буду, свои нервы дороже) Еще столько дел нужно сделать)Кстати, может быть кто нибудь в курсе, где можно на заказ платье заказать... Хочу такое, какого ни у кого нет и не будет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 апреля 2013 09:52:28
2013-04-10 09:52:28

Vikkonji, В ателье свадебного платья! {#} Вам виднее где можно такое найти в своем городе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
10 апреля 2013 12:27:58
2013-04-10 12:27:58

Алабай, в моем нету... надо ехать в орел)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 апреля 2013 12:32:09
2013-04-10 12:32:09

Vikkonji, ну тогда поспрашивай здесь тех, кто в Орле проживает, или был недавно!))

Поздравля ть рано, поэтому просто пока порадуюсь за вас!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Лялечка78
12048 Лялечка78
Лялечка78 offline
Репутация : 1709
Комментариев 87 5
18 апреля 2013 16:58:22
2013-04-18 16:58:22

Томочка, спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лялька
Гость
Гость

18 апреля 2013 17:02:23
2013-04-18 17:02:23

Vikkonji, Ауууу!!!!! Вы там живы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
18 апреля 2013 17:43:54
2013-04-18 17:43:54

Makedoniya , Приветик)У нас все хорошо. Колечки прикупили! Красивыыыееее! Платье будем на заказ шить, уже мерки сняли! Правда пока еще, не могу определиться с фасоном. С рестораном определились, осталось определиться с количеством гостей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2013 10:07:11
2013-04-19 10:07:11

Vikkonji, Ой молодцы! Давай давайте, июнеь не за горами!))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2013 10:07:58
2013-04-19 10:07:58

Маманька его как? шипит молча? или .... ???? Знает что у вас в июне?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
19 апреля 2013 10:11:54
2013-04-19 10:11:54
Makedoniya , да уже скоро... сегодня с фотографом встречаюсь и с оператором... надо же фотки видео будет снимать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lina
Lina

10 декабря 2013 23:28:03
2013-12-10 23:28:03
Очень хотелось бы узнать, как всё сложилось?Моя свекровь далеко, но от туда умудряется сунуть свои "пять копеек". Сказала мужу, что сын на него не похож.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке