Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Запретный плод-сладок
5 минут назад2016-12-06 23:07:27 от Гость
Сама была в такой же ситуации как автор. Стоило этому мужчине меня пальчиком поманить- я тут же все дела бросала и летела сломя голову. Бывало даже он позовет к себе домой, а когда уже я на полпути к нему, звонит и говорит что только через час освободиться. Но я то уже почти около его дома! Приходи ... Все комментарии67597
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни : Я в шоке!     

Пару месяцев назад у меня заболела бабушка... Вызывали врача из другого города, естественно платили ей. Так как к нашим местным врачам идти бесполезно, они не шарят ничего. Врача я не видела, но по маминым словам, очень приятная интеллигентная женщина по имени Жанна Леонидовна, очень хорошо отнеслась к бабушке, выписала лечение. Она этому лечению следовала, вроде все нормально, шла на поправку. Да, забыла сказать, бабушка живет одна, отдельно от нас. В общем с того момента прошло уже месяца 3. Тут мне сегодня звонит расстроенная мама и рассказывает, такая вот ситуация произошла: в общем сидела бабушка моя на лавочке на улице, тут к ней молодой человек подходит и говорит, мол, я от Жанны Леонидовны, она мне рассказывала про вас, она говорила что у вас давление и т. д, вот она вам лекарство посоветовала, 300 грн стоит. Покупайте. И она ни с кем не посоветовалась, вынесла этому шарлатану 300 грн! Почти половину своей пенсии в общем. Потом маме звонит, мол, вот лекарство купила, незнаю зачем, боюсь теперь его принимать и денег теперь нету. Мама была в шоке, начала звонить этой Жанне Леонидовне, та трубку не берет. Короче лохонули бабушку мою... Я в шоке просто! Это же надо было так повестись! Причем миллион раз обьясняли ей, как ребенку, с чужими не разговаривать, двери никому не открывать! Уже раз было такое, ее обворовали цыгане, решила накормить маленького бедного голодного мальчика, который пришел милостыню просить, в результате пенсии как не бывало, сердобольная, блин!

В общем теперь не знаем что делать. Мама звонила этой Жанне Леонидовне, она не берет трубку. Да и не известно, замешана она в этом или нет. Но ведь откуда же этот молодой человек узнал про мою бабушку, причем до подробностей, диагноз, кого и когда она вызывала... Вопрос: откуда? Милицию вызывать смысла нету, ну допросят они врачиху эту, она скажет, мол, ничего не знаю. И что с этого. С одной стороны жалко бабушку, а с другой- злость берет. Ну как так можно? Я не знаю что делать... незнаю... Да, кстати, моей бабушке 87 лет.

38105
Другие Истории из жизни
(37)
Дарья Шебалина
12366 Дарья Шебалина
Дарья Шебалина offline
Репутация : 431
Комментариев 25 2
04 апреля 2013 22:17:19
2013-04-04 22:17:19

Эти шарлатаны узнают по базе они пробивают её и ищут и представляются кем-то. Мою бабушку тоже так же разводили{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
^_^
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
04 апреля 2013 22:19:48
2013-04-04 22:19:48

Кто бы тут ни был замешан, у них просто нет совести и человечностм! Поражаюсь таким людям. Жалко бабушку. А в полицию все-таки я бы заявила.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
04 апреля 2013 22:22:53
2013-04-04 22:22:53

Автор, а у вас нет возможности взять бабушку к себе? Все таки 87 летэто серьезный возраст и то, что с ней сейчас произошло это меньшее из зол... Тем более, ее квартиру, вы сможете сдавать, а на эти деньги обеспечивать бабушке достойное лечение у нормальных вречей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
04 апреля 2013 22:38:35
2013-04-04 22:38:35

Дарья Шебалина, теперь все понятно... да, жаль наших бабушек {#}

Мамика, да полиция работает так... сама видела их работу. Они делать, по большему счету, никогда ничего не хотят. Мне приходилось наблюдать как люди под дежуркой стояли и требовали чтоб те заявление приняли, а те сидели материли их.

Datiny, я сама квартиру снимаю сейчас, в другом городе. А вот мама неоднократно предлагала ей обменять ее однушку, и свою, на двухкомнатную квартиру и жить вместе. Но она не хочет. Наотрез отказывается, мол не хочу мешать вам и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 22:40:22
2013-04-04 22:40:22

Бездушные твари... Наживаться на пожилых людях, чтобы набить свои карманы - позор какой-то... Первым делом надо обьяснять бабушкам, чтобы ни на что не велись!!! Только родственники и поликлинника! Никаких чудо-приборов, БАДов и т д!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
04 апреля 2013 23:02:32
2013-04-04 23:02:32
Пусть они эти 300 грн на таблетки от поноса потратят, от души им желаю!ну а бабушки у многих простые да сердобольные, что с них взять, ничего не поделаешь. мошеннический опыт их учит ровно в пределах одной схемы, появляется новая, опять попадаются на удочку... Мою один раз тоже цигане обворовать пытались, попросили поесть или попить(я уж не помню), и хотели кошелек стащить из прихожей, бабушка все прошарила и хотя была дома одна, как закричит:"Вова, Вова, вставай, нас грабят". Цыганей как ветром сдуло, кошелек на месте=)а другую бабушку по телефону раскрутить пытались на 15000 руб, она испугалась, но не растерялась, позвонила дочери(тетке)и все рассказала про звонок, позвонили брату на мобильник, с ним все в порядке. Она потом полдня охала от шока. вобщем отделались малой кровью=)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
04 апреля 2013 23:18:46
2013-04-04 23:18:46
От аферизма никуда не денешься. не в тему немного, но прям воспоминания хлынули:Помню в мск тц "реал"открывали, и по нашему району всякие торговые представители шлялись. Сижу как то дома за компом, в игрушки играюсь, через стенку креска спит спокойно. Звонок. На пороге торговый, трали-вали, это все вам бесплатно, я улыбаюсь как дурачек и складываю коробки с "подарками" в прихожей. а он за порогом стоит. Ну дальше тра-та-та, с вас сущие копейки, 7000 руб. я говорю щас и закрываю дверь на ключ перед его шокированным лицом. иду в комнату, бужу креску и все ей говорю. она вся лохматая, злая, с размазанной тушью и тенями на виске молча открывает дверь и пуча злые глаза начинает кидаться в торгового коробками... больше никто не приходил=)а еще помню от циган отбивались с сестрой, но это долгая история, она кстати тут есть, хотите почитайте=)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
04 апреля 2013 23:28:19
2013-04-04 23:28:19

Agnia, хе)) хорошая история))

а у меня один раз случай такой был:

Мне было лет 13-14...

у нас по району ходили цыгане тоже, клянчили, ну и воровали по-маленьку. А дома у нас ружье висело старинное. Ну, короче, пришло время ружье это почистить))) сижу я, значит, протираю его тряпочкой. Звонок в дверь. Я пошла открывать, а ружье это в руке у меня.

Открываю дверь, а там цыгане. Они как ружье увидали, так ого стрекоча по лестнице задали, аж чуть перила не снесли. А я стою и не отупляю, что это вообще такое было... ))))

Минут через 5 только до меня доперло, что я с ружьем дверь открыла)))

больше к нам никто не стучался)))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
05 апреля 2013 00:12:28
2013-04-05 00:12:28

Эти цыгане достали уже. Один раз в супермаркете две цыганки за мной увязались, куда я туда и они, делают вид буд-то товар смотрят. А потом видимо распылили что-то, что мне резко в нос запах бензина какого-то ударил, причем такой резкий, что у меня перед глазами все поплыло и я чуть сознание не потеряла, я еле до кассы доплела а бабки эти за мной плелись до самого выхода. Я еще удивляюсь как я еще расплатилась нормально, и продукты все забрала, ничего не забыв.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
05 апреля 2013 00:15:00
2013-04-05 00:15:00

К нам домой они попрошайничать приходят, сколько их не гнали... И толку на подьезде двери с домофоном... То ли им какая-то падла открывает, то ли цыгане действительно обладают магической силой и проходят сквозь стены... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
05 апреля 2013 00:20:06
2013-04-05 00:20:06

И вообще... Я понимаю там, вычисляют зажиточных людей и приходят их разводить. Но старушка, господи, ну что с нее можно взять? Ну как можно отобрать у пожилого человека, эту несчастную мизерную пенсию??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
05 апреля 2013 00:25:10
2013-04-05 00:25:10

не_твоя_детка , да потому что к зажиточным людям еще подобраться нужно, а старики наивные по доброте своей иногда и не подумают, что обмануть их могут. У таких людей, вернее нелюдей, нет ничего святого. И плевать им, что может бабулька эта последние гроши им отдала и помрет потом с голоду. Мрази одним словом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
05 апреля 2013 00:31:16
2013-04-05 00:31:16
Datiny, 0_0!брутально!!!и главное не осознавая=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
05 апреля 2013 00:33:47
2013-04-05 00:33:47

Agnia, в том-то и дело))))

представляю , как это выглядило со стороны цыган.. ))) Они стучатся в дверь, собираях "хлебушка" попросить, а им открывает девушка с двустволкой, позали которой надрывается лаем большая собака... )))) я б наверно тоже смоталась))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
05 апреля 2013 00:34:25
2013-04-05 00:34:25
не_твоя_детка , деньги то не своровали хоть?что это такое было интересно, может баллончик газовый?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
05 апреля 2013 01:13:37
2013-04-05 01:13:37

по-моему врач тут не при чем, иначе бы она сама давно впарила ей что то. Что сказать, моей бабушке покойной как то пока я вышла на 5 минут из дому впарили пояс для похудения, какую то терку на кухню и еще что то. Уже не помню. пенсионеры народ доверчивый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
05 апреля 2013 01:35:30
2013-04-05 01:35:30

Да - на такой лохотрон сейчас наверное только бабушки попадают !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
05 апреля 2013 01:43:20
2013-04-05 01:43:20

Да один мой знакомый - купил бензопилу тоже по домам таскали знаменитой фирмы (ХУСВАРНА ) а когда прочитал там после букв ХУ еще буква Й написана - он еще побробовал бревно попилить цепь моментом лысая стала без зубьев и заглохла - больше не завелась оказалось что там и поршень без колец да и прогорел !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
05 апреля 2013 01:53:10
2013-04-05 01:53:10

КУРАТОР, ничего себе... никогда не видела, чтобы по домам бензопилы продавали))) пытесосы помню носили, но пилы)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
05 апреля 2013 01:58:27
2013-04-05 01:58:27

У нас весь инструмент таскают и везде написано (БОШ) и у обочин дорог как терминаторы с пилами стоят !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
05 апреля 2013 01:59:41
2013-04-05 01:59:41

КУРАТОР, ахахахахаххххаааа))))))) могу себе представить)))))

А "у нас" это где, если не секрет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
05 апреля 2013 02:02:02
2013-04-05 02:02:02

В Новороссийске - ты хоть въехала что на пиле было написано ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
05 апреля 2013 02:04:58
2013-04-05 02:04:58

КУРАТОР, о, хороший город))) у меня там друзья живут))

Нет, блин, я не могу совместить "ХУ" и икраткую, а тем более прочитать то, что может из этого получиться))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
05 апреля 2013 02:06:53
2013-04-05 02:06:53

Зато честно написали !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
05 апреля 2013 02:08:43
2013-04-05 02:08:43

КУРАТОР, ага)))) да просто твой друг не понял - пила была не для дерева, а для того, что было на ней написано))) это не инструмент, а средство самообороны от всяких маньяков)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
05 апреля 2013 02:14:39
2013-04-05 02:14:39

До него все туго доходит - он после этого еще набор сковородок (ТЕФАЛЬ ) купил - после первого приготовления перекорежились и ручки оплавились - холостой не кому подсказать что зделаешь !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
05 апреля 2013 02:16:36
2013-04-05 02:16:36

КУРАТОР, ой, бедолага)))) нужно тебе ему найти кого-нибудь, а то мало-ли захочет он котеночка куить, а ему верблюда впарят))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
05 апреля 2013 02:24:27
2013-04-05 02:24:27

Да он один раз хотел свиней завести - купил пять поросят черных - говорит порода бомба мясная - через полгода к нему заглянули в загон свинарника а они там такогоже роста как и были бегают только шерсть по колена !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
05 апреля 2013 02:35:12
2013-04-05 02:35:12

КУРАТОР, ахахахах)))))))))))) черные волосатые поросята)))))))) ой, не могу)))))) бедняга))) и куда он их потом дел??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
05 апреля 2013 02:43:44
2013-04-05 02:43:44

Бегали по улице за людьми как собаки - потом комуто отдал - а почему не выросли потому что он их горячей пищей кормил (ЗАПАРИЛ СВИНЕЙ - НАЗЫВАЕТСЯ )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
05 апреля 2013 02:44:43
2013-04-05 02:44:43

КУРАТОР, )))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

05 апреля 2013 07:58:59
2013-04-05 07:58:59

для шарлатанов и мелких воров, старики лакомый кусочек((

А вам нужно настоять на совместном проживание. Бабушки нужен уход и контроль, сказывается возраст. Просто поставьте вопрос ребром "ты будешь жить у нас вещи перевезли", а уже потом предлагать двушку покупать.

старики упрямы как дети там где не нужно))) Поэтому нужно постепенно к этому приходить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марьяж
12365 Марьяж
Марьяж offline
Репутация : 1592
Комментариев 31 0
05 апреля 2013 10:22:56
2013-04-05 10:22:56
А еще цыгане гипнозом владеют, я пол зарплаты своей один раз из кассы отдала, ух как ревела, когда прочухала, помню как подошли они ко мне, и больше ничего не помню)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
05 апреля 2013 10:31:03
2013-04-05 10:31:03

Agnia, нет, чудом все осталось на месте) просто я тогда чуть сознание не потеряла, чувствовала что вот-вот сумку выроню и сама грохнусь. Видимо так и было спланировано, я падаю в обморок, а цыганки похватывают мою сумку и направляются к выходу, пользуясь тем что все внимание ко мне обращено.

Милая кошка, но откуда же то шарлатан знал имя этой врачихи, и то чем бабушка болеет. И как обьяснить то что врачиха трубку не берет? Может быть она и не хотела чтоб так получилось, просто проболталась... хотя все может быть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 10:51:01
2013-04-05 10:51:01

Марьяж, Ерунда, так глупые люди объясняют свою глупость. Не чем они не владеют, только языком, уши просто не надо распускать и смотреть во все глаза.

не_твоя_детка , я тоже думаю скорее всего проболталась там можно и среди знакомых, тоже не обязательно она, сказал знакомой о том как тяжела работа а там своим вот и результат.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2300 27
05 апреля 2013 14:21:26
2013-04-05 14:21:26

За стариками надо смотреть, как за малыми детьми. Жаль, сами они этого не понимают. Еще легко отделалась. А у меня тетка повесилась в том году, тоже было за 80 лет, пришли домой дамочки, сказали, что будет денежная реформа - она и вынесла все деньги, что имелись, около 30 тыс руб. Скуповата она была, не смогла пережить, плюс болела, а врачи отказывались лечить. И это при том, что жила не одна, а с моим братом! Только он был на работе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
17 октября 2013 08:20:29
2013-10-17 08:20:29

Может вам бабушку взять домой к себе и проблем с этим не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке