Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
меньше минуты назад2016-12-04 19:28:34 от Silvana
23007Подполковник , буду ждать Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Поступок мужа!
     

Здравствуйте! У нас в семье произошла такая ситуация: вчера вечером у нашего 2-х годовалого сына поднялась температура, я очень расстроилась, потому-что малыш 2 месяца назад перенес тяжолую операцию на почке, и ему теперь 2 года нельзя простывать и грипповать. Мы с мужем договорились, что утром вызываем врача из дет.пол., потом он едет работать так-как денег нет, у нас временные финансовые трудности, а вечером мне еще обязательно надо самой на узи, отменять было нельзя ни как. Он должен был привезти денег и посидеть с сыном меньше часа, пока я на узи. Так решили! Сбили сыну температуру перед сном и легли спать. Ночью я периодически проверяла, как сын. Все было хорошо. В 6 утра мужу кто-то звонит, он берет трубку и уходит в кухню, по разговору я понимаю, что у его друга проблемы.  Оказывается  он улетел за тридеведь земель, что бы купить поддержанныую иномарку. И вот он ехал на только что купленной машине, без прав, забыл дома. Так он проехал приличное расстояние. А остановили его в городе, до которого от нас 4-5 часов езды. И вот мой муж подрывается и собирается везти ему туда его права! Я понимаю, что он не успеет вернуться до узи, понимаю, что денег не будет, что придет врач и выпишет сыну лекарств на 1,5-2 тысячи, и мое УЗИ стоит 550 руб., а у меня только 50 рублей.  Я спрашиваю, а как мы теперь? На что он ответил, что все успеет. У сына к этому времени стал горячим лоб, я попросила помочь дать сироп, потому-что малыш был не в духе, а муж сказал, что ему пора бежать. А это заняло бы пару минут, если бы он помог, подержал бы руки хотя бы. Но он ушел. А я уговаривала сына 5 минут, непомогло. Потом все разлил руками, снова налила и кое- как выпил. Да, я справилась сама, справлялась и раньше, пока он был в армии, потом на севере. Я практически одна ростила всегда сына, но ведь он мог помочь, все было бы быстрее и проще.  После сиропа сыну стало лучше и мы снова уснули. Проснулись, вызвала врача. Пришла, выписала лекарства и направления на анализы.  Звоню мужу, скидывает, пишу, неотвечает. Пришлось звонить нашим матерям, его мать отпросилась с работы, пришла к нам, дала мне денег, осталась с сыном. Я собралась, моя мама отвезла меня на машине на УЗИ, до аптеки и обратно. Еще добавила мне денег. Лекарства сына стоили 1700 рублей, как я и думала. Но пока я с ними договаривалась, пока они бросали свои планы и дела, я нанервничалась.  Почему они должны из-за него все бросать и помогать мне, пока он помогает другу!? Моя мама в шоке от мужа, хотя добавила, что он настоящий друг! А свекровь вообще его оправдывала как могла, еще я виновата осталась. Приехал он поздно, голодный, уставший, смирный, оправдывался, сказал, что думал, что успеет. И что не помнит, что я просила утром мне помочь с сиропом. Скажу честно я "рычала" на него. А сама думаю, не преувиличиваю ли я?  Я хорошо отношусь к этому другу, Я все понимаю, друзьям надо помогать, но не такой же ценой.

38108
Другие Истории из жизни
(52)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
05 апреля 2013 02:31:34
2013-04-05 02:31:34

Не мужик, а детский сад какой то{#}То машинки, то друзьяшки!У него еще детство в одном месте играет похоже. Никакой отвественности нет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
05 апреля 2013 02:34:04
2013-04-05 02:34:04

Честно говоря, я не вижу, что ваш муж сдела что-то из ряда вон выходящее.... а вот вы очень игоистично себя ведете, если честно... Да, у вас возникли проблемы и вы разнервничались, хотя, как мне кажется данная ситуация такой нервотрепки совершенно не стоила.

Ваш муж поступил порядочно, бросившись выручать друга, который мог попасть в серьезные проблемы из-за отсутствия документов в незнакомом городе. Вам могли помочь другие родственники, а другу нет.

Кроме того, что значит, ребенок не хочет пить лекарство???

Есть такое слово "НАДО" и ребенок в 2 года уже должен его понимать. Если есть трудности с приемом лекарств, то нужно давать его не с ложки, а из специального дозатора, который продается в аптеке (еще очень удобный дозатор в сиропе Нурофен, который можно использовать для других лекарств).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет8
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
05 апреля 2013 02:39:50
2013-04-05 02:39:50
Вы же справились. А вы уверены, что другу кто-то может помочь, кроме вашего мужа? Он настоящий друг. Но мне не понравилось то, что он не отвечал на звонки и не позвонил, что бы спросить, как сын.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
05 апреля 2013 09:31:02
2013-04-05 09:31:02

Мне бы тоже не понравилось!! Плохо муж поступил, некрасиво! я бы обиделась. семья должна быть на первом месте , а потом друзья.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

05 апреля 2013 09:33:26
2013-04-05 09:33:26
ну начнем... если это была другая ситуация где не заболел бы сын и у вас были бы хоть какие то деньги то в такой ситуации муж был бы прав что поехал помогать другу!тут заболел сын, у вас планы вы заранее договорились, все обсудили, вы понадеялись на мужа который в свою очередь не оправдал надежды бросил вас ради друга!это надо сразу пресекать!семья это семья!друзья это друзья!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
05 апреля 2013 09:35:15
2013-04-05 09:35:15

Какая же вы молодец! Я бы вообще сорвалась на вашем месте... А свекрови по большей части все такие-сыночков своих оправдывают! Суки! Муж у вас безответственный, не понимаю, как можно бросить семью ради друзей?.. И, наверное, ни когда не пойму...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лялечка78
12048 Лялечка78
Лялечка78 offline
Репутация : 1709
Комментариев 87 5
05 апреля 2013 09:39:07
2013-04-05 09:39:07

Извините конечно, но это самое простое не уважение к жене и сыну!!Я бы обиделась и сделала выводы..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лялька
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
05 апреля 2013 10:07:51
2013-04-05 10:07:51

Хм... из мухи сделали слона. А если бы вас остановили в чужом городе и без прав, вы наверно не водитель и не совсем понимаете что это такое, если не удалось договориться. Ваш муж поступил по-человечески, помог другу. Вы ж не умирали (тьфу-тьфу-тьфу) чтобы осататься с вами и бросить друга в беде. Для мужчин мужская дружба очень многое значит. А вам , наверно с самого начало, надо было позвонить его маме и занять денег, а не придумывать катастрофу. Жизненные ситуации ведь разные бывают и вы тоже можете оказаться в сложной ситуации и на призыв о помощи ваша подруга просто скажет- Извини, я не могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
05 апреля 2013 10:10:50
2013-04-05 10:10:50

В этой ситуации конечно муж поступил не правильно - друг не рядом а гдето и ехать к нему 5 часов и пару часиков подождет дольше не маленький - а за это время нашел деньги и договорился сам с кемто отвезти жену на узи - друг наверно тоже не раз выручал его и будет в жизни ситуация когда поможет еще в нужный момент. В одни ворота не играют !

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 апреля 2013 10:32:37
2013-04-05 10:32:37

Автор, я поддерживаю вас. Если уже мужчина создал семью, то прежде всего семья и ее потребности, а потом друзья. И ничего не случилось приедь он попозже. Тем более а если бы вам не помогли? Мать и свекровь не отпустили бы? Непонянто почему муж скидывает на вас всю ответственность

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 апреля 2013 11:07:16
2013-04-05 11:07:16

Есть такие люди-для друга снимут и отдадут последнюю рубашку. Даже в ущерб семье. Незнаю, что ими движет, но они такие есть. И скорее всего не изменятся. Но я тоже считаю, что в семье должен решать проблемы муж, а не мамы. Мамы-это крайний случай! Согласна с Куратором- друг мог бы подождать, все-таки к нему ехать дольше, чем решитьсемейные проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Dolche
9399 Dolche
Dolche offline
Репутация : 2190
Комментариев 134 0
05 апреля 2013 11:15:33
2013-04-05 11:15:33

Согласна с Datiny. Что значить малыш был не в духе?! У моей сестры ребенок годовалый она с ним справляется при том что муж в командировках!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Не будем прогибаться под изменчивый мир...
Наташка22
12183 Наташка22
Наташка22 offline
Репутация : 792
Комментариев 25 1
05 апреля 2013 11:35:01
2013-04-05 11:35:01

русалочка, с Вами согласна. мне кажется, что сначала надо было поехать с ребенком на Узи, а потом уже и к другу. Сыночек должен быть на первом месте. Я бы тоже обиделась на своего мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 11:39:00
2013-04-05 11:39:00

Мужская дружба - дело тонкое. Может Ваш муж был чем-то другу обязан и не мог подвести? Я бы, конечно, тоже на Вашем месте обиделась. )))

Расскажу один случай, который мне вспомнился. Однажды мой брат поехал в командировку в Ростов, на обратном пути машина сломалась в 20 км от Новочеркасска, брат там учился в институте, друзей-приятелей осталось в Чеке много, он начал всем подряд звонить, чтобы кто-нибудь приехал и привез необходимую деталь, позвонил 12 ребятам, у 11 были очень важные дела (будний день был, рабочее время), а 12-й сразу собрался и привез. Ну постояли они, пообщались, починили машину, а потом все те 11 ребят начали по очереди звонить и говорить, что они освободились и стоят в магазине за той деталью и спрашивали какая нужна. )))) Т. е. ни один из них не бросил друга фактически. Это парни, для них помощь другу - естественная вещь. Но, конечно, все должно быть не в ущерб семье, по крайней мере мужу следовало договориться с родителями. А вообще, не нужно всегда надеяться, что муж все разрулит, в некоторых ситуациях и самой не грех проявить инициативу. )))

Кстати брата друзья были первыми, кто приехал нам помогать, когда умерла мама...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
05 апреля 2013 11:46:52
2013-04-05 11:46:52

Здесь главный вопрос не как справляется мать с детем - а как поступил муж ! У него была возможность спокойно решить проблему безболезнено для обоих сторон - это его долг перед ними, не военое время - в военое время за задержку с семьей в два часа я его расрелял бы сам - за невыполнение долга в первую очередь перед Родиной - пусть это звучит пампезно - но это напоминание мужикам в предверье 9-го МАЯ !

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 апреля 2013 11:55:38
2013-04-05 11:55:38

Наташка22 , у меня просто парень отдаленно напоминает главного героя. В том плане, что он любит угождать друзьям, тем самым в какой-то степени ущемляя свои интересы, но когда мы вдвоем, получается что и мои тоже!

и как это корректировать ума не приложу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dolche
9399 Dolche
Dolche offline
Репутация : 2190
Комментариев 134 0
05 апреля 2013 11:56:40
2013-04-05 11:56:40

Конечно здесь не главный вопрос как справляется мать с детем, но автор нам описала в подробностях как она не могла покормить ребенка лекарством!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не будем прогибаться под изменчивый мир...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 апреля 2013 11:58:23
2013-04-05 11:58:23

Катриона, да, в принципе муж мог сказать: у меня больной ребенок, сейчас мы разберемся что делать дальше, как только все улажу, я приеду".

но видать на то они и мужчины, у них нет этого пресловутого инстинкта защищать свое потомство{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 11:58:55
2013-04-05 11:58:55

Я считаю, что ты Мамика, не накручиваешь себя. То что муж хороший друг, это одно но не в ущерб семье. Он расчитывал н аодно, а получилось иначе, в таких случаях это так и бывает, так что правильно сделала что перезвонила матерям и они помогли. Так всегда - свекруха - много требуешь от мужа 9ее сына), теща - всегда в шоке от своего зятя.

Видимо стоит промыть ему мозг по поводу его отношения к сыну и к данной ситуации, что не жно расчитывать на случай а желательно делать все вовремя. То что не услышал о сиропчике - у него мозг был уже занят поездкой к другу, вот и все,

Не рычать, а промыть. Крики и оры мало кто воспринимает, а монотонный монолог в сторону мужа не повышая интонации может вывести его из "транса" може и достучалась бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наташка22
12183 Наташка22
Наташка22 offline
Репутация : 792
Комментариев 25 1
05 апреля 2013 12:05:31
2013-04-05 12:05:31

русалочка, думаю, что с ним надо говорить, обьяснять, что семья на ПЕРВОМ месте. Потом пусть помогает на здоровье другу. Никто не запрещает помогать. Друзья тоже важны в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Twolions
Twolions

05 апреля 2013 13:10:35
2013-04-05 13:10:35
не надо к мужчине относиться как к тому кто обязан , относитесь к ним как к дуракам потому что они и есть таковые, надейтесь на свои силы и вам будет, как парадоксально не звучало бы, на много легче
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 апреля 2013 13:22:52
2013-04-05 13:22:52

Мой муж в жизни бы так не сделал, он с сыном возится больше меня. А когда ребенок болеет и вовсе от него не отходим и трубки на хрен не берем. Убила бы и труп в реку бросила такого мужа! Тьфу, а не любящий супруг и отец!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 13:42:09
2013-04-05 13:42:09

Да ему всёравно просто и плевать он хотел на это

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

05 апреля 2013 13:43:28
2013-04-05 13:43:28
Автор, ну все же хорошо. Свекровь и мама помогли, пусть и убежали с работы-это ведь не страшно. Муж помог другу, Вы радоваться должны что он умеет дружить. Может в Вашем случае и друг поможет когда-нибудь. Ну а то что договорился с Вами, а планы изменились-так с кем не бывает, обидно конечно, но не конец света же. Наверное когда уехал к другу знал что мама подстрахует его. Не переживайте по мелочам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 апреля 2013 13:46:22
2013-04-05 13:46:22

Гостья, Это не мелочь. А даже если и так, то вся наша жизнь состоит из "мелочей", и если муж будет продолжать в том же духе. на фига такой муж?

Это лично мой взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
05 апреля 2013 14:17:39
2013-04-05 14:17:39

Я бы прибила нафиг! Не знаю как вы здержались.... Семья должна быть на первом месте, а уж после, друзья. Удачи вам и здоровья вашему ребёнку.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
05 апреля 2013 15:29:11
2013-04-05 15:29:11

если честно мужик-безответственный какой-то. Мой муж если наш ребенок болеет-бегает как ошпаренный-вызывает врача помогает давать лекарство, с работы несется лишь бы у нашей малышки было все в порядке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

05 апреля 2013 15:30:43
2013-04-05 15:30:43

Осмелюсь предположить, что мужу лет так до 25.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 апреля 2013 16:23:46
2013-04-05 16:23:46

Я тоже подумала, что муж молодой. Повзрослеет со временем. Интересно, а друг на его месте поступит так же?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 апреля 2013 16:29:14
2013-04-05 16:29:14

Vet@, вот-вот! у меня парень тоже пел шарманку, типа со мной не может съехаться, некуда деть друга(он с ним снимал кв)....

я ему говорю: тот найдет себе девушку, съедет и спрашивать не станет. А вот ты делаешь большую ошибку, тем самым что меня можешь потерять, с другом семьи не построишь!!! долго вдалбливала

Вообще мой отец сказал, что он такое должен перерасти. Когда поймет что друзья по сути.... ну не в приоритете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 16:32:06
2013-04-05 16:32:06

Автор, побольше надейся на себя и поменьше на мужа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 апреля 2013 17:10:41
2013-04-05 17:10:41

Тополиный пух, на кой ей тогда муж если на него нельзя положиться????

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Томочка
Томочка

05 апреля 2013 18:57:29
2013-04-05 18:57:29
У моей подруги был такой же муж. Друзья на первом месте, жена пошла на х... Двое детей. Младший заболел серьезно, он воспринял это как простуду, в результате ребенок умер. Но это все равно ни чему его не научило. Он на каждом углу кричал дороже друзей никого нет. Вечные пьянки и ночевки друзей дома, не повернуться! И вдруг у него ИНСУЛЬТ. Парализовало полностью, только мог говорить и глотать. Год пролежал. И говорит ей: Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОНЯЛ ЧТО ДОРОЖЕ ЖЕНЫ НИКОГО НЕТУ! Не поверите у нее была истерика, она его избила , она так плакала, , говорила : ты сука, ты испортил мне всю жизнь, ты убил нашего сына, а сейчас говоришь эти слова! Где твои друзья, где твои шлюхи, что ж они не идут выгребать из под тебя дерьмо!!!!! А он говорит: Я НЕ ДУМАЛ ЧТО МЕНЯ ТАК СКРУТИТ! Я ДУМАЛ ЧТО УМРУ НА НОГАХ!Он еще 7 месяцев пролежал впал в кому. Врачи спросили: будете отключать от вентиляции или нет? Мозги умерли. Она согласилась. Зато его родня так ее осуждали, что он еще может поправиться а она его отключила. Но никто не приехал ни один раз не поубирал за ним, а он извините 140 кг. И на похороны не приехади. Вот и вывод, Все вернется Бумерангом.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
05 апреля 2013 19:04:12
2013-04-05 19:04:12

Томочка он получил справедливое наказание !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
05 апреля 2013 19:45:29
2013-04-05 19:45:29

да уж все-таки Бог все видит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

05 апреля 2013 22:53:58
2013-04-05 22:53:58

ксюня-звезда , что вы хотите сказать своей последней фразой?

автор, вам бы нужно быть посмиреннее. Не нервничать. Да сложно, но возможно!В итоге мама же помогла. Вы одна не остались. А с мужем можно было спокойно после поговорить. Договриться на будущее, если будет подобная ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тишина
Тишина

06 апреля 2013 00:12:44
2013-04-06 00:12:44
Если бы мам ни одной не было, подруг не было, помочь было бы некому и отсутствие мужа было стало реальной проблемой, то да надо обижаться и возмущаться. А так проблемы нет!!!! Я бы сама кинулась помогать подруге или другу если бы была на месте мужа. Не потому что первое или последнее место семья, а просто по человечески. А вдруг я сама завтра буду в такой ситуации? От мужа требовались деньги, посидеть с дитем и подержать руки. Первое, второе дали мамы, третье сами решили. ВСЕ! ну где проблема? Из чего ты народ собрался делать выводы? Чуть ли не убивать бедного мужика. Если бы муж вас на трассе без машины с больным дитем бросил и поехал другу права вести. Да реально убить надо. В таком случае, помогая другу, он наносит удар вам, другу без прав не так плохо как вам на трассе. В данном случае больше просто эмоции. Видимо хотелось внимания, заботы и психологической поддержки, а внеплановые мероприятия выбили из коллеи и показалось что все ситуация ужасна. Ваш муж видимо хороший порядочный человек, не стоит его за это ругать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
06 апреля 2013 03:33:29
2013-04-06 03:33:29

Приоритеты у мужа странные... Мог бы подождать УЗИ, врача, а уж потом и ехать к другу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 апреля 2013 12:56:25
2013-04-06 12:56:25

Тишина, вы перечитываете что пишите?? т. е. вы говорите, что сами бы поехали помогать подруге, бросив больного ребенка, не хочет пить лекарство, ну и мать его так?? слабо верится, видно что детей у вас нет.

опять-таки, предположим что у матери и свекрови не получилось отпроситься, что дальше? Вы представили себе ряд последствий? Ребенок лежал бы мучился пока муж ездил к другу и назад, вы вообще прочтите эту ахинею.. здоровье ребенка или документы друга.. Болезнь считается несерьезной, когда вовремя приняты лечебные меры, а не так, что я пока помогу другу, а за это время жена с ребенком помучаются, не переломятся

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

06 апреля 2013 14:21:14
2013-04-06 14:21:14
Мужчинам очень важно, чтобы другие особи мужеского полу считали их не подкаблучниками, а мачо, способными на подвиги во имя дружбы. Как ни прискорбно, а это мнение важнее женского. Конечно, он чувствует теперь себя виноватым перед женой - реабилитируется. Но не поехал бы к другу, которого, по всей видимости, никто другой не мог выручить, чувствовал бы себя гораздо хуже. Мамы и жены как бы не сердились - любят и прощают. А друзья сразу запишут в предатели, ненадежные, отступники... Мы, женщины-мамы, становимся совершенно неадекватными, когда болеют дети - это похлеще беременности с ее гормональной свистопляской. Для нас нет ничего важнее наших детей, а у мужчин иные приоритеты. Будьте снисходительны - все обошлось. Пусть будет здоров ваш малыш, нежен и заботлив муж - берегите свое счастье!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2013 17:33:23
2013-04-06 17:33:23

Футболисточка , Предполагаю, что фраза ксюня-звезда , относилась к Томочкиному коменту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
06 апреля 2013 21:09:26
2013-04-06 21:09:26

да Македоша права. это я про Томочкину историю писала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

07 апреля 2013 03:46:02
2013-04-07 03:46:02

Я бы взорвалась просто! Рвала и метала. И да, из дома бы не выпустила! Он вас просто кинул. Проблемы в семье общие, а решаете их почему-то только вы. Друг без башки, а вам расхлебывай. Не понимаю тех пользователей, которые вашего супруга поддержали. Он бы мог поехать на помощь, но лишь после того, как САМ позвонил своей маме и договорился, НАШЕЛ ДЕНЬГИ, потому что ОН ДОБЫДЧИК. мля - 50 руб. Может просто кто-то не знает что такое в кошельке 50 руб до зарплаты, но я в ахере от вашего супруга. БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ ПАРНИША!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
09 апреля 2013 12:38:51
2013-04-09 12:38:51

Всем привет! Спасибо за ваши мнения! Хочу немного дополнить свою историю, по коментариям я поняла, что это не помешает.

Мужу 23 года, действительно молодой. Мне так же.

Друг его действительно тоже ему помогал, забирал его с аэропорта зимой, от которого до нашего города тоже часов 5. И ещё много в чём помогал. Мужская дружба - это что-то.

Муж сказал, что не отвечал на звонки, потому-что был в роуменге и сняли бы все деньги, мы бы не смогли поговорить даже, так как их было мало.

И ещё, ради справедливости стоит заметить, что он когда уже возвращался обратно, где то с трассы позвонил моей маме и попросил её свозить на узи, правда о деньгах и о том, что посидит в этом время с сыном он не подумал.

И ещё, моё узи было на 5. 30 вечера, а друг позвонил в 6 утра, он думал, что успеет вернуться.

Я честно говоря, всё равно от такого поступка не в восторге, до сих пор. Но простила его, с надеждой, что в другой раз он так не бросит нас.

А на счёт ребёнка, он был с просоня, с температурой, а тут ему в рот суют что-то, ествественно ему нехочется ничего пить-есть. Это же дети. И кто-то писал о дозаторе из нурофена, я знаю, у нас он есть, применяла и не раз, но в этот раз его не оказалось. А вообще история не об этом.

Кому интересно, сын выздровил, всё у нас в семье хорошо.

Спасибо всем ещё раз. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 12:46:45
2013-04-09 12:46:45

Мамика, Не отвечал на звонки? А если бы с ребенком было очень плохо - ему дороже деньги? Ужасный ответ с его стороны.

23 да, возраст немного маловат))))) поэтому так себя и повел, думаю будет умнее на следующий раз (тьфу тьфу тьфу что б его не было, я имею ввиду раза следующего)))))

Моло дцы))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 апреля 2013 13:10:21
2013-04-09 13:10:21

Мамика, ну вот и хорошо! ну мужу не мешает промыть мозги- чтобы в следующий раз думал перед тем как что-то делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
09 апреля 2013 13:21:23
2013-04-09 13:21:23

Мамика, ну ничего, будем надеятся, что все хорошо у вас будет и муж урок извлек! не болейте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
09 апреля 2013 13:23:15
2013-04-09 13:23:15

русалочка ,

Я промыла, поверьте, о семейных ценностях и ответственности. Без этого ни как. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
09 апреля 2013 13:25:11
2013-04-09 13:25:11

Makedoniya ,

Я же написала, денег было мало, как только бы он взял трубку, они бы ушли все, и мы бы не поговорили. Я так его поняла.

Спасибо, за пожелания. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
09 апреля 2013 13:25:49
2013-04-09 13:25:49

леночкин,

Большое спасибо. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
09 апреля 2013 13:34:25
2013-04-09 13:34:25

ксюня-звезда ,

Если честно, спокойствие моего мужа не раз помогало мне в трудных ситуация, умпокаивало меня. Помню когда мы поступили в хирургию на операцию сына, как я боялась, переживала, плакала и если бы мой муж тоже истерил, я бы наверное несмогла это нормально пережить, а сыну нужна была адекватная, спокойная мама. Он меня успокаивал, он говорил, что всё будет хорошо, он приводил меня в чувства, хотя я уверена, сам тоже сильно переживал и боялся.

Благодаря ему и Богу, и моей позитивной соседке по палате, я смогла это всё вынести не сойдя с ума.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
09 апреля 2013 16:12:13
2013-04-09 16:12:13

Dolche,

Когда будут свои дети, поймёте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке