Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
6 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Помогите разобраться.
Истории о любви : Помогите разобраться.     

Во все времена так много писали о любви, что порой трудно понять, так что на самом деле есть любовь? Как отличить любовь от влюбленности? Как понять, любишь ли ты человека, или это легкое влечение, которое уйдет с первыми проблемами, расстоянием и ссорами?  

"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не безчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь ни когда не перестает..."

Наверное, это лучшее описание истинной любви, лично для меня. 

Так же, о любви всегда пишут, что она ничего не требует в замен. Не требует обратных чувств. Что человек счастлив только потому-что любит. И ему не нужно ответа. Он радуется за любимого, переживает вместе с ним, и просто рад, что тот существует. 

Но как же тогда обьяснить желание быть рядом с любимым человеком? Это просто любовная зависимость, считающаяся психологическим отклонением? 

Невозможно же прожить на одной эйфории, даже если любовь твоя самая чистая и сильная? Или нет?

Запуталась. 

Когда мы хотим быть рядом с кем-то, но по каким либо причинам так не получается - конечно же, мы грустим. Что уже не может быть истинной любовью. Но сколько мы слышали историй о девушках, пролюбивших одного парня всю жизнь, страдающих и готовых принести себя в жертву безответно любимому? Это что, получается у нее не любовь, а зависимость?

Обьясните мне, пожалуйста, я окончательно запуталась.

К примеру, я чувствую все то, что пишут о любви, я готова меняться ради человека, жертвовать чем-то дорогим, стараться сделать его счастливым, я радуюсь за него, и грущу вместе с ним, боюсь причинить боль, и вообще, не способна на это. Я всегда готова быть рядом с любимым человеком, бросить дела и прийти к нему. Я вижу, что у него есть свои недостатки, но я смирилась, и принимаю его таким, какой он есть. НО. 

Он меня не любит. И разумеется, мы мало времени проводим вместе. 

Из-за этого я нахожусь в любовной зависимости. Все время скучаю, плохое настроение. А когда он рядом - не ощущаю ни болезний, ни проблем, ничего. Он лучшее лекарство от всего. В какой-то сказке, был такой волшебный сундук, и когда к нему кто-то прикасался - человек забывал о боли, о проблемах, он чувствовал безграничное счастье и радость. Но как только он убирал руку от сундука, все проблемы и болезни тут же возвращались к нему. Так и со мной. Зависимость. То-есть, гипотетически, я не люблю его? Или же люблю?

Прошу, помогите мне понять. Любовь ли это? 

(некоторые вообще пишут, что безответная любовь - не является любовью, но по сути все начинается с безответной любви, а потом уже люди сходяться. Или даже бывает, что человек годами любит кого-то, безответно, а потом получает ответ на свою любовь. И все остается по прежнему. Так что же, любовь это или болезнь?)

38124
Другие Истории о любви
(16)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 апреля 2013 16:10:24
2013-04-05 16:10:24

Это самовнушение. Вы выбрали объект обожания. Просто у вас никого нет, но в тоже время есть из-за кого переживать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 апреля 2013 16:25:35
2013-04-05 16:25:35

То, что вы описали, это все лирика. Но есть суровая действительность. Есть так же любовь к себе, которая не позволит унижаться перед партнером. Любить то можно, но сложно выстраивать отношения, благодаря которым удастся сохранить любовь. Здесь не только в любви дело. Существует еще порядочность, верность, преданность своему партнеру. - у каждого разный характер, поэтому и проявление чувств разное. Нужнонайти человека с которым комфортно, характеры подходят друг другу, и с ним строить свою любовь. а она уже проверяется годами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марьяж
12365 Марьяж
Марьяж offline
Репутация : 1592
Комментариев 31 0
05 апреля 2013 16:27:01
2013-04-05 16:27:01
Я тоже очень часто задумываюсь на эту тему... и пришла к выводу, что да, любовь-она не должна ничего требовать взамен, хотя это уже получается какая то родственная любовь, например матери к своему ребенку, а любовь между мужчиной и женщиной уже подразумевает взаимные обязательства(в духовном, моральном и конечно физическом плане)но это когда взаимно, а когда односторонне?... все равно ревность, эгоизм вылезают, никуда от этого не деться. Ведь, как мне кажется в неразделенной любви все люди в первую очередь думают о себе, чтобы тебе влюбленному было хорошо, и готов бежать по первому зову, крику, мольбе о помощи... к своему обожаемому объекту, потому что тебе этого больше хочется!не знаю, зачем я это написала)теперь и сама не понимаю-что такое любовь)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 16:33:29
2013-04-05 16:33:29

Вот такой вопрос возник если он вас нелюбит зачем вам замарачиватся любите ли вы его или нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
05 апреля 2013 16:34:19
2013-04-05 16:34:19

Что такое любовь - это философский вопрос. У каждого будет свой ответ. Чаще мы любим тех, кого не стоило бы любить. Терпим, верим, в итоге уходим, мудреем. Счастье - это когда твоя любовь нужная и взаимная, когда есть отдача твоей вере, доверию, уважению, пониманию, когда всё гармонично и это укрепляет чувство дорожить тем, кто рядом. А безответная любовь, это скорее одержимость, навязывание себя мыслями о возможном шансе. Слова красивые из фильма "Спеши любить" Они дорогого стоят, если "звучат" у обоих.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Томочка
Томочка

05 апреля 2013 18:11:53
2013-04-05 18:11:53
Автор! Безусловно это любовь!Для меня любовь все то же что вы описали. Невозможность ни секунды жить без любимого, ждать звонков и звонить самой итд. Но ваш обьект к вам этого не испытывает! Очень жаль. И даже не ценит вас за вашу искренюю любовь к себе. Может это не ваш человек. Безответная любовь жестокая штука, понять невозможно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 18:45:23
2013-04-05 18:45:23

Порой любовь бывает невзаимной. Тщетно ждать, что чувства когда-нибудь станут ответными. Такое редко случается. Мы занимаем не свое место, рядом не с тем человеком. Сколько можно себе лгать? сколько можно верить в чудо?
И сколько можно душу "рвать"? Себя надо пересилить, пусть это непросто, но надо! и отправляться на поиски Своего Счастья=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
05 апреля 2013 21:24:52
2013-04-05 21:24:52

Мне очень импонирует, что Вы пытаетесь разобраться в этом чувстве, а не просто довольствоваться глупыми штампами. И ещё очень хорошо, что Вы различаете любовь и влюблённость.

Приведу выдержки c сайта - так недоброкачественных влюблённостей авторы различают 3:

недоброкачественн ая влюбленность - мания . Наиболее часто встречается.

И в жизни мания берет человека в плен, подчиняет его себе. Характеризуется не вполне развитым влечением, а также игнорированием личности партнера, оно все время мечется между вспышками возбуждения и подавленности. Нам кажется, что мы влюблены в конкретного человека на самом же деле мы влюблены в образ, спроецированный подсознанием на этого человека

Даже в названии самого загадочного типа любви - мания греческая цивилизация выразила согласие о сходстве ее с безумием ... В быту о чувстве мания говорят так: влюбился без памяти, любовное замыкание, сгорать в любви, сражен любовью, угораздило же так влюбиться, рухнул в любовь как в пропасть, тяжелая, роковая, неистовая, маниакальная, безоглядная, безоговорочная...

Легко и счастливо текущая любовь мало интересовала поэтов, а, будучи законодателями, в толковании этого чувства, они воспевали только особенно напряженные, охотнее трагические версии. Недаром Шекспир восклицает: "Скажите, где, когда была счастливой настоящая любовь?".

Основное отличие - контрпродуктивность, разрушительность. Неразделённая - может жить до конца жизни, но при наличии взаимности испытания временем невыдерживает .


недоброкачественная влюбленность - людус.

"любовь игра". Эти хотят радужных безоблачных отношений, легких, как полет бабочки. Они влекутся к одним только радостным ощущениям, и их отпугивают более серьезные чувства. Для них главное не останавливаться, день, прожитый без новой влюбленности - потерянный день. Некоторые из них стремятся завести двух, а то и трех возлюбленных сразу. Самые известные литературные герои - это Дон Жуан и Казанова.


недоброкачественная влюбленность - эрос

Эрос - это пылкое чувство, которое бурно горит в человеке, оно захватывает всю душу и тело. В эросе сильна тяга к телесной красоте, и телесные тяготения стоят в ней на первом плане. Эрос отнесен к недоброкачественным типам влюбленности из-за того, что в нем телесное влечение подмяло под себя разум и диктует свои условия. Пройдет время, половые гормоны угомонятся, с глаз спадет пелена и человек поймет, что ошибок в прошедшей жизни много наделал.

А вот что говорится о признаках настоящей любви:

. .. Любовь исполнена смысла лишь тогда, когда она не препятствует полному самовыражению. По его определению "Любовь представляет собой плодотворную форму отношения к другим и к самому себе. Она предполагает заботу, ответственность, уважение и знание, а также желание, чтобы другой человек рос и развивался. Это проявление близости между двумя человеческими существами при условии сохранения целостности каждым из них". Он особо уточняет еще один важный признак любви «Забота и ответственность означают, что любовь - это деятельность, а не страсть, кого-то обуявшая, и не аффект, кого-то "захвативший".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Adel.
11955 Adel.
Adel. offline
Репутация : 446
Комментариев 9 2
06 апреля 2013 08:31:16
2013-04-06 08:31:16

Scientific , Спасибо большое за информацию. :) Очень интересно. Но я не нашла себя ни в одной из "псевдолюбви", или "недоброкачественной влюбленности". Описание любви мне очень близко, действительно, я чувствую все это. Так что, свои чувства растолковать без-у-у-умно трудно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adel.
11955 Adel.
Adel. offline
Репутация : 446
Комментариев 9 2
06 апреля 2013 08:33:34
2013-04-06 08:33:34

J'adore, Да, спасибо, согласна. :) Но иногда так называемый, любимый человек подает надежду, да там все сложно вообще.. А когда в сердце живет надежда - трудно настроить себя против чувства. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adel.
11955 Adel.
Adel. offline
Репутация : 446
Комментариев 9 2
06 апреля 2013 08:35:41
2013-04-06 08:35:41

Томочка, Спасибо большое :) Вроде бы и похоже. Просто, если это действительно любовь, я не хочу убивать ее в себе. А если зависимость, или влюбленность - то лучше поскорее от нее избавиться, и не занимать голову глупостями. Ну, точнее немного не так хотела сказать, но..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adel.
11955 Adel.
Adel. offline
Репутация : 446
Комментариев 9 2
06 апреля 2013 08:40:40
2013-04-06 08:40:40

Наб, Отчасти, я хочу любить. Отчасти :) Я действительно верю, что, как бы не называлось это чувство, этот человек - очень дорог и близок мне. Я радуюсь с ним, переживаю, стараюсь радовать его. Да, сами знаете, порой даже безответная любовь дарит радость :) Ну и я не признавалась человеку, так что, толком и не знаю, нравлюсь ли ему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adel.
11955 Adel.
Adel. offline
Репутация : 446
Комментариев 9 2
06 апреля 2013 08:45:12
2013-04-06 08:45:12

Vet@, Возможно и это. Но с чего вы это взяли? И, к тому же я чувствую в этом человеке что-то родное, не могу понять что. Это останавливает меня, при мысле что это просто "временный обьект"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adel.
11955 Adel.
Adel. offline
Репутация : 446
Комментариев 9 2
06 апреля 2013 09:07:19
2013-04-06 09:07:19

русалочка , Вы пишете, что "Нужно найти человека, с которым комфортно. И с ним уже строить свою любовь"

Но я не понимаю, как можно "найти человека, и строить с ним любовь". Разве можно так? Разве человек сам решает, кого полюбить? Разве он владеет своими чувствами? Я так не умею. И даже если вижу, что передо мной прекрасный человек, подходящий мне и по характеру, и по интересам, я не могу думать об отношениях с ним, если не влюбилась. А иногда, наоборот, человек, казалось бы совсем не такой как ты, у вас мало общего, но ты чувствуешь - что он близок тебе, что он родной. И ничего не можешь с этим поделать. Конечно, такие чувства могут и не жить долго, пройдет романтика, появяться разногласия, отсутствие общих интересов тоже скажется. Но если была у них душевная связь какая-то, то она останеться и в 40, и в 50 и 80 лет.

Извините, если это кажется вам слишком синтиментальным. Наверное, любовь - для каждого свое. И испытывают чувство любви все по разному. :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adel.
11955 Adel.
Adel. offline
Репутация : 446
Комментариев 9 2
06 апреля 2013 09:12:50
2013-04-06 09:12:50

Наб, И еще, я не могу избавиться от этого чувства, по этому хочу хотябы разобраться в том, что происходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2013 18:34:39
2013-04-06 18:34:39

Adel., подробней пишите о вас (на сколько ты его знаешь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке