Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
3 минуты назад2016-12-08 15:27:21 от Неалина
5436Автор!А сколько вам лет?Надеюсь не за 30 и более. А то я от смеха шмякнусь. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
     Мне было 5 лет,когда мама с папой развелась,из за того что он пил.Когда мне исполнлось 6л,мама вышла замуж за другого.Отчим меня постояно избивал,то за оценки то за грязную посуду,всячески унижал,ставилв угол,мог кружку воды на голову вылить,мама к этому нормально относилась,говорила что бло бы обидней если бы со мной так поступал родной отец.Мне от этого было не легче,когда мне было лет 12 хотелось погулять не много,он мне запрещал,когда темнело то сразу домой.После 14 лет побои прекратились,но мне не разрешали никраситься ни гулять.В 15л я стала симпотичной сформированой девушкой,носила не много откровенне наряды,и как то когда мамы не было дома,отчим позвал меня к себе в комнату.Он был в одних трусах,взял меня за руку и начал водить ее себе по животу,я была очень напуганна.Потом он сказал,что это сделал,чтобы я носила минни юбки,у меня началась чуть ли не истерика.Он сказал чтобы я ни чего не говорила маме..Я ей ни чего не рассказала,так как боялась,что она мне не поверит..Я надеялась что такое больше не повториться.Но не тут то было.Через два месяца я хотела пойти на дискотеку,мама сказала спросишь у отчима.Она в тот день была на работе.Я подхожу спрашиваю у отчима можно пойти,он лежал на диване,говорит сядь,я села,в итоге он полапал меня за грудь,я не могла не кричать не бежать,он был физически на много сильнее.У меня сново началась истерика,мама пришла с работы видит что я в слезах но я так и не смогла ей рассказать.На следущий день отчим понял что я ни кому ни чего не скажу,и поставил мне условия я буду тебе покупать шмотки,косметику взамен на физическую близость.Я не выдержала позвонила маме и все рассказала.Они по ругались,думала что разведуться.Но нет,я прихожу со школы мама сново сошлась с отчимом.На тот момент я хотела наложить на себя руки,я не ела 5 дней и то в итоге отчим заставил..После этого у меня было несколько попыток суицыда,мама знает только об одной.Когда мне исполнилось 17 лет,мама с отчимом все таки азвелась,и то по другой причине.Вот уже как два года я живу с мамой,во мне сидит обида за то предальство,я может и люблю маму,но ни как не могу ей простить,за сломанную психику,покалеченное детство..
38130
Другие Истории из жизни
(25)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 апреля 2013 18:28:40
2013-04-05 18:28:40

не понимаю таких женщин... как будто не видно в каком состоянии ребенок.. Автор, пойдите в психологу, он поможет вам забыть эти моменты. А вашу маму можно только пожалеть, она очень слабая, зависящая от мужика и не способная защитить своего ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
05 апреля 2013 18:33:33
2013-04-05 18:33:33

Ко мне с похожим обращались, поэтому скажу: тянуть не надо бы. Действительно, сходите к психологу, разберите этот эпизод, проговорите все-все. Иначе это перерастет в подсознательную проблему, комплекс и проч.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

05 апреля 2013 18:34:55
2013-04-05 18:34:55

Бедняжка, мне вас жаль... попробуйте все же поговорить с матерью, пусть все выслушает, скажите за что обижены, как она относится ко всем этим моментам, Грубо говоря-выньте все дер*мо из сумки!!!Пусть говорит на чистоту, я думаю, только так можно вызвать в ней чувство вины, а оно должно быть!Ваша мама, по моему мнению, конченная эгоистка, думала только о себе!!!И ничего страшного, если вы поставите ее в неудобное положение своими вопросами!!!Как не крути жить с этим тяжело, поступайте учится, уезжайте в другой город... от расстояния боль притупится.. мама, есть мама-должна понять вас!Советую поговорить с ней с глазу на глаз)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 18:36:11
2013-04-05 18:36:11

русалочка , замечательная идея с психологом...{#}Сходите, самой станет легче, вам помогут разобраться в самой себе!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
05 апреля 2013 18:44:28
2013-04-05 18:44:28

Ну что здесь скажешь - опять моральный урод - таким надо отрезать нижнюю голову чтобы заработала верхняя !

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 апреля 2013 18:45:21
2013-04-05 18:45:21

{#} я в шоке от такой мамы!!! Ради какого-то х... , покалечила дочери детство.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
05 апреля 2013 18:56:59
2013-04-05 18:56:59

А еще лучше сразу удалять верхнюю чтобы нижняя больше не чего не хотела !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Гость
Гость

05 апреля 2013 18:57:41
2013-04-05 18:57:41
Автор ваша мама очень неправа, ведь это животное отчим предал не только ваше доверие но и вашу маму. Она предавая вас жила с предателем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Томочка
Томочка

05 апреля 2013 18:58:06
2013-04-05 18:58:06
Так было насилие или нет?С мамой вам не повезло! Так же как и с отчимом!Даже не знаю что сказать! Неприятный осадок!Педофилия процветает, дети беззащитны!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 18:58:18
2013-04-05 18:58:18
Автор, хорошо. что вы не сломались и не согласились на сожительство с отчимом.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 19:03:00
2013-04-05 19:03:00

Ужас!{#} Какой надо было быть слепой матерью и не видеть состояние ребёнка. Только ради какого-то мужика. Уже нельзя что либо изменить, только простить мать, хоть и такую, и жить дальше. Всё у вас будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 20:29:17
2013-04-05 20:29:17

Удивляюсь как вообще можно сидеть и терпеть?! сказала бы матери или ну возьми да вреж ему меж ног, да хоть заяву на него напиши, но зачем терпеть? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 20:37:25
2013-04-05 20:37:25

валет, вы не понимаете, не так то все просто, у детей другое понимание ситуации:запретили говорить, страх, боязнь непонимания... не так то все просто, я бы в 15 лет, не осмелилась хоть какому дядьке дать между ног!Вы сами подумайте о последствиях....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 21:13:05
2013-04-05 21:13:05

тут есть истории о том как в 14 лет девочки уже давнно не "девочки", а автору было 15 . Можно же как то противостоять. Ну сейчас конечно нет смысла говорить о "БЫ" нужно дальше жить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2013 21:22:51
2013-04-05 21:22:51

Главная ошибка людей, подвергшихся какому либо-насилию, молчать/терпеть/стесняться обращаться за помощью. Наглецу же только это и нужно что бы жертва боялась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
05 апреля 2013 22:19:46
2013-04-05 22:19:46

Не раз здесь читала такие истории, я бы с дочкой не вышла бы во второй раз замуж, ладно если у тебя сын. Мне тебя жаль. Старайся об этом не думать. Побольше общайся с друзьями. Счастья тебе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
05 апреля 2013 22:29:31
2013-04-05 22:29:31

Д. Д., вы же психолог посоветуйте ей что нибудь онлайн, может на личную беседу финансы не позволяют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
05 апреля 2013 22:41:48
2013-04-05 22:41:48

Тори., у меня была такая мысль, естественно, но Вы знаете, сколько этим надо заниматься? Если ба втор написала мне лично, я могла бы задать соответствующие вопросы. Случаем, который мне однажды пришлось разбирать, я занималась почти год два раза в неделю, это реально серьезная проблема. То, что я напишу здесь как комментарий, не будет являться и сотой частью той информации, которую я могла бы дать так.

Тут речь идет о суициде. Значит, мне надо выяснить текущее состояние. Просто "обида на мать" и "сломанная психика" многого не объясняют, это слишком абстрактно.

Кроме того нужно искоренить эту обиду, т. к. она мешает жить и разъедает. Это противоречит естественному положению дел, но в то же время человек действительно обижен и сам не может это преодолеть. А такие обиды искореняются просто дико сложно, в начале моей практики, когда я впервые с этим столкнулась, сначала просто не знала, что и делать. Потом разобралась, но дело-то не во мне, а в психологии конкретного человека.

Если в общих словах, то скажу так: надо попробовать переоценить ситуацию с матерью (только как автор сделает это сама? это и требует полного разбора со специалистом) и перестать рефлексировать на эту тему. + не замыкаться в себе, не чувствовать отвращения к мужчинам в целом и т. д. И вот этого "т. д. " довольно много.

Так что если у меня будет возможность разобрать это дело лично с автором, то я сразу это сделаю. Я прекрасно знаю, сколько стоит консультация в реале, я сама беру довольно много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
05 апреля 2013 22:57:08
2013-04-05 22:57:08

Д. Д., да я понимаю. автор напишите лично ей( извините забыла полное имя Дария Дмитревна кажеться, да?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
05 апреля 2013 23:05:39
2013-04-05 23:05:39

Тори., да, только чуть по-другому пишется: Дарья Дмитриевна (через Ь)


Читаю такие истории, и сердце кровью обливается: мне всегда ужасно осознавать, что есть люди, которым я (обобщим) нужна, а возможности связаться нет.. Всегда хотела помочь сразу всем, но это невозможно, огромный минус моей профессии

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
05 апреля 2013 23:20:51
2013-04-05 23:20:51

Д. Д., вы молодец. извините за ошибку просто у нас уже время 1:20 . Устала днем очень, дети маленькие

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
05 апреля 2013 23:26:57
2013-04-05 23:26:57

Тори., я просто очень люблю свою работу, хоть она, конечно, неимоверно сложная, потому что аналитик должен не просто давать сухие рекомендации и просто слушать историю человека, но и вникать в это. А это волнует его самого, иногда даже очень..

Ничего страшного, Вы бы тогда спать ложились, отдохнули бы, я знаю, как дети могут утомить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
06 апреля 2013 00:53:09
2013-04-06 00:53:09

Нет слов. Некудышная мать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя
Настя

11 октября 2013 21:26:21
2013-10-11 21:26:21
Мне кажется вы никогда не сможете простить за такое свою мать, я бы не смогла, это воистину предательство. Но вам нужно ей всё сказать, открыто в глаза что вы думаете. Даже до насилия вас унижали, избивали, это разве нормально. У меня тоже был отчим, который стал мне учителем по жизни и прекрасным отцом. Он умер, а я плачу и вспоминаю его каждый день. Меня строго воспитывали, мы тоже ссорились, но это нормально, они ж родители. И я знаю свою маму, она бы такой хай подняла бы. Но вы должны жить дальше, на этих уроках строить со своими детьми совсем другие отношения. Я желаю вам счастья. Ещё совет. Читайте молитвы, проводите медитации, поверьте все несут наказание в этой жизни, никто не проскочил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 10:49:01
2014-06-11 10:49:01
Бидняшка кагже мне тебя жаль . но чтобы не вырвсти психичиски не уравновешанной 1 схади к психиатру 2 посторайся хоь какнибуть повеселиться 3 на крайней случай выговорись маме в 1 очередь а уш во 2 очередь Подруге если начнут дразнить обьчсни свои чувства
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке