Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - я тоже человек
Истории из жизни : я тоже человек     

С чего бы начать? С детства родители учили меня быть тихой, скромной, уважительной, хорошей девочкой -паинькой. отец всегда грозился, что если узнает, что у меня есть мальчик, то ни мне, ни парню не сдобровать, наверное поэтому в 18 лет у меня никого не было и нет. Я понимаю, что я материально еще завишу от них, но моя личная жизнь здесь при чем?
Мне много чего запрещается,нет, мне можно приводить подруг или гулять недалеко от дома, но не более. О том, чтобы уехать в другой город учиться не может быть и речи!Поехать одной на автобусе в другой город, чтобы родственники меня там встретили - нельзя!черное платье- нельзя! сходить на концерт тоже нельзя...у меня ведь егэ...встречаться с парнями тоже запрещено, несмотря на то, что мне уже 18.
А недавно подруга пригласила на свадьбу, так мне тоже запрещают ехать, потому что это в другом городе и они не хотят "искать потом по всему В..."а отец сказал;"ты будешь сидеть дома!"...я их понимаю, но они не могут понять меня. Обидно то, что я ни разу не давала повод так думать обо мне, всегда их слушалась и ни в чем не пререкалась, но я тоже человек. почему другим можно все? почему родители отпускают их? неужели до старости жить с ними? неужели они не понимают, как плохо мне?!и знаете, в доводы всегда идет: " а вдруг тебя украдут!" кому я нужна?!что за бред! или "только попробуй принести нам в подоле!" да я же ни разу не целовалась даже! Как же мне это надоело!не знаю...молодость идет, а радости от этого никакой...

38164
Другие Истории из жизни
(34)
Гость
Гость

06 апреля 2013 17:39:59
2013-04-06 17:39:59

Если Вы часто идёте на поводу чужого мнения, то Вы рискуете прожить не свою жизнь…

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
06 апреля 2013 17:50:55
2013-04-06 17:50:55

Зато у вас есть стимул хорошо сдать ЕГЭ и поступить в другом городе, так и контроля меньше будет. Мою одногруппницу тоже очень жестко контролировали родители, а она взяла и расписалась с любимым парнем))Теперь у неё с родителями стали замечательные отношения))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2013 17:53:02
2013-04-06 17:53:02

привет! мне 30 отлично тебя понимаю у меня в твойом возрасте всьо било точно также здесь понятно только одно -чрезмерная отцовская опека к добру йещо никогда никого не доводила. НО БЕДА В ТОМ ЧТО КОГДА ТЕБЕ БУДЕТ 25 30 ЛЕТ ЕТО ЖЕ НИКУДА НЕ ИЩЕЗНЕТ РОДИТЕЛИ ТЕБЕ В 25. -30 ЛЕТ ТЕКЖЕ САМО БУДУТ ЗАПРЕЩАТЬ ГУЛЯТЬ. И. Т. Д. А ВЕСЬ ЕТОТ ПОЗОР ПЕРЕД ДРУЗЯМИ ПОДРУГАМИ ЕТО ЖЕ КАКОЙ ПОЗОР КАКУЮ БОЛЬ!!! РОДИТЕЛИ ПРИЧИНЯЮТ ДЛЯ СОБСТВЕНОГО РЕБЙОНКА ЕТО ЖЕ ПОВОД ДЛЯ НАСМЕШЕК ОТВОРАЧИВАЮТЦА ПОДРУГИ ДРУЗЯ ДА ЕТО ЖЕ ЗРЯ ПРОЖИТИЙЕ ДНИ ГОДИ ЧЕЛОВЕК ЖИВЙОТ И НЕ ЗНАЙЕТ НИКАКИХ РАДОСТЕЙ ЖИЗНИ ОН НЕ МОЖЕТ ПОЛНОЦЕНО ЖИТЬ ОН ТОЛЬКО СТРАДАЙЕТ И ВСЕМУ ВИНОЙ -РОДНИЙЕ РОДИТЕЛИ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 апреля 2013 18:06:55
2013-04-06 18:06:55

Поступайте в другом городе и проблем не будет{#}а так они вас будут контролировать всю жизнь, даже когда вам 30 стукнет. есть такие родители, с которыми лучше общаться на расстоянии))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

06 апреля 2013 18:17:50
2013-04-06 18:17:50

Всем, кому есть 18 и их достаточно оберегают родители один и тот же совет - уезжать))))

Никто не дает совет как можно попробовать решить такой вопрос)))))

Оксане Макар было 18 лет, другим жертвам которые тоже убеждены что с ними никогда ничего не случиться есть и меньше чем 18 и больше чем 20. Я считаю, что такая опека нормальна для совего чада.

Своих тоже будешь оберегать, кто бы это ни был.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
06 апреля 2013 18:23:28
2013-04-06 18:23:28
Makedoniya , жалко сильно было Оксаночку!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 апреля 2013 18:40:59
2013-04-06 18:40:59

Наверно стоит закончить школу и уйти... Нельзя жить так, как хотят родители... Твоя жизнь, тебе жить, тотальный контроль может привести, что сорвешься, НО вряд ли, это просто бывает... Объяснить бесполезно... Меня контролируют, НО в меру!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

06 апреля 2013 18:52:12
2013-04-06 18:52:12

я когда-то видел по телевизору что син из ружя убил родного отца которий йему досаждал отцовской опекой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 апреля 2013 18:57:43
2013-04-06 18:57:43

кинокефал , тут это причем??? Что автору убить своих родителей??? Вот глупости....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
06 апреля 2013 18:59:34
2013-04-06 18:59:34
кинокефал , а сколько тебе???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Гость
Гость

06 апреля 2013 19:12:23
2013-04-06 19:12:23

Все в грязи купаются почему мне нельзя? я тоже хочу купатся ........ ума бы тебе побольше мож чего и поняла

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2013 19:13:22
2013-04-06 19:13:22

француженка констатирую факти к чему доводит чрезмерная отцовская опека боже мой какийе у вас маняцкийе мисли ви что!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2013 19:21:30
2013-04-06 19:21:30

Меня родители всегда так оберегали и контролировали. В подростковом возрасте это мне казалось катастрофой. Но сейчас, начав самостоятельную жизнь от них, я понимаю, что они были правы, хоть где-то, быть может, и перегибали палку, они смогли уберечь меня от многих бед и несчастий. Сейчас я завидую тем девушкам\парням, которые живут и учатся в одном городе с родителями, могут часто их видеть или же жить с ними, у меня же такой возможности нет, чему я сожалею.
Поэтому, не торопитесь так уйти от опеки родителей, Вам они плохого не желают, это факт, тем более учитывая нынешнее время. Не бойтесь, всю жизнь с ними Вы жить не будете, и еще успеете встретить парня и насладиться молодостью. )))Удачи, терпения, благоразумия))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
06 апреля 2013 19:26:17
2013-04-06 19:26:17

Лана, и правда раз уж вы пока при родителях, готовьтесь к егэ, чтоб поступить в институт а там дальше и до самостоятельности рукой подать.

Македония, посмотрела в википедии про Оксану Макар(просто я не в теме была кто это), {#}. Сказать что в шоке, это ничего не сказать. групповое изнасилование как в "ворошиловском стрелке". Написано, что этих трёх отмороженных отпустили и не посадят. Неужели это правда? Неужели за такое содеянное можно отмазать?? Да для них даже смертная казнь была бы слишком мягким приговором, за исключением медленных пыток. Постепенно расчленять, отрезать по кусочку части тела в течение месяца, чтобы орали от адской боли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

06 апреля 2013 20:16:42
2013-04-06 20:16:42
А знаешь у меня было что-то похожее. Только мне запрещали гулять после 10 , про парней речи в принципе не было.. Но опека была не такая чрезмерная , но все же. Но я справилась с этой проблемой так.. когда мне исполнилось 18 лет я стала уходить когда вздумаю и приходила под полночь. Дома стояла война. В начале папа как мог возмущался была ругань папа начал грозить тем, что на компе больше не сидишь, денег больше не дам тебе , а затем наступила тихая война мы не общались совсем. Две недели моей революции прошла и мы с папой помирились. Я выиграла и кстати отстояла свои права. Не люблю когда указывают как жить. Тут я в папу пошла где- то)) Вообще он у меня хороший. И я его люблю с тех пор отношения наладились в лучшую сторону мне сейчас 20лет. Кстати когда я уходила гулять он меня как то профурсеткой обозвал только по тому, что не говорила куда ухожу с кем.. вот он и бесился, а на самом деле я просто гуляла по своему поселку с другом, все закаулки обошли с ним , весело было. Собственно мы даже не целовались. В данный момент живу с парнем пока в моем доме с отцом. Парень с отцом очень ладят. Все более менее хорошо! Поэтому я считаю характер проявлять надо иногда родители не осознают своей не праваты. Они считают , что дети обязанны жить по их правилам. Я не совсем согласна ведь это чистой воды эгоизм. Но у тебя своя ситуация хотя я вообще не понимаю как ты так живешь за 9ю замками! Я бы давно взбунтовалась на твоем месте. Если ты этого делать еще не начала, значит тебя еще более менее все устраивает и ты недостаточно хочешь жить как все. Сдашь егэ поступай в институт очно заочно не важно.. устройся на работу будешь независима. Если ты конечно готова, а если нет значит тебе комфортно так жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2013 20:17:44
2013-04-06 20:17:44

Владусик, ну нечего себе какая вы жестокая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
06 апреля 2013 20:24:19
2013-04-06 20:24:19

Наб, а по-моему в самый раз. Таких тварей жалеть нечего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
06 апреля 2013 20:36:26
2013-04-06 20:36:26

Наб, Если ты тоже не в курсе, прочитай, что те твари с ней сделали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
06 апреля 2013 21:05:15
2013-04-06 21:05:15
Киндер-КапRиз , родители сразу приняли ее решение?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
06 апреля 2013 21:23:02
2013-04-06 21:23:02

VLADIKAVKAZ , Они пришли после росписи с бутылкой шампани (расписались-никто не знал), папа разбил бутылку, покричали-поорали, да что у же было делать)) Теперь говорит что отношение-небо и земля-что было и что есть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Томочка
Томочка

06 апреля 2013 21:34:11
2013-04-06 21:34:11
Поставь родителям ультиматум: ЛИБО ВЫ МНЕ ДОВЕРЯЕТЕ И РАЗРЕШАЕТЕ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ, ЛИБО Я СБЕГАЮ ОТ ВАС В ДРУГОЙ ГОРОД И ВЫ МЕНЯ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ УВИДИТЕ! НИ МЕНЯ НИ МОИХ ДЕТЕЙ, ВАШИХ БУДУЩИХ ВНУКОВ! Ваши родители не дураки, не прикуют же они вас к батарее!Пора уже доверять ребенку, тем более что ты не испорченая какая , знаешь что дозволено, а что нет!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

06 апреля 2013 21:43:03
2013-04-06 21:43:03

да ето может и не прикратитца ето может продолжатца и в 25 и в 30 лет у родителей может остановица время они просто не осознают что их дочь виросла что йей уже не 5 лет и что потом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
07 апреля 2013 10:00:47
2013-04-07 10:00:47
Киндер-КапRиз , смелая девушка)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
07 апреля 2013 11:03:45
2013-04-07 11:03:45

В этой ситуации автору лучше набраться терпения отучится и выйти замуж - тогда будет самостоятельная жизнь - о том как должны вести себя родители и дети уже много писалось !

А КИНОКЕФАЛА по моему до сих пор с дома не выпускали .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
07 апреля 2013 11:20:24
2013-04-07 11:20:24
Вот пока отбой не дадите, будите жить по прихотям ваших родителей! Вам 18 уже, советую вам рискнуть !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

07 апреля 2013 12:37:12
2013-04-07 12:37:12

куратор ето беда а не повод для насмешек!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
07 апреля 2013 17:46:36
2013-04-07 17:46:36

это слишком.. чрезмерная опека. родители должны хаботиться, но не в ущерб самому же ребенку. Если в другом городе больше перпектив, почему оставаться? Почему она не может к подруге на свадьбу приехать??

возможно родители сами наделали ошибок в молодости, вот и пытаются оградить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
07 апреля 2013 20:10:18
2013-04-07 20:10:18

один раз уйди куда тебе надо и хлопни дверью и все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 апреля 2013 20:49:32
2013-04-07 20:49:32

мне родители тоже запрещали все практически, даже в другой город учится. И я хотела быстро закончить учебу и замуж выскочить, чтобы этот контроль пропал от меня. Я даже не была в соседних городах, где обычно летом курорты. Подруги ездили, а вот именно меня по мнению родителей должны были утопить, изнасиловать, избить и выкинуть в степь или в кусты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

08 апреля 2013 11:31:09
2013-04-08 11:31:09
приора, родители все повышенно тревожатся о сохранности своих детей, но одним удается справиться и думать о благоразумии ребенка, а другие, лучше зная свое дите, не полагаются на его самостоятельность - вот и предпочитают ограничиваться запретами хотя бы до поры (пока ЕГЭ не сдашь!). Заметьте, только в17 - 18 лет кажется, что от этого вся жизнь мимо проходит, а уже в 20+ девочки говорят: ну и правильно родители делали, и нагуляться успела, и глупостей не избежала - хорошо хоть позже, а не 17 - 18. И парни в жены хотят не тех девочек, что уже в 13 из интереса да, как в одной истории "умно" написано, "гормоны у меня требуют"- во все тяжкие пускаются. А домоседок, которых в ежовых рукавицах родители держали, что называется, с руками на брачном рынке отрывают. УСПЕЕШЬ, ЛАНА, ВСЕ! Не торопись никуда - заканчивай школу, а там твоя жизнь так изменится, что самой захочется тихой заводи родительского дома и беспроблемного, безответственного существования папы-маминой дочки, когда все твои проблемы решают родители.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лана
Лана

08 апреля 2013 16:45:59
2013-04-08 16:45:59
[ДАМА, вы наверное правы, спасибо. но эти ненужные упреки просто в тупик ставят- зачем попрекать тем, чего я не делаю?обидно, доверяешь им, а они , как оказалось, нет. да, боятся, но рано или поздно я все равно уйду, отпустят ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лана
Лана

08 апреля 2013 16:46:02
2013-04-08 16:46:02
приора, вот- вот! и от этого совсем невесело... такое чувство, что вся мафия только за тобой и охотится...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
11 апреля 2013 20:03:09
2013-04-11 20:03:09

ДАМА, надо делать все по молодости и по глупости, а на старости интересно вспомнить будет. Вот вышла я сейчас замуж, даже вспомнить интересного нечего. Только и помню мамин и папин контроль, когда мои подруги приколы вспоминают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2014 17:31:33
2014-03-07 17:31:33
У меня та же история происходит и мне тоже 18. Только меня не отец а брат постоянно кониролирует. Иногда хреново до такой степени что аж жить не хочется. Парень?! Да я боюсь! Но больше всего мне обидно то что мне не доверяют, хотя бы немножко. Я же не до такой степени глупая чтоб натворить всяких делов. А если куда сходить хочу то должна отчитаться по полной. Надоело уже, поэтому я сконцентрировалась на учебы и решила переехать. Так что удачи тебе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке