Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Лимита
     Здравствуйте. У меня очень сложная ситуация, я не знаю что делать уже замучилась совсем. Дело в том что я не из Москвы, но приехала туда поступать. и я поступила но у меня такие одногруппники, что они при любой возможности называют меня лимитой, говорят "понаехали тут" и я уверена, они были бы счастливы, если бы я уехала обратно и сидела "в своем болоте". Есть две девушки, я с ними дружу- в группе, но остальные плохо ко мне относятся. И вообще любой кто узнает, что я из провинции, сразу как-то начинает странно ко мне относиться. я так больше не могу, я что не человек теперь?!?!?!?
простите за ошибки. очень волнуюсь, руки трясутся уже, затравили
38169
Другие Советы
(46)
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
06 апреля 2013 18:49:09
2013-04-06 18:49:09
Не вы первая не вы последняя! Не обращай внимания! Есть подружки?есть! На других мягко говоря ......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Гость
Гость

06 апреля 2013 18:57:32
2013-04-06 18:57:32
НЕ стоило вам говорить такому гов.. ну, откуда вы приехали. Вы может и приехали , а они жабы презрительные от которых воняет гнилым и продажным. Они столичные проститутки)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 апреля 2013 18:59:43
2013-04-06 18:59:43

А не пошли бы они все в далекое турне... Это чего такое... Они что не видели тех, кто и правда приехвл из других, вообщес стран... Провинция таже Россия, а Москва лишь часть... Фу! Как мерзко!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
06 апреля 2013 19:00:12
2013-04-06 19:00:12

Вы хорошо учитесь, да? Наверняка они завидуют.

Да и вообще, чтобы поступить в московский ВУЗ, нужно быть человеком талантливым и целеустремленным, я в свое время хотела поступать туда, да так и не доехала(

Не переживайте, сосредоточьте свои силы на учебе, чтобы в будущем добиться успеха.

Пусть не будет комплексов, что Вы провинциалка, во-первых, коренных москвичей в столице не так просто найти, а во-вторых, сколько ярких представителей , в частности, культуры, родилось и выросло в провинции (многие актеры театра и кино).

Будьте сильной, не сдавайтесь и всё будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2013 19:02:42
2013-04-06 19:02:42
Удивляюсь почему москвичи так гордятся своей сраной пропиской. Как будто лучше городов нет. Никогда не хотела там жить, в муравейнике. Столько красивых столиц, например та же Астана, такой светлый большой город с ультра современными зданиями. Так мало там прохожих на улицах, такие широкие дороги. Сколько в сто раз более приятных городов. Но наверное фильм "Москва слезам не верит" хорошо демонстрирует продажность столичных насекомых. москвичам нужно уже осознать, что их столица уже не тот город что прежде, и многие другие столицы обогнали в архитектуре и другим благам.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
06 апреля 2013 19:04:31
2013-04-06 19:04:31

Я в каком-то смысле тоже лимита. Я родилась вообще не в России, а в маленькой нищей страненке, в которой делать вообще нечего. Но это никак не помешало мне переехать в столицу (соответственно, России) и закончить университет, сделать карьеру, создать семью и завести прекрасных друзей. Это все вообще неважно. К тому же у Вас есть преимущество: если Вы достигнете своих целей, Вы сможете сказать, что Вы сделали себя сама, многие коренные москвичи гораздо менее волевые, цепкие, целеустремленные, потому что они УЖЕ там родились. Вы вообще молодец, что поступили, те же москвичи многие до этого не допрыгнут (опять-таки, ни в коей мере не хочу обидеть коренных жителей столицы, не гребу всех под одну гребенку)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Life is good
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
06 апреля 2013 19:06:06
2013-04-06 19:06:06

Mystic, согласна. А я в Ульяновске была, такой красивый, старинный! Так бы и бродила по его улицам. А в Москве я терялась, меня в метро давила толпа, я человек спокойный, степенный, а тут уже в 5 утра такая движуха))

В общем, нужно город и под свой характер подбирать тоже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
06 апреля 2013 19:10:55
2013-04-06 19:10:55

P. S. Еще меня немного дразнили из-за акцента первые несколько лет. Я на это всегда отвечала так: "Акцент акцентом, а в Университете учусь". Вот-вот. Так что внимания никакого на таких не обращайте, гордитесь собой, что поступили (а если еще и учитесь хорошо, то Вы еще больше молодец)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

06 апреля 2013 19:12:07
2013-04-06 19:12:07
Tufelka89 , когда человек мелок душой, и у него ложные ценности, он начинает чем то гордиться. Когда гордиться уже нечем, гордятся своей принадлежностью к чему то. москвичам вдолбили почему то в голову, что быть москвичом почетно, по моему в Париже так не гордятся коренные как москвичи. И эта гордость уже давно попахивает гнильцой и смердит. Печально, что у людей настолько пустые души, что только и ума хватает смотреть на всех вокруг и говорить "лимита". А может быть виной всему перенаселенность. Которая вызывает агрессию у людей. Мне рассказывал знакомый что в Москве он чувствовал себя муравьем.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2013 19:12:30
2013-04-06 19:12:30

Пусть говорят , а вы жаб неслушайте что они там квакают

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
06 апреля 2013 19:13:43
2013-04-06 19:13:43

Mystic, вот-вот. Это как если человек гордится тем, что он родился у богатых родителей. А в чем его заслуга? Гордиться ведь можно только своими заслугами, достижениями. А это-то от человека не зависит. Так что согласна.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

06 апреля 2013 19:16:00
2013-04-06 19:16:00
Д. Д., говорить "лимита" в лицо другому, может только тупой и недалекий человек.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
06 апреля 2013 19:17:53
2013-04-06 19:17:53

Mystic, точно-точно. Я только про себя могла бы сказать, а вообще тоже считаю это низким. "Человек из провинции" и то лучше звучит. Или просто- "не москвич"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 апреля 2013 19:19:33
2013-04-06 19:19:33

Ставьте их этих клуш на место

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

06 апреля 2013 19:26:51
2013-04-06 19:26:51
Д. Д., по моему даже в Нью-йорке такого нет, типо: "я коренной житель столицы". Зато у ушах запомнились постоянно повторяющие по сми фразы "я - коренной москвич". Звучит уже как диагноз. Как мания величия аж до неприличия)))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2013 19:31:02
2013-04-06 19:31:02
Еще меня бесят фразы: " Я- интеллигент в 3 поколении, у меня у всех было высшее образование". Сказала однажды так заведующая детского сада с бородавкой на носу))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
OlchiKK
OlchiKK

06 апреля 2013 20:16:38
2013-04-06 20:16:38
Д. Д., а университет это мгу? я туда очень хтела бы поступить но не тяну, конечно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OlchiKK
OlchiKK

06 апреля 2013 20:17:45
2013-04-06 20:17:45
Mystic, Д. Д., спасибо вам большое за поддержку, здорово что вы привели в пример себя. И всем остальным тоже огромное спасибо стало легче))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
06 апреля 2013 20:21:00
2013-04-06 20:21:00

OlchiKK, да, МГУ.

Московсие университеты- это не один вот этот, ведь есть много других хороших, совершенно точно неплохих. Так что Вы не переживайте по этому поводу, хорошие знания можно получить далеко не только в МГУ, уверяю Вас (зависит ведь все от студента, помню, у нас в группе тогда были люди, которые плевать хотели на учебу. так что им точно было бы все равно оказаться где угодно еще)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 апреля 2013 20:25:41
2013-04-06 20:25:41

пусть утешутся и подотрутся своей и без того сраной пропиской) спроси: а че больше нечем гордиться кроме регистрации?) у большинства из них точно также родители приехали поступать, а детки уж типа москвичи. так и скажи: че, саааамыый маааасквич?))мытищенский маааасквииич, или откуда будешь?))

запомни ЭТО СТАДО! еще задолго до них пошло презирать провинцию, а они безмозглое стадо подхватили это, они так говорят потому что ТИПА МОДНО!

позатыкай им рты, за себя постоять нужно тоже уметь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2013 20:39:42
2013-04-06 20:39:42

Есть у Слепакова песня Квартира в Москве не слышали?))) Мне нравится. )) Правдышняя она, как сейчас люди бьются, чтобы купить свои 18 метров, но в МОСКВЕ и стать НАСТОЯЩИМИ москвичами. ))) Автор, да это уже давно всем известно, что Москва - отдельное государство, а москвичи по мнению самих москвичей - избранный Богом народ. ))) А мы - провинциалы, по их мнению, тухнем в болоте, доим коров и ни фига не смыслим в ЖИЗНИ. Смотрите, не станьте сама такой "москвичкой", когда добьетесь успехов.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
06 апреля 2013 20:55:12
2013-04-06 20:55:12

знакомая ситуация, нам((нас 3 подружки-и все мы с Кавказа и все живем с родными на квартирах)тоже так говорили и сейчас бывает, что говорят, но знаете мы больше не обращаем внимания так как это говорят девчонки которые сами из какой-то Брянской деревни приехали в столицу. так что носик выше и вперед, незачем слушать таких дураков, которые ничего не знают особенно в таком предмете как ИСТОРИЯ РОССИИ)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
06 апреля 2013 20:58:10
2013-04-06 20:58:10

и как говорится в одном анекдоте, отвечайте им на их "понаехали тут"- "понаоставались тут!"{#}

не тушуйтесь, коренных москвичей очень малое колчисество. уверена, что большинство из ваших одногруппников сами далеко не коренные москвичи

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
06 апреля 2013 21:16:12
2013-04-06 21:16:12

Горянка07) , чем Брянск не угодил?????????? Это далеко не деревня!!!!! Понятно???????? Посмотри на карту. Это Вам не Кавказ! И если так не нравиться Москва, то сидели бы у себя в селе!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
06 апреля 2013 21:28:33
2013-04-06 21:28:33

Комменты не читала. Офигеть, откуда столько жестокости в людях? Я понимаю, лимита-узбеки, чурки и прочие, которые тянутся в Мск ради нелегального заработка. Не могу говорить обо всех, но недавно побывав в Мск и пообщавшись с незнакомыми людьми, могу сказать что гонора у коренных москвичей предостаточно, к сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
06 апреля 2013 21:39:18
2013-04-06 21:39:18

Ах, эти москвичи... процентов 10% - истинно коренные, 25-30% - такая же "понаехавшая лимита" =) и кичатся, что москали... противно. Когда в цивилизованном мире опускаются до подобного...

Мне, конечно, повезло, сама с МО, и люди адекватные попались, никто не обращал внимание на то, откуда человек.

А соседка у меня была вообще с Башкирии) мировая девчонка)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
06 апреля 2013 21:52:13
2013-04-06 21:52:13

пчелка, я не сказала что что-то против Брянска имею , я сказала про определенных людей оттуда!!!!!!так что тормози!!!! и они сами говорили, что они из деревни так что... и не вам судить мне что делать, захочу буду тут, надо знать свое место всегда!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
06 апреля 2013 21:52:50
2013-04-06 21:52:50

Я сама часто бываю в Москве, учусь, да и родственники живут там. Встречала и тех, кто кичился, и тех, кто внимания не обращал, откуда человек приехал. Автору посоветую, в первую очередь уважать себя, и свой город, откуда ты родом!

А если ты будешь стесняться, то и к тебе будут относиться соответственно.

Меня бесит, что приезжие из узбекестана, кавказа, таджикистана ведут себя по хамски в столице. Даже незная русского языка - обс... т русских девушек. Вечно кричат, галдят, а сами даже помыться не могут - вечно от них запах специфический!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Umnicheek
10085 Umnicheek
Umnicheek offline
Репутация : 832
Комментариев 35 0
06 апреля 2013 21:55:19
2013-04-06 21:55:19
В любой ситуации помните вы не одиноки мир не заканчивается на одногруппниках, Я уверен что есть еще много людей которые к вам хорошо относятся и будут относиться не важно откуда вы... Ведь не зря говорят что не место красит человека... а человек место
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
06 апреля 2013 21:56:04
2013-04-06 21:56:04

Горянка07) , ВОТ И ЗНАЙ СВОЕ МЕСТО! Могла бы просто написать из деревень, так нет же!!! надо было вставить что из Брянской! Я сама из Брянска! Чудесный город!!! Население которого составляет 450 тыс. чел!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
OlchiKK
OlchiKK

06 апреля 2013 21:58:27
2013-04-06 21:58:27
Злобный Шу, наверное, но смотреть на себя никто из них не хочет же на меня только все сваливают. надоели ужасно. Но еще раз всем спасибо, реально стало легче а то родители то далеко, не особо поговоришь с ними..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
06 апреля 2013 21:59:07
2013-04-06 21:59:07

Да боже мой, что вы ссоритесь, все города хороши, Москва не центр земли по-любому. Я за то, чтобы считать каждый город России-матушки по-своему красивым, прекрасным, уютным и добрым местом (уверена, житель любого Урюпинска, хотя бы один, считает свой город самым лучшим, и в какой-то мере это же так и есть)

P. S. Против Урюпинска ничего не имею против, естественно)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
06 апреля 2013 22:00:19
2013-04-06 22:00:19

пчелка, ну я сказала так как посчитала нужным. и вообще после твоего последнего коммента поняла, что ты сама такая националистка, а ведь из-за таких как ты и люди не могут норм общаться. чем тебе Кавказ не угодил, ты хотя бы раз там была??? там очень много русских живут и честно сказать смотря на них хочется уважать русский народ, а в Москве одно разочарованье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
06 апреля 2013 22:05:49
2013-04-06 22:05:49

Горянка07) , я не люблю когда ко мне на улице пристают в наглой форме: " ДЭВУШКА, ДАВАЙТЭ ПОЗНАКОМИМСЯ!" Бесит.

Я Вас не понимаю, если в Москве разочарованы, чего там живете?

Против Кавказа лично ничего не имею. Но и ты, не зная русских городов - не суди - деревня они или нет!!!! Сама поди не из столицы и от хорошей жизни в Москву приехала!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
06 апреля 2013 22:16:50
2013-04-06 22:16:50

меня все устраивает, просто на дух не переношу националистов. сама поверь не из деревни и не села, а из города, очень даже известного(по-своему). у меня есть русские нормальные подружки. знаешь мне тоже не нравится когда русские парни пытаются ко мне приставать и это было не раз, хорошо, что я за словом в карман не полезу и даю им нормальные ответы после чего сами уходят. у меня была такая ситуация я стояла со своим другом, мимо проходил русский парень так он к нам подошел и сказал типо-"ну что со своей шлюхой стоишь?"хотя одеваюсь я очень скромно, друг чуть не полез в драку еле как остановила, если бы подрались обвинили бы моего друга, не посмотрели бы, что он сам начал. была другая ситуация-мы с подружкой(она чеченка) стояли на остановке возле универа и вдруг увидели как наш знакомый азер дерется с русским мальчиком мы с подружкой быстро подбежали к ним, рядом стояли друзья этого русского мальчика и смотрели на то как их друга избивают, мы начали с подружкой кричать на них мол разберите их, на что они нам ответили"а вам это надо? сейчас с Серегой поедем и побои снимем и несдобровать этому чурку", мы были в шоке, и сами начали их расталкивать(после в испачканной кровью одеждой домой поехали. разве это нормльно???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
06 апреля 2013 22:22:44
2013-04-06 22:22:44

Горянка07) , я скажу одно: гады и уроды везде встречаются -и у нас, и у вас.

Я никода против нормальных, адекватных людей ничего против не имею, даже не смотрю на национальность!

Но у меня к тебе вопрос: зачем ты приводишь в пример города, если сама ты там никогда не была?!

Заметь, никто в комментах не упомянул твой Кавказ, а ты зачем то трогаешь наши города? Зачем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
06 апреля 2013 22:25:20
2013-04-06 22:25:20

пчелка, хотела сказать, что они сами далеко не из москвы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
07 апреля 2013 00:23:05
2013-04-07 00:23:05

к ним - то только по моему выУ меня родственики живут в Москве в третьем или в четвертом поколении - я лично не когда от них не слышал и не видел чтоб они кичились что они москвичи - они наоборот завидуют мне комне приезжают отдыхать - когда зовут приехать ражению лица им становится все понятно - а я живу на самом начале кавказкого хребта в Новороссийске - сравните сами вид с моего балкона - море горы - какая там Москва ?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
07 апреля 2013 00:25:25
2013-04-07 00:25:25

И строчки перескочили и картинки задвоились !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
07 апреля 2013 01:01:15
2013-04-07 01:01:15

А вот и кореной москвичь в ущелье возле дома отдыхает - от москвы !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Ольга
Ольга

07 апреля 2013 01:12:56
2013-04-07 01:12:56
Девушка, не тратьте нервы на таких дур. Не стоят они того. Лично я - коренная мочквичка. Не вижу поводов этим кичиться. Везде есть добрые и отзывчивые люди, а есть моральные уроды. Мне стыдно, что и из-за таких свиней, Москва превращается в большую помойку.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 01:35:33
2013-04-07 01:35:33
OlchiKK, на самом деле презрение окружающих в большом объеме трудно переносить. Порой даже человеку кажется, что он выше тех кто пытается его втоптать в грязь по любому поводу. Но постепенно начинает как бы поддаваться и верить в свою неполноценность. Вам сейчас тяжело. Но пусть это будет вам уроком духовного развития. Когда вы переболеете страх презрения и ненависти вам откроются новые горизонты, вы станете чище душевно и сами перестанете кого-либо презирать, даже если у вас , как вам кажется этого нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
07 апреля 2013 08:16:37
2013-04-07 08:16:37

Решила все таки написать... Когда к нам в столицу приезжают из других областей и начинают, как говорится, """качать""" права, ТО уж тогда и я вполне могу сказать, чтобы тактично собрала свои китайские сумочки и езжал в свою область... Так как нечего приезжая в столицу, тыкать городским и тем, куда и как идти... И ещё про Москву, да и вообще про Россию, уж приезжают к Вам азиаты часто, есть нормальные трудяги, а есть... Не будем их называть... Так вот ЭТИХ, вторых, без названия, я бы на месте россиян также гоняла, также притесняла, о чем недавно маме при разговоре на эту тему и сказала... Эти люди приезжая в другую страну, и начиная там, что-то возникать, пусть едут обратно в свою нищету, а то вишь какие приехали, работают, деньги зарабатывают, а в чужой стране порядки свои устанавливают.... Вот как бывает тут притеснение нас, так я бы им там аналогично устроила....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
07 апреля 2013 09:53:22
2013-04-07 09:53:22

Кстати, замечено, что действительно коренные москвичи не так себя превозносят как те, которые живут там без году неделя. Может ваши одногруппники просто переехали туда чуть раньше чеи Вы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

07 апреля 2013 10:39:57
2013-04-07 10:39:57

Мой брат частенько в Москву ездит по своим делам, смеется, что нас, ростовчан, там почему-то недолюбливают и побаиваются, т. к. сложилось мнение, что мы безбашенные. ))) Неужели ж такое мнение действительно есть? А еще, говорят, южане слишком быстро разговаривают. ))) Поэтому нас легко разгадать, плюс классическое "гэ". )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
08 апреля 2013 17:31:14
2013-04-08 17:31:14

КУРАТОР, Ой, люблю подобные места... красотища {#} никакая Москва нафиг не нужна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке