Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
12 минут назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Пожалуйста помогите в очень трудный момент
     Всем привет. Я понимаю, что мне никто не поверит сейчас... Но все же я хочу попытаться... Я прошу вас, я не выдумщик никакой.. Мне серьезно нужна помощь. Я выслушаю все ваши слова, какие бы они не были. Влюбился я в одну девочку, ей 15 лет, мне же 20. Веду себя как дурак, познакомился с ней еще когда у нее парень был, она не глупа для своих 15. Не ну может я слишком глуп для своих 20? Не хочу отпускать ни в коем случае, стараюсь ей помогать во всем, как могу. До этого так сильно ни к кому не привязывался. Но думаю что порой даже надоедаю ей, может и ошибаюсь, вот как я так умудрился? Дело в том, что она беременная. Но не от меня! А от своего бывшего. Уже 4 месяц... Ребенка будет рожать. Из-за этого родители от нее отказались и выгнали ее из дома... Сейчас она живет у своей старшей сестры, у которой уже своя семья есть. Я общаюсь с ней до сих пор и буду общаться с ней дальше, я хочу быть с ней и приму ее ребенка! Хочу чтобы она ко мне переехала и мы стали жить счастливо. Но я сам еще живу с родителями, учусь в институте, только собираюсь искать работу... Такой трудный момент для меня.. И родители меня мои не поймут, они ничего не знают вообще. Я даже не знаю как быть в такой ситуации... Я ее всё равно не отпущу никогда. Очень сильно люблю ее.
38177
Другие Советы
(49)
Гость
Гость

07 апреля 2013 02:59:12
2013-04-07 02:59:12

Удивлена. Честно. Не ожидала, что есть еще такие люди, готовые принять чужого ребенка и со всей ответственностью и серьезностью подойти к подобному вопросу. Я бы вам порекомендовала прежде всего поговорить со своими родителями. Заручившись их поддержкой вам будет намного легче, особенно на первых порах. Если же они вас не поймут, что так же не мало вероятно, найдете работу и съедите от них с будущей женой.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 03:17:44
2013-04-07 03:17:44
Да 15 лет ума нет))) Везет же дурам на хороших парней.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Emiliya666
12297 Emiliya666
emiliya666 offline
Репутация : 1580
Комментариев 68 3
07 апреля 2013 03:29:07
2013-04-07 03:29:07

Прочитала вашу историю, почему вы думаете что вам нельзя поверить?я верю в реальность этой истории. вы молодец для своих 20 лет, делайте так как вам сердце подсказывает, а с родителями своими поговорите все таки, авось и поймут, и будет вам легче. не в коем случае не опускайте руки, все будет хорошо. счастья вам))надеюсь она будет ценить все что вы для неё делаете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жизнь игра,играй красиво..
Гость
Гость

07 апреля 2013 03:53:38
2013-04-07 03:53:38

"Она не глупа для своих 15 лет", вот с этим я не согласна. Глупа ещё как! Ну... да ладно. Вот вы пишите, что любите её, что не отпустите её никогда... вопрос? нужны ли вы ей? любит она вас? стоит она того, чтобы рушить свое будущие?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
07 апреля 2013 05:42:25
2013-04-07 05:42:25

Зачем тебе 15ти летняя шлюха с ребенком на руках??{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет8
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
07 апреля 2013 08:09:23
2013-04-07 08:09:23

Все в ваших руках !!!Если она это приймет и оценит то у вас может получится хорошая семья!Если у нее конечно ум есть!!!А так на все воля божья!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
07 апреля 2013 09:36:53
2013-04-07 09:36:53

АБлагородный поступок! Больше всего не могу понять в это ситуации её родителей. Как можно выгнать из дома беременную дочь. Они вообще чтоли изверги? Ну забеременела, ей и так тяжело, зачем добивать своим безразличием. Роднее и ближе матери никого нет. Я конечно офигеваю от таких родителей... А Вам, автор, респект и уважуха!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
07 апреля 2013 10:08:07
2013-04-07 10:08:07

Ты если хочешь помоги ей чем можешь но жениться я думаю не надо - это у тебя благородные чувства наставника - защитника - желание оберегать когото - хорошие качества хорошего мужа - по ее поведению с твоих слов Это равносильно что читать мораль девочке по вызову - не делай ошибок и слишком не надейся на благодарность - придется разочароваться и мир станет немного темнее - зделай правильный выбор !

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Гость
Гость

07 апреля 2013 11:00:38
2013-04-07 11:00:38

По-моему вас в таком возрате никто не поженит, смотрите, чтоб еще не посадили, ей все-таки всего 15, сейчас по-моему это очень распространенное явление. ((( А так, конечно, молодец, что любишь. Мне кажется первым делом нужно как-то мирить ее с родителями, да так, чтобы они еще поняли, что не ты отец, а то побьют. ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
07 апреля 2013 12:17:20
2013-04-07 12:17:20

в чем проблема???


я не поняла??вам 20 лет что вам скажут ваши родиетли, вы мужчина и решайте свои проблемы сами!!!!Если вы любиете ее , я не вижу проблемы, снимите квартиру или купите если есть возможность! и вместе переезжате туда жить ждите 18 лет ее и женитесь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
07 апреля 2013 12:20:37
2013-04-07 12:20:37
Вы меня конечно извините автор, но мне кажется, если бы вы ей были нужны, то уже давно были бы вместе. А если сейчас она захочет быть с вами, то это как спасательный круг, для неё.... парень влюбился, 20 лет, сможет обеспечить и т. д!Я конечно надеюсь, что я не права и вы будете счастливы!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
07 апреля 2013 12:35:21
2013-04-07 12:35:21
Как не глупая если она в 15 лет беременная , и вы тоже в свои 20 лет глупый вы должны понимать что в будущем отец ребенка может встревать в ваши отношения , не боитесь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
07 апреля 2013 12:38:43
2013-04-07 12:38:43

Автор же написал, что находится в поисках работы, учится, живёт у родителей. О каком отдельном жилье может идти речь. А одобрение родителей тоже имеет место, так как привести домой беременную 15 летнюю девушку, да к тому же чужим ребёнком... не каждый родитель посоветует такое счастье своему сыну. То что он в данный момент помогает ей и не против в дальнейшем жениться не смотря ни на что-это уже благородство!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
07 апреля 2013 12:45:51
2013-04-07 12:45:51

белая мышка, и что??что живет с родителями??? НЕ МАЛЕНЬКИЙ уже и работу можно за месяц найти, а если в попу петух клюнет так можно и на неск устроиться в наше время это не проблема и прикрываться ролдитеми не стоит, и ему походу ваше все рано на мнение родителей раз нашел себе 15 лет еще и брюхатую... !!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
07 апреля 2013 12:55:56
2013-04-07 12:55:56

BonitaPR, ну вот найдёт работу скоро и всё у них будет хорошо! Не красивое слово- брюхатая. я бы сказала- беременная)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
07 апреля 2013 13:04:42
2013-04-07 13:04:42

Еретик, вы бы с комментариями по аккуратней!

А вы автор, молодец, нужно конечно с родителями посоветоваться, по поводу этого вопроса, узнать их мнение, вы же все-таки пока с ними живете.

А девушка эта с вами вообще хочет быть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 апреля 2013 13:24:24
2013-04-07 13:24:24

Не отпустишь? Дак не отпускай, борись за свое счастье. И не делай поспешных выводов никогда. Ты не знаешь, что может быть завтра. Раз помогаешь ей, помогай, но не пугай своей любовью... Она любит другого человека, а ты, получается, лезешь в чужую семью. А чем тот другой хуже тебя??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

07 апреля 2013 13:27:14
2013-04-07 13:27:14
Мне кажется она не оценит ваш поступок. Сейчас, конечно воспользуется ситуацией (выхода то нет) а потом уйдёт.. Скорее всего вы будите для неё спасательным кругом на некоторое время, пока этот круг необходим. Надеюсь я ошибаюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 13:27:18
2013-04-07 13:27:18
Еретик, Mystic, Зачем сразу обзываться, ведь мы не знаем что там произошло, может бывший её бросил, а она не хочет убивать своего малыша, ведь мать какая бы она не была. Конечно это её ошибка то что она раздвигала ноги в таком юном возрасте. Возможно бывший ей наобещал что то, вот она и легла поверила. Всякое может быть.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дианушка
Дианушка

07 апреля 2013 13:27:33
2013-04-07 13:27:33
Я вот буквально минут 15 назад написала тут свою проблему.. но не она не на эту тематику. Я вас прекрасно понимаю! Мне 18, сама беременна.. последний месяц, скоро рожать. Забеременела я от парня которому 24 уже. Влюблена была, но не любила. Он узнав о моей беременности был счастлив, звал замуж.. но чувств у меня к нему не осталось.. я не представляла как буду жить с человеком, которого не люблю, не хочу, не уважаю за неграмотность и бесконечную глупую ложь.. я решилась тогда на аборт. Но моя мама меня поддержала и мы решили ребенка оставить. Отцу малыша я сказала, что сделала аборт и бросила его. Позже немного, я сново начала общаться со своим бывшим парнем, он до сих пор в армии, и в то время был там тоже. Он безумно меня любит, как и вы свою девочку.. я чесно рассказала по тел ему свою историю.. и что вы думаете? Мы в декабре поженились. Он принял меня и моего малыша! А парню то всего 19! Говорит, что любит меня и Нашего малыша, что это Его сын. Я не думаю, что он жалеет о столь благородном своем поступке.. он счастлив, я знаю. Потому, что он со своей любимой.. он всегда хотел быть со мной, всегда любил.. я носом вертела.. а он даже находясь в армии, не терял веры и надежды, что мы все же будем вместе. Так что, дерзайте! Не пожалеете, если так сильно любите. Будьте счастливы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арни
Арни

07 апреля 2013 13:27:41
2013-04-07 13:27:41
Парень ты что с дуба рухнул?? Не ломай себе же жизнь. Найдешь ты еще свою любовь, которой ты будешь нужен, которая будет тебя любить. А не в 15 лет рожать от неизвестного парня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владимир
Владимир

07 апреля 2013 13:27:43
2013-04-07 13:27:43
Да вот я думаю, что ей надоел уже.. Ну ей такой как я не нужен. Ей гулять да гулять бы еще с ее слов.. А ведь все для нее хочу.. Хочу все ее мечты исполнять. У нее есть мечта побывать в Америке. И да я достану денег и предложу ей вместе съездить.. но мне кажется она не согласится со мной..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 13:27:44
2013-04-07 13:27:44

куда вы лезете? учитесь, стройте карьеру, найдите себе хорошую достойную девушку, от которой у вас будут дети и нормальная семья. Мб вам просто не о ком заботиться?? так пойдите в детский дом, там нужна ваша забота. а эта прошмандовка найдёт себе такого же и будет счастлива.. это что за девушка(хотя вообще-то по возрасту-девочка и ещё рабёнок) беременная, от бывшего.. если б ей было больше 20-ещё можно понять, но школьница.. не ваш уровень. не портите себе жизнь, надеюсь. ваши родиели не допустят. чтобы их сын совершил глупость. счастья вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
07 апреля 2013 13:49:25
2013-04-07 13:49:25

Да автор ущерб!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
07 апреля 2013 14:05:30
2013-04-07 14:05:30

Хм, я знаю подобную историю . Парень женился на 16 летней беременной не от него. Она родила еще одного ребенка ему. В итоге он не смог с ней жить, развелся и лишил рдительских прав. Теперь воспитывает сам двоих детей, личная жизнь у него так и не сложилась. Есть какие то женщины временные и все.. А развелся, потому что не смог терпеть ее похождений. Мало того что шлюха еще та оказалась, так еще и алкоголичка. Дошло до того, то она своих хахалей домой водила и пила с ними, пока мужа не было дома. И это все при детях. Смотрите автор, чтобы у вас так не вышло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

07 апреля 2013 15:16:41
2013-04-07 15:16:41
Мда автор... Вам видно делать нечего. Беременность в 15 лет это не лучший показатель ее нравственности... Больше чем уверенна, что эта девушка даже знать не знает кто отец ее ребенка. Зачем вам малолетка с темным прошлым и неизвестно еще каким будущим? Вы конечно можете оказать ей некую помощь раз уж такой человечный, но не стоит тащить ее всю жизнь на себе. Тем более если она там ещё и носом вертит, то видно ей и так не плохо живется. А вы погубите себя просто напросто по доброте душевной. Она сядет вам на шею ... Родители бы тоже просто так выгонять не стали. Хотя яблоко от яблони.... И тем хуже. Не пойми с кем свою жизнь связывать собираетесь. Это что ваш последний шанс??? Неужели вы уже такой отчаянный к 20ти годам??? Щас пахать вам и пахать, на свое счастливое будущее, а не потакать прихотям гулящей малолетки! Америка ей..... Никогда не понимала таких девушек. Ещё осталось ей вас под каблук загнать... Когда пожалеете-поздно будет... Я бы на вашем месте ещё всё хорошенечко "взвесила". По молодости совершается больше всего глупостей...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мандаринка2013
12390 мандаринка2013
мандаринка2013 offline
Репутация : 375
Комментариев 21 2
07 апреля 2013 15:16:53
2013-04-07 15:16:53
я могу сказать одно. она не глупа как вам кажется. во первых решите для себя действительно ли вы её любите, может это привычка или она просто вам нравиться? во вторых очень важно заранее понять нужен ли вам этот ребенок полюбите ли вы его, ребенок это ответственность причем не маленькая. в вас щас играют одни чувства, а они могут поменяться! и еще а вдруг объявиться горе папаша она ведь вернется к нему не задумываясь. и как бы это не звучало вы для неё вторая взлетная полоса на которую она всегда может вернуться. ну а если вы все для себя решили тогда любви вам и счастья, а еще молодой человек не слушайте никого решите для себя все сами только помните малыш который родиться ни в чем не виноват.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 15:16:55
2013-04-07 15:16:55
я думаю что если вы её любите и уверенны я подчеркну уверенны что она любит вас то я советую начать жить вместе вам не смотря и на то что она беременна от другого но самое главное вы должны понять будите ли вы любить сами этого ребенка а еще может случиться что парень от которого она беременна вернется и она уйдет к нему не задумываясь так что решайте для себя хоти те ли вы быть второй взлетной полосой для нее...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
07 апреля 2013 15:56:27
2013-04-07 15:56:27

BonitaPR, Очень интересное мнение ) получается по твоей логике , что он взрослый мужик ? А что он достиг и что имеет ? живет с родителями и они его содержат и еще может и оплачивает учебу... Куда он приведет берем. девушку к своим папе -маме на шею ?Куда он может пойти устроиться на какую хорошую оплачиваемую работу и даже не одну ? Без опыта , специальности и образования А как его учеба ?А квартирку это ж сколько нужно денег + питание , а ребенке вообще молчу. Какой он мужик ? Он просто мальчик которому 20 лет . Да , многие 20 летние подрабатывают , но себе на карманные расходы , что б у родителей не просить. Но содержать семью , это другое дело.

Владимир, и еще очень интересная девушка). Не ценит она тебя и хорошего отношения к тебе. Ты готов ее мечты осуществлять , а ты уж надоел ей.. Гулять ей надо , все отгуляла милая , раньше думать надо было. Не ты ж виноват , в этом ее положении. Если она такая безразличная к тебе , то зачем тебе на себя всю эту обузу сваливать . Ну понимаю любовь бы у Вас была обоюдная , и ты бы боролся за нее. А так игра в одни ворота.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
07 апреля 2013 16:52:51
2013-04-07 16:52:51

Вам, Владимир, действительно это нужно? Она судя по твоим словам, так и будет гулять. А ты дома будешь с ее маленьким ребенком сидеть. Привяжешься к ребенку(судя по твоему характеру), и будешь считать его своим, а потом явится биологический папаша, и она решит, что он был не так то уж и плох. И начнет няньчится с ребенком. Отнимет его у тебя и уйдет. Вот тогда будет реально больно.

А сейчас, если так хочется помочь, то поговори с ней, и расскажи весь расклад: что ты ее любишь, но за спиной ничего нет. Золотых гор обещать не можешь, если она готова на уступки, то ты будешь ради нее стараться. Но, думается мне, что она не поймет твоей жертвенности и повертит пальцем у виска. Глупенькая она еще...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
07 апреля 2013 16:57:46
2013-04-07 16:57:46

Автор, у меня вопрос. А за какие деньги вы в 20 лет будете содержать девушку с ребенком?не за средства ли родителей часом?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

07 апреля 2013 17:11:13
2013-04-07 17:11:13

20 лет-кровь молодая бурлит, чувства через край, любовь кажется вечной до гроба, а избранница сердца:идеальной, хочется для неё горы свернуть и алмазы к ногам сложить. Юношеский максимализм у Вас сейчас, Владимир. Обуревают Вас эмоции и влюбленность, которая застилает Ваш разум.
Советы дали Вам отличные, суммируйте всё, что прочитали, и подумайте хорошенько, взвесьте все "За" и "Против".
Если горите желанием быть всё-таки с ней, а прочитанные комментарии от наших пользователей, не дали никакого толку, и Вы настаиваете на своём, то становитесь САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ , ищите работу, снимайте жилье, обеспечивайте себя и её ребенка. Делайте всё САМИ, но никак не за счет родителей, если у Вас имеется совесть, конечно же. А то легко говорить и рассуждать о Америке, о совместном проживание, о воспитание ребенка, сидя в родительском доме и не зная всей суровой реальности, и того, как тяжело зарабатывается один рубль.
Здравомыслия Вам, удачи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 17:35:44
2013-04-07 17:35:44

Вы для себя уже решили что не отпустите её, но потом когда очёчи слетять будете жалеть, подумайте влюбленность проходит, а проблемы то реальные-они остаются!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
07 апреля 2013 18:19:09
2013-04-07 18:19:09

Ну так а в чем проблема то??????

Любишь и примешь с ребеночком? ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ!

Нет работы? ЗАКАНЧИВАЙ УНИВЕР (ИЛИ ЧТО ТАМ У ТЕБЯ) И ИЩИ РАБОТУ.

Родители не примут? ТЕБЕ 20 ЛЕТ, ПАРЕНЬ!!!

Она несовершеннолетняя? ЭТО ПРОХОДИТ С ВОЗРАСТОМ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Emiliya666
12297 Emiliya666
emiliya666 offline
Репутация : 1580
Комментариев 68 3
07 апреля 2013 19:29:48
2013-04-07 19:29:48

Datiny, 0полностью с вами согласна!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь игра,играй красиво..
Джокер
12396 Джокер
Джокер offline
Репутация : 11788
Комментариев 64 0
07 апреля 2013 19:33:16
2013-04-07 19:33:16

Вова, в чем проблема, я не пойму?ты мужик взрослый, 20 лет. хочешь жить с девушкой-живи. хочешь помогать ей-помогай. только вот не сиди на мамкиной и папкиной шее, не тряси с них деньги на твоё благородство, это не по-мужски. Перестань чесать языком о том, что ты хочешь сделать и на что будешь готов ради этой барышни. лучше не разглогольствуй. а подними свою жопень со стула и иди действовать. и будь наконец-то мужиком, узнай у неё , хочет она вообще быть с тобой или нет.
И думай башкой побольше, в случае её согласия, ты получишь два ребенка, а не одного. Ей токо 15 лет, она дитё, и родит еще одного дитя... тут в 25 лет не можешь обеспечить двух детей, а он в 20 лет наполеоновские планы строит. Глупый и зеленый ты еще. С ней и нахлебаешься правды жизни. будет тебе уроком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
07 апреля 2013 23:03:23
2013-04-07 23:03:23

Поговорите со своими родителями насчет этого. Если они будут против, тогда устраивайся на работу и живи с ней отдельно от родителей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
08 апреля 2013 17:49:41
2013-04-08 17:49:41

Еретик, почему сразу шлюха???

Удивлена приятно. даже не верится, что еще такие парни остались!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2013 12:47:43
2013-04-11 12:47:43

Ну да, умная не по годам в 15 лет иметь дитя.

Mystic, согласна как никогда))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alice28
12057 Alice28
Alice28 offline
Репутация : 140
Комментариев 16 3
13 апреля 2013 20:05:40
2013-04-13 20:05:40

Да бывают , такое. Подумай , может быть это просто страсть или игра. И у тебя нету к ней чувств , это просто сомообман , если примишь ребенка возможно буешь в будущем ее потыкать , якобы не мой . Так что подумай нужно ли тебе это? Сделаешь не правильный выбор , потиряешь себя и ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
15 апреля 2013 12:21:13
2013-04-15 12:21:13

белая мышка, возможно да это резко сказано брюх..Галка, вы такая интересня тоже, это его проблемы в том что он создал себе эти проблемы приютив себе маленькую девочку еще и беременную!!! а если готов ее принимать с ребенкам то и види к себе живи с ней и работай, и не надо проблему создавать, я когда училась со мной училась дувушка у нее был ребенок ему было 4 года и с мужем она разошла еще и не из этого города сама родом, так она САМА УЧИЛАСЬ причем на ОЧКЕ и причем ни когда пары не прогуливала была всегда на всех парах и иногда с ребенком приходила потому что в садик в выходные не работал и ниче, РАБОТАЛА , ЗА КВАРТИРУ СЪЕМНУЮ ПЛАТИЛА, а ребенка и одевать и учить надо ВЕЗДЕ УСПЕВАЛА , а он мужик или слюнтяй ваще фууу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
15 апреля 2013 16:19:00
2013-04-15 16:19:00

BonitaPR, а где написано , что он ее приютил ? В его истории я только увидела , что он учиться и живет с родителями , вот и вся его взрослость. А еще мне очень "понравилось" (сарказм) ее отношение к нему Владимир, вот и нужно ему этот хамут вешать на шею...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
15 апреля 2013 16:21:34
2013-04-15 16:21:34

Галка, приютил в плане того что хочет с ней быть!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
15 апреля 2013 16:22:59
2013-04-15 16:22:59

Галка, хочет жить, еще и с маленькой то имей ответственность

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
15 апреля 2013 16:29:14
2013-04-15 16:29:14

да хрень какая то получается , ей еще гулять и гулять (по ее словам ), а он приютил (а по факту , что он только на словах , у них же ничего нет ) и должен работать , жилье снимать , обеспечивать . Да не все взрослые справляются с этим . И еще , понимаю , если б любовь была с ее стороны еще , а то не понятно о чем там она вообще думает )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
15 апреля 2013 16:31:45
2013-04-15 16:31:45

Галка, ну если она не любит. !!!!!!!!!???? то ваще зачем он за ней бегает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
15 апреля 2013 16:32:21
2013-04-15 16:32:21

BonitaPR, А вот где ее родители , и куда смотрят органы опеки. Да и кто так ей все позволит... малолетней .. Хочу с одним живу , хочу с другим . Не так все просто... За нее даже статья грозит..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
15 апреля 2013 16:33:39
2013-04-15 16:33:39

BonitaPR, )))) дык кто ж знает , что там на самом деле ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
15 апреля 2013 16:35:03
2013-04-15 16:35:03

Галка, как тут написано что ее родители отказались от нгее узнав что она беременная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке