Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
2 минуты назад2016-12-10 12:08:22 от Сиреневая Кошка
12351Я буду грубой и, возможно, мой коммент удалят, может, даже треугольник дадут, пофиг, хочу, что ты, Елена Ройтер, это прочитала. Елена Ройтер, Ты взрослая тетя, даже я бы сказала, зрелая уже, если судить по годам. Но ты просто дура. И у тебя большие проблемы. Тебе реально нужно сходить к психотера ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Кошки против собак: кто за кого
Поделись мнением : Кошки против собак: кто за кого     Почему собаки лучше кошек. Многие люди думают, что кошки более веселые и экзотические животные. Но существую я, и хочу вам рассказать, что не нужно принимать принимать за чистую монету все, что вам говорят любители кошек. В отличие от кошек, даже самый неопытный любитель собак сможет с легкостью научить собаку простейшим командам. Вы когда нибудь видели, чтобы кошки при слове “сидеть” сидели?? Собаки умнее. Собака сможет защитить и вас и ваш дом гораздо лучше чем кошка.С кошкой просто так и на улицу погулять не выйдешь.Собака чувствует, когда вам грустно. И он попытается обеспечить наилучший комфорт для вас. А кошек вы вообще не заботите до тех пор, пока есть кошачий корм.Собака возможно спасет вам жизнь. Во всяком случае она хотя бы разбудит вас, если ваш дом в огне. Кошка же попытается убежать. Собаки – позитивные. Собаки думают, что вы самый лучший человек на планете, даже если вы очень сварливый. Когда вы приходите домой с учебы или работы, собака будет будет лизать вам лицо и прыгать вокруг вас. Они всегда ждут вас с нетерпением, в то время как кошки даже не заметят где вы, пока у них есть корм.Собаки слушают. Когда вы разговариваете с собаками, они делают лицо, как будто слушают вас, и наклоняют голову, чтобы разобраться, что вы сказали. Кошка же в этом случае мяукнет и убежит. У самого У меня есть и кошка и собака в доме. Но кошка брата. Я вообще люблю всех животных. И против никого из них ничего не имею. Но все же. Собака мне ближе. Кошки подлые по своей природной сущности животные, в принципе кошку выбирают люди которые в некоторой степени тоже бечестны и подлы я так думаю. Да и где-то слышал, что кошки притягиваются к отрицательным людям.. А как думаете вы? Мне интересно узнать мнение людей. Кто за кого? За кошек или за собак? И почему?)
38179
Другие Поделись мнением
(93)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
07 апреля 2013 13:46:09
2013-04-07 13:46:09

У меня есть кошка, она любит только меня и откровенно ненавидит других людишек. ) Это мне в ней и нравится. Это единственное существо к которому я привязан. Ежедневно я с ней разговариваю больше чем с кем-либо из людей. И я почти уверен, она умнее любой псины. Собак вообще ненавижу, они вонючие, и эту "собачью преданность" люто бешено ненавижу!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 апреля 2013 13:58:20
2013-04-07 13:58:20

Ну лично для меня Кошка привыше всех остальных животных... В моей комнатушке 10 квадратов живут две милые кошечки. Мотя и Алиса. Собак я с детства очень сильно любила и в то же время боялась. Во дворе у нас водилось куча собак - всех любила. А вот на соседней улице дворовые собаки кидались на людей. Однажды уже в 10 классе меня цапанула собака моей подруги. Мне не было больно, не было последствий, но страх живет со мной и во мне до сих пор. Я даже самую маленькую "сучку" обхожу радиусом километр.

Не спорю, что собаки умнее кошек, (!) но не все. Ведь полно случаев и я не думаю, что вы о них не слышали, не читали, не смотрели. И кошки спасали своих хозяев от беды, и кошки возвращались с других городов к своим любимым хозяивам, кошку не надо выгуливать, она согревает своим теплом не только тело, но и душу, она тоже всё очень отлично чувствует и понимает, она тоже вас встречает каждый день, ждет и скучает.

А представь ситуацию, 5 минут до нового года, а ваш пес воет возле двери и просится на улицу. =) Ты уже взрослый, и знаешь, что все животные линяют. Так вот, собаки, в среднем, по размеру в 1, 5-2 раза больше чем кошки, соответственно площадь шерстяной поверхности намного больше! У меня вообще почти лысенькие =) С шерстью мы не боремся =) У кошек здоровье крепче: лептоспирозом и пироплазмозом кошки не болеют. И живут кошки дольше. Если кошка ложится с вами в постель - для вас ещё остаётся много места. Кошка не стесняется быть умнее хозяина, и предпочитает думать своей головой. Прежде час напасть, кошка показывает, что сердится - собака кусает не предупреждая.

Мотя у меня очень умная, даже слезу вытерет в трудную минуту и добрая как никто и никогда =) А Алиса просто Мега-кошка! =)

Я за кошек!!!!!

Но и не против собак никак

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

07 апреля 2013 14:01:21
2013-04-07 14:01:21

читал твои историю и в голове такая ассоциация возникла , собаки как парни --- кошки как девушки

У меня кот был точней не у меня а у сестры но в итоге систра его "киданула" обычно к вечно пьяному отцу тянулся бывало и у меня в комнате спал

умирал он на моей кровати (он встал и забрался под диван, вытащили отуда и обратно положили) , как то ему еду дал он не ел я ему рукой поднёс ближе к морде он так лапу на меня положил типо "ненадо дай мне спокойной умереть". Пришлось потом увозить усыплять (что бы немучался, он там потом уже поднятся даж немог падал от бесилия)

Собака была но недолго её одали другому хозяину так как щенок много безпорядков устраивал а убирать вечно за ним некому было

Так же в деревне собаки куда я ездел , ну да если так оценивать у собаки способности есть а кошка в основном для красоты

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 14:05:57
2013-04-07 14:05:57

Мистер Х, :
-Моя кошка, как только я ей говорю:"Брысь отсюда,... (и дальше, что придумаю, в зависимости от степени злости на неё), моментально, со скоростью света, уходит с места преступления. Чем Вам не дрессировка?:)А как же наш великий Куклачев?Он вообще бы обиделся на Ваши высказывания, что кошки не ведутся на дрессировку людей:)
-Почему же не выйдешь?С кошкой тоже можно отлично выйти на прогулку, даже специальные поводки существуют, или же можно мило поносить на ручках этот пушистый комочек, благо он весит намного меньше большой псины:)
-Кошки тоже позитивные существа. Весело бегают по дому, играют, и успокоительно мурчат:)Ах, да, они еще и лечат, ложась на больные места:)))
-Моя кошка, как только я прихожу домой, бежит ко мне, встречает, правда не облизывает, как собака, но всё же:). И это вне зависимости от того, есть у неё корм в миске или же нет.
-Не имею привычки разговаривать с животными, поэтому с последним аспектом не могу ни поспорить, ни согласиться:)
А, если без иронии, Мистер Х, дебаты на эту тему будут долгие, так как сколько людей, столько и мнений. Я за кошек:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 14:10:09
2013-04-07 14:10:09

Что за глупости??? Все подряд вокруг меня против кошек. Подумаешь она команды не выпоолняет. А вы зачем животное заводите? Я лично завожу, чтобы пообщаться с животным, а не чтобы его гонять. С милым живым существом все равно приятней посидеть, погладить его, и неважно кошка это или собака. Я люблю обоих и ни в коем случае не разделяю кто лучше. Но с детства у меня в семье жили только кошки. Но не поэтому они мне чуть больше собак нравятся. И, между прочим, много историй про то, как кошки тоже спасали своих хозяев. В тех же пожарах. Рассказывали о том, как кот разбудил хозяина, который чуть не сгорел. Так что животные сами по себе очень классные существа. Непонимаю, как можно про одних говорить, что они супер-хорошие и умные, а про других, что они высокомерные... ВСЕ разные. Абсолютно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 14:13:12
2013-04-07 14:13:12

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 апреля 2013 14:13:12
2013-04-07 14:13:12

Гелла., "Брысь отсюда!" и бежит со скоростью света - это лучшая команда {#} Только мои тупишки привыкле к моей доброте по отношению к ним и редко это делают в последнее время, особенно младшая {#}

А насчет дебатов и Мистера Х, то я думаю он просто высказал свою точку зрения и дал нам такую же возможность =)) Прикольная тема =)) Интересно даже будет почитать =))

Мистер Х вам еще опросник надо было сделать, так было бы виднее, кто тут кого больше любит =))

Я бы сделала так:

Я за кошку %

Я за собаку %

У меня обезьяна (или другое любое животное или насекомое) % {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 апреля 2013 14:14:37
2013-04-07 14:14:37

Бархатка, а у меня хрюшка есть {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

07 апреля 2013 14:20:05
2013-04-07 14:20:05

)))) классно) у меня еще тигр. тоже из ряда "кошачьих"))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
07 апреля 2013 14:21:20
2013-04-07 14:21:20

Кошки притягиваются к отрицательным людям? Бред) У меня был кот, он шипел и кидался на соседа-наркомана и на психически больную бабку =) Так же он ненавидел моего бывшего парня, а вот мужа моего он очень даже любил. Даже когда я еще в школе училась, нам учительница одна говорила, что девушка у которой есть кот, должна привести в дом своего парня, и как на него кот будет реагировать, такой это и человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 14:23:38
2013-04-07 14:23:38

не_твоя_детка , мой котик хорошо на парня реагирует))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
07 апреля 2013 14:29:13
2013-04-07 14:29:13

У меня кот был, так когда мне было плохо, всегда прыгал на руки и не слезал до тех пор, пока не успокоюсь. Кошки существа независимые и свободные. Но в тоже время они очень чуткие. Собаку , конечно, можно выдрессировать так, что она и мусор выносить будет (образно , конечно). Я и кошек люблю и собак. Но кошек люблю больше. За их независимый характер.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
07 апреля 2013 14:29:56
2013-04-07 14:29:56

Вообще, собака-это олицетворение любви и тяги к отцу, кошка-к матери. Я кошечек люблю. Ни за что бы не согласилась держать собаку в доме, запах псины присутствует. к тому же, собака входит в десятку самых грязных животных на планете, а кошки наоборот, в десятку чистоплотных... я за кошек!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

07 апреля 2013 14:34:18
2013-04-07 14:34:18

белая мышка, очень понравилась твоя первая фраза про любовь к отцу и матери. здорово сказано.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 14:34:35
2013-04-07 14:34:35

Я люблю и кошек и собак. Дома у родителей всегда были и те и другие. Сейчас живем с мужем в квартире, для собаки это было бы издевательством, жить на нескольких квадратных метрах, им нужна свобода. ))) Собак я люблю средних размеров, особенно охотничьих, у нас был спаниель, а потом курцхаар, очень позитивные и умные собаки. Себе бы я завела лабрадора, если бы была возможность.

Сейчас у нас кошка. Пуговка. ))) И, знаете, она все понимает. Может не слова, но тон точно. )) Имя свое запомнила на раз, и знает мои интонации, как я его произношу. Если ругаю, она наклоняет говлову и прячется, если зову - сразу бежит. Кошки - лекари, особенно помогают при душевных переживаниях. Она так спокойно мурчит, что я сама успокаиваюсь.

Так что я думаю, все животные хороши. )) Главное, найти своего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 14:36:00
2013-04-07 14:36:00

Катриона, мне тоже из всех собак порода лабрадор больше нравится )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 14:38:17
2013-04-07 14:38:17

Бархатка, они очень умные и дружелюбные. Плюс как бонус они симпатяжкиии. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
07 апреля 2013 14:38:43
2013-04-07 14:38:43

Ну я люблю животных вообще. Но если сравнивать собаку и кошку, я выберу всё таки собаку. =) Мне она как то ближе.

Может это так же связано с тем, что со мной все детство жила собака. =)

Кошки мне кажутся более пассивными... У меня есть кошки и не одна... Вся их жизнь проходит в том, что они спят и едят.

Так же имеется собака. =))Он всегда рад, когда я прихожу. =))Как увидет меня сразу бежит и начинает яростно вилять хвостом и пытается лизнуть в лицо. =))Когда проходит этот "раж", он бежит и ищет свою игрушку, которую с удовольствием тащит к моим ногам, при этом смотрит такими озорными глазами на меня, повиливая хвостиком. =)))А еще он любит преданно ложить свою морду мне на колени. =)))И вообще у меня с ним подымается настроение. =)))Собаки очень искренние животные и любят по настоящему. =)

Так же есть у меня и коты. И можно сказать мой кот, Васька. =)Он меня тоже любит, но не так фанатично как собака. Но любовь у Васьки все таки корыстная. =)Он ко мне мажется, что бы я вкусняшки ему давала. Вечно лепится на колени... Мурлыкает... И уместится со мной спать. =)Но когда он видит еду, он сразу забывает о своей большой и горячей любви. =) {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
07 апреля 2013 14:42:04
2013-04-07 14:42:04

Блондиночка , Так что коты-таки по ближе к людям{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
07 апреля 2013 14:43:49
2013-04-07 14:43:49

Еретик, они просто хирее. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
07 апреля 2013 15:04:55
2013-04-07 15:04:55

Ну у меня кошка Кузей звать, ну и собака была просто она умерла. А так для меня хоть кошка хоть собака все равны

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
07 апреля 2013 15:06:14
2013-04-07 15:06:14
А у меня и кошка(16 лет) и собака(18 лет) мои старечки, конечно уже оба пассивны, но я их очень люблю и даже сравнивать не хочу)Это вообще спорный вопрос, каждому своё! У Каждого животного, свои козырные фишки)))А у меня ещё черепахи есть мальчик и девочка(сухопутные), вот , и их я тоже люблю)А сестра у меня 2 белок завела... ну как завела, муж принёс.... ахаха)А кто то и тараканов разводит)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
07 апреля 2013 15:17:44
2013-04-07 15:17:44

Терпеть котов не могу. Отвратительные животные на мой згляд-мой выбор это собака. Ну может потому что мой пес меня часто спасал по глупости детства и позже. Всегда переданы, а вот запах псини, так это нормально. От котов тоже запах еще какой-особенно от их дел. Да и собаки меня всегда любили больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

07 апреля 2013 15:29:53
2013-04-07 15:29:53

Я вообще люблю и тех и тех.. )я считаю, что собаки -хорошие и преданные друзья, а кошки-это домоседы,.. котороые тоже привязываются к своим хозяивам. как воспитаешь. C кошками спать , кстати, удобнее)))))

у меня дома кот Боб :D наполовину сиамский) он встречает и маму, папу и меня, когда кто-то приходит))но любит он больше моего отца)))они с полуслова друг друга понимают, я дома бываю в лучше случае раз в 1. 5 месяца, так как учусь в другом городе)и он меня забывает.. потом уже память к нему возвращается со временем :D

так что автор, с вами частично не согласна, а в чем-то вы правы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 15:59:16
2013-04-07 15:59:16
кому как, а мне собаки. Честно ненавижу кошек. У меня есть собака и была когда-то кошка но не долго. Вспомнился мне фильм ХАТИКО, это же надо ждать 10 лет хозяина после смерти, каждое утро провожать на роботу и встречать, на данный момент стоит этой собаке памятник.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 15:59:27
2013-04-07 15:59:27
Я больше привязана к кошкам. Собаку никогда не держали... Да и страх присутствует при виде собачьей пасти. Если и держать дома, то только какую нибудь маленькую собачку экзотической породы. А кошки, я считаю, создают какой то уют в доме и они менее беспокойны, нежели собаки. Особенно если кошка уже несколько лет живет с одним хозяином, то она как никто понимает его и проявляет ласку, также и скучает и подбегает к порогу, как услышит шорох. Ну это же не отсутствует у собак конечно)) Я ко всем животным отношусь с любовью. Они все, будь то кошка или собака, как дети для своего хозяина, нуждающиеся в заботе. Но кошки они более нежные и безобидные существа. Я за кошек)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 15:59:32
2013-04-07 15:59:32
Вот кошку кормят, она спит на диване , за ней ухаживают..... Она думает если для меня человек все делает значит я Бог, а собака наоборот если человек меня кормит , поит и. т. д. значит он Бог. Вот, кошки злые и мстительные . Если вы когда-то ее обидели , пусть пройдет время но она обязательно сделает что-то пакостное чтобы отомстить. Не люблю кошек. Я за собак !!!))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 16:09:43
2013-04-07 16:09:43

У меня раньше были кошаки. Первый был злобный, не давал себя гладить , тискать, а потом и вообще убежал, когда мусор пошла выносить. Такие дела. Потом была кошка-девочка. Ну она была такая, знаете, тупенькая малость. Справляла нужды во всех частях квартиры и исправляться не хотела. Но она была малость амёбная, и давала себя тискать , в отличие от первого. Но конечно дистанцию она давала держать, царапала по лицу. Любила нас, я думаю. Например, когда мы уезжали, а кто-то оставался у нас в квартире , кормить её, она , в свою очередь, обделывала всё и вся. Вредничала. По всей видимости, котэ таким образом проявляют любовь. Но её пришлость отвезти в деревню к знакомым, сейчас, как я недавно узнала, с ней всё хорошо, она старенькая уже. (А вдруг врут, и она умерла или сбежала, а???)

Не так давно завели собаку, сейчас ему уже 9 месяцев. Ну скажу честно, раньше любила кошек больше. С появлением этой псинки моё мнение изменилось. Насчет преданности и блаблабла. Ну , знаете, не сказала бы. Это в фильмах бывает только. А может ещё маленький?В общем не воспитала я его как следует, но исполнила давнюю мечту-обучить собаку команде "дай лапу!". Но не думайте, я его и другим научила. В общем, собаки теперь для меня намбер уан. Обосную тем, что приносит много положительной энергии. Иногда принимает такие эпичные позы и гримасы, что настроение + 35% обеспечивается:)Ещё, люблю приходить уставшая домой, а он встречает, радуется.. Так приятно становится. Никто ведь так больше не встретит , как собака, дорогие друзья!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 16:17:11
2013-04-07 16:17:11

Картинка в тему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 16:33:23
2013-04-07 16:33:23

Гость, не согласна что все кошки прям злые. Есть конечно с плохим характером, полудикие, так и собаки бывают такие. Многое зависит от воспитания и от того, сколько с кошкой общаешься. Чем больше любишь животное, тем сильнее кошка привязывается. Но вот у кошек есть характер, а собаки часто бывают подлизы. )))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 17:04:33
2013-04-07 17:04:33

Кошки как люди-самодостаточные существа. Они будут делать то что хотят они сами, а не то что хотят от них люди, и несмотря на это они тоже умеют любить. Но опять же они будут проявлять свои чувства тогда когда им захочется. В них нет ничего злого, за частую они преданны одному члену семьи, и чужим людям они не побегут лизать руки или лицо. Они способны чувствовать состояние хозяина и порой лечить болезни/боли. К тому же они отгоняют злых духов{#}. Собачки тоже хорошие, но именно сходство кошек с людьми мне то и нравиться. Порой люди любят подчинять, а собака как раз таки любит подчиняться, может из-за этого кошки особо многим и не нравяться, что вольны в своих действиях и не подчиняются.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 17:41:08
2013-04-07 17:41:08
Кот и пёс
невыдуманная ситуация

Они купили нового кота —
Шикарного сиамца, дорогущего.
А беспородного — от носа до хвоста —
Швырнули за порог. И он, мяуча,

Прильнул к дверям: «Хозяин, отвори!
Впусти меня обратно, замерзаю!
Я голоден!» — как будто бы молил.
Ну почему никто не открывает?

Котёнок плакал. Он не понимал,
Что не домашний он теперь, бродяга!
Ну, а мороз тем временем крепчал.
И у порога замерзал бедняга…

Вдруг чей-то тёплый ласковый язык
Лизнул котейку. Это был Полкан,
Лохматый пёс, почти уже старик.
Соседний дом он в будке охранял…

Вот так и зажили они вдвоём —
В собачьей будке пёс и кот при нём.
Полкан кота кормил и согревал,
Свою подстилку в стужу подстилал,

Делил с ним поровну еду и кров.
Котейка снова весел и здоров.
Полкан, котёнка взявший под опеку, —
Намного человечней человека…

( Ирина Забавина )

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 апреля 2013 17:51:06
2013-04-07 17:51:06

Львиное сердце, всё со стихами своими {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

07 апреля 2013 17:53:45
2013-04-07 17:53:45

странный мальчик.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2013 18:43:08
2013-04-07 18:43:08

Вермишель , Стихи не пишу и не собираюсь, это не моё... Печатаю лишь те, которые мне понравились, а таких, поверьте, не много...Наб, Вы не первый, кого ввёл в заблуждение мой возраст...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
07 апреля 2013 18:46:15
2013-04-07 18:46:15

Львиное сердце, очень красивое стихотворение, со смыслом. Мне понравилось!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Lady ice
10679 Lady ice
Lady ice offline
Репутация : 832
Комментариев 60 0
07 апреля 2013 18:58:48
2013-04-07 18:58:48

У нас была и собака и куча котов. Собака в квартире это что то.. порода довольно крупная - доберман. Носился только так, все углы нам порасшибал на мебели, вечно кости свои прятал под моей подушкой, папе ноги насиловал, на даче коров гонял, за ноги их кусал, котенку нашему ребро сломал, но это от любви )) любил его в-зубах таскать)) и мусорное-ведро мне-носил и на санках катал)хороший был пес, любили его всей семьей! Котов как я-писала тоже было куча. предпоследний , русский-голубой очень красивый котик. Ооо важный, не подойдет сам пока не захочет, на руках не любил сидеть никогда. сейчас живет с мамой. а мы с мужем взяли Шотландскую прямоухую. чудо а-не кошечка!!!с первого дня , как мы ее-привезли ходит в туалет только в свой лоток(тьфу, тьфу), ласковая, игривая, чистоплотная, не занудная, а-как лечит-нас... )) Ночью голова у меня разболелась, еле как уснула, утром смотрю-она-прям за моей п подушкой-дрыхнет) о-как чувствует. у мужа прострел в-ноге, тоже частенько ноет правая нога, так она именно на то место укладывается и спит там) и как после этого говорить что кошки глупые и отвратительные существа!да, командам не поддаются, но ведь те кто заводит именно кошек, не собираются их дрессировать. максимум на выставку, да и то по желанию хозяев!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всем кого интересует моя личная жизнь:я по прежнему молодая,красивая,счастливая и даже не на диете!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
07 апреля 2013 19:17:11
2013-04-07 19:17:11

У меня СОБАКА!!!! Я ЗА СОБАКУ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 апреля 2013 19:27:37
2013-04-07 19:27:37

Смотря кого считать за собаку{#}. Если мы берём крупные породы типа бульдога, колли, немецкой овчарки, то да-это собаки. Ну а как к примеру какого-нибудь йоркширского терьерчика я могу считать собакой, если мой кот крупней и тяжелей этой псинки?? По моему даже мелкие декоративные собачонки считают себя в большей степени кошками котами, чем некоторые кошки{#}. Собака должна быть крупной, но держать серьёзную породу в городских уссловиях это издевательство для животного, потому что конечно для неё необходим свой загородный частный дом. А я в обычной городской квартире живу и потому у меня кот. Согласна, ни столько он любит нас сколько любим его мы и такого эгоиста ещё поискать{#}, и мы прекрасно в курсе, что нас он ценит за своевременную еду, а если корма в миске нет, начинается МЯУ с наглой и требовательной интонацией. Но всё равно прикольно. А мама говорит, что он её лечит, если живот заболит или почка он прям сразу чувствует и ложится на её больную зону и всё проходит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 апреля 2013 19:37:47
2013-04-07 19:37:47

Львиное сердце, Грустно, грустно{#}. а ведь это правда, некоторые люди хуже зверей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
07 апреля 2013 19:49:05
2013-04-07 19:49:05

Ну поскольку по нику я кошка, и ава у меня кошачая-то я за кошек. Вообще я животных люблю, но заводить не планирую. Может когда то на пенсии{#}Это слишком большая ответственность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

07 апреля 2013 20:09:18
2013-04-07 20:09:18

У меня дома живет кот. Курильский бобтейл. Сами по себе такие кошки очень преданные и общительные. Ооочень умный. Любой курил быстро запоминает команды, хотя и будет их выполнять только в зависимости от собственного настроения. Мой, например, знает команду "иди на место"... и знаете, выполняет, но иногда вредничает и специально убегает в другую комнату. Но это все-таки кошки, за что мы их и любим. Кстати, это порода с характером собаки: они легко осваивают апорт, подозрительно относятся к чужакам, могут защищать свою территорию и хозяина и всегда заранее предупреждают об опасных ситуациях. Известно множество случаев, когда курильский бобтейл настойчиво предупреждал человека об утечке газа, коротком замыкании и даже о приближении землетрясения (ну, это можно сказать и о других кошках). А когда кошки возвращались домой, преодолевая путь сотни или тысячи км. Ну, разве их можно назвать глупыми созданиями? Насчет встреч: меня единственную в доме, кот встречает с разбега и лбом об дверь, это образно, конечно:) Когда я открываю дверь на общей площадке, уже тогда мой кот бежит из любой части квартиры мне на встречу... хотя он меня не видит, но видимо чувствует и никогда не путает с соседями:) И поверьте, дома уже кто-то есть и этот кто-то его уже покормил:)

Ну, к чему это я... все хорошее в собаках, есть так же и в кошках... просто собаки подчиняются всегда, а кошки любят показать свой характер. А так, я люблю всех. Всю жизнь были у нас кошки, но я очень хочу собачку. Акиту:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 апреля 2013 20:17:09
2013-04-07 20:17:09

Львиное сердце, я знаю, что их много =))) Я тоже очень люблю стихи различные =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
I.L.U.
12316 I.L.U.
I.L.U. offline
Репутация : 270
Комментариев 5 1
07 апреля 2013 20:59:33
2013-04-07 20:59:33

Я и тех и тех люблю:) И почему кошки для вас такие подлые? Представьте маленького котенки и щеночка. Они одинаково милы! Каждое животное вообще, интересно и красиво по своему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Джокер
12396 Джокер
Джокер offline
Репутация : 11788
Комментариев 64 0
07 апреля 2013 20:59:50
2013-04-07 20:59:50

Однозначно собака. Никак иначе....... Когда кошка заводит человека, тому ничего не остаётся, как только с этим смириться. (не помню чьи слова)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
KatrinkA_DevochkA
12228 KatrinkA_DevochkA
KatrinkA_DevochkA offline
Репутация : 166
Комментариев 7 0
07 апреля 2013 20:59:57
2013-04-07 20:59:57

У меня дома пожизненно и кошки и собаки. Но собак я люблю намного больше. Кошки-они как то сами по себе. А собака-всегда рядом, всегда радуется, когда ты приходишь, играется, когда я плачу, даже пытается успокаивать. Ещё мы любим с ней бегать и беситься))) Собака-друг человека. Не знаю, может я сумасшедшая, но я часто разговариваю со своей собакой. Это мой самый лучший антидепрессант))) Но я думаю многие говорят со своими любимцами. Кошек ни слышно, ни видно... Вообщем не интересно... Собаки-это классно!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 апреля 2013 21:11:25
2013-04-07 21:11:25

Джокер,{#}стопудняк. Наш кот тож так думает, что завёл нас. Ну а почему бы ему не подыграть??пускай думает{#}.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
07 апреля 2013 21:13:02
2013-04-07 21:13:02

Владусик, у меня среднего размера собака... А маленькие эти НЕ собачки... Вот я хочу Волкодава - вот это точно СОБАКА!!!! Вы правы, мелкие эти пфффф

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 апреля 2013 21:25:42
2013-04-07 21:25:42

Француженка , у меня тоже мечта, завести немецкую овчарку{#}. Хочу себе настоящего друга и товарища. Защитника, так сказать{#}. Вот будет если домик за городом, обязательно щеночка приобрету. Собаки конечно хороши, но кота я меньше любить наверно не стану.{#}. Да все животные хорошие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 апреля 2013 21:30:35
2013-04-07 21:30:35

Владусик, а у меня первая мечта дом охлененный поиметь, а там и собаку можно взять.... карманную {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Джокер
12396 Джокер
Джокер offline
Репутация : 11788
Комментариев 64 0
07 апреля 2013 21:37:55
2013-04-07 21:37:55

Владусик, думать, так пускай думает кот, но они ведь зазнаваться начинают=))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 апреля 2013 21:46:21
2013-04-07 21:46:21

Еще слышала такую вещь... Кто не любит кошек у того детей не будет! или Кто бьет, пинает кошек у того в жизни всё плохо! =)))

И вообще животные это ведь тоже чувство прекрасного. Через них мы учим детей быть добрыми, ласковыми, заботливыми, любить ближнего своего и т. д. Животные - это ведь классно =)))

Вон, дежат на мне две кобылки, одна печатать мешает и на грудь давит, а вторая все ляжки уже продавили мне {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 апреля 2013 21:53:56
2013-04-07 21:53:56

Джокер, пускай в этой жизни зазнаётся. Меня заботит только одна проблема: Если существует реинкарнация и мой кот когда помрёт и если вдруг переродится человеком, я хотела б, что бы он родился в достойной, обеспеченной семье, чтобы его любили, растили, всё делали для его счастья. Но если он родится в неблагоприятной обстановке и ему придётся бороться за место под солнцем, я боюсь, что такой весь залюбленный нами в этой жизни он просто не выживет, если с ним не будут считаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 апреля 2013 21:59:37
2013-04-07 21:59:37

Владусик, ну если он в этой жизни у тебя, как на аве твоей, ногти пилочкой спокойно напиливает, то в следующей ему точно повезет {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 апреля 2013 22:12:42
2013-04-07 22:12:42

Вермишель , не,{#}, он малллчик у нас. И хоть евнух, всё равно старается вести себя по мужски. Он не гей у нас короче{#}. пускай там всякие лазаревы и биланы коготочки подпиливают.

Я эту аву под себя подогнала. У нас на работе короче парни если курить выходят в специально отведённое место, то я поскольку не курю, сразу пилочку достаю и пилю, пилю, пилю. Вообщем красоту навожу{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
07 апреля 2013 22:53:40
2013-04-07 22:53:40

я так, сама по себе кошатница. не знаю ка насчет энергии, но кошки ко мне тянутся. насчет того, что кошки подлы, тут ты не прав, они по большому счету эгоисты. и я человек ни сколько не подлый, а скорее всего наоборот очень чесный и очень добрый человек

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алла
Алла

07 апреля 2013 23:01:46
2013-04-07 23:01:46
Кошки ничего не делают, никого не любят, никому ничего не должны и по-моему вообще умственно отсталые аутисты... На мой взгляд у них работает сугубо инстинкт, в отличие от собак например. Собаки будучи щенятами стараются изучить и познать мир в отличие от кошек, котятам будто сразу даны все повадки, однако дальше этих повадок развитие не происходит. Умеют только жрать, спать, срать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

07 апреля 2013 23:02:00
2013-04-07 23:02:00
Кошек я не очень люблю. Потому что эти создания всегда ставят себя выше других. Кошка всегда умывается после того, как её погладил человек, потому что она считает его "грязным существом". И как их любить после этого?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дядя
Дядя

07 апреля 2013 23:02:02
2013-04-07 23:02:02
собаки - преданные и любящие создания:) а эти... потрутся о ноги только когда им корм подавай:) ненавижу - это сильно сказано, но не люблю не мучаю, отыгрывать на беззащитном животном за собственные проблемы как то странно было бы, просто не люблю и не понимаю людей которые разочаровавшись в человечестве боготворят животных, в том числе кошек грозясь избивать и убивать тех кто обидит предмет их страсти и почитания
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
08 апреля 2013 09:39:19
2013-04-08 09:39:19

я только за собак!!Собака -это друг, товарищ который тебя всегда встретит, например, настроение плохое, вваливаешься домой, а тут песик тебя встречает)одно это чего стоит!

Собака живая, вызывает а эмоции лично меня. А вот кошки нет.

Кошки они медленные, или спят или сидят, толку 0. Лично для меня. Да еще не все ручные.

Был у меня кот, когда маленькая была. УЖ очень любила его. Но после того как папаша его выкинул, котов не заводим. Ну если выбрать кот или кошка. То я за кота буду!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
08 апреля 2013 09:56:14
2013-04-08 09:56:14

Владусик, не спилила там еще ничего?? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
08 апреля 2013 10:21:35
2013-04-08 10:21:35

люблю кошек за их своенравность и характерность. нет больше ни одного домашнего животного с таким независимым характером, как у кошки. если только у норок, но их пока еще сложно назвать домашними. хотя и коты бывают тюфяки. а еще хорьки очень харАктерные животные.

собак люблю исключительно больших и черных и то с недавноего времени. черного терьера обожаю просто. умнейшее животное, который может на видж быть очень миролюбивым но при этом сможет запросто убить при угрозе хозяину. все что меньше черного терьера- не собаки для меня, а тапочки домашние.

а автор то ли мыслит нерационально, то ли пытается конфликт тут развить.

а вообще, в наше время есть огромное количество домашних животных, ничем не хуже кошек и собак- хорьки, сахарные опоссумы, еноты, норки, ласки (но эти двое уже для серьезных людей), шиншилы (хотя их вот я не понимаю), змеи и ящерицы) и многое другое

а автор как то однобок в своих суждениях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 апреля 2013 10:32:11
2013-04-08 10:32:11

Не согласна с тем, что кошка не сможет защитить. Читала много историй, вот одна из них:

У одинокой бабули жил залюбленный кот, бабуля баловала его не по-детски, так что у кота щеки уже перевешивали. Короче был толстый и ленивый. Однако когда к бабусе пожаловал грабитель, кот бросился ему в лицо, чуть не ослепил, и орал благим матом, пытаясь напугать грабителя и разбудить хозяйку. Грабитель спасся через окно, благо второй этаж.

Собак я очень люблю, были у меня и дворняги и порода, и мелкие и крупные. И всю жизнь у меня были кошки (кошки все беспородыши-подобрыши, но от этого я их меньше любить не стала).

В каждом животном есть своя изюмина. Да, кошка не станет выполнять команды, её прелесть в её независимости, самодостаточности. Да, кошка привыкает к дому, а не к хозяину, как говорят. НО! Как же приятно, когда она выбегает встречать тебя в корридор, мурлычет у тебя на коленях, или делает "массаж"! ))))

Нет, я люблю и тех и других, просто предпочтение отдаю больше собакам. )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
08 апреля 2013 11:10:57
2013-04-08 11:10:57

товарищи, пользуясь ситауцие, не надо ли кому котейку? у родителей кошка окотилась, есть 3 котенка, 2 коричневеньких полосатых и один серенький полосатый. фотка котенка есть только сзади) есть несколько фоток самой кошки, но не очень качество и положение кошки. кошка похоже что в далеком родтсве у нее были бенгалы, во всяком случае очень похожа шерсть и окрас. кошка смешная, короткая) с черными подушечками лап. котят не видела, котята сейчас в НН. если кому надыть- точно надыть- в мае могут привезти. к лотку приучены, к еде тоже. в мае котятам будет месяца 2, 5 вроде

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
08 апреля 2013 17:37:59
2013-04-08 17:37:59

Я люблю и кошек, и собак. Они очень разные, но оба не лишены своей привлекательности.

К ошка - это хитрое создание, свободолюбивое, независимое, но няшное =) Она мурлыкает, ласкается, греет коленки {#}

Собака преданна и без людей никак не может. И все ее поступки написаны у нее на лбу, обмануть она не может.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

08 апреля 2013 19:08:53
2013-04-08 19:08:53
Автор, да собака и кошки разные. По Виилме "Собака энергетически - мужчина, раб, кошка - энергетически символизирует женщину, свободу". С Виилмой я согласна. И все же люблю больше кошечек, особенно с тех пор как меня одна чужая собака за ногу подло цапнула прокусив кожу до крови, подкравшись со спины. Почему вы пишете что собаки не подлые, еще какие бывают подлые собаки. Куснула меня та стерва и убежала. Не спереди а со спины забежала, когда я на работу шла и мне некогда было оглядываться на собачий лай. А подбежала она молча, хотя лаяла издалека. Кошка умна тем, что не будет жопу никому лизать и хвостом вилять как это свойственно собакам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 апреля 2013 19:17:20
2013-04-08 19:17:20
Алла, несогласна про аутистов. Кошки лечат, они снимают боль. Когда человек болеет они ложатся к нему на больное место потом отбегают и скидывают болезнь. А еще они часто берут болезнь хозяина на себя например онкологию. Кошки гораздо умнее некоторых людей в своей душевной чистоте.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 апреля 2013 19:18:22
2013-04-08 19:18:22

НАСЧЕТ ТОГО, ЧТО ПИШУТ "ГОСТИ" : ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК ПИШЕТ ОТ РАЗНЫХ НИКОВ ТО ЗА СОБАК, ТО ЗА КОШЕК, ТО ВООБЩЕ КОШЕК В ГРЯЗЬ ВТАПТЫВАЕТ. ЛИЧНО МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 апреля 2013 19:20:44
2013-04-08 19:20:44

Алабай, и в обще зачем автору, чтобы его кто то защищали, он мужчина пусть мышцы качает и сам себя защищает. Автор X, кто то любит маленьких животных, потому что чувствует в себе СИЛУ и хочет кого-то маленького оберегать. Трусы часто берут животных покрупнее, чтобы спрятаться за широкую спину животного. ))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 апреля 2013 19:20:48
2013-04-08 19:20:48

Бархатка, точняк{#}да тут вообще уже, фиг поймешь кто от гостя пишет. Гадости напишут-и в кусты, и все нипочем им

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

08 апреля 2013 19:23:32
2013-04-08 19:23:32

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 апреля 2013 19:26:01
2013-04-08 19:26:01

Бархатка, какие хорошенькие

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
08 апреля 2013 20:46:26
2013-04-08 20:46:26

Mystic, О, да, и на меня однажды большая собака дворняжка прыгнула со спины. У меня тогда ещё, как бы так сказать, ээээм..... критические дни шли{#}, вот она видимо и спутала самку собаки от самки человека, нууу тупааааая{#}, а ещё говорят кошки тупые.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Дяда
Дяда

08 апреля 2013 21:00:54
2013-04-08 21:00:54
У меня дикий кот дома.. Родители притащили типа чтобы мышей ловил. А он кидается на всех только и шипит, сидит целыми днями под диваном. Уже 5 лет не одомашнивается никак. Одна шерсть и грязь от него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
08 апреля 2013 21:04:24
2013-04-08 21:04:24

Дяда, потому что воспитывать надо и приучать к рукам, лотку и прочему

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

09 апреля 2013 08:16:34
2013-04-09 08:16:34

У меня кошка к лотку привыкла как-то сама. Я когда ее принесла домой, все показала, посадила в лоток, погребла ее лапкой и все, она сразу с первого раза поняла. ))) А когда переехали был анекдот. Я же перевезла все ее причиндалы, в том числе и лоток, но она упорно его не замечала. Я в шоке, неужели начнет гадить по углам? Два дня я ничего не понимала, а потом вспомнила, что на балконе стояло маленькое ведерко с песком (остатки ремонта), так ей там захотелось свои дела делать. Лоток теперь не устраивает. Ну раз так, я теперь просто наполнитель в то ведерко кладу. ))) Она вообще у меня самостоятельная девочка и делает все так как ЕЙ нравится. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
09 апреля 2013 10:43:24
2013-04-09 10:43:24

Mystic, Да я как-то без задней мысли написала.{#} Не обратила внимание на пол автора. Просто автор не прав, что кошки не защищают хозяев. Еще как! Даже гуси и те, спасли Рим!

И кошка и собака могут сподличать. У них же тоже есть свой характер! Кошки, как правило, мстят тем, что гадят. Например одна из моих очень ревновала папу к маме. И когда папа купил маме новую клевую, кожаную сумочку (мама очнь обрадовалась-это было то, что она хотела) Стася исхитрилась и нассала в сумочку, висящую на вешалке в прихожей! Была у меня шалавистая кошечка Настасья Кински (не подумйте, что я того же мнения и об актрисе, названа кошечка была раньше, чем у неё проявился характер!). Когда приходили гости она никогда не подходила к женщинам, а к мужчинам всегда забиралась на колени, не зависимо от того хороший это был человек или нет.

Есть и собаки с подлецой в характере. Собака может укусить почуяв страх человека, это плохое воспитание. Еще говорят, что собаки чувствуют нелюбовь к себе и от этого тоже могут цапнуть. То, что собака может накинуться со спины... ну слава Богу у меня такого не было (тьфу-тьфу-тьфу). Это же была бродяжка, верно? Таких собак озлобляют сами люди, выбрасывают их на улицу, издеваются над ними и сами же вырабатыват у них рефлекс :"человек-враг". Это что касается бездомышей. Есть и "шавки" у них свои тараканы в голове. Одна такая укусила мою сестру в детстве. Причем домашняя, мы были в гостях, играли с сестренкой, а эта хозяйская мелочь (болонка какая-то) подкралась и ни с того ни с сего цапнула сестру за лодыжку и до крови. Что ей взбрело в голову-неведомо! Так что все они индивидуальны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 апреля 2013 12:37:26
2013-04-09 12:37:26

Нет, вы чего на автора наехали то?? =)) Ну обожает он пёсиков и не считает котяеек за нормальных животных =)) Ведь что-то заставило его так думать =) И это его право =)))

Он вам такую большую возможность дал - высказать свое мнение, а вы =))

Высказали и ушли =)) Или поддржали тему =))

Вот пока не посморят, пока не докажут, что тот или иной не прав не уйдут так просто =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
09 апреля 2013 12:40:49
2013-04-09 12:40:49

Вермишель , ты это к чему?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 апреля 2013 12:48:19
2013-04-09 12:48:19

Алабай, к тому что каждый второй тут начинают автору доказывать, что он в чем то не прав...

Некоторые вообще животных ненавидят, издеваются над ними, убивают их, едят.... А этот просто не любит кошек, поэтому и никогда не интересовался их жизнью и не знает на что они способны. Но это не значит, что он не прав =) Он просто не знает =) А почитав бы все наши мини-истории о братьях наших меньших, мог бы сделать какие-то выводы для себя! =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
09 апреля 2013 12:54:31
2013-04-09 12:54:31

Вермишель , автор не написал, что НЕ любит кошек. Автор НЕ прав в том, что кошка не может защитить хозяина, я просто рассказала, что может и привела пример. Никому я ничего не доказываю, а РАСКАЗЫВАЮ, что и почему. В принципе делаю то, что и предлагал автор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 апреля 2013 13:02:20
2013-04-09 13:02:20

Алабай, а к тебе вообще обращения не было писька. =)))))) Чего вообще привязалась?? =)))))

Я тут просто пробежалась по комментам... Я тоже со многим с автором не согласна, НО... его слова..А как думаете вы? Мне интересно узнать мнение людей. Кто за кого? За кошек или за собак? И почему?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
09 апреля 2013 13:19:11
2013-04-09 13:19:11

Вермишель , смотри Ща бан влепят за упоминание детородных органов!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 апреля 2013 13:24:09
2013-04-09 13:24:09

Алабай, да по любому {#} Хоть удаляйся {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
09 апреля 2013 13:34:59
2013-04-09 13:34:59

Вермишель ,{#} как раз ща сижу и подпиливаю. И чаёк попиваю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 апреля 2013 13:53:35
2013-04-09 13:53:35

Владусик, значит мужики вышли покурить! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
09 апреля 2013 13:58:37
2013-04-09 13:58:37

Вермишель , да хоть теперь уже выходят{#}. А раньше могли и в помещении офиса в чуть приоткрытое окошечко. По-хорошему не понимали вот и пришлось их силой выгонять с криками, что ТУТ НЕЛЬЗЯ, я астматик.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 апреля 2013 14:02:21
2013-04-09 14:02:21

Владусик, это что у вас за организация такая, что мужики позволяют себе в помещении в слегка приоткрытое окно покуривать?? {#}

Ну у вас хоть мужики есть {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

09 апреля 2013 14:02:41
2013-04-09 14:02:41
Алабай, это была чья то хозяйская беспородная собака. В обще говорят, что хозяйские собаки чаще кусают чем бездомные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
09 апреля 2013 14:14:44
2013-04-09 14:14:44

Вермишель , ну кааак мужики, парни, Главному юристу 30 лет, экономисту 27, они со мной на ты вот и не особо раньше церемонились{#}. А организация-то- один НИИ. Чертёжные разработки парашютов. В основном спортивных, но и военные есть(Парашюты в смысле{#}).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 апреля 2013 14:34:35
2013-04-09 14:34:35

Владусик, сама-то прыгала хоть раз, разработчик парашютов {#}?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
09 апреля 2013 14:39:59
2013-04-09 14:39:59

Вермишель , в 16 лет с тандемом.{#} Со спортивного парашюта и расцветка у него была ещё флаг России. Папа скинул, Говорит дочь десанта обязана прыгнуть хотя б раз. Вот, раза мне хватило по полной{#}, более не собираюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 апреля 2013 14:50:07
2013-04-09 14:50:07

Владусик, я помню прошла курсы... всё, завтра лететь.. И тут пацаны давай рассказывать о том как он не раскрывается порой. Ну я же раньше думаю, вот у всех раскроется, а у меня обязательно нет! {#} Это сейчас судьбе полностью доверяю {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке