Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
4 минуты назад2016-12-07 21:35:17 от Сиреневая Кошка
12351Читательница , Это Байка. Эйнштейн не верил в Бога, вопреки раскрученности этого мнения. Он верил в Бога до 12 лет, а потом, читая научные книги, начал убеждаться, что многое написанное в Библии не может быть правдой. Смерть - это не отсутствие жизни. Жизни может не быть и без смерти. На Луне нет ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - История из жизни
     

Совсем недавно умерла моя родная тетя. Умерла на руках у своего мужа. Они вместе прожили почти 40 лет.

Нашему горю нет предела. Скорбим и плачем до сих пор.

Муж тети на 12 день после кончины своей жены предложил мне вместе с ним жить. У меня от этого предложения пропал дар речи, в прямом смысле. Объяснил свое предложение тем, что в этом городе у него теперь нет никого из близких (их дети живут в другом городе), ему очень важно возвращаться домой и чтобы его кто-то ждал! К тому же мы внешне в чем-то схожи с тетей и фигура у нас почти одинаковая!!! Говорит, что я могу конечно подождать пока пройдет 40 дней, и потом смело к нему переезжать. И это все он мне говорил в квартире тети, где напротив нас стояли иконы с ее фотографиями и горела свечка, как знак памяти.

На мои возражения, что такого бреда я не слышала никогда в своей жизни, что я младше Вас в 2 раза,  знаю с младенчества, что Ваши дети – это мои любимые двоюродные брат и сестра, что их дети – это мои единственные племянники, что умершая – моя родная и мною уважаемая тетя, он сказал, что «я конечно понимаю в каком ты сейчас шоке, поэтому я тебя не тороплю с принятием решения, ты хорошенечко подумай, эта дверь всегда открыта для тебя».

Я до сих пор в шоке. Об этом я рассказала только маме, которая тоже в шоке, потому что знает его еще с 18 лет. Другим родственникам мне просто неудобно рассказывать, дабы подвергать их такому шоку да и позору.

Мне настолько сейчас грязно на душе от этой ситуации. Теперь вместо поддержки – я полностью избегаю общение с ним, игнорирую все его звонки… а впереди еще встреча с ним – 40 дней, потому что тетя тут вовсе не причем.

 

 

38207
Другие Истории из жизни
(35)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 апреля 2013 12:03:12
2013-04-08 12:03:12

смело к нему переезжать. вот какой наглый ведь! ждать с работы... та кому ты нужен

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
08 апреля 2013 12:05:33
2013-04-08 12:05:33
Мои соболезнования! А он вам предложил вместе жить, в плане просто помощи маральной и бытовой?Или всё на много серьёзней?Если второй вариант, скажите прямо нет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Calm
9502 Calm
calm offline
Репутация : 821
Комментариев 32 5
08 апреля 2013 12:15:36
2013-04-08 12:15:36

Спасибо.

Сейчас я живу со своей мамой и не замужем (и пока не хочу). Но всем вокруг видится, что статус «не замужем» очень ущербный, постоянно либо кто-то ищет мне кого-то, либо пытается выдвигать свою кандидатуру. У меня просто такой период (около 2-х лет уже) пожить для себя, очень устала от отношений (до этого жила 7 лет отдельно). Материальных проблем нет, да даже если бы были… своего рода предложения для меня за гранью…

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Calm
9502 Calm
calm offline
Репутация : 821
Комментариев 32 5
08 апреля 2013 12:21:29
2013-04-08 12:21:29

Да я ему прямо нет и озвучила, ежесекундно, прячем в грубой форме. До этого момента мы все (родственники) держались вместе, пытаясь вместе пережить утрату. Я уже думала, что возможно он рискнул сделать такое «предложение» от своей безысходности, от того, что он сам убит горем, причем не менее всех нас. Но в любом случае, нужно думать что ты говоришь и уважать других (я имею ввиду себя).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 апреля 2013 12:27:02
2013-04-08 12:27:02

Calm, он бы мог сказать- пожалуйста навещая меня почаще, мой дом всегда открыт для тея

а не переезжай

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 апреля 2013 12:33:18
2013-04-08 12:33:18

Calm, такого я еще никогда не слышала))хорошый повод))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 апреля 2013 12:44:55
2013-04-08 12:44:55

Аж мерзко как-то стало... , старый придурок!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 апреля 2013 12:47:46
2013-04-08 12:47:46

Пампушка, ну вот и мне кажется, что намерения его далеки от порядочных

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 апреля 2013 12:56:31
2013-04-08 12:56:31

русалочка , я в этом уверена( Ещё и готов 40 дней подождать, что ж не сразу-то?! Моральный урод!(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 апреля 2013 12:59:05
2013-04-08 12:59:05

фуууууу противно!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
08 апреля 2013 13:02:21
2013-04-08 13:02:21

Автор, я прочитала и самой стало на душе грязно{#}. Не общайтесь с ним и всё. Ужс какой-то, ну и родственник.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
08 апреля 2013 13:16:56
2013-04-08 13:16:56

А почему у всех мысли пошлые? Я поеняла это как знак благодарности. Т. е просто одиноко, без мыслей пошлых. Автор я не понимаю что вас смутило? Что слишком быстро, не вижу проблемы. Или он грязно руки распускать будет? Я тоже так не думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 апреля 2013 13:25:52
2013-04-08 13:25:52

ЕГАИСтка, да лааадно{#} а что когда люди благодарят обязательно зовут вместе жить??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
08 апреля 2013 13:33:31
2013-04-08 13:33:31

ох, какая же мерзость!!!!!

Автор, может вам для приведения в чувства дяде в следующий раз санитаров вызвать? Там такие ребятки веселые приезжают - сразу к общению охота пропадает. А то больно сильно накрыло старикашку - пара клизм, укольчик димедрола и жизнь-то уже не такой тяжелой кажется))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
08 апреля 2013 13:33:40
2013-04-08 13:33:40

Автор, пусть его дети отведут батю к психиатру. Может он овдовев, от горя помешался?? И херню всякую предлагает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
08 апреля 2013 13:42:04
2013-04-08 13:42:04

русалочка , ну нет конечно, тут поторопливость сыграла. Но без задних мыслей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
08 апреля 2013 13:43:55
2013-04-08 13:43:55

ЕГАИСтка, да кто говорит, что у нег задние мысли??? они скорее всего у него как раз передние))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 апреля 2013 13:55:09
2013-04-08 13:55:09

ЕГАИСтка, да он бы мог передать все в другой форме: мол, ты мне как дочь, не забывай меня, навещай, тыры-пыры.

а он склоняет к сожительству! улавливаете разницу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 апреля 2013 14:44:28
2013-04-08 14:44:28

Пипец, ну и старики пошли. Случай из жизни: как-то раз я приехала на вызов. Нужно было сделать укол деду (дед маленький, худенький, сгорбленный). Прохожу в дом, на кухне сидит жена, что-то готовит. Дед проводил в комнату, набираю из ампулы инъекцию. А он достает 3 тыс. Спрашивает: "Это я с вами договаривался?". Я: "То что я вас лечить буду, да". Тогда он говорит: "Лизни. {#} (это выражение моего лица). А что, удовольствие получишь (погромче) и денег заработаешь (потише, чтобы жена не услышала).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
08 апреля 2013 14:45:29
2013-04-08 14:45:29

Vet@, {#}... нет слов....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
08 апреля 2013 14:49:57
2013-04-08 14:49:57

Vet@, ёпт {#}. маразм. как страшно жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

08 апреля 2013 14:51:22
2013-04-08 14:51:22

Vet@, ни х..... на себе!!!!!!!!!!надо быо ему укол прям в его переднее место засадить!!что больше ему не хотелось ничего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 апреля 2013 14:52:24
2013-04-08 14:52:24

Datiny, Владусик, я поставила в известность свое начальство. И больше к нему не ездила, к нему ездила моя коллега, кот. было 48 лет. Он все у нее выспрашивал про меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
08 апреля 2013 14:53:51
2013-04-08 14:53:51

не читала что выше писали.. может повторюсь но.. может он питает какие то надежды?в смысле жить вместе... как семья.. значит и спать вместе??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
08 апреля 2013 15:01:13
2013-04-08 15:01:13
Vet@, Мерзкая ситуация, озабоченный дедок... фууу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 апреля 2013 15:12:26
2013-04-08 15:12:26

Vet@, это ты-то удовольсвтвие получишь?)))))))ахахах

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Calm
9502 Calm
calm offline
Репутация : 821
Комментариев 32 5
08 апреля 2013 15:17:02
2013-04-08 15:17:02

Большое спасибо всем, кто откликнулся.

Мне захотелось высказаться, поделиться... а Вы поддержали, спасибо.

Я не знаю, конечно, какие у него там помыслы, но явно не из серии «ты мне как дочь», потому что на мои очередные возражения он сказал «мы ж ведь с тобой не родня!». Девочки, это ужасно и жутко неприятно на душе.

Хотя этот «дядя» довольно интеллигентный и образованный человек, очень спокойный и мягкий. Очень любящий отец и дедушка, я почему-то думала, что еще и любящий муж. В молодости моя мама рассказывала, что он «гулял», потом с возрастом остепенился и полностью ушел в быт.

Сущность и «сучность» человека проявляется в самых тяжелейших ситуациях и этот пример очередное тому доказательство.

До сих пор в голове не укладывается - как можно прожить почти 40 лет, а похоронив - уже через 1, 5 недели звать кого-то в свой дом…

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 апреля 2013 15:19:24
2013-04-08 15:19:24

Calm, ну собственно его кобелиная сущность никуда не делась

мне такие противны, я б держалась подальше от такого

а лушче пригрозила б: слыш ты, не родня, рот закрой, иначе все родственники и соседи будут знать твои грязные намерения. а уж защитить меня есть кому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 апреля 2013 15:19:36
2013-04-08 15:19:36
Большое спасибо всем, кто откликнулся. Мне захотелось высказаться, поделиться... а Вы поддержали, спасибо. Я не знаю, конечно, какие у него там помыслы, но явно не из серии «ты мне как дочь», потому что на мои очередные возражения он сказал «мы ж ведь с тобой не родня!». Девочки, это ужасно и жутко неприятно на душе. Хотя этот «дядя» довольно интеллигентный и образованный человек, очень спокойный и мягкий. Очень любящий отец и дедушка, я почему-то думала, что еще и любящий муж. В молодости моя мама рассказывала, что он «гулял», потом с возрастом остепенился и полностью ушел в быт. Сущность и «сучность» человека проявляется в самых тяжелейших ситуациях и этот пример очередное тому доказательство. До сих пор в голове не укладывается - как можно прожить почти 40 лет, а похоронив - уже через 1, 5 недели звать кого-то в свой дом…
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 апреля 2013 15:25:02
2013-04-08 15:25:02

Мой дед между прочим после смерти бабушки тоже себе невесту искал.. ну мы сначала думали шутки. апотом к немук приципилась 36 летня блядь.. а ему было 66 на тот момент.. мы тогда тревогу забили с мамай.. она все на его квартиру заризал.. но не знала она что уже все давно на меня переписали)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

08 апреля 2013 16:12:50
2013-04-08 16:12:50
А тетя так и не поняла наверное с кем жила все 40 лет!Фу, омерзительно. Неужели ему не стыдно было-бы перед вашей мамой, перед своими детьми за такое?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 апреля 2013 16:35:44
2013-04-08 16:35:44

Многие мужчины такие. Я не оправдываю его. Да и чего переживать на 40-к дней ты ж будешь не одна а с мамой наверно просто не отходи от нее и меньше пересекайся с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 апреля 2013 16:37:51
2013-04-08 16:37:51

Маргаритка , так сказал же что дети далеко.

чтобы постелька не остывала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
08 апреля 2013 22:34:36
2013-04-08 22:34:36

Если муж пережил жену - что редко бывает - то эта ситуация стандартный шаблон у стариков !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Гость
Гость

17 апреля 2013 16:44:25
2013-04-17 16:44:25
может, ему действительно одиноко? Все-таки один остался... А может, в квартире некому убраться...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке