Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
4 минуты назад2016-12-08 15:27:21 от Неалина
5436Автор!А сколько вам лет?Надеюсь не за 30 и более. А то я от смеха шмякнусь. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Боюсь беременности.
Советы : Боюсь беременности.     

Как и любая нормальная девушка, я хочу выйти замуж, создать полноценную семью. Какая же семья без детей? Я хочу двоих, мальчика и девочку.  Мне 19. Замужество не за горами. Но я всегда боялась рожать. Мне казалось это каким то ужасом, адской болью, которую страшно будет испытать. А последнее время натыкаюсь на статьи и сайты о беременности,  родах и о проблемах, связанных с ними. Во-первых, сама беременность. Токсикоз и еще куча куча всего. Но это еще можно терпеть, я думаю. А потом? Жуткие растяжки, лишний вес, обвисшая грудь, «там», извините, непонятно что будет. И плюс адская боль. Я, конечно, понимаю, что родившееся чудо стоит всего этого, но, боже мой, как все-таки боюсь. Иногда мне кажется, что нужно очень сильно любить мужчину, что бы терпеть такие боли, рожая ему сына. Я никогда не сделаю аборт. И рожу двоих детей. Но мне надо как то себя утешить, что все, что я описала выше, не так страшно. Девушки, которые рожали, поделитесь, пожалуйста, как вы справлялись с проблемами, были ли они у вас вообще. =) Боялись ли вы? =)

P.S. О, я даже на животы смотреть не могу, мне просто жутко)

38237
Другие Советы
(91)
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
09 апреля 2013 00:23:20
2013-04-09 00:23:20

вам просто еще рано рожать;)думаете не об колоссальной ответственности за ребенка, а о каких то растяжках...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
09 апреля 2013 01:01:12
2013-04-09 01:01:12

Да ну что ты, все это какие то стереотипы растяжки , вес , грудь обвисшая. Это все может быть и без родов и беременности. Вот история только что тут была растяжки у 15 летней . Или вес , его всегда можно набрать )) А вот "там " как раз будет все в порядке , как и до родов. Да конечно рожать больше страшно , ну и больно. Больно , но боль эта потихоньку нарастает . Это не значит , если женщина рожает 10 часов , что это все время одинаково больно. Схватки увеличиваются и становятся чаще и больнее. И чем они чаще , тем ближе конец . Я как то о ребенке больше думала , а не о себе , что б он здоровенький родился, что б хорошо роды приняли . А то начиталась и наслушалась страшилок , что если может пойти не так или акушерка криворукая.. Так , что не бойся , все через это прошли. Медицина не стоит на месте.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Мышка
Мышка

09 апреля 2013 01:17:00
2013-04-09 01:17:00
Все верно-это действительно адская боль-никому такого не пожелаю-первую дочку я рожала 17 часов и кричала, что я хочу умереть... Я реально хотела выпрыгнуть в окно... мне не дали ни обезболивающее, ни в спину укол-ничего-поэтому со вторым было кесарево-я настояла и мне его сделали! И не надо рассказывать, что малыш это счастье и так далее-ДА СЧАСТЬЕ-но какой ценой!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет7
Гость
Гость

09 апреля 2013 01:17:47
2013-04-09 01:17:47

"Волков бояться-в лес не ходить".
Автор, все мы отчасти боимся родов, но это естественно, и поэтому зачем бояться и опасаться того, чего не минуешь в итоге?Тем более Ваша беременность неизвестно когда состоится, а Вы раньше времени нагоняете на себя панику:)Вам только 19 лет, поэтому подобные мысли Вас пугают. Вы просто не готовы. Но всему своё время.
И надо бояться не физических своих изменений после родов, а то, как тяжело воспитывать и содержать ребенка, и какая это ответственность огромная на всю оставшуюся жизнь. Поэтому, +1 Злата, согласна с ней полностью.
Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 04:56:18
2013-04-09 04:56:18

Девушка, Вы поменьше читайте и перестаньте себя накручивать. Я тоже боюсь, не рожала еще и пока не планирую. Но как только думаю о ребенку, сразу в голову закрадываются "а что дальше?"... пережить роды это одно, а ухаживать за малышом и воспитывать его в последующие годы - совсем другое. И я понимаю, что совсем ничего не умею и просто к этому не готова. Вот это меня действительно пугает:)

Еще раз повторюсь, что не забивайте голову тем, что еще даже не наступило.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
09 апреля 2013 08:43:41
2013-04-09 08:43:41

Да ничего такого прям разужасного нет, хотя конечно неприятно все это. Но как мне показалось что проблемы после родов только начинаются. Малыш не спит ночами, требует постоянного внимания и заботы а так же нехилых финансовых вложений. А учитывая что ребенка мне в принципе не хотелось и вышел он по залету. То беременность и роды это меньшая из проблем. Хотя у меня это (ттт) проходило легко. Я до седьмого месяца спортом занималась (избегая некоторых упражнений) Токсикоза не было. В конце только неудобно сидеть становится, живот давит под ребра. Начало родов я не заметила, точнее не поняла что это роды, думала съела что то не то. Причем я лежала на предродовой подготовке, на ночь уходила домой. Поэтому я когда пришла в род дом на процедуры, я как то сразу не побежала к врачам, решив что даже если это и роды то процесс длительный торопиться некуда. В итоге меня соседки по палате буквально вытолкали к врачу. А там уже ОЙ.. Почти полное раскрытие, вот вот малыш пойдет. Начался небольшой переполох в котором я, кажется, была самым спокойным человеком. Причем так оно и было до самого конца. Врач что то хотела от меня, я не могла понять что именно, очень расстраивалась, пыталась ей объяснить что именно мне не понятно. Она кричала ругалась у меня аж слезы наворачивались. В итоге родился малыш. Когда его в первый раз увидела, удивилась какой он малюсенький, оказалось 3600 вполне нормальный. Но такой же кроха. А потом все стало гораздо хуже. Незнаю у кого как а наш род. дом. Мне напоминал тюрьму. Посещения запрещены, что то передать можно только через мед сестру. Есть ничего нельзя, а что можно не хочется (диета для кормящих). Ночные их казенные в обязательном порядке. С меня еще мед персонал весь стегался. Вообщем у меня это период сейчас вызывает улыбку. А вот с новорожденным управлятся это тихий ужас

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
09 апреля 2013 08:44:24
2013-04-09 08:44:24

Вы думаете не о том, когда забеременеете, поймете, какое счастье носить под сердцем малыша. У меня было кесарево по показаниям, беременность далась не легко (зашивали шейку матки). Распласован живот, за то какое счастье, что у меня есть теперь дочь.Мышка, врачи у вас звери. Врагу не пожелаешь такого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

09 апреля 2013 09:29:52
2013-04-09 09:29:52

Дигноз ясен, автор, скажу так я тоже до 20 лет боялась замужества, беременности. А после мое мировозрение поменялось. Ты пока не готова, когда встретишь своего любимого тебе захочется и замуж, и быть беременной, и тебе будет плевать на растяжки и на лишний вес!ты пока еще мыслишь как детя, пора становится взрослой)))это такое счастье быть мамой!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 09:37:49
2013-04-09 09:37:49

Не накручивайте на себя плохие мысли. Конечно всем девушкам немного страшно в первый раз рожать, но ради маленького "комочка" счастья страх отступает. Чем ближе срок, тем больше ты думаешь о ребенке и страх твой о том, как пройдут роды, проходит. У всех роды проходят по разному, у меня первые роды были тяжелые, что не помешало мне через год родить вторую дочку. Просто ради такого "счастья", я готова была "потерпеть" еще раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 09:51:34
2013-04-09 09:51:34

У меня еще нет детей, есть только большое желание забеременеть. ))) Муж больше боится моей возможной беременности, чем я, говорит, что точно поседеет от переживаний (а я подумываю его с собой взять на роды, когда это наконец-то случится). ))) Я, как мне кажется, готова к этому ответственному делу. А насчет живота, растяжек и прочего, автор, все девушки разные, у меня многие подружки уже мамы, на многих беременность или не отразилась внешне, или сделала их еще симпатичнее. ))) Все в наших руках. ))) А роды у всех по-разному проходят, подружка мне рассказывала, что боль терпимая. А другая, которая очень боялась рожать попала на кесарево оба раза (по мед. показаниям), ей и после операции нормально было, ну конечно поболело все, но сделали аккуратно, животик симпатичный у нее, хоть, конечно, не такой как раньше. Не надо бояться, надо радоваться возможности подарить жизнь малышу. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
09 апреля 2013 09:56:31
2013-04-09 09:56:31
Страшно конечно то да, но и от врача многое зависит!Я тоже пока не рожала, и мне тоже страшно... но, я думаю ради чуда которое положат тебе на животик(эээххх улыбка сразу появляется), это того стоит!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

09 апреля 2013 10:00:07
2013-04-09 10:00:07

Зюююзик:* , это же так прекрасно растет животик ))))моя соседка беременна вчера к ней заходила все трогала её животик ))))ойй аж прямо не могу)самой хочется... естествено это ответсвенность на всю жизнь.. но как без них, без такого чадо!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 10:02:28
2013-04-09 10:02:28

Катриона, Не советую тебе брать мужа на роды. Если он сейчас уже переживает, то там он точно потеряет сознание. А потом переживай еще и за мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 10:13:43
2013-04-09 10:13:43

Urbana, согласна, лучше пусть поволнуется дома или ходябы под окнами роддома)))зачем ему все это видить, не надо..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 10:14:32
2013-04-09 10:14:32

Уважаемая автор, не стоит бояться. Действительно есть и токсикоз - не не обязательно у всех, всякое и всякое - не пойму о чем ты))))) я кроме токсикоза первые три месяца больше на протяжении все беременности ничего не было, аа, на последнем месяце - ой, ну подумаешь обсцикерилась ночью, ну да, было стыдно и все)))))))

Не стоит лазить и читать всякое, у каждой девушки по разному. Про адские боли - тоже у кого как, была бы возможность я б с радостью еще раз и беремчатость проходила и рожала бы с большим удовольствием)))))) Настраивай себя только на хорошее.

Да, есть вариант того, что грудь уже будет не такая, естественно в первое время, пока кормишь грудью - вес будет (потому, что нужно кушать что бы молоко было не синее и имело силу (что б ребеночек был сытым и не кричал ночами) да, первое время и животик будет), растяжек у многих нет ни на груди ни на животике.

А "там" все приходит в нормальное состояние, конечно ни как при девственности {#}но уж и не ведро))))

У меня был единственный страх - что когда животик растет то кожа на пузе лопнет {#} сама ссебя ржу до сих пор)))))

Мышка, но таки второй ребеночек у тебя есть))) как бы ты ни говорила о аЦкой боли))))

А я родила с двумя трещинками (одна из них на клиторе, во ржали все врачи)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 10:15:48
2013-04-09 10:15:48

Ну насчет брать мужа или не брать - я не взяла и никогда не возьму. Не стоит ему видеть это все, сколько крови, оры мои и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
09 апреля 2013 10:16:29
2013-04-09 10:16:29
Dior, Да, я уже всех своих подружек перелапала) лч
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 апреля 2013 10:17:32
2013-04-09 10:17:32

Автор, все в наших руках. Если природой предусмотрена эта боль- значит женщина может ее вынести. Опять-таки правильный уход за собой, и все последствия беременности(растяжки, грудь обвисшая) можно свести к минимуму. Меня волнучет больше другое- чтобы малыш родился здоровенький. мы пока не планируем, но если случится так, что я забеременею(чему я буду рада), я бы конечно хотела обнаружить это на ранних сроках, а не пить гулять пока живот не начал расти

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 апреля 2013 10:32:41
2013-04-09 10:32:41

Токсикоз - признак нездоровой беременности. У меня его не было. Необязательно поправляться, можно и похудеть за беременность. Просто следить за весом и все. Мне вот врач устраивала разгрузочные дни и за день этот я сбрасывала 1, 5-2, 5 кг, а муж мне помогал, на пару со мной разгружался, чтоб мне необидно было))) Так что при здоровой беременности, при контроле веса не будет ни растяжек, ни токсикоза, грудь не обвиснет. Да и роды не так уж и плохо. У меня знакомая девочка родила при весе 40 кг дочку без единого разрыва и разреза. Выскользнула легко. В общем, сначала надо дождаться беременности, а потом переживать что и как, потому что сейчас все туманно, у всех разные ситуации совершенно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
09 апреля 2013 10:49:14
2013-04-09 10:49:14

тетя моя, ей 38 лет, 3 числа родила 2 сына.... 3700 , 51 см, весь процесс от приезда в больницу до рождения малыша, занял 2, 5 часа, она даже не порвалась!!Все так быстро, что она даже не поняла что появился еще 1 человечек))

Так что автор, все рожают, и ты родишь!!!

У всех по разному...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 10:50:30
2013-04-09 10:50:30

Urbana, все возможно, может и грохнется. Не ну беременеем же вместе, почему рожать я сама?))) Ой, да мне еще беременности ждать и ждать, еще сто раз успеем решить, пойдет он со мной рожать или нет. Я была бы рада, если бы пошел. )) Он очень умеет меня морально поддерживать, с ним мне ничего не страшно, даже рожать. ))) Я его даже когда к гинекологу хожу с собой таскаю, правда врачи вредные в кабинет не пускают. ((( Ну хоть перед кабинетом вместе, я врачей всех боюсь и не люблю больницы. Мы даже решили быть вместе, когда я в больницу с аппндицитом попала, он чуть прям в операционную не ввалился, беспокоился... И потом торчал там все время, когда пускали. Главное за время операции послеоперационный период почему-то он похудел сильнее, чем я. Он на 6 кг, а я всего на 3. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 10:54:37
2013-04-09 10:54:37

Катриона, )))))))))))))))) и тебе его не жалко?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
09 апреля 2013 10:55:18
2013-04-09 10:55:18

Одни страсти кругом. Если у вас есть боязнь, значит пока рано ещё об этом думать, вы молоды, так поживите для себя и мужа будущего. К чему спехи то?!Меньше читайте и заморачивайтесь по этому поводу. Рожать не больно, больно когда схватки-так мне все говорят. У каждого организм свой собственный, вот моя тётка родила с небольшими надрывами, но при этом она оочень худая и вообще не скажешь что она рожала)Другая тётка сказала что когда родила болей вообще не было. Как в туалет по большому сходила. Моя мама вообще 4 раза рожала!Я раз меня, своими силами и три раза кесарево!И ничего!Счастливая и довольная!!Все говорят в один голос, что самое противное это когда лед на живот ложут чтоб внутри всё успокоилось и сжималось. Вот это да, вот я понимаю самое неприятное что там есть)Я оочень боюсь холода)

Так что дорогуша, вам ещё рано об этом думать, раз!Во вторых поверьте, когда подступит срок вы сами захотите чтоб его уже из вас вытащили{#} Как говорила одна моя подруга своей дочке пока та ещё была в пузике: ну ты вообще будешь вылезать или нет?!Давай выплёвывайся, надоела уже там сидеть!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 апреля 2013 10:58:22
2013-04-09 10:58:22

Катриона, странный вы человек. Представьте себе ситуацию. Женщина в родзале с мужем, тужится, вся красная, потная, с полопавшиммися сосудами в глазах, заплывшых от крови. Тужится, все время лазиют в ее влагалище левые люди, возможны при потугах выделения каловых масс, потом ребенок в крови, разрезы-разрывы, вытаскивание последа. Как вы думаете, у мужу встанет на жену после этого. Многие разводятся потом. Мне кажется, 8 из 10 мужиков не смогут потом с женой лечь в постель. Вы тоже хотите в русскую рулетку сыграть?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 11:00:39
2013-04-09 11:00:39

Валерия57 , ты прямо в точку!!!знаю так пару знакомых побывали на родах у жен.. с тех пор жены жалуются что у нех секс не такой. а один не выдержал и сказал какого хера ты меня таскала на роды.. я все это видел.. это стресс для моего мозга и теперь каждый раз я это впосминаю и не не хочется близости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 11:01:45
2013-04-09 11:01:45

Катриона, Я понимаю, что он тебя морально может поддержать. Но операция аппендицита это одно(мне тоже вырезали), а роды - совершенно другое. Они могут пройти нормально и быстро, а могут проходить тяжело. У нас у одной знакомой муж тоже присутствовал при родах жены. Вроде мужик с крепкими нервами был, а получил нервный срыв. Так стоит рисковать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
09 апреля 2013 11:05:30
2013-04-09 11:05:30
Валерия57 , Точно, точно... лучше не рисковать!Это у Джигурды нервы хоть куда)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 апреля 2013 11:09:21
2013-04-09 11:09:21

Просто мы тоже хотели совместные роды, муж сначала был уверен, а потом вот пообщались и пришли к выводу, что мы не авантюристы. К тому же у меня кесарево, мне по сути по фигу. И хорошо, что так сделали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 апреля 2013 11:11:12
2013-04-09 11:11:12

я точно не хочу чтобы присутсвовал! в коридоре пусть сидит. мужчины любят глазами, негоже ему видеть жену в таком состоянии, про ТАМ я уже молчу. рожу, оклемаюсь- пусть приходит)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 апреля 2013 11:13:15
2013-04-09 11:13:15

Алёнушка21 , а мне моя мастер по эпиляции рассказывала что когда была беременна, просила дочку подольше задержаться, мол нарвиться ей беременной быть. и долго рожала

так что ребенок все слышит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
09 апреля 2013 11:14:34
2013-04-09 11:14:34

русалочка , воот, так что будем знать на будущие чтоб быстрее и легче родить, будем просить быстрее покинуть животик)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Анастасия
Анастасия

09 апреля 2013 11:16:03
2013-04-09 11:16:03
Уважаемый автор. Я хочу вам сказать, что роды это не страшно. все женщины через это проходят. По поводу токсикоза могу сказать-необязательно он должен быть и у вас тоже. Я когда ходила беременная, меня токсикоз не мучал, и вообще не знаю что это такое. Растяжки.... Сейчас есть много средств по уходу за собой-бандажи, крема от растяжек. После родов обязательно нужно качать пресс, чтобы подтянуть животик. Вес тоже можно сбросить путем диеты, тем более рацион кормящей мамы практически включает в себя все диетические продкты. Боль во время родов терпима, рожала я молча даже и звука не пикнула, может постонала если только пару раз, но все эти моменты забываются буквально через месяц. Хотя раньше я тоже очень сильно боялась родов. Рожайте, и непременно и мальчика и девочку. Все у вас будет хорошо
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 11:27:40
2013-04-09 11:27:40

Девочки, это как бы наше личное дело, вместе рожать или нет. )) Да и вообще, если и возьму, он все-так будет стоять не с той стороны, откуда малыш появится, а рядышком и держать меня за руку. ))) Все это глупости, про то что стоять не будет и еще чего, я знаю не одну пару, которую совместные роды сблизили. Ну уж по крайней мере до родового зала муж будет точно со мной. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 апреля 2013 11:30:06
2013-04-09 11:30:06

Катриона, никто вам не не указывает и тем более не настаивает. Просто обрисовала ситуацию. Не все такие авантюристы, не все готовы поставить брак на кон русской рулетки{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 11:31:37
2013-04-09 11:31:37

Urbana, ой, у меня очень сложный был аппендицит, гнойный перитонит, стакан гноя, вся фигня. Я так долго отходила от этого дела. Потом еще швы разошлись. Короче лучше б родила. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 11:33:50
2013-04-09 11:33:50

Валерия57 , Вы всегда так тонко обрисовываете ситуацию, что создается впечатление что есть два мнения Ваше и неправильное. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 апреля 2013 11:38:49
2013-04-09 11:38:49

Катриона, я вас не заставляю со мной соглашаться. Обрисовала как есть и бывает. Совершенно все равно мне и не собираюсь держать свечку. Просто чисто по-женски удивилась и дала совет, не более.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 11:43:20
2013-04-09 11:43:20

Валерия57 , да я поняла. Мне просто еще вспомнился Ваш ответ про блинчики в моей истории. ))) Да и вдругих, везде одна и та же категоричность..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 11:44:59
2013-04-09 11:44:59

Смотреть как врачи ковыряются в одном месте по локоть в крови, слушать как орет жена не от оргазма а от боли, я думаю что это вид не из приятных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 апреля 2013 11:45:53
2013-04-09 11:45:53

Катриона, про блинчики я уже писала В Алабайкиной истории - тогда ситуацию я видела именно так, потом в "Блюдах ... " я нормально отписалась. Пишу как вижу в момент прочтения. Не категоричность, а способность отстоять свою точку зрения. Нормальная такая черта характера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 11:49:45
2013-04-09 11:49:45

Makedoniya , мы много чего неприятного в жизни видим. Я, например, старательно обрабатывала ему руки после ожога электрической дугой, тоже неприятное зрелище было, ну и что? Просто мне его было жалко, и очень хотелось, чтобы не было больно. ))) Все это - жизнь, а рождение ребенка - это одно из главных событий в жизни его и моей. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 апреля 2013 11:51:57
2013-04-09 11:51:57

Катриона, ну и сравнение{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 11:52:04
2013-04-09 11:52:04

Моей маме вообще грудь отрезали, когда рак обнаружили, и что от этого папа начал ее меньше любить? Нет! Хотя зрелище было страшное. И сексом они занимались также. Если есть любовь эти воспоминания пусть даже неприятные ничего не сделают, могут только укрепить отношения. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 11:52:44
2013-04-09 11:52:44

Валерия57 , а Вы когда-нибудь видели такой ожог?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 апреля 2013 11:56:54
2013-04-09 11:56:54

Катриона, нет, не видела. одно дело раныы обрабатывать, другое дело видеть жену в дерьме, крови и как ее внутренности выворачиваюти чужие люди. Какие-то странные сравнения, про грудт тоже, потому что когда решается вопрос жизни и смерти, не думаешь о сексе и дальнейшем, только о сегодняшнем дне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 11:57:08
2013-04-09 11:57:08

Так, прекращаем пугать девушку)))) очень переконливо прошу))))))) давайте закроем именно это обсуждение. Я конечно имею достаточно что сказать по это поводу и примеров много, но, давайте не будем, а то она совсем не захочет демографию страны поднимать)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 апреля 2013 11:57:50
2013-04-09 11:57:50

Makedoniya , Свет, не вопрос, я выхлжу из обсуждения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
09 апреля 2013 11:58:27
2013-04-09 11:58:27

какая клевая тема)0обязательно прочту все комменты, меня это тоже касается, думаю может в ближайшее время!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

09 апреля 2013 12:03:45
2013-04-09 12:03:45

Валерия57 , Вы-то откуда знаете???? Сами-то кесарево делали. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 12:05:19
2013-04-09 12:05:19

А сравнения обычные, роды - стресс для мужчины, отсутствие груди - стресс, уродливые, обгорелые черные руки - тоже стресс. Но он никак не влияет на наличие любви. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 апреля 2013 12:07:10
2013-04-09 12:07:10

Катриона, мне делали кесарево, но соседкаи по палате были те, кто рожал самостоятельно, да и персонал очень общительный и добрый. Еще у меня есть подруги, подробные рассказы мамы и сестры о родах. А еще есть фильмы, фото и литература. А еще я ходила на школу мам, муж ходил на школу пап, где показывали фильм и доктора рассказывали все и отвечали на все наши вопросы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 12:09:07
2013-04-09 12:09:07
знаешь, все зависит от твоего организма..... я например на послед них месяцах беременности и нет ни растяжек , не было ни таксикоза ничего... вот правда не знаю как роды пройдут... поэтому не бойся........ ведь ты ьудешь счастлива ощутив первые шевеления малыша.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 апреля 2013 12:13:49
2013-04-09 12:13:49

Валерия57 , а мне мама всегда говорила- что ей легко было рожать и не больно! хотя я не верю. я лежала попкой вперед, хотели кесарево, но не успели, мама намучилась. но до сих пор твердит что ей не больно))) может не хочет мою психику травмировать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 апреля 2013 12:15:04
2013-04-09 12:15:04

русалочка , мама говорит, я лет с трех бегала и интересовалась больно ли рожать{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 12:17:56
2013-04-09 12:17:56

Валерия57 , а мне мама говорит, что я с рождения начала пить, курить и матюкаться {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
09 апреля 2013 12:50:27
2013-04-09 12:50:27

Девушки, всем спасибо, очень рада, что все не так уж плохо) Но, правда, описание Валерия57 , про то, что не надо видеть мужу, просто жуткое, честно признаться {#} На самом деле я беспокоюсь, конечно, и о ребенке, может рожать лучше в платной клинике? Еще боюсь, что могут детей перепутать) И все-таки, очень хорошо, что есть много примеров счастливых мам. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2013 12:56:06
2013-04-09 12:56:06

Ну, токсикоза может и вообще не быть) меня сие, к счастью, миновало)))

Ну а волков бояться - в лес не ходить.

Да, наверно, будет больно... но многие через это проходили =) еще никто не жаловался, что зря родила) {#} наверно, чем ближе будет к родам, тем больше буду паниковать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 апреля 2013 13:30:00
2013-04-09 13:30:00

Автор, возьмите меня в свои ряды!!!!! Я тоже оооочень боюсь =)) Но и оооочень хочу =) Подруги отмучались... ооочень больно.. Говорят: -Готовься! А я боюсь =)))

Хоть и не всем больно и не все толстые, и не у всех токсикоз, и не у всех растяжки... НО Я БОЮЮЮСЬ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

09 апреля 2013 14:48:56
2013-04-09 14:48:56

Девушка, тебе всего 19 лет! Какое замужество? Какие дети? Ты хоть сама вырасти для начала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 апреля 2013 14:55:45
2013-04-09 14:55:45

Тополиный пух, 19 не плохой возраст и для семьи и для замужества! =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Кристина908
3156 Кристина908
Кристина908 offline
Репутация : 3680
Комментариев 1528 9
09 апреля 2013 14:58:08
2013-04-09 14:58:08

Я тоже оооочень боялась, но ничего)))))))

Родила )))

Токсикоза не было))) До родов я вешала 50кг, сейчас после родов 47)) Животик у меня был масенький, думала гномика рожу)) а нет, родила настоящего мужчину, весом 3300))) ни растяжек, ничего...

Роды-это не больно. Мне было не больно и я быстро родила.

А схватки потерпеть пришлось... Но ничего)) вытерпела!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тра-та-та:)
Гость
Гость

09 апреля 2013 15:02:19
2013-04-09 15:02:19

Вермишель , да что она нает и может в свои 19? Ни образования, ни опыта работы, ничего сама не заработала. Какая семья может быть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 апреля 2013 15:16:01
2013-04-09 15:16:01

Тополиный пух, а Мама с Папой на что?? Нынче ж так! Чему ты удивляешься!

А раньше как без образования и работы детей рожали в 16 лет?? Ничего страшного - землю есть не будут! Может ей судьба в 19-20 родить... от этого не убежишь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

09 апреля 2013 15:24:14
2013-04-09 15:24:14

Вермишель , я все еще надеюсь, что у Автора, да и у других есть хоть зачаток мозга. А Вы считаете нормальным сбросить свое дитя и семью на плечи родителям?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
09 апреля 2013 15:42:54
2013-04-09 15:42:54

ну не знаю у меня после родов нет ни растяжек ни лишнего веса. я вешу 50 кило))а прошел год всего с родов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
09 апреля 2013 16:25:49
2013-04-09 16:25:49

Тополиный пух, а когда же семью по-Вашему создавать? Когда закуончу институт, заработаю кучу денег, куплю квартиру-машину и построю карьеру? У всех разные взгляды на жизнь) Я считаю, встретила достойного мужчину - выходи замуж, создавай семью, забеременела - рожай. Как же наши родители раньше женились? И трудности, и все было. А если чего-то ждать можно всю жизнь так просидеть) Хотя, повторюсь, у всех разные взгляды на жизнь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 16:28:44
2013-04-09 16:28:44

AlterEgo, пока накопите на все это то на свадьбе с капельницой танцевать будете у детей))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 16:43:36
2013-04-09 16:43:36

А что, конечно лучше у мужа на шее сидеть?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
09 апреля 2013 17:41:20
2013-04-09 17:41:20
когда будучи беременной дочкой Не было одного дня чтобы я себя не накручивала всякие мысли в голову лезли! Потом когда настал тот счастливый момент я их умоляла сделать мне кесарево сечение на что они отказались и я благодарна им за это! Когда ты увидешь этот комочек счастья , ты даже не вспомнишь как и где у тебя болело!!!ничего не бойся )))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
09 апреля 2013 18:03:02
2013-04-09 18:03:02

Вот пока ты думаешь "рожать ему", ты и будешь бояться. А когда сама захочешь ребёнка, и захочешь родить для себя тоже, то ты не будешь задумываться на эти темы, так как сейчас.

Да, токсикоз это что-то! Но не у всех он есть, а у кого-то есть, но не сильный. Из всех моих подруг только одна я мучалась три месяца. =(

Сама беременность мне неудобств не доставляла. Только вот спать было очень неудобно и писать бегала за ночь по 10 раз. ))

Схватки это конечно больно, но ни кто от этой боли не умер ещё. А все косметические деффекты после беременности и родов, тоже не у всех бывают. Важно ухаживать за кожей тела во время беременности. Вес потом можно скинуть.

Что там ещё... про письку... тут тоже как повезёт. Как раньше уже врят ли будет, но и ничего радикального с ней не произойдёт.

Все рожают и не по разу! Нечего тут бояться. И вообще рано ещё думать об этом. Сначала замуж выйди! =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
09 апреля 2013 18:13:14
2013-04-09 18:13:14

Кстати на счёт "рожать ему", смею тебя разочаровать... очень многие мужья с рождением детей совсем не торопяться, мягко говоря.

Правда в моём случае всё было наоборот. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 апреля 2013 18:14:59
2013-04-09 18:14:59

VLADIKAVKAZ , я думала вы- мужчина{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
09 апреля 2013 18:55:20
2013-04-09 18:55:20
Русалочка, нет я все таки дЭвушка)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
09 апреля 2013 18:59:36
2013-04-09 18:59:36

Тут разговор шёл, о том что бы мужа на роды взять... Сразу вспомнила нас с мужем. Он был в армии, я знала, когда и восколько меня поведут рожать (роды вызывали, перехаживала), но ему ничего специально не сказала, что бы не переживал. Он был в армии. Сказали ему, когда я уже родила и всё было хорошо!

Потом жалела иногда, что так поступила... надо было что бы он тоже попереживал! Хоть немного, а то очень легко отделался. Из армии пришёл, сыну уже 10 месяцев было, когда всё самое сложное было позади. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
09 апреля 2013 20:13:36
2013-04-09 20:13:36
Мамика, я тоже ничего не сказала . Ночью я рожала и думала я вот мучаюсь а он там себе спит  непорядок D разбудила его в 5 утра говорю хватит спать С ДОЧКОЙ ТЕБЯ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Гость
Гость

09 апреля 2013 20:22:46
2013-04-09 20:22:46

Мамика,VLADIKAVKAZ , а не обидно, вы мучитесь, волнуетесь, РОЖАЕТЕ, а муж весь такой спокойный и ничего не подозревающий? Нееет, моему точно так не повезет. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 20:31:05
2013-04-09 20:31:05

Makedoniya , лучше САМОЙ зарабатывать себе на жизнь, купить СВОЕ жилье, машину, накопить средства и уже потом сознательно становиться родителем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
09 апреля 2013 20:40:16
2013-04-09 20:40:16
Катриона, сначала как то жалко было его)) потом когда мучалась думала , кого мне жалко ! Не он же рожает!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
09 апреля 2013 22:41:59
2013-04-09 22:41:59

Тополиный пух, эх, если бы все было так легко и идеально... ) Жить всю жизнь с таким убежедением, копить эти стредства, а потом посмотреть назад - да черт с ними, с деньгами, главное семья и дети) Ну а так конечно, кому не хочется свое жилье и машину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катюшка
Катюшка

09 апреля 2013 23:29:21
2013-04-09 23:29:21
Я на 4-Ом месяце, и такая счастливая! Кушаю что хочу, и получаю огромное удовольствие от всего! Прогулки, еда, соки! Раньше я не понимала, как можно кайфовать от таких вещей. Главное не лежать на подушке сутками, а заниматься спортом(йогой) или каким-нибудь интересным делом:) о родах думать не хочу, придет время и там справимся! Это счастье....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 апреля 2013 09:10:26
2013-04-10 09:10:26

Тополиный пух, каждая бабушка и дедушка руками и ногами за своего внука (внучку) в нормальной семье. Мамуля моя уже места себе не находит как она хочет внучку. Готова кроватку у себя поставить и воспитывать ее. В этом нет ничего зазорного! Тем более не думаю, что у девушки есть голова на плечах и она уже всё обдумала наперед. А там, знаете, как Бог даст. А он не спрашивает хотите вы или нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

10 апреля 2013 10:38:27
2013-04-10 10:38:27

Тополиный пух, Я как раз об этом)))) Хоть чуток чего то иметь, для начала образование не 10 классов а немного по более, хотя бы устроиться на работу, что бы зацепиться за место, а потом - смело в роды) выйдешь с декрета и уже будет место работы. Мне например стремно просить купить прокладки или трусы, колготки или бюстгалтер, или денег на это. Я сама себе покупаю за свои деньги, а если уж он хочет купить, тоесть сделать приятное а не обязательное - тогда вперед и с примерками)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2013 10:40:51
2013-04-10 10:40:51

Там выше было промужей и роды. Я б конечно хотела тоже что б поучавствовал, но пусть учавствует во всем - в воспитании, вставании по выходным ночью с кормежкой, пеленанием и т. д.

Пока я рожала, на моего на нервной почве срачка напала, он не вылазил из туалета - ну куда его в род зал, а наложила кучку а рядом он))))))))))) пипец)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 апреля 2013 11:10:37
2013-04-10 11:10:37

Makedoniya , ахаха. срачка. такого еще не слышали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2013 11:33:16
2013-04-10 11:33:16

русалочка , Руся, так он из-под роддома сначала домой убежал, а потом в больнице сидел, та там все ржали))))))) нормальные - бухают))) а этот срет))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 апреля 2013 12:32:20
2013-04-10 12:32:20

Makedoniya , видно он целый день терпел, думал, щас приду расслаблюсь. а тут вдруг тебе рожать, пока привез, оставил- а там уже поперло)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2013 12:45:50
2013-04-10 12:45:50

Это было с 01 с копейками ночи, ну, мое сообщение - рожаем))))) а родила я в 9, 55))))) это ночью серил дома, а потом там, я угараю до сих пор)))) хиленький мужиченка нынче поешл))) ну я не о всех конечно))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 11:19:46
2013-04-12 11:19:46

автор ничего не бойтесь, время придёт встретите замечательного мужчину... создадите семью, и сами захотите родить любимому человеку.. и быть счастливой мамочкой прекрасного малыша))))Когда я рожала, думала умру от боли во время схваток... но ничего выжила.. жива здорова.. когда увидеш его про всё забудешь)))Насчёт набрать вес.. я лично похудела(до беременности была 58 кг, во время беременности 49кг)так что у каждого по разному!!!расстяжек тоже не было... у меня мама 10 детей родила, 50 кг всю жизнь весит, и ничего нигде не весит. Не переживай, всё это можно вытерпеть.. главное родить здорового ребёночка)))Удачи вам автор и всех благ!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
12 апреля 2013 19:41:25
2013-04-12 19:41:25

А чего здесь боятся я не понимаю. Когда я была беременной, я ничего не боялась, единственное чего я боялась - это кесерева. Да мне и боятся нечего было, беременность у меня прошла хорошо, как и роды, рожала сама, правда в начале беременности у меня проблемы с желудком были, н это ничего страшного, т. к. у меня хронический гастрит, а во время беременности он у меня был в стадии обострения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
13 апреля 2013 05:57:58
2013-04-13 05:57:58

мне вот 20 через неделю)) а я хочу ребеночка, эх....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2013 23:48:59
2013-04-18 23:48:59
Не бойтесь лудше ранше чем поже
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке