Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Нужно ли винить...
Поделись мнением : Нужно ли винить...      Здравствуйте. Поделюсь своей точкой зрения, и хотела бы услышать вашу. Речь пойдет о любовницах женатых мужчин. Не о тех которые сами вешаются на шею. Чтобы было понятней о ком я хочу поговорить, расскажу историю своей подруги.
Тогда ей было 25, плохо себя почувствовала, вежливость и внимательность многих врачей в поликлиниках оставляет желать лучшего, поэтому она обратилась в платный медицинский центр. Там ее осмотрели, и отправили к хирургу. Это оказался мужчина 34 лет, привлекательный. Выяснилось что ей надо удалять аппендицит. После операции, наблюдал ее этот же врач. На одной перевязке, к нему пришла молодая женщина с ребенком, подруга поняла что это его жена. Как она рассказывала, сначала его приветливость и заботу она списала на то, что в платных учреждения все милые. Но когда она пришла на предпоследний осмотр, он пригласил ее поужинать. Зная что он женат, она отказала. На последнем осмотре, он повторил свою попытку, и тогда она согласилась. У них завязался роман, он не скрывал что он женат, как оказалось у него было двое детей. Ничего ей не обещал. Она ничего и не просила, но когда мы с ней разговаривали, она говорила, что она хочет своих детей, и если бы он был свободен, с радостью бы родила от него. Они встречались два года, у них был тяжелый разрыв, по крайней мере для подруги. Я не знаю, известно ли было его жене об их романе. Подруга всегда говорила что ей стыдно за свои действия, но ничего с собой поделать не может. И что раньше она даже мысли не допускала что свяжется с женатым мужчиной.
Я всегда была настроена категорически против женщин, которые соглашались быть любовницами, считала что они же разрушают браки. Но после истории моей подруги, мое мнение поменялось. У меня мама всегда говорила, что мужчина самец, а с природой не поспоришь, ему всегда мало одной женщины. Некоторые себя сдерживают, но очень многие подаются соблазну. И если спросить даже верных мужей, думали ли вы изменять своей жене, они ответили бы что задумывались об этом. Но если бы муж действительно любил свою жену, он бы не захотел встречаться с другой, он бы наверное подумал о том какую боль причинит своим поступком своей жене. Я знаю что очень много существует женщин, которые даже не задумаются есть ли у него жена, или нет. Которые ставят ультиматумы. Но есть и те, которые ничего не могу сделать с собой, если влюбились. Я не хочу сказать что подруга ни в чем не виновата. Но ведь правду говорят, сердцу не прикажешь... Так почему практически все винят женщин? Такая сякая, совратила "невинного" женатого мужчину, так что ли выходит? Если стала любовницей, значит ш..ха, стерва и тд.
38244
Другие Поделись мнением
(42)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
09 апреля 2013 13:51:28
2013-04-09 13:51:28

вообще виноваты оба... ну и подруга твоя хорошо, повилась.. занала что ребенок у него есть и жена.. надо думать головой в первую очередь, а не одним местом!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Не теряйте любимых,ради доступных...
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
09 апреля 2013 14:00:01
2013-04-09 14:00:01

Меня лично отталкивают женатые мужчины.... Ни разу связи с такими не было и Слава Богу. Просто смысла не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 14:13:50
2013-04-09 14:13:50

Запретный плод всегда сладок!Просто подруга ваша была в отчайне, ей хотелось мужчкого внимания, теплоты, ласки. А тут он появился на горизонте.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
09 апреля 2013 14:14:09
2013-04-09 14:14:09

Сложилось такое впечатление, что вы не про подругу рассказываете, а про себя.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
09 апреля 2013 14:36:10
2013-04-09 14:36:10

Хотела пройти мимо , но не смогла ) это вечная тема "любовница и жена "

Чего мужики заводят себе любовниц? Да от скуки и бытовухи. Пускай он любит жену и детей. А как ни крути ну в семейной жизни рутина и однообразие , чувства то подостыли . (ведь когда встречались они влюбленные , то никакую еще другую он и не хотел ).

А женщина чего бросается на женатого, от одиночества . Она не востребована , ее приласкали , лапши на уши навесили . Вот она и привязалась , влюбилась. И не хочет понимать , что это чужое , не ее. С ним только время терять и страдать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
09 апреля 2013 14:38:22
2013-04-09 14:38:22

мне кажется, тут дело в моральных принципах каждого конкретного человека. все по разному оценивают степень своей вины в разных ситуациях. мое мнение: мужики- козлы, которые изменяют. я бы жить с таким не стала. со стороны: мне без разницы с кем спят разные девушки, хоть с десяти раз женатым. но если бы увела моего - обоим бы зубы выбила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

09 апреля 2013 14:44:10
2013-04-09 14:44:10

леночкин, молодец)) не только бы любовнице ну и ему.. как я говорю легче мужика прибить чем все женщин что во круг него крутятся.. уберешь одну появится другая, а еще бесит когда они говорят ты сама повод мне дала для измены. Ты не была ласковая, отказывала и т. д

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
09 апреля 2013 14:45:20
2013-04-09 14:45:20

Dior, да, да. да.... Типа мало внимания, проходила через это к сожалению...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 14:48:20
2013-04-09 14:48:20

Мальвина! , они сами ищут приключение на своюй Х... какой бы он порядочный не был он все равно тайно возжелает другую женщину и буть ты сама Мисс Вселенная, он ведь найдет 100 причин переспать с другой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
09 апреля 2013 14:52:00
2013-04-09 14:52:00

Dior, и самое обидное, что скидывают все на свою природу..... Может нам начать так себя вести!!!Шучу, не опустимся до их уровня!Мы выше!А еще убивает. когда говорят, я же не душой тебе изменил. а всего лишь телом... тьфу, противно даже!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 14:55:33
2013-04-09 14:55:33

Нет. Подруга все таки виновата, во-первых - знала что женат и о наличии детей. Во вторых - сама согласилась, ее к этому никто не вынуждал, пальцы в двери до синевы не зажимал. И в третьих - если держишься принципа - а ни ни с женатым - нужно стоять до конца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
09 апреля 2013 14:57:46
2013-04-09 14:57:46

Dior, вот это вообще убивает, когда эти блядуны, натрахавшись в усмерть, еще и говорят, ты такая плохая!!!! а ведь сколько женщин на это ведуться, начинают самокопанием заниматься, что-то менять в себе, чтобы кобеля вернуть к себе!!! кошмар!!! {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

09 апреля 2013 15:19:53
2013-04-09 15:19:53

леночкин, честно говоря я после того как попала так жестко начала реально в себе копатся...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 15:21:18
2013-04-09 15:21:18

леночкин, и короче себе сказала "ты дура, это он пусть в себе копается , раз ни как не натрахается"да и еще говорят что все нормальные мужики изменяют...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
09 апреля 2013 15:36:22
2013-04-09 15:36:22

Dior, слушай, дак и я по опыту говорю. тоже бывший уходил - я ни к бабе, я подумать, я устал и т. д и т. п. а я , идиотка, уши развесила, исправляться надо ... а потом как узнала, что к бабе, напакостила от души))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

09 апреля 2013 15:38:03
2013-04-09 15:38:03

леночкин, а я даже пакостить не желаю.. его Бог накажет... он все видит.. Бог дремлет но не спит..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мандаринка2013
12390 мандаринка2013
мандаринка2013 offline
Репутация : 375
Комментариев 21 2
09 апреля 2013 15:38:23
2013-04-09 15:38:23

ничего хорошего я в этом не вижу... как вы говорите самец, а если ваш так заскучает? и какая нибудь добрая душа решит скрасить одиночество? могу сказать что женатые мужики есть такие которые любят погулять. но они никогда не будут рвать отношения со своей женой..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 15:38:31
2013-04-09 15:38:31
Dior я не скажу что она была в отчаянии, мужским вниманием совсем не обделена. Vet@ Вы ошибаетесь. Подруга мне как сестра, мы с 5 класса не разлей вода. И когда это все произошло, некоторые наши друзья знали об этом, и осуждали, да и до сих пор винят ее, как это она могла так поступить. Я не считаю ее такой уж виноватой. Поэтому я и хочу услышать мнение посторонних людей. \r\nКонечно хорошо было бы, если бы все женщины которые соглашаются на роль любовницы, представляли себя на месте жены, и отказывали женатым. Мир бы был куда лучше. Но если мужчина хочет изменить, он изменит, не одна, так другая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 15:38:43
2013-04-09 15:38:43
Хочу дополнить. Я этим рассказом не хочу выяснить кто виноват в истории моей подруги. Мне интресно мнение людей. почему во всех изменах винят женщин? Я считаю когда человек влюбляется, он начинает думать о том как быть с любимым человеком рядом. Даже если это женатый человек. Почему не принимают в расчет мужчин, то что это его желание было тоже. Значит он виноват не меньше, а может и больше чем женщина. Читая истории на этом сайте вижу одно только ''сама виновата, зачем лезешь в чужую семью, ну ты стерва'' и другие ''теплые'' слова. Да я знаю, если мне изменит муж, мне будет больно, но выцарапаю глаза ему, а не той женщине.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 апреля 2013 15:43:46
2013-04-09 15:43:46

то, что мужики по своей природе самцы- не оправдывает их ни в коей мере. Прежед всего нам, женщинам, необходимо научиться вести себя достойно. Согласилась поужинать- ну что же, не дура ведь, знала ряд последствий, вытекающий из всего этого. Симпатия еще больше становится, ты влюбляешься и тобой начинают манипулировать. Я не согласна "сердцу не прикажешь". Для себя выбирать нужно тоже достойных мужчин, а не те которые вешают лапшу на уши, но потом развернуться и уйдут в койку к жене. Нельзя построить свое счастье, вытерев ноги о чужую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 15:46:15
2013-04-09 15:46:15

Гость, я уже писала что легче мужика прибить чем всех его любовниц... соперниц полно уйдет одна придет другая. Мужчина по натуре охотникв вот он и охотится. Это тему можно вечно обсуждать, кто скажет женщина ивиновата а кто то мужчина.. а я говорю что и один и другой, не нужн сваливать все на одного. , вдвоем реились на этот шаг им и отвечать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
09 апреля 2013 15:57:47
2013-04-09 15:57:47

Dior, я не такая добрая! я его отбила, вернула, он мне замуж и детей предлагал, а потом бросила. жестко, конечно, но ушел бы он , сказав сразу - к бабе, ну и хрен с тобой. а за то , что врал, , за мои истрерики и самобичевание получил по полной. хотя честно, сейчас уже жалею, не стала бы с говном связываться. просто 5 лет были вместе. вот я и спускала пар!

Гость, я думаю, что смотря с какой стороны смотреть. пишут же эти женщины, вот мы и отвечаем, сама виновата! написал бы это мужик- также бы ответили , что сам козел! Если бы мне изменил муж, он бы был виноват намного больше для меня, т. к. именно он мне давал клятву верности. А уж любовница, если бы попала под раздачу, то огребла. Специально, конечно, я бы выслеживать не стала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

09 апреля 2013 16:00:52
2013-04-09 16:00:52

леночкин, я просто устала и мне хочется по скорее выбратся с этого омута, и потому не тругаю я его.. еще приползет как миленький, только мне то не надо такого "добра"полно.. толковых очень мало.. они есть но мало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
09 апреля 2013 16:05:16
2013-04-09 16:05:16

Dior, перечитала твои истории, вспомнила! да нах их надо. те, кто любят, ценят. а нет, то и наплевать! лучше быть одной, чем унылым говном себя чувствоввать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

09 апреля 2013 16:07:47
2013-04-09 16:07:47

леночкин, я для себя реально вывод сделала лучше быть одной мне пока что.. тут подруга познакомила с парнем ничего плохого не могу сказать про него, но что то в нем не то.. либо я просто поставила блок и никогоне воспринемаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2013 16:09:55
2013-04-09 16:09:55

Гость, Она ж сама согласилась, а ведь могла и отказаться. Почему она это не сделала? Незахотела сама. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
09 апреля 2013 17:57:53
2013-04-09 17:57:53

Просто когда у кого-то все хорошо, то начинают умничать, мол, виновата жена, не удержала мужа, когда он изменил.

А ведь муж тоже может не уделять жене достаточно внимания... Он может ее не понимать и не разделять ее интересов, из-за чего женщина, когда увидит, что есть кто-то, кто слушает и действительно понимает все, что она хочет выразить, начинает чувствовать влечение к этому человеку. То есть она просто чувствует, что та пустота, которая образовалась у нее из-за отсутстия внимания к жене, начинает заполнятся другим человеком.

Моя позиция поэтому - никого не судить. Мы вообще не знаем, какие сюрпризы приподнесет нам жизнь и кто упадет нам с луна на голову. Наш долг: стремитьсяк сплочению и укреплению семьи.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
09 апреля 2013 19:36:18
2013-04-09 19:36:18

Гость, женщин винят.... потому , что как там говориться "сучка не захочет , кабель не вскочит".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
09 апреля 2013 19:48:09
2013-04-09 19:48:09

Галка, не думаю, что все винят женщин только потому, что есть такая поговорка. Думаю, ее придумал какой-то сатир иазис, который никогда не мог себя сдерживать {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
09 апреля 2013 20:08:25
2013-04-09 20:08:25

Cleopatra , ну поговорка то , не на пустом месте появилась. И все зависит от девушки . А тем более когда она связывается с женатым мужиком , ее никто ж не заставляет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
09 апреля 2013 20:22:54
2013-04-09 20:22:54

Галка, а есть случаи, когда именно женатик и берет инициативу в свои руки.. причем еще не говорит что женат!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
09 апреля 2013 20:36:22
2013-04-09 20:36:22

Cleopatra , Часто свободные парни не решаются и девушки сами проявляют инициативу . А женатик проявляет инициативу. А когда он не говорит , что женат это уже другой случай и его думаю даже не стоит об этом говорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
09 апреля 2013 20:49:12
2013-04-09 20:49:12

Галка, да, это другая тема, но даже в таких случаях иногда винят женщину. Все несправедливо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
09 апреля 2013 21:07:07
2013-04-09 21:07:07

Cleopatra , да ты чего ? кто будет ее обвинять ?наоборот пожалеют , а про него скажут самые плохие слова ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
09 апреля 2013 21:11:10
2013-04-09 21:11:10

Галка, винить начинают знаешь когда? Когда она уже узнала например, через год отношений, а потом ей трудно вот так все взять и оставить. Любовь - штука ведь серьезная. Какимы бы сильными и морально высокими ни были принципы, через это проходить очень мучительно. Я знаю такой случай((( Злые языки, особенно те люди, у которых отношения "все как надо", винят в этом женщин.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
09 апреля 2013 21:37:06
2013-04-09 21:37:06

через год узнала... тут начнут сразу выяснять все тонкости :как не знала , а вечера , а выходные , а праздники , а телефон , и не знакомил ни с родителями и друзьями , и что ни разу ни прокололся? Что б привязаться и влюбиться года не надо , достаточно и меньше время. Но это уже другая тема.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

09 апреля 2013 23:00:28
2013-04-09 23:00:28
Автор видите какой хитрый мужик - " ничего ей не обещал". Умело подстелил и пользуется. Ну и как жизнь в качестве подстилки? Нужно жить по принципу "Или все или ничего". А полу жизнь - это существование и прозябание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чармикса
10866 Чармикса
Чармикса offline
Репутация : 386
Комментариев 7 1
09 апреля 2013 23:29:32
2013-04-09 23:29:32

Cleopatra , ВЕРНО ну или говорит что в разводе, а потом когда узнаёшь сообщает о том что они сошлись только только, ведь детям нужен и отец, и мать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Что имеем - не храним, потерявши - плачем!!!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
10 апреля 2013 13:02:37
2013-04-10 13:02:37

я считаю что согласится быть любовницей-это себя не уважать. по-моему это очень унизительно-быть не первой. а по поводу мужчин которые изменяют своим женам могу одно сказать-козлы они

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Dandelion
12414 Dandelion
Dandelion offline
Репутация : 481
Комментариев 15 1
10 апреля 2013 15:04:49
2013-04-10 15:04:49

Мне не понятно о чем думают женщины, которые соглашаются на такую роль. Это только их решение, и правильно тут сказали, насильно ее не заставляют. Но они должны знать и понимать это для себя, что в 99% случаев им ничего не светит с таким мужчиной. Чтобы потом не было ''тяжелого разрыва''.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2013 15:04:58
2013-04-10 15:04:58
Мужчины.. вообще интересный народ, у меня была такая ситуация.. Встречалась с парнем, у него есть лучший и единственный друг у друга уже долгие отношения с девушкой, мы все очень дружили. Но через некоторое время у друга с его девушкой начались проблемы, часто ругались, расходились, мне друг рассказывал, что она ему изменяла и он пытается но не может её простить.. и тут я его разболтала и что я узнаю.. что мой благоверный спал с девушкой своего лучшего друга.. я в шоке, прорыдала неделю, фиг с ним это было конечно ещё до меня, но меня на столько это поразило.. что человек которого я так люблю смог сделать такую подлость, при том эти оба \"друга\" сказали что ОНА во всём виновата , САМА соблазнила и ноги раздвинула и не раз . Ну простите, большего бреда я не слышала.. а мой, уже бывший, остался таким белым и пушистым кроликом :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2014 12:37:15
2014-04-17 12:37:15
Господи не виновата подруга, одно дело если бы он ее где то запер, привезал и тр... л. А другое самой соглосится зная, что у него жена. А перед женой казел конечно он, и как не сторайся если он кабель, то хоть будь мисс вселенной и тр... й его сутки во всех позах все равно гулнет. Ну а на -не я так другая так вот главное не ВЫ. И когда женщины перестанут так думать то и мужики меньше изменять будут. От себя добавлю внимания и комплиментов от окружаюших я получаю много, но мне пративно когда я слышу даже камплимент от женатого, лучше бы он эти слова на жену потратил. Вот такая я и не хотела бы чтоб мой мужчина разбрасывался комп. в стороны. Вывод: он ка.. ль, а она с... а.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке