Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О наших кумирах
1 минуту назад2016-12-06 07:04:00 от Гость из Закарпатья
14699Дестини, как ты трогательно и нежно написала о папе. Ты вправду достойное продолжение своего папы и во многом похожа на него. Он бы очень гордился тобой! По теме, мне ближе мнение Allegro, все мы самые обычные и грешные люди. Очень легко кем-то очароваться, а потом разочароваться. И потому у ме ... Все комментарии67425
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - каша в голове
Истории о любви : каша в голове     

Всем привет)У меня в голове творится огромный хаос,я совершенно не знаю,что мне делать,советы подруг не действуют,хотелось бы узнать мнение людей со сороны...Итак.моя история началась месяц назад на популярном сайте вконтакте.Ему 32,мне 17.мы оба клубные люди(я работаю танцовщицей гоу гоу в одном клубе,он арт-директор и диджей в другом клубе),(И ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО ВОЗМУЩЕНИЙ ИЗ-ЗА ВОЗРАСТА ЧТО Я В КЛУБЕ РАБОТАЮ!)мы по случайности добавили друг друга,потому что у меня были кое-какие вопросы о клубе)завязалась беседа,он делал мне комплименты,и все такое.Мне было приятно с ним общаться,ему как  я видела тоже.Кажудю субботу я собираюсь у друзей по клубу перед работой,у нас проходят так называемые вечеринкитам я познакомилась с девушкой,частой посетительницей клуба,в котором работает ОН,она по совместительству диджей там.она очень ветренная,не смотря на то,что ей больше 20ти,глупая я бы даже сказала...она мне рассказала,что спала с НИМ и не раз и не два,и не десять...при чем когда у него была девушка...а тогда у нас с НИМ уже было очень хорошее общение,Напрягало одно,он мне сказал,что хочет меня(мы даже не виделись в жизни)...ну кроме таких тем,мы с ним говорили о многом,он мне нравился все больше...так получилось,что у меня были выходные,и я шла отдыхать в клуб,где он работает...он проходил мимо,и не замечал меня,мне было очень обидно,он отмазывался,что был пьяный просто.но в последний раз,когда мы прямо плечами столкнулись,я не выдержала,и как пришла с клуб написала ему,что может не отмазываться,что сегодня тоже был пьяный.но он опять так сказал,тысячу раз извинился,и все такое...мы общались,общались,и тут зашла тема диджейства...я сказала что хотела бы научиться,он сказал,что без проблем,и уже завтра мы с ним поехали в клуб,где он работает днем...я очень боялась,волновлась,пустой большой клуб:я и он.я в принципе думала,Что не против буду,если мы переспим,но тогда я буду ОДНА ИЗ  и будет очень обидно...в общем мы приехали в клуб..он начал мне все показывать,объяснять,он сделал по коктейлю,еще одному,и я не понимала от чего пьянею:от него или от коктейлей,я постоянно дрожала,а когда он спрашивал холодно ли мне и обнимал,я дрожала еще сильнее.мы поцеловались,там уже были очень страстные поцелуи,он говорил,что хочет меня,даже сказал "а пошли  я тебе гримерку покажу" я решительно сказала нет...в общем в тот вечер играть я так и не научилась,но от него просто сошла с ума.когда мы ехали с ним  в такси,он так нежно держал меня за руку,и целовал мои волосы,я сидела и плакала,я понимала,что скоро мы переспим и все кончиться,я отвернулась,чтоб ему слез не видно было..он предложил проводить,когда я из машины вышла,но я отказалась,при чем я говорить не могла,я была к такой прострации...мама дома спрашивала плохо ли мне,я просто качала головой,я зашла в ванную и начала плакать...сил не было ни на что,Мне было и хорошо и плохот одновременно.я легла спать,утром поехала к подруге,мне необходимо было ему рассказать,пока ехала к ней,переписывалась с ним,и он начал про вчерашнее писать,сказал,что я очень нежная и милая,что хочет меня увидеть!и ни слова о сексе.я сидела в автобусе и улыбалась как влюбленная идиотка с телефоном...весь день мы переписывались,он сказал,что ему было со мной хорошо,Не только потому что хотелось секса,а просто хорошо от того что со мной...и сказал,что если честно,Он хотел просто переспать со мной до вчерашнец встречи и все.а сейчас не хочет и вообще не будет никаких домоганий делать до тех пор пока я сама не буду уверена.я была в шоке.мы ведь с подругами уже обсудили и трезво осозновали:мы вместе быть не сможем...но попробовать можно,я боялась,что он врет..следующая встреча опять была в клубе,мы немного поиграли за пультом,и потом я должна была бежать на встречу с подругой,он вызвался проводить,я удивилась еще больше,мы шли по улице за руку,и ему было плевать на людей,которые шли мимо с открытым ртом(мы оба довольно таки известные в нашем городе за счет работы в клубах,а город маленький) и он не обращал на это все внимание...я начала доверять ему еще больше...мы опять втсретились,весь день провели вместе,сначала в его клубе,в кабинете,потом играли,потом вышли гулять..в субботу он должен был ехать в другой город на какую-то крутую вечеринку на крутых диджеев,с нашего города ехало три машины,он хотел с ними,он на таких эмоциях это все рассказывал,Как ждет этой поездки.я сказала что у меня выходной,хотела пойти к нему в клуб,ну ладно теперь не приду.он ответил что еще точно не решил,завтра скажет поедет или нет.утром он мне написал что к черту поездку,он хочет меня увидеть.я ему сказала что пусть едет,потом будет жалеть и я буду виновата.он сказал что плевать ему на клубы,он хочет меня увидеть...он не поехал,я пришла в клуб,та мон тоже совершенно спокойно себя вел,мы ходили за ручку,сидели за столиком в обнимку,доверие мое возросло,я была счастлива...после каждой встречи  я уже скучала,меня тянуло к нему...я уже знал что влюбилась,и мне ему даже иногда хотелось сказать Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ но я держалась,чтобы его не спугнуть.в субботу у меня был юбилей у мамы,и мы праздновали в банкетном зале,недалеко от его дома,когда м ы сподругой уже закончили украшать зал,я зашла вк,он был там,я сказала,что близко,он сказал что подойдет тогда,подошел,мы немного прогулилсь,и я должна была идти помогать родственникам.а забыла сказать,еще перед пятницей,он меня настраивал на разговор,сказал,что хочет мне что-то сказать важное,но боиться,я так боялась что он скажет что вместе мы быть не можем...в пятницу он мне этого не сказал,когда прогулялись по стадиону тоже...потом он пришел еще вечером,когда я была уже измотана праздником,и громка музыка с пьяными родственниками раздражала,мы опять пошли прогуляться,Мы шли по стадиону,И я набралась смелости спросить о чем он хотел мне сказать.он остановился,развернул меня к себе и шепнул мое имя...замолчал и затем опять шепнул  я люблю тебя...передать мои эмоции было нереально,я просто заплакала у него на плече,Минут 20 не могла разговаривать вообще,мы вот так вот стояли,потом опять пошли,я опять не могла разговаривать,и когда подошли ко входу,я наконец нашла в себе силы заговорить и сказала,что люблю его тоже,мы расстались,потом вечером мне нужно было идти на работу,он сказал,что ненадолго заедет ко мне в клуб.я приехала на работу,нам опять дали выходной,и я осталась отдыхать,пришел он,опять не стесняясь глаз,мы шли за руку,он меня целовал,обнимал,подруга из бара скаазала,Что видно,что он серьезно настроен,он очень спокойный был.я не верила своему счастью...на следующий день мы переписывались,и тут я понимаю а знает ли он мой возраст?написала ему,он сказал,Что знает,и ему плевать,единственное он переживает что я просто ветренная вдруг и боиться за мои чувства,боиться что я от любви перегорю,хотя сказал что я умная не по годам,и поэтому он надееться на лучшее.он боиться реакции моей мамы,Я тоже боюсь,подскажите,как подготовить маму чтобы их познакомить...я вообще не знаю с какой стороны подъехать  к ней в разговоре....еще меня пугает,Что все происходит слишком быстро,мы даже с ним не спали,но он не врет,да и смысл ему врать....я вообще запуталась что мне делать оставить все как есть,чтобы шло своим чередом,или нужно остановится,как сказать маме,плюс у меня 11й класс,у меня было много планов,а тут он нарисовался,я хотела уехать в другой город,У меня есть свои танцевальные цели,и я всегда считала что из-за любви от целей не откажусь и он переживает,говорит что не хочет мою жизнь обрубить....он очень хороший,я без него уже не могу,я вижу,что он серьезно натсроен,он даже взялся за лечение моей ноги(я получила травму два месяца назад и осложнений до сих пор много,а сама я не лечусь" то есть отношение ко мне крайне серьезное...я вижу это...но я не понимаю что происходит и что будет дальше.у меня в голове полная каша!

История дополнена: 11 мая 2013 в 17:13:03
     

Хочу дополнить историю,и рассказать,что сейчас между нами происходит.Я познакомила его с мамой,все прошло отлично,я часто остаюсь у него дома,в планах после школы переехать жить к нему,у нас все идеально даже,могу сказать,за исключением одного НО. это выносы мозна с его стороны...он постоянно меня ревнует.юпоследний скандал был из-за переписки вк с девочкой,которая записана как "Сэм".он решил,что это парень и такой мне разнос устроил...закончилось все тем,что я вернула ему ключи от его квартиры,и ушла,потом он меня догнал,начал извиняться,даже на колени встал.....в общем,Мы помирились вроде бы...но блиииин,эти сцены ревности уже начинают заколебывать....я не могу даже сказать слово "друг" потому что это ему неприятно вообще....

История дополнена: 05 апреля 2014 в 12:33:33
     

Всем привет еще раз,дополняю историю,чисто из интереса зашла на сайт и вспомнила,что писала.мы расстались,он отвратительным человеком оказался все кто писал тут негатив были правы.я уехала из родного города в город побольше,развиваюсь как танцор и хореограф и рада что эта история обрубилась,потому что те пол года ада не забыть,знать и видеть этого человека не хочу)))слава богу сейчас я поумнела и просто так ко мне не подкатить)перечитала историю сама ржу над собой,ошиблась-получила)))

38284
Другие Истории о любви
(153)
Страница : 1 [2]
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 апреля 2013 14:54:35
2013-04-10 14:54:35

-Кто не рискует, тот не пьет шампанского;

-любви все возрасты покорны;

-слушай только своё сердце;

-на ошибках люди учаться;

-время всё расставит на свои места.

А вдруг судьба, чем чер не шутит {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 апреля 2013 14:55:15
2013-04-10 14:55:15

*учатся

*черт

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

10 апреля 2013 14:59:28
2013-04-10 14:59:28
Хорошая история! Я считаю что автору не следует отказываться от учёбы и своих целей ради любви. По тому что одна ваша подруга про него рассказала ваш избранник может к вам быстро охладеть. Не теряйте голову из-за любви. Я считаю что возраст не проблема. Маме можно пока не говорить, ты ведь ещё замуж за него не собираешься. Вообще встречайся с ним и не загружай голову сильно-время покажет, может он тебе изменит или ещё что-то выкинет, тогда вопрос отпадёт сам собой. А ещё совет ищи парня не связанного с клубами если хочешь не просто погулять, а что-то серьёзное.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2013 14:59:34
2013-04-10 14:59:34
любви все возрасты покорны. но вы не обольщайтесь так. у вас есть к нему влюбленность и только. и поверьте ему будет абсолютно на вас плевать потом. а то, что он в свои 32 года до сих пор не женат, это уже проблема. либо он ищет и копается везде дабы жениться ( не обязательно на вас). либо он уже никогда не женится, и поэтому всех перебирает. мужчин в таком возрасте захомутать сложно. вы себя на его место поставьте. если бы я его встретила, причинное место оторвала бы, ей богу. а маме обязательно об этом расскажите и даже не думайте как, а просто в лоб. если женщина мудрая все поймет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
10 апреля 2013 15:00:00
2013-04-10 15:00:00

Люди! Девочка же не спрашивала у вас: " А как вы относитесь к моей работе?", " А разъясните мне юридические аспекты моей работы". Она спрашивала про отношения. Зачем тут хвастаться, какая я вся идеальная леди? Что страшного в том, что она готова лишиться девственности в 17 лет? Я со своей благополучно в 16 рассталась. И могла в 17 выпить вина с подружкой и даже с мамой (да, представляете!!!). И выросла нормальным человеком, не шалава, не алкашка. Да хоть бы она и проституткой была( я так не считаю) -- вопрос в другом.

Автор, я бы на твоем месте не бросалась в любовь, как в омут с головой. Хотя и бываю браки с разницей в 15 лет, это не 40 лет, но все же лично я бы не стала менять планов, ты молодая, у тебя сейчас важный этап в жизни, поступление, будущее-все решается. Возможно, он к тебе и серьезно относиться сейчас, не факт, что это не измениться через полгода, не потому что ты плохая или он козел, а просто, несошлись характерами. А ты уже рискнула всем ради него. И еще, понимаю, что это сложно, но постарайся не влюбляться без ума, трезво смотри на вещи.

Не работа красит человека. Шлюхи и среди юристов встречаються. Главное, что она уже знает, что такое деньги и как они зарабатываются. Работу всегда можно сменить, если будет желание.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

10 апреля 2013 15:00:19
2013-04-10 15:00:19

Эсти, знаешь в свое время тоже думала что мама не поймет, а она нормально отреагировала, утерла мои слезы, и сказала что на ошибках люди учатся и что это моя жизнь, я решаю с кем мне быть и жить, а она будет рядом всегда помочь мне в любую минуту. Но конечно в обиду она меня не даст никому))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
10 апреля 2013 15:04:13
2013-04-10 15:04:13

Эсти, А мне понравилось, хоть я тоже начинающий Юрист, меня бы волновали вопросы как и Апельсинку, но тут мне важно дать вам совет, а не нравоучения)

Я думаю, по вашему рассказу, парень относится к тебе серьезно, но вот с сексом тебе лучше подождать, убедиться, он стоит того?) А по поводу отношений я думаю маму просто нужно подготовить к этому, предварительно расспросить как она относится к мужчинам постарше, и поговорить, сказать, что ты готова ее познакомить с очеровательным мужчиной)

А кстати , просто интересно стало, как тебя правда туда на работу взяли? мои знакомые девчонки тоже устраиваются до 18 лет, все никак не спрошу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
10 апреля 2013 15:05:52
2013-04-10 15:05:52

Сиреневая Кошка, да, я не кидаюсь прямо в омут, я этого и боюсь, стараюсь трезво смотреть на ситуацию.. я решила сейчас просто пустить все по течению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
10 апреля 2013 15:05:58
2013-04-10 15:05:58

Слишком много максимализма. Я считаю, что вас сильно привлек опыт и возраст мужчины. Исходя из коментов выше я сделала вывод, что тут не сколько любовь или даже влюбленность, а сколько в неком случае интерес больше как к отцу. Она опытный, умный, самостоятельный-чего явно не скажешь про ваших ровесников. Но только придется учесть, что вы будете взрослеть и он перестанет быть для вас неким идеалом

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Life is good
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
10 апреля 2013 15:07:22
2013-04-10 15:07:22

Варвара:) , спасибо за мнение)у меня там совершеннолетняя подруга работала, а им танцовщицы нужны были, она заикнулась что нсть на примете, Но она несовершеннолетняя, арт-директор долго думал, но решил рискнуть и дать мне шанс)главное выглядеть хорошо и уметь танцевать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
10 апреля 2013 15:08:17
2013-04-10 15:08:17

Kristin-Jessica , да я понимаю, Что у меня влюбленность

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
10 апреля 2013 15:13:14
2013-04-10 15:13:14

*Апельсинка* , Извините, а вам не кажется, что вы уже перегибаете палку? Девушка совета спросила , а вы ее тут ОБСИРАЕТЕ. Такое чувство , что вы ангел. А я вот тоже хоть в пол года один раз немного выпью, иногда людям свойственно расслабляться. Кстати на счет возраста, мне тоже 17, а моему любимому 30, мы уже больше 3-х лет вместе, и нас , а особенно его ни чуть не остановил мой возраст, когда он горел желанием со мной познакомиться.

Сразу скажу, ругаться ни с кем не хотела, но ваши комментарии не позволили мне этого не сделать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
10 апреля 2013 15:14:30
2013-04-10 15:14:30

Эсти, Да, я считаю , что талант-это главное) Ну я рада за тебя))) Удачи тебе с парнем и не волнуйся так сильно. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 апреля 2013 15:41:28
2013-04-10 15:41:28

Мне кажется, многие отписавшиеся по теме, зацепились за возраст: 17 лет. Несовершеннолетняя! Но при этом забывают, что в 17 лет девушка выглядит вполне зрелой, и год-полгода, оставшиеся до совершеннолетия ничего не изменят в этом плане. Если бы в теме звучало: ей 18, ему 32, полагаю, большинство сказало бы, что они оба взрослые люди и вправе делать все, что им заблагорассудится =)))
Вообще, наблюдается какая-то возрастная дискриминация. Почему человек в 17 лет не может быть умным и ответственным? АХ, ну да, это скорее исключение, у нее на уме лишь танцы-шманцы-обжиманцы... =))) Очередной социальный стереотип. А ведь и в 32, и в 50, и в 90 можно быть инфантильным, эмоционально незрелым, и никакие институты не спасут.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ТРИШКА
6669 ТРИШКА
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
10 апреля 2013 16:17:46
2013-04-10 16:17:46

Эсти, напишу от себя...

раз ты выкладываешь стою ситуацию в интернет , а это общественно мнение, слушай сиди, , тебе же совет нужен!

А какой совет?ну я могоу сказать, что ему нужен только секс... Есть у меня не только молодые парни (мужчины ) в октужении.. И постарше... Они ходят в клуб, бухнуть, потусить, подцепить девку , потрахаться...

Не считаю гоу-гоу престижным видом деятельности?для меня это девушки своими письками трясут на сцене и титьками))Только лишь красиво..

Да и парень то твой мутный какой то, пронюхал вначале что просто так не дашь ему, стал на любовь давить, чтоб в кровать затащить!!

Я к чему, мужчина , который настроен серьезно, не пойдет в клубе искать себе телку.

Да по твоему рассказу я сразу поняла, секс секс и еще раз секс..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 апреля 2013 16:22:31
2013-04-10 16:22:31

ТРИШКА, Они же в Инете познакомились!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
10 апреля 2013 16:57:27
2013-04-10 16:57:27

ТРИШКА, у меня такое чувство что вы все читали через строчку))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ТРИШКА
6669 ТРИШКА
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
10 апреля 2013 17:40:58
2013-04-10 17:40:58

Эсти, дак естественно.. нам тебя не понять

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2013 20:00:44
2013-04-10 20:00:44

Эсти, забей на осуждения))Жизнь игра-играй красиво))Делай как велит сердце)))С мамой поговори ничего не утаивая, на чистоту, не обманывай, скажи, что надеяшься на ее понимание)))тебе не 12, мама должна понять, и вопрос о сексе тоже подними)))Объясни, что у вас чувства!!!И вообще, что за осуждение автора, судя по комментариям, автор вполне адекватный, взрослый человек!!!Решай, но мое мнение, что сейчас в разнице в возрасте нет ничего постыдного, многие живут с такой разницей и вполне счастливы)))Успехов))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2013 20:03:36
2013-04-10 20:03:36

ТРИШКА, Вот, я тоже пыталась об этом сказать) А Автор вон сразу негативно регирует.. даже "нетки" влепливает{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2013 20:10:51
2013-04-10 20:10:51

*Апельсинка* , а вы что так агрессивно реагируете?что у вас за плоское понимание жизни?гоу-гоу:значит давалка!!!!((((Она же пишет, что девочка, а значит и предъявить вам ей нечего!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2013 20:18:46
2013-04-10 20:18:46

Yayule4ka , а я и не предъявляю. Я высказала мнение сове - имею право. Я считаю гоу-гоу на уровне проституции. Это простое развращение детского несформировавшегося мозга! А то , что она девственница ни о чем не говорит еще. Она ведь была тогда согласна с ним на секс, а значит это самое лишение не за горами. Мне элементарно стыдно за то, что ДЕВУШКИ танцуют эту дрянь. Девушка должна себя любить и уважать, а трясти голой задницей и сиськами перед толпой пьяных а когда и укуренных людей это не говорит о том, что это ИСТИННАЯ девушка.

Всегда любила эпоху 18 века, там действительно знали, кто такая женщина и какой она должна быть!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2013 20:19:26
2013-04-10 20:19:26

Yayule4ka , и я не агрессивно реагирую , мне просто противно, что девушки совсем потеряли стыд и совесть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

10 апреля 2013 20:20:55
2013-04-10 20:20:55
очень интересная ситуация. Вокруг клубного мужчины всегда много подвыпивших красивых девиц которым нужен одно- многоразовый секс без обязательств. И как видно из рассказа он этим всегда пользовался. А Вы уверены что этого не было после вашего знакомства? Вы думаете он целый месяц жил без секса? Какие болезни может Вам подарить мужчина с беспорядочной половой жизнью? Подумайте об этом. Насчет мамы. Не надо торопиться знакомить их. Если знакомить каждого мальчика после месяца встреч с мамой, то вскоре она начнет путать имена :) и еще. Узнайте как он относится к своей бывшей девушке, жене, к своему ребенку. Мужчина за тридцать пламенно хочет детей и семью, это время когда уже хочется стабильности. Вы готовы рожать ему детей? Если нет, то он найдет для этого более зрелую женщину. Когда я вышла замуж, мне было 18. Моему мужу- 32. Это не мой выбор. Плюсы таких браков- мужчина опытный, надежный, ответственный, зрелый, принципиальный. В силу многих обстоятельств будет считать себя вправе единолично принимать решения, в том числе решения относительно Вас. Вы готовы к этому? Покорно исполнять чужую волю? Предоставлять мужчине право все решать самому? Минусом такого брака является то что мужчина в таком возрасте несколько "перегорел". Огня как в молодом мальчике в нем уже не будет. А если Вам захочется романтики?игры?завоевания? Вы уверены что все это получите? С возрастом Вы станете мудрее, и перестанете считать его царем Соломоном. Начнете по другому смотреть на жизнь. Задумайтесь сейчас стоит ли этот мужчина того чтобы ради него забросить любымые занятия? Чтобы ради него забыть о своих планах? Мужчин в Вашей жизни будет еще много. Я бы посоветовала не торопиться, оставьте всё как есть, гуляейте с ним, работайте на любимой работе, а после смело езжайте в другой город как и планировали:) я думаю это не самая большая любовь в Вашей жизни. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
11 апреля 2013 07:12:08
2013-04-11 07:12:08

Гость, спасибо большое!заставили задуматься еще раз!))я обязательно соберусь с мыслями и очень тщательно разложу все по полочкам..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2013 07:36:35
2013-04-11 07:36:35

Варвара:) , нисколько не считаю, что перегнула палку. Бесит меня такое просто. Как любовь маленькой девочки ко взрослому мужчине, так и то , что гоу-гоу считают танцами. Это не танцы. Девочки просто задирают ноги, трясут задницей и грудью в полуголом виде и не более. А таны - \то больше, чем простое полуголое тело и задирание ног.

Я всегда придерживалась того (хотя мне самой уже третий десяток пошел), что от таких взрослых мужчин надо держаться подальше. Редкий случай, когда из таких отношений получается что-то реально стоящее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
11 апреля 2013 09:27:48
2013-04-11 09:27:48

В шоке с коментов {#}

Как можно осуждать человека за какие-то танцы?

К гоу-гоу отношусь положительно, сама пробовала, но увы, видимо не всем дано - бросила в итоге...

В клубной атмосфере много подруг, которые по-настоящему увлечены этими танцами, считаю, что это красиво и нисколько не противно. Девушки красивые, стройные и с классными фигурами.

В приличных заведениях, правильно автор сказала, к танцовщицам особый подход и особая защита, кто действительно работает и любит совю работу - не за этим сюда пришли, чтобы ложиться в постель. На счет выбора профессии - каждый в праве выбирать себе достойную и это не означает, что она чем-то хуже других или лучше. Каждому своё. У меня есть несколько примеров - 2 мои подруги занимались такими танцами по юности (так сказать, надо с чего-то начинать) - теперь являются настоящими танцорами и выступают в известных шоу-балетах России, танцуют со звездами на красивых сценах и очень много зарабатывают, ну и пашут соотвестенно, на счет правильности выбора свое професии и сових начинаниях нисколько не жалеют. Танцы - это их жизнь и им повезло, что могут зарабатывать большие деньги, занимаясь любимым делом - сейчас не каждый так работает.

Поэтому, по поводу шлюх и всякого дерьма в адрес автора, вы явно погорячились....

А на счет, самой проблемы, честно говоря не советовала бы встречаться с мужчиной настолько старше вас. Вы еще очень юна, следовательно красива и вот таких взрослых, желающих девочек вашего возраста, навалом и это нормально, но нужно быть выше этого и проходить их стороной. вам всего 17.... Ваша еще юная и беззаботная жизнь не стоит таких жертв! А в силу возраста вам свойственно влюбляться, но не нужно торопиться.

Была б моя воля я б таким дяденькам, которые смотрят на таких юных особо и морочат им головы одно место бы оторвала, чтоб нечем было заглядываться. У меня свой оправданный негатив. Моя мама после развода с отцом, долгое время встречалась с мужчиной своего возраста (20 лет жили вместе), была любовь и все такое, но в свои 50 лет, у него в голове что-то переклинило и он ушел к 18 летней девочке, а после расставания с этой девочкой его конкретно понесло - были у него моложе и моложе и моложе, короче коллекцию дурех собирал. А моя мама очень переживала поле разрыва и ей досталось, конечно... А он за счет таких девочек молодел на глазах, стал одеваться как подросток, по клубам ходить, хотя был очень приличный мужчина своих лет. А они велись на его лденьги и дорогие машины, короче противно...

Автор, подумайте хорошенько 100 раз...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2013 10:05:10
2013-04-11 10:05:10

Следует заранее примириться с тем, что всякое решение сомнительно, ибо это в порядке вещей, что, избегнув одной неприятности, попадаешь в другую

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
11 апреля 2013 13:41:32
2013-04-11 13:41:32

*Апельсинка* , жалким задиранием ног будете называть реально пахабное гоу гоу, а не какое танцую я!как ты модешь судить что я просто попой трясу ни разу не увидев этого!!!!ты даже не представляешь что это трудные деньги потом и реально кровью!!не суди, не увидев мою хореографию!не позволю никогда называть свой стиль танца попотрясом ибо знаю сама и многие видят что это не так!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
11 апреля 2013 13:46:48
2013-04-11 13:46:48

Марина=), рада, что понимаете меня в танцах)))это не выбранная мной профессия, я просто люблю танцевать, и люблю клубную атмосферу)))профессией это не назовешь))но настоящей работой требующей много сил и времени назвать могу сто процентов. на счет того что у меня юная и беззаботная жизнь, я бы так не сказала... у каждого есть обстоятельства в жизни, заставляющие ощутить трудности раньше чем положено, и я считаю себя таким человеком.. беззаботной жизни не видела уже года три... на счет него, я уже немного поняла что нужно делать, так что всем спасибо за советы)за адкватные и не очень))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2013 13:58:41
2013-04-11 13:58:41

Эсти, а в чем ты танцешь?какие у тебя наряды.. когда есть тематика в клубе ты наверное в спец костюмчике?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
11 апреля 2013 14:04:32
2013-04-11 14:04:32

Dior, да у нас всегда костюмы под тематику вечеринок, шьются индивидуально на каждую девочку. каждый выход-практически полная смена образа)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
11 апреля 2013 15:48:54
2013-04-11 15:48:54

Эсти, Дорогая, а на фото ты?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
11 апреля 2013 16:10:08
2013-04-11 16:10:08

Варвара:) , нееет)на картинке Николь Шерзингер)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2013 16:11:29
2013-04-11 16:11:29

Эсти, а зачем ставить другую девушку на аву? ты любишь девушек?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
11 апреля 2013 16:15:48
2013-04-11 16:15:48

Наб, да нет как-то, просто тут у всех картинки стоят, вот и поставила))и Николь всегда являлась и является моим мотиватором)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
11 апреля 2013 18:59:48
2013-04-11 18:59:48

*Апельсинка* , 18 века? Это когда у женщины не было никаких прав кроме как сидеть дома и детей рожать как минимум 10-рых? Вам бы такая жизнь понравилась? Работать нельзя, голосовать тоже. В корне с вами не согласн. По мне так эпоха 19 начало 20 веков-лучшая

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
11 апреля 2013 19:59:51
2013-04-11 19:59:51

*Апельсинка* , А у меня получается, Ну если конечно меня не переклинит)

Ну у каждого человека на это свой взгляд, так что не стоит осуждать никого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
11 апреля 2013 20:13:00
2013-04-11 20:13:00

жестокий мир, глупые люди.. никто не поймет, но КАЖДЫЙ осудит. (не хочу никого обидеть конкретно, просто констатирую факт.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2013 20:43:27
2013-04-11 20:43:27

Эсти, забей!!!!Научись читать через строчку)))Бери к сведению адекватные советы, и пропускай мимо глаз то что тебе кажется бесполезным)))Все у тебя получится)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
11 апреля 2013 20:51:45
2013-04-11 20:51:45

Yayule4ka , спасибо)))стараюсь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мальвина
4478 мальвина
Мальвина offline
Репутация : 11976
Комментариев 143 4
11 апреля 2013 23:20:12
2013-04-11 23:20:12

Да уж.... я в шоке от прочитанного..... проще наверно обсудить, чем понять и помочь..... Ужас.... Хотя умный человек никогда не осудит, а вот глупый.... ну сами понимаете))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
За свое счастье нужно бороться!
мальвина
4478 мальвина
Мальвина offline
Репутация : 11976
Комментариев 143 4
11 апреля 2013 23:24:47
2013-04-11 23:24:47

Эсти, Не слушай никого.... слушай свое сердце.... я тебя понимаю, когда знаешь за собой, что ты не виновна не в чем, а тебя осуждают, больше всего обидней, и что то хочется говорит им в след... Мой тебе совет, просто промолчи и мило улыбнись.... ты сделаешь им еще хуже!!!!!.. Удачи тебе))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
За свое счастье нужно бороться!
Гость
Гость

11 апреля 2013 23:58:11
2013-04-11 23:58:11

а автору совет нужен? или уже всё надавали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
12 апреля 2013 07:27:34
2013-04-12 07:27:34

Наб, автору уже ничего не нужно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
12 апреля 2013 07:27:55
2013-04-12 07:27:55

мальвина, постараюсь, спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Innesh-25
Innesh-25

12 апреля 2013 16:16:21
2013-04-12 16:16:21
А по-поводу танцев, так я просто угораю от комментариев))) Каждый распоряжается своей жизнью как хочет, дорогая Апельсинка, вы либо сильно закомплексованый либо сильно обозлённый человек. Я сама занималась в школе бальных танцев, потом сильно увлеклась восточными танцами, а под конец "карьеры"))) научилась стрип-денсу, на публику правда ни разу не танцевала (только для мужа)но не считаю что в этом есть что-то позорное. Дорогой Автор, живите для себя, не обращайте внимания на зависников и злюк. А с интимом не торопись у меня был наглядный пример - подруга, которая пошла по руках из-за вот такой сильнейшей любви. Но и её судить нельзя, у каждого своя судьба. Я например настоящее удовольствие от секса стала получать только в законном браке, может этот от воспитания зависит или просто пунктик в моей голове - но факт!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Innesh-25
Innesh-25

12 апреля 2013 16:16:38
2013-04-12 16:16:38
Блииин!!! Вот это вы тут намутили, уважаемые камментаторы!!! Ей 17 лет!!! Дорогая девочка, никого не слушай, первая любовь бывает со всеми. Я уже достаточно взрослая чтоб адекватно судить, сама переживала подобные чувства, когда не понимаешь что делать, а тебе во все уши питаются внести свой \\\"сценарий\\\" твоей жизни. \\r\\n\\r\\nСолнышко, если тебе с ним хорошо то о чём вопрос??? Живи сейчас. Я, прежде чем выйти замуж, серъёзно встречалась с тремя парнями, все они были старше меня на 5-10 лет. Отношеня длились по 3-4 года. С одним из них и был мой первый секс. Я лично ни о чем не жалею!!! Мне было хорошо с каждым из них, мы до сей поры общаемся, есть что вспомнить. Чего ты испугалась то? Ты ж, насколько я поняла, взрослая, сознательная девочка. Если ты счастлива сейчас так наслаждайся, завтра всего этого может не быть, завтра он может тебя бросить, или ты его, завтра кто-то из вас может умереть, заболеть, уехать навсегда. Возьми от этих отношений всё, будь женственной, загадочной и привлекательной, пусть он сходит с ума от тебя а ты от него. А с сексом... ну тут тебе решать, я б не советовала с этим торопится, после него отношения сильно меняются и не у всех в лучшую сторону, поверь мне прийдёт время и ты сможешь насладится им в доволь, а в данном возросте ты должна быть как чистый листочек бумаги. Очень хотела бы знать как закончится или продолжится твоя история, если будет минутка и желание пиши на маил:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
12 апреля 2013 16:55:50
2013-04-12 16:55:50

Innesh-25 , спасибо большое)а майл не прислался)))кинь в личку)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 07:32:21
2013-04-16 07:32:21
*Апельсинка* не вешайте ярлыки, это скорее говорит о Вашей ограниченности . А девочка для своих лет большая умничка! Вас никто не спрашивал о ее работе, вопрос был в другом!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нита
12709 Нита
Нита offline
Репутация : 8705
Комментариев 120 3
11 мая 2013 17:39:01
2013-05-11 17:39:01

Лучше бы Русский язык изучали и о дальнейшем поступлении, экзаменах думали, а не о танцах(полуголой трясти своими прелестями) и не о мужике которому за тридцать перевалило.

Честно?К акая бы не была любовь, но думать на третий день(я точно не помню, не очень вникала в историю) о половом контакте с мало знакомым мужчиной, это уже наталкивает на кое какие не очень хорошие мысли о девушке. Но это всего лишь мой мнение.

И кстати, я полностью согласна с *Апельсинка* ,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
........
Гость
Гость

11 мая 2013 17:39:38
2013-05-11 17:39:38

Гость, имела право подметить все. так что сидим, тихо и не раскрываем свой ротик на меня. А вот про ограниченность прям хочу в подробностях услышать уж очень интересно послушать "неограниченного" человека. Прям насмешили. Прятаться под гостем и втихую пытаться оскорбить другого - вот она смелость) Ну да ладно. ) Удачи вам в жизни "неограниченный" гость))))

А то что вы понимаете под моей ограниченностью, является всего лишь моральными принципами , кои вам судя по всему не знакомы.

А по теме дополнения истории: я ведь предрекала это все. Ревность для взрослого мужчины вполне естественна. И учитывая твой же возраст - это понятно. Молодая девчушка, танцующая гоу-гоу. как тут не ревновать?

У меня такой вопрос: как мама допустила-то такие отношения? Ни за что не поверю, что все спокойной было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
11 мая 2013 17:56:36
2013-05-11 17:56:36

*Апельсинка* , я ушла из клуба )))но не из-за него)сейчас я начинаю хореографическую деятельность в школе танцев. Мама допустила, он ей понравился, они поговорили по душам, он рассказал ей многое о своей жизни, и мама считает, что это достойный меня человек!вы предрекали не ревность, а что он меня трахнет и бросит, чего, к счастью, не произошло!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
11 мая 2013 17:57:24
2013-05-11 17:57:24

Нита, всего вам самого доброго, не забудьте проходить мимо моих историй;)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 18:00:46
2013-05-11 18:00:46

Эсти, и ревность тоже. а про трахнет и бросит я по-прежнему так считаю. Сейчас не произошло, завтра произойдет. В этом плане я всегда такого мнения придерживаюсь.

Но уже уважаю за то, что из клуба ушла.

Вообще в такой ситуации самое лучшее - это сесть и поговорить друг с другом. чего кому не хватает и кого что не устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
11 мая 2013 18:02:49
2013-05-11 18:02:49

*Апельсинка* , его не устраивает, что я вечно в делах, типо он меня рядом не ощущает... типо он все свободное время посвещает мне, а я ему часа в день выделить не могу... мы уже говорили с ним на эту тему, решили что он потерпит окончания школы, и когда я перееду к нему. но вот эта ревность... я не знаю, смогу ли терпеть... мне прсто нельзя рядом со знакомым парнем стоять говорить... сразу злость с его стороны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 18:05:01
2013-05-11 18:05:01

Эсти, Любо пусть нормлаьно к тебе относится и доверяет либо пусть один остаётся ... пусть думает чего он хочет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
11 мая 2013 18:06:02
2013-05-11 18:06:02

Наб, да я ему сказала, что еще одна такая глупая сцена ревности и мы разбегаемся.... он встал на коление, попросил прощения, и сказал, что больше типо такого не будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
11 мая 2013 18:06:53
2013-05-11 18:06:53

извините, пишу вообще жестко с опечатками, писать неудобно немного))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 18:08:18
2013-05-11 18:08:18

Эсти, ну вот если повторится его истерика бабская то на вылет.... следующий

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 18:11:25
2013-05-11 18:11:25

Эсти, то есть ты должна бежать , как толкьо ему хочется? У каждого должно быть личное пространство. Он считает тебя собственностью судя по всему. задумайся нужно ли тебе такое?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
11 мая 2013 18:12:04
2013-05-11 18:12:04

Наб, просто вот после последней сцены ревности, я прям психанула и ключи ему вернула и уже не уверена вообще смогу ли я с ним жить.... ключи пока что назад не беру. сказала ему что возьму только когда жить начнем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
11 мая 2013 18:13:16
2013-05-11 18:13:16

*Апельсинка* , да задумываюсь вот. эгоист он. эгоист.. но и от чувств к нему я отказаться не могу. в нем живет злой ребенок, и я стараюсь этого злого ребенка усмирятьН, о не знаю, долго ли я смогу это делать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 18:22:19
2013-05-11 18:22:19

Эсти, не сможешь, так как опыта у тебя в этом маловато. Не каждая взрослая женщина с таким справится, а что говорить о маленькой девочке? Эгоисты не меняются.

Как мне однажды сказал мой уже бывший муж "я тебя люблю, но никогда ни кем не дорожил". Вот вывод: он просто эгоистичен и неспособен искренне и чисто любить. от таких эгоистов лучше держаться подальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нита
12709 Нита
Нита offline
Репутация : 8705
Комментариев 120 3
11 мая 2013 18:32:03
2013-05-11 18:32:03

Эсти, Я имею полное право высказывать свой мнение. И без вашего совета разберусь, проходить ли мне мимо вашей истории или нет. Решать мне, а не вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
........
Гость
Гость

11 мая 2013 18:59:15
2013-05-11 18:59:15

Нита, а чего вы какая злая, то с одной то с другой ругаетесь? может нам это обсудить в личке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 19:01:01
2013-05-11 19:01:01

Наб, может, хватит флуда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нита
12709 Нита
Нита offline
Репутация : 8705
Комментариев 120 3
11 мая 2013 19:01:49
2013-05-11 19:01:49

Наб, А что мне с вами обсуждать собственно?В услугах психолога я нуждаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
........
Нита
12709 Нита
Нита offline
Репутация : 8705
Комментариев 120 3
11 мая 2013 19:03:09
2013-05-11 19:03:09

*не нуждаюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
........
Гость
Гость

11 мая 2013 19:03:28
2013-05-11 19:03:28

*Апельсинка* , может и ты небудешь флудить, я так то меньше тебя флужу в два раза , посматри по сообщениям догоняешь, и насчёт флуда говори кое каким личностям которые тут очень давно находятся , я ясно выразился?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 19:09:29
2013-05-11 19:09:29

Наб, не ясно. А мои сообщения(в данном случае их количество) тебя не касаются. И большая часть из них советы, а не флуд. а ты во всех историях не по теме разговариваешь. так что за собой следи сначала прежде, чем других указывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 19:12:02
2013-05-11 19:12:02

*Апельсинка* , советчик ты уже с мистик флудишь о речке , щас со мной флудишь, и что то у тя советы вечно по несколько штук, твой показатель коментов доказательство моих слов о флуде, претензии я уже сказал кому предявляй, если не ясно выражаюсь для тебя лесом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 19:19:03
2013-05-11 19:19:03

Наб, придержи свой язычок. о речке не флуд , а как раз разговор по теме. мы же с ней не общаемся о том кто и когда из нас на речку пойдет. а Ты вечно и везде флудишь. Правильно вчера Француженка сказала.

И даже как ты выразиля советы по несколкьо штук, они все же есть. в отличии от тебя, который вечно пишет ерунду.

Все, разговор окончен. Чувствую не зря твой предыдущий ник забанили. было за что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
11 мая 2013 19:19:09
2013-05-11 19:19:09
*Апельсинка* , родная, вместе в лес))))) Не трогай его, у него и так стрес)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 19:23:29
2013-05-11 19:23:29

Rediska, стресса нету я спокойный человек, просто она невперый раз так пишет , хотя сама похлеще меня....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
11 мая 2013 19:25:43
2013-05-11 19:25:43
Наб, я бы верила твоему спокойствию если бы ты пол сайта в лес не посылал. И меня в том числе))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 19:28:10
2013-05-11 19:28:10

Rediska, немогу нечего поделать может у вас дни такие когда надо в лес прогулятся вам и успокоится , а то уж слишкмо резкие становитесь да ещё и сами провоцируете на тот же флуд история бы ограничелась 3 моими коментами если бы не вы с желторотой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
11 мая 2013 19:46:28
2013-05-11 19:46:28
Наб, а может ты выражения выбирал бы???!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 19:50:00
2013-05-11 19:50:00

Rediska, нее иногда надо резко а то борзеть начинаете , насчёт выражений подбираю на своё усмотрение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
11 мая 2013 20:39:44
2013-05-11 20:39:44
Наб, кто борзеет а кто нет дома говорить будешь, а здесь плевать мы на тебя хотели
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 20:53:34
2013-05-11 20:53:34

Меня очень удивило что мать так легко и просто разрешила вам не то что общаться, а жить с ним!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 21:10:53
2013-05-11 21:10:53

Никогда не поверю в отношения между взрослым мужиком и совсем юной девушкой, попользуется и бросит. Всем юным особам хочется прекрасной чистой любви, они как бабочки летят к огню не думая о последствиях и в итоге сгорают, т. е вам на данный момент 17 лет и вы под действием эндорфинов абсолютно не видите очевидных фактов. Да я скажу эту банальную фразу, вам 17! Ему 32! Как адекватный взрослый мужчина он должен был вам сказать не " я подожду когда ты захочешь интима", он должен был сказать "я подожду когда ты подрастешь и возможно у нас что-то получится", к тому же он должен знать что за связь с вами ему грозит уголовная ответственность.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 21:44:25
2013-05-11 21:44:25

валет, не стоит об этом. Я уже говорила и это воспринимается в штыки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 22:10:36
2013-05-11 22:10:36

*Апельсинка* , Тогда я не понимаю сути истории если автор сама для себя все решила и ждет в комментраиях исключительно положительных отзывов, мол " да это нормально! каждый взрослый мужик способен на чистую любовь к юной девушке и конец данных отношений исключительно счастливый! Ведь это нормально что несовершеннолетние девочки живут с дяденьками" так что ли? Честно, вымораживают подобные истории, хоть объясняй, не объясняй.. пока грабли по лбу не ударят пару раз, человек ничего не поймет. Все таки верно что в жизни все постигается методом проб и ошибок... но иногда хочется все таки человеку раскрыть глаза

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 22:19:07
2013-05-11 22:19:07

Rediska, если бы плевать хотела то бы необращала на меня внимание как ты это делаешь щас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

11 мая 2013 23:30:20
2013-05-11 23:30:20
Эсти, вы девственница?!)) девственницы так не думают я думаю пустой большой клуб:я и он. я в принципе думала, Что не против буду, если мы переспим, но тогда я буду ОДНА ИЗ и будет очень обидно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
12 мая 2013 11:24:57
2013-05-12 11:24:57

Гостья, уже не девственница.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
12 мая 2013 11:27:13
2013-05-12 11:27:13

*Апельсинка* , знаете, у меня сложилось мнение, что вы несчастна)у вас просто в каждой бочке затычка)))вам что не скажи все не так!)))мне вас правда жаль))счастливые люди так себя не ведут)))они относятся ко всему проще;)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2013 11:30:29
2013-05-12 11:30:29

Эсти, я счастлива как ни кстати. И выбирай выражения моя дорогая. Я не из тех , кто позволит на себя рот открывать маленьким девочкам.

А то, что я всегда отстаиваю то что говорю, то это является моим мнением.

А простота отношения к жизни не зависит от счастья, она зависит от пережитого в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2013 11:31:04
2013-05-12 11:31:04

Эсти, а ты когда научишься критику спокойно воспринимать тогда и поговорим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
12 мая 2013 11:32:15
2013-05-12 11:32:15

*Апельсинка* , блииин какая критика?)))к чему???к жизни???критикуют творения, а не откровения души. критику я воспринимаю спокойно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2013 11:34:26
2013-05-12 11:34:26

Эсти, ой какая умная. К твоему сведению откровения тоже можно раскритиковать.

Воспринимала бы спокойно там выше бы не кидалась) Ну да ладно , пока не наступишь на грабли неоднократно не поймешь всего. А я отписываюсь от истории. Надоело читать возмущения маленькой девочки , которая изначально просит советов , а потом кидается на каждого) Удачи тебе!

P. S. можешь не отвечать мне, я отписалась от твоей истории{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
12 мая 2013 11:35:39
2013-05-12 11:35:39

повеселила)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разумная
11320 Разумная
Разумная offline
Репутация : 2752
Комментариев 80 6
16 мая 2013 14:15:58
2013-05-16 14:15:58

валет, удивляют такая категоричность , я в 16 влюбилась в 33 летнего мужчину, сейчас мне 20 и я выхожу за него замуж летом, жить начали в 17 после школы, мама в начале была против, но когда познакомилась с ним, все сомнения отпали. Не все мужики мудаки и козлы, так то. Но думать конечно головой нужно, потому что попадаются и такие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 14:28:47
2013-05-16 14:28:47

Разумная, Подобные отношения редко когда складываются благополучно, т. к не все дяди хорошие и "нужно думать головой" отсюда мое категоричное отношение к подобного рода отношениям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
17 мая 2013 12:22:46
2013-05-17 12:22:46

=)))мне уже честно так плевать, вообще не понимаю, зачем надо былосюда писать... ну ладно, хоть кого-то заняла рассказом)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
05 апреля 2014 15:28:07
2014-04-05 15:28:07

Горький опыт - тоже опыт, бесследно ничего не проходит. Совершенно неудивлена, что так все произошло. Во-первых, разница в возрасте, уж извините, но мне не понятно, чем может привлечь 32-летнего мужика 17-летная девушка? А-во вторых, все же род деятельности, думаю, повлиял (ревность, недоверие). Забудьте, у каждого человека в жизни есть встречи-свидания-расставания. Вся жизнь еще впереди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

06 апреля 2014 00:04:00
2014-04-06 00:04:00
Красивая история любви, что сказать. Читала и восхищалась!Для вас очень хороший опыт. Дело конечно не в возрасте, а в самих людях. Все мужчины ревнуют. Живите в свое удовольствие, развивайтесь, если он ваша судьба вы все равно будете вместе, а если нет, то испытаете еще одну историю любви в своей жизни и будете счастливы с этим человеком всю жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 апреля 2014 17:09:00
2014-04-06 17:09:00

Так часто бывает, что мы не слушаем мнение людей со стороны.. Думаем, что самые умные и все знаем наперед.. А у многих людей, есть самое бесценное богатство- жизненный опыт.. Если бы Вы вовремя прислушались, что Вам советовали, проанализировали здраво, разочарования можно было избежать.. Ну да надеюсь, больше Вы на такие же грабли не наступитЕ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эсти
9466 Эсти
Эсти offline
Репутация : 1236
Комментариев 71 8
07 апреля 2014 13:05:01
2014-04-07 13:05:01

Вишенка~~ , да знаю, но тогда я была затуманенна)))и правильно что горький опыт тоже опыт, нееет уж надеюсь что мы больше не встретимся ибо я знать и видеть его не хочу, человек просто перешел все грани разумного, мне хватило. и не ищу никого, нужное меня найдет)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке