Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
1 минуту назад2016-12-05 19:41:50 от MarinaL
21245Sultan, спасибо, я обычно так и делала... Но именно этому человеку уадалось проникнуть в мою душу... Поэтому не устояла... Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Мой парень из детского дома
Истории о любви : Мой парень из детского дома     Мой парень родился в многодетной,неблагополучной семье.В 13 лет он попал в детский дом,а до этого воспитывала его улица.В интернате он был одним из самых непослушных ребят,но за своих братьев и сестёр глотки был готов перегрызть.Перед своим двадцать вторым днём рожденьем он встретил меня и влюбился.Он решил прекратить разгульную жизнь чтобы быть со мной-устроился на постоянную работу,пересталд гулять,выпивать.Всегда находил деньги чтобы мне подарить цветы или просто шоколадку.Окружал меня любовью и заботой,но он оказался очень ревнивым,да к тому же жутким собственником-я должна была всё свободное время проводить только с ним и всё!Вскоре мне это надоело и после очередной ссоры я рассталась с ним.Он очень сильно страдал,обещал измениться и я его простила.Сразу он конечно не изменился-ещё ссоры были и довольно крупные,но я всё прощала.Он очень хороший-нежный,любящий,заботливый.По дому всё умеет,кушать готовит.Родители мне говорят,что если я буду с ним то всю жизнь проживу в нещете(((но я его люблю и не хочу бросать,хотя иногда боюсь,что люди не меняются и его ревность и собственничество всего-лишь скрываются сейчас в нём((((
Ребята у кого-нибудь были похожие ситуации?Как мне переубедить родителей?как вы считаете он правда изменится или это мои надежды?
38285
Другие Истории о любви
(45)
Гость
Гость

10 апреля 2013 12:08:15
2013-04-10 12:08:15

Всё зависит только от вас, если действительно любите, то примите его любым, с его недостатками в том числе, а если уж не любите, то найдёте массу оправданий вашему расставанию!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2013 12:15:11
2013-04-10 12:15:11

Если вы любите, то и родители все поймут!!!И если у него есть голова на плечах, и вы в группе поддержки-то всего он добьется, у него же есть стремление)))Ваши проблемы не криминальны-все у вас получится, я думаю))С родителями поговорите, объясните, что очень любите и вместе вы всего добьетесь, они должны понять)))0Желаю вам удачи))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
10 апреля 2013 12:36:25
2013-04-10 12:36:25

Они так говворят, потому что для своего ребенка желаешь всего только самого лучшего. Но почему в нищете? Он работает, вы работаете-не совсем же безденежье?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 апреля 2013 12:58:37
2013-04-10 12:58:37

Откуда родителям известно будущее и кем он будет???

У меня мой с 6-7 лет в интернате воспитывался.. до этого улица, воровство и т. д. Как попал в интернат стал сразу отличным человек, кем и является по сей день. Добрый, отзывчивый, последние трусы отдаст.... но больший процент таких воспитанников и детей из неблагополучных семей не рождены для семьи. Они волки одиночки, они по большей мере эгоисты в семейных идиллиях, каждый раз они будут искать мать в женщинах, а как известно, как заводить романы с собственной матерью, поэтому частые проблемы в семье. У меня полно книг по этой теме. Сколько я начиталась... уф.. лучше б не читала =)) Голова забивается напрочь... Если интересно, то и в нэте думаю есть море информации.

А вот как бороться с этим, то лишь однму Богу известно. Никого не слушайте. Любите? Всё будет хорошо. Не думаю, что вы старая больная женщина и с мужиком вы своим уже "уйма кучу" лет. Время покажет.

Каждый по своему научился в таких "дома" жить или выживать! Тем более вы говорите он работает. Образование есть? Трудолюбивый? Всё будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 апреля 2013 13:01:55
2013-04-10 13:01:55

Никогда не понимала, почему родители лезут в судьбу своих детей и за них решают что-то или выбирают. Ты сама и осознано выбирала этого мужчину и прекрасно, надеюсь, подумала 10 раз о том, он ли твой спутник на всю жизнь или нет. Ты прекрасно знала из какой он "семьи". Так что если что, то винить будешь только себя. А родителям не жить с твоей второй половинкой, так что думаю надо дать им это правильно понять и просто поговорить с ними.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Леся03
8464 Леся03
Леся03 offline
Репутация : 95
Комментариев 24 2
10 апреля 2013 13:12:32
2013-04-10 13:12:32
я из детского дома. многим кажется, что жизнь уже сломана. это не правда у вас всё будет хорошо стоит только захотеть. Любишь-будь с ним. Вот и всё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 апреля 2013 13:30:36
2013-04-10 13:30:36

Леся03, а жизнь сломана именно у кого? У интернатовских или у тех кто с ними решил связать свою жизнь???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
10 апреля 2013 13:39:36
2013-04-10 13:39:36

А из детдома кстати много людей на которых можно положиться и надеяться, они прошли нелегкую жизнь и будут заботиться о близких как никто другой... Я думаю, Вам, стоит быть с этим человеком, не пожалеете. У меня подруга встречается с мальчиком из детдома и ни капельки не жалеет об этом... он для нее все делает, да временами грубоват, ревнив, но а кто сейчас не такой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 апреля 2013 13:59:50
2013-04-10 13:59:50

Мальвина! , мой не такой {#} Правда =) Вот именно эти две черты у него отсутствуют, грубоват и ревнив =)

Да и жизнь у них куда легче, чем они жили бы в "семье". Это, если родители не погибли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

10 апреля 2013 14:34:49
2013-04-10 14:34:49

вот ему 22, а вам сколько??просто если вам 15-16-17 лет, то понятное дело ваши родители будут переживать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2013 14:58:58
2013-04-10 14:58:58
Это верно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леся03
8464 Леся03
Леся03 offline
Репутация : 95
Комментариев 24 2
10 апреля 2013 14:59:05
2013-04-10 14:59:05

Вермишель , не знаю чего так долго коментарии отправляються... Просто без родителей сложно устроиться в жизни, так многие думают... поэтому говорят, как вы написали будете жить в нищите. Кто знает, что там впереди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леся03
8464 Леся03
Леся03 offline
Репутация : 95
Комментариев 24 2
10 апреля 2013 14:59:22
2013-04-10 14:59:22

Вермишель ?я говорю из своего личного опыта. Когда я поступила в ВУЗ, то было столько проблем, у меня ни подруг ни друзей не было, а я так хотела подружиться, я была честно как дикарём каким то, не знала, как себя вести, если появлялась подруга, и она общалась не только со мной мне было так обидно, так что автор не обижаетесь сильно на парня я его прекрасно понимаю, он просто не знает, как нужно правильно себя вести. А жизнь меня не сломала, надеюсь и вашего парня тоже. , беригите его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 апреля 2013 15:34:17
2013-04-10 15:34:17

Леся03, да он как-то печально даже не отзывается о том, что всё так грустно было и тяжело =))

Он постоянно вспоминает те времена и хочет даже вернуться обратно в детство, в интернат. =)

Государственные харчи, живут семьями - много народу. Государство помогает до 23 лет. Чего не жить то =)

Вроде не глупые =) вссему учать =) от нормальных семей не чем не отличаются толком =)

Моя семья - Я и Мама! Это считается полноценная семья? Мы по сей день считаем, что у нас она являлась таковой =) Хоть и росла я до 23-24 лет толком Маму то и не видя =) Только спящей или приходящей к соседке у которой меня и оставляла всегда =) Где я только не обитала =) Нет, она не пила и не пьет =) Она Работала!

Так что всё классно =) Скорей всего это ему надо научиться ценить, беречь и уважать! =)

Они оттуда все молодцы выходят. Держат их в строгости. Правда рано замуж выходят девчонки (в основном) и цену деньгам не знают. =)

Без родителей не так уж сложно куда то устроиться, без родителей жить тяжелее, вот и всё. Но, как известно, Бог не дает нам тех испытаний, которые мы не в состоянии вынести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
10 апреля 2013 16:13:01
2013-04-10 16:13:01

Автор, Вы говорите. он из детского дома. Как правило таким людям впоследствии от окружающих нужны тепло, забота и безграничная любовь. Недополучили же раньше. Отсюда собственничество, ревность (ведь они мечтают о том, чтобы дорогой челове принадлежал им полностью, чтобы ни с кем не делить).

Это вряд ли пройдет. Точнее, может, но для этого Вы сами должны ему помочь. Раз Вы его любите, искренне и по-настоящему, не обижайтесь на него, его поведение можно объяснить логически. Со временем он окончательно уверится в Вас и перестанет так уж ревновать.

А родители.. Если это любовь, думаю, они смогут Вас понять и принять Ваш выбор. Можно с ними поговорить серьезно об этом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Леся03
8464 Леся03
Леся03 offline
Репутация : 95
Комментариев 24 2
10 апреля 2013 16:13:04
2013-04-10 16:13:04

Вермишель , я с вами согласна, просто люди которые так живут, более , что ли ласковые, ну не знаю. У каждого своя ситуация, я вот знаю, кто мои родители(год назад узнала) и была в лёгком шоке. Так что отсюда вывод, где ты бы не воспитывался, всегда нужно остоваться человеком. Ну это не к истории)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 апреля 2013 16:30:42
2013-04-10 16:30:42

Леся03, мой всегда знал кто они у него. Только вот сегодня их и в живых нет (царство им небесное).

Он по сути в человеческом плане Человек с большущей буквы.

Порой даже бесит его простота.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Леся03
8464 Леся03
Леся03 offline
Репутация : 95
Комментариев 24 2
10 апреля 2013 16:42:30
2013-04-10 16:42:30

Вермишель , тебе повезло:) а я вот не знала, до поры до времени. Ну, жизнь, моя , как то сложилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 апреля 2013 16:46:27
2013-04-10 16:46:27

Леся03, что жизнь не радует???

Что то грустно ты всё пишешь.

И кто старое вспомнит, тому глаз вон =))) Шагай смело вперед =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Леся03
8464 Леся03
Леся03 offline
Репутация : 95
Комментариев 24 2
10 апреля 2013 16:49:26
2013-04-10 16:49:26

Вермишель , я пишу радужно) у меня сейчас настроение меняется постоянно(на то причина есть) жду малыша, так я то добрая, то злая) Нет, жизнь сложилась и очень хорошо. тьфу-тьфу. Так, что люди они и в африке люди)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
10 апреля 2013 16:50:24
2013-04-10 16:50:24

Ну не родителям жить с ним, а тебе. Поэтому сама и реши для себя, твой ли это человек.

А если любишь его, то принимай его такого, какой он есть....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 апреля 2013 16:51:21
2013-04-10 16:51:21

Леся03, славно так =))) Поздравляю =)) Тоже лялю хочу =)))

Ну ты не злись =)) Береги ляльку-то =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Леся03
8464 Леся03
Леся03 offline
Репутация : 95
Комментариев 24 2
10 апреля 2013 16:54:04
2013-04-10 16:54:04

Вермишель СПАСИБО), да я и не злюсь) так у меня пацан) сама рада такому счастью) недавно читала здесь историю, как девушка боится рожать, теперь сама боюсь..... (я не знаю)сегодня просто кот гад лежу пристроился, лежит... шмыг на живот и лежит)так я за ним с веником)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 апреля 2013 17:00:04
2013-04-10 17:00:04

Леся03, дак и я читала эту историю и отписалась там... я с авторо разделяю точку зрения на все 100% - я тоже с детства очень сильно боюсь!!!!!!

Мальчик классно =) Я всегда мальчишку хотела =)) Но сегодня именно хоччу девочку =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Леся03
8464 Леся03
Леся03 offline
Репутация : 95
Комментариев 24 2
10 апреля 2013 17:04:34
2013-04-10 17:04:34

Вермишель , мой муж дочку хотел, как не страно, узнал, что мальчик, прыгал до потолка, я ему ты же дочку хотел, а он мне без разницы кто)Рожать и я боюсь.. мама меня родила быстро, пресс говорила кочать нужно, я так то фитнесс инструктор, думаю проблем не будет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 апреля 2013 17:06:33
2013-04-10 17:06:33

Леся03, ну с пресом тоже нет проблем, главное на запускать {#}

А ты по чему инструктор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Тапочка
Тапочка

10 апреля 2013 17:19:23
2013-04-10 17:19:23
я его очень люблю, поддерживаю когда он духом падает. надеюсь родители примут мой выбор!тут кто то спрашивал сколько мне лет-мне 21 год. Вермишел, цену деньгам мой то же не знает, хотя работает!привык жить одним днём!я вот ему объясняю, что если живёшь в семье, то нужно думать о завтрашнем дне и расчитывать свои траты! Леся, ты вот говоришь, что даже подругу к другим ревновала-вот мой такой же. Даже к подруге ревнует!но начал исправляться!я ему всё же смогла объяснить, что не только он меня любит, что у меня есть ещё друзья и семья. Вроде понял))) Сестра ещё моя против него(((один раз я сней поругалась так она мне кричала, что моего парня посадят, что он бомж, нищий, что из тюрьмы не будет вылазить!мне было так обидно за него(((разве он виноват, что у него так жизнь сложилась???((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 апреля 2013 17:24:36
2013-04-10 17:24:36

Тапочка, ой, а мне то что только не говорили!!!!!!! Не буду даже перечислять и вспоминать... И ему было дело звонили. А сейчас что?? Любимый зятек. Попу целуют. Превозносят. Меня порой не замечают. Так что флаг всем в руки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Леся03
8464 Леся03
Леся03 offline
Репутация : 95
Комментариев 24 2
10 апреля 2013 17:24:40
2013-04-10 17:24:40

Вермишель , вообще я там работала по всему, ну а так йога, вела пару секций у детей, и у одной тётки была со мной программа, что бы похудеть). короче я там уже как год не работаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 апреля 2013 17:25:45
2013-04-10 17:25:45

Леся03, весело =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Леся03
8464 Леся03
Леся03 offline
Репутация : 95
Комментариев 24 2
10 апреля 2013 17:27:41
2013-04-10 17:27:41

Тапочка, да я ревновала подругу, просто я не знала как себя вести после детского дома, мне 18 лет то было, сейчас мне 23, и мои взгляды кординально поменялись.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леся03
8464 Леся03
Леся03 offline
Репутация : 95
Комментариев 24 2
10 апреля 2013 17:29:11
2013-04-10 17:29:11

Вермишель , там просто никто не работает вообще, помню, как то меня в бассейн к детям отправили у них преподователь по секции заболел, так меня там обырзгали, кричали, я там уже бегала с этими детьми. ох сложно мне было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 апреля 2013 17:43:58
2013-04-10 17:43:58

Леся03, так поставила себя =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Леся03
8464 Леся03
Леся03 offline
Репутация : 95
Комментариев 24 2
10 апреля 2013 17:53:57
2013-04-10 17:53:57

Вермишель , это наверно даа)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
10 апреля 2013 17:54:51
2013-04-10 17:54:51

Хм, детский дом? А мне интересно, почему все думают, что это конец и нормальным человек не вырастет? Это все зависит от социума тоже. Я по личному опыту знаю))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

10 апреля 2013 20:18:23
2013-04-10 20:18:23
Автор, простите за дерзость, вам его ревность мешает, или тот факт, что придется жить в нищете? В конце концов, не вашим родителям с ним жить. Опыт, это конечно важно, и нужно иногда прислушиваться к советам старших. Но всё же, лучше сейчас решайте, чем потом всю жизнь жалеть о том, что отпустили его. Его ревность может иметь, и скорее всего имеет свои корни в его детстве, в котором он был один, был оставлен на себя одного и приходилось родниться с другими детьми и людьми. Отсюда же и страх потери, боится потерять вас, потомучто вы ему дороги.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
11 апреля 2013 09:03:08
2013-04-11 09:03:08

Kristin-Jessica , мне тоже интересно почему так некоторые думают, особенно те кто не воспитывался в такой сфере и не с талкивался с такими людьми вООбще!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

11 апреля 2013 10:05:07
2013-04-11 10:05:07

Неразумие людей таково, что они часто не замечают яда внутри того, что хорошо с виду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
11 апреля 2013 10:24:44
2013-04-11 10:24:44

Никколо_макиавел ли, не кому не дано видить человека изнутри. Даже ему самому порой себя не видно и не понять!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
11 апреля 2013 19:04:57
2013-04-11 19:04:57

Вермишель , да ерунда все это. Дет дом еще не самое страшное, тем более мой парень тоже усыновлен, но вырос жэк нормальный человек!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
12 апреля 2013 17:32:22
2013-04-12 17:32:22

Kristin-Jessica , а кто говорит обратное? =))

Никто тут вроде плохо и не отозвался =)

Мой даже и усыновлен то никогда не был, а был направлен в интернат, а в последствии остался сиротой. Но Человек он с большой буквы!

Поэтому я того же мнения..

Это может в детстве у них какая то дурость преобладает. Мой и воровал велосипеды и пытался грабить Супермаркет, и курить пробовал, и сбегал, и что только не делал по рассказам... А сгодня посмотреть на него, ну вообще не сопостовимо и ничего подобного и в голову придти не может...............

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
12 апреля 2013 17:32:45
2013-04-12 17:32:45

*НЕ усыновлен

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
12 апреля 2013 17:33:21
2013-04-12 17:33:21

Ой не.... я правильно написала в первый раз {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
12 апреля 2013 20:10:54
2013-04-12 20:10:54

он же из дет. дома, от сюда ревность и собственность. ему нужна любовь, ласка, нежность, чего так не хватало в детстве. а насчет родителей я тебе вот, что скажу: ты их не слушай, делай так, как считаешь нужным. Родители подуются, подуются, а потом поймут тебя. У меня все родственники были против моего замужества, но их не слушала, все равно вышла за муж. После свадьбы все родственники от меня отвернулись, я их навещала, но со мной никто не общался кроме матери. Но я не унывала, я шла вперед, со временем я забеременела, и родила сына. Уже 2, 5 года как замужем, и не очем не сожалею. А родственники 1, 5 года на меня дулись, а потом поняли и мы помирились

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь
Любовь

09 марта 09:34:57
2016-03-09 09:34:57
За мной стал ухаживать парень из дед. дома, но к ниму чувств нет. Не знаю что делать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке