Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Обижается из-за учёбы
1 минуту назад2016-12-10 17:52:56 от Violetta
14552Вы абсолютно правы! И мой Вам совет - стойте на своем. Я тоже училась в институте, безумно хотелось гулять, и я гуляла, а потом с паникой и слезами учила все в последнюю минуту. Просто поразительно, что хорошо его закончила. Иногда думаю об этом - сейчас бы я точно так не поступила, но на то она и м ... Все комментарии67692
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Демодекоз
42 минуты назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Интимные истории - История из жизни
     

Для начала, опишу не которые моменты своей «биографии», чтобы у читателей сложилась полная картина всего происходящего со мной. Родился в обычной семье: мама, папа, брат. Жили, как говориться, не тужили, но в один момент все круто переменилось… Не стало отца.

Брат учился в местном университете, да и не учился во все, посещал иногда. Был гулякой, бабником, но со смертью отца, он сразу же изменился. Бросил пить, нашел себе работу, что-то вроде тамады. На эти деньги мы и жили втроём пару лет, но брат решил для себя, что это не лучшая доля для нас и смог устроиться в один из самых дорогих клубов нашего города администратором.

 Жизнь начала по не многу налаживаться… И тут  на нас свалилось не меньшее горе - умирает мама (от переживаний и не хватки отца сердце не выдержало). Брат стал мне и отцом и матерью, не дал опеке отправить меня в детский дом. Через год брат стал разрешать приходить к нему на работу, я начал ночами зависать с ним, к тому моменту он стал совладельцем клуба. В 13 лет  для меня это было, как сказка, дорогие авто, шарм клубной обстановки… и конечно же девушки. Брат довольно быстро заметил мой новый «интерес» и открыто спросил, не хочу ли я провести эту ночь с девушкой? Я застеснялся, но он, улыбаясь, настоял, сказал, что пора становится мужиком и познавать радости секса. Не особо думая я одобрительно кивнул и уже через 20 минут я был в компании девушки лет 20 довольно красивой внешности, она и стала моей первой «любовью».

В течении 5 лет я вел активную половую жизнь и уже в 15 лет я просто сбился со счета, сколько девушек побывало в моей постели. По окончании школы и достижения мною 18 лет, брат решил меня взять в свой «бизнес», который он только начинал, я, как человек далеко не глупый, понял, что лучше я буду помогать брату, чем просиживать за книжками, хотя высшее я все равно получаю, только заочно.

Кто-то может сказать, что брат испортил меня, но нет… вы не правы. Я знаю цену деньгам. Я не пью, не курю, занимаюсь спортом. Девушек, которые спали со мной, уважал. Они занимались мои сексуальным воспитанием. Научили всему, можно сказать.  Брат привил мне хорошие качества, да и своем головой думать умею.

Вот мне уже 19 лет. Все шло своим чередом, но я начал осознавать, что моя жизнь не много не правильная, ведь я просто пользовался этими бесконечными девушками, ничего особенного не давая им взамен.

И вот на вечере встреч выпускников школы я встретил её… девочка друг, как я называл её в 1 классе… она довольно сильно изменилась за этот год, прическа, имидж, поведение… мы разговаривали весь вечер. Она всегда проявляла ко мне интерес, но она была слишком маленькой тогда, не могла мне дать того, что я хотел постоянно, а именно – секса. 

Теперь я стал взрослее и надеясь, что те чувства ко мне не угасли я поехал к ней. Мы катались на машине, смеялись, вспоминали детство, юность. Мне впервые было действительно хорошо. Мы начали встречаться, поцелуи, вечера в объятиях, признания в любви… Прошло около месяца наших отношений и у нас случился секс, она была девственницей, я прекрасно это знал, хоть она и не говорила. Ночь была чудесной, как она потом сказала, больно ей не было, просто неприятно. Она прекрасно знала о моих похождениях и иногда закатывала мне истерики, я успокаивал, клялся, что только она мне нужна, что прошлое осталось позади и надо жить настоящим.  Постепенно, приобретая опыт, она стала более уверенной в себе и истерики постепенно исчезли. Чтобы доказать ей, что я её люблю и она мне нужна, я уже через полгода наших отношений пришел к ней с кольцом и просьбой стать моей женой. Её родители были рады, брат был доволен моим поступком и моим выбором. Уже через месяц мы начали жить, я по-прежнему продолжал заниматься бизнесом, она училась на 3 курсе. Быт у нас быстро наладился быстро, мы наслаждались каждой минутой проводимой вместе. Этот мир и покой продолжался 2 года… каждый день я несся домой к ней и был счастлив.

Но вот однажды я должен был уехать по делам в другой город, на неделю, но всё отменилось в последний момент. Я на радостях полетел с букетом цветов домой (брат  на свадьбу подарил нам квартиру). И вот открыв тихонько дверь я услышал стоны… они доносились из нашей спальни и чем я ближе подходил к комнате тем больше злобы во мне накапливалось, я понимал, что она там не порно смотрит… И вот зайдя я увидел их… я не помню толком, что дальше произошло, я помню лишь только, как я спокойно избивал его, бил, бил и ещё раз бил. Потом я вытащил его из квартиры и спустил с лестницы. Она сидела на кровати, она боялась, что теперь я буду избивать и её. Я сел с краю кровати, искоса смотрел на неё, как она стыдливо закрывается одеялом… Не знаю, сколько времени прошло, но я все не мог ничего сказать и тут она сама начала говорить… просила прощения, умоляла, прижималась… но я оттолкнул её от себя… хотелось ударить, но рука так и не посмела. Она закатилась в новом приступе слез и истерики, тут-то мой голос  и подал признаки жизни. Я лишь спросил: «Зачем?» , в ответ получил «Я хотела проверить… сравнить… »  я снова спросил «Ну и как? Понравилось», на что она уже ничего не ответила, а просто плакала.

Прошло уже 1,5 года, мы в разводе, она до сих пор надеется, вернуть всё, но в качестве напоминания у меня на столе в кабинете, в коробке зуб того парня, который я нашел на полу. Единственное, что нас объединяет, это сын, она ,оказалось, была беременна. Сын мой, я сразу настоял на экспертизе. Плачу алименты и поверх них ещё денег, пока она доучится. Но я не знаю, что дальше делать, я не хочу, чтобы малыш без отца рос, не могу его бросить…  Прошу, дайте совета, что мне делать? 

История дополнена: 11 апреля 2013 в 19:42:44
     

Не думал, что будет столько мнений и довольно разнообразных ответов, поэтому решил дополнить историю, а именно подробнее рассказать о нашей семейной жизни и нынешних отношениях.

Многие посчитали, что она была со мной из-за денег, но смею вас заверить это абсолютно не так. Инициатором, каких-то покупок всегда был я, деньги она не высасывала, а наоборот старалась оставлять их в семье. Она занималась уборкой квартиры и готовкой еды, хотя я не раз настаивал на прислуге. На предложения выучиться на права и покупке автомобиля для неё, так же был получен отказ. В плане маленьких женских «радостях» она никогда не требовала, не умоляла, если мы ехали по магазинам, то в основном я её отправлял за обновками, она не очень сильно любила обновлять гардероб.

С её родителями у меня были и остаются довольно теплые отношения, после случившегося, её дома не хотели видеть, пустили лишь из-за того, что она в положении была. С её мамой довольно доверительные отношения, она меня до сих пор сыном называет. Теща намекала и не раз, что у неё за всё это время не было мужиков, она всегда дома, никуда не ходит, да и дома всегда на виду так, как теща не работает и всё время рядом с ней. Теща не просит, чтобы я простил жену, она не единожды мне сама напоминает, что та поступила, мягко говоря, скверно. 

Сейчас я стараюсь навещать сынишку, посвящаю ему, как можно больше свободного времени. Забрать его к себе я не смогу, без постоянного нахождения отца рядом он может спокойно расти, а вот без матери тяжело. Я по себе сужу,  как вы уже знаете, остался без родителей довольно рано, и часто не хватало материнской заботы. Брат заменил отца, дал мне, какую-никакую, а мудрость. А вот мамой он мне стать не смог, да и это не реально.

С бывшей женой веду себя холодно, разговариваю с ней по минимуму. Иногда мы в силу обстоятельств, остаемся с ней наедине, и меня начинает к ней тянуть, хочется  просто обнять, но от таких мыслей уходу сразу играть с сынишкой, он сразу забирает всё моё внимание. Я думаю так, что женщине всё прощается, но только не измена. Да и подтвердить единичность её поступка я не могу, но с каждой нашей «встречей» я чувствую, что мои принципы начинают слабеть и боюсь, в итоге, я не выдержу. Секса у меня не было с нашего расставания и по сей день.  

История дополнена: 19 апреля 2013 в 18:09:54
     

На днях приехав в гости к сыну, я застал дома только жену. Она сказала, что теща ушла гулять с сынишкой. Ждать минимум часа 2, так как теща заходит к своей подруге поболтать и это всегда не на 15 минут. Жена предложила мне покушать, а я не стал отказываться. Мы сидели, кушали, разговаривали, наверное первый раз за 1,5 года состоялся нормальный диалог.

Вот тут и случилось самое главное. Я не понял, как это всё произошло, будто мозг отключился. Лёжа на кровати мы обнимались и нам было действительно хорошо, никогда наверное не было так хорошо. Потом был секс, банальный, обычный, в 3-х позах, но было столько эмоций… я снова почувствовал себя мужиком. После мы долго разговаривали, думали о будущем, что будем делать дальше. Решили, что начнем новую жизнь, с чистого листа. Детям нужна полная семья. Спросите почему детям? Под эмоциями мы не пользовались презервативами, да и прервать процесс во время я не смог, слишком был увлеченным процессом.

Простил ли я жене всё или нет… не знаю. Она со мной и это главное, сын теперь всегда рядом. Через дней 6-7 узнаем точно о втором ребенке. Жена счастлива, сейчас я дома ещё сижу в своём «отпуске», всё время проводим вместе. Сейчас она с ребенком на прогулке, а я решил дописать свою историю и поставить последнюю точку.

Хочу поблагодарить всех за комментарии, они были разные, но помогли мне понять, на что я иду и как лучше мне себя вести в каждом из двух исходов.

38312
Другие Интимные истории
(163)
Страница : 1 [2]
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 апреля 2013 21:14:56
2013-04-11 21:14:56

*Апельсинка* , "Предавший раз, предаст и дважды" - а ты скажи: "А я вот тебя не предам"" {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

11 апреля 2013 21:15:59
2013-04-11 21:15:59

*Апельсинка* , ниче ты не засиделась)))погуляй пока сто.. а то потомне дай мБог вот так же попадешь.. не в обиду в жизни всякое бывает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
11 апреля 2013 22:04:30
2013-04-11 22:04:30

Hellboy, попробуйте начать все сначала.

Только после этого Вы сможете объективно рассудить, сможите вы с ней быть вместе, или нет?

Каждый человек, оступившись раз в жизни, имеет право на второй шанс. На ее месте многие бывают, просто есть такие ушлые, которые тщательно маскируются.

Дайте ей шанс, а там видно будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

11 апреля 2013 22:08:16
2013-04-11 22:08:16

пчелка, вот я бы честно.. простить простила, но никогда бы нев ернулась. Ну не верю я в то, что люди меняются.. А даже если и меняются то на какое-то время , а потом все по новой.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
11 апреля 2013 22:12:12
2013-04-11 22:12:12

*Апельсинка* , и я бы тоже как и ты {#}, ттт, я с таким не сталкивалась, и даже представлять неохота, но у автора ЛЮБОФФ{#}!!!

Пусть попробует, все таки когда есть дети, думаешь немножко по другому)...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Hellboy
12157 Hellboy
Hellboy offline
Репутация : 3028
Комментариев 32 1
11 апреля 2013 22:13:16
2013-04-11 22:13:16

пчелка, Тут даже дело не в прощении, я давно уже простил, просто не знаю... доверие потеряно. Всё равно так или иначе я буду вспоминать всё это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 апреля 2013 22:18:57
2013-04-11 22:18:57

Hellboy, если нет доверия, то нормальной любви уже не вернешь. Если ты уже простил ее, значит не держишь и злобы, а следовательно, можешь закрыть для нее свое сердце и насладиться свободой... Ведь если не выпустишь ее из головы, упустишь шанс и проворонишь хорошую девушку.

Кстати, Апельсинка хорошая у нас))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
11 апреля 2013 22:21:28
2013-04-11 22:21:28

Hellboy, будешь. и в самый не подходящий момент будет это вспоминаться.

Ты не спеши, не торопи события, может у тебя к ней привязанность осталась, да и сын общий - это тоже весомый аргумент.

Просто, если ты за 1. 5 года не спал ни с кем, не встречался с девушками, значит ты сам осознанно не хочешь этого!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

11 апреля 2013 22:22:22
2013-04-11 22:22:22

Cleopatra , я смотрю скоро у нас тут будет "Давай Поженимся"сваха уже есть))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 апреля 2013 22:23:20
2013-04-11 22:23:20

Dior, оо, только не эта передача!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

11 апреля 2013 22:24:06
2013-04-11 22:24:06

Cleopatra ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Hellboy
12157 Hellboy
Hellboy offline
Репутация : 3028
Комментариев 32 1
11 апреля 2013 22:32:34
2013-04-11 22:32:34

Cleopatra , Извините за подробности, но на других девушек даже не встает. Были попытки вернуться к прежнему образу жизни: клубы, вечеринки какие-то, но оставаясь с девушками наедине у меня ничего не возникало. По началу думал, что у меня проблемы со здоровьем, но был у 3-х разных врачей, все говорят, что всё в порядке.

А вот при виде жены чувствуется, что тело пробуждается, хочет, но вот почему-то именно её... не знаю. Может заговор какой на мне? Хотя я в эту чушь не верю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
11 апреля 2013 22:35:56
2013-04-11 22:35:56

Hellboy, а что, трудно проверить? Попробуй с женой, типа ни к чему не обязывающий секс... Думаю, она против не будет)))

Все таки 1. 5 года воздерживался{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

11 апреля 2013 22:36:53
2013-04-11 22:36:53

Hellboy, ни какой это не заговор, это на тебя так повлияла данная ситуация, Ты её любишь, она тебе очень в душу и сердце проникла. Не смотря на то что она так поступила в глубине души ты очень хочешь её вернуть, забыть все и зажить по новому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 апреля 2013 22:39:08
2013-04-11 22:39:08

Hellboy, а вы чувствуете себя пленником из-за этого всего? На других смотреть даже глаз не поворачивается, а с женой, хоть к ней и влечет, не можете позволить себе быть. Ощущение, что вас прям разрывает на части. Наверное, очень непросто... Я потому и не видела смысла в том, чтобы советовать вам забыть ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

11 апреля 2013 22:40:40
2013-04-11 22:40:40

Cleopatra , видно что парень мучается, это очень трудно, я его очень понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 апреля 2013 22:46:13
2013-04-11 22:46:13

Dior, самое обидное то, что он сам немало пережил, а такие люди часто вызывают у сильное чувство уважения, и казалось бы, именно он и заслуживает самого настоящего счастья, но тут это предательство... У меня просто в голове не укладывается: КАК можно было ХОТЕТЬ ПРОВЕРИТЬ И СРАВНИТЬ, кто лучше, если твой муж прошел такую нелегкую дорогу??? {#}{#}

Потеря родителей, извините меня, это не потеря ключей от квартиры. Я вообще в шоке, что парень стал человеком. Я живу в стране, где о высоких чувствах, наверное, уже и никто не говорит.... Задела меня эта история, очень... Жаль только, что помочь не могу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
11 апреля 2013 22:51:58
2013-04-11 22:51:58

Cleopatra , раскрой секрет, в какой стране не говорят о высоких чувствах?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 апреля 2013 22:55:34
2013-04-11 22:55:34

пчелка, звучит так устрашающе: "в какой стране не говорят о высоких чувствах?"{#} Вообще, просто очень мало ответственных и глубоких людей. Эстония это {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Hellboy
12157 Hellboy
Hellboy offline
Репутация : 3028
Комментариев 32 1
11 апреля 2013 22:55:37
2013-04-11 22:55:37

Cleopatra , От пленения спасает работа и сынишка, я дома стараюсь не оставаться на долго, в основном квартиру только для переодеваний, душа и сна использую. А так практически каждый день работа-сын- дома ночую и тут новый день и всё заново. Сейчас я дома в не большом "отпуске" на 2-3 недели. Уже прошла почти неделя и от всех мыслей и воспоминаний начинает становится очень плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 апреля 2013 22:58:42
2013-04-11 22:58:42

Hellboy, а сына на время отпуска забрать не получится? Все-таки этот период может подрарить вам очень много позитивных моментов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
11 апреля 2013 23:03:03
2013-04-11 23:03:03

Hellboy, Да что Вы маетесь, в конце-концов?!

Возьм ите сына и жену, да на выходных в зоопарк сходите что ли! Уже и так понятно, что кроме нее Вам никто не нужен!!!

Cleopatra , {#} ахах, мне просто интересно стало, ничего устрашающего не было)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 апреля 2013 23:06:16
2013-04-11 23:06:16

пчелка, просто знаю, что у вас обычно представляют людей тут серыми и угрюмыми =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
11 апреля 2013 23:09:03
2013-04-11 23:09:03

Cleopatra , если честно, я такого не знала))) По тебе не скажишь что угрюмая, наоборот, вон как апельсинку лихо сватала{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 апреля 2013 23:10:44
2013-04-11 23:10:44

пчелка, ну кровь-то русская =) Хотя угрюмость эстонцев иногда ой как угнетает....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

11 апреля 2013 23:11:02
2013-04-11 23:11:02
Простите автор меня за мою жалость к вам, мне кажется вы очень хороший человек, и раз вы так страдаете по ней, да и сын не всегда рядом, может.. простить ее дурной поступок, дать второй шанс-если повторится то вы и сами уже будете знать что делать, а сейчас дать шанс, ведь пройдет время она найдете другого с кем будет расти ваш сын, с чужим дяденькой, а так вы по сути можете вернуть себе семью не ради нее, а ради себя и сына, и вдруг все наладится, ведь на ошибках учатся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2013 23:13:08
2013-04-11 23:13:08

Hellboy, Ава, похожа на персонажа СУЗИ из Mass Effect 3

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2013 23:15:23
2013-04-11 23:15:23

ауторе.
у вас бурная жизнь, но вы пожаловали на этот сайт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
11 апреля 2013 23:15:26
2013-04-11 23:15:26

Морочил голову стольким девушкам, вот и расплата!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
11 апреля 2013 23:25:56
2013-04-11 23:25:56

Злата, какая расплата? он же никому не обещал жениться!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Hellboy
12157 Hellboy
Hellboy offline
Репутация : 3028
Комментариев 32 1
11 апреля 2013 23:28:14
2013-04-11 23:28:14

Злата, Наверное вы в чем-то правы. Я себя ангелочком не считаю, довольно самокритичен и понимаю, что моё отношение с теми девушками были довольно глупым и не правильным, но что было, то было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hellboy
12157 Hellboy
Hellboy offline
Репутация : 3028
Комментариев 32 1
11 апреля 2013 23:28:50
2013-04-11 23:28:50

глупыми и не правильными*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 апреля 2013 23:34:48
2013-04-11 23:34:48

Hellboy, а зачем себя считать ангелочком, чтобы не числиться в виноватых? Вы же ничего не обещали им, правильно пчелка сказала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Hellboy
12157 Hellboy
Hellboy offline
Репутация : 3028
Комментариев 32 1
11 апреля 2013 23:40:01
2013-04-11 23:40:01

Никколо_макиавел ли О сайте знал на протяжении долгого времени, но зарегистрироваться решил не так давно, тут ещё и дома нахожусь. Вот и решил написать свою историю жизни, послушать мнение со стороны, сделать для себя какие-то выводы, подтвердить или опровергнуть уже имеющиеся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hellboy
12157 Hellboy
Hellboy offline
Репутация : 3028
Комментариев 32 1
11 апреля 2013 23:48:22
2013-04-11 23:48:22

Cleopatra , Честно говоря я очень жалею о том периоде в своей жизни и перед женой было стыдно за свои похождения. Хоть я и изменился, но это стало неким шрамом, который никак убрать уже не получится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2013 23:51:25
2013-04-11 23:51:25

Hellboy, что сделано то сделано, и не стоит жалеть, на тот момент Вы были другим человеком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2013 23:51:43
2013-04-11 23:51:43
Да чего стыдится? Вы молодой парень и гуляли вдоволь до женитьбы не надо себя так упрекать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
11 апреля 2013 23:52:15
2013-04-11 23:52:15

Hellboy, что вы расклеились совсем? да у каждого из нас есть свой скелет в шкафу! просто многие это скрывают...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

11 апреля 2013 23:53:55
2013-04-11 23:53:55
вы же не в отношениях ей изменяли, вы уже были вдоволь гуленый и готовый к серьезным отношениям, некоторые мужчины в браке ходят на право и на лево и не стыдятся
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ненужная
12430 ненужная
ненужная offline
Репутация : 5189
Комментариев 69 3
11 апреля 2013 23:54:27
2013-04-11 23:54:27

все возвращается бумерангом!Вот автор ты менял девушек как перчаток, имел все что движется. нечестно было бы, если бы такому развратнику попалась хорошая девочка!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

12 апреля 2013 00:02:18
2013-04-12 00:02:18
умные девушки не поведутся на бабника, да и он им ничего не обещал, значит им самим нравились такие отношения
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
12 апреля 2013 00:09:47
2013-04-12 00:09:47

Вот я смотрю все почти на девушку автора напали, хотя не знают точно, что за отношения у них были на самом деле. Я измен никогда не практиковала, но все же судить не смею, ведь все бывает в жизни. А та же Аленушка 21 далеко не образец приличия, что я поняла из нескольких ее историй, которые недавно прочла. Парню она изменяла регулярно в машине . И тем не менее так категорично настроена по поводу девушки автора. Не понимаю я этого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 апреля 2013 00:16:33
2013-04-12 00:16:33

Hellboy, слушайте, но ваш брат же тоже был не ахти - пил и гулял, - а вон как изменился, когда почувствовал ответственность! Прекратите себя винить! Вас жена же не упрекала? Почему это должно быть шрамом? Ладно, это будет шрамом, но только для вас, потому что вы это вдолбили себе в голову и причислили себя к великим грешникам. А на деле это не так.

А можно для справки ваши с женой знаки зодиака? Нет, я не совместимость хочу узнать, просто ваша история мне немного напомнила историю моего дальнего родственника, только там дело не с изменой обстояло, а с тем, что муж сильно расстроился, что он у жены не первый, и запил... вон уже 20 с лишним лет пьет, а не уходит от нее. Детей жалко, такие классные!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

12 апреля 2013 01:01:17
2013-04-12 01:01:17

Hellboy, так ты сперь аву с Маss Effect 3?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 01:30:01
2013-04-12 01:30:01
Сейчас меня конечно будут критиковать, но я не могу не высказать своё мнение. У каждой девушки, будь она домохозяйка или девушка легкого поведения, возникал вопрос а как это с другим? Пусть сейчас многие будут отрицать и я даже не удивлюсь, это же общество, не каждый решиться в этом признаться. Кто-то решает попробовать как это, а кто-то нет. Тем более в силу возраста у неё ветер в голове, да даже не то чтобы ветер, просто она молодая и это нормально что она проявляет интерес. Просто существует некое мнение, если девствиница, то всё, она сто пудов не будет изменять, всё совсем не так. Вам нужно в первую очередь разобраться в себе, не будете ли вы потом жалеть всю жизнь, что могли жить с любимой. Вторую ошибку нельзя прощать, а первую можно, потому что вторая ошибка это уже не ошибка, а выбор. Я думаю каждый человек имеет право на ошибку, нельзя в крайности кидаться.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 апреля 2013 01:52:01
2013-04-12 01:52:01

Гость, в ее случае и первая ошибка было выбором. Она же сама сказала: хотела попробовать.

Не все молодые девушки, кто рано выходит замуж, хотят "попробовать чтто-то на стороне". Наверное, та всегда была в достатке, ведь у нее были родители, она не терпела потерь... А парень многое пережил.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

12 апреля 2013 08:01:31
2013-04-12 08:01:31
Гость, не у каждой возникает мысль об измене, и вообще растрачивание девушки на "н" колличество парней не является нормальным, а скорее аморальным. "Хорош тот ключ, который открывает много замков. И плох тот замок, который могут открыть разные ключи. "Но по поводу шанса я с вами согласна
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Hellboy
12157 Hellboy
Hellboy offline
Репутация : 3028
Комментариев 32 1
12 апреля 2013 09:27:54
2013-04-12 09:27:54

Злата, Я её не бил, не унижал, её желания выполнялись, да и она мои с лихвой удовлетворяла. Не скажу, что у нас все было идеально, иногда бывало ругались, но всегда быстро находили компромис и мирились, иногда. В основном ссоры были в начале совместного проживания, налаживали быт, притирались друг к другу. Она хороший человек, не хочу, чтобы тут думали, что она плохая. Не идеал, как выяснилось, но всё же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hellboy
12157 Hellboy
Hellboy offline
Репутация : 3028
Комментариев 32 1
12 апреля 2013 09:31:03
2013-04-12 09:31:03

Не скажу, что у нас все было идеально, иногда бывало ругались, но всегда быстро находили компромис и мирились. *

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия
Юлия

12 апреля 2013 09:59:59
2013-04-12 09:59:59
Со своим парнем я встречаюсь 6 лет(с 16 лет), он мой первый и единственный. Мне 22. Я знаю как это важно для парня, что девушка доверилась только ему и ты единственный в ее жизни. Не только девушкам свойственно такое качество как «собственность», но и парням тоже хочется быть единственным и любимым. Парни это ценят, особенно в наше время это редкость. Я тоже как и твоя жена, всегда задумываюсь «а как это с другим? Чем отличается секс с другим мужчиной?», но я знаю как мой парень поклоняется мне и трепетно относится к тому что он единственный в жизни. Такую девушку парень ставит на пьедестал. Она молодая и оступилась. Я уверенна, что она хорошая мама. Думаю она имеет право на второй шанс. Мы живем один раз и мы еще так молоды... Знаю, что тяжело будет наладить отношения. Но отношения, это тоже труд. После инцидента в наших отношения, мы полгода пытались наладить отношения, старались приходить вместе к компромису, сглаживапть углы. И ваш сын будет расти в полноценной семье. Подумай пожалуйста и не мучай себя. Думаю ВЫ БУДЕТЕ ВМЕСТЕ и я желаю вам большого счастья, все у вас будет хорошо....
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 10:00:11
2013-04-12 10:00:11
Видно что ты ее любишь. Я считаю надо сойтись. Она если любит, то ни за что второй раз не изменит. А что измена, я ее раньше тоже боялась, с годами про нее не думаешь, думаешь лишь бы любимый человек рядом был и все хорошо дома было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 10:01:56
2013-04-12 10:01:56

Hellboy, ну это понятное дело, что не все идеально. Но... Тут палка о двух концах: можно дать шанс и потом мучатьс каждый разу уезжая куда-то одна она или опять кого привела?

Второй вариант - это не прощать и пытаться переболеть этим. Решать конечно же тебе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 10:03:00
2013-04-12 10:03:00

Гость, а я не согласна! Таоке предательство не забывается никогда!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
12 апреля 2013 10:07:24
2013-04-12 10:07:24

*Апельсинка* , Тоже так думаю.

И ещё где гарантия того, что если вы её простите то не будете при каждой ссоре тыкать ей о измене?Я думаю, что про неё как о женщине стоит забыть, а воспринимать её только как мать вашего ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 апреля 2013 10:15:53
2013-04-12 10:15:53

я. Айгуль, Бывают редкие исключения, когда "единожды предав, .... " второй раз уже не тянет. Тем более кобелизм больше присущ мужчинам. Женщины чаще верны своему избраннику.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
12 апреля 2013 10:24:57
2013-04-12 10:24:57

А может стоит простить? Ну кому легче от этих мучений? Страшно то , что через много лет вы будете жалеть .... понятно что сейчас играют принципы, обида и т. д. и т. п. Сила человека в умении прощать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 апреля 2013 10:31:19
2013-04-12 10:31:19

Вот знаете я просто очень впечатлительная, всегда стараюсь поставить себя на места всех участников ситуации, или же представить, что это произошло у моих знакомых, родных... Ну вот, представьте, категоричные девчонки, а если бы вы (чисто гипотетически, не надо сейчас рвать тельняшку на груди"Я бы НИКОГДА, НИ ЗА ЧТО не изменила!", чисто гипотетически!!!) вот так вот "оступились"... Или ваша сестра. Ваша ближайшая любимая подруга.

Да вы наверное нашли бы кучу поводов, которые давал муж, для измены. Может и вообще обвинили бы мужа во всем, сам подтолкнул, мало внимания и т. д. Но в любом случае, скорее всего, были бы не против второго шанса... тем более для себя.

Я не знаю, смогла бы я простить измену и быть с изменником. Не знаю. Скорее всего нет. Но все-таки склоняюсь к тому, что надо быть снисходительней, уметь прощать. Тем более, если жена, действительно, просто ЕДИНОЖДЫ оступилась и то из любопытства и больше не встречается с тем и раскаивается и хочет быть вместе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
12 апреля 2013 10:32:38
2013-04-12 10:32:38

Алабай, Ну да бывают но как точно Вы подметили это большая редкость. Вот среди моих знакомых есть две особы которые дома идеальные жены, но толи от не достатка внимания супруга, толи от не удовлетворения своих сексуальных потребностей обе имеют любовников. У одной из них супруг ловил её с другим, но может неё супруг идиот, либо она хорошо выкручивается он ей верит и думает, что она ему не изменяет{#}.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 апреля 2013 10:36:24
2013-04-12 10:36:24

я. Айгуль, Ловил и верит?{#} Лапочка, какой доверчивый! Снял мужика с жены и сразу давай верить! Шла, упала, сверху мужик споткнулся упал, одежда от шлепка друг об друга лопнула, ну всякое же бывает! {#} Жене надо верить!

Нет, ну вот такого идиотизма я не понимаю. СКорее всего его что-то прочно держит.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
12 апреля 2013 10:37:42
2013-04-12 10:37:42

Алабай, Я с изменой в наших отношениях с супругом не сталкивалась(надеюсь и не сталкнусь)но вот сейчас я думаю, что не смогу простить, но коснись меня это в реальности я даже не знаю как поступлю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 апреля 2013 10:41:21
2013-04-12 10:41:21

я. Айгуль, Ну вот и о том же: не сталкивалась, надеюсь не столкнуться и что буду делать если не дай Бог( ттт) не знаю!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
12 апреля 2013 10:46:05
2013-04-12 10:46:05

Алабай, Нет с жены он его не снимал(покрайней мере я этого незнаю) но в двойственной ситуации он её ловил не однакратно. Вот пример сидим на корпоративе, она с моим коллегой уединилась в его кабинете, приехал Женька(муж её) что б забрать жену домой, так в это время они выплывают оба из кабинета оба красные, у неё одежда вся мятая, а он брюки поправляет. Она мужа увидела и говорит, что они документы прсматривали)))смешно но он поверил!!!Идиотизм!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 апреля 2013 10:51:31
2013-04-12 10:51:31

я. Айгуль, Да, велика сила привычки! ))) Либо он реально такой наивный, либо ему удобно верить в верность жены. Что-то его рядом держит. А вообще, конечно, очень некрасиво. Взяла бы да развелась. Она же не только мужа позорит и не уважает своей шалавистостью, но и себя в первую очередь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
12 апреля 2013 10:56:01
2013-04-12 10:56:01

Алабай, Алабай, Я тоже по интересовалась у неё может тебе не хватает чего то? а она мне да, с мужем скучно, мол так я веселюсь{#}.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 апреля 2013 10:59:51
2013-04-12 10:59:51

я. Айгуль, Не уважаю таких. Скучно-разводись, нечего позориться и семью свою позорить!

Чет похоже только мы здесь и общаемся.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

12 апреля 2013 11:04:38
2013-04-12 11:04:38

Алабай, я бы простила, но точно бы не вернулась! А даже если представить что вернулась, то тыкала бы этим каждый раз, а если он задерживался на 5 минут где-то, то уже бы подозревала в очередной измене...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19990
Комментариев 591 49
12 апреля 2013 11:29:43
2013-04-12 11:29:43

мне жаль вас и вашу бывшую супругу. искренне. но выше стоящие правы, каждая её задержка будет грызть вас. Единственное что могу предложить детектор лжи, который может ответить на вопросы как "единственный ли раз?", "искренне ли раскаивается и любит?", "не будет ли делать так в дальнейшем?"это может хоть как-то вас подкрепить и дать толчок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
12 апреля 2013 11:32:35
2013-04-12 11:32:35

Алабай, Да я тоже таких не уважаю, но по работе пришлось общаться)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
12 апреля 2013 11:34:58
2013-04-12 11:34:58

*Апельсинка* , Я своему супругу доверяю и поэтому когда он задерживается мозги не кручу)))

Эх девчонки лежу в больнице делать вообще нечего(((Единственная радость это вы и ноут)))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 апреля 2013 11:40:43
2013-04-12 11:40:43

я. Айгуль, Забегай тогда в мою историю последнюю, а то сейчас добазаримся до бана за флуд. Автор все равно не отвечает... А почему в больнице? в роддоме?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

12 апреля 2013 12:04:27
2013-04-12 12:04:27

я. Айгуль, ну он же тебе не изменял , что бы ты мозги ему крутила)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТРИШКА
6669 ТРИШКА
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
12 апреля 2013 12:12:19
2013-04-12 12:12:19

Автор, все мы не идеальные...

Гвоорят , изменивший однажды , будет изменять еще и еще..

ты можешь с ней иметь чисто секс, и ничего больше... Найдешь себе девушку...

Зато жене твоей это будет УРОКОМ на будущее..

Все же время теперь без секса жить нельзя))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
12 апреля 2013 12:15:27
2013-04-12 12:15:27

Я за простить. И мужа простила бы своего. Люблю его больше жизни, не изменяю, мне с ним хорошо. Но у меня есть глаза, я женщина и могу захотеть другого мужика как сексуальный объект, не более. Другой вопрос в морали и душевном состоянии. Я не могу себе представить даже спать с другим, да еще и на нашей кровати. Мне душевно противно, хотя физически хочется. Так как я все-таки homo sapiens, не поддаюсь физическим желаниям, живу моральными устоями. Изменила она по дурости, но это право на ошибку. Решать, конечно, вам. Но вы храните сомнительный трофей, терзая себя этим. В плену сам у себя. Не понимаю сего мазохизма, он бессмысленный. Измена широкое понятие, для меня измена в первую очередь душевная. То есть мужик любит и меня и другую, или ее полюбил, а мне мозги пудрит. А если он трахнул кого по глупости, так это ошибка, просто поддался физическим инстинктам. А тратить другоценное жизненное время на размышлизмы глупо как-то. Но все же решение ваше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 12:21:20
2013-04-12 12:21:20

ТРИШКА, Я думаю, что урок у нее уже есть)))) сомневаюсь что она повторит.

Мужчины могут столько сладостных слов наговорить, а если девушке нехватает чего то то ооочень даже примит эти речи и пойдет на поводу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 12:28:08
2013-04-12 12:28:08

Makedoniya , есть глупые женщины (ни про кого конкретно не говорю), которым хоть тысячу уроков преподай, они будут ошибаться раз за разом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 12:31:14
2013-04-12 12:31:14

*Апельсинка* , Согласна, есть такие, но что бы узнать жена из таки - нужно удостовреиться, я так думаю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
12 апреля 2013 12:36:13
2013-04-12 12:36:13

Даже не знаю с чего начать. Отключите мозг и прислушайтесь к сердцу, что оно говорит? Говорит -люблю эту женщину, если это так, то начинайте работать. Это ваш урок, ваше испытание. Простить искренне, всем сердцем. Если сможете простить, то вернется доверие. Это сложно, но на то оно и испытание чтобы его пройти. Со временем, с возрастом, вы поймете что ошибки молодости надо было простить, но ваша гордыня будет говорить, что такое нельзя прощать, но ведь если любишь по-настоящему, безусловно, то простишь и дашь второй шанс. Вам надо поговорить по душам, искренне... чтобы она рассказала, что у нее на душе и вы ей. Я думаю она уже осознала свою ошибку, ошибку молодости... из-за которой глупо расплачиваться всю жизнь. Но вам нужно не путать любовь и привязки, если это всего лишь привязки, то как-такового искреннего прощения не было, иначе привязка исчезла бы. И самое обидное, что эта боль до сих пор в вас и по жизни вы больше не будите доверять женщинам. Примите факт измены, отпустите ситуацию и живите. Возможно после искреннего прощения вы либо останетесь со своей бывшей женой, либо освободится место в вашей жизни для девушки, уже будующей жены. Но не забывайте не отработанный данный урок может в будущем прийти в более сложной форме. Желаю вам искренне внутреннего счастья и гармонии, я почему-то вижу вас добрым человем и знаю, что вы справитесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 апреля 2013 12:50:13
2013-04-12 12:50:13

Доверие, как и уважение собирается по капле, а вот утекает - бурным потоком, как через прорванную плотину.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ленок
Ленок

12 апреля 2013 16:16:25
2013-04-12 16:16:25
Сыну нужен отец!А раз у неё уже полтора года никого нет, так может стоит попробовать начать всё заново?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Красотуля
Красотуля

12 апреля 2013 16:16:44
2013-04-12 16:16:44
И так. Давай по серьезному. Сын это сын. Он всегда будет частью твоего сердца. Но пора перестать ждать кого то чуда, она изменила, она предала. Любящей человек так не сделает! Пора начинать НОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. А С СЫНОМ ты так и будешь общаться, поддерживать, и т. п. Возможно в ближайшем будущем у тебя будет другая семья.. но сын будет всегда ее частью!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлия
Юлия

12 апреля 2013 16:16:55
2013-04-12 16:16:55
*Апельсинка* , Для этого нужно работать над собой и над отношениями, и с годами это все утихнит. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. Все хотят, чтобы все легко так доставалось, чтобы жизнь текла рекой, но много хочешь.... Сколько Вым лет? Есть муж, парень?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юка
Юка

12 апреля 2013 16:16:55
2013-04-12 16:16:55
Если ты ее действительно любишь, прости, как бы не было сложно. Только не упрекая постоянно за это в дальнейшем, хоть и возобновить доверие будет не просто. Все отношения это большой труд.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 16:50:37
2013-04-12 16:50:37

Главное - это самого себя честно спросить, сможет он с ней жить, и не упрекать при каждой возможности?

Если ответ отрицательный - я думаю не стоит и начинать. А если положительнй - тогда стоит попробовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 16:54:44
2013-04-12 16:54:44

Юлия, если хочется узнать что-то обо мне - регистрируйся, я в личку напишу, дабы не разводить тут флуда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
12 апреля 2013 17:10:21
2013-04-12 17:10:21

что-то не сильно верится в вашу историю но если это правда-то тогда я бы посоветовала вам вернутся к жене и начать с чистого листа. мне кажется ваша бывшая уже давно раскаялась в своем поступке и больше не будет так делать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

12 апреля 2013 21:09:38
2013-04-12 21:09:38
Автор, со стороны всегда виднее. Я внимательно прочитала твою историю и от души советую, прости, пожалуйста, девушку. поверь, это великое дело-простить. не ломай свою семью. пока не поздно, тем более, у вас такое счастье-сын. Ты сам же далеко не ангел. Тебе ответили для чего-чтоб сравнить. Сравнила, ты-лучше. О себе скажу, что мне со дня на день в роддом, рожать вторую дочку, первой уже год и девять месяцев, и их папа тоже в свое время меня простил... Доверься, ты же любишь ее...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Красотуля
Красотуля

12 апреля 2013 21:09:48
2013-04-12 21:09:48
Прости если сможешь. Но отношений ТЫ НЕ ПОСТРОИШЬ ДОЛГИХ, ВЕРНЫХ с ней если вернешься. Я писала ранее, что Сын он всегда будет твоим роднулькой. Но если человек предал... простить можно.. вернуться будет не уважением даже к себе!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Виктория
Виктория

12 апреля 2013 21:09:50
2013-04-12 21:09:50
я вас понимаю в этой ситуации! ваше чувство и состояние души.. особенно как обидно... когда так поступают.. в этой ситуации, если у вас есть общий ребенок! и у вы ее любите, переборите себя.. вы нужны им обоим... она оступилась... женскую логику не понять.. я бывает даже сама себе удивляюсь, хоть я и не глупа... возвращайтесь к ней.. дайте ей шанс... уйти всегда можно.. а вот стать лучшим для нее сможет не каждый.... так что не теряйте времени.. и возвращайте ее.. на ошибках учатся ... и я не могу сказать что люди повторяют сново такие ошибки... как написала девушка или парень выше...... все люди разные... в общем желаю вам удачи в любовных делах...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Мария
Гость Мария

14 апреля 2013 11:57:13
2013-04-14 11:57:13
я считаю что жену простить за то что она сделала нельзя.... найди себе девушку будущаю жену и живи и наслождайся жизнью...... а за сына не в коем случае не забывай!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сорока
Сорока

15 апреля 2013 20:55:12
2013-04-15 20:55:12
То что напишу так бы посоветовала бы и брату, Если любиш и тянет к ней помирись, я думаю больше изменять она не будет, все в жизни совершают ошибки ты извини, но перетрахал маленький город женщин до встречи с ней и ничего не стыдно, я конечно не знаю, но может она чуствовала себя в постели с тобой неловко , может хотела набраться опыта, или в постели с тобой испытывала не совсем то что ожидала от близости с тобой, щ вот и решила проверить. Ну не похожа она по описанию на шалаву, тем более была девственицей, попробуй найди теперь порядочную девушку, большинство до свадьбы как и ты попробывали все что можно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

24 апреля 2013 19:04:56
2013-04-24 19:04:56
Ваш поступок достоин уважения!!!!Семья это святое и ты молодец что простил ее. как говорится не будь жадиной дай второй шанс, но не будь идиотом не давай третьего... Счастья вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
24 апреля 2013 19:46:48
2013-04-24 19:46:48

Возможно этот второй ребенок, что будет - подарок от Бога, в знак примирения. Счастья вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

24 апреля 2013 22:37:44
2013-04-24 22:37:44

Я искренне рада за вас! Будьте счастливы!!!{#}Берегите друг друга!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2013 08:23:36
2013-04-25 08:23:36

Ну наконец то! Автор, желаю вам счастья, крепосмти и терпения, а еще, самое основное - прикусите свой язык и никоем макаром не обронить словечко о т ом, что когда то произошло, это ранит больше чем было. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Hellboy
12157 Hellboy
Hellboy offline
Репутация : 3028
Комментариев 32 1
28 апреля 2013 19:00:48
2013-04-28 19:00:48

Теперь уже точно знаю, буду папой во второй раз. Рад безумно. =))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 19:03:48
2013-04-28 19:03:48

Hellboy, поздравляю! Крепкого семейного счастья!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 10:27:35
2013-04-29 10:27:35

Hellboy, Ой молодцы! Я вас поздравляю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
29 апреля 2013 12:20:54
2013-04-29 12:20:54

Hellboy, От души поздравляю! желаю вам крепкого семейного счастья, здоровых деток. И ЛИЧНО вам терпения и умения простить и забыть!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

02 мая 2013 00:25:10
2013-05-02 00:25:10
*Апельсинка* , )))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2013 06:46:56
2013-07-22 06:46:56
Думаю он молодец... А женщине этой просто повезло с таким мужиком ... Нелязя изменять , а таким как этот парень то это грех большой вообще . Думаю как бы там ни была его молодость - душа его чиста и искренняя очень! Мне не хотелось бы лишь чтоб за такое грех этой женщины расплатился он или кто то еще в будущем ! Она просто не достойна быть счастливой , ведь она не ошиблась а осознанно все делала ! Но я от души желаю папе и его малышам счастья здоровья и благ всех !!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке