Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
4 минуты назад2016-12-04 17:20:41 от Гость
Троль однозначно Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
- Охота и рыбалка
(96)
Гость
Гость

12 апреля 2013 16:21:55
2013-04-12 16:21:55

Верю/не верю можно рядом со всеми историями сделать. ))) Или нравится/не нравится.

Ответить
Поддерживаю Да20 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 апреля 2013 16:27:44
2013-04-12 16:27:44

Или и то и другое вместе!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

12 апреля 2013 16:45:37
2013-04-12 16:45:37

Если мужчины будут писать, можно сразу ставить: "не верю!"{#}.

Они же всегда ловят только Самую большую рыбу, убивают только самух Крупных лосей и диких кабанчиков, и вообще, они Асы во всем{#}

Но сама идея хорошая. Попробовать стоит!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 16:52:39
2013-04-12 16:52:39

А что такого можно рассказать в этой категории, чтобы была такая кнопочка? Странно... если уж ставить, то во всех категориях.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 17:28:48
2013-04-12 17:28:48

всем привет хочу купить пневматическую винтовку какую лучше купит пружино поршневую или с накачиванийем воздуха ричагом. цель стрелять диких уток с растояния 50 70 метров точность попадания в утку безшумность вистрела так как утки слишат звук вистрела и прячутца и не вилазят из камиша. администрация сайта создавайте ету категорию историй ДА ЙЕСЛИ НИКТО НЕ БУДЕТ НИЧЕГО ПИСАТЬ ПРО ОХОТУ И РИБАЛКУ ПОТОМ ЗАКРОЙЕТЕ-- У МЕНЯ ЙЕСТЬ ЧТО НАПИСАТЬ. КСТАТИ Я АВТОР- Я СДЕЛАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЙЕ Я ПОТРЕБОВАЛ В АДМИНИСТРАЦИЙИ САЙТА ЕТУ РУБРИКУ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

12 апреля 2013 17:39:36
2013-04-12 17:39:36

кинокефал , мне уже страшно{#} Сайт этого не переживет:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
12 апреля 2013 17:44:47
2013-04-12 17:44:47

кинокефал , надеюсь ты попыхтишь над ошибками и нам не придется часто встречать "вистрел", "слишать", "ричагом" и т. д. =)

Хороший очень раздел для сильной половинки общества, но жаль, что таковых на сайте практически нет. И жаль, что я не рыбак и не охотник, я бы тоже с раюостью бы поделилась опытом {#} Ну или хотя бы опытом мужа, и он как на зло просто Спортсмен {#}

Но согласна с Катрионой и Алабушкой, кстати. Я тоже за эти волшебные кнопочки =) Хотя иногда задумываешься: А к чему они, интересно, приведу!?? Как бы не к войнушкам, типа - А че эт ты мне не веришь? или Чего эт тебе не нравится? Всё ты мне больше не друг {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
12 апреля 2013 18:50:10
2013-04-12 18:50:10

И что за дегенераты поспособствовали созданию данной темы? Покажитесь мне, господа!

Вот против рыбалки ничего против не имею, но убийство животных в дикой природе, блин, люди, вы больные? 75% леса и так уже уничтожено. Или вам нечего жрать при таком изобилии продуктов в магазинах? Спорт азарт? Симуляторов на комп накачайте, а лучше друг друга мочите... первобытный век, блин...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
12 апреля 2013 18:55:07
2013-04-12 18:55:07

кинокефал , а слабо самому уток выращивать, а потом срелять сколько влезет? Чем же тебе дикие утки то помешали? Ах ну да... это же нужно трудиться сколько, кормить, ухаживать... Проще уж подстрелить то что выросло само. Работать ведь- это так тяжело... А еще видимо нищий, да? Пойти купить кило мяса на рынок не по карману, да?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
12 апреля 2013 19:06:19
2013-04-12 19:06:19
Кнопку верю/не верю нужно везде!Классная идея!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 19:38:07
2013-04-12 19:38:07

не твоя детка а ти знайеш сколько стоит мясо в украине и сколько мяса может себе позволить обичний гражданин или пенсионер купить 2 3 раза в месяц разве что! тем болейе что осеню охота законом розрешена и к тому же 25 процентов диких уток и любих птиц помирают сами по себе от весених морозов и голода когда на воде льод- гуманисти ви мойи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 20:06:37
2013-04-12 20:06:37
Аппроваре
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

12 апреля 2013 20:32:17
2013-04-12 20:32:17

Верю или не верю во что? то что на охоту сходил или на рыбалку и что там делал? нет коненчо неставте в охоте и рыбалки "верю не верю" это несуразица

не_твоя_детка , кстати рыбы тож живые но их нежалко потому что они некрасивые? некоторые просто ходят попродить но неубивают есть и такие встречал таких

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
12 апреля 2013 21:08:52
2013-04-12 21:08:52

кинокефал , я уже давно не ем мясо, по этому не заморачиваюсь о его стоимости. Знаю что грудка куринная стоит примерно 14-17 грн, неужели это так дорого? По крайней мере, киллограмм мяса стоит дешевле чем ружье.

Наб, не в этом дело. Отлов рыбы помогает контролировать ее численность. Проще говоря, если рыбу не отлавливать - ее разведется слишком много в водоемах. С животными все иначе. А ты знаешь что на одного оленя приходится примерно 5 охотников? Что численность диких кабанов сократилась почти на половину, за год! Ведь в основном животное умирает не от пули, "охотники" делают из этого "шоу", натравливая на него собак и наблюдая за мучениями несчастного животного. Те кто просто бродят по лесу - пожалуйста, пусть бродят себе на здоровье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 21:14:48
2013-04-12 21:14:48

не_твоя_детка , угу а то водоёмы засорятся , незнал что за 1 оленем 5 человек бегают.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 21:15:03
2013-04-12 21:15:03

не твоя детка мясо дикой утки смотря- какой канешно- ето деликатес йего не сровнять по вкусу с куриной грудинкой тем болейе вирощеной в искуствених условиях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
12 апреля 2013 21:16:29
2013-04-12 21:16:29

Да и зачем лезть в природу? Разводите кур, уток, коров, кроликов там всяких... Вы их откормили- они ваши, ешьте на здоровье сколько влезет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 21:17:44
2013-04-12 21:17:44

не_твоя_детка , я понял ты гренпис

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
12 апреля 2013 21:22:39
2013-04-12 21:22:39

кинокефал , а ты, по всему видимому, с западной Украины, верно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 21:24:15
2013-04-12 21:24:15

мясо зайца лучше чем кролика понімайиш дикийе животнийе йедят что хотят а вкус мяса зависит от пищи которую животнийе йедят как не корми утку она не будет такой вкусной как дикая утка. на сегодня всьо .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
12 апреля 2013 21:25:24
2013-04-12 21:25:24

Наб, нет. Я ничего общего с этим не имею.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
12 апреля 2013 21:27:57
2013-04-12 21:27:57

кинокефал , ну да... ну да. Домашняя птица и кролики- это для тех кто работает. А в дикой природе все на халяву. А на халяву, как говорится, и уксус сладкий, верно?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 21:29:13
2013-04-12 21:29:13

но как хорошо брать даром ето же какойе удовльствийе!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
12 апреля 2013 23:28:42
2013-04-12 23:28:42

Непонятно, для чего эта рубрика будет создаваться? Кинокефал здесь рулит, а значит опять флуд будет!

Надоел уже со своими дурацкими выражениями! ВсЁ на публику играет - извращенец!!!

Может на тебя открыть сезон охоты?{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
13 апреля 2013 08:50:33
2013-04-13 08:50:33

стоит конечно, а лучше во всех категориях)))А почему для мужчин рыблаку добавили, а для нас девочек нет никакого раздела о красоте , например{#}Советы о внешности часто спрашивают в история о здоровье.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

13 апреля 2013 08:52:14
2013-04-13 08:52:14

пчелка,
каро апэ{#},
если на сайте будет мужская власть, как в те времена, на сайте будет порядок.
Пока преобладают женщины, на сайте будет хлам))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
13 апреля 2013 08:54:03
2013-04-13 08:54:03

Никколо_макиавел ли,{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
13 апреля 2013 13:10:13
2013-04-13 13:10:13

Так сайтов посвященных охоте и рыбалке в инете по-моему и так вагон и телега{#}. Но почитаем, посмеемся, мы ж на те сайты не ходим{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
13 апреля 2013 18:08:59
2013-04-13 18:08:59
А я считаю, что не стоит добавлять данный раздел из-за одного пользователя... БуДет лишь засорять своими историями, чаще глупыми и не собраны главную страницу.... И так личность не ясная, прям обозвала бы... Да нельзя...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

13 апреля 2013 18:29:23
2013-04-13 18:29:23

француженка да йесли никто не будет писать етот роздел йего же удалят не ужели мужчини не читают етот сайт но ведь йесть женщини которийе любят рибалку охоту ведь- футбол например любят не только мужчини.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2013 18:38:45
2013-04-13 18:38:45

Да. Вот именно, девушки тоже одобряют футбол и рыбалку и пиво))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
13 апреля 2013 18:57:02
2013-04-13 18:57:02

Я 13 лет занимаюсь футболом, а вот с рыбалкой и охотой не дружу. Но есть многие кто дружат. Мужчин у нас почти нет на сайте, поэтому не стоит думаю посвящать такую роскашь именно им. Захотят и подялятся мнением и расскажут смешные истории, и историю из жизни, обозвав Рыбалкой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
13 апреля 2013 18:58:07
2013-04-13 18:58:07
Я тоже люблю футбол, НО если подобие кинокефала будет строчить истории, которые тупо засоряют главне страницы, смысл... Уж если ТЫ - КИНОКЕфАЛ, соберешься строчить, уж редактируй...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

13 апреля 2013 19:01:43
2013-04-13 19:01:43

неужели нельзя понять что я пишу всем понятно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
13 апреля 2013 19:09:59
2013-04-13 19:09:59
И это КИНОКЕфАЛ пишет, что он пишет понятно!!! а что не всегда на русском изъясняешься? А тут раз и написал... Ой пишите и создавайте, раз так...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
13 апреля 2013 20:46:07
2013-04-13 20:46:07

да, точно Верю\не верю надо ставить на все истории, не смотря только на охоту и рыбалку. На хоту и рыбалку знаете мужчины со своими дровами не ездят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гендальф
12361 гендальф
Гендальф offline
Репутация : 255
Комментариев 36 0
13 апреля 2013 23:12:38
2013-04-13 23:12:38
что касается слабого пола так это то что они действительно слабы в этом. ну взять например рыбалку стоит девушка с удочкой и ловит рыбу уже смешно, от одного только представления)) дальше представим пошел клев, клюнула большая рыба, жирный тунец, что дальше она будет делать, хотел бы посмотреть на это, нет дамы вам только в оквариуме ловить гуппи))) доверьте это дело сильному полу. ну а что касаеться охоты тут даже нечего представлять, от одного только вида кабана, начнеться дикий визг и оглушительный крик, по этому кабан не долго думая унесет свою копытца как можно дальше)) так что вот так вот дорогие мои, лучше в этих дела сильный пол. ТОТО ГЭНЭРЭ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
очки конденсируют капли в тумане, я буду спокоен, как рубль в кармане
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
14 апреля 2013 07:29:18
2013-04-14 07:29:18

Смешно, что о вас слово замолвили, мужчины, и вы повылазили махом все и понарегестрировались. Откуда всплывает сомнение большое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
14 апреля 2013 08:52:09
2013-04-14 08:52:09
Ой ну конечно, как раздел взялся, так сразу, Мы мужчиные сильные, а вы Ловите гуппи в Аквариуме.... Так глупо... И вас прям сразу много так стало, не один ли КИНОКЕфАльчик бегает ТУТ и покрикивает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
гендальф
12361 гендальф
Гендальф offline
Репутация : 255
Комментариев 36 0
14 апреля 2013 12:04:04
2013-04-14 12:04:04
вы хороши в другом, например приготовить дичь)) с вами не сравниться ни кто, пальчики оближешь)) ну раз гордость вашу все таки это задивает, значит поедим на рыбалку или на охоту и посмотрим на что вы спасобны, милые дамы, каждой по двухстволке и вперед на кабана))) МЭО ВОТО
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
очки конденсируют капли в тумане, я буду спокоен, как рубль в кармане
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
14 апреля 2013 12:08:39
2013-04-14 12:08:39
Да легко... Снайпер из меня был хороший, тут тоже завалим... Не больше сложноСти... Так что, МЫ женщины- можем многое...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
гендальф
12361 гендальф
Гендальф offline
Репутация : 255
Комментариев 36 0
14 апреля 2013 13:09:46
2013-04-14 13:09:46
Француженка , не сомниваюсь мадам в вашей способности))) Ex animo (ЭКС АНИМО).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
очки конденсируют капли в тумане, я буду спокоен, как рубль в кармане
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
14 апреля 2013 13:37:25
2013-04-14 13:37:25
И не стоит сомневаться...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

14 апреля 2013 14:45:18
2013-04-14 14:45:18

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 апреля 2013 09:54:45
2013-04-15 09:54:45

кинокефал , Вообще странный вопрос! Пневматика не расчитана на охоту, тем более с такого расстояния. Максимум перо погнете утке. И вообще не стоит, убить не убьете, а вот подранком можете сделать. Это уже садизм и браконьерство!

Метко сть стрельбы зависит не только от оружия, но и от стрелка. А вот компрессионный "винтарь" или пружинно-поршневой вам лучше определиться самому. Компрессионнка плоха тем, что подготовка к выстрелу более длительная. Но пострелять по бутылочкам вполне подойдет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

15 апреля 2013 11:03:35
2013-04-15 11:03:35

да вот думаю стоит ли покупать йесли за 50 метров можно убить утку тогда йесть смисл иначе нет но диких уток у в мойей в деревне в ставках полно полно но ведь скорость польота пули 300 метров в секунду неужели такая винтовка не убйот утку утку с разстояния 50 70 метров

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 апреля 2013 11:11:16
2013-04-15 11:11:16

кинокефал , а охотбилет у вас есть?Лицензия, разрешение на отстрел?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

15 апреля 2013 11:27:41
2013-04-15 11:27:41

нету но йесли йего делать тогда в охоте нет смисла потому что сделать охотничйи документи ето будет стоять каких 700 гривень будет проще на ети деньги купить мяса вот я не пойму тех кто с документами охотитца в етом нет смисла заплатить за всьо вместе спатронами документама большийе деньги и за целую зиму убить 2 зайца и ктому же на охоте так тяжело целий день ходить я на стройке так не работал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 апреля 2013 11:31:19
2013-04-15 11:31:19

кинокефал , Тогда вы просто браконьер, а это уголовно-наказуемо. Штраф или отсидка обойдется вам дороже, чем небходимые документы. Оно того стоит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

15 апреля 2013 11:37:30
2013-04-15 11:37:30

незнаю вот для етого я дал обявленийе чтоби получить совет. я тоже об етом думал заплачу большой штраф к тому же винтовку конфискуют. незнаю посмотрю что делать розсматриваю все варианти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 11:46:31
2013-04-15 11:46:31

Мы с папой зимой считали, сколько нынче килограмм зайчатинки, вышло что-то порядка 550-600 рублей за кг, с учетом стоимости лицензии (его и брата), охот. взносов, бензина, патронов и прочего. ))) Но правда они в принципе не особо за мясом ходят, сколько нравится сам процесс. Я тоже иногда с ними хожу, но я просто в качестве длинной прогулки, зверюшек жалко...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 апреля 2013 11:48:40
2013-04-15 11:48:40

Да ну! Проще купить мясо в супермаркете! Оно там уже готовое лежит и ждет вас! Чем слоняться по болотам, а потом нарваться на охотнадзор и прощай утка-деньги-винтовка-свобода!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

15 апреля 2013 12:01:26
2013-04-15 12:01:26

ми сбратом охотильсь на уток с ружйом незаконо страшно канешно но ружйо било плохойе жалеть не зачем. но с другой сторони охотнадзор проверяйет документи только в период охоти они появляютца только когда охота ночю под утро прийти сесть в камишах настрелять уток ведь винтовка звука не дайот моя деревня очень забитая какой-то охотнадзор врят-ли прийедет. но всьо может бить! я об етом уже тоже думал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 апреля 2013 12:03:59
2013-04-15 12:03:59

Почему винтовка не дает звук? Тихий, но дает. Охотнадзор может в любое время устроить проверку, потому что браконьеры вряд ли соблюдают сезонность и вообще чаще всего охотятся в несезон.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

15 апреля 2013 12:12:01
2013-04-15 12:12:01

всьо может бить! но рибалка себя оправдивайет на 200 процентов сеть риболовная стоит 90 гривень а риба которая попадайет в сеть чтоби купить столько риби ето 600 гривень надо потратить ето очень вигодно вот подумиваю я об охоте но незнаю к тому же хорошая винтовка дорогая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 12:25:04
2013-04-15 12:25:04

кинокефал , сеть, кстати, тоже запрещенное орудие лова... если нет лицензии

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 12:28:15
2013-04-15 12:28:15

да в селе небольшой ставок какая там лицензия может бить ето на больших реках лицензия нужна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
15 апреля 2013 12:32:34
2013-04-15 12:32:34

Самостоятельно вам будет очень тяжело и не реально научиться...... Что друзей нет рыбаков или охотников?? Они вам и посоветуют, что лучше брать и как ловить или стрелять....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

15 апреля 2013 12:38:59
2013-04-15 12:38:59

пневматическийе винтовки в деревню йещо не дошли все охотятца сружями а от ружя огромний грохот дорогийе патрони к ружю обезательно нада делать документи. никто ничем не поможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
15 апреля 2013 12:39:36
2013-04-15 12:39:36

Ну тогда вы неудачное хобби выбрали....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 апреля 2013 20:19:40
2013-04-20 20:19:40
Вот в селе вместо отстрела в лесу животных, плодите и размножайте домашний, крупный рогатый скот, а не трындеть тут о том, что документИ необходимо делать...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

20 апреля 2013 21:38:50
2013-04-20 21:38:50

француженка но какая вкусная дикая утка ето же исключительний деликатес

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 апреля 2013 01:03:50
2013-04-21 01:03:50
кинокефал , да мне, грубо, положить весь мозг, купите красной и чëрной икры для деликатеса... А уток не трогать, скоро самого как утку на шампур оденут, будете себя так вести...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

21 апреля 2013 09:31:22
2013-04-21 09:31:22

француженка почему ти такая злая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 апреля 2013 15:03:53
2013-04-21 15:03:53
кинокефал , Я все сказала... Хоть сам застрелись, но животных оставь в покое... Достал уже со своей пневматикой... Отстрели себе что-нибудь этакое, затем напиши историю, как всë пережил это, в раздел охота и рыбалка... Успокойся и сделай шашлычок из говЯдины...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
21 апреля 2013 15:11:52
2013-04-21 15:11:52

Надо б закрыть эту рубрику.

Ни один нормальный мужчина не почерпнет здесь никакой нужной информации.

Один флуд и бред кинокефала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

21 апреля 2013 16:59:53
2013-04-21 16:59:53

пчолка а какую по твойему тему надо создать вот например -садоводство и земледельничество ето била-би отличная тема. предлагайте администрацийи сайта ваши идейи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2013 17:13:42
2013-04-21 17:13:42

француженка я делаю очень вкуснийе шашлики берьош мясо нарезайеш кусочками как обично затем мелко клеточками режеш цибулю перемешивайеш цибулю с мясом предватительно немного посолив мясо солю затем шашлики должни стоять целую ночь и пропитатца запахом соком цибули на второй день жарить на шампурах очень вкусно. но лучше всего шашлик делать в яблочном соку. в сироватке тоже неплохо виходит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
21 апреля 2013 22:58:51
2013-04-21 22:58:51

кинокефал , я захожу на сайт истории почитать, посмотреть комменты к ним, и взять на заметку важную информацию, которая в жизни может пригодиться!

А про косметику, садоводство, кулинарию, и воспитание детей я читаю на сайтах, которые целенапрвленно этим занимаются!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Ярослав
10842 Ярослав
Ярослав offline
Репутация : 9065
Комментариев 118 0
22 апреля 2013 15:03:41
2013-04-22 15:03:41

на преимущественно женском сайте ни к чему раздел рыбалка и охота. кто в тот раздел писать будет? Один Кинокефал?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вам со мной будет стыдно, но не скучно
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
27 апреля 2013 19:35:35
2013-04-27 19:35:35

Француженка , он сам писал что мясо дорого стоит и ему лучше пойти и застрелить животное. Лентяй, живодер, и нищеброд одним словом))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 20:21:41
2013-04-27 20:21:41

не твоя детка ти знайеш какая вкусная дикая утка а знайеш сколько уток погибают весной когда на воде льод йещо не ростал спокон веков люди всегда охотились

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
27 апреля 2013 20:42:28
2013-04-27 20:42:28

кинокефал , да что ты заладил со своей уткой? не знаю и знать не хочу какая там она вкусная... Люди раньше охотились чтобы добыть себе еду. А сейчас чтобы добыть еду- достаточно сходить на рынок, или в магазин... Давай только не заливай опять, сколько стоит кило мяса. Мясо могут себе все позволить, кто работает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
27 апреля 2013 20:47:28
2013-04-27 20:47:28

Да, кстати, уток много погибает, говоришь? Так ты можешь их собирать) а что? Зачем деликатесу такому, как ты говоришь, пропадать? Смотри, во первых ты поэкономишь деньги на винтовку, а во вторых- время. Не надо будет сидеть в кустах в выжидании добычи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 20:50:53
2013-04-27 20:50:53

йесли зарплата каких наверно 10 тисяч гривен то канечно можно покупать мясо а ти слишала о нищих зарплатах ? в деревне живу работи нет лес режу зарплата маленкая о чом может бить реч?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
28 апреля 2013 14:12:43
2013-04-28 14:12:43

кинокефал , так не живут в селах, и имеют зарплату 10 тысяч- умные, грамотные люди) А вообще Украина славится своим хорошим образованием, и грамотных людей в ней 99%. Но здесь мы можем лицезреть тот единственный, 1%!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 14:27:41
2013-04-28 14:27:41

какакя ти хитрая чтоби устроитца на високооплачивайемую роботу нужно образованийе а йего получить етоже каких навернойе 300 тисяч гривень надо вложить только чтоби получить диплом затем надо иметь связи или же заплатить несколько тисяч доларов чтоби взяли на високоплачивайемую роботу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
28 апреля 2013 14:57:20
2013-04-28 14:57:20

кинокефал , ну я ж говорю, ты нищеброд))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 15:16:48
2013-04-28 15:16:48

да в украине нищита ти знайеш какийе здесь цени какийе дорогийе лекарства как тяжело жить да что ти понемайиш!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
28 апреля 2013 16:49:22
2013-04-28 16:49:22

не_твоя_детка , нет, посмотри, как он к Вам прицепился!!!

кинокефал , Да что ты заладил с этой УТКОЙ!!!! Оставь в покое...

Ну у нас тут тоже не ШИК, но я же не бегаю по своим горам за добычей... Хотя я вообще в горной стране живу, где какой только добычи НЕТ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

28 апреля 2013 17:40:31
2013-04-28 17:40:31

как тебе класно француженка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
28 апреля 2013 22:02:43
2013-04-28 22:02:43

кинокефал , дааааааа, я вообще крутая!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

28 апреля 2013 22:10:13
2013-04-28 22:10:13

Француженка , Я круче

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 22:19:40
2013-04-28 22:19:40

француженка а ти откуда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
28 апреля 2013 22:21:28
2013-04-28 22:21:28

Наб, нет, ты не живешь в горной стране и утебя нет такой охоты, как у меня...

Ты НЕ крутой...

Ты не такой...

Я вообще крутая...

И я такая....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
28 апреля 2013 22:21:48
2013-04-28 22:21:48

кинокефал , Я тебе в ЛС напишу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

28 апреля 2013 22:27:02
2013-04-28 22:27:02

Француженка , горная страна? как называется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 22:28:32
2013-04-28 22:28:32

авганистан

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
28 апреля 2013 22:31:23
2013-04-28 22:31:23

Наб, а тебе зачем???

кинокефал , нет, не АФГАНИСТАН...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

28 апреля 2013 22:32:27
2013-04-28 22:32:27

кавказ чечня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
28 апреля 2013 22:33:38
2013-04-28 22:33:38

кинокефал , НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТ... НЕ РОССИЯ, не зарубежье, СТРАНЫ СНГ....

ИГРАЙТЕ И ДОГАДЫВАЙТЕСЬ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

28 апреля 2013 22:35:15
2013-04-28 22:35:15

Француженка , я знаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 22:35:22
2013-04-28 22:35:22

гондурас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
28 апреля 2013 22:37:17
2013-04-28 22:37:17

Наб, ну и ответ в студию!!!

кинокефал , сам ты ГОНДУРАС!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

28 апреля 2013 22:38:15
2013-04-28 22:38:15

йесть такая страна гондурас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
28 апреля 2013 22:39:38
2013-04-28 22:39:38

кинокефал , капец, а я можно подумать не знала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке