Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
9 минут назад2016-12-10 00:18:25 от Елена Ройтер
22217Гость, мне смешно. Я не придумала, а цветы и конфеты это ещё не всё. Кто вино или шампанское приносил, кто угощение на ужин, так как я всегда минимум как час болтала с клиентами, чтоб не сразу как-то, кто целый завтрак приносил с сырами и вареньями, кто нижнее бельё дарил или колготки, кто какие-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - «Либо я дура, либо лыжи не едут…»
Истории из жизни : «Либо я дура, либо лыжи не едут…»     

История из разряда: «Либо я дура, либо лыжи не едут…» Час уже не могу отойти от шока…Ехала я с университета домой в маршрутке. Впереди меня села какая то тетенька ( пометим ее буквой Т, ибо имени я ее не знаю) с сыном. Сыну на вид лет так под 30 с хвостиком (либо сохранился он плохо). Всю дорогу сына она доканывала. (Т): «Гулял вчера?» Сын: «Да» (Т): « Где?» Сын: «На труде» (имеется, введу на Проспекте труда) (Т): «Хорошо погулял?» Сын: «Да» Потом на одной из остановок зашла бабушка, ну естественно сын этот место уступил, бабуля удивилась, поблагодарила. А то говорит, обычно, в маршрутках редко уступают место. На это, наша (Т), с пафосным лицом ответила: «Мы с моим сыном всегда уступаем место». Через две остановки она спрашивает у бабули: « А вам ехать далеко?» Бабуля: «Ну да, далеко» (Т): «Ой ну вы пододвинетесь, а то сынок мой место вам уступил, пусть он теперь тоже сядет» О_о????????????? Бабуля начала двигаться, рядом с ней сидела какая то девушка молодая (ДМ): « Я не могу двигаться дальше я беременная…38 неделя, я вам тут родить могу» (Т): «Ой, а по вам и не скажешь, такая худенькая. Ну если, что я врач, я вам помогу. А вы куда едите? Домой?» (ДМ): « А что?» (Т): « Да ничего просто. А решили где рожать будете, по блату или за деньги?» (ДМ)в шоке и ступоре, не зная что ответить выдавила только « А вам какая разница?» Для объяснения дальнейшей ситуации, отойду от темы. У нас частный сектор, не так давно был поселком, сейчас отнесли к городу. Но на окраине, буквально улицы 2-3, с давних времен живут цыгане. Им предоставили место, и они живут своей общиной, хотя дети барона ходят в нашу местную школу, учатся с русскими (да, конечно, парой иногда бывают с ними конфликты, но стоит обратиться к барону, и конфликт урегулируется). Так вот возвращаемся в маршрутку. На очередной остановке зашли цыгане (Ц). Наша (Т) даже одного из них успела замучить. (Т): «А у вас там кто такой большой красивый дом построил?» (Ц): «Барон молодой» (Т): «Ммм…ой, такой красивый дом» (Ц): «Он у него 4-ый» (Т): «Ох, зачем же ему столико домов? А ты где живешь?» (Ц) в шоке: «Дома» Это только те диалоги, что я запомнила, на самом деле их была куча. Она достала всех кого можно и кого нельзя. Вот удивляют меня подобные люди…либо я что-то не догоняю, либо они не совсем умные?! А однажды случай был, стою на конечной остановке( так же с универа ехала) жду маршрутку, собралась очередь, ну не особо кстати большая. Сзади меня встал дяденька, лет под 50, а то и больше. Ну стоит, да стоит не обращаю как то на него внимания. Тут идет мальчуган, лет 8 от силы, чедушный, маленький, худенький, с сумарьком, который его перевешивает ( у меня даже мысль была: может он там кирпичи тащил, чтобы ветром его не сдувало). Так вот встал он сзади это дяди. Подъехала маршрутка и все пошли садиться. Этот пацаненок, сантиметра на 2 вылез вперед дяди, ну совсем на, чуть - чуть. Так этот бугай выдал: «Ты куда прёшь девочка?» Пацаненок в шоке глазки поднимает, хлоп - хлоп ими: «Я не девочка, я мальчик» Дядя: «Да мне пофигу, ты сзади стоишь» О_О??????? Вот как это можно назвать?????? А еще говорят, что у нас молодежь ужасная. Да какой ее еще быть??? С такими-то родителями????? Заранее извините, за ошибки, пунктуацию и опечатки…спешила, проверять времени не было))) 

История дополнена: 26 декабря 2013 в 11:15:53
     

Доброго времени суток! Жизнь моя не стоит на месте, а посему судьба меня снова свела с весьма интересными личностями, которые меняют мой взгляд на адекватность этого мира.
Началось все с того, что из-за проблем со здоровьем меня положили в больницу. Относительно спокойно в палате я пролежала всего сутки, потом к нам попала Тетя Люда (имена изменены).
На первый взгляд в ней не было ничего сверхъестественного, но это лишь на первый взгляд. Во первых она крайне разговорчива (ну это правда мягко сказано), в принципе на первых парах, это не сильно напрягает,  но спустя несколько дней это вымучивает. Во вторых, ее не устраивало абсолютно все. Но тем не менее все же вытерпеть ее можно было. Но как известно, на примере химии: если к реактивам добавить катализатор, ход химической реакции увеличивается. Вот к нам и прибыл этот самый «катализатор», в виде Тети Вали. Сначала расскажу о ее прибытие. Случилось это в 3 часа ночи, ее привезли по скорой, с обильным носовым кровотечением (сосуд лопнул). С ней приехал еще ее муж. И все наше отоларингологическое отделение проснулось среди ночи, от матерной ругани. В полный голос она орала на своего мужа и посылала его в дольнее путешествие, самым отборным матом. На просьбы о том чтобы вести себя адекватнее, все просящие, (а их было не мало и не только из нашей палаты, но и из соседних) слышали о себе весьма лестные вещи и шли туда же куда и муж Тети Вали. Часам к 5 – 6 все успокоилось и затихло вроде. А на утро Тетя Валя с Тетей Лидой, сдружились и разговорились (что меня удивило, потому что Тетю Лиду, Валентина обложила все тем же отборным матом, и это всего лишь на просьбу быть тише и не орать). И вот именно с этой дружбы началось самое интересное, они обсуждали абсолютно все, досконально. Начиная от готовки и уборки, заканчивая интимной жизнью каждой. За те несколько дней, я узнала: какой раньше была жизнь в деревнях, как раньше сватались, какие их мужья козлы: что они целовали им первоначально пятки и ноги, а в итоге мучаются они с мужьями всю жизнь (просто святые великомученицы), так же они разговаривали об изменах, Тетя Лида поведала даже как однажды нашла у своего мужа лобковых вшей (правда она их по - другому называла) тем самым узнала, что тот ей изменил, мужской силе каждого из мужей: могут они или не могут, доставляют удовлетворение или нет и сколько раз. Еще меня просто выводил сын Тети Лиды и это с учетом того, что видела я его всего раз, но слышала о нем каждый день, о том какой он хороший, красивый, умный, сильный, отучился на юрфаке, работает по профессии (помощником судьи), о том что каждый раз она ему говорить: «Сашенька надо похудеть», а он не хочет худеть, так же то, что его бывшая жена плохая, самая настоящая дура, не сохранила семью всего на всего из-за того, что ее Сашенька, ходил налево и изменял жене напропалую, и это она рассказала после рассуждений о том, что не стоит  терпеть всю жизнь измены мужа. И все это лишь маленькая часть того, что она поведала. В общем, пролежав в больнице неделю, я чудом не свихнулась. И о жизни этих двух тетенек, мне стало известно все, вплоть до цвета резинки их нижнего белья!!! Вот теперь сижу и думаю, сколько мне еще подобных экземпляров в жизни попадется? Много ли их в мире? Или может это я что то в жизни непонимаю?

38371
Другие Истории из жизни
Комментариев: 55
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 апреля 2013 19:05:50
2013-04-12 19:05:50

{#} улыбнула история

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 апреля 2013 19:17:55
2013-04-12 19:17:55

Женщина в возрасте уже, так что это болезнь и осудать ее не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
12 апреля 2013 19:23:35
2013-04-12 19:23:35

Пуговка, В каком возрасте??? Ей лет 40-50 на вид дашь! Была бы она бабулей, то даааа, вопросов никаких.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 апреля 2013 19:32:11
2013-04-12 19:32:11

Тётя Тося, у некоторых от тяжелой жизни и в 20 психика рушится, уж поверь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
12 апреля 2013 19:35:26
2013-04-12 19:35:26

Пуговка, Ну у это психика не нарушина, она просто из разряда людей которым все всегда нужно знать и во всюда надо влезть, их не волнует, косается это их или нет. И сына своего по всей видимости она затюкала. Бой баба блин.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 апреля 2013 19:38:48
2013-04-12 19:38:48

Тётя Тося, просто это тоже болезнь. Ничего с такими не сделаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 19:39:11
2013-04-12 19:39:11

С одной стороны прикольно, а с другой как-то не очень. Может просто у человека своей жизни нет, поэтому так и интересуется чужой

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 апреля 2013 19:41:42
2013-04-12 19:41:42

*Апельсинка* , еще хуже-ей одиноко, и она не может по другому. жаль ее на самом деле

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
12 апреля 2013 19:46:57
2013-04-12 19:46:57

*Апельсинка* , Пуговка, Ну не знаю может и одиноко и личной жизни нет. Но на вид очень влиятельная особа, с пафосом и антуражем. Такая всю семью в железных рукавицах держит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 19:50:05
2013-04-12 19:50:05

Тётя Тося, а может првиыкла вот так командоватьв семи и все знать о всех? поэтмоу и с другими так себя ведет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
12 апреля 2013 19:51:51
2013-04-12 19:51:51

*Апельсинка* , Вполне вероято. В это я куда больше поверю))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
12 апреля 2013 19:52:42
2013-04-12 19:52:42

Ой... вероятно))) букву пропустила(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 апреля 2013 19:53:32
2013-04-12 19:53:32

Тётя Тося, у меня бабуля похоже себя ведет(но не настолько позорно конечно) лезет веде. ее не переделать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
12 апреля 2013 19:56:37
2013-04-12 19:56:37

Пуговка, ну бабуля бабулей, ей в силу возраста скинуть некоторые вещи можно. Но тут явно чисто от человека идет, а не от возраста. Характер у нее такой))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 20:02:06
2013-04-12 20:02:06

Тётя Тося, "замечательная" тетенька)))Я как то в поезде в одно купе с похожей попала!!)))Я через часа два уже думала, она скоро про цвет моих трусов спросит!))))))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 20:21:40
2013-04-12 20:21:40

Yayule4ka , не спросила?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
12 апреля 2013 20:32:44
2013-04-12 20:32:44

Ой у меня есть точно такая же любопытная соседка, один в один просто. =) А внучка её, которой семь лет, копия бабушки. Точно такая же любопытная и когда они захотят к нам в гости, меня этот ребенок утомляет и раздражает , вопросами типа "А это зачем?, А это для чего? А кто тебе дал? Кто подарил? А зачем тебе это? А почему ты смотришь это? ... И бла, бла, бла. Я понимаю, что ребенок познает мир, но уж в этом случае , какой то перебор.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

12 апреля 2013 20:32:55
2013-04-12 20:32:55

*Апельсинка* , ахаххаха.... нет, но спросила как звали прадедушку))))После этого вопроса, я решила спать лечь)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 апреля 2013 20:38:43
2013-04-12 20:38:43

Пуговка, моя бабуля по возрасту вообще-то недалеко ушла. И мама примерно такая же, ей 38-это болезнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2013 08:53:25
2013-04-13 08:53:25

Всё это было бы смешно, когда бы, не было так грустно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
13 апреля 2013 10:14:23
2013-04-13 10:14:23

Yayule4ka , {#} кошмар... Ну спросили бы в отместку, про ее прадеда, ее то небось еще при царе жил. Хотя нет, у таких личностей лучше не спрашивать, иначе расскажут всю свою поднаготную, не исключая какую-нибудь интимную сторону.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
13 апреля 2013 10:55:03
2013-04-13 10:55:03

Ох уж сколько я насмотрелсь на этих охамлевших тетек с дядьками, когда работала кондуктором на муниципальном транспорте. Вы знаете, не меняется человек с возрастом, вот порой смотришь на бабку и думаешь - не дай бог мне такой в старости быть противной... а на самом деле она всю жизнь такой была. Вот сколько таких ситуаций - когда ты в супермаркете стоишь никого не трогаешь, и рядом тележка твоя уныло стоит и не мешает никому. Идет тётенька и на весь магазин :"ДАЙТЕ МНЕ ПРОИЙТИ(при этом еще как стукнет твою тележку что все продукты подпрыгнут), это самое настоящее хамство, и ей просто нравится это делать, пусть она не купит ничего в этом магазине, но выбесит многих. Или замечали как она своей пятой точкой либо в метро тебя выталкивают либо в том же магазине. Мы раз стояли на улице, и шла одна бабулька, так там места - для фуры хватит, так нет же, нужно обязательно слегка быконуть, ибо нефиг тут расслабляться... А когда ей замечание сделаешь то как зырнет на тебя, как будто ты у нее пенсию отбрал.... Глупых людей видно сразу, и с ними ты не будешь вступать в перепалку - ведь нет смысла объяснять глупому челоку, он же все равно не поймет. А на самое настоящее хамство я отвечу тем же и еще в разы по хлеще. И если мне скажут что то против - так пошлю тут же на хрен. Есть добрые, спокойные бабулички и дедулички - божие одуванчики. Которые работали всю жизнь, не покладая рук, и их сразу видно, они и спасибо скажут всегда и еще конфет тебе в руку сунут...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
Гость
Гость

13 апреля 2013 13:59:37
2013-04-13 13:59:37

Тётя Тося, вот, вот, я в ответ на ее выопрос до какого города едите, спросила в ответ!!!!)))))))))))Узнала все!И что зять алкаш, и что дочь овца, и что прошлогодняя свекла дома задрябла... ))))А потом она мне и слова вставить не давала, я даже подумала, что ее с камеры-одиночки выпустили)))Так поговорить она хотела))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2013 14:01:37
2013-04-13 14:01:37

Yayule4ka , может она и бабушка уже но всё такая же девушка которой нужно внимание

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2013 14:05:45
2013-04-13 14:05:45

Наб, так пусть к мужикам и пристает с разговорами))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2013 14:07:57
2013-04-13 14:07:57

Yayule4ka , это ладно, а вот что делать если тебе грубят напрмиер?

Ехал я как-то на днях в автобусе, сижу никого не трогаю (Я б с удовольствием постояла, но в силу того что спина больная, то не могу более 10 минут просто стоять) тетка на меня чуть ли не села, потом специально сумкой стукнула несколько раз, на ногу чуть не наступила, так еще и пузом всю дорогу меня к окну прижимала. Вот и люби потом людей после такого{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
13 апреля 2013 14:14:23
2013-04-13 14:14:23

Меня нагло давили бабки, когда я пробиралась через них, что бы расчет взять, так они еще фыркали и говорили что я тут расходилась. Ну я ей и ответила, что я вообще то на работе и желания у меня особого нет нюхать их старых пердунов вонючих, когда они на огороды едут и одевают грязные вещи еще и наваливаются на тебя всем этим потняком.... бееее {#} сразу замолчали... а другие тихие и спокойные будут стоять всю дрогу и не скажут ни разу молодым что бы место уступили дык еще и сами посадят и скажут что настояться успеете в жизни...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
13 апреля 2013 14:34:26
2013-04-13 14:34:26

*Апельсинка* , Ну меня как то не когда не задевали еще тьфу тьфу, слава богу. Но зная свой характер, не выдержу, матом трех этажным конечно не облажу, тем более человека старше меня на много, у меня просто язык не повернется, но цензурными словами опущу, не выдержу. Как говориться: "Я как приличная девушка знаю где промолчать. Знаю, но не могу"{#} И что самое интересное таким хамам, совершенно все равно кто перед ними ребенок или ровестник их. Кстати еще вспомнила ситуацию про того же дяденьку, который упоминается в конце моей истории. На одной из остановок зашел какой то мужик пьяный в дрыбадан, ну естественно так как пьяному и море поколено, он балтал не затыкаясь дошло до того, что начал водителя учит как правильно надо ехать, ну тот ему сказал: "Мужик давай я тебе деньги отдам, не хочу с тобой ссориться. Ты выйдешь и на следующию маршрутку сядешь". Ну алкаш нет, нет, нет, все молчу. Хватило его минуты на три, потом опять заговорил. Тут дяденька, из истории выше, не выдержил, таким отборным матом его покрыл. Сказать, что я была в шоке, значит ничего не сказать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 апреля 2013 17:15:10
2013-04-13 17:15:10

Ну это с головой просто проблемки))Меня поражает вот что в транспорте. Ехали мы с подругой с центра, кроме нас в маршрутке лиц женского пола вообще не было!Заходит тетка, и говорит "девочки, уступите место". Нормально, в маршрутке куча молодых парней, а уступать место по ее мнению должны девушки. Я возмутилась естественно по этому поводу. В детстве меня тоже вечно донимали в общественном транспорте. Я была ребенком очень болезненным, и это было видно. Кожа бледная, под глазами синяки , губы белые и постоянно в транспорте ко мне лезли какие то мужики и тетки, чтобы я им место уступала{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
13 апреля 2013 19:32:30
2013-04-13 19:32:30

Представление имею о поезках в общественом транспорте - дядя мой работал водителем городского автобуса , брал с собой кататься , у него в автобусе еще одно сидение стояло рядом с водительским - но сам я ездил очень очень редко на общественом транспорте - садик был рядом с домом - школа тоже не далеко, пешком ходил - потом мотоцикл - дальше машины . А автобусы тогда набивались полные людьми - не то что сеейчас - и чего только в них не услышишь и не увидишь !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
13 апреля 2013 21:07:05
2013-04-13 21:07:05

Я в маршрутках не уступаю место, не умею стоять. Меня штормит как мотыля))) И сама в переполненую стаюсь не садиться. А в автобусах, траллейбусах-могу. А вообще у меня причина не стоять в транспорте-это каблуки 15 см)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
14 апреля 2013 01:15:52
2013-04-14 01:15:52

тетка жесть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 декабря 2013 11:31:15
2013-12-26 11:31:15

Тётя Тося, больных людей осуждать не надо. В больницах здоровые не лежат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

26 декабря 2013 11:49:05
2013-12-26 11:49:05

в жизни попадаются и будут попадаться разные люди, у нас своя норма, у других своя. вот вы считаете, что это неприлично задавать такие вопросы и общаться так, а они считают, что это нормально. а чтобы не доставали вас такие люди и их разговоры можно наушники в уши сунуть и слушать хорошую музыку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
26 декабря 2013 12:05:10
2013-12-26 12:05:10

Спасибо за историю))) Посмеялась от души!!!!

Соглашусь с Elle2000, сейчас можно спасаться от таких ненавистных тётенек наушниками, очень помогает)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

26 декабря 2013 12:19:40
2013-12-26 12:19:40

о таких стервозних роздражающих людях я уже писал историю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2013 12:57:12
2013-12-26 12:57:12

кинокефал , а я не посчитала этих людей, описанных в истории стервозными, одна любопытная, а вторая слишком эмоциональная. а в стервозности в моем понимании совсем другие качества

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
26 декабря 2013 13:00:42
2013-12-26 13:00:42

Vet@, ну люди с отклонениями в психики и нормах морали лежат в соответствующих больничках, а не у уха - горла - носа. И находясь в обществе, надо же иметь хоть какие то нормы приличия, тем более учесть, что они лежали в палате вместе с девченками 15, 17 и 19 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
26 декабря 2013 13:02:50
2013-12-26 13:02:50

Со мной в больнице лежала бабушка одна. Т. к. палата была двухместной, весь удар на себя принимала я. Все рассказы о её золотом сыне, о стерве-снохе, о бриллиантовых внуках... А когда я затыкала уши наушниками, она обижалась, говорила вот, даже ты меня не хочешь слышать)

Кстати, ни золотой сын, ни бриллиантовые внуки за всю её госпитализацию ни разу не появились. Супчики в баночке ей носила ненавистная сноха))))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
26 декабря 2013 13:03:48
2013-12-26 13:03:48

Жена ингуша, пыталась на протяжении часа слушала музыку, заболела голова перестала, а вот они говорить все о том же не перестали)))) было ощущение, что у них не язык, а вечный двигатель)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
26 декабря 2013 13:12:30
2013-12-26 13:12:30

И тут действительно дело не в стервозности, а в элементарной адекватности, помимо них в палате была еще и бабуля 85 лет, так вот от нее я всего ТАКОГО не слышала, с ней можно было поговорить, она разговор поддержет, что то из своего опыта жизни раскажет, но чтобы да ТАКОГО, она не опускалась!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
26 декабря 2013 13:28:25
2013-12-26 13:28:25

Тётя Тося, Зависит от воспитания. Есть хабалки, которые могут обсуждать при людях всё, вплоть до стояка своих мужей. Это просто невоспитанность, только и всего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
26 декабря 2013 13:31:56
2013-12-26 13:31:56

Жена ингуша, Вот тетя Валя как раз из такого разряда людей)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
26 декабря 2013 15:13:05
2013-12-26 15:13:05
Тётя Тося, "Любопытство - не порок, но большое свинство" или "Простота - хуже воровства".. Что еще ту скажешь, ограниченные и невоспитанные люди.. Стараюсь смыться от них по возможности, дабы не вводить себя в грех, делая им замечание и раздражаясь.. Им только этого и надо - энергетические вампиры.. В церкви сейчас таких полно, вот что тревожно - придешь успокоиться, свечу поставить, подумать о своем, а в ответ столько всего услышишь.. лучше б и не приходила вовсе.. И все им молодежь не та.. С трудом верится, что они в молодости были шибко культурными...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
26 декабря 2013 15:19:38
2013-12-26 15:19:38

Aurora, Рассказывали мне историю, давно ещё. Бабка одна жила в деревне, противная. И был дед, который знал её с молодости. Дед молчал, ничего не говорил про её прошлое. До поры до времени.

В молодости бабка эта была шалавой. В прямом смысле слова. Ну и попала как то к солдатикам в часть, те над ней поздевались, и под конец привязали к кресту деревянному, за руки, ну и так её и приходовали. Жутко, понимаю, но рассказываю дальше. Оставили ей в этом виде на этом кресте. Развязаться она не могла, а вот вытащить крест из земли смогла. И в таком виде потопала домой (а куда деваться?). Ну и все односельчане видели эту картину, само собой.

И вот, сельская молодёжь гуляла как то рядом с домом этой бабуси. Бабусе это не понравилось, она вышла во двор и начала ругать молодёжь, какие они сволочи все, пьют, девок лапают, мол, в её время, такого не было...

И тут этот дедок, откуда не возьмись.... "В ваше время, Марья Ивановна, такого не было, зато в ваше время ты голая с крестом на спине с воинской части утром возвращалась, что, не помнишь?".

Больше эта бабка на молодёжь не бузила)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
26 декабря 2013 15:24:35
2013-12-26 15:24:35
поделом ей!)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
26 декабря 2013 15:24:41
2013-12-26 15:24:41

Жена ингуша, ну и правильно))) нечего других судить, есть сама такая..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Путин - *****!)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
26 декабря 2013 15:26:05
2013-12-26 15:26:05

[Жена ингуша|, по своему жизненному опыту заметила то, что женщины, которые больше всех клеймят молодежь в разврате, сами в свое время не хило куролесили. Знаю нескольких таких "невинных овечек". Бесят такие ханжи!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
26 декабря 2013 15:30:37
2013-12-26 15:30:37
Жена ингуша, А, вспомнила прикол один) давным-давно дело было, в транспорте) Ехала от зубного, как сейчас помню, уже все сели в троллейбус, а водитель чего-то ждет... Тут к первой двери троллейбуса подбегает пухленькая такая бабуська, долго бежала, он дождался, а перед носом дверями - Хлоп! - и закрыл)) и в микрофон на весь тралик: - А-а, с**а старая, не успела! Будешь знать, как выливать помои под наш забор! ( видать, знал ее) - весь тралик рухнул со смеху)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
26 декабря 2013 15:31:17
2013-12-26 15:31:17

Одна такая мадама давно еще прямо на улице сказала мне что-то хамское за то, что я жила с чеченцем. Мы тогда не женаты были, просто сожительствовали. А потом я узнала, что это дама вела бурную жизнь по молодости. Ходит с чеченцем - она чеченка, ходит с грузином - она грузинка, ходит с казахом - она казашка... ! Короче, непонятная тетенька-хамелеон. Очень звездная особа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
26 декабря 2013 15:34:34
2013-12-26 15:34:34
Азиатка, не звездная, а звезданутая))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
26 декабря 2013 15:37:27
2013-12-26 15:37:27

А зовут эту особу Галина. Потом узнали с мужем, что Галина по-итальянски Курица! Долго ржали!)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2013 15:54:00
2013-12-26 15:54:00

Aurora, Тут дело не в любопытстве или простоте, а в элементарном невежестве.

Потому что человек может быть до жути любопытным и пытаться все узнать(я не про личную жизнь других, а например про историю средневековья). Вот я например жутко любопытная, очень. Но у меня ума просто не хватит расспрашивать людей о их жизни, это во первых безнравственно, во вторых это личная жизнь(табу), в третьих чужая жизнь не особо и интересна, это же не теорема Пифагора, что бы быть интересной

Тут и любопытство разное бывает, а так же и воспитание.

Например все мы знаем, что деток надо учить что хорошо а что плохо. И когда ребенок начинает спрашивать слишком личное, большинство что делает? правильно говорит "такой спрашивать нельзя. " "а почему?" "потому что это очень личное и человеку может быть не приятно, что такое вспоминается и т. д. "

это обыкновенное воспитание, и такой воспитанный ребенок не будет лезть в личную жизнь, с возрастом не будет, потому что для него это станет табу, и детей своих так воспитает. Все это воспитание.

А в данной истории его отсутствие.

Тётя Тося,

1) меня очень прикалывает ваша аватарка, если не ошибаюсь это Хелена Бонем Картер, но в какой роли?

2) касаемо героев истории. Тут есть несколько вариантов или психологическое растровой, что плачевно и не чего не сделаешь. Или элементарное некультурие и невежество, что вполне вероятно и тоже не чего уже не сделаешь, если человек сам не чего не смог понять. Или третье в некоторых случаях сильные эмоциональные потрясения и проблемы, когда таким образом психика хочет нормализоваться и прийти в норму, может носить или временный или постоянный уже характер если все совсем плохо.

3) чрезмерная болтливость если это не болезнь, то просто специфика человека. Это или от одиночества и что не с вем поговорить, вот за незначительное время все выговаривают, или просто такой как есть и тут не чего не поделаешь и нужно принять человека таким какой он есть, как например и чрезмерная молчаливость - это не порок, просто у человека потребность в речи и общение выше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
26 декабря 2013 23:19:30
2013-12-26 23:19:30

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
26 декабря 2013 23:54:35
2013-12-26 23:54:35

Дельфина, Да это Хеленна Бонем Картер, очень люблю эту актрису, за ее актерский талант, а роль если это из фильма "Бойцовский клуб" там она Марлу Сингер играла)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0