Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
1 минуту назад2016-12-08 15:27:21 от Неалина
5436Автор!А сколько вам лет?Надеюсь не за 30 и более. А то я от смеха шмякнусь. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Сказка закончилась, но я не понимаю почему...
     Здравствуйте, я очень прошу у вас помощи, т.к. сама ничего не понимаю....все как в бреду.
Я замужем, почти год, до этого мы встречались 3 года, мне 22. Очень любили друг друга, много чего вместе пережили. Он был курсантом и учился в городе где я жила, когда мы с ним познакомились, спустя чуть больше месяца его училище перевели за 1000 км.отсюда.Учиться ему нужно было еще 3 года, я уехать не могла, на что и как жить, этого никто не знал, я студентка, училась на бюджете и переводиться только на платное, а еще где-то жить и что-то кушать, надеюсь вы меня понимаете...
Честно, я не сильно верила, что мы сможем пережить столько времени, но мы смогли. Каждый день был наполнен любовью и нежностью друг к другу, куча смс, множество долгих звонком днем, утром, ночью...Мы любили до безумия, оба любили. 2 раза в год у него был отпуск, который мы проводили вместе, еще получалось мне приехать на пару дней 2 раза в год,через первые пол года он сделал мне предложение, я была самой счастливой, но пожениться решили после выпуска. Не могу сказать,что эти 3 года было легко,как может быть легко, когда любимого и дорого тебе человека ты не видишь по месяцам.Иногда ругались, а кто не ругается, но только из-за расстояния и бессилия,что нельзя иначе.Ни он, ни я никогда не сомневались, что у нас все получится и мы будем вместе.Никто никогда друг друга не обманывал, не изменял, каждую свободную минутку бежали, чтоб позвонить друг к другу.Даже на расстоянии была куча приятного,посылки, письма, цветы курьером по поводу и без...Я была самой счастливой, и всегда благодарила судьбу, что он у меня есть.Моя мама нас полностью поддерживала во всем и была очень за нас рада.Самым большим камнем преткновения были его родители, хотя пока они точно не убедились, что мы будем семьей, я для них была "Дочкой", как только началась подготовка к свадьбе, все поменялось.
Мнения по этому поводу у нас не совпадали, мы хотели просто роспись, т.к. мы не знали куда нас распределят, что нам там будет нужно.Мы смогли за год накопить денег, чтоб провести этот праздник без участия родителей.Но родители жениха оказались против, они хотели свадьбу со всеми своими родственниками,когда пытались объяснить,что не стоит тратить столько денег, ведь что у нас будет дальше никто не знает, Россия у нас большая и куда мы могли попасть никто не знал.Они вымотали нам все нервы,мы просто согласились на их свадьбу, чтоб уже никто к нам не приставал.Его семья влезла в долги и кредиты, считая, что это стоит того,чтобы отпраздновать свадьбу.
Прошли 3 года и настал долгожданный выпуск,мы этого так долго ждали...Это непередаваемое ощущение,когда ты понимаешь, что все, дальше только вместе.Конец разлукам и телефонным разговором, мы будем вместе.Я была очень горда за своего офицера.Через 1,5 недели у нас была свадьба.Мы были очень красивыми и счастливыми.Не могу сказать,что свадьба прошли очень приятно,она была такой как хотели его родители, но было все равно,главное мы теперь Муж и Жена.У родителей мы не просили денег, они платили сами только за то, что хотели.Мы сами оплатили наш внешний вид, кольца на заказ и свадебное путешествие.На свадьбе они нам ничего не подарили,и никто на это не обиделся.Мы вдвоем - это то,что нам было нужно,к чему мы стремились,а все остальное было ерунда.
Вот мы поехали по распределению и началась офицерская жизнь.Первые месяцы было очень трудно,я еще училась,а его з/п была меньше 20тыс., которые больше 10 нужно было отдать за квартиру,родители нам не помогали, мы сами справлялись с этим.Главное,что мы вместе и любим друг друга.Спустя несколько месяцев нам дали служебное жилье,мы начали его обустраивать и вить нашего "Гнездышко",где будет так как мы хотим,тепло и уютно.
Каждый день был как сказка,прогулки,маленькие подарки друг для друга,море любви и счастья.Его отправляли в командировку,а я с ума до сходила без него.Потом все начало устаканиваться,и деньги появились и все в квартире и машину купили САМИ,не в кредит и без помощи родителей.Его родители называли его Подкаблучником и всячески намекали, что я не пара ему.Он даже внимания не обращал на это.Просто любили друг друга и строили планы на будущее.
Пол месяца назад,его опять отправили в командировку в закрытый городок(это всего через месяц, после предыдущего 1,5месяца разлуки).Со связью там проблем нет и звонил друг другу много и долго,смс и ммс каждый день.Но пару дней назад,он мне сказал,что хочет развода...Меня как обухом по голове стукнули,я вообще не понимала,что происходит, а на вопрос "Почему?",он ответил, что любит не так сильно, как раньше.Я была в шоке,если не сказать хуже.Моя мама и подруги до сих пор под впечатлением,никто в это не может поверить.Он, который всегда твердил,что я его счастье,его жизнь,мама его будущих детей и так...Это так больно,как земля из под ног ушла.Я не верю,что у него что-то остыло,не мог человек за 2недели поменяться,при этом уезжая,говоря, что любит и хочет дочь...
Я до сих пор в ступоре каком-то,ничего не понимаю и что делать не знаю.про измену или другую...нет не думаю,я бы хоть краем глаза,7чувством хоть что-то бы заподозрила.В любое свободное время мы разговаривали по телефону,все ночи и выходные...А он говорит,что остыло...я не знаю что делать,я не представляю жизни без него и как жить дальше, я не понимаю...Не особо верю в магию,но может это порча или сглаз...не знаю,но как человека за перу дней просто подменили.Что меня насторожило,так то,что недавно сказал,что обручальное кольцо стало спадать с рук, когда хотел его повесить на цепочку(которую я подарила,перед тем как его перевели далеко),то она просто рассыпалась в его руках,и через пару дней вот...Я знаю точно,что его родители до сих пор против нас,они ему постоянно говорили,что я его не дождусь и куча всяких гадостей...Но в том,что так случилось, говорит,что виноват только он....
Помогите мне пожалуйста, я ничего не понимаю и не знаю что делать...
38381
Другие Истории о любви
(47)
Гость
Гость

13 апреля 2013 10:52:40
2013-04-13 10:52:40

Викусь, я была в похожей ситуации. Думаю, это проделки его родителей. Понимаю, как тебе сейчас больно, но ты держись! Ты ведь сильная, многое смогла пережить и это сможешь!

Можно попытаться спасти семью, этого никто не отменял. Но может и не нужен он такой?

А вообще дождись его приезда и все обсудите тогда.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2013 10:58:41
2013-04-13 10:58:41

Что сказать... Очень Вам сочувствую.

К сожалению, мы в жизни ни в чем не можем быть уверены на 100% - ни в любви, ни в друзьях... А очень бы этого хотелось!

Приедет муж - потребуйте объяснений - Вы имеете право знать, почему с вами так поступили, почему предали вашу любовь и надежды на будущее...

А сейчас гадать бесполезно - сколько людей, столько и мнений. Может виновны родители, может изменил, может приворожили - никто не ответит на этот вопрос с уверенностью.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
13 апреля 2013 11:06:41
2013-04-13 11:06:41
Даже не знаю... Дождись его, еще раз все обговорите и если увидиш что человек осознано это говорит-уходи. Будет тяжело, но от этого еще никто не умирал.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
13 апреля 2013 11:13:05
2013-04-13 11:13:05

А что за закрытый город если не секрет? И как долго он там был? Наберитесь терпения, и просто пустите все на самотек. Не тратьте свои нервы, возможно это даст вам сил для переживания дальнейших сложностей. Потому что это только начало. Здесь могут быть такие факторы - о которых вы даже не подозреваете. Не мучайте себя, и не накручивайте. Вы любящая жена, которая прошла через многое, и к вам нет претензий, и если вы начнете от бессилия истерить - то крайней выствавят вас. Будьте мудрой и терпеливой. Пройдет время и все будет так как должно быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
Гость
Гость

13 апреля 2013 11:16:37
2013-04-13 11:16:37

Ева***, есть такие военные городки в которые кроме военных никого не пускают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
13 апреля 2013 11:32:54
2013-04-13 11:32:54

*Апельсинка* , Я спрашивала не из любопытства, я родилась в одном из таких городков и прожила в нем 20 лет. Поэтому, если наши города совпадают - можно многое узнать. Хотя мне даже номер части скажет в том он городе или нет. (и кстати пропускают всех жителей по пропускам, а военные просто охранют город)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
Лена
Лена

13 апреля 2013 11:43:05
2013-04-13 11:43:05
Я вот вижу тут 2 варианта- другая или его мама. Почему ты не думаешь что другая?Кто знает?Хотя это странно за пару дней резко изменился так. Сходи к бабушке, потом напиши интерестно же как у вас сложится судьба, я надеюсь все будет хорошо и его полечат. Приедет поговори с ним
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена
Лена

13 апреля 2013 11:43:07
2013-04-13 11:43:07
Я думаю это его мама что-то сделала. Найди бабушку хорошую, сходи с фотографией его к ней пусть посмотрит. Может его какая нибудь девушка приворожила еще?Ну вобщем сходи к бабушке с фоткой и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
13 апреля 2013 11:54:47
2013-04-13 11:54:47
Вы ее еще к дедушке пошлите
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
13 апреля 2013 11:54:59
2013-04-13 11:54:59
до последнего думала что история моей знакомой. его в новочеркаск перевели доучиваться? где сейчас служите? а сейчас по делу... я сама пережила первую часть твоей истории, встречалась с курсантом, переехала к нему в город , потом его перевели ( училище расформировали ) 1000 км, встречи-разлуки, бесконечные разговоры по телефону, секция, ася, затем распределение, общага , зп в 15 тыс, полевые и командировки они как будто бесконечные, а у нас еще и ребенок... щас наладилось командировок меньше, зп подняли, сами купили машину. я знаю несколько девочек с такими историями( мужья служат вместе) . Ты общаешься с женами сослуживцев мужа? может кто- то что- то знает? лично я много чего знаю про других, правда никогда ничего женам не рассказывала, не хотелось рушить семью, пусть уж сами.... но с другой стороны меня никто и не спрашивал...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
13 апреля 2013 12:04:17
2013-04-13 12:04:17
не думаю что это порча, тем более что его мама, вы же далеко от своего города служите?обычно вредят свекрови из ревности чтоб сын к ним вернулся, но никто не хочет плохого своему ребенку... вы уехали за своим мужем, вы столько ждали , не многие девушки смогут так, у меня под одной из историй есть опрос на эту тему, я уже не помню что там, но кажется что быть декабристками смогли бы немногие. Так вот ваша свекровь должна понимать что не факт, что ее сын сможет найти лучшую жену.... не могу щас правильно выразить свои мысли в письменной форме, надеюсь что хоть что-то понятно. Приедет муж, поговорите с ним
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Вика
Вика

13 апреля 2013 12:45:02
2013-04-13 12:45:02
спасибо всем большое, за поддержку. У меня просто руки опускаются... Апельсинка, мне он очень нужен, но не так, чтоб из-за жалости, и умолять это не выход... Просто он приедет еще не скоро, вот это самое тяжкое... нужно как-то это пережить время в невесомости... Ева, извините, но я не могу сказать название городка, с его службой этого нельзя... Лена, я уже и так собираюсь в ближайшее время пойти, то никаких нервов так не хватит... Jul. Tat, у вашей знакомой муж связист, а у меня в летательных... А по поводу свекрови, так она всегда говорила, что я его не жду, всегда с подколами, что я дома во время его отсутствия где-то хожу(просто однажды, я в 8 вечера ехала от подруги, а свекор увидел, так потом мужу:"А ты знаешь где она сейчас?"... просто муж знал где, а он нет... и то что он был на машине, а я на остановке мерзла... Ну за чем меня подвозить???)Главное его дождаться, чтоб скорее приехал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2013 13:06:57
2013-04-13 13:06:57

Вика, не говорю, что надо умолять. Нужно просто все решить, вы ведь оба не дети малые давно, сядьте поговорите, но если захочет уйти, пусть уходит.

А на свекров не обращай внимания, это люди такие... Идиоты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
13 апреля 2013 13:54:00
2013-04-13 13:54:00

нууу если человек хочет уйти-его ничем не удержиш. не знаю может родители ему на мощг накапали ну подожди его поговорите с глазу на глаз и тогда уж все решится

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Вика
Вика

13 апреля 2013 14:39:27
2013-04-13 14:39:27
*Апельсинка* , я поняла вас, просто для меня этот человек стал больше, чем любимым... он смог заменить мне все... и друзей и знакомых, все сложилась для меня в 1 человеке. Я его не хочу потерять, но к себе не привяжу, счастья в этом не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2013 14:44:39
2013-04-13 14:44:39

Вика, вот наша первая ошибка всегда: нельзя растворяться в другом человеке. Я понимаю, тоже такое было, но знаешь я когда избавилась от этого "он мое все" стало легче и жизнь заиграла новыми красками!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2013 16:51:14
2013-04-13 16:51:14
Не теряйте своего счастья попытайся всё наладить. Просто по себе знаю , что больше не кого не когда так не полюбишь. Я с молодым человеком 4 года назад рассталась , а всё из за какой то гордости. 2 года мучалась , а сейчас нет не к кому чувств хотя очень много молодых людей ухаживают. Шикарные подарки , букеты и тд. Но всё это не нужно без любви.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вика
Вика

13 апреля 2013 20:57:26
2013-04-13 20:57:26
Гость, я просто не знаю как, и чтоб это не было унижением. Мне он очень дорог, но как поступить я не знаю... даже сейчас просто решила выждать время, пусть пока идет все само, а он сам звонит и говорит, что хочет услышать... Вот это как понимать?Говорит, что поговорить надо, но слов не забирает, ничего не меняется... А хуже от этого только мне... И как потом можно поверить, что человек хочет развода, если сам потом звонит... Бред какой-то....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
13 апреля 2013 23:06:45
2013-04-13 23:06:45

Вика, Викусь он же твой!!! И никуда от тебя не уйдет. Верь в это. Не плачь. Встреть его красивой, ухоженной, с улыбкой и с ужином суперской+!!! Счастья тебе огромного!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вика
Вика

14 апреля 2013 00:05:28
2013-04-14 00:05:28
Ну концовка истории такая... Когда у него была командировка, через 5 месяцев после свадьбы, он нашел себе утешение... Вот и вся проблема... Я никогда матом не ругалась, но сегодня высказала всё, собрала вещи, завтра к моим... пошел он на.... мне самое противное, что он там обсмеивал всех мужиков, которые изменяют, а сам делал тоже самое, а потом после командировки, когда приехал домой, любви для меня не было предела... так противно осознавать, что он с кем-то спал, а потом ко мне со всем этим пришел... фу... не отмоешься никогда... А когда приедет, то еще и в лоб дам, так противно....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2013 00:10:48
2013-04-14 00:10:48

Вика, Викусь держись милая!

А еще лучше регестрируйся тут, будем общаться, поддерживать и помогать чем можем, хотя бы морально!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
14 апреля 2013 08:16:36
2013-04-14 08:16:36

Вика, а ты когда про это узнала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

14 апреля 2013 11:17:05
2013-04-14 11:17:05
Я действительно зрелая дама, поэтому, исходя из большого жизненного опыта, попытаюсь дать совет, которому следовать не обязательно, но понять, что можно ситуацию исправить, попытайтесь. Верно сказали, что вам втрое больнее оттого, что вы растворились в мужчине. Но если вы его любите, не бравируйте брезгливостью и гордыней - говорят же, что конь о четырех ногах, но все равно спотыкается. Что уж говорить о человеческих искушениях?! Просто нужно сказать себе: мне без него будет хуже, чем после прощения остаться с ним. И тогда многое можно преодолеть. Вряд ли возникшая в командировке связь может в мгновение перечеркнуть многолетнюю привязанность. Видимо, искренность, существующая в ваших отношениях, подвигла его на предложение о разводе - знал, что накосячил, и не смог молчать. (Кому нужна эта честность???) Правы девочки: встречать его невероятно красивой и сексуальной, в уютной квартире со вкусным обедом - ни слова упрека, даже если придется выпить ведро валерьяны, мила и весела. И пусть рассказывает и объясняет, чего он хочет, какой видит свою дальнейшую жизнь, ответственный и мужественный офицер Российской армии. Сил и терпения вам! Накосячивший мужчина вдвое более ласков и покладист, имейте это в виду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
14 апреля 2013 11:34:09
2013-04-14 11:34:09

ДАМА, поддерживаю Даму.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вика
Вика

14 апреля 2013 23:33:50
2013-04-14 23:33:50
ДАМА, Спасибо Вам большое за совет. Про встречу, я это поняла. Ну говорят же, что первый раз простить - это женская мудрость, второй раз - великодушие, третий раз - глупость... Просто нужно более здраво на все смотреть и с холодным рассудком, то на эмоциях можно и дров наломать. Спасибо Всем большое, мне правда так хоть чуть легче.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
15 апреля 2013 08:54:15
2013-04-15 08:54:15

Согласна с дамой наполовину, что изменил и по честностному решил рассказать ( ну не совсем рассказать, а о разводе попросить). Но насчет прощения.. тебе, автор, 22 , есть ли смысл в таком юном возрасте ПРОЩАТЬ?? ладно я понимаю 20 лет замуж, двое детей, да, там женская мудрость не рушить семью из-за интрижки.... а в твоем случае.... тем более , мудрость работает, изменил раз - изменить еще.... ((((( в любом случае решать вам, удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 апреля 2013 11:43:15
2013-04-15 11:43:15

Нет слов, одни буквы и те матерные! Бывают же такие... неблагодарные! А вы говорите "хоть краем глаза, хоть 7 чувством, я бы поняла, догадалась.. " Как видите, 7 чувство не всегда помогает, бывает, что и спит крепко. ((

Печально. Но соглашусь со многими-не стоит пытаться что-то склеить. Вы молоды, образованны, ищите себе СВОЕГО мужчину. Который будет только вашим и ничьим больше! Конечно жаль потерянных лет, пройденных трудностей и испытаний, но... такова жизнь. Отрицательный опыт, это все равно опыт. А вы вправе гордиться собой, что вы сильная, верная и рядом с вами нет места предателю и негодяю!

Желаю вам счастья в личной жизни!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

15 апреля 2013 13:52:56
2013-04-15 13:52:56

Алабай, сразу вспоминаю высказывание одно. "лучше поетрять годы на поиски мужа. чем на ненужный брак"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лапуся
Лапуся

16 апреля 2013 20:46:18
2013-04-16 20:46:18
автор, это ужасная ситуация, я тоже считаю нужно поговорить с глазу на глаз
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вика
Вика

16 апреля 2013 23:48:56
2013-04-16 23:48:56
Спасибо всем большое... У меня сейчас вообще какой-то страшный период... И госы, диплом и семейные проблемы... кое-как сдерживаю себя, чтоб не сорваться совсем...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 08:22:11
2013-04-17 08:22:11

Вика, регестрируся и будем постоянно общаться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
17 апреля 2013 22:45:17
2013-04-17 22:45:17

Вика че ты там? Как ты там? Где ты там? )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 23:09:23
2013-04-17 23:09:23

Тори.,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина89
Марина89

28 апреля 2013 10:09:32
2013-04-28 10:09:32
Вика, каждый мужчина любят по бегать за своей женщиной, а если нет в отношениях охоты, то начинают смотреть на лево... так что на вашем месте лучше просто дать понять мужу, что он не один мужчина на свете, и вы тоже можете ему изменить, да и вообще, фраза: "я тебя не держу, если хочешь уходи" - срабатывает наоборот.. после таких слов мужчины думают не о том как уйти, а начинают задумываться как бы свою жену удержать. А лучше на вашем месте сказать мужу, что когда он при едит, тогда и поговорите, потому что сейчас сильно на него злы!и трубку не берите, пусть помучается. Тем более только игнор приводит мужиком в чувство!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 00:54:42
2013-05-11 00:54:42
*Апельсинка* , это я- Вика... просто не получается зайти от себя... Я тешила себя надеждами, что с его приездом все прояснится, но вопросов стало еще больше... По приезду он меня шарахался как огня, а потом спешил уйти. Причину назвал такую-у меня есть другая... Я сама себе диву давалась как я спокойно это все слушала, даже не кричала... Я пыталась узнать, а что во мне было не так?на что мне отвечали, что я самая лучшая, дорогая, удивительная... но так надо и молчит. Я пыталась, чтоб мне в глаза сказал, что он меня не любит, а он просто молчит... разговор был коротким 10-15минут, а потом он спешил уйти. Я не знаю что за глупость, но когда я говорила, что так не бывает, любовь не проходит по щелчку, что сердце так быстро не ищет что-то новое-оно уже любит, тут что-то другое иная причина. А он поднимает голову, в глазах слезы и говорит:"да. ты права"... Его фраза"Так надо, я так решил"с ума сводят. Когда, застыв в дверях, я ему сказала, что ты меня никогда не отпустишь, лучше меня не будет никогда и любить другую ты не сможешь... он просто согласился и ушел, смотря назад... Мне орать хотелось, ревела как белуга... все как в тумане, это было безумно страшно и адски больно... толком никаких объяснений и боится меня как черт от ладана...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 09:39:25
2013-05-11 09:39:25

Гость, Вика, тут либо приворот (завистниц никто не отменял и многие женщины и не на такое ради "Любимых" идут), либо как-то родители давят. Но тут явно видно, что решение не его, его что-то или кто-то заставляет, а у него судя по всему слабая воля.

В общем моя дорогая мой тебе совет, иди в церковь отмаливай его всеми правдами и неправдами. Нельзя так легко сдаться. Развода пока не давай. И еще самое действенное, поставь свечку за здравие всем врагам.. и той, другой женщине поставь. Именно а ЗДРАВИЕ. И я уверена все встанет на свои места.

Знаешь, я тоже своего когда-то простить не могла ходила в церковь (мне там легче становилось просто), бродила по ней , ставила свечки и так хотелось всем тем, кто помешал нам быть вместе , поставь свечу за упокой, но я понимала , что так нельзя и Бог их сам рассудит, ставила за здравие. насколько знаю, им все возвращается потихоньку. Ничто в нашей жизни не остается безнаказанным. Любое зло, особенно на разрушение чужого счастья, бьет бумерангом.

Желаю искренне тебе сил побольше, что бы пережить это все! Человек, который больше всех страдает, в итоге получается счастья еще больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 11:01:00
2013-05-11 11:01:00

*Апельсинка* , ты веришь в привороты? неожидал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 11:06:27
2013-05-11 11:06:27

Наб, так как такие вещи существуют. Была свидетелем такой вещи однажды. Больше не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 13:36:10
2013-05-11 13:36:10

*Апельсинка* , Привороты это внушение другому человеку (тот кто обратился за ним) что другой человек , объект его(её) желаний теперь влюблён в него(неё). Он(а) начинает думать и действовать уверенно так другой человек тупо уловливает на подсознательном уровне и может проявить интерес , но если он(а) это всё неинтересно он(а) эти мысли гонит прочь и приворот неимеет эффекта. Это то как действует приворот

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 13:37:44
2013-05-11 13:37:44

Наб, это не может являться внушением , если сделано на расстоянии от челвоека и он даже не догадывается об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 13:40:00
2013-05-11 13:40:00

*Апельсинка* , начни изучать мистику и науку и на многие вещи посмотришь с другой стороны как это может работать , человек такое существо наделённое слишком большим разумом, но к сожалению не рассудительностью......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 13:41:07
2013-05-11 13:41:07

*Апельсинка* , насчёт расстаяния и недогадывается прочти доканца мой комент а непытайся сходу схватит я лишнего непишу и так кратко а ты ещё сокращаешь больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вика
Вика

11 мая 2013 13:42:02
2013-05-11 13:42:02
*Апельсинка* , Спасибо тебе большое, я в церковь уже ходила, правда, поставить свечку за здравие той женщине, я не смогла, рука не поднялась... думаю смогу, такое чувство бессилия, что хоть на стену лезь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 13:45:17
2013-05-11 13:45:17

Вика, пожалуйста. Всегда рада помочь , если что можешь всегда мне в личку написать. Помогу , чем смогу. А свечку попробуй поставь, персиль себя, найти силы простить их обоих. И увидишь как все измениться

Наб, считаю не уместным этот спор в истории , так как это уже является флудом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 13:55:31
2013-05-11 13:55:31

*Апельсинка* , это не спор

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 13:56:33
2013-05-11 13:56:33

Наб, ну спор не спор, а флуд это точно. так как разговор уже не по теме автора. все, я не флужу больше)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
20 мая 2013 21:39:32
2013-05-20 21:39:32

Приворот думаю я тоже. Порча.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке