Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История жены импотента
13 минут назад2016-12-11 11:06:48 от Violetta
14552Гость, КАКОЙ совет дали Вы, целомудренный наш? Сколько внимания мне сегодня от гостей, очевидно, от Вас Все комментарии47165
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Раняя беременность.. какой выход лучше?
     

Вот только прочитала историю Дочь беременная .И хотела бы написать про раннюю беременность,какой выбор стоит перед беременной девочкой-подростком.И у меня появился такой вопрос,а почему у вас стоит выбор между родить и потом мучатся(портить девочке жизнь) и абортом.Почему никто не рассматривает вариант родить ребенка и оставить его в детском доме или найти ему приемную семью?Ведь сколько семей сегодня страдает тем,что не могут иметь своих детей.И многие хотят усыновить ребенка.Я считаю, что аборт нужно делать только если есть медицинское противопоказание рожать.А так вы даете шанс ребенку на лучшую жизнь,если вы не можете сами его воспитать,и жизнь девочке совсем не портите.Как вы относитесь к такой альтернативе первых двух вариантов?Ведь в варианте с абортом девочка может остаться бесплодной .Варианте с родить и воспитывать самой это может повредить ее карьере,будущей семье,так как не многие мужчины могут принять чужих детей,и вся ответственность и забота за ребенка ляжет на плечи ее родителей.А вот вариант с отдать ребенка ,по моему , лучший так как вы делаете добро тем кто мечтает о детях и для самой девочки это станет хорошим уроком в жизни.

38390
Другие Поделись мнением
(54)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 апреля 2013 14:27:48
2013-04-13 14:27:48

Аля, а вы смотрите новости? Смотрели, как американская семья троих детей усыновила и удочерила из России. И издевалась над ними? Наша страна этого не знала, пока одна из сестер написала письмо в Российское посольство в 8 листов (где рассказывала об обращении своих отчимов) Брат сбежал, и до сих пор в розыске, А девочек отправили в приют только в США. Другие родители в США усыновили мальчика, и в 3 года эти же родители его убили. Вы бы сами такой бы судьбы желали своему ребенку, пускай не запланированному?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Инна
Инна

13 апреля 2013 14:39:25
2013-04-13 14:39:25
Потому что беременеть не надо. Если ты молода и обеспечить своего дитя не сможешь, то или найти хороший способ контрацепции или купи вибратор и дрочи и с парнями не связывайся. Мозги либо есть либо их нет. И тогда аборты делать не придётся, и отдавать своего ребёнка в чью-либо семью тоже не придётся.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 апреля 2013 14:44:19
2013-04-13 14:44:19

Инна, купи вибратор и дрочи (мальчики дрочат) {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
13 апреля 2013 14:44:21
2013-04-13 14:44:21
Очень умно. Это что котята что рожать и раздавать можно?Че в детской доме мед что ли???Вроди бы там очередя за ляльками стоят. Уж лучше аборт. Хоть жизнь ребенку ломать не будут.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 апреля 2013 14:49:27
2013-04-13 14:49:27

Инна, а девочка МАСТУРБИРУЕТ

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

13 апреля 2013 15:01:00
2013-04-13 15:01:00

Солидарна с девочками

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2013 15:06:31
2013-04-13 15:06:31

А вообще самый лучший выход иметь мозг в голове, а не в других местах{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Инна
Инна

13 апреля 2013 15:22:04
2013-04-13 15:22:04
Vet@, ну хорошо, пускай будет мастурбация, я не против. Но смысл тот же.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1524 25
13 апреля 2013 15:39:11
2013-04-13 15:39:11

Я за любой вариант, кроме аборта. Но выносить и родить ребёнка, а потом отдать, сможет только полностью лишенная чувств женщина.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

13 апреля 2013 15:44:01
2013-04-13 15:44:01
Родить и отдать своего ребенка фиг пойми кому тоже не вариант, тебе будет хотеться его часто видеть, а приемным родителям это естесственно не будет нравится, да и постоянно будешь о нем думать как он там, что с ним.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
13 апреля 2013 15:58:01
2013-04-13 15:58:01
Я против абортов, но и в дет. дом отдавать ребёнка, это тоже жестоко!Родила и бросила, на произвол судьбы... так не должно быть!Правильно говорят выше... мозгов бы по больше, и тогда меньше будет испорченых жизней!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

13 апреля 2013 16:12:34
2013-04-13 16:12:34
неужели людям прям таааак тяжело что они не могут купить презервативы, но так легко и просто ломать судьбу маленькому человеку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
13 апреля 2013 16:14:43
2013-04-13 16:14:43

Рожать только в том случае, если ты хорошо знаешь этимх будущих родителей.

А вообще надо думать, когда тр*хаешься.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

13 апреля 2013 16:16:06
2013-04-13 16:16:06

Не знаю, как где, а у нас за новорожденными отказниками очередь, это правда. Просто дело в том, что мамаша должна написать официальный отказ, тогда ребенка могут сразу передать в семью, а если нет, то передают в дом малютки, а там наверное уже через суд только.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

13 апреля 2013 16:26:38
2013-04-13 16:26:38
Да уж, предлагается посочувствовать безголовой девочке, забеременевшей невпопад, а беспомощную кроху можно бросить без материнского молока (т. е. без иммунитета!), вдруг кто-то подберет... БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Так эта девочка может каждые 9 месяцев осчастливливать бездетных, по-вашему. Знаете ли вы, что нежеланные дети еще в утробе претерпевают колоссальный стресс, который отразится на всей их жизни впоследствии? Отторгаемые своей биологической мамашей, они трудно адаптируются, им сложно строить отношения, даже когда приемные родители их искренне любят, они зачастую не способны любить сами, не стремятся обзаводиться собственными детьми. Читали ли вы, как болезненно узнают об усыновлении люди, воспитанные в приемной семье? Почва уходит из-под их ног. Конечно, дилемма при ранней беременности не позволяет найти устраивающий всех выход. Но необходимо воспитывать в девочках и мальчиках ответственность за свое поведение, а не поощрять их безрассудство (хотя, конечно, именно родители призваны вытаскивать из подобных передряг попавшую в трудную ситуацию девочку).
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Юка
Юка

13 апреля 2013 16:50:35
2013-04-13 16:50:35
Полностью согласна с предыдущими ораторами. Мозг надо иметь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
13 апреля 2013 19:33:26
2013-04-13 19:33:26

мда по-моему-вариант с отдать ребенка-это не вариант т. к мучится от боли в родах а потом отдать малыша-это нереально и бесмысленно к тому же

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 апреля 2013 19:58:49
2013-04-13 19:58:49

Я считаю единственный нормальный выход - это Рожать и дать ребенку жизнь.

Да и в дет. домах и интернатах борятся с тем, чтобы как можно детеё туда поступало, а лучше чтобы не поступало вообще.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Львёнка
3054 Львёнка
Львёнка offline
Репутация : 19163
Комментариев 1151 6
13 апреля 2013 20:04:22
2013-04-13 20:04:22

Автор, а вы бывали в детском доме?вы знаете как там дети живут?их конечно кормят, одевают и всё такое, но они ни кому не нужны!никому!!!!у них у каждого в глазах либо боль, либо злость!
и вообще вот вы говорите, что типо аборт сделает и всю жизнь будет жалеть, а если ребёнка в интернат отдаст она на следующий день забудет что ли????
по поводу здоровья после аборта-если хороший доктор и хорошая клиника, то всё будет нормально!а вот если она родит в 16 (!!!!!) лет вы думаете, что у неё здоровья прибавиться?
а если родить и оставить, то кто будет воспитывать-её родители!сейчас ребёнок это дорогое удовольствие и вешать на шею своим родителям ещё и ребёнка, не считая, что саму ещё не вопитали до конца и заробатывать она в ближайшие годы не сможет, я считаю бессовестным!и вообще вы думаете, что она родит и будет в свои 16 лет сидеть дома и памперсы менять?да фиг вам!она оставит его с мамой и будет бегать по клубам и барам!
и можете закидать меня тапками, но такое моё мнение!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хочу чтобы все мои "хочу" осуществились!!!
Гость
Гость

13 апреля 2013 20:10:36
2013-04-13 20:10:36

Львёнка, никаких тапок! Ты права абсолютно во всем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
13 апреля 2013 20:12:48
2013-04-13 20:12:48

Аборт то это сложно морально, но выносить 9 месяцев, а потом отдать да это вообще свихнуться наверно можно.... да за эти 9мес так мне кажется привыкнешь... что и отдавать ни куда не захочется... хоть он и изначально был не желан.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
13 апреля 2013 21:20:17
2013-04-13 21:20:17

а я вот читала на днях, когда ребенок изначально желанный, то рождается он здоровым и в будущем не будет проблем, а когда он не желанный, то конечно он родится здоровым, но в будущем или наркоманом станет, маньяком и т. д. Хоть ты его в детдом отдай или приемным родителям. Но я такое прочитала. А так я не понимаю таких женщин которые отказываются от своих детей, это же надо быть такой железной быть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2013 21:27:42
2013-04-13 21:27:42

приора, не железной, а бездушной сукой!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
13 апреля 2013 21:32:24
2013-04-13 21:32:24

*Апельсинка* , конечно. Не стало ей говорить типа как СВИНЬЯ или КУРИЦА, потому что и эти животные своих детей не бросают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2013 22:43:54
2013-04-13 22:43:54
Я в шоке, родить и отдать, а потом всю жизнь с ума сходить, где твоя кровинушка, как она? Вы, автор, своему дитятке (к примеру, залетевшему в 15 лет) скажете, рожать и отдать, даже не отдать, а оставить, на произвол судьбы, выкинуть, не нужная "вещь" все-таки ребенок, в 15 то??? Мое мнение - оставлять, рожать и воспитывать, на крайний случай, аборт, а после него, если родить не сможешь, замаливай грехи молодости и бери ребеночка с приюта!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лавинка
12398 Лавинка
Лавинка offline
Репутация : 2543
Комментариев 61 0
14 апреля 2013 00:56:26
2013-04-14 00:56:26
А Вы бы смогли оставить ребенка? Когда смотришь на это чудо. Как жить дальше зная что твой ребенок где-то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НО ЕСТЬ ТЕ,КТО СМОТРИТ НА ЗВЕЗДЫ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
14 апреля 2013 09:58:25
2013-04-14 09:58:25

Я не понимаю таких женщин которые рожают, чтоб ребенка оставить в роддоме!Это ж на какое детсво они их обрекают, это же жуть!!!Я своего старшего кулаками от смерти отбила, хоть мне и было 19 но я даже не задумывалась о том что бы свою кровиночку бросить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

15 апреля 2013 11:56:19
2013-04-15 11:56:19

Ой да ладно вам, сам знаете, что самый худший аборт - это чистка, потом идет вакуум (отсос), а потом - медикаментозный.

Ещё , не факт, что у ребенка будет замечательная жизнь в детдоме, ну возможно отдадут в "хорошие руки". Да и вообще, руководству не выгодно отдавать детей, иначе у них не будет доходов никаких, прекрасно знаете как они живут (и кухня, и шмотки, и канцтовары, и ремонты (половина денег на ремонт, половина в карман налом)), неужели так будет лучше ему? Я считаю, что уж лучше аборт. Ну родит она в 16, и что? В голове еще гульки а тут памперсы и какшки, жратва и стирка и т. д. подруги друзья, дай Боже что б и учеба была. И что, мама с папой будут сидет с ее ребенком (со своим внуком) и скажите, опять же - кому это надо? Для такой девочки это обуза, для нее это просто игра с живой лялькой, она ведь еще не осознает, что материнство - это огромнейшая ответственность и не только родить, а дать ему в жизни хорошую дорогу, счастливое детстсво не только с уси-пуси-муси.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
15 апреля 2013 12:15:53
2013-04-15 12:15:53

Makedoniya , Да ты права, я вообще противница абортов, но в 16 лет мамой становится это не вариант. Поэтому лучше аборт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 апреля 2013 12:25:02
2013-04-15 12:25:02

то, что вы предлагаете, знаете это выбирать между молотом и наковальней.

лично я не знаю, что лучше, т. к. все это в общем, а каждуюситуацию нужно рассматривать отдельно. Если родители обеспечены и будут только рады, можно спокойно родить, они могут оформить опекунство над ребенком(если они настроены на второго ребенка)

если говорить о 15-летней девочке, тут еще непонятно что для нее больше стресс. аборт(не факт что медикаментозный, пока она скажет, там все сроки пройдут), или роды- что для подростка тоже сильный стресс, организм еще не до конца сформирован.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 12:31:40
2013-04-15 12:31:40

русалочка , спокойно родить кому? маме с папой? Кажется дети для себя а не для кого то. Опекунство - опять же, давайте рожать, и сдавать бабушкам или тетям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 апреля 2013 12:34:14
2013-04-15 12:34:14

Да Мама с Папой и виноваты, что их дочь в 16-ть залетела!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 апреля 2013 12:34:53
2013-04-15 12:34:53

Makedoniya , ну да, маме с папой. если они не против. ну а что в 15 лет можно дать ребенку? тем более я ж говорю, пока она осознает что беременна, пока скажет- там все сроки пройдут и останется- чистка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 апреля 2013 12:37:18
2013-04-15 12:37:18

русалочка , раньше кстати в 16 рожать это было нормально, а сейчас столько контекстов {#} То ли вумные стали, то ли наоборот...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 апреля 2013 12:39:46
2013-04-15 12:39:46

Вермишель , та не, рожали всякие дикари. выдадут 13-летнюю за 78-летнего. естественно, пока он будет ждать ее совершеннолетия он может кони двинуть. так что побыстрее. мы то не знаем все последствия этих беременностей.

орган изм созревает 17-18

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 12:40:10
2013-04-15 12:40:10

русалочка , Ага, потом деточка вырастет, выпорхнет из гнезда или заимеет мужа и очередного ребенка, а на того насрать будет.

А чего тут многие не рожают маме с папой? Ведь есть то возможность)))))))

Вермишель , Раньше время не то было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 апреля 2013 12:41:46
2013-04-15 12:41:46

русалочка , раньше модно было, чем больше детей, тем лучше, тем богаче... А сейчас? Кто больше в дет. доме оставит или абартов сделает..

Makedoniya , а я про че и говорю.....

Сейчас дикари одни!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
15 апреля 2013 12:48:48
2013-04-15 12:48:48

Для меня в таких случаях главные родители. Я всегда осуждаю людей с фразами "Ничего, рожай, родители не бросят, помогут". Прямо растерзать готова! Дочь е@@@сь, , а расхлебывать должны бедные родители. ПРотив детдома категорически, я в основном за аборт. Рожать только в двух случаях - папаша ребенка женится и сможет дать возможность достойно существовать семье или родители у девочки настаивают на родах и смогут по своему желанию обеспечить дочь и внука.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 12:56:31
2013-04-15 12:56:31

Валерия57 , Ага

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 апреля 2013 13:00:33
2013-04-15 13:00:33

Makedoniya , я про второй вариант как у Валерии говорила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 13:07:22
2013-04-15 13:07:22

Так мы не в древности живем что бы с 12-16 выдавать замуж, или с этого же возраста рожать детей, раньше и умирали рано лет так к 35-40. Сейчас же в современном мире порог детства возрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
15 апреля 2013 13:46:23
2013-04-15 13:46:23

Вермишель , разве в 16 лет в любом веку рожать это нормально? Это же рано в любом случае, сейчас в школах говорят, приходит гинеколог и объесняет, дома может говорят, это скорее у детей переходный возраст начинается и охото все попробовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 13:58:28
2013-04-15 13:58:28

приора, Да фильмов насмотрелись, практически в каждом после первого поцелуя, укладываются в постель и он твой навеки. Что в зарубежке, что в нашем кино.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 14:06:22
2013-04-15 14:06:22

Makedoniya ,{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
15 апреля 2013 14:09:13
2013-04-15 14:09:13

Makedoniya , ну да, иногда и в фильмах бросают же. Видать смотрела такие мелодраммы, что парни остаются на вечно. Но в реальной жизни не все так просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 14:53:18
2013-04-15 14:53:18

приора, Да, остаются, но зато от мести как пробиваются в люди, кусая локти)))))) и ничего, а тут сразу такие рьозьовенькие соплюшечки, вбылабы)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 апреля 2013 15:58:17
2013-04-15 15:58:17

приора, про любой не знаю, но вот времена наших Мам точно были таковыми... У моей поруги Мама 12ый ребенок в семье, три соседки рожали в 16-17... раньше чем раньше тем лучше было, да и презиков как таковых не было... даже прокладки не застали многие....

А сейчас всё подругому... сейчас дети другие - жестокие.. Да и наше поколение живет в страхе, нежели раньше...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
15 апреля 2013 17:59:09
2013-04-15 17:59:09

жа жестокие, не спорю. И к тому же уже умная молодежь чем тогда. Сейчас в 16 лет не каждая родит, если умная то аборт сделает, подумает о будущем. а то что раньше в 16 лет рожали я знаю, моя свекровь родила моего мужа в 16 лет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
15 апреля 2013 18:33:51
2013-04-15 18:33:51

А я считаю что дет дом-это самый оптимальный вариант при ранней беременности. Ну уж точно лучше чем аборт. Рожать? Ну ладно родит, и что? Родителям отдаст? Что она даст ребенку? Кто она и что она? Поэтому если ребенок воспитываеться в приемной семье в этом ничего страшного нет. Абсолютно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Life is good
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
15 апреля 2013 18:44:30
2013-04-15 18:44:30

Kristin-Jessica , все равно рано или поздно когда вырастит узнает от кого-нибудь, что приемные родители они. И начнет маму искать, кто-то прощает, а кто просто ради любопытство посмотреть на маму. И будет как весы взвешивать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 18:47:18
2013-04-15 18:47:18

Kristin-Jessica , Дет дом - возможен вариант, но как вариант - не в России и не в Украине.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
15 апреля 2013 18:53:33
2013-04-15 18:53:33

приора, я говорю по личному опыту. У меня бывший парень приемный сын своей семьи. Он из глубинки России и в возрасте 3-х лет его усыновили американские родители. У него ест все:любовь, образование, дорогие вещи, телефоны и тд. Родители в нем души не чаели. Мы с ним когда разговаривали он сказал что никогда не хотел бы знать свою мать, но благодарен ей за то что она дала ему хотя бы жизнь. Об этом стоит задуматься

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

15 апреля 2013 21:23:58
2013-04-15 21:23:58

Kristin-Jessica , не всем так везет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
15 апреля 2013 21:24:50
2013-04-15 21:24:50

Kristin-Jessica , Понимаешь этот мальчик может быть 1 на 10000, он счастлив, а остальные 10000 куда девать?Не всем везёт с усыновлением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке