Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ну так та зачем?
18 минут назад2016-12-10 23:10:32 от Гость из Закарпатья
14699Неприятно, конечно... Но это ещё зависит от того, как вы относитесь к своей проблеме(комплексуете или нет). У меня есть две хороших знакомых с очень серьезными проблемами внешности(в одной дцп, ярко выраженные дефекты ног;другая на инвалидной коляске). Но это такие яркие и открытые девушки что вообщ ... Все комментарии67678
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о животных - Моя Собачка
     

Всем добрых времени суток! История которая требует совета, но причем совет у кого есть животные, или кто ветеринар, или кто учит собак!!Ну вообщем вот у меня есть собака, ей уже 2,5 года, она у меня митис, девочка, брали мы  ее щеночком в 1,5 мес ей было, так вот мы ее учили гулять на поводке, кушать ну и все такое, она у меня маленькая чуть больше кошечки, дело в том что мы ей всегда запрещали залазить на диван, на кровать, по началу она понимала и спала у себя на месте, но теперь это просто не выносимо, когда все спят она залазит к нам на диван и засыпает в ногах, и если начинаешь переворачивать во сне или ноги протянешь она как бешанная начинает лаять, рычать и может очень сильно укусить! Потом убегает на свое место, такое ощушение что она с просони ни чего не понимает, что происходит и начинает защишаться!!А днем она себя хорошо ведет, на улице тоже на всех лает безконца ..... мне говорили что маленькие собаки вечно лают на улице на всех!!! но ладно хоть не кидаеться не на кого и не кусает, но я думаю может если ее с поводка отпустить то и кинеться на кого нить!! кормим мы ее мясом, костями, и если рядом пройдешь она начинает рычать...как безумная!!! подскажите что делать??

38440
Другие Истории о животных
(36)
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
15 апреля 2013 14:25:56
2013-04-15 14:25:56

Закрывайте ее в другой комнате или в коредоре, пусть скулит - потом перестанет. Иначе вы ее не первоспитаете потому что собака уже взрослая. Поставьте миску так, что бы во время еды проходя мимо вы ее не провоцировали. Это нормальня реакция животного, она охряняет свое мясо. Вы бы слышали как у меня рычит мопс - такие звуки издает, ей бы фильмы ужасов озвучивать. Но есть еще и лабрадор - так у той хоть голыми руками кость отбирай - она хвостиком будет вилять и на хозяина никогда не зарычит не оскалится. У них конкуренция только между собой, еще и кошка есть. Но вы так сами животное поставили, балуете его вот оно и чувствует что сильнее вас. Собака на всех рычит? Хозяина она кого выбрала? У меня мопс рычит и готова сожрать всех кроме мамы - при ней она ложиться на спину и показывает живот - ей 10 лет уже. А лабрадор у нас вообше миролюбивая, рычит только на чужих. Так что если собака выбрала себе хозяина то только он и сможет ее перевоспитать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
15 апреля 2013 14:35:59
2013-04-15 14:35:59

Ева***, дома она не рычит на нас просто так, ну если кто нить приходит то сразу рычит на всех кого не знает... хозяина выбрала меня)) она ко мне всегда ласкаеться но только наступает ночь!!!)))))и сразу.... а ее запрешь она начинает скулить безумолка...

вот кстати на счет избаловали это есть... как мне теперь научить ее наоборт

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
15 апреля 2013 14:44:31
2013-04-15 14:44:31

BonitaPR, не поддаваться на ее жалость. Быть строже, гуляйте по дольше перед сном. Ну так и не должна собака рычать просто так, я про еду говорю, что бы миску убрать по дальше и пусть она спокойно ест себе. Они могут и сами на себя рычать. А темболее собака маленькая - их обычно называю пустолайками. Как в басне - моська на слона. Так что это нормально для декоративных собак.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 апреля 2013 14:47:09
2013-04-15 14:47:09

BonitaPR, Вам надо сводить собачку на курсы воспитания. Есть целая методика различных способов отучения собак от вредных привычек. А по поводу миски.. собака должна позволять хозяину даже руку запихать в миску, когда она ест. И ни при каких обстаятельствах не рычать на хозяина! Потерпите скулеж, но все-таки запирайте её, пока она не поймет где у собаки место. Поскулит и перестанет, привыкнет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
15 апреля 2013 14:48:30
2013-04-15 14:48:30

Ева***, на себя??такого не слышала!!!!! я ее так и называю пустолайка!!!только она не декоротивная она помесь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
15 апреля 2013 14:53:29
2013-04-15 14:53:29

BonitaPR, декоративная - я имела ввиду маленькая. Да, я сама лично наблюдала такую картину, когда собака во время еды кидалась на свои лапы. Но это психика сорванная уже. Ну вобщем по активнее ее наргужайте вечером и она просто вырубится и меньше времени ей останется на скулеж.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
15 апреля 2013 15:50:26
2013-04-15 15:50:26
Кусает он из-за защиты. Чтобы не лезла нужно закрывать в другой комнате. если укусила ударить, ткнуть мордой. Собака должна понимать что хозяйка ты, и ее характер показывать не тебе. О поводу улицы, оддергивай ее, говори фу, отвлекай и не позволяй агресии ни себе ни ей
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
15 апреля 2013 16:11:02
2013-04-15 16:11:02

Rediska, все так просто...... ах.... к сожелению нет, ей если говоришь фу и отдергиваешь она больше рычит и скалиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
15 апреля 2013 16:15:05
2013-04-15 16:15:05
BonitaPR, рано или поздно приходит момент когда животное (неважно какое) начинает показывать характер. Его в любом случае нужно ламать так как закончится это очень болезненно. Животное должо понимать что ты хозяйка и будет по твоему. Больше скалится и рычит?Наказывай. Лупи или сразу же отводи домой. Нельзя потакать животному.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
15 апреля 2013 16:17:20
2013-04-15 16:17:20

Rediska, вы знаете... как жалко малышку быит... я ее как то не сдержалась веником по заднице наглой... а она в нек вцепилась рычит кусает ооооооо ужас...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
15 апреля 2013 16:28:19
2013-04-15 16:28:19

Было время я об свою швабры ломала а той хоть бы что, но она пакастила по хлеще - грызла все что было у нее на пути, стены только так, как мясорубка. Я конечно соглашусь что можно врезать разок, но делать это постоянно не стоит. Что значит лупи? Пинать ногами что бы собака визажла как резаная? Когда я занималась в клубе, единственное что мне всегда повторяли - нельзя бить собаку, так ей можно сломать психику и она будет еще агрессивнее. Показывать свою силу насильно - неправильно. Сейчас моей собаке хватает просто строгого взгляда, и она тут же уходит на место. Повторяйте всегда фразу НЕЛЬЗЯ как можно резче - не говорите ФУ - это неправильно. Уводите ее туда где меньше людей, и каждый раз, когда она залает отдерните ее и громко четко - НЕЛЬЗЯ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 апреля 2013 16:30:10
2013-04-15 16:30:10

BonitaPR, Это совсем плохо-если собака так реагирует на наказание!{#} Она пытается над вами доминировать, не чувствует в вас хозяев. Если сейчас вы это ей позволите, то скоро будете всей семьёй ходить по одной паркетине!

не обязательно бить смертным боем! Собаки очень боятся высоты, для воспитания достаточно схватить за холку и шкуру в районе задницы, поднять в воздух и крутануться вокруг. Собака потеряет опору под ногами, испугается и поймет, что вы способны напугать её, обескуражить, что вы сильнее. Вроде и не больно, не бьешь ведь собаку, а вроде и наказала. Тем более, что вес позволяет. Это рекомендовал клубный кинолог (у меня тогда южаки были).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
15 апреля 2013 16:30:32
2013-04-15 16:30:32

Ева***, спасибо своетам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
15 апреля 2013 16:30:52
2013-04-15 16:30:52
BonitaPR, а Вы знаете как тяжело их усыплять?Только за то, что хозяин не смог дать должного воспитания а животное полноть предоставлено своему характеру и желанию?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
15 апреля 2013 16:33:55
2013-04-15 16:33:55

Rediska, это да... но все же лупить я думаю не надо, и еще слашала что если ты пришел с работы или учебы и увидел что собака что то где отгрызла (туфли, обои, пуговици) их нельзя бить потому что она уже не помнить что сделала, нужно стукнуть только в том случаее если по факту застал ее за этим делом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 апреля 2013 16:36:43
2013-04-15 16:36:43

Чувствую себя невидимкой.{#}Отписываюсь от темы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
15 апреля 2013 16:37:36
2013-04-15 16:37:36
BonitaPR, "лупи" имеется ввиду ударить. Я не говорила забитьее до полусмерти. И соответственно мы говорили о том как она укусила или кидается, это и есть по факту. По поводу психики животного, так она вообще то и должна быть сломана под хозяина.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
15 апреля 2013 16:39:01
2013-04-15 16:39:01
Алабай, я тебя вижу))) И впринципе согласна с твоим коментом)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
15 апреля 2013 16:44:05
2013-04-15 16:44:05
Ева***, я писала избивть ее ногами или забить до смерти?Автор же четко объяснила что животное еще более агрессивно реагирует на "фу" и отдергивание. То что вам говорят в клубе это фигня. Каждый кинолог будет говорит то, что четко указанно программе, попоследи за их действиями, к каждой собаке свой подход. Поэтому все действия таком случае по ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
15 апреля 2013 16:44:26
2013-04-15 16:44:26

Алабай, ой простите пропустила ваш комент, я думаю мне не поднять....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
15 апреля 2013 16:46:02
2013-04-15 16:46:02

BonitaPR, Помнят они и еще как )))))). А еще лучше что бы собака не видела что это вы ее стукнули. Когда мы воспитывали щенка и он пытался вытащить шнур антены, ну и я сидела так, что щенок был ко мне спиной, и я с легонца в этот момент по заднице шлепнула его и отвернулась. Краем глаза я увидела что щенок начал оглядываться. Воспитывали мы щенка для подруги, ну и с тех пор прошло уже 6 лет - собака не грызет ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
15 апреля 2013 16:48:49
2013-04-15 16:48:49

Ева***, ни чего себе... вот веть это у меня первая собака не воспитала ее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
15 апреля 2013 16:57:18
2013-04-15 16:57:18

Rediska, у меня колоссальный опыт воспитания собак разных пород. У собак должна быть устойчивая психика, но не как не сломлена под хозяина. Собака должна уважать своего хозяина но не поджимать уши и не ссаться при попытке погладить ее. Вы несете бред. Причем тут усыплять собаку из за того что ее не воспитывали? Не воспиывали - значит не лупили. Лупить для меня понятие - избить, испинать итак далее. А то на то что стукнуть собака реагирует тем же лаем, вы не учли? Собака будет отзыватся на четкие команды, НЕЛЬЗЯ звучит громче и более усваивается собакой чем ФУ. Попробуйте перевоспитать собаку, которой уже 2, 5 года пиз"ячками, она быстрее ввас вцепится чем послушается. И уж поверьте, доверять она вам не будет и не подойдет никогда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
15 апреля 2013 17:05:29
2013-04-15 17:05:29
Ева***, бред несете Вы. Я писала что она должна прижимать уши и ссатся?!Че за бред?!Возможно опыт у вас и есть, но обраования в этой сфере наврят ли. Усыпляют почему?Да потому что сделать с ней ниче не могут. Представляете боятся ее и собака неуправляемой стает. Впервые слышу о том что НЕЛЬЗЯ лучше чем ФУ. Это уже реальный бред. Я полностью согласна с Вами с тем, что в 2, 5 года одными тырками не поможешь, но ведь я не только о тырках писала, будьте внимательнее. И если у Вас понятие лупить есть как забить пса, но не факт что оно у всех такое
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
15 апреля 2013 17:06:54
2013-04-15 17:06:54

у нас еще тем летом была ситуация, наша еще маленькая щенком была.. мы гуляли она у меня всегда на поводке и в маленьком наморднике. , бабки на улице смеются а подругому ни как, ну вот еще тогда когда мы гуляли она была только на поводке (рулетке) и мы были на плошадке там во сновном только собак и выгливаю но рядом есть скамейки там постоянно бабушки сидят, так вот в это раз там были две мол. девушки с ребенками и эти пиво сидели пили а девочка маленькая побежала к нам и кричит собачка собачка.... у собаки моей шерсть дыбом она давай лаять и за меня прятаться... деочка в слезы мать бежит материться... я ваще в шоке за детьми ваше не следят, и даже научить не могут что нельзя к собакм подходить не извесно как собака может отреагировать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
15 апреля 2013 17:35:20
2013-04-15 17:35:20

Rediska, А при чем тут есть образование или нет? Ну есть у меня образование ветеринара, ну и что? У нас в больнице где я практику проходила, была одна, так она специально усыпляла собак что бы не лечить. Это что о чем то говорит? А практика и личный опыт, который у меня еще за долго до моего образования появился, куда лучше. Но это любимое дело, хобби так скажем. Я внимательно читаю, и вы написали что нужно лупить но тут же не давать агресси ни себе ни ей - это как? Вы знаете, одно дело молодого пса ткнуть носом в его саки, а другое ткнуть носом собаку, которая рычит и кусается. Вы я не думаю что на этот так храбры, собака хоть и маленькая но вцепится в руку - не отдерешь. И усыпляют их потом из за таких вот любительниц потыкать. потому что кусаться начианают. Если лупишь собаку - она начанает бояться или наоборот еще больше агрессировать. В немногих ситуациях можно кнутом, но всегда я стараюсь только пряником. Мы и неаполитанского мастифа надрессировали - хотя считается что нет тупей собаки упрется и будет как баран свое делать. И бесполезно ее лупить - она не пробиваема по своему экстерьеру. Нам лайку привезли на усыпление - она злая была на всех кидалась - жила на привязи, переодически лупилась из за того что лаяла на чужих, и мешала спать своим же хозяевам. Надоела - привезли избавиться. Мы ее не стали усыплять, красивая она была и глаза еще разные. Отдали в клуб, так она теперь живет у знакомых охотников и ласковая как щенок. Ни разу не стукнули после этого. А привезли ее - ей было 8 лет. Вот так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 апреля 2013 09:41:18
2013-04-16 09:41:18

Ева***, Так вы ветеринар или кинолог?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
16 апреля 2013 09:45:19
2013-04-16 09:45:19

Алабай, ветеринар, а собаками я занималась чисто для себя - в основном только лайками и лабрадорами - уже очень они мне нравятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 апреля 2013 09:47:08
2013-04-16 09:47:08

Ева***, А ретриверы знакомы? Золотистые?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
16 апреля 2013 09:52:09
2013-04-16 09:52:09

Алабай, конечно )))) вообще ретриверов обажаю - очень интеллектуально развиты и нет ни капли агрессии. Я когда со своей гулять выходила, то все дети неслись погладить)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 апреля 2013 09:55:20
2013-04-16 09:55:20

Ева***, да лааадно!{#} У меня 2 знакомых ретвира, один неадекват, вторая тупая, как пробка и дурно воспитана! Я думала у них это породное!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
16 апреля 2013 10:08:32
2013-04-16 10:08:32

Алабай, они просто очень активные. Нашу когда видят как она скочет думают что подросток а ей 5 лет уже. По статистике, осбенно в америке ретриверов очень часто в приют сдают из за их гипер активности. До 4 лет это нормальное поведение для этой породы. Моя такие вещи вытворяла, и по мимике ее лица (мордой это не назовешь) она прекрасно понимала что нельзя это делать. Она улавливает любой косой взгляд, если она наглеет - то сама знает в какой момент остановиться что бы не наказали. Ну это у меня такая, у других более спокойные уже, но у таких дети котоые играют постоянно с собакой. На счет тупости, не знаю ни разу нам такие не попадались - только неадекватные как вы говорите )))) особенно если с собакой мало гуляют - и смех разбирает когда они круги начинают наворачивать, как лошадки на иподроме )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 апреля 2013 10:14:49
2013-04-16 10:14:49

Ева***, Незнаю, так которая тупая она выскакивает во двор, дает круг, а потом сидит на попе ровно и фиг её заставишь куда-то погулять. Она постоянно просится"на ручки", то есть изгвазданные (особенно в такую погоду) все, кто стоит на площадке. Её сбрасываешь с себя, а она не понимает и тупо лезет обратно, так можно минут 10 с ней отпихиваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
16 апреля 2013 10:21:09
2013-04-16 10:21:09

Алабай, на ум приходит только то что собакой тупо не занимаются, и позволяют ей так себя вести. Моя единственное что может сделать так это залаять, и не как маленькая собачка тявкнет а басом таким что прохожие подпрыгивают от неожиданности. Но лает она редко и только на людей в форме, или на тех у кого что то в руке. Так что теперь наш дворник ее не боится - привык уже))))) Сейчас она беременная, вроде спокойная стала я правда не видела ее уже 4 месяца, но мне скоро предстоит роды принемать - ибо приезжаю накануне... Жесть конечно, когда они бегать начинают, 8 штук.... как вспомню

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 апреля 2013 10:32:51
2013-04-16 10:32:51

Ева***, У нашей тоже было 8 штук! Вроде и забавно, но хлопотнооооо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
16 апреля 2013 10:59:33
2013-04-16 10:59:33

Алабай, да уж... а особенно возня с метрикаи и с клеймом... и еще покармить всех нужно по очереди. Потому что мамаша уже пулей вылетала от них и треслась вся когда они к ней бежали )))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке