Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
12 минут назад2016-12-04 19:33:27 от Silvana
23007Гость, Вы будете удивлены, но эти "стишки" помогают. Только помогают при понимании смысла, а не при поверхностном отношении. Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Кто мой враг?
Истории из жизни : Кто мой враг?     

Здравствуйте! Не знаю что на меня нашло. Но я просто уже не знаю что делать. Поэтому решила поделиться своей проблемой.

Сразу говорю она не из приятных и не является морально этической и не для лиц младше 16 лет.

В крации о себе зовут меня Светланой 22 года, замужем 4 года. Из неблагополучной семьи, родители пили. В подростковом возрасте были попытки суицида, но все обошлось, до серьезного не доходило, спасать не спасали, на последнем издыхание, в больнице не водили, ибо не кто об этом не знает.

Уже на протяжение полутора лет время от времени я борюсь со страшными своими мыслями. В чем они заключаются: возникает навязчивые желание убить себя, спрыгнуть с крыши, отравится, повеситься, прыгнуть под машину ит.д., но это не все так же появляется желание, проткнуть себя иголками, ножом, разодрать кожу, поджечь руку. Или возникают ужасные, тошнотворные, но в тоже время приятные фантазии, где на меня наезжает машина, падает что то с крыши, умираю быстро от инфекции, ломаются конечности, убивают меня. Эти тошнотворные, болезненные представления, чем более они безобразные тем притягательнее. Да я схожу с  ума.

Когда то я смогла справится с этим перебороть, найти причину и обезвредить. Но сейчас я в панике. Я не хочу умирать, не хочу делать кому то больно и уж тем более не хочу не кого делать виноватым или заставлять все это видеть и убирать. Я хочу жить, мне есть раде чего жить, у меня еще столько планов. Однако доходя до отчаянья я уже не могу себя контролировать, я стараюсь, анализирую, останавливаю себя, стараюсь логически все переосмысливать, не раз это помогало когда я уже была на крайне или уже что то предпринимала. Но боюсь когда нибудь сдаться и пойти на поводу у этих наваждениях, боюсь сделать не поправимое. А оно настолько тягучее настолько сильное, сомневаюсь что кому то будет хоть каплю понятно это. Потому что не думаю что у кого то из здесь присутствующих есть расстройства психики, направленное на самоуничтожение, самобичевание.

Так как это не первый раз, так как и не первый день, конечно я старалась понять и справится с этим.

И так я немного разобралась в причинах возникновения:

1)         Это мое здоровье. К сожалению я почти бесплодна, а так же есть осложнения почек. Лечение сжирает массу средств и времени. И так же это морально тяжело. Лечусь 6 лет. Чувствую себя ущербной, недочеловеком, инвалидом, хотя причин нет, я относительно здорова, а это просто ерунда, разумом я все понимала. Я прекрасно знаю  что мне везет по сравнению со многими, даже большинства людьми, даже если взять в пример тех кого видела и виду в больницах. Я восторгаюсь их силе воле и способностям. И сама не имею права на уныние. Понимаю……только когда снова покупаю эти антибиотики, когда пью их горстями, появляется желание что бы вырвало все это, вырвало со всеми внутренностями. Лечение не дает результатов, не помогает а лишь снимает симптомы и оттягивает время.

2)         Работа. Недавно я устроилась в крупную компанию, на престижное место и хорошо оплачиваемое. И как специально начались проблемы, предприятие на гране банкротства, волна сокращений, не понимание, ну и стандартная ситуация. Проблема в том что если я сейчас уйду, то такой шанс вряд ли мне еще предвидеться, а выбиться без высшки, без связей, без огромного опыта в таком деле не возможно, по сути мне просто очень повезло, и уход может быть не просто шагом назад, а тем что мне уже не когда или хотя бы несколько лет придется перебиваться чем получится. Есть конечно вариант подождать и посмотреть что будет, так я и опыта наберусь если что, и все может обойтись. Но можете себе представить какая нервная обстановка твориться в рушащихся компаниях, особенно если численность сотрудников там превышает 1 000 человек.

3)         Отсутствие жилья. К сожалению не я не мой Сережа не обладаем не средствами не возможностями для покупки квартиры, даже в ипотеку. В моем случае то что имеется у моих горя родителей вообще не пригодно для существования и находятся у черта на куличах, куда автобус приезжает два раза в день, как они там могут жить и как я там выросла для меня загадка. Про мужа вообще промолчу. В итоге мы снимаем квартирку, не имея своей крыши очень давит.

4)         Я не могу родить, точнее для этого требуется хирургическое вмешательство, но даже так не дают гарантии. Мало того мне не куда рожать и не на что растить ребенка, а такого же что у нас было мы не хотим для своих детей.

5)         Как вы уже поняли затраты на лечение, на квартиру огромные и проблемы с моей работой и не выплатой зп, очень плохо сказываются на материальном положение, что в свою очередь не дает возможности вырваться из этих, как говорят менеджеры: «крысиных бегов». Я не рвусь за деньгами и не рвусь отдыхать на морях и заграницей, не хочу покупать себе сотни платьев и т.д. но элементарную нужду, постоянную нужду, в той же еде, терпеть очень сложно, хотя конечно мне не привыкать, но так хочется иногда купить колбаски не за 120р а за 210р, не потому что дороже а потому что более настоящая и вкусная.

6)         Проблемы с мужем. Проблема в том что их нет…их просто нет, но я их нахожу. Когда я начинаю тревожиться по малейшему поводу, когда случается что то плохое или я понимаю что не справляюсь. У меня появляется жуткий страх что я могу потерять своего мужа, что он уйдет от меня. И ладно бы у меня был повод или причина, но их нет, а я их нахожу. Позже успокоившись я понимаю как все было нелепо и не логично. А до тех пор я по самому незначительному поводу могу устроить скандал. Я каждый раз все переживаю как последний раз, у меня все конец и нет пути назад. Сережа устал от этого, признаться я тоже. Мне стыдно, за свое поведение я объясняла и просила прошения каждый раз. Я просто не могу смотреть в глаза ему, а ведь сама виновата. Парадокс я знаю что не правильно, понимаю что таким образом могу сама же воплотить свои страхи в быль, но дойдя до точки не могу себя контролировать. И причина более чем детская, когда мне тяжело я требую к себе внимания. Я не так давно поняла, что причина моих капризов, и того что я обижаюсь, попросту в нехватки внимания, как дети пакасничают что бы привлечь родителей, хоть им и достанется, так и я устраивала скандалы и капризы что бы привлечь его внимания. Парадокс, даже будучи подростком я не нуждалась в заботе и опеке, как сейчас, наверное сказывается то что мне не уделялось не когда времени, но меня не когда это не беспокоило сколько себя помню, а вот сейчас я словно законченная эгоистка ревную каждую минуту проведенную не со мной, когда в таком состояние.

Все это причины, во всяком случаи которые я нашла. Я пыталась от них избавиться, проанализировать, убрать тревоги, осознать:

1)         С каждым конкретным случаем, пыталась себе самовнушить что ведь не все так сложно, что мне везет и бывает намного сложнее, я еще под счастливой звездой родилась.  Я понимаю это, умом понимаю. Но все дает временный результат пока я снова не в поду в отчаянье.

2)         Психологи, эти горя психологи не чем не помогли, советы их все испробовала, но детские тесты мне не помогают, а способы оля досчитай до десяти или попей водички, заканчивались лишь тем что я сильнее уходила в себя. Таблетки что мне прописывали, не дали не какого результата, это потом выяснилось что платила я за пустышки.

3)         Я не верующая, я атеист. Но как приятно было читать о исцеление души при помощи веры. Я пыталась верить ходила в храм. Даже подумывала не ужели нечисть существует и она вселилась в меня. Но тогда по законам церковного жанра я должна не переносить кресты, иконы и святую воду. Но мне было просто все равно, и сказки не случалось. Я не смогла себя заставить верить не в одну религию. Даже сектанты не могут удивить меня. Хотя дойдя да грани я должна хвататься как и любой за любую соломинку, сколько разя  видела что люди творили пытаясь спастись, как несли все церкви и шарлатанам, только бы спасти свою душу. Это из другой оперы, но почему то даже в самом безвыходном ища то что называют верой, Богом я не могу найти, я не могу заставить себя верить.

4)         Пробовала даже оккультные или как и там, короче маги и другая ересь. Ну думаю ну так и так выкину деньги, не поможет и ладно, что от этого теряю. Но после того как прейдя к одной из бабок, по совету знакомых, я услышала что на мне венец безбрачья, и что нужно купить целебной травки для этого. Вышла еле сдерживая хохот.

5)         Пробовала психологические приемы типа переложения обезьян, чем сейчас  по сути занимаюсь. Путем замещения, что не которые называют вампиризмом. Первое дает незначительный временный результат, второй ересь какая то.

Короче все вот так. Я не смогла вылечится, я не знаю как от этого избавиться. Я боюсь, я большее всего боюсь и ненавижу себя. Я отвратительна, больна. Я главный свой враг. И кроме меня мне не кто не поможет. Но я  не знаю как. Я просто не знаю. Что делать куда обращаться, что предпринять. Мне все равно сколько потребуется на это времени год, два 10, главное что бы был результат. Что бы я не впадала время от времени в это. Что бы моя психика стала сильнее и способнее выдержать. Или просто избавиться от этого извращения.

Вчера я все таки проткнула 3 раза руку ножом….боль не страшна, не страшно что будет, это доставляет удовольствие. Я себя боюсь и того что у меня в голове. Я хочу жить, наверное, и не хочу идти на поводу этим наваждениям. Может хоть вы посоветуете что мне делать? Любой совет? Я всему буду рада. Отвечать буду. Если кого то заинтересует все таки история и не вызовет отвращения. Я зарегистрируюсь и пообщаюсь если кто захочет. Мне бы любой комментарий, любой совет.

38444
Другие Истории из жизни
(38)
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 апреля 2013 14:52:39
2013-04-15 14:52:39

Как это ни банально, но надо пить таблетки, которые будут сдерживать твои суицидальные мысли, т. к. это болезнь и ничего с этим не сделаешь, зато не натворишь глупостей, тем более сейчас весна-обострение болезней у психически неустойчивых людей, так что бегом к врачу! и мужу скажите-пусть вас поддерживает, обязательно!

Второе: я мечтаю о съемной квартире. а она у вас есть. Вышку получить можно и заочно, поступите на бюджет, не получится-поступите в след. году и т. д. А насчет работы-ищите новую, пока есть время! Не ждите пока компания развалится, а ищите сами! Мест хороших полно, это работа хоть и хорошая, но не последний лучик света, надо искать! Сидя на жопе ничего само не исправится!!!!!

Ну и конечно же не теряйте надежды родить, люди и "абсолютно бесплодные" беременеют благодаря вере, а у вас есть шанс!

И да, затраты будут всегда. Как почти экономист скажу: чем больше доход-тем выше потребности. И если вы будете зарабатывать в 2 раза больше, расходов станет больше прямопропорционально, и не факт что на колбаску хватит. По этому нужно жить по средствам, по возможности откладывать, дабы были деньги на форс-мажорные обстоятельства. Ведите тетрадь, где записываете расходы, подводите итоги в конце месяца, смотрите где вы потратили слишком много, и на чем можно сэкономить, и куда можно вложить сэкономленные деньги.

Важа жизнь-это все что у вас есть. У вас есть ради кого жить. Думайте об этом!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 15:01:56
2013-04-15 15:01:56
Похоже, не психолог нужен, а психиатр - явные нарушения психики. Возможно, и срывы с ревностью, и соматические заболевания - следствие психических аномалий. Не стоит этого пугаться - врач не полицейский, пролечитесь и не будет желания травмировать себя. А !, 2, 3, 4, и десятое есть у каждого из нас-здесь море людей, снимающих квартиры и больных - время такое.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милания
Милания

15 апреля 2013 15:02:33
2013-04-15 15:02:33
Автор, я просто в шоке от прочитанной Вашей истории! За, что Вы себя так губите? Ведь все в этой жизни возможно!!! Знаете, как когда - то было сказано, "Когда летишь с моста, понимаешь, что все в этой жизни можно исправить, кроме одного, ты уже летишь с моста!" Все зависит от вас самой, от вашего настроя. Конечно, если вы сами называете, и еще страшнее считаете себе больной, никчемной, то и никакие силы не помогут! Псиxологи бессильны перед такими личностями, как вы. Всегда должна быть обратная связь. В Бога бесполезно пытаться верить, к этой вере нужно прийти. Xрам-это поистине спасение для многиx людей. Перестаньте гнобить себя. Работу найти можно всегда, главное упорство и желание! А сколько семей живут без своиx деток? Берут в детдоме, воспитывают, как родныx. Полюбите себя Оля, ПОЛЮБИТЕ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
15 апреля 2013 15:05:16
2013-04-15 15:05:16

Вы сами должны себе ответить на собственные вопросы. Начну с " Я не верующая, я атеист. Но как приятно было читать о исцеление души при помощи веры. Я пыталась верить ходила в храм. Даже подумывала не ужели нечисть существует и она вселилась в меня. Но тогда по законам церковного жанра я должна не переносить кресты, иконы и святую воду. "

Если Вы неверующая и атеист, как сами утверждаете, то что Вы делали в церкви? Ходили на экскурсию? Если Вы неверующая и атеист, то откуда Вы знаете "вкус" святой воды? И что на Вас делает крест? Украшение?

"Я не смогла себя заставить верить не в одну религию. Даже сектанты не могут удивить меня. Хотя дойдя да грани я должна хвататься как и любой за любую соломинку, сколько разя видела что люди творили пытаясь спастись, как несли все церкви и шарлатанам, только бы спасти свою душу. Это из другой оперы, но почему то даже в самом безвыходном ища то что называют верой, Богом я не могу найти, я не могу заставить себя верить. "

Из всего этого я понял, что Вы ждете чудо? Правильно понимаю? Тогда скажите, что Вы сделали для того, чтобы это чудо произошло с Вами? Вы живете безгрешной жизнью? Вы занимаетесь благотворительностью? Совершаете каждый день добрые дела? Что Вы сделали для того, чтобы уверовать? Сходили пару раз в церковь, попросили помощи, не получили и отчаялись? После "того как прейдя к одной из бабок, по совету знакомых, я услышала что на мне венец безбрачья, и что нужно купить целебной травки для этого. Вышла еле сдерживая хохот" можете смело подумывать, что нечисть существует и она вселилась в Вас.

После фразы "Вчера я все таки проткнула 3 раза руку ножом…. боль не страшна, не страшно что будет, это доставляет удовольствие. Я себя боюсь и того что у меня в голове. Я хочу жить, наверное, и не хочу идти на поводу этим наваждениям. " Вам прямая дорога на отчитку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

15 апреля 2013 15:16:37
2013-04-15 15:16:37
Весна-обострение!Обратитесь к психотерапевту, может он вам назначит адекватное лечение!Сейчас пост у провославных, вот и выкручивает всю из нутри. Все равно иди в церковь, соблюдай пост, читай молитвы и обязательно прими причастие!Но думаю, тебе это будет очень сложно зделать. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 15:31:52
2013-04-15 15:31:52
вам нужен психиатр.. а на счет помощи от Бога.. то для этого нужна вера и соответсвенная жизнь, а не просто обряды.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юка
Юка

15 апреля 2013 15:33:30
2013-04-15 15:33:30
Самовнушение страшная вещь! Возьмите себя в руки, верьте в себя! Займите свое время по максимуму, чтобы не было время на глупости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Света
Света

15 апреля 2013 15:43:49
2013-04-15 15:43:49

Всем большое спасибо)

Пуговка, Проблема в том что я все это прекрасно понимаю осознаю.

Таблеточки не помогают, или помогают местами. К тому же Сережа говорит, что бы я прекращала, что бы не становилась зависима от таблеток, что бы училась сама справляться. Иногда получается иногда нет.

Все причины не стоят и выведенного яйца, я знаю что все поправимо, но когда все массой сваливается я не справляюсь.

На вышку нет денег. А на счет компании я не знаю уж слишком лакомный кусочек и я ищу но нечего нет, нет даже хуже, объявлений море, но все не то или шарашкина контора или зп меньше чем мы отдаем за квартиру, было бы куда уйди ушла бы. Понятно что с деньгами и потребности растут, это не есть проблема то по сути. Мы стареемся откладывать, но всегда слушается что то не предвиденное. Бух учет средств тоже ведем.

Милания, Да нужен психиатр, но это уже крест. Я не раз думала лечь пролечится, останавливает только то, что потом сб на работе это по любому пробьют. А не верила в это пока сама несколько раз не убедилась. А средств на то что бы жить на не работая нет. Я не смогу претендовать на повышения или хорошую должность с диагнозом или со справкой о лечении, все что мне предстоит очень низко оплачиваемый труд. А я жить хочу не существовать, меня и так убивает то в каком положение нахожусь, а так что. Не знаю лечь в больницу не в выход.

Демьян, По сути так и есть, что то вроде экскурсии. А что мне оставалось делать? Да я ждала чудо, хотя бы чего то. Неужели я не имею на это право? Конечно это глупо я понимаю, поэтому я написала это что бы показать как это выглядит со стороны. Просто я дошла до такого отчаянья, что думала что хоть это поможет. Я не знаю вкус воды, но брызгали вроде и я видела как освещают вещи. На не нет креста. Я не крещеная.

Я человек я не могу не жить грешной жизнью. Но я не совершаю весомых грехов, не иду против 10 заповедей тех же. Не оскорбляю верю и верующих, ноя не могу верить. Я не занимаюсь благотворительности нет средств, те копейки что даются в центрах помощи не в счет, это я даже не считаю не чем. Но я волонтер помогаю находить пропавших, детей стариков, несколько раз помогала кормить бомжей, раздаю брошенных кошек и собак, оплачиваю если надо лечение, если оно не слишком дорогое. В этом не вижу не чего особенного, не считают это благотворительности и благим, для меня это дань человечеству, то что я могу. И конечно я не верю что это поможет как то моей душе, просто я знаю что я хоть на что то способна, и как же приятно видеть когда твоя помощь приносит плоды. Я это делаю не для свое услады, не для отпущения грехов, как многие, а потому что это значит для меня быть человеком. Я не делаю это каждый день. А вы делаете?

Конечно еле не сдерживала хохот потому что полный дурак может верить в то что говорят эти чудаки. Это просто способ вытрясти денег.

Кажется вы не поняли я не верю не в сущностей, не в гномиков. А расписала это что бы показать до какого абсурда я дохожу. Мой случай это растройство психики, а не отсутствие веры. Просто я знаю что некоторых это спасало, не ужели я не имею права хотеть найти что то что могло бы спасти или хотя бы дать ощушение веры и что все пройдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
15 апреля 2013 16:15:26
2013-04-15 16:15:26

По сути так и есть, что то вроде экскурсии. А что мне оставалось делать? Да я ждала чудо, хотя бы чего то. Неужели я не имею на это право? Конечно это глупо я понимаю, поэтому я написала это что бы показать как это выглядит со стороны. Просто я дошла до такого отчаянья, что думала что хоть это поможет. Я не знаю вкус воды, но брызгали вроде и я видела как освещают вещи. На не нет креста. Я не крещеная. Т. е. по сути Вы ничего не делаете и ждете, что на Вас снизойдет благодать? Но для этого люди вкладывают хоть какие-то усилия. Взять к примеру все тех же верующих. Им приходится отстаивать огромные очереди (5-10 часов) к святыне, чтобы по вере своей получить исцеление или помощь в нужде; поститься 40-50 дней; каждую неделю отстаивать службы в храме. Вы сами признали тот факт, что причиной Вашего состояния - это психическое растройство. Что Вы сделали целенаправленно для того, чтобы попытаться устранить данное растройство? Начните с малого. Посмотрите на себя со стороны. Попытайтесь понять, откуда берет начало Ваше состояние? Где Вы дали слабинку, которая после Вас "съела"? Какой помощи Вы ждете от Бога, если Вы его еще не признали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Света
Света

15 апреля 2013 16:40:14
2013-04-15 16:40:14
Демьян, У меня такое чувство что вы читаете между строк, а я все развернуто описывала. Я не жду что меня прям охватит чудо и все прекратится, я знаю что мне нужно бороться, я готова на это готова тратить и силы и время и то что потребуется, я побольше некоторых знаю что на это требуется и какая цена. Я знаю что для этого потребуется не один месяц а может не один год. Я не жду что мне Бог поможет, я не верю в Бога. Я знаю что спасти себя могу только я, и об этом выше написано. Я не знаю как. А поиск веры, я именно искала веру, узнавала смогу ли поверить, понять тех людей что верят…и я не понимаю. Наверное я вас лично задела тем что не принимаю вашу веру и являюсь атеисток, что ж простите меня. Но если хотите поговорить на религиозные темы и то что может Бог или нет найдите кого нибудь еще. Поймите я не верю, я не искала такого великого чудо как вы представляете, для меня возможность самой поверить что все пройдет это уже чудо. Я первый раз страдала от этого 4 года, я сама справилась, сейчас полтора и сейчас даже тяжелее, так как до конца еще не разобралась в причинах. Я не верю что Бог мне поможет и не верила, но я верю что любой может стать верующим, только почему я не стала я не могу понять. Как люди верят? Как они приходят к этому? Как осознают все? Я не могу этого просто понять. И раз вы начали говорить о благих делах. То разумно было бы спросить и с вас что делаете вы каждый день? А то ваши комментарии я уже расцениваю как нападки. Мне мнение нужно касаемо моей истории причинах, пусть оскорбления, а не рассуждения о вере и ее обрядах, которая для меня непонятна. Поймите самое главное я не верующая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ару
12374 Ару
Ару offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
15 апреля 2013 16:40:18
2013-04-15 16:40:18
Тебе прост делать НЕФИГА....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
15 апреля 2013 16:53:10
2013-04-15 16:53:10

Света, Я пыталась верить ходила в храм. Но ведь Вы преследовали какие-то цели ходя в храм? Чего-то Вы ожидали от всего этого, кроме как попытаться уверовать??? "Я не жду что меня прям охватит чудо и все прекратится, я знаю что мне нужно бороться, я готова на это готова тратить и силы и время и то что потребуется, я побольше некоторых знаю что на это требуется и какая цена. Я знаю что для этого потребуется не один месяц а может не один год. " Пока из Вашей истории можно понять, что Вы метаетесь от одного к другому. Вы описали 5 способов от самовнушения до психологических приемов. За какой период времени Вы перепробовали все эти 5 способов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Света
Света

15 апреля 2013 17:05:56
2013-04-15 17:05:56
Ару, Эх если бы) действительно это была бы благодать. Я пыталась забить все время не давала отдыха. А потом приходит апатия и я физически нечего не могу сделать, психиатры это как то называли, сейчас не помню прописывали еще таблеток. Впрочем я понимаю что понять такое крайне трудно или невозможно. Что же это очень хорошо что вы так воспринимаете и не способны понять такое. Не судите меня по своей жизни. Я не могу знать точно от куда у меня такие расстройства могу лишь предполагать что причина в отце что избивал нас с матерью, но это не объясняет почему у меня настолько слабая психика. Другие кому доставалось сильнее чем мне, намного способнее в жизни и могут спокойно все это переживать. И не волнуются по мелочам. Психологи говорили что мой случай не единичный, поэтому думала может есть кто то кто может дать дельный совет, то чего я еще не побывала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Света
Света

15 апреля 2013 17:05:57
2013-04-15 17:05:57
Демьян, Вы правы я металась от одного то к третьему. Зачем ходила? большее любопытно было, да и надеялась вдруг пойму осознаю какого это, одно дело слушать рассказы, а другое посмотреть своими глазами. И приду к вере, этого не произошло. Возможно я что то не понимаю правильно, поэтому. Когда веришь в жизнь после смерти и то легче жить. Так и здесь если веришь что есть Бог и справедливость, можно верить что все пройдет и все старания не напрасны. Вы верите в Бога? Объясните мне какого это? Почему вы верить и почему верите что есть другой мир? Я начала применять различные психологические приемы, не только что описаны, тут большее для справки и из тех что хорошо помню, с 15 лет около 7-8 лет пробую. был перерыв чуть большее года, сейчас все началось заново. Но предполагаю что причины уже не те и за эти полтора года избавлялась от проблем что сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милания
Милания

15 апреля 2013 17:52:02
2013-04-15 17:52:02
Света, Вы очень здраво рассуждаете, мыслите не как больной человек. Вы справитесь со всем! Удачи ВАМ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tantan
12446 Tantan
tantan offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
15 апреля 2013 18:18:23
2013-04-15 18:18:23

Света, Здравствуйте Светлана. Мне так кажется что у вас синдром недолюблинного ребенка. Вам очень хочется что-бы вас жалели. Все ваши наклонности говорят об этом. А вы сами пробывали улыбаться солнышку? Улыбаться совершенно незнакомым людям когда вас нечаянно толкнут а не впадать от этого в истерику? Проще относитесь ко всему и все к вам придет. Жизнь любит когда ей улыбаются......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
15 апреля 2013 18:44:26
2013-04-15 18:44:26

Света, а что вы хотели там увидетповесели вы и хотите верить в Бога, то просто уверуйте раз и на всю жизнь. А не так, что не помог в одной ситуации, все нет Бога в православии, пойду-ка я у мусульман посмотрю. И там нет, а пойду я к колдунам обращусь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 20:04:35
2013-04-15 20:04:35

Света, Ауторе.
Вот уже сколько лет вы свидетельствуете о том, как вы страдаете от этого состояния, желания убить себя, какое разнообразие фантазии.
Если вы смогли столько лет прожить и не убить себя. Значит справитесь и без нашей помощи на сайте.
Человек естественно приспосабливается ко всему. А отвыкает с трудом.
Вы приспособились автор. С каждым годом становитесь сильнее. В конечном итоге, победа будет за вами.
Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Света
Света

15 апреля 2013 20:15:16
2013-04-15 20:15:16
Демьян, не смешивайте религию и веру. И как уже я ВЫШЕ СКАЗАЛА мною двигало и любопытство познания. Действительно я в какой то момент жизнь хотела бы верить, как верят некоторые. И именно потому что у меня нет этой веры. И по вашему как я должна была понять что есть верующий человек? вот как люди приходят к религии, тупо если их крестили или обрезали? мне всегда казалось для этого приходят душой понимание. Разумеется я хотела понять в чем суть, что чувствуют люди и что значит их вера, почему это так происходит. Я знала что вряд ли стану верующий от этого, но понять людей я могу, осознать и уважать их выбор знать его. А не так как большинство, ругает чужую веру и нацию, даже не зная их сути, не уважает даже не зная что все мы люди и у всех одни грехи. почему не помог в одной ситуации? я не когда не верила, мне было интересно, сама суть осознать и понять и конечно а вдруг понимание даст мне возможность осознать что это и есть истинная, даже если субъективная. Не надо сравнивать если вы обращаетесь к Богу только когда у вас проблемы, это уже ваше решение. Конечно мною двигало желание залечить свои раны, но я не перекладываю вину в отсутствие или принятие своей точки зрения не на кого и не на что. Но прошу мы отклонились от темы. Не затрагивайте большее тему религии, пожалуйста, вы можете или перевести тему не вто русло или привлечь внимание очень верующих людей, а я сюда пришла не обсуждать веру или не веру людей, это личный выбор каждого. Милания, Спасибо Tantan, Огромное спасибо. Думаю вы правы абсолютно. Сама это замечаю. Стараюсь быть проще, относиться снисходительно, в основном выходят. Но вот в таких случаях как вчера, я уже не знаю что делать. Даже если большое время я провожу нормально и здраво, потом эта фигня все равно может вылезти. Я хочу полностью это устранить, не возвращаться, забыть. Стать независимой, свободной от этого. Что ли стать взрослой, наверное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Света
Света

15 апреля 2013 20:20:27
2013-04-15 20:20:27
Никколо_макиавел ли, Спасибо. Надеюсь что так и есть. Но мне просто страшно осознавать весь этот бред в моей голове и то насколько бывает тяжело отказаться от этих наваждений или принять их.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 20:23:24
2013-04-15 20:23:24
если человек не захочит ему не какой храм не паможэт патомуш либо человек сам ломайтся либо он пытайтся из всего жтого вылезти не какие тоблетки не выличят человека увас не психическая растростройства вам прошто надо стрехнутся самой за вас этого некто не сделойт увас паходу идут проблемы из дества вас это сьедает из нутри я розу чють о последние время из своей жызни я последние врямя жыл в подезде не а тавошто я бомж так получилось так я несломался изо этого нештал пить или наркоманить а прошто искал способ как из этого вылезти вчера я переехол в трех комнатную квортиру зароботал моленько дениг и снял а психологи они не видят корень проблемы они только видят што поверхосно увас жэ это от чегота пошло а не прошто так на ровном месче образовались эти проблемы заглиниче вавнутарь сибя постарайчесь сибя понять это за вас некто не сделойт а нащет суйцида это не решэние проблемы а вот прожыть и приодолеть тошто падает на вашу судьбу это не каздый можэт вынести мне 30 лет я через такое проходил в своей жызни трудностей тошто человек до жывя до старости столько не проходил голорят бох дает ровно столько сколько человек можэт вынести увас паходу што та в дестве было вы прошто на это не обращяли внимание затолкнули в сибя спрятолись от этого потомушто нехотели этого видеть если инчересно пишыте на почту
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 20:28:43
2013-04-15 20:28:43

Света, Однако уже сколько лет справляетесь.
А каким образом справляетесь? могли бы и поделиться. Интересно все таки, как ни как.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Света
Света

15 апреля 2013 20:45:07
2013-04-15 20:45:07
Гость, спасибо, надеюсь что так и есть. Я бы вам с удовольствием написала, но куда? Никколо_макиавел ли, да как то получалась. Но раньшее тоже бывала на гране. Психологические тренинги. Перед любым шагом анализировала свои поступки, ругала себя, рассматривала различные последствия, что могут они за собой повести, пыталась понять цели и причины своих поступков, замещала их чем то. Походило чем то, на раздвоение личности. Но помогало себя контролировать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 20:54:30
2013-04-15 20:54:30

Света, спасибо, что ответили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 22:53:19
2013-04-15 22:53:19

Света, Регестрируйся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
16 апреля 2013 08:37:55
2013-04-16 08:37:55

мозговоекровообращение нарушено или это порча.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
16 апреля 2013 09:40:37
2013-04-16 09:40:37

Тори., ну конечно..... порча. Про венец безбрачия тут уже упомянули, давайте еще родовое проклятие вспомним. Проще всего свалить на порчу и прочую мистику. Про первый пункт автора, касательно здоровья, то тут остается либо смириться с болезнью, либо поставить себе цель бороться до победного. Не смогли помочь в одном месте, обязательно помогут в другом. Даже если, как утверждает автор, она почти бесплодна, то ни в коем случае не нужно чувствовать себя ущербной, не человеком и инвалидом. Если уж и начинать разбираться с психологической точки зрения, то она уже на этом этапе внушила себе очень много лишнего. Для начала нужно полюбить себя такой, какая Вы есть, смириться с недугом и болезнью. Понимаю, не просто, но иного выбора нет. Смирение на самом деле очень хороший инструмент на пути к изменению ситуации. Если Вы не можете изменить ситуацию - измените свое отношение к ней. В интернете полно реальных историй о том, как женщины не могли забеременеть по несколько лет, какие попытки только не предпринимали. И стоило им переключиться на что-то другое, смириться и отпустить ситуацию, как тут же заветные две полоски. Опять же, сколько реальных свидетельств о помощи свыше. Тысячи людей излечились от неизличимых болезней, от которых врачи лишь разводили руками и потихоньку отправляли на кладбище. Если уж люди воскрешались, то об остальном уж и говорить нечего. По второму пункту могу сразу сказать, что такое у всех бывает. Я думаю, что каждый тут вспомнит те или иные трудности, связанные с работой, но нужно найти в себе силы преодолеть их. Сдаться всегда просто, а побороться решаются избранные. По третьему пункту могу смело уверить в то, что подобным образом живут примерно 35-40% семей. Если снова будем говорить о помощи свыше, то мне известен один случай, когда у людей были огромные проблемы с жильем, чуть ли не до выселения на улицу. Они заказывали молебны мч. Трифону, ездили к иконе. И буквально через несколько дней им дали новую квартиру, Вы не поверите, на Трифоновской улице. А пока Вы зациклились на целом букете болезней и проблем. Естественно они начали Вас уже сжирать. Продолжайте, несмотри на на что, искать положительные моменты. Вы акцентировали внимание на том, что муж хороший. Это и вспоминайте каждый день. А про то, что Вы ущербны, больны, все у Вас плохо и думать забудьте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
16 апреля 2013 13:18:35
2013-04-16 13:18:35

При чем тут психолог?Вам нужен психиатр. Склонностью к суицидам они занимаются. У вас психическое заболевание. В в жизни у вас нет абсолютно ничего страшного, так живет большинство. Не все же в долларах купаются, и что теперь?Всем вместо того чтобы пытаться улучшить свое положение о суициде думать?Единственная реальная проблема из всех перечисленных-это ваше женское здоровье , и то она скорее разрешима. Если нет-можно взять ребенка из детдома. Люди живут с гораздо более страшными заболеваниями, и жить хотят. Почитайте в разделе "здоровье" "Дневник девушки больной раком".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

16 апреля 2013 14:55:31
2013-04-16 14:55:31
Автор, я считаю что все ваши психические проблемы из-за несчастного детсва-почитайте книги Луиза Хей Позитивная психология-они меня впечатлили там много схожего с вашими проблемами, Луиза Хей сама пережила в детсве насилие со стороны отца и справилась с этим. По тому как вы всё здраво изложили у вас думаю всё получиться. Жаль что вы не верите в бога это единственное что реально помогает в жизни. Насчёт кучи лекарств, на этом в основном делают деньги, так что пейте поменьше. По поводу беремености моей подруги ставили диагноз бесплодие, но она сейчас родила и воспитывает прекрасную дочь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 22:15:04
2013-04-16 22:15:04

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Innesh-25
Innesh-25

17 апреля 2013 16:43:18
2013-04-17 16:43:18
Есть такой человек в России, Алексей Петрович Аксёнов, сьезди к нему, правда прийдётся пожить у него недельку-вторую, но эффект будет - гарантировано. У моих знакомых было подобная история с дочкой, но она не понимала своей проблемы в отличии от тебя. Через 3-4 сеанса она стала вполне вменяемой, потом они закрепили всё сеансами к психотерапевту. Вобщем не отчаивайся, всё будет хорошо, только так и не иначе, СЛЫШИШ МЕНЯ!!!!!!! Спасайся, девочка....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 апреля 2013 15:43:18
2013-04-18 15:43:18

Innesh-25 , пожить? а че он, простите, делает там с ними?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 12:52:09
2013-05-08 12:52:09
Света, привет. Я сама недавно это пережила. А причина в том, что ты себя не любишь. Или даже ненавидишь. Зная все свои недостатки, конечно, сложно себя любить. Но это нужно сделать. Лично мне помогло вино и слезы. А еще я развожусь с мужем и начинаю новую жизнь. Где я позволю себе быть счастливой и любимой. Попробуй простить всем твоим родным, которые доставили тебя страдать. И прости себя. Всё у тебя будет хорошо. Борись, не опускай руки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 13:12:39
2013-05-08 13:12:39
Света, привет. Я сама недавно это пережила. А причина в том, что ты себя не любишь. Или даже ненавидишь. Зная все свои недостатки, конечно, сложно себя любить. Но это нужно сделать. Лично мне помогло вино и слезы. А еще я развожусь с мужем и начинаю новую жизнь. Где я позволю себе быть счастливой и любимой. Попробуй простить всем твоим родным, которые доставили тебя страдать. И прости себя. Всё у тебя будет хорошо. Борись, не опускай руки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марина
марина

22 июля 2013 09:07:50
2013-07-22 09:07:50
Привет света у меня точь в точь токаеже проблемв как у тебя у меня тоже родители алкаши брат утонул в 20 лет два года назад тоже долго лечилась когда меня врачи скозали что не смогу иметь дитей но я не кому ни верела кроме спасения у богаа надежда остовалась что может когда небудь рожу, жилья тоже постояного нету и не работола и ришила что пойду учится думола будет легчи тамже подруги друзья как что легчи будет закончела на садовника и пошла на штукотура молера учится а когда заканчивала 1 курс узнала что биремена не могла поверить и плакола и смеялась от счастья а когда пошла в больницу что я спросила что они скозали что я не могу иметь дитей а они ответили что врачи ошибаются а потом я совсем осталось одна Служба сваим горем парень бросил убежал когда узнал что я беремена училище бросила а когда родила 8 месечного что врачи скозали откожись. Зачем тибе инвалид он был на искувственом. Обеспечением да и не куда было взять но я не откозалась а верила что будет всё хорашо потом ношла сибемужа у каторога тоже нет жилья своего но не меня потдержал ребёнок времено был помещён в дом малютки а вот завтра его забираем муж запрешает ити работать хоть нам и трудно. Мы плотим за жильё для ребёнка много что надо и ешё у нас кредит мужу каждые 3 месяца пересекать границу но мы всё выдержали а по повуду нерв. Попробуй попить аменазин я тоже как ты вот ребёнку сейчас 1 годик и не какой он не инвалид. Не падай духам только мы сами можем себе помочь и потдержать может только муж его любовь и понемание удачи тебе всё ноладится ты только верь а лучше сходи в церкавь и окрестись сдесь вера некакой роли не играет удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
22 июля 2013 09:47:49
2013-07-22 09:47:49

марина, от души посмеялся. Сами поняли, что советуете??? В последнем предложении логика явно ушла покурить.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2013 05:53:45
2013-11-15 05:53:45
Как опытный врач в сфере психики кричу вам-здесь нужен не психолог, а психиатр! Это типичный клинический случай, который лечится. Иначе в лучшем случае вы сойдете с ума, а в худшем-убьете себя. К сожалению, описание для постановки диагноза скудное, могу посоветовать ОДНОЗНАЧНО обращение к врачу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2014 09:07:12
2014-04-25 09:07:12
Почитайте Книги Дэниела Амена "Измените мозг - изменится и жизнь". У него еще много работ научных, он НАСТОЯЩИЙ врач и можно найти многие ответы в его трудах. Он пишет как бороться с мыслями и чем это лечить. Успехов
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке