Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О наших кумирах
1 минуту назад2016-12-06 07:04:00 от Гость из Закарпатья
14699Дестини, как ты трогательно и нежно написала о папе. Ты вправду достойное продолжение своего папы и во многом похожа на него. Он бы очень гордился тобой! По теме, мне ближе мнение Allegro, все мы самые обычные и грешные люди. Очень легко кем-то очароваться, а потом разочароваться. И потому у ме ... Все комментарии67425
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
     

Здраствуйте! хотелось бы получить совет... дело в том что я беременна живем с мужем в военном городке рожать я тут не хочу... родители хотят меня забрать в Ульяновск муж согласен он не против, он даже хотел взять отпуск что бы уехать со мной. А прекрасным вечером мы стали обсуждать как мы поедим, он хочет что бы мы когда поехали в Ульяновск заехали к его маме в Самару, а я ему сказала что я так не хочу. через самару мы не поедим дорога дольше так будет. и тут начилось что он вообще уже не хочет брать отпуск, а сегодня я была у врача и мне сказали что на машине опасно оптимальный вариант на поезде... Ну мои родители все переиграли и стали узнавать на счет поезда из нашего городка напримую он не ходит поэтому придеться ехать до сызрани это оптимальный вариант. Моя мама приедит за мной сюда и мы вместе поедим на поезде. Ну мой пришел пообедать и я ему сказала что тебе нужно брать отпуск моя мама тоже все на себе не упрет нам нужна помощь он со мной согласился я вроде как успокоилась хоть какая то почва под ногами образавалась в итоге он не давно мне звонит и говорит что с отпуском уже не получиться яко бы много народу уходят его не отпустят, хотя он должен был брать по правилам отпуск в июне... и вот щас такая каша в голове я даже незнаю как быть, а самое интересное все уже зависит от моего мужа....

38460
Другие Истории из жизни
(58)
Гость
Гость

15 апреля 2013 21:07:38
2013-04-15 21:07:38

Ауторе.
Какая служба или работа. Так жестока, что не отпускает мужа, по причине скорого рождения ребенка?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
15 апреля 2013 21:27:08
2013-04-15 21:27:08

Попробуйте сама позвонить к нему на работу и объяснить ситуацию, попросить, чтобы его отпустили хотя бы на несколько дней-помочь вам доехать и вернуться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
15 апреля 2013 21:31:28
2013-04-15 21:31:28

Ну я думаю, что если он пожелал бы, то нашел способ уйти в отпуск. Вообще мужчина в моем понимании должен быть пробойным что ли. А не таким мямлей.

При желании мужчина всегда найдет способ и выход.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 апреля 2013 21:39:56
2013-04-15 21:39:56

А мне кажется что военный это не та профессия, в которой можно выбирать отпуск и на хорошие места будет ОГРОМНАЯ очередь, он все таки не стоматолог. Тут то на обычных местах не всегда можно выбрать хороший отпуск. Не говоря уже о том что ментов обычных с отпуска срывают(отдыхают по 2-3 дня) или с выходных.

Я не пойму в чем проблема, почему нельзя было съездить к его маме? Ведь это его мама и скорее всего он скучает и давно не видел ее, вам даже если перетерпеть то немного надо. И почему вы не можете на легке поехать и купить все там, а если не можете переехать, то пригласите маму пусть она вам здесь помогает. Не вижу особой проблемы в этом.

я_лю, а вот этого делать не надо, даже в обычном офисе в мужском коллективе, за такое уважать не станут и это опозорит его, а военного тем более. Это должен решить только он.

Возможно если сильно захочет он выбьет этот отпуск, тогда найдите причины и обстоятельства что бы он это сделал. попробуйте его усладить чем то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сорока
Сорока

15 апреля 2013 21:40:10
2013-04-15 21:40:10
Я думаю он не пошел в отпуск потому что вы отказались заехать к его маме.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 21:41:09
2013-04-15 21:41:09

Блондиночка , мне кажется в этом случаи он делает специально, она встала в позу вот и он ей в ответ так же. Он не мямля, был бы мямлей пошел тупо на поводу и у нее и у своей мамы, а у него видно есть свое эго, раз он на принцип пошел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
15 апреля 2013 21:43:03
2013-04-15 21:43:03

Катерина_ , ну это детский сад какой то. До встают в позы, что она выродится прямо там. =) Всё таки кому то нужно уступить . =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 апреля 2013 21:46:28
2013-04-15 21:46:28

Блондиночка , по моему она себя так же повела, оба еще дети Не вижу проблемы что бы съездить к его маме, все это типа большее времени на дорогу очень глупая отмазка. Она его жена и должна понимать и его желания и думать трезво. Сама то будет с родителями почему ему нельзя, к тому же как любому мужчине ему приятно будет похвастаться беременной женой перед близкими, родными и друзьями.

Нужно вначале помирить и обсудить это и конечно найти компромисс, а так это действительно дет сад вторая четверть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
15 апреля 2013 21:49:50
2013-04-15 21:49:50

Катерина_ , Да, возможно вы правы, но когда совсем безвыходная ситуация складываеться, можно пойти и на крайние меры, т. е. обратиться с просьбой к руководству самой. Заодно и выяснить, действительно ли ему отказали в отпуске или он сам это придумал для отмазки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
15 апреля 2013 21:56:19
2013-04-15 21:56:19

Катерина_ , так я о чем и пишу. Что кому то стоит пойти на компромисс. =) Что как капризные дети то?=)Пусть уже кто то да уступит. Так до бесконечности можно перепираться. Я согласна, что все таки им стоит поговорить и найти компромисс уже. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 апреля 2013 21:56:40
2013-04-15 21:56:40

я_лю, еще раз повторю этого делать не в коем случаи не стоит. Начальство с удовольствием постебется над таким сотрудником, мало кто умолчит. Ему еще работать и работать не стоит что бы про него слухи ходили, особенно в такой профессии, поверти такое не в какой сфере не забывается. как уже сказала нужно ей самой сбавить обороты обсудить и пойти на уступки мужу. Ситуация не безвыходная, главное свои желания примерить. Если она беремена это не значит что все ей должны потакать, она должна так же учитывать и пожелания мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 21:59:59
2013-04-15 21:59:59

Блондиночка , вот вот кто то должен быть повзрослее и закончить этот дет сад

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
15 апреля 2013 22:23:30
2013-04-15 22:23:30

А я не ошибаюсь, если жена беременная, то ему должны отпуск дать до родов?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Ledi_детка
12477 Ledi_детка
Ledi_детка offline
Репутация : 75
Комментариев 7 1
15 апреля 2013 22:28:37
2013-04-15 22:28:37

Согласна с Блондиночкой , захотел, каким не каким способом, он дабился бы, объяснил, мол жена беременна, нужна помощь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 22:35:51
2013-04-15 22:35:51

Ledi_детка , но не для военных поэтому они и живут в этих городках, типа общаг. Предполагается что если что другие девушки помогут, что там царит взаимовыручка. они служат, а не просто свои деньги отрабатывают. поймите он не гражданский он военный, это огромная разница. Она понимала на что шла выходя за военного. У жены военного много лишений и много неудобств. это вам не просто так, как с гражданским мужем, тут обязанностей или ответственности больше чем прав.

Варвара:) , менеджер или логист может, дальнобойщик может, но не военный см выше, только в исключительных случаях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 22:39:25
2013-04-15 22:39:25

много зависит от желания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 22:40:26
2013-04-15 22:40:26

впрочем я все равно думаю что он большее ее тролит, хотя она сама виновата.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 22:41:29
2013-04-15 22:41:29

Катерина_ , это правда, тогда нужно выяснить какое звание у военного. Солдату или сержанту может и туго. А если он офицер. Уже проще.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 22:49:30
2013-04-15 22:49:30

Никколо_макиавел ли, ну тогда нужно знать контрактник ли он или нет, (но по контракту может вообще быть не положен отпуск, если в договоре не отписано). да и то даже офицеру будет сложно. там же несколько многоэтажных зданий(в основном) и чаще у многих молодые жены, дети малые и беременные девушки. Не думаю что это станет оправданием или причиной. Так как там много кто скажет и что, у меня тоже есть основания пойти в отпуск в это время, и таких будет много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 22:53:07
2013-04-15 22:53:07

Катерина_ , Военноподчиненность обязыват. Что есть то есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 23:17:44
2013-04-15 23:17:44

Никколо_макиавел ли, да вот здесь вам не б/с, не лишних отпусков и просто так если отпустят то максимум на день. все очень строго((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 23:47:47
2013-04-15 23:47:47

Катерина_ , откуда вам все это известно?
Ваш муж военный?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 00:08:52
2013-04-16 00:08:52

Никколо_макиавел ли, нет просто служил, срочник. Но на работе есть отставной полковник, да и ребята служившие. Много историй рассказывают, наверное дело в том что они спокойно рассказывают при мне свои истории, как не как я в мужском коллективе работаю. Хотя я все равно мало знаю. Да и с женами военных пересекалась несколько раз, общались, когда работала на свадьбах устраивала пару военных свадеб. Я намного меньше их знаю, но примерно представляю что это такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 00:12:09
2013-04-16 00:12:09

Катерина_ , благодарю за ответ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мандаринка2013
12390 мандаринка2013
мандаринка2013 offline
Репутация : 375
Комментариев 21 2
16 апреля 2013 08:00:52
2013-04-16 08:00:52

Катерина_ , проблема в том что беременость немного сложная, а врачей здесь таковых хороших нет... что можно говорить если группу крови перепутали в одной карточке 1, а в другой 2...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 08:04:55
2013-04-16 08:04:55

мандаринка2013 , ну а почему отказались заехать к его маме? И почему не можете без вещей поехать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мандаринка2013
12390 мандаринка2013
мандаринка2013 offline
Репутация : 375
Комментариев 21 2
16 апреля 2013 08:05:33
2013-04-16 08:05:33

Катерина_ , начнем с того что дет сада тут никакого нет. продолжим тем что со свекровью у нас отношений ни каких её ничего не интересует кроме зарплаты мужа, а как мы тут живем она не разу не спросила. а отношений нет потому что этот человек сделал мне много гадостей один раз в больницу попала хватило второго не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мандаринка2013
12390 мандаринка2013
мандаринка2013 offline
Репутация : 375
Комментариев 21 2
16 апреля 2013 08:09:06
2013-04-16 08:09:06

Катерина_ , пыталась сделать хорошие отношение но не тут уж было куда офицеру с парикмахером связываться....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 08:13:10
2013-04-16 08:13:10

мандаринка2013 , и что она его мама, он вполне может по ней скучать. Или думаете придя к тестям он хорошо отдохнет, вас потом окружат заботой и внимание, ему дальше служить. Он ведь тоже имеет право на отдых и на то что увидеть своих близких. Какие они не были бывает хуже, и он может любить ее какая бы она не была. Надо было просто перетерпеть, а так с вашей стороны просто эгоизм и принцип, сами виноваты что он так поступил, этого стоило ожидать.

мандаринка2013 , не поняла про отношения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 08:13:58
2013-04-16 08:13:58

мандаринка2013 , как я и сказала время на проезд было очень тупой отмазкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 09:30:17
2013-04-16 09:30:17

Я хоть не в военной части работаю, но у нас с отпусками строго и сложно. График составляется в декабре на весь год. Сдвинуть практически нереально. Только если брать за свой счет, у них видите ли отпускные в бюджет с начала года распределяются. У военных по-моему с отпусками еще сложнее. Ну может уговорите как-то взять пару неоплачиваемых дней на дорогу? А вообще правильно говорят - едьте налегке, зачем баулы тащить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 10:52:34
2013-04-16 10:52:34

Катриона, у нас тоже так, все не так просто и если случайно все таки передвинешь то обратно уже нечего не сделаешь. Конечно отпуска вначале года распределяются и что бы не кому обидно не было их поменять практически нереально. А у военных тем более, мы хотя бы просто деньги свои отрабатываем, а они служат тут огромная разница.

На счет взять несколько дней, при очень весомых обстоятельствах он может уговорить взять день(чаще и то не полностью), и насколько я помню не более, и это офицер. Там не бывает б/с как у нас, служба есть служба.

А на счет баулов я думаю это просто очередной каприз, типа:"как так он должен носить меня на руках, во всем потакать, неужели он не понимает в каком я положении, что я вынашиваю его ребенка, обо мне заботиться надо я же беременная, а он чурбан, все специально сделал. Вот у меня же много много вещей, сейчас еще шкаф с собой заберу и он точно должен сделать как я хочу" Короче обычные женские сопли и капризульки. Жена военного не имеет права на обычные женские прихоти, они живут во множествах лишениях и это нормально. По сути он служит и она вместе с ним, она должна быть терпимой и гибкой, понимать и оберегать уют дома, это так важно, особенно дл военных, именно на этих женщинах строиться одна из опор нашего государства. Жить в военном городке круто, а ведь многие жены военных живут на границе в обшарпанных общагах, ибо нет мест в частях и нет городков. И нечего живут, рожают детей и воспитывают, а там опасно реально опасно и нечего живут же как то. Конечно быть женой военного ОЧЕНЬ сложно, поэтому нужно наперед знать на что идешь. Я не раз встречалась с девушками, что планировали в последствие стать женой военного или с невестами, женами военных, у них очень сложный взгляд на жизнь и это очень сильные личности, сильные женщины. Многие дочери военных, с детства знают что это такое и что им придется нести.

К тому же автор сама себя поставила в такое положение, на месте его мужа многие вообще бы могли бы послать и сказать что все сидишь значит здесь и рожаешь здесь. А он просто ответил считай ей тем же. О чем она думала говоря такое? Почему не подумала и не встала в положения и желания мужа? почему не нашла компромисс сразу? Вот сама виновата, пусть думает что делать теперь. (главное что бы только глупостей не наделала, а то вытворить еще чего то и вообще испортить отношения может)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 11:44:02
2013-04-16 11:44:02

мандаринка2013 , Предложение, сразу после родов, пусть сделают анализ крови тебе и малышу - группу можно поставить в паспорт с сзади и проблем не будет, а так же и малышу.

То что не отпускают - военные люди подневольные, с отпусками могут и пододвинуть, могут перенести или отправить раньше. Можно попробовать написать заявление за свой счет на несколько дней. И то, неизвестно как обстоят дела на работе.

Выше писали, что елс муж хочет - то сможет, нет, с такой работой не сможет, и звонить жене начальнику - тоже не выход, если уж так хочется, то с глазу на глаз к его самому высшему руководству но с написанным его рукой заявлением об предоставлении ему отпуска. Но не всем учасникам данного процесса это может понравится.

Если ты вышла замуж за военного, то должна была представить все прелести военной жизни, и с ночными дежурствами и вызывами на работу по среди ночи, и сборами и перездами из города в город а так же с прекрасным житьем в казармах.

Так, уточню - я бывшая жена военного, офицера, дочь офицера, и падчерица покойного прапорщика, и внучка полковника. В моей семье летчик-истребитель, инженерная рота и танкист.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 12:53:40
2013-04-16 12:53:40

Мандаринка, и вообще вы сделали свой выбор, когда выходили замуж. ))) За офицера. А вы вообще надолго планируете к родителям ехать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 13:16:36
2013-04-16 13:16:36

Мне кажется человек тупо не представляет, что значит быть женой военного. Не знает какая ноша и ответственность, что тебе здесь будет не конфетки цветочки, а реально пахать надо и не рассчитывать на помощь мужа даже(разве что в исключениях), потому что военные живут чаще патрихальным образом жизни, а значит весь дом на тебе и при этом я знаю многих кто не смотря на это еще работает, хотя у них маленькие дети. Что тебя не будут носить на руках, и не будет светских вечеров с кино и ресторанами, каждый уикенд.

Такое чувство что человек жил жил жил под крылышком и бед не знал, только выучился не работал, сам не жил самостоятельно и сразу за военного замуж. Это сложно даже для психологически сильных людей готовых морально, а тут такое чувство что опа и нежданчик оказывается все ой как тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 13:21:04
2013-04-16 13:21:04

Катерина_ , У моего были дежурства и на новый год, и на мой Деньчик приперся поддатый уже поздно вечером, скажем просто пришел проводить гостей))))) потому, что приехало высшее руководство с проверкой, новы год встречала у него в кабинете, тащила пакуночек к нему на работу))) ниче))))) так и жили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 14:37:15
2013-04-16 14:37:15

Вы обидели его тем, что не захотели заезжать к его маме! Поговорите спокойно, предложите, чтоб сначала довёз вас до Ульяновска, а потом один съездил к маме в Самару! От Самары до Ульяновска 2 часа на машине, часа три на автобусе, это не так далеко!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мандаринка2013
12390 мандаринка2013
мандаринка2013 offline
Репутация : 375
Комментариев 21 2
16 апреля 2013 15:02:31
2013-04-16 15:02:31

Катерина_ , я смотрю вы прям такая вся умная все знающая... я знаю что такое быть женной офицера я все прошла и сву его и когда дальше в москву поехал учиться. и у меня семья династия военных. обижать его маму я ни как не хочу так же как своего мужа. но давайте человек который ни разу не помог сыну, а потом так о нем случайно вспомнил. когда зарплату повысили когда мои родители помагают как только могут с себя последние штаны отдадут, а его мама пытаеться тощить с него бабки. да еще и сына своего бомжом оставила тут конечно да можно расуждать логически что я такая вся плохая не пускаю его к маме и делаю её таким монстром) но незная всей ситуации так обсуждать людей... язык да без костей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 15:08:24
2013-04-16 15:08:24

Пампушка, Для меня это как то дико если честно. У самой не очень хорошие отношения со свекровью, но если надо лучшее перетерплю, как не как она мать моего мужа этого мне достаточно, и плевать что там говорят за спиной и что еще придумывают. Я его жена и не посрамлю его даже перед его родственниками, не важно их мнение умный человек поймет, дураку не чего не докажешь. Да тяжело бывает, скрипя зубами и что, а кому сейчас легко? Семья это в первую очередь личная ответственность.

Как я выше сказала мужу тоже хочется похвастаться супругой и показать какой он мужчина, показать что у них крепкая семья. Смысл вообще женится и замуж выходить если жить вместе, а ездить порознь. Не все бывает так как мы хотим, в семье нужно идти на уступки и компромиссы, особенно в патриархальной семье, особенно как жена военного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 15:13:25
2013-04-16 15:13:25

Катерина_ , ну если совсем ей не хочется ехать, что ж поделать? Пусть хоть как-нить это решат! Совсем его не отпускать к матери, это не выход, пусть хоть тогда один съездит! Не знаю вообщем, чужая семья-потёмки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 15:30:27
2013-04-16 15:30:27

Пампушка, ну тогда правильно муж говорит что пусть сама едет, глупо ожидать что он поедет с ней если она встала в позу. Пусть едет без вещей, раз не может прям так.

мандаринка2013 , если вы такая знающая от куда эти детские капризы, вы тогда получается точно знали на что шли.

И что что мама плохая поверти бывает в сто крат хуже, и все равно дети любят таких родителей и уважают. И не сравнивайте ваших родителей с его, и не когда не делайте это при нем, даже если это правда и он это сам признает, это не значит что у него не станет копиться обида на вас за такое. Не когда не оскорбляйте и не обижайте маму мужа, это глупо и не логично, вам же боков выйдет, хитрее будьте. Или вам было бы приятно если бы муж сказал что не переносит вашу маму, но не переносит и все, не нравится она ему. Не ужели вам будет все равно на это?

тогда нужно правильно планировать бюджет семьи и учится ставить приоритеты, не на капризах и потому что я так хочу, а иметь четкую аргументированную позицию. В семьях типа вашей бюджетом чаще управляет женщина, приучить мужа к этому можно, если иметь как выше сказала аргументы а не обиду в основание. Делать нужно это постепенно.

Поймите все ваши претензии выглядят со стороны как дамские капризы и не более того.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мандаринка2013
12390 мандаринка2013
мандаринка2013 offline
Репутация : 375
Комментариев 21 2
16 апреля 2013 15:40:10
2013-04-16 15:40:10

Катерина_ , да только мы когда сегодня к врачу ходили мнение поменялось что он уже сейчас хочет отпуск брать и ехать кротчайшим путем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 15:41:16
2013-04-16 15:41:16

мандаринка2013 , что то серьезно? это плохо(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мандаринка2013
12390 мандаринка2013
мандаринка2013 offline
Репутация : 375
Комментариев 21 2
16 апреля 2013 15:43:56
2013-04-16 15:43:56

Пампушка, а я ему ехать и не запрещаю это его мать пусть общаються ни кто и не говорил что бы он вообще про неё забыл

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мандаринка2013
12390 мандаринка2013
мандаринка2013 offline
Репутация : 375
Комментариев 21 2
16 апреля 2013 15:49:11
2013-04-16 15:49:11

Катерина_ , ну матка в тонусе всю беременость у меня а сегодня сказали анализы плохие

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 15:51:19
2013-04-16 15:51:19

мандаринка2013 , а вы узнавали почему он вначале так резко все воспринял? Может для него это важно? или вы сами не под тем соусом все подали, вот он и разозлился? просто так, все не бывает.

А на будущее ну сбавите обороту, ну успокойтесь для начала, вот волноваться по такому уж точно не стоит. Все мы бывает глупим, главное понять это и вовремя исправить.

А что врачи говорят о переезде вообще? Как самочувствие вообще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мандаринка2013
12390 мандаринка2013
мандаринка2013 offline
Репутация : 375
Комментариев 21 2
16 апреля 2013 15:51:58
2013-04-16 15:51:58

да и как вы выражаетесь шкафа одежды у меня просто нетКатерина_ ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мандаринка2013
12390 мандаринка2013
мандаринка2013 offline
Репутация : 375
Комментариев 21 2
16 апреля 2013 15:54:47
2013-04-16 15:54:47

да врачи ничего толком здесь ничего не говорят расписку взяли с меня что так мол и так если что мы не причемКатерина_ ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мандаринка2013
12390 мандаринка2013
мандаринка2013 offline
Репутация : 375
Комментариев 21 2
16 апреля 2013 15:57:32
2013-04-16 15:57:32

Катерина_ , проблема еще в том что он знал что так будет как я поеду и когда это уже давно обсуждаеться но что такое случилось что он стал так скажем немного против

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 16:01:27
2013-04-16 16:01:27

мандаринка2013 , это образно было, что бы вы поняли как скорее всего выглядит ваше поведение со стороны и что скорее всего представляет ваш муж.

мандаринка2013 , ерунда какая то((( действительно лучшее найти более квалифицированных врачей и поскорее раз так. Но раде это дров ломать не стоит.

мандаринка2013 , ну или наговорили ему, может и его мама(на ухо всякого), что скорее всего, особенно если он этим поделился. Или думал думал и надумал. Короче в этом случае только в откровенный разговор и выяснять все до мелочей, чем милый ты так не доволен, кроме него точно не кто не скажет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мандаринка2013
12390 мандаринка2013
мандаринка2013 offline
Репутация : 375
Комментариев 21 2
16 апреля 2013 16:05:51
2013-04-16 16:05:51

Катерина_ , ну да на счет этого все правильно только я повторюсь что его мама не хотела нашей свадьбы... она даже звонила моим родителям. что бы меня отговорили и в конце концов её не волнует состаяние моё и будущий внучки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 16:17:24
2013-04-16 16:17:24

мандаринка2013 , ну это не ново, бывает и хуже... бывает и хуже(((

не волнуется и радуйтесь что меньше звонить будет и трепать нервы. все остальное я выше написала. Наплюйте просто. Это еще терпеть вполне можно. Она вас не проклинает? Сплетни не распускает(жесткие, такие по любому да)? то что ребенок не от сына не говорит? то что вы заворожили или еще чего не судачат? кредит на себя не берете раде нее? Пакостничать не пакостничает(типа дверь не поджигает, объявления пошлые не дает)? К колдунам не бегает? свечки за упокой на вас и ребеночка не ставит? в минтовку или в психбольницу не пробывала вас засунуть? она не пьет, не спивается? если нет то вам очень еще повезло. Наплюйте и если что перетерпеть всегда можно. Даже то что написала спокойно можно перетерпеть, особенно живете даже не в одном городе))

А лучшее за собой следите и не создавайте условий для скандалов, уладите конфликт, узнайте в чем причина. Обсудите и большее хитрости и женского обаяния.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мандаринка2013
12390 мандаринка2013
мандаринка2013 offline
Репутация : 375
Комментариев 21 2
16 апреля 2013 16:38:00
2013-04-16 16:38:00

Катерина_ , спасибо учтем)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 16:49:31
2013-04-16 16:49:31

мандаринка2013 , надеюсь и честно меньше волнуйтесь то что вы описали по сути это пустяки, гораздо большее стоит волноваться о своем здоровье и здоровье малыша. И честно не капризничайте большее))) Вы жена военного имейте доблесть, сейчас тяжело, тяжелее будет, это не страшно все переживается все по силам.

(надеюсь не обидела, а то я умею, хоть не со зла)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 17:30:42
2013-04-16 17:30:42

мандаринка2013 , вот и проверочка расстоянием.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 17:35:03
2013-04-16 17:35:03

Значит, девочка, рассказываю как быть. Ложись в больницу на сохранение, жди маму. Как только мама приезжает, советуешься с врачом, покупаешь билеты и в горизонтальном положении едешь домой. С концами. Раз уж муж такой протиииивный. Живи с мамой, будет проще, будет кому сопли за тобой подбирать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 17:51:50
2013-04-16 17:51:50

Тополиный пух, Хах, тоже верно))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 17:58:33
2013-04-16 17:58:33

Тополиный пух, + 1 0 0 5 0 0

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке