Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
час назад2016-12-02 18:39:29 от Гость
Xelen, я хотя бы то глупых советов не даю - прости, забудь. Это нельзя простить и забыть. Те истории что вы описали не лучше, их тоже нельзя простить. Так вы простили свою подругу? Если да, то что, вы считаете это правильным и советуете и Кошке забыть? Если она не забывает то правильно делает, ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Гадалка или как вернуть доверие мамы?
Истории из жизни : Гадалка или как вернуть доверие мамы?     

Здравствуйте..Пропустите , пожалуйста, на главную.Хочу рассказать свою историю, которая произошла со мной сегодня.Также, прошу у вас совета и для меня это очень серьезно...

Дело в том, что я очень впечатлительный человек, также, в последнее время, витаю в облаках, могу похлопать ушами и до одури наивна и доверчива (сегодня в край убедилась в этом)...Живу я в Калининграде, мне 18, учусь в универе и живу в общаге.Моч мама с отчимом живут в другом городе,в тридцати км от Кал-да.Приезжаю домой на выходных и на неделю-две мне дается 2000 тысячи рублей.Так вот.Иду сегодня в общагу, с двумя пагетами полныими фруктов и взгляд падает на женщину (лет так 30), худую, низкого роста, на высоких коблуках , клжанке и с двумя маленькими девочками.Я еще восхитилась ее фигурой, но когда она повернулась на меня...я ужаснулась!Каким было ужасным ее лицо...она была скрюченной с ярко-зелеными глазами, как у ведьмы...Волосы черный.Я сразу поняла-цыганка.Я начала ее обходить.Она ко мне обратилась и говорит:"Давай погадаю, всего лишь 10 копеек.Я говорю, нет, не нужно.И ухожу, она догоняет, начинает говорить про меня какие-то факты, из жизни, про парней, про подруг.Я говорю, не нужно мне гадать, давайте я вам дам денег или пакет мандаринов и уйду.Она продолжает.В итоге, каким-то образом, я отдала ей 1000 рублей,в которые она положила эти 10 копеек и что-то покрестила у меня над кошельком, приговаривая, чтоб деньги в нем были.

 

Наговорила, что по судьбе у меня грядут перемены в лучшую сторону и что должен быть еще брат от мамы.Но брат-то должен был быть, но ребеночек умер на 8м месяце беременности у мамы в животе два года назад.Еще помню, она спросила, с чистым сердцем деньги отдаешь?Я сказала, что моя мама ботрачит и работает, а я беру так просто этой гадалке деньги и отдаю!Она сказала, ничего, легко приходит-легко уходит.Через 9 дней в твоей жизни все изменится и будешь чувствовать себя лучше.Говорит, меняй свой характер и будь хитрее!Еще говорит, потом в благодарность встретишь меня и моих девочек и коробку конфет подаришь!Я, дура наивная!!!тдала ей 1000 рублей, в кошельке осталось 400!Еще подумаю, ай, завтра пойду листовки пораздаю, 600 рублей заработаю, и всю неделю работать буду.Наверстаю.

Но у меня вода в заднице не держится.Я рассказала маме..Мама на меня материлась , как могла, сказала, забудь про меня....Разговаривать не хочет!Я чувствую себя такой дрянью!Мне стыдно, что так лоханулась!Мама меня и знать не хочет, она ведь мне на житье деньги дает , а я этой цыганке со змеинными глазами отдала...У меня слов на себя нет!Ведь если бы я отделалась одним НЕТ и ушла, думаю, проклинть бы она меня не стала!Но я же .лять пошла, выслушала, длстала 1000 и отдала.Меня не это волнует, деньги заработаю, маме отдам.Меня волнует, что с мамой потеряно доверие в край...она не хочет меня слышать, я ее очень обидела, своей дуростью и наивностью...

Как поменять характер?Как, зараза, наивной не быть???Как НЕТ научиться говорить самой себе и другим людям и самый главный вопрос...как вернуть доверие мамочки?Я ее очень люблю и не хочу с ней ссориться, но в последнее время, я то и дело, ее расстраиваю...Прошу трезво оценить ситуацию.Можете критиковать, осуждать, но я сюда за советом!

 

P.S.женщина похлжа чем-то на девочку на фотографии...только лицо темнее и зубы ужасные.А глаза прям огонь...только еще зеленее, ьолее болотного с янтарным.

38462
Другие Истории из жизни
Комментариев: 52
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
15 апреля 2013 22:39:14
2013-04-15 22:39:14

Неудачно ты выбрала фотографию. Это известная фотография. Не помню подробностей, но это девочка во время войны то ли в Иране, то ли в Афганистане. И в глазах у нее тут не цыганский хитрый змеиный взгляд, а ужас от бедности и войны.. Ну да ладно... Ты же не знала...

Что ж - все приходит с опытом. Но начинать с чего-то все-таки надо. Для начала введи себе в привычку: если ты о чем-то думаешь, особенно если находишься в общественных местах, то всегда надо осознавать, о чем думаешь. Будь бдительной.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
15 апреля 2013 22:48:49
2013-04-15 22:48:49

Цыгане любого заговорят. У меня тоже в 14 лет такая же ситуация была, цыганка тоже деньги завернула, дунула на них и потом они исчезли. Я тоже маме рассказала потом, совесть замучала. Она меня поругала и отпустила. Мне кажется эти люди каким-то моральным гипнозом обладают. Я тогда уши развесила и стояла слушала как завороженная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 22:50:14
2013-04-15 22:50:14

Вот бы мне научиться хлопать ушами. Это так. К слову.
Со всеми бывает, родители стараются. А ты что и делаешь огорчаешь.
Она тебя любит. Ее обида к тебе, на время. У нее есть все основания обижаться. Давать дочурке на халяву 2 штуки в неделю. Научись ценить это. Попробуй маме заработать и отдавать. Может тогда станешь умнее.
Наивность это неотъемлемая часть женщины.
Попробуй психологию почитать.
Ну и шевелись шевелись, думай.
Сама по себе наивность не пройдет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 22:52:44
2013-04-15 22:52:44

Никколо_макиавел ли, не стоит учатсья хлопать ушами, улетишь еще ненароком далеко-далеко)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
15 апреля 2013 22:54:36
2013-04-15 22:54:36

Cleopatra , Это постановочное фото.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 22:55:36
2013-04-15 22:55:36

*Апельсинка* , а ты от куда знаешь?{#}
Апельсиночка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
15 апреля 2013 22:57:16
2013-04-15 22:57:16

Автор успокойся!Все в жизни ошибаются. Твоя мама не исключение. Конечно жалко денег, но лучше 1000 рублей даром отданные, чем вырваные с мясом сережки из ушей или под гипнозом отданное все золото и ключи с адрессом. И вообще... Циганка не соврала-все у тебя скоро будет чики-пики)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
15 апреля 2013 22:57:58
2013-04-15 22:57:58

Cleopatra , это афганская девочка, я читала ее историю. Но прикрепила фотографию, как схожесть образа. Похожая внешность и не более.

Никколо_макиавел ли, да вот, я ведь знаю, что такое работать!Что такое усталость, и ноги все в мазолях от работы, потому что за день не присесесьть даже!Сейчас анализирую и не понимаю, то ли жалость, то ли что... отчего я так взяла просто и отдала эти деньги. Я и так много думаю, что в такие загрузы ухожу, о том и говорю, что витаю в облаках... а вот на счет бдительности... мне не занимать!Ей Богу, такая доверчивая... Буду искуплять вину...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 22:58:29
2013-04-15 22:58:29

Никколо_макиавел ли, предполагаю)

Автор , а вам совет: нечего обращать на них внимание.

Лнтом прошлым ко мне тоже одна пыталась подойти, а я в наушниках обычно хожу, ну а тут я слышала прекрасно все, прошла мимо и вслде меня прокляли. Вот только хрен им! Не верю в их проклятья!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
15 апреля 2013 23:00:19
2013-04-15 23:00:19

*Апельсинка* , как слоник из мультика с большими ушами)))

Алиняха, я ей сама сказала, что итак знаю, что все у меня будет замечательно и верб в лучшее!))Только плохо оттого, что мамочку обидела своим таким поступком. Точно, как она сказала, . банутая на голову)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 23:00:23
2013-04-15 23:00:23

Василечек_к , что за отношение к маме. Можно было ради наивности, позвонить и спросить у мамы,
можно я отдам тыщу цыганке или нет.
Наивность бывает помогает. Если использовать с умом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 23:02:21
2013-04-15 23:02:21

*Апельсинка* , правильно делаешь, что не веришь.
Проклятье имеет силу и без веры. Но вера в проклятье усиливает его.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
15 апреля 2013 23:04:08
2013-04-15 23:04:08

Никколо_макиавел ли, в тот момент о том, чтобы позвонить маме как раз-таки и не подумала, но вот что ей они трудно даются, как любому работаюзему человеку, я даже об этом цыганке этой сказала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
15 апреля 2013 23:05:26
2013-04-15 23:05:26

*Апельсинка* , если так посмотреть, то все, кто отказал цыганям, прокляты... но люди живут и ничего... счастливые.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
15 апреля 2013 23:06:10
2013-04-15 23:06:10

Не ебанутые на голову только имбицылы. А люди-есть люди. Когда у меня последний раз кошелек сперли мама тоже трындела, а потом ниче, только порадывалась, что кошелек украли и все. Могли ведь прирезать. И ладно бы сразу насмерьть(это мое мнение)могли ведь овощем сделать. Все что НЕ ДЕЛАЕТСЯ, ВСЕ К ЛУЧШЕМУ. Потеряешь-найдешь. И вообще я в таких случаях говорю"ЭТО ИМ НА ТАБЛЕТКИ"или"СПАСИБО, ЧТО ДЕНЬГАМИ".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
15 апреля 2013 23:08:49
2013-04-15 23:08:49

Моя хорошая, здорово, что вы тысячу отдали, а не 20-30 000! Теперь будете за километр таких цыганок обходить. Впрочем, есть и продавцы, владеющие техникой гипноза, кторые могут втюхать товар, который Вам окажется ненужным.

"Я знаю 400 способов относительно честного отъема денег у населения", так поговаривал Остап Бендер.

Поэтому нужно держать ушки на макушке, особенно в наше неспокойное капиталистическое время.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
15 апреля 2013 23:10:05
2013-04-15 23:10:05

Алиняха, Господи, прости, нельзя так говорить конечно)))Так насобирает, хоть зубы себе нормальные сделает, а то смотреть страшно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
15 апреля 2013 23:10:28
2013-04-15 23:10:28

Да на цыганскую удочку любой может попасть, тем более девушка. А вот мама как то странно себя повела . А может ей не денег жалко , она просто за тебя испугалась. Ну мало ли наведет какую то порчу , мозг затуманила , наговорила . Вот мама может таким образом и отреагировала. Тем более если ты деньги ей отдашь. И доверие тут ни при чем . Ты ж понимаешь как деньги достаются , ты ж не прогуляла их , не промотала , не пропила и т. д. Просто поговори с ней , она должна все понять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

15 апреля 2013 23:11:14
2013-04-15 23:11:14

Василечек_к , безтолку цыганке говорить.
Однажды мой брат был в поездке по работе. Вышел из автобуса. И тут цыганка продает золотые цепочки, серьги.
И говорит: купи купи.
он сказал ей: мне ничего не надо.
она отвечает: тогда денег дай.
он сказал: с чего это я должен тебе денег дать?!. Слушай, а ты почему не работаешь?
люди услышавшие эти слова, выпучили глаза.
Цыганка тоже не ожидала)
она ответила: я ничего не умею.
он: тогда иди научись.
И тут цыганка сьехала с темы.
И потерялась куда-то)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
15 апреля 2013 23:12:31
2013-04-15 23:12:31

Tufelka89 , спасибо!Буду меняться, меньше витать в облаках и нужно научиться говорить НЕТ!И слишком доверчивой тоже быть не надо. Ведь хочется в людях видеть хорошее и только. Вот мне уроком будет))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 23:14:16
2013-04-15 23:14:16

Люди, проснитесь. Цыгане просто наглые. Люди часто подстраиваются под эту наглость. С наглыми нужно по наглому) или просто грузить в ответ, различными вопросами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
15 апреля 2013 23:16:07
2013-04-15 23:16:07

Никколо_макиавел ли, хорошо она потерялась!Вопрос в лобешник получила, на который ответ услышать не суждено, также как и последующих за ним действий...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
15 апреля 2013 23:17:28
2013-04-15 23:17:28

Ну доверие очень сложно вернуть. Но в твоем случае я думаю, то все таки реально. Поговори с мамой и скажи, что понимаешь, что дура такая. Что переживаешь по этому поводу очень. И что очень её любишь. =)

А характер... Характер как раз таки закаляют трудности в жизни.

И ошибается в жизни каждый. Кто не ошибается, тот не живет. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
15 апреля 2013 23:19:57
2013-04-15 23:19:57

Галка, Галка, я не знаю, как поступить в этой ситуации, мама не отвечает на мои звонки, а ругалась она из-за денег, что так просто отдала и что больше я от нее помоци и материальной поддержки не получу.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сочная мандаринка
11422 Сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
15 апреля 2013 23:22:02
2013-04-15 23:22:02

Все могут ошибаться, темболие молодые девушки. Цыганки умеют навешать лапшу на уши. Моя подруга года 4 назад работала в магазине игрушек и отдала всю выручку цыганке)))) Так что, мама ваша преувеличивает проблему. Все может быть. В конце концов вы испугались. Ваша мама успокоится и помиритесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
15 апреля 2013 23:25:21
2013-04-15 23:25:21

Вспоминаю случай, сидела к кафе на улице, цыганка подошла, "дай денег, дай денег!", я ей сунула 10 рублей и она уходить хотела. Я ей -"а погадать?"- не знаю, почему мне это стукнуло в голову, она ж меня обобрать могла. В общем, она мне в двух словах рассказла мое будущее. Разумеется, ничего не сбылось, хотя говорила она красиво.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
15 апреля 2013 23:25:27
2013-04-15 23:25:27

Сочная мандаринка, я на это очень надеюсь, потому что переживаю неменьше своей мамы. Хотя, скорее, я ее понимаю, я бы тоже злилась, только не из-за денег, а из-за того что заговорила с цыганкой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
15 апреля 2013 23:26:34
2013-04-15 23:26:34

Tufelka89 , язык у них подвешан, а говорят они в общих чертак, что может подойти, по сути, к каждому человеку...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
15 апреля 2013 23:28:16
2013-04-15 23:28:16

Василечек_к , это точно, по их гаданиям хоть мыльные оперы снимай.

Всё, что ни делается, к лучшему. Видите, какой вывод Вы сделали из этой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 23:32:18
2013-04-15 23:32:18

Василечек_к ,

Мама погорячится и успокоится. Дайте ей время, ну не может она всю жизнь злится.
Все мы иногда совершаем ошибки.
P. S тоже наивная бываю, кто нет?)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
15 апреля 2013 23:34:25
2013-04-15 23:34:25

J'adore, Наивность-это в наше время выглядит мило, но иной раз еще каким боком выходит)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
15 апреля 2013 23:34:35
2013-04-15 23:34:35

Василечек_к , Ну может она не отвечает на звонки в целях экономии , за звонки платить надо )) Приедешь и еще раз поговоришь, сказать это город , тут большое количество народу есть и аферисты и цыгане и всякие люди. Ну так получилось , против твоей воли . Ну , а если она на принцип пошла , то тут ничего не поделаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Cirikcirik
12436 Cirikcirik
cirikcirik offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
15 апреля 2013 23:38:49
2013-04-15 23:38:49

Я уже писала по гадалку... у меня к ним особое отношение. был такой же случай у меня. тоже дай погадаю и. т. д. дала 10 рубле а она еще просит дала сто последние были она дунула и фиг мне. домой пришла расказала тетя повозмущалась. и успокоилась. теперь я от цыгане подальше держусь. им достаточно пары слов что человек с ними заговорил. А ты попробуй маме обьяснить что это опыт пусть и плохой но опыт. и что ты не специально ей деньги отдала. я думаю она поймет тебя и прости обязательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 23:44:44
2013-04-15 23:44:44

Василечек_к ,

тоже правы... порой наивность- наше самое невинное преступление, за которое мы расплачиваемся самыми суровыми наказаниями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
16 апреля 2013 00:29:44
2013-04-16 00:29:44
Мы с сестрой как то встретили такую цыганку, у сестры проблемы с мужем были, так она и попалась на удочку, я рядом стояла и тоже ничего не могла сказать, наговорила она сестре всякой общей ерунды и тоже как и тебе, типа благодарить будешь, выманила деньги, сестра потом в шоке была. прошло година два, встречаю я именное ее (лицо я запомнила)и она меня манит к себе начинает и говорит что то про меня, начинает просить денег(в кармане были сущие копейки)отдаю их ей, она говорит что надо больше, я говорю нет у меня, это последнее, она стала меня проклинать и говорить что я жадная. ничего, у меня все норм сейчас в жизни. а однажды в парке встретила цыганку (деньги у меня были)тоже начала зреет всякую нести и денег просить, я сказала что нет денег, она ответила что парень мой меня бросит, что любит он другую а меня использует, говорила что на мне порча, короче я еле ноги унесла, за парня того замуж вышла и очень счастлива. а вот муж мой когда их встречает, и если они приставать начинает, он на них матом кричит на всю улицу, что все шарахаться начинают.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
16 апреля 2013 00:32:57
2013-04-16 00:32:57

любимая мужем, боюсь, как бы ее еще раз не встретить. Но тогда обойду стороной , а в благодарность 1000 припомню.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 10:06:12
2013-04-16 10:06:12

Я их 10 стороной обхожу.. или вообще нахер посылаю когда они в наглую.. а однажды одна начила на меня по своемй что то плести.. а я ей в ответ еще раз такое скажешь ослепнишь.. так она как заорет а меня прокляли... ))их надо ихним оружием)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
16 апреля 2013 10:26:26
2013-04-16 10:26:26
К Золовке моей тоже подходила цыганка начала ей что то трындеть мол скоро забеременеешь и будут у тебя близнецы так она на радостях ей 1000 руб отдала да еще и накормила! Сейчас она беременна у нее один малыш в животе! На счет истории я тоже слишком уж доверчивая была , сейчас уже нет)))надо мимо них проходить как будто не слышишь))а когда проклинают надо про себя говорить все будет хорошо!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Гость
Гость

16 апреля 2013 10:37:13
2013-04-16 10:37:13

Василечек, нужно учиться людям говорить - нет, НЕТ - твердое и непоколебимое. Не нужно думать что тебя проклянут, обидятся и т. д.

Естественно, в 18 лет человек должен уже адекватно мыслить, цыгане эти и зарабатывают себе на хлеб, и поэтому естественно мама очень обиделась, потому как горбатится на работе а ты просто взяла и выбросила "в мусорку" деньги. Ты очень легко отнеслась к потере денег, но ни в этом суть, да, ты заработаешь и отдашь маме, но согласись, в семье была бы еще одна 1000.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 14:22:25
2013-04-16 14:22:25

Мама тоже себя как-то странно ведёт! На эту удочку действительно может попасть каждый, загипнотизируют и всё! Ну получилось так, что ж теперь, дочери нервы так мотать что ли?!((( Не понимаю вашу маму!(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 14:58:19
2013-04-16 14:58:19

Пампушка, А я понимаю, батрачить, горбатиться не в офисе а тут 18-ти летняя доча выкладывает денежку какой то проходимице. Ну как тут сказать о взрослости о которой орет пол сайта, вот с таких моментов родители и считают - не взрослый, не созревший человечек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 15:17:07
2013-04-16 15:17:07

Makedoniya , ну раз уж так получилось, что ж теперь, совсем может тогда от дочери откажется?! Ну попала девочка в неприятную ситуацию, хорошо бы, если б выводы сделала, в след. раз умнее будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 16:25:04
2013-04-16 16:25:04

Пампушка, Я согласна)))) но таким макаром, на жаль)))) Не в обиду автору - умный учится на чужих, а дурак на своих. Это про ошибки. Только не принимайте на свой счет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 17:11:21
2013-04-16 17:11:21

Makedoniya , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 17:41:17
2013-04-16 17:41:17

Пампушка, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иришк@*_*
11055 Иришк@*_*
Иришк@*_* offline
Репутация : 1954
Комментариев 94 2
17 апреля 2013 12:58:01
2013-04-17 12:58:01

А знаеш не ты одна така наивная. Я вон тоже дура творогом набитая вместо мозгов.... Года два назад тоже какой то циганке свой мобильник отдала.{#}Повелась на слова..........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время не лечит раны, время стирает память...........
Марьяж
12365 Марьяж
Марьяж offline
Репутация : 1592
Комментариев 31 0
17 апреля 2013 16:38:46
2013-04-17 16:38:46
Я когда то работала продавцом в кулинарии)))нас было 3 продавца на смене, магазинчик маленький, в тот день был праздник 14 февраля, народууу-целая очередь, я за кассой, девчонки торты да пирожные упаковывают покупателям, подходит ко мне женщина с зелеными большими глазами, дает тысячу рублей и просит пачку чая за 4рубля, я в тот момент замечаю, что одна моя напарница по просьбе мужчины запаковывает 10 тортов, а вторая в другом углу 10 коробок конфет вяжет, а я сдаю сдачу с тыщи(скажу-это было давно, у меня тогда зп была 2тысячи)так воооот, а вечером кассу считаем, не хватает ровно тысячи, и тут то до нас доперло!главное, что я в упор не помню, как отдавала ей и чай и тыщу обратно)))и люди ведь рядом стояли, кто нибудь бы все равно сказал про обман... если бы видели
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марьяж
12365 Марьяж
Марьяж offline
Репутация : 1592
Комментариев 31 0
17 апреля 2013 16:45:34
2013-04-17 16:45:34
Забыла сказать)))эти двое, которые просили 10 тортов и 10 коробок конфет с цыганкой заодно были, отвлекали напарниц так сказать, они потом типа в машину за деньгами ушли и не вернулись, вот так нас развели)в то время у нас по городу потом прям волна грабителей гипнотезеров прокатилась)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
17 апреля 2013 17:05:42
2013-04-17 17:05:42

Марьяж, благо не на 5 тысяч набрали, а то пришлось бы 5 штук со своего кармана отдавать!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марьяж
12365 Марьяж
Марьяж offline
Репутация : 1592
Комментариев 31 0
18 апреля 2013 08:19:39
2013-04-18 08:19:39
Дак и эту то тыщу на троих раскидывали)правда смухлевали чуток)))а 5т я бы точно не пережила)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lejla
15516 Lejla
lejla offline
Репутация : 1355
Комментариев 63 0
20 марта 2014 23:06:30
2014-03-20 23:06:30

со мной не случалось, а вот с мамой при мне - случилось. она вообще более податливая. Я уже и кричала и милицию грозилась вызвать. но её облаошили. Мне было всего 16 и онией:"Девчёнка, ничего не понимает. купи платок!" Купила. За бешеные деньги. Они умеют гипнотизировать.

Я вообще боюсь сглаза, поэтому сразу убегаю, если их вижу. Иногда это выглядит просто неприлично, но страх сильнее меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 марта 2014 23:15:52
2014-03-20 23:15:52

Мама не правильно себя повела, Вы же не виноваты, что так получилось... В конце концов мама сама воспитала Вас такой доверчивой.. Ко мне когда при стают погадать, я говорю я сама экстрасенс, могу сама тебе погадать, хочешь? А потом когда меня уже совсем достали , я спросила как по цыгански , оставь меня в покое... Теперь на их завлекухи так говорю, они в шоке отстают!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0