Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
10 минут назад2016-12-03 20:38:08 от Гость
Неалина, да вы правы... ну моя мать жалеет дядю(братишку родного). Я ей почти похожее говорил ну в ответ слышал лишь то что сейчас время не подходящее... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
четыре часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Любовная лодка упорно разбивается о лодку моторную
     Всем доброго времени суток! Ох, как во мне накипело! Просто сил нет! Расскажу по порядку.
Я замужем уже пять лет (мне 25, а мужу 30). У нас маленькая дочка, своя квартирка, работа нормальная, в общем живи и радуйся. Но... Мне иногда кажется, что вся наша жизнь превращается в мою борьбу в его увлечениями. Увлечений несколько. Основное - это рыбалка. Эта рыбалка меня уже достала. Зимой раз в две недели на выходные, а вот летом муж может взять отпуск и на месяц уехать на протоку рыбачить! нет, ну вы себе это представляете! У нас дома уже просто склад всевозможных удилищ, спинингов, сеток, крючков, лесок, плетёнок и прочего барахла, в т.ч две моторные лодки, для которых был специально (!!!) куплен гараж. И только так муж чувствует себя счастливым. На рыбалку он всегда ездит с друзьями (их четверо ребят), помимо этого они ходят на охоту в сезон, на футбол и, разумеется, в баню. Все это съедает большую часть выходных! Я уже устала ссориться по этому поводу. Он на месяц забросит свои походы, а потом ходит как в воду опущенный, или становится злым до чертиков, и я его отпускаю опять. Вот же добытчик, блин, на мою голову.
Я уже не знаю, стоит ли бороться? Или лучше смириться и разрешить ему заниматься этими несомненно мужскими занятиями? А ваши мужья ходят на какие-нибудь мужские сборища, не обязательно рыбалку... И как вы это терпите?
38468
Другие Советы
(33)
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
16 апреля 2013 00:26:59
2013-04-16 00:26:59

ну мой муженек никуда кроме работы не ходит чему я и рада... а вот на рыбалку мы давно уже хотим... удочку надо только купить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

16 апреля 2013 00:40:28
2013-04-16 00:40:28

все это улаживается.
Однажды жена моего друга Коли. Решила проникнуться его лихорадочной жаждой рыбачить.
Она начала ездить с ним на рыбалку. взаимопонимание, улавливаешь?
спустя время, Коля решил поинтересоваться, чем же любит заниматься его жена.
В конце концов. Они поняли друг друга, и их отношения стали еще крепче.
Если же вы не можете добиться взаимопонимания, вообще никаким путем.
Это начало конца.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
16 апреля 2013 03:23:58
2013-04-16 03:23:58
Мой любит рыбалку, но не часто на нее ездиет, пару раз были на рыбалке вместе. но больше конечно он любит свою машину, напросилась чтоб и меня научил, пару уроков уже преподал. раз а месяц ходит с друзьями в сауну. ну а так в основном дома коротаем вместе вечера.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

16 апреля 2013 07:08:06
2013-04-16 07:08:06

Ника вам нужно внимание да есть способ съездите всей семьёй туда попробуйте так время провести ещё он этим самым так убегает от семьи своей тоесть его это угнетает вам нужно сесть и поговорить что друг другу хотелось что ему что вам в ваших взаимоотношениях что бы он неездил так часто вы его должны интересовать что бы он хотя бы предпочитал иногда не на рыбалку съездит а провести время с вами

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
16 апреля 2013 08:16:08
2013-04-16 08:16:08

Я знакома как никто с такой ситуацией. Мой отец охотник и рыбак, каждый день я помню его за занятием - это вязка сетей. Он всегда стабильно с друзьями уезжал на рыбалку (на месяц) осенью и на месяц весной. Как сейчас помню полную ванну рыбы после его приезда. Мама знала за кого замуж выходила, поэтому не жаловалась, а наоборот помогала ему в сборах. Не ужели вы не знали как он любит рыбалку? В этой ситуации вам придется только смириться и на время его отпусков чем то заимать себя. Я помню, как мне интересно было взвешивать порох на таких маленьких весах с гирьками, как я блесна раскладывала по размеру... И мама никогда против не была его увличений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
Гость
Гость

16 апреля 2013 09:24:52
2013-04-16 09:24:52

Вы случайно не жена Ромашки? А то он тут жаловался, что жена в баню и на рыбалку не хочет отпускать{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

16 апреля 2013 09:29:13
2013-04-16 09:29:13
Ева***, разумеется я знала, за кого замуж выходила. Все было терпимо до тех пор, пока я не забеременела. Знаете, с рождением детей приоритеты сильно меняются. Мне очень часто нужен в доме адекватный мужчина, который поможет с делами на выходных, а не тот, который с горящими глазами сбегает на рыбалку. (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

16 апреля 2013 09:29:26
2013-04-16 09:29:26
Да и вообще я не люблю рыбалку. И охоту. Какое-то варварство на мой взгляд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

16 апреля 2013 09:29:26
2013-04-16 09:29:26
Никколо_макиавел ли, нашей дочке всего 4 месяца, понятное дело, что сейчас я никуда не смогу ездить, да и не берет он меня с собой, эти рыбалки, охота и пр. проходит под девизом "без баб". Нам в это время предлагается заниматься своими делами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
16 апреля 2013 09:43:03
2013-04-16 09:43:03

Ника, вот и займитесь своими делами. Просто потому что не изменится ничего. Он все равно будет продолжать рыбачить с вами или без вас. А если знали за кого выходили замуж - то представляли же что он не бросит свою хобби. Но это не значит что он не хочет учавствовать в воспитании детей - просто предпочитает смену пеленок на более мужское занятие. Ну а если уж вообще тяжело - разговаривайте с мужем, никто из нас этого же не сделает. Ищите компромисс, пусть значит раньше возвращается. У его друзей дети есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
Гость
Гость

16 апреля 2013 10:08:21
2013-04-16 10:08:21

Гм, Автор, ну а как же быть сейчас? Да, понимаю, что хочется что бы муж был рядом, но ты ж сама видишь к чему приводит борьба, сама говоришь злой до чертиков, ругается, ходит как в воду опущенный. Или ты проводишь беседу, что б немного умерил свой пыл по отношению к рыбалке но и что бы в доме был, а ты всвою очередь отпускаешь его. Это его хобби, занятие любимое, зачем лишать человека удовольствия?

Ссоры по этому поводу ни к чему хорошему не приведут.

Ник, а его друзья, с которыми ездит, женаты? есть у них семьи, дети?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

16 апреля 2013 10:32:08
2013-04-16 10:32:08
Помимо всего прочего на это хобби уходит очень много денег, но правда, к чести мужа сказать практически полностью затраты окупаются после продажи рыбы. Но меня до сих пор трясет от одной его покупки... Год назад он заработал неплохие деньги, мы планировали поменять машину, но тут ему попалось объявление о продаже лодки и лодочного мотора Ямаха. И все, он потерял покой (хотя лодка у него была до этого и мотор лодочный неплохой). В итоге он купил это почти за 400 тысяч! Все деньги... Я думала убью его. А он такооой счастливый ходил... Так что это хобби забирает не только время, нои деньги. Теперь у него другая мечта - квадрацикл, и я не удивлюсь, если где-то в заначке собираются деньги на это чудо техники.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

16 апреля 2013 10:32:27
2013-04-16 10:32:27
У одного из ребят есть дети, но он в разводе. Общается с ними редко. В основном только алименты платит. Другие двое тоже в разводе, без детей. Еще один женат, но без детей. Честно говря я думала, что рождение дочери прибавит ему ответственности и семейности, а теперь кажется он только рад уйти из нащего локального дурдома хоть куда-нибудь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 10:41:33
2013-04-16 10:41:33

Ника, Нет ни прибавит, попробуй поговорить, что бы ездил на рыбалку без ущерба для семьи, что ты ничего против не имеешь, но он пусть имеет совесть. Обьясни, что тех друзей ничего ни держит дома, они вольные а у тебя есть семья и должна быть ответственность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 12:58:53
2013-04-16 12:58:53

Ника, ого {#}. Да и правда ну его на хрен такое увлечение с ТАКИМИ затратами. Я б точно прибила. ))) Но может он имеет возможность тратить такие суммы, т. е. хорошо зарабатывает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 13:08:07
2013-04-16 13:08:07

Катриона, Ну такое увлечение не могло привиться за один годавтор знала об этом "хобби")))) но с надеждой верила в то, что роджится ребенок и он изменится. Мы всегда хотим изменить свою половинку, но не тут то было. Все равно сущьность человеческая вылазит наружу, если не чере год так через 5.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
16 апреля 2013 13:56:56
2013-04-16 13:56:56

Никусь, такое ощущение, что читаю про себя. Все сходится, только мужу 22 года. Лучше смирись. Лучше пускай проводит время с друзьями и на рыбалке, чем с девушками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

16 апреля 2013 15:22:25
2013-04-16 15:22:25

Бедняга мой муж, мы никак не соберемся купить ему спининг всего за 3000. ))) Надо исправляться. Бывают ситуации намного серьезней оказывается. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
16 апреля 2013 16:07:08
2013-04-16 16:07:08
А у нас с мужем есть такой компромисс, как только он покупает себе что то лишнее, я начинаю просить из нашего бюджета что то для себя любимой, у нас детей нет, думаю вам стоит просить для ребенка, попробуйте начать с малого, думаю после ваших запросов, муж немного призадуматься. с вот своему новою, типа ты на машину тратишь а я на себя хочу потратить, конечно в пределах разумного, но не уступаю ему. я не говорю про затраты на бензин или нужные запчасти, он просто любит покупать для машины штучки без которых можно обойтись, и я сразу начинаю просить на эту же сумму например косметику а вы просите для ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
16 апреля 2013 16:12:00
2013-04-16 16:12:00
Потому что алой не справедливо когда муж с общего бюджета гуляет с друзьями, а я себе отказываю. правда тогда он зарабатывает кроме зарплаты с стараюсь молчать и не контролировать его левые деньги, это его деньги, может я и не права, правда иногда с этих левых денег он мне покупает вкусняшек, или косметику. но не всегда. стараюсь контролировать только его зарплату, а другие его деньги меня не касаются, хотя он сам всегда говорит что у него есть лишние деньги, но это его, и это не обсуждается, так же как и не обсуждается моя премия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

16 апреля 2013 17:25:34
2013-04-16 17:25:34

Ника, Тебе нужно поговорить с ним об ваших отношениях еденственый выход который вижу сделать нужно так что бы ему вместо рыбалки захотелось иногда провести время и дома с вами и ребёнком, нету у вас некаких чуств от вас сбегает и от ребёнка отдохнуть и непелите его что делаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тара
Тара

16 апреля 2013 17:46:47
2013-04-16 17:46:47
Радуемся, что увлечение - не игромания, не наркомания или алкоголизм. Помошь с младенцем, конечно, нужна, но 4-месячная кроха еще не интересна мужу. Надо потерпеть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 17:47:50
2013-04-16 17:47:50

Я часто задумываюсь о том, что практически всегда мы хотим изменить половинку свою, но, в свою сторону, так как нам (не важно мужчина это или женщина) хочется. По началу мы закрываем на все глаза и думает, вот родится лялька - будет все окей, вот будем жить вместе - будет отлично все, ну подумаешь рыбалка - время пройдет и он будет со мной, оу, ну подумаешь пару раз стукнул меня - но это же любя, потом перестанет, ой да ладно вам шуметь, ну пьет пиво вечерами, но ведь не алкоголик - пройдет время и все извенится. Ой, очень даже навряд ли, мы надеемся на это "авось", мы надеемся что дети изменят, возраст и многое другое, но это единичные случаи. Каков человек был, таким и останется, не думаю что ломание характера, привычек и т. д. обернется во что то лучшее и светлое, да, на время, но потом это все надоедает и человек ищет такого с которым ему не надо менятся, кего принимают таким каков есть. Есть поговорка на укр. языке - Очі віділи що брали. Тоесть, глаза видели что брали.

Согласна с

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 17:48:35
2013-04-16 17:48:35

ой, согласна с Наб, на большую часть его комента.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 19:00:59
2013-04-16 19:00:59

не знаю.. по-моему вы должны радоваться когда вашему мужу хорошо))если он так счастлив

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 19:18:19
2013-04-16 19:18:19

Тара, а мне мама рассказывала, как папа с первого дня надо мной и братом носился. Я бы не сказала что всем мужчинам маленькие крохи неинтересны. У меня дома два альбома, подтверждающие мою мысль, где папа с нами с самого младенчества. Даже первый раз купал нас он, а не мама. ))) Мне кажется, общение с папой также важно, как и с мамой с самого первого дня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 19:43:15
2013-04-16 19:43:15

Ника, "без баб". Ваш муж не прав. Отношения у вас мягко говоря...
Есть родители, которые 4 месячных детей носят собой, и преодалевают горные перевалы.
А это же всего на всего рыбалка. Свежий воздух, покой.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ale`
12485 Ale`
Ale` offline
Репутация : 166
Комментариев 6 0
17 апреля 2013 01:14:15
2013-04-17 01:14:15

... самого большого леща поймала жена рыбака Семена, когда забыла разбудить его на рыбалку... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

17 апреля 2013 01:14:48
2013-04-17 01:14:48
Вы поймите, то что описала - наша проблема, но не вся наша жизнь. Я люблю своего мужа, он, в свою очередь любит меня. Собственно все будние вечера мы всегда проводим вместе. Он общается и играет с малышкой. Выходные - другое дело. Мне не нужна помощь с дочкой (достаточно, что он с ней общается), мне нужна мужская помощь - прикрутить, переставить, разобрать, отремонтировать что-нибудь, отвезти нас в гости или по магазинам, т. к. в будни я его почти не трогаю, потому что он очень устает на работе. В этом смысле мне бывает не хватает моего мужчины. Я не против его увлечений как таковых, я против того, что они забирают его у меня. Да, я эгоистичная сучка, и тысячу раз говорила об этом мужу, ругалась и требовала внимания, но, как я уже говорила, если он никуда не ходит с друзьями он грустит или злится, а я не могу долго на это смотреть, снова разрешаю, снова отпускаю, со временем начинаю грустить и злиться я, опять ругаемся и все это замкнутый круг. ))) Вы не подумайте, что мне нечем заняться в жизни и я растворилась в муже. Я сама музыкант, играла до декрета в республиканском симфоническом оркестре. И сейчас, несмотря на то, что я сижу дома, я не теряю форму, репетирую почти ежедневно. Приучаю детку к классической музыке. И мои увлечения связаны с музыкой и живописью. Как бы совсем другая сфера, чем то, что занимает мужа. Хотя есть одна сфера, где наши интересы совпадают)))) мы с мужем оба кандидаты в мастера спорта по стрельбе, и периодически ходим в тир соревноваться. Но в любом случае, как бы ни было для меня интересно хобби, главное - это семья, муж и ребенок. И очень хочется, чтобы для него это было также. А он говорит, что просто ребенок в душе, и что все эти штуки просто игрушки большого мальчика. Эххх, все как всегда сумбурно описала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 01:20:38
2013-04-17 01:20:38

Ника, Если вы хороший стрелок. Пускай ловит рыбку маленькую и большую)
А вы отправляйтесь меж часом на охоту.
Что еще чудеснее. Вы музыкант. Играйте своему мужу на рыбалке. Волшебную музыку. И всем будет хорошо)
На чем вы играете? Духовое, струнное орудие?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 02:56:28
2013-04-17 02:56:28

Никколо_макиавел ли, ребёнок сам по себе , а девуша как мужик охотится будет..........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 09:50:35
2013-04-17 09:50:35

Наб, как мужик охотится))))))
Я рассуждаю по старинке. Девушка рыцарем в доспехах не будет.
Ей нужно быть или лучником или волшебником или алхимиокм. или бардом).
а ребенок пусть наслаждается пейзажем озера. И звуком - хлюпанья поплавка)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Алина
Алина

19 апреля 2013 15:34:04
2013-04-19 15:34:04
Найдите для себя какое -то увлечение. Он уйдет на рыбалку, а вы, например, сидите крестиком вышивайте, займитесь делом)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке