Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
меньше минуты назад2016-12-10 10:08:23 от Кинюнька
21985Люда, Так и сделаю, просто не люблю когда меня что-то заставляют делать, в таких случаях я точно делаю по своему. Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - А вы верите в любовь?
Истории из жизни :  А вы верите в любовь?     

Пустота...порой это все что останется после каких либо отношений. Я человек довольно таки коммуникабельный, но в последнее время напрочь закрылась в себе. Все что интересовало до стало лишь давним воспоминанием. Я стала зацикливаться на важных жизненных вопросах, а самое главное, -"что такое любовь". Пыталась сама определить значения этому чувству...и не могу. Как вы думаете что такое любовь? Мне кажется, такого чувства вообще нет. Всего лишь привычка. Могу привести пример. Я встречалась с молодым человекom 3 года, он мне изменил, думала смогу, но не смогла простить, в части чего и ушла. Говорят если любишь, простишь все! -А я НЕ соглашусь, я считаю если любишь просто не сможешь вынести предательства любимого человека, а он в свою очередь никогда бы не изменил! Какая может быть любовь и преданость? После разлуки моя боль и тоска длилась не долго, я конечно вспоминала, НО вспоминала прекрасные дни вместе, трепетное отношения, комфорт и уют, мне кажется человек влюбляется в отношения к себе, а потом уже в другого. Недавно вела дискуссию с хорошим знакомым, так он мне сказал что не знает ни одного своего знакомого который не изменял бы своей девушке! Меня поразило это, ведь по статистике так оно и есть. Не понимаю зачем мужчины это делают, чего не хватает? И вообще, не противно ли самим? Так вот, спустя какое то время я поняла, что любви не существует, и это лично МОЁ мнения, если вы тем или иным образом не соглашаетесь, я была бы более чем рада выслушать критику по этому вопросу. Кто то скажет что мне не повезло, вот и я обозлилась, но дело даже не в этом...я просто не чувствую искренности...У меня были отношение и после этой "не удачной" попытки, но все не то. Полная пустота и равнодушие, я встречалась с парнем целый год, и не раза не ощутила этого "тёплого" чувства. Очень легко рву все отношения. Мне кажется либо я не способна любить либо любви вообще нет. А вы верите в любовь?

38493
Другие Истории из жизни
(49)
Гость
Гость

16 апреля 2013 20:30:18
2013-04-16 20:30:18

София, человек не способен любить идеальной божественной любовью, человек слаб. Поэтому человека нужно любить в его слабости но не верить и не надеятся на человека.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 20:33:27
2013-04-16 20:33:27

в чем-то автор вы и правы у нас у людей не бывает безкорыстной любви.. все мы рвссчитываем на взаимность.. такая любовь есть только у Бога, а мы все люди все-таки эгоисты. но это все равно любовь.. и мы тоже способны совершать самые невероятные поступкт когда действительно любтм.. желаю вам найти того кто по-настоящему бы любил вас, а вы его.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
16 апреля 2013 20:36:21
2013-04-16 20:36:21

Значит, не того человека нашли. Не те Вам попадались на пути. Встретите того самого- сразу поймете. И вопрос о любви сам по себе уйдет: все будет и так понятно.

Любовь подразумевает сразу комплекс каких-то чувств, состояний, понятий. Если разложить любовь на составные части, получится много-много всего разного, от страсти до той же привычки. Зависит от данной конкретной ситуации, что есть между определенными двумя людьми. Любовь, конечно, существует, уважаемый автор, и желаю Вам от всей души в этом убедиться)

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Life is good
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
16 апреля 2013 20:48:24
2013-04-16 20:48:24

Всему своё время. Надо морально созреть к встрече со своим, близким человеком. Ни все же встречают своих половинок в 17. Кто-то в 30, а кто-то может и в 40 лет, как героиня из "Москва слезам не верит". Разочаровываться в любви рано. Печальный опыт тоже опыт и он несёт в себе гораздо больше, чем вы думаете. Главное всегда делать правильные выводы из отношений, т. е. , не озлабливаться, а понять, какую пользу вы можете из этого извлечь. Чему хорошему вас научил тот человек, который пусть и изменил и пути разошлись, но он был в жизни не просто так. Как только вы его простите за измену, и поймёте, чему вас научили эти отношения, какие полезные качества характера вы в себе раскрыли благодаря этим отношениям, вы автоматически закрываете эту дверь и перед вами открывается новая, появляются новые люди и может следующий человек в жизни и окажется самым любимым, единственным любимым.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
16 апреля 2013 21:17:38
2013-04-16 21:17:38

Любовь........ Я точно не могу найти определение данному чувству, этой эмоции. Любовь все таки в какой то степени болезнь. Просто один человек , в один момент заболевает другим человеком. И всё. Все его мысли и мечты занимает с той поры один определенный человек. Или я путаю влюбленность и любовь... Сама я скорее всего так и не любила, как ты... Либо не появился тот единственный, либо просто не суждено мне полюбить. =) Но всё таки надеюсь, что все у меня еще впереди. Хотелось бы. =)Но не отрицаю, что симпатии у меня случались , порой и более яркие. Которые до определенного момента я считала даже любовью...

Искреннос ть... А её и нет вообще. Люди лгут и играют. Их слова расходятся с действиями.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
White Owl
12149 White Owl
White Owl offline
Репутация : 15843
Комментариев 134 2
16 апреля 2013 21:24:37
2013-04-16 21:24:37

в какой то момент в своей жизни я тоже поняла это... и хоть я почти не встречалась с парнями и особо то не влюблялась, но когда я вижу отношения знакомых мне людей, или читаю истории (да хотя бы здесь) я уже не верю что есть человек способный любить и не изменять... тем более сейчас такой век... общество опустилось ниже плинтуса, что даже если ты переспал с человеком это еще ничего не значит... сплошной мрак(((((

P. S. "Пушкин 2, 5 года ждал ответа "Да" от Натальи Гончаровой на предложение руки и сердца. Гумилев каждый вечер выслушивал стихи на немецком (язык, который он терпеть не мог), чтобы проводить Анну Ахматову домой. А мужчина в XXI веке услышал "нет" и сдался. "

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
“I always like walking in the rain, so no one can see me crying.” Charles Chaplin
Гость
Гость

16 апреля 2013 21:32:17
2013-04-16 21:32:17

White Owl, да вы что а нечего что тот же Пушкин отимел не один десяток женщин, из-за чего часто участвовал на дуэлях, что менял пассии как перчатки. а Наталья просто как молодая(по нашем меркам еще ребенок) была хорошей партией для вынашивания детей и супругой, да и прожил он не шибко много с ней. Нечего что он заигрывал и приставал к жене и дочери Дантеса. А после Дуэля молодая девушка влюбленная Александра так и не простила его за смерть ее кумира. Нечего что Пушкин с юных лет считался в училище еще тем сорви головой, пил гулял и портил девушек. Или вы не читали его стихи, эротического содержания.

не надо про Пушкина огн еще тот блядун был.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
16 апреля 2013 21:32:53
2013-04-16 21:32:53

Блондиночка , зря Вы так уверены насчет искренности. Она ведь тоже есть. Каждый искренен. Только далеко не со всеми, а с самыми близкими и надежными.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

16 апреля 2013 21:37:32
2013-04-16 21:37:32

Автор не торопите события, когда полюбите сами все узнаете. То что вы описываете даже не влюбленность.

Да высшие умы столетиями пытаются понять что есть любовь и не знают, не кто не пришел к единому мнению. Да и приходи к кому в 15, к кому в 20, к кому в 40 а к кому и в 60 лет, а к кому вообще не приходит)))

Любовь у каждого своя. И любовь это не только м и ж, это и любовь матери к детям, и братьев, и просто близких по душе людей. Любовь бывает разной, и между разными людьми.

Но то что она есть я могу с уверенностью сказать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
16 апреля 2013 21:42:24
2013-04-16 21:42:24

Д. Д., я пишу лишь о том, что встречаю . Чего не встречаю о том не пишу. Я не встречала искренности вообще. Поэтому для меня это, что то мифическое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
16 апреля 2013 21:50:07
2013-04-16 21:50:07

Блондиночка , тогда я желаю Вам ее встретить. Как же Вы тогда живете? Друзья-то у Вас есть, они наверняка не "фальшивят" с Вами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
16 апреля 2013 21:52:37
2013-04-16 21:52:37

Д. Д., у меня нет друзей=)Приятели есть, но это не друзья. И увы они не искренни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

16 апреля 2013 21:52:44
2013-04-16 21:52:44

Катерина_ , блин я что то напутала сильно((( бред написала, но Пушкин еще тот гуляка на самом деле

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Age
12345 Age
age offline
Репутация : 1065
Комментариев 23 3
16 апреля 2013 21:56:20
2013-04-16 21:56:20
Да, всего лишь одно слово "любовь" 6 букв, чтобы обьяснить значение его, можно писать и говорить сколько угодно, и все же не объяснишь значение слова, ведь каждый человек его понимает по своему, да к матери, к близким и родным как и писали тут в комментариях, на тему любви у каждого свое понятие, свои чувства и свои рассказы. В данное время бы сказала что любови настоящей осталось очень мало, больше всего встречается фальшивая любовь, можно и так сказать или желание тело либо простая трата времени, ну что для вас любовь решать вам, существует либо ее совсем нету.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
время самое драгоценное что у нас есть,все покажет и расставит на места и вылечит и научит жить.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
16 апреля 2013 22:29:11
2013-04-16 22:29:11

Блондиночка , а я наоборот, разочаровалась в некоторых подругах из-за их неверия в мою искренность. Бывало так, что они спросят:" как тебе моя новая юбка?;моя сумка?";мой парень?"-продолжать можно до бесконечности, но суть в том, что я честно скажу, допустим"дааа, симпатишный паренёк, я рада за тебя" и потом от этой подруги я узнаю, что она трепет типа "владка мне завидует, тааак посмотрела на моего Дениса, словно отбить готовая. " Короче это гораздо обидней, когда ты вроде с открытым сердцем, а тебе не верят и в тебя плюют. В итоге естественно я уже ни так честна и что называется иногда "себе на уме". И со всеми подряд дружить не стану. Да Лучше вообще ни с кем не стану, лишь бы больше в фальшивости не подозревали.{#} Мне и одной хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
16 апреля 2013 22:33:46
2013-04-16 22:33:46

Владусик, вот и мне одной не плохо. =)И я сама себе на уме. =)Да и зачем я буду " подруге" рассказывать что то, что она сможет использовать в дальнейшем против меня?=)Сегодня мы подруги, а завтра враги номер один. =)А женщины в гневе опасны и мстительны. Так, что моя искренность может мне же самой боком и обойтись. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

16 апреля 2013 23:07:51
2013-04-16 23:07:51

Увы, никто и никогда не вызывал у меня подобных чувств- саму любовь. Но я верю, что она всё таки есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 23:46:52
2013-04-16 23:46:52

Д. Д., не поймёт

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 11:31:41
2013-04-17 11:31:41
Дорогой автор, прочитав ваше письмо и посмотрев на вашу аву, можно только посочувствовать и задуматься о том на сколько вам грустно и одиноко. Вам определённо нужно, что-то с этим делать! Так нельзя!!! Нельзя жить с душой переполненной тоски и чувства предательства, это противопоказанно жизнью! Вы когда-нибудь слышали о притяжении ситуации, о том что нас окружает то что мы есть сами? Вообще это все очень сложный и долгий процесс и в одиночку в него вникать очень опасно т. к. можно в себе очень глубоко закопаться. Но как женщина, советую Вам задуматься о этих словах. До тех пор пока Вы сами не захотите избавиться от этих тяжелых, душащих и давящих Вас чувств, ощущений Вас ни чего хорошего и приятного не ожидает! А если и встретится на Вашем пути такое сокровище, Вы просто его не рассмотрите. Измените себя, и все измениться в Вашей жизни. Возможно я и ошибаюсь и по факту Вы не чувствуете себя одиноким человеком в толпе, но здесь на этом сайте Вы себя преподнесли именно так, и только от ваших строк и картинке в целом у меня сложилось именно такое впечатление о Вас. Ч то касается любви- она непременно ЕСТЬ!!! Просто образ любви который мы все ожидаем увидеть изменился. Вот весь мир меняется, развивается, совершенствуется и т. д. так почему же мы решили, что чувства, отношение друг к другу не могут меняться? Почему мы по-прежнему ждем от любви того же, что и в семнадцатом веке? Ждем когда нас будут добиваться, дарить цветы, ухаживать, ждать пока мы соизволим и снизойдём что-бы выйти замуж именно за этого человека. Что за бред?????? Мы бабы вообще не самую малость обалдели! Не мы ли это кричали, что нам нужно равноправие, что мы хотим быть ровне мужчинам??? Так почему же мы не довольны последствиями этого равноправия? Как кто-то умный однажды сказал- «Бойтесь своих желаний!»- и он был чертовски прав! Почему когда мы что-то хотим изменить, мы не думает о том, что вместе с плюсами не применено будут появляться и другие минусы, а возможно и укрепляется прежние. Мы же перестали быть слабым полом, мы перестали быть мягкими, добрыми, нежными сейчас модно быть властными стервами, пафосными суками и т. д. А как мужчины должны добиваться женщину, если они сейчас все доступны? Делаем все дружно выводы и думаем к чему мы все дружно докатились?! Любовь…. Проблема ее в том, что когда мы думаем, что кого-то любим, то непременно он тоже должен нас любить, и так же, как мы его, но ведь так нельзя! Нельзя любить человека в замен на то, что он любит тебя. Бред какой-то! Если ты любишь, то ты просто его любишь! Без причин, пунктов, подпунктов без каких либо предлогов. Вообще я могу об этом очень долго говорить. Могу только сказать, что любовь есть! Измените себя, любите себя, только нужно понимать где граница самолюбия, где эгоизм. И все будет хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 11:36:41
2013-04-17 11:36:41

Мы же перестали быть слабым полом, мы перестали быть мягкими, добрыми, нежными сейчас модно быть властными стервами, пафосными суками и т. д. А как мужчины должны добиваться женщину, если они сейчас все доступны? - О! Золотые слова.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 11:37:34
2013-04-17 11:37:34

Могу только сказать, что любовь есть! - Есть, согласна! Только не каждый может ее разобрать и почувствовать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена
Лена

17 апреля 2013 11:47:32
2013-04-17 11:47:32
Я люблю, и меня любят и мне муж не изменяет. Любовь есть на самом деле
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 11:50:29
2013-04-17 11:50:29

Гость, аву к истории ставила я.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 14:22:54
2013-04-17 14:22:54

Автор, порой нужно пройти через множество препятствий, чтобы встретить свою любовь, настоящую, взаимную! И бывает, что на это пол жизни, а то и вся может уйти, но люди встречают такую любовь и живут этим замечательным чувством, наслаждаются!) И полный бред, что все изменяют своим половинкам, это не так, кто искренне любит, тот даже мысли об этом не допустит! Но согласна, не всем это чувство дано испытать и я очень сочувствую таким людям( Верьте, что всё у вас будет хорошо и у вас всё будет хорошо, поверьте мне на слово! Удачи)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
17 апреля 2013 15:01:51
2013-04-17 15:01:51

Наб, еще как поймет, да-да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

17 апреля 2013 16:47:04
2013-04-17 16:47:04

Д. Д., наивно так думать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
17 апреля 2013 16:51:41
2013-04-17 16:51:41

Наб, как думать? Что встретив СВОЕГО человека, автор это поймет? Ну так вот я уверяю Вас, что так и будет. Опыт позволяет утверждать.

И уж куда более наивно думать, что я не знаю, о чем говорю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

17 апреля 2013 17:00:25
2013-04-17 17:00:25

Д. Д., угу ток одно но вы девушки.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
17 апреля 2013 17:06:16
2013-04-17 17:06:16

Наб, девушки в этом от парней отличаются не слишком. Скажем так: человек, встречая того, кто ему действительно подходит, сразу подсознательно это понимает. Сознательно- это уже потом, но по факту-то все уже известно.

Вот Вы, например, встретите- поймете и "узнаете из тысячи". Точно-точно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

17 апреля 2013 17:11:39
2013-04-17 17:11:39

Д. Д., конечно узнаю она будет старенькой бабушкой лет уже 70 , будет мне улыбатся и с милыми веснушками на личике, и с радосным счастливым взглядом, вот тогда пойму что "я для неё и она для меня "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
17 апреля 2013 17:17:35
2013-04-17 17:17:35

Наб, ну это уж как Вам угодно)

Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

17 апреля 2013 17:21:04
2013-04-17 17:21:04

Д. Д., она мне ненужна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 17:31:50
2013-04-17 17:31:50

Наб, на вкус и цвет как говориться

Наб, была нужна а теперь получается не нужна и что бабушке тогда делать??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 17:34:03
2013-04-17 17:34:03

Катерина_ , я про удачу... бабушка то такая мне нужна я таких бабуль невидел поэтому хочу такую будет женой, а у тя есть веснушки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 17:35:21
2013-04-17 17:35:21

Наб, есть но только чуть чуть и на шее))) А удача всем нужна и лишней не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 17:38:48
2013-04-17 17:38:48

Катерина_ , ну вот добавит возраста а остальное оставить и всё вы бабушка моей мечты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 17:44:34
2013-04-17 17:44:34

Наб, Тогда тебе большее рыжие подойдут у них чаще веснушки и много бывает))) а я блондинка, у меня даже не заметно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 17:48:45
2013-04-17 17:48:45

Катерина_ , а много и не надо, нее тока не рыжих не люблю рыжих

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 19:41:18
2013-04-17 19:41:18

Наб, да ладно. Зато говорят все рыжие красивые и очень веселые, игривые и сними не соскучишься. Просто огонь)))

Вот думаю может перекраситься...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 20:02:05
2013-04-17 20:02:05

А я верю в любовь. Я верю в настоящую, чистую, искреннюю любовь.

Но я думаю, что сказать "Это Любовь" смогу только тогда, когда проживу с человеком всю жизнь, когда мы пройдём и огонь, и воду. Поэтому сама я не разбрасываюсь таким словом, люблю. Влюблённость, страсть, да много разных чувств можно испытывать к человеку. Но любовь - это что-то особенное, постичь её могут только некоторые... Вот так)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
17 апреля 2013 21:50:42
2013-04-17 21:50:42

Спасибо девочки за дельные советы!!! На самом деле, я бы не сказала что одиночка, но в какой то момент поняла что можно рассчитывать только на себя и родителей! Говорят, что по настоящему можно полюбить ВСЕГО 1 раз в жизни, всё остальное будет лишь жалкое подобие тем чувствам, той любви.... как вы считаете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

17 апреля 2013 21:57:15
2013-04-17 21:57:15

Sophia, я со своей стороны могу сказать что родителям не в коем случаи не стоит верить, но это в моем случаете. А вот муж единственны кому могу доверять.

А что касается любви, когда полюбишь тогда и узнаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
17 апреля 2013 22:09:24
2013-04-17 22:09:24

Катерина_ , возможно ты права. у каждого своя история, но после не удачного опыта, сложно вновь кому нибудь открыться и начать доверять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

17 апреля 2013 23:25:02
2013-04-17 23:25:02

Sophia, ну это еще не большой опыт да и случаи бывают похуже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сочная мандаринка
11422 Сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
18 апреля 2013 22:55:57
2013-04-18 22:55:57

Я слышала в одном фильме как спрашивал:

-"Каково это любить ее?"

-"Это когда ты докасаешься до нее и чувствуешь как отзываются все струны твоей души"

Мне так понравилось это выражение, оно в полной мере показывает то ощущение, которое испытывают люди которые любят. Это чувство безграничного покоя, счастья, чувства ласки и заботы, будто находишься за громадными стенами, которые защитят тебя от всего на свете, будто ты это он.

Главное верить, любовь есть{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
19 апреля 2013 00:08:30
2013-04-19 00:08:30

Сочная мандаринка, согласна с вами, с той лишь разницей, что с приходом любви покоя не видать, тем более безграничного. Любовь это постоянная нервотрёпка, когда ты испытываешь противоречивые чувства, одновременно ощущение счастья(но не спокойного счастья), и переживания и даже страха, если вдруг придётся расстаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Сочная мандаринка
11422 Сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
20 апреля 2013 09:26:17
2013-04-20 09:26:17

Владусик, у меня просто такого нету{#}Однако... иногда думаю, что мне страшно, что там, после смерти. Боюсь что его рядом не будет=)))))) Хочу чтобы всегда, вечность был рядом))А не только эту жизнь))) Наверно это странно, задумываться об этом... мне всего 22 года) Но вместе мы с 13 лет и я люблю его так же сильно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
20 апреля 2013 11:36:01
2013-04-20 11:36:01

Сочная мандаринка, а у меня есть. Самое интересное, что до знакомства со своим парнем я всё мечтала встретить свою любовь, полюбить как говорится, по-настоящему, а познакомившись уже и сама не рада.{#} Потому что с этого момента нет спокойствия, слишком много энергии он отнимает и мыслей о нём. Хотя вся эта энергия могла бы затрачиваться только на работу и учёбу(если б не знать его), скажем, какие-нибудь курсы повышения квалификации. А теперь будто он твоя вторая почка или придаток, удалив который, не дай бог конечно, будешь плохо чувствовать себя. Уже какой-то неполноценной станешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
22 апреля 2013 21:11:03
2013-04-22 21:11:03

Владусик, согласна. мне кажется что когда любимый человек уходит то он забирает часть чего то... и потом уже все совсем по иному....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке