Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-10 15:35:21 от Азиатка
8752Среда сильно влияет на мировоззрение. Если вокруг меня стабильные крепкие семейные отношения, женщины, мечтающие или уже ставшие мамами, то казалось, что все люди таковы. Только с выходом в инет узнала про чайлдфри и чайлдхейтеров. Вращайся я в проститутской среде, то тоже бы везде и всюду проститут ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Как же определяется национальность?
Поделись мнением : Как же определяется национальность?     

Всем привет. Вот у меня возник один интересный вопрос..А как же вообще определить национальность человека? у, например, папа и мама русские, значит и ребенок у них русский. Это понятно. Пример. Родился человек от русских мамы с папой, но родители погибли в автокатастрофе, когда ребенку был один годик, воспитывала его сердобольная соседка, поскольку родственников у малыша не было. Соседка же была татаркой. Мальчику сделали обрезание, воспитали его правоверным мусульманином, прекрасно разбирающимся в татарских культуре и искусстве, считающим себя татарином, так какой же он теперь русский? Ну да ладно... Здесь воспитывала его татарка - можно ведь национальность определять опять-таки исходя из внешних факторов, но, скажем, по полученному воспитанию. Но и здесь бывают всякие "закавыки". Рос человек, скажем, в русской семье атеистом, о Боге, религии не думал... Как вдруг... Увлекся он идеями, например, иудаизма, опять-таки сделали ему обрезание (замечу, уже в зрелом возрасте), ходит он, родимый, в синагогу, чтит субботу и т.п. Не знаю примут ли его евреи "к себе", но, опять-таки, русским его уже не назовешь, да и сам он не очень хочет...
Итак. Собственная воля человека является чуть-ли не решающим фактором при определении его национальной принадлежности. Будут ли здесь какие-нибудь возражения?
Если вся семья смешанная? Например моя семья, мой род: папа-русский, мать-полька. по материнской линии- половина цыган. Я внешне- вылитый цыган! Когда получал паспорт, там уе не было национальности, но куда-то себе отдельно записывали. И я т.к. не лажу с отцом, попросил записать по матери. Т.е. я - поляк! С внешностью цыгана... И вот я тперь все размышляю.. А какой я национальности? Русский по отцу? И почему по отцу именно дают национальность? А если я не похож на русского? Если я весь в бабушку и дедушку цыган? Очень много разной крови в моем роду. Про род отца я к сожалению плохо знаю, с ним мы давно не живем. Он нас бросил в раннем детстве еще... И если я уж прям такой цыган, могу ли я считать себя цыганом по бабушке и дедушке? Как определить национальность ребёнка если у родителей смешанный брак? Есть ли какие-то генетические анализы, чтобы определить, какой нации генов побольше? Где-то уже были такие исследования? Подскажите очень уж интересно.

38589
Другие Поделись мнением
Комментариев: 48
Гость
Гость

19 апреля 2013 22:51:39
2013-04-19 22:51:39

задавался этим вопросом. Но не углублялся в эту тему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2013 23:02:36
2013-04-19 23:02:36

В моей крови течет кровь: евреев, украинцев, поляков, татар(может еще чего намешано), ну и конечно Русская сибирская(большая часть, ибо мои предки были в основном крепостные крестьяне). По внешности обычная славянка, считаю себя только Русской.

У мужа легче на четверть он чистокровный немец(его предки обрусели, остепенившись в России еще при Императрице Екатерине, но сохраняли свою кровь. Даже имели огромную усадьбу(не знаю как точно называется), в СССР их раскулачили(его прабабка женилась третий раз уже на русском и его бабушка полукровка) и сослали на Север, была какая то возможность вернуть теперь достояние культуры, но там что то не срослось и отказали. Так что у него кровь русских и немцев, но по внешности не скажешь что он точно русский или немец. Считает себя как и я Русским.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2013 23:07:37
2013-04-19 23:07:37

Что за бред?За многие века мы друг друга так перее*али, что "чистокровных" наверно уже не осталось. И какая разница в какую религию ты обречен!На земле реально существуют две религии:те, кто верят в происхождение от Бога, и те, кто верит в происхождение от обезьяны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2013 23:10:21
2013-04-19 23:10:21

для меня национальность, это личный выбор. Ибо вся наша кровь давно смешена и чистых кровей почти не найти(даже у моего не думаю что без примесей) да и чисто кровных можно найти только среди даааальних деревень. Поэтому не какая генетика не поможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2013 23:12:20
2013-04-19 23:12:20

Urbana, нет религий много, есть те в которых нет бога или их много, есть один бог (иудее, христианство и мусульманство) это одна ветвь. а атеизм вообще не религия, это скорее мировоззрение.

Ну и да религия и нацианальность это совершено разное, не связанное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2013 23:16:30
2013-04-19 23:16:30

И вообще происхождение от обезъяны это теория.
А происхождение от Бога это религия)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2013 23:16:51
2013-04-19 23:16:51

Не вижу смысла глубоко копать. Ты тот - кем себя считаешь, в каких традициях живешь, какую веру почитаешь!!!

А если в твоих генах течет кровь цыган, это еще не значит, что тебе с табором жить надо, вести кочевую жизнь и танцевать цыганочку)))

Хотя соглашусь, корни своих предков знать надо, это интересно)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
19 апреля 2013 23:19:56
2013-04-19 23:19:56

А я вообще без понятия , какие национальности присутствуют во мне. Знаю что на половину украинка.... Но если судить по потому, что мои глаза темно карие... То монголо-татарское иго обработало мой род. =))){#}(не обращайте внимание на мой коммент, я сегодня невменяемая немного){#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

19 апреля 2013 23:23:13
2013-04-19 23:23:13

Блондиночка , девушка, вы в порядке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
19 апреля 2013 23:23:57
2013-04-19 23:23:57
А во мне тока Кавказская кровь)))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Гость
Гость

19 апреля 2013 23:27:17
2013-04-19 23:27:17

Блондиночка , ой да кого они не обработали)))

VLADIKAVKAZ , если вы не живете далеко в горах и имеете связь с цивилизацией то у вас не может быть чистая кровь, примись будет по любому(не в 3 так в 5, 6 , 8 поколении)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
19 апреля 2013 23:28:16
2013-04-19 23:28:16

Вообще то национальность записывают по тому месту где ты родился а корни это уже другое !Блондиночка , обратила внимание все таки на твой комент ... как же его обойти ?)))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
19 апреля 2013 23:28:58
2013-04-19 23:28:58

Никколо_макиавел ли, в полном. =)Мне даже прекрасно. =)

Катерина_ , ахахахахахахаха. =))Рассмешила меня просто. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 апреля 2013 23:29:30
2013-04-19 23:29:30

Автор, чистокровных и так нет. Я тоже к примеру "смесь" . Мама украинка, папа наполовину русский, наполовину испанец (бабушка испанка)

Мне кажется тут больше роль играют культура и воспитание

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
19 апреля 2013 23:30:01
2013-04-19 23:30:01

Кошка Ксю, меня сегодня нельзя к компьютеру пускать да?=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
19 апреля 2013 23:31:47
2013-04-19 23:31:47

Блондиночка , Вот как раз сегодня можно{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
19 апреля 2013 23:33:02
2013-04-19 23:33:02

Кошка Ксю, я верю тебе. =))Но если что виновата ты. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
19 апреля 2013 23:42:33
2013-04-19 23:42:33
Катерина_ , вполне может быть ))но чисто то что знаю я мы все осетины))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Ульяна90
11731 Ульяна90
Ульяна90 offline
Репутация : 1495
Комментариев 51 1
19 апреля 2013 23:54:02
2013-04-19 23:54:02

Моя бабушка по папе - еврейка, а все остальные - русские. Соответственно я считаю себя русской, но во всяких спорах отстаиваю интересы евреев, как то становится обидно, когда о них плохо говорят... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
20 апреля 2013 00:12:27
2013-04-20 00:12:27

я полурусская-полуармянка. у меня двойная национальность. и я горжусь этим!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
20 апреля 2013 00:45:16
2013-04-20 00:45:16
Человек принадлежит той найти, на языке которой он думает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

20 апреля 2013 00:50:36
2013-04-20 00:50:36

Urbana, мы не от обезьян произошли...........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2013 00:52:16
2013-04-20 00:52:16
К нынешнему моменту в результате истории нет ни одного человека который бы генетически принадлежал только одной национальности и даже рассе. У нас национальность в паспорте национальность определялась по отцу, а недавно узнала, что у евреев национальность передается по матери, поэтому еврейкам разрешают выходить замуж за других, так как дети будут считаться евреями.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2013 02:13:41
2013-04-20 02:13:41

Даже если и есть, то стоить оно будет немало... поищите в инете информацию...

Для меня национальность это то, кем ты себя чувствуешь. Хоть и в паспорте у меня стоит другая национальность, но в душе я русская и всегда ей останусь! И у меня тоже не мало течет разной крови в роду)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2013 09:01:54
2013-04-20 09:01:54

Наб, полностью согласна.. а на счет национальности.. я сама как-то думала моя мама - украинка, а папа - русский.. но я ведь родилась и живу в Украине, значит украинка)))))хотя мне как-то на это все равно)))какая разница?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шатенка:)
12482 Шатенка:)
Шатенка:) offline
Репутация : 10875
Комментариев 158 2
20 апреля 2013 10:22:05
2013-04-20 10:22:05
Значит, чистокровных вообще нету?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2013 10:39:58
2013-04-20 10:39:58

Шатенка:) , у меня кровь с эротрацитами уже не чистая, надо знать папу маму и где ты сам родился а не вспоминать кто кого "обработал" если так углублятся можно вобще до первобытных людей углублятся.......... предок у нас один а вот разные места обитания сделали своё дело

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
20 апреля 2013 11:49:52
2013-04-20 11:49:52
У меня Папа русский, а у Мамы белорусская-русская кровь, в семье все голубоглазки)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Ujcnm
Ujcnm

20 апреля 2013 11:50:47
2013-04-20 11:50:47
у меня парень цыган. у него отец цыган, мать русская. но он не живет в таборе и т. п.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик
Алик

20 апреля 2013 11:50:51
2013-04-20 11:50:51
Живу и родился в России. Но в роду вообще русских нет. Записывали по отцу-чеченец. Мать-латышка. А я считаю что я русский)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Луиза
Луиза

20 апреля 2013 11:50:57
2013-04-20 11:50:57
Это очень все интересно на самом деле. Вот у меня у мамы папа таджик, а мать-литовка. моя мама- таджичка... хотя родилась в Казахстане, но всю жизнь прожила в России и считает себя русской. папа у меня-эстонец. у него нет такой смеси и все родственники эстонцы.. Я похожа на мать немного, а так вообще на свою прабабушку, которая была на половину китаянкой. Меня записывали по матери тоже. (со своим отцом тоже проблемы). И вы знаете, это не важно как кого записывали по национальности и куда. Я родилась и живу в России и считаю себя русской.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2013 13:36:27
2013-04-20 13:36:27

Наб, тут уже правильно говорили национальность ребенка выбирают по месту где он родился. А что знать только родителей: представим что оба родителя родились в Украине, но приезжие допустим немцы, их предки полностью были немцами, они просто родились не на родине своих предков, и уже считаются украинцем(хотя крови нет). Между родителями заключен брак и рождается ребенок тоже украинец, у которого нет украинской крови. если брать только родителей в даном случаи то его можно посчитать украинцем по происхождению, но если знать истоки и колени семьи(что любой человек обязан знать) то получается что он из рода немцев просто остепенившихся в другой стране.

В таких случаях полную национальность психологически считают с 3 или 4 поколения, и то если была смесь.

А так я считаю что наша нация эта та которую мы сами себе прописываем, а не то кем были наши предки(в свези с тем что чистых не бывает)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2013 13:52:05
2013-04-20 13:52:05

Катерина_ , повнимательней мой комент надо читать и смысл его и что я имею виду под словом "предки"

Насчёт родился не на родине и считают украинцом так ясень пень это политика стран

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
20 апреля 2013 18:53:16
2013-04-20 18:53:16

Я считаю, что кем себя считаешь и к какой из своих наций (если их несколько) более располагает, тот и ты)) У меня например по маме все русские, по папе у его мамы-русские все, а вот у дедушки по папе фамилия украинская на КО, хотя он и говорит что все русские)) Если верить фамилии то я украинка, но считаю себя русской, ведь живу в России и большая часть русские:) Внешность тоже русская, но я думаю что украинцы не сильно отличаюся внешностью)))
Кстати, мамина мама по внешности на цыганку похожа, но кто теперь узнает, были ли корни не русские)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 апреля 2013 21:43:26
2013-04-20 21:43:26

Во мне и украинская кровь, и польская, и цыганская вроде есть. Ну а национальность, поскольку я живу в Украине-я украинка)))Маша, что ты употребила ?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
20 апреля 2013 21:47:02
2013-04-20 21:47:02

Милая кошка, {#}Это уже не важно. =)))Но я была не в себе чуток. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 апреля 2013 22:06:28
2013-04-20 22:06:28

Блондиночка , ааааа, вспомнила{#} ну не буду палить контору{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
20 апреля 2013 22:10:31
2013-04-20 22:10:31

Милая кошка, забудь как страшный сон. =)))){#}Мне так стыдно....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 апреля 2013 22:12:29
2013-04-20 22:12:29

Блондиночка , ой да ладно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
20 апреля 2013 22:13:14
2013-04-20 22:13:14

Милая кошка, Нет мне правда стыдно. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 апреля 2013 22:16:49
2013-04-20 22:16:49

Блондиночка , стесняшка какая

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
20 апреля 2013 22:20:47
2013-04-20 22:20:47

Милая кошка, Да я такая. =)))Раз стесняюсь, значит стыд еще совсем не потеряла. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

20 апреля 2013 22:21:07
2013-04-20 22:21:07

Блондиночка ,Милая кошка, Да хватит вам. Уже все знают, а вы тут секретничаете!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
20 апреля 2013 22:22:26
2013-04-20 22:22:26

Urbana, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

20 апреля 2013 22:27:02
2013-04-20 22:27:02

Блондиночка ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 апреля 2013 22:28:25
2013-04-20 22:28:25

Urbana, кто знает?что знает?я никому ничего не говорила

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 апреля 2013 22:32:52
2013-04-20 22:32:52

Милая кошка, Правда?А может кто то подслушал?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виктория Регушевская
Виктория Регушевская

18 ноября 2013 23:22:29
2013-11-18 23:22:29
А я считаюсь полячкой, если у меня прадед поляк?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0