Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о деньгах - Как работать учителем в наше время???
     Всем привет, меня зовут Саша. Я очень хотел бы работать учителем, сейчас заканчиваю 11 класс. Есть опыт преподавания, т.к. пока наш учитель по математике болел, я вел уроки. Мне очень понравилось, и вот появилось такое желание. Но зарплата меня пугает. Если я на это пойду, то до конца жизни жить мне в маминой квартире. А я ведь мужчина, мне и семью нужно как-то обеспечивать в будущем. Но роста заработных плат учителям не предвидится, да к тому же карьерная лестница довольно короткая. Помогите найти выход, и еще есть вопрос, если я отучился на инженера, и работаю по специальности, имею ли я право на преподавательскую деятельность в школе? Допустим проводить спецкурсы в старших классах.
38600
Другие Истории о деньгах
(13)
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
20 апреля 2013 12:28:16
2013-04-20 12:28:16

Про курсы инженера и на последующий вопрос о преподавательстве после того, как выучился на него, ответить не могу, к сожалению... Не в России живу.

Ну на а счет зарлаты и карьерного роста математика я бы с тобой поспорила... Потому что когда я училась в старших классах, к нас пришел новый учительно по истории и обществоведению. Но дело в том, что он зарекомендовал себя не просто как обычный учитель, а как инициативный человек: он часто продвигал школу с помощью новых каких-то проектов, проекты по интеграции например (как я говорила: живу не в России), всевозможные конкурсы, программы по обмену т. д. Причем, за все это он, кажется, немало получал, потому что я как-то слышала, как однажды в стороне две училки обсуждали какой-то проект и думали, кто бы мог взять на себя роль главного организатора. Когда одна из училок предложила нашего историка, то другая такая: "Ага, да он больше директора получает. Обойдется"{#}

Так что все зависит только от тебя. Если пойдешь на это, то постарайся проявлять себя не только как учитель, но и как хороший организатор. А там может будешь преподавать не в школе (это неблагодарная работа во всех отношениях), а на курсах при подготовке в ВУЗ, например =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
20 апреля 2013 14:09:16
2013-04-20 14:09:16

Саша, твое желание весьма благородно и нужно обществу. Выучиться можно на инженера с правом преподавания, при поступлении в ВУЗ уточняй этот момент, у нас были такие специальности.

По зп: да, действительно, учитель получает не много. Но, если ты живешь в России, поинтересуйся, в последнее время учителям регулярно повышают зп. Через года 4ре получать должны более менее приемлимо. Если будешь еще репетиторством заниматься - будет проще с финансами. Тут видишь, все от запросов зависит. Конечно ты не будешь получать столько, сколько удачливый предпринималтель или редкий специалист, но дело учителя бессспорно благородно и важно, к тому же, ты говоришь, тебе эта работа нравится. Не все ж в мире в бабло упирается. И даже не сомневайся, что найдешь девушку, которая будет гордиться тем, что ты учитель.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
20 апреля 2013 15:26:38
2013-04-20 15:26:38

Тут дело не только в зарплате... Сама система образования у нас построена... ну не совсем правильно. И постоянно вращаясь в ней трудно не озлобиться и не превратиться в эгоистичного и надменного препода.

Я сама по образованию учитель начальных классов, но по специальности в ближайшее время точно работать не буду.

А вы подумайте сто раз, надо ли оно вам. Может вам хватит раз в месяц классные часы проводить у деток.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Гость
Гость

20 апреля 2013 15:55:10
2013-04-20 15:55:10
Я учусь на учителя младших классов) с маленькими детками проще, их еще "лепить" можно, а вот старшие-эта катастрофа, не надо идти на учителя-работа не благодарная, да и ты сам знаешь как старшеклассни относятся к учителям
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2013 15:58:45
2013-04-20 15:58:45

У меня подружка учитель истории плюс завуч по воспитательной работе. У нее зарплата 25-27 тысяч в зависимости от премии. Но и работы очень много. Преподавание - это призвание. ))) А дети... Дети есть дети, с ними всегда было и будет много проблем. Можно пойти другим путем, закончить вуз и стать преподавателем уже там, параллельно занимаясь научной или иной работой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2013 17:07:29
2013-04-20 17:07:29

а ти зайди в ютуб и посмотри видео как дети издеваютца из учителей какой бардак происходит на уроках и желанийе бить учителем у тебя бистро отпадьот когда я ето посмотрел я бил в шоке мне30 учился в школе вдеревне но в мойо время такого не било почему ти должен страдать йесли ето сельская деревня ето другойе дело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2013 17:14:06
2013-04-20 17:14:06

Рабам давали еды и одежды ровно столько, сколько бы им хватило для того, чтобы они смогли продолжить работать. Ничего существенного в принципах формирования зарплаты, с тех пор, не изменилось...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
20 апреля 2013 17:42:55
2013-04-20 17:42:55

Чтобы заниматься преподавательской деятельностью, должно быть соотвествующее образование. Если это тебе действительно интересно, заканчивай педагогический вуз и иди работать преподавателем. Зачем тебе школа? Чтобв там работать нужны стальные нервы и характер. Если ты по натуре мягкий человек - тебя эти малолетние придурки просто загрызут. Эти копейки не стоят таких сил и нервов. Так что иди работать либо в младших классах за копейки, либо преподом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
20 апреля 2013 17:59:37
2013-04-20 17:59:37

хм.. я через два месяца тоже поступать собираюсь в пед... учитель-это призвание... деньгами и не пахнет большими. так что выбирай:либо деньги либо дети.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Гость
Гость

20 апреля 2013 19:42:16
2013-04-20 19:42:16
Не имея педагогичесого образования, но имея высшее техническое можно работать в технических колледжах, а преподавание - это работа с недозрелым как в моральном и психическом смысле материалом. И лектор должен быть физически очень здоровый, жизненно состоявшийся во всех смыслах сильный духом человек, которыйне лезет за словом в карман, и имеет навыки бесконфликтного общения, так что автор, сто раз подумайте прежде чем добровольно подвергать себя риску на нервной работе. Ведь вам придется отвечать перед государством и за воспитание и за поведение ваших подопечных.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
20 апреля 2013 21:40:11
2013-04-20 21:40:11

Тут зависит от мозгов. Например смотри схему:

Идешь в гос вуз на мат фак. Уточни, чтоб тебе педагогика и психология шла в диплом.

Хорошо учишься, идешь в аспирантуру.

Идешь в школу на работу, берешь часы в ВУЗе. В школе зарабатываешь на репетирстве(а математика самый популярный предмет)

В вузе тоже репетиторство.

А теперь примеры из жизни. Мои преподы в вузе брали в 2008 600-700 рублей за академ час. Подслушала разговор двоих , что на одном репетиторстве у одного дополнительный доход 26000-30 000 в месяц.

Подруга родственницы- учитель математики в маленьком городке. Тетка очень граммотная, объясняет хорошо. К ней и из других школ того города заниматься ходят. Она за границей 2 раза в год бывает. С мужем развелась, так что сама зарабатывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Гость
Гость

04 мая 2013 00:48:36
2013-05-04 00:48:36
Если ты выбираешь между деньгами и призванием, значит ты ничего никогда не достигнешь, значит у тебя нет призвания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
08 августа 2013 21:09:54
2013-08-08 21:09:54

если сомневаешься на зарплату учителя, пока не поздно иди учится на юриста, бухгалтера, эеономиста. Где плотят хорошо. А если хочешь быть преподом, учись и преподавай. Можно еще и репетитором быть. А семью можно и к маме привезти. Многие так живут, не умерли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке