Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12904Перед переездом в другой город, решила сменить цвет волос, а именно из брюнетки в блондинку)Мастера порекомендовала подруга, он приехал в наш город на семинар, и вот я к нему попала, долго он надо мной кружил, и спустя часа 4 поставил меня перед зеркалом довольный такой, говорит смотри, красота кака ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Смешные истории
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Смешные истории - За это и в морду получить можно!
Смешные истории : За это и в морду получить можно!     

Всем привет!  И прямо с ходу вас обрадую! Сегодня вас ожидает очередное незабываемое путешествие в мою беременную жизнь.

Короче, дело было так: на 7-м месяце направилась я, значит, к ЛОРу. Пузо на перевес, улыбка до ушей, времени свободного-вагон... по началу думала пройти без очереди(как мне и полагалось), но как-то пожалела студенток, мнущихся со своими медосмотрами(сама по пол дня убивала на один кабинет) да и собеседница приятная попалась. Ну, я никуда не торопилась, села и завязала с ней разговор. Очередь двигалась, а мы с девушкой уже дошли до обсуждения пикантных подробностей в отношениях с нашими мужчинами... и вот, она заходит в кабинет... а я-следующая! И тут, как гром среди ясного неба( как обычно у беременных бывает) в сортир! Срочно! Я бегом вниз, в заветную кабинку (ну как бегом... насколько это было возможно с моим-то пузом) Пока вернулась, оказалось, что моя очередь прошла уже давно,(ещё бы! Им на медосмотр только подпись поставить!) и дверь перегораживает барышня, которая прекрасно видела меня всё это время. Подхожу, извиняюсь, прошу пропустить... девушка не реагирует. Тогда идём другим путём, говорю, что мне положено без очереди(люди вокруг уже начинают возмущаться, тоже накидываются на эту фифу) Тут она не выдерживает, поворачивается и выдаёт фразу: " Мне пофиг, кто тут беременная! Я очередь отстояла, я и пойду!" Я сначала немного офигела... поэтому тихонько попросила барышню повторить ... После того, как снова прозвучали первые слова данного возмущения, мой правый кулак решил, что подача в тарец будет вполне оправдана. Должна сказать, что удар был двойным, так как девушка чётко стояла между мной и дверью, потому она громко отлетела затылком прямо под табличку с надписью: "беременным, ветеранам чего-то там, и ещё кому-то вход без очереди" " ПОДОЖДИТЕ!!"- заорала медсестра из кабинета, а молодой человек, стоявший в сторонке, и травивший анекдоты все это время тут-же подбежал ко мне и поднял вверх мою руку со словами : "У нас есть победитель!" : парни стоявшие за ним захлопали, а я почувствовала себя звездой бокса... хотя у меня была фора, я весила раза в 2 больше бедной барышни, побежавшей в заветную кабинку умывать свой нос... видимо из-за приимущества в весе она и не стала мне отвечать(если не считать каких-то невнятных бормотаний...) А мне пришлось доказывать нервной медсестре, что это не я ломилась в дверь кабинета, и я тут ваще не причём!

Как вы считаете, оправдано ли я поступила?
Правильно, пусть учится с людьми общаться!
60 - 46%
Не правильно, нужно было решить всё мирно
37 - 28%
Не правильно,но беременность всё оправдывает
34 - 26%
38607
Другие Смешные истории
(62)
Гость
Гость

20 апреля 2013 16:13:31
2013-04-20 16:13:31

Я бы на твоем месте поступила бы также.{#} Чтобы какая то "коза" мне еще перечила!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
20 апреля 2013 16:14:17
2013-04-20 16:14:17

Не правильно, но беременность конечно оправдывает)))

Знаеш ь, я тоже была беременной, и тоже пропускала, НО так не делала!!

Если были наглые, как эта девица - я спокойно заходила в кабинет вместе, а им приходилось выходить!!!

Есть такие наглые, их уйма, но биться зачем?! А если б она в ответ ударила?! Ведь она могла запросто неадекватной оказаться!!!

Береги себя и малыша))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
надоело все.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
20 апреля 2013 16:20:26
2013-04-20 16:20:26

Я за третий вариант, против драк категорически. Я бы по другому поступила... Зашла бы в кабинет следующая и не ипёт!

Удивительно, что народ еще положительно отреагировал на ваши действия - Женщина.. еще и беременная... А вдруг бы та накинулась на вас? Маленькая, а дала бы как.... И последствия не из хороших ожидли бы.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
20 апреля 2013 16:51:47
2013-04-20 16:51:47

хах))ну вы, автор, боевая баба))молоток))я за насилие))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Гость
Гость

20 апреля 2013 16:57:00
2013-04-20 16:57:00

так и надо с такими поступать. зная что девушка беременая и не уступить очередь ето же какую совесть надо иметь вот ето совесть. НО ЙЕСТЬ ПОСЛОВИЦА- НАГЛОСТЬ ВТОРОЙЕ ЩАСТЙЕ. в смисле- потому что наглим нахальним людям всьо по барабану таким людям хорошо жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2013 17:26:01
2013-04-20 17:26:01

Судить меня дано лишь Богу… а остальным я укажу дорогу!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
20 апреля 2013 17:57:03
2013-04-20 17:57:03

Автор, ну вы даете!:) А если бы она сдачи дала? У вас же малыш! Думайте о ребенке, а не о своих моментальных желаниях и эмоциях сейчас! Я раньше была боевик, а сейчас я оберегаю малыша! Должно быть чувство самосохраненя в этот переод, себя и карапуза! Удачи и легких родов!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1512 25
20 апреля 2013 18:18:05
2013-04-20 18:18:05

Не надо было применять силу. По-моему, Вы в тот момент опустились до уровня этой хабалки. Хорошо ещё что она Вам в ответ не двинула...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Маргаритка
Маргаритка

20 апреля 2013 18:23:40
2013-04-20 18:23:40
Твоего тупого поступка, не оправдывает даже беременность!Ты же женщина, будущая мать!Пусть та дама заслонила собой дверь, и не пускает тебя, видя твое положение, это очень не нравственно и глупо, она могла бы уступить тебе, так как поступил бы каждый из нас, я хочу в это верить, но ты опустила себя ниже той дамы!Почему нельзя себя вести интеллигентно, с умом, все-равно люди, кот. в очереди тебя бы отстояли!Но опускаться до кулаков, да еще будучи беременной!Люди, миленькие где ваша нравственность!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
20 апреля 2013 18:31:42
2013-04-20 18:31:42

Полностью согласна с тобой автор)))))))))))))))Поступила бы так же)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Элюмиэль
11734 Элюмиэль
Элюмиэль offline
Репутация : 166
Комментариев 3 0
20 апреля 2013 18:52:57
2013-04-20 18:52:57

Автор, ваши чувства можно понять, но беременная девочка должна беречь себя и малыша :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2013 18:53:00
2013-04-20 18:53:00
Да уж, ты ужасно поступила. Во-первых, ты женщина, во-вторых - беременная. Ты должна думать о ребенке в первую очередь, а потом уже эмоции. А если бы она оказалась неадекватной и врезала тебе по животу??? И такие проблемы не решают кулаками. Если бы все так решалось, то что бы творилось в этих очередях, их и так поделить постоянно не могут...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
20 апреля 2013 19:46:50
2013-04-20 19:46:50

по-моему ты психопатка какая-то. могла бы и словами все решить. по-моему от таких как ты подальше держаться надо. и беременность-не оправдание-ты просто как быдло себя повела.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет3
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 апреля 2013 19:57:50
2013-04-20 19:57:50
Ой сколько глупых комментариев...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1512 25
20 апреля 2013 20:01:29
2013-04-20 20:01:29

А из опроса можно будет сделать вывод, что правит современным миром: культура цивилизованного общения или мордобой и насилие...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

20 апреля 2013 20:16:13
2013-04-20 20:16:13

Очереди в больницах это мрак, конечно. Никогда не знаешь, чем может закончиться. Я лично против насилия, и считаю, что автор поступила неправильно, грубо, по-хамски и вообще неадекватно. Драться за очередь к врачу... Вообще бред если честно. Мне бы и в голову никогда не пришло сделать такое. Зашли б с ней вместе, врач по-любому видя ваше сильнобеременное состояние выставил бы ту девочку за дверь

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2013 20:23:24
2013-04-20 20:23:24
С одной стороны автор поступила неправильно с точки зрения закона, она совершила мелкое хулиганство и та женщина вправе подать на неё в суд. С другой стороны пострадавшая возможно своеё интонацией голоса просто унизила, довела и спровоцировала автора, ведь почему то её окружающие люди поддержали. Значит реально было место какой то унижающей провокации, и потом состояние автора, возможно достаточно напряженное и нервное, коротче автору необходимо обратить внимание на своей психическое состояние и сходить к психологу, возможно наличие скрытой агрессии к людям.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
20 апреля 2013 20:26:00
2013-04-20 20:26:00

Ну да... Я не оправдываю мордобой, но когда женщине, которая час стояла в очереди( причём могла этого не делать) Грубо отвечают "Мне пофиг, кто тут беременная... " тут уже, простите. А я бы догнала и ещё раз в торец двинула. А ответного удара я бы и на 9-м месяце не испугалась, с моим-то чемпионством по дзюдо...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
20 апреля 2013 20:27:56
2013-04-20 20:27:56

а быдлом и неадекватной меня, видимо, называют девушки, которые старушкам место не уступают в транспорте, и считают приемлемым грубить беременным женщинам...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Гость
Гость

20 апреля 2013 20:29:45
2013-04-20 20:29:45

ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗА ДЕРИЩЕ, то, что Вы стояли в очереди Ваше личное дело, никого другого не касающееся. Не зря Бог дал человеку язык. ))) Вот что бы было, если б каждый в очереди бил другого при возникновении конфликтных ситуаций? Какую-то долю цивилизованности нужно сохранять, несмотря на чемпионство...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
20 апреля 2013 20:40:33
2013-04-20 20:40:33

был бы её отказ сказан какраз цивилизованно, как вы сказали, её нос остался бы целым. Не зря же я даже повторить попросила!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
20 апреля 2013 20:41:27
2013-04-20 20:41:27

Чё то, не фига не смешная история!Я против насилия(ну в плане драк), поэтому моё мнение отрицательное!!!Это очень некрасиво, можно же и словами всё решить!!!Куда катится мир!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
20 апреля 2013 21:50:29
2013-04-20 21:50:29

Дааа уж, девушка! Ну вы даете!... Нужно быть сдержанее и дипломатичнее.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

20 апреля 2013 23:06:46
2013-04-20 23:06:46
Автор, кстати, а почему ваше повествование размещено в смешных историях!?Это же страшная история!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

20 апреля 2013 23:06:52
2013-04-20 23:06:52
Автор, я поняла-это из разряда"Сила есть, ума не надо"!Только не обежайся, но со стороны твоя ситуация выглядит именно так!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2013 23:56:54
2013-04-20 23:56:54
Думаю что эта реакция связанна с профессией автора - автор занимается дзюдо, и нашла повод применить свои навыки) Человеку другой профессии не пришло бы в голову размахивать кулаками, так что можно посоветовать автору отделять личное от профессионального.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дарья
Дарья

21 апреля 2013 00:37:18
2013-04-21 00:37:18
Автор, вы прикрываете свой не менее хамский поступок беременностью! Это не очень) Вы изначально, придя в клинику всем дали понять, что готовы отсидеть очередь. А пропустить девушку, которой "надо больше вашего" не смогли. Хвалитесь чемпионством по дзюдо, позоря своих преподавателей, которые по всей видимости не удосужились вас обучить самому главному приему - применять навыки боя лишь на ринге и не обижать слабых. Прочитав вашу историю, мне стало грустно. Столько глупых и опасных людей... И я так считаю, несмотря на то, что уступаю место в автобусе дедкам, бабулькам, детям и беременным.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
21 апреля 2013 00:50:25
2013-04-21 00:50:25

Чувствуется, как Автор гордиться собой в этой ситуации. А мне жутко неприятно было эточитать. Беременная в драку лезет, а если бы она ответила? Яодин раз на

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
21 апреля 2013 00:53:28
2013-04-21 00:53:28

Чувствуется, как Автор гордиться собой в этой ситуации. А мне жутко неприятно было эточитать. Беременная в драку лезет, а если бы она ответила? Яодин раз на  6—7 месяце кинулась на сестру, чем не горжусь, и получила пинок в живот.  

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
21 апреля 2013 01:42:31
2013-04-21 01:42:31

неа ты не права-старушкам я уступаю всегда и никому не грублю-тем более беременым. сама беременной была и знаю что это такой. но рожи никому не била))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 апреля 2013 09:04:55
2013-04-21 09:04:55
Не считаю, даже при цивилизованности такого ужасно сделанного и бурного осуждения... Каждый имеет свой эиоциональный уровень... Никто не имеет права осуждать эмоции человека....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 апреля 2013 09:44:11
2013-04-21 09:44:11

Вам автор, беременной даже дзюдо ваше не поможет. Это говорит о том, что вы думаете только о себе, а зачем же тогда лялю под сердцем носите!? Не стоит так восхваляться. Мы бы вам всем поалодировали, если бы написали, что не обратили внимания и промолчали. А судья Бог и оценщики народ, что в очереди сидел, а вы должны в первую очередь человеком оставаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 апреля 2013 09:44:45
2013-04-21 09:44:45

*вам все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
21 апреля 2013 14:31:18
2013-04-21 14:31:18

я по образованию психолог, и мне прекрасно известно было о реакции на такую историю. Просто хотелось кое в чём убедиться. И мне очень жаль ущербных личностей, прикрывающихся моралью. Я скажу так: человек должен уметь поддаваться порывам(в умеренной доле того) Если бы я не была такой, какая есть-Я бы осталась жить в заброшенном городке, продавщицей на базаре, и мечтала бы выйти замуж хотя-бы за грузчика. В действительности же я вылезла из грязи и нищиты, получила 2 высших образования, выматываяст по ночав в компьютерных клубах, дабы заработать копеечку на расходы, пошла по головам и живу в центре Одессы, в трёхкомнатной квартире, без долгов и ипотек, замужем за мастером спорта и просто идеальным мужчиной, у меня прекрасная дочь, дорогая машина, и я способна содержать свою мать и сестру. А всё потому, что никогда не позволяла плевать себе в лицо! Дорогие критики, задумайтесь на секунду! Всё начинается с малого. Сначала дипломатично позволите себя оскорблять, потом позволите преподам запарывать ваши работы, так как им хочется денюжку, а потом и на работе позволите себя "задвигать" на задний план... ну и думайте себе, как дипломатично решать вопросы с хамлом, зачем же при этом себя уважать? Разок обскачут-корона не свалится... , а я понаблюдаю за этим с кресла руководителя (мне до этого недолго осталось

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
21 апреля 2013 14:44:25
2013-04-21 14:44:25

ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗА ДЕРИЩЕ, всего лишь в центре Одессы? А чего не Москвы???

Дорогой психолог, в ваших словах есть своя толика правды - это решительность отстаивать свою позицию, не позволяя себе прогибаться под хамов и взяточников.

НО!

Не надо здесь устраивать свои эксперементы, зная реакцию людей!!! Люди - не Ваши подопотные кролики!!!!

Добилась чего-то в жизни с помощью своего хамства, наглости и рукоприкладства - Флаг тебе в руки!!!!

Да, и смотри, как бы с кресла-то не упасть))), а то могут и "помочь" "любящие" тебя люди!!!, , , ,

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
надоело все.
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
21 апреля 2013 14:50:14
2013-04-21 14:50:14

Пчёлка, а история реальна, просто посмотрень на количество НЯшек хотелось! :))) А Ты случаем не из Москвы? Как там живётся вообще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
21 апреля 2013 14:51:50
2013-04-21 14:51:50
Опять же делают выводы об ущербности, незнав при этом человека, с чего вообще?!Можно и словом так сказать, что на всю жизнь запомнят, а вот кто не умеет поразить словом, сразу кулаками машут!И Причём тут ваши заслуги и кулаки?Мужа в загс с кулаками заталкивали?Квартиру с кулаками выбивали?И должность тоже?По вашему, кто не дерётся, ничего добиться не может?Что за бред психолог?Мы что животные что ли, что бы все вопросы решать подобным образом?!Дипломатично можно и не позволить себя оскорбить!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
21 апреля 2013 14:54:24
2013-04-21 14:54:24

ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗА ДЕРИЩЕ, да история, не спорю, реальна. Сама сталкивалась с грубостью и хамством не раз.

Сама с Брянска, в Москве жила и училась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 апреля 2013 14:54:59
2013-04-21 14:54:59
Закройте историю.... Ясно, что люди не имеющие большого эмоционального характера, просто осудят... Вот и усë... Другие бы просто стали разбираться... Чего тут еще... Сейчас переругаетесь и Усë... Закрывайте...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
21 апреля 2013 15:20:31
2013-04-21 15:20:31

ООО! у меня подруга Катюшка из Брянска! Чёткая девчонка... А вот насчёт Москвы таки поспрашивать надо... Есть ли там что ловить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
21 апреля 2013 15:24:40
2013-04-21 15:24:40

Зюююзик:* , {#} Я представила, как она мужа пинками в ЗАГс затащила и с кулаками выбила квартиру!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
21 апреля 2013 15:32:43
2013-04-21 15:32:43

Зюююзик )))))) Даже нет желания гадости говорить такому милому НИКу ))) Это ж надо, думала, ток я соригинальничать могу, а меня в 2 счёта обскакали!

А мужа не кулаками жениться тащила, но всё взяла в свои руки- сама переехала, сама ему предложние сделала... таки да, не хотела время терять, пока он храбрости наберётся( а он такой счастливый ходил, аж смешно), ибо мужик нынче нерешительный пошёл! Берём всё в свои руки! А по карьере тоже всё не гладко шло... одна меня сместить пыталась, так я к начальнице подмазалась(ну как... взяла тройной обьём работы и выполнила раньше срока... чуть не сдохла от переработки), и меня повысили, так девочка сразу шелковой стала, а будучи менеджером высшего звена, девочка аналогичной должности из соседнего отдела стала мне палки в колёса ставить, нагружая девочек из моего отдела... так я провела воспитательную беседу с подчинёнными, и весь обьём работы, который она им спихнула остался невыполненным, Так что влетело ей по полной. Опять же грубо, но вполне понятно. Нельзя позволять на себе ездить, если хочешь чего-то добиться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
21 апреля 2013 15:36:48
2013-04-21 15:36:48

... иэхх! а вот квартиру-таки отчасти кулаками :))) Деньги от преподавания и чемпионатов туда тоже пошли :)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
21 апреля 2013 15:45:27
2013-04-21 15:45:27
я_лю, Ахаха, ага)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
21 апреля 2013 15:49:43
2013-04-21 15:49:43
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗА ДЕРИЩЕ, Спасибо)Ну вот видишь, одно дело кулаками махать, а другое усердно трудиться и общаться с коллективом, что бы поняли!А Ты сразу, кулаки, кулаки... не в кулаках, счастье))хехехе)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
21 апреля 2013 23:42:19
2013-04-21 23:42:19

Хорошо что она здачи не дала. В живот. Мало ли как отреагировать могла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
22 апреля 2013 01:04:25
2013-04-22 01:04:25

Когда читаешь Автора, представляется мужичка с басом, из сельской местности. Не хотела грубить, но мне действительно так представляется. И еще, ходить по головам, это ужасно! И все зло и плохое, человеку возвращается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
22 апреля 2013 01:07:37
2013-04-22 01:07:37

А не давать себя в обиду и драться, вещи разные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
22 апреля 2013 01:15:56
2013-04-22 01:15:56

Мамика, иногда одно без другого невозможно! Я в свои 26 немало повидала, и не просто так пишу... может кто-то и вынесет для себя полезное... а улыбаться хамлу и ничтожеству-не в моём стиле! мне главное, чтоб я могла дать своим детям всё, чего сама в детстве не получила, чтоб могла с семьёй каждый год в европпу кататься в отпуск, и ещё дочке приданное в виде квартирки забацать... и тем не менее, её тоже буду учить постоять за себя, даже по мелочи. Комплексов нам в семействе не нужно. И я благодарна родителям, которые в силу своих небольших материальных возможностей смогли воспитать во мне сильный боевой характер

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 08:35:35
2013-04-22 08:35:35

Да ладно, если бы не пояс по дзю-до, наверно бы молча стояла в очереди или бы просто зашла в кабинет. Можно с людьми решать проблемы человеческим языком. Извини, но читая твои коментарии, можно сказать - шла по головам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
22 апреля 2013 13:11:17
2013-04-22 13:11:17

Македония, Кстати да :))) Вы правы! Не лезть в бой, если не сможешь победить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
22 апреля 2013 13:52:47
2013-04-22 13:52:47
Автор! Да не обращайте вы внимание) Вы беременна, а значит это хамло подумала , что вас можно обидить! Правильно и сделала!!! В будущем будет знать, как с наглой рожей хамить. Я как представляю, меня аж трясти от злости начинает) Вот кто тут пишет вам о культуре, по ходу не был в таких ситуациях. Я такой же слишком эмоционалтный человек, и наверное поступила бы так же, даже в силу своего терпения!Так что не слушайте никого ;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
22 апреля 2013 16:23:08
2013-04-22 16:23:08

Варвара:) , Я вот не могу понять, неужели преподать хамке урок, важнее ребенка? Она могла дать кулаком в живот и потом слезы на кулак наматывали бы с автором, а было бы поздно!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
22 апреля 2013 17:50:28
2013-04-22 17:50:28

ой! смотрите-ка какая я злая и ужасная! :))) МММММ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
22 апреля 2013 18:05:09
2013-04-22 18:05:09

ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗА ДЕРИЩЕ, тебе это льстит??!!! Может, ник сменишь на "Стервеллу"?!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
22 апреля 2013 18:48:39
2013-04-22 18:48:39

Мамика, знаете, а вот когда эмоции не выдерживают, можешь и не это сделать) Ну поступила так Автор, и поступила! Это на ее совести, и ее право , в том, что она сделала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
22 апреля 2013 21:10:39
2013-04-22 21:10:39

Варвара:) , Я знаю, я сама тут писала, что когда была беременной тоже кинулась на сестру с дракой, и получила от нее пинок в живот! Я своим повендением не горжусь, надо было мне думать о ребёнке и своих нервах, а не тратить их на малолетнюю дуру.

А автор истории гордиться своим поступком, мне это не понятно. Конечно, это её право, гордиться собой в такой ситуации, а моё право высказать по этому поводу своё мнение, раз уж она выложила сюда свою историю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
22 апреля 2013 21:54:18
2013-04-22 21:54:18
Прочитав комменты я сильно разочаровалась в одном человеке. Жаль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 21:59:40
2013-04-22 21:59:40

алиняха ето ти о ком? ти чего здесь хорошийе нормальнийе люди все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 22:21:23
2013-04-22 22:21:23

я могу оправдать рукопрекладство лишьв трёх случаях, когда задевают честь, жизнь и имущество человека!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2013 14:38:17
2013-05-23 14:38:17
МОЛОДЕЦ!!!СВОИ ПРАВА ДАЖЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ НУЖНО ОТСТАИВАТЬ))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Dalila888
593 Dalila888
Dalila888 offline
Репутация : 1253
Комментариев 85 0
24 мая 2013 14:18:54
2013-05-24 14:18:54

Ответная реакция зависит от сложности ситуации. Соглашусь с Айнарой, что рукоприкладство должно быть только в крайнем случае: честь, жизнь имущество. И то , все равно не хочется так поступать и смотря насколько крайне сложные обстоятельства. Я, конечно, не осуждаю. Это только ваше было решение, но был риск. Риск жизни ребенка. Не дай Бог, если бы та девка ответила. Если она себя так нагло вела, то надо было так же, нагло послать ее в зад-цу и нагло с каменным лицом зайти. И опять же, как говорят, не злите беременных женщин. Когда гормоны вырабатываются вовсю, женщина просто-напросто может себя не контроливать в поступках и словах. И это не отговорка, а живой организм, против которого не попрешь. И опять некоторые женщины ответят, которые когда-то были уже беременными, что у них все было о'кей. И очень хорошо, таких немного счастливиц, у которых спокойно и без побочных эффектов протекает беременность. Все очень индивидуально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке